blade and soul история

Blade & Soulblade and soul история

Новая эра Blade & Soul

Улучшенная оптимизация, реалистичная графика и новый класс

для стремительных атак — Мастер парных клинков.

Игра перешла на движок Unreal Engine 4!

Боевая система

Игра построена на системе нон-таргета и комбо-атак. Чтобы наносить больше урона, держи врага на прицеле и используй приемы в нужной последовательности.

Игровые классы

В Срединном мире появился новый, 14-й класс — Мастер парных клинков. Выбери свой путь, свое искусство, свою роль и геймплей!

Мир и локации

Черный лес

Рейды и подземелья

Огромные локации заполнены нечистью, в подземельях пробуждаются древние монстры, а в оскверненных дворцах селятся непобедимые демоны. Собери друзей и найди способ одолеть каждого из этих врагов!

Мировой босс 60 + 12 ур.

Логово Дракона пламени

Логово Дракона пламени

Мировой босс 60 + 12 ур.

Этот дракон — Мировой босс, появляющийся 5 раз в день по таймеру. Чем больше урона нанесешь, тем роскошнее будет награда.

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

Башня Бога войны

Башня Бога войны

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

20 этажей испытаний, 20 боссов — один за другим. У каждого свои приемы и особенности. До какого этажа ты сможешь добраться?

Затерянная долина

Затерянная долина

Как известно, чем больше моб, тем вкуснее лут. В этой долине живут три мировых босса: призови каждого по очереди, убивая их слуг, и унеси ценные ресурсы.

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Ночная долина ветров

Ночная долина ветров

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Огромная рейдовая локация с боссом-черепахой, множеством маленьких боссов и ситуативными механиками. С каждой волной черепаха все сильнее: выстоишь?

Испытание 60 + 13 ур.

Бесконечная башня

Бесконечная башня

Испытание 60 + 13 ур.

100 этажей этой Башни покорятся не каждому. Сражайся против искусственного интеллекта и поднимайся в рейтинге, чтобы получать награды каждую неделю и каждый сезон.

Подземелье 60 + 13 ур.

Святилище Нарю

Святилище Нарю

Подземелье 60 + 13 ур.

Черная твердыня

Черная твердыня

Подземелье 60 + 14 ур.

Тайное святилище ордена

Тайное святилище ордена

Подземелье 60 + 14 ур.

Все подземелья в игре вплетены в сюжет. Чтобы лучше его раскрыть, а заодно разнообразить способы прохождения подземелий, в поход за компанию с игроком иногда отправляются NPC. В этом данже тебя сопровождает отважная снайпер Чин Соа: у нее личные счеты с местными демонами.

Подземелье 60 + 15 ур.

Древний город Яндарумов

Древний город Яндарумов

Подземелье 60 + 15 ур.

Чтобы успешно уклоняться от атак главного босса — огромного дерева — придется следить за анимацией его движений. Зазеваешься — получишь огромный урон: босс стремительно атакует ударами на половину локации вокруг себя.

Испытание 60 + 15 ур.

Пиратский остров

Пиратский остров

Испытание 60 + 15 ур.

Залог выживания в битве с местным финальным боссом — пираткой Ен Хварин — постоянное сближение с ней: чем дальше игрок нее, тем больнее красотка атакует. Не отходить — звучит просто, вот только она постоянно отбрасывает и отталкивает игроков от себя.

Храм лазоревых небес

Храм лазоревых небес

Первыми игроков встретят боссы-близнецы. Чтобы победить, придется разделиться. В каждой из групп «дальникам» и «ближникам» необходимо абсолютно синхронно выполнять свои роли: ловить сферы, перебегать через огненную реку, считать удары боссов и лечить танков в нужный момент. Зазевался один — умирают все 12!

Подземелье 60 + 15 ур.

Извилистое ущелье

Извилистое ущелье

Подземелье 60 + 15 ур.

Босс этого подземелья прохладно относится к незваным гостям. Чтобы не замерзнуть до смерти в сражении с ним, игроки должны передавать друг другу пламя — подбегать в нужной последовательности к своим сопартийцам и «поджигать» их.

Подземелье 60 + 16 ур.

Пещера жуткого зова

Пещера жуткого зова

Подземелье 60 + 16 ур.

Чтобы главный босс данжа не становился сильнее, игроки должны ловить летящие к нему сферы. Поймавшие сферу попадают в отвратительный пузырь и зависают в воздухе, абсолютно беззащитные: некоторое время всем остальным приходится «заботиться» не только о боссе, но и о них.

Испытание 60 + 17 ур.

Обитель мастеров

Обитель мастеров

Испытание 60 + 17 ур.

Три босса, один за другим, не дадут заскучать. Это испытание подойдет лишь опытным игрокам: проходить его придется в одиночку. И да: там есть фурри!

Подземелье 60 + 17 ур.

Театр Маска демона

Театр Маска демона

Подземелье 60 + 17 ур.

С боссом в этого подземелья придётся сыграть в «чехарду»: одна метка, пять игроков, пять прыжков, пять своевременных уворотов. Не сыграл — проиграл!

Святилище сумерек

Святилище сумерек

«Астрал», «метки», «паниши», «контроли». Текстовый гайд этого рейда занимает полтора десятка страниц А4, и до сих пор пройти его могут немногие: даже спустя год после появления рейда в игре.

Сады безумия

Сады безумия

Для победы над главным боссом игрокам самим придется стать демонами. В этом новом облике нужно будет срезать прорастающие вокруг босса бутоны и цветы. Стоит ли напоминать, что практически каждая атака босса может стать смертельной?

Подземелье 60 + 24 ур.

Дом живых кукол

Дом живых кукол

Подземелье 60 + 24 ур.

Если земля начинает уходить из-под ног — значит ты в Доме живых кукол. Гостей встречают ожившие игрушки, смертоносные ловушки и главный босс подземелья — огромная кукла-марионетка.

Убежище школы Кобры

Убежище школы Кобры

Новый данж, посвященный Восьми великим боевым школам. Тому, кто войдет сюда, предстоит встретиться лицом к лицу с могущественными противниками и узнать новые детали истории Срединного мира.

Подземелье 60 + 25 ур.

Пещера черного ветра

Пещера черного ветра

Подземелье 60 + 25 ур.

В подземных ходах мрачного грота скрываются мощные воздушные потоки. Тот, кто найдет способ их преодолеть, заслужит право сразиться с Духом Земель мертвых.

PvP режимы

Арена
1×1 и 3×3

Поля битвы 6×6

Фракционное PvP

Киберспорт

Арена
1×1 и 3×3

На Арене ты можешь сражаться с противниками один на один, либо в составе команды из трех человек. В этих режимах параметры экипировки не учитываются: характеристики усреднены, и бойцы сражаются в равных условиях.

Заработанные очки авторитета Арены ты можешь обменять на полезные предметы для PvE и других PvP-режимов. Существует сезонный рейтинг с ценными наградами за высокие места. Сражения на Арене приносят опыт, так что тут можно поднять персонажу несколько уровней, отдыхая от PvE.

Сюжет и история

Срединный мир повидал многое. Предательства, заговоры темных культов,
любовные драмы и счастливые встречи. Покои императорских замков
и руины древних цивилизаций откроют перед тобой тысячелетнюю историю.
50 сюжетных персонажей, 3 часа озвученных кат-сцен и 250 глав истории.

Источник

Непридуманный мир. Мифы и фольклор в Blade & Soul

blade and soul историяblade and soul история blade and soul история

blade and soul история

Когда нас в играх отправляют сражаться с Кощеем Бессмертным, собирать корешки для Бабы-Яги, убивать утопцев и помогать красным комиссарам вытеснять серых волков с ближайшей полянки, мы сразу понимаем, что происходит. Все мы выросли на славянской мифологии и русской истории, и лешие с домовыми для нас существуют — просто увидеть их сложно.

А вот когда в происходящем замешаны черепахообразные существа, воины терракотовой армии, огромные пауки, грифы, прыгающие корейские вампиры, жизненные энергии и парящие в воздухе воители — впору насторожиться.

А меж тем, как ни сложно в это поверить, в мире Blade & Soul нет почти ничего сочиненного разработчиками. На что — или на кого — бы мы ни наткнулись, всегда можно найти истоки. И чаще всего они в азиатской мифологии, восточных религиях и боевых искусствах.

Давайте же пройдем по нескольким тропкам от «безумной фантазии» к истории и мифологии.

Страна-перекресток

Из Японии в Китай, с Тихоокеанских островов и на континент — все пути пролегали через Чосон. Окраинная часть Восточной Азии из-за своего расположения издревле была страной-перекрестком, торговым и культурным посредником. Дипломаты и купцы, путешественники и воины из всех близлежащих стран — всем им всегда были открыты границы земли, впоследствии названной Кореей.

blade and soul история

blade and soul история

Немудрено, что в древнейших сказаниях Чосона, сорхва, так причудливо и неразрывно переплелись мифы Японии и Индии, Китая и Индонезии. Реальные исторические события и обрывки религиозных традиций, волшебные сказки и героические легенды — все переплавлено в котле чосонского гостеприимства.

Не стоит удивляться, что мир Blade & Soul при беглом рассмотрении распадается на куски: вот это явно занесло из Японии, а такое мы встречали в индийских мифах. На самом деле он совершенно цельный. Просто в основе его лежат корейские сказания, вобравшие в себя вековой опыт всех близлежащих соседей.

И, конечно же, не обошлось без отпечатка, наложенного собственной историей, которая никогда не была гладкой и счастливой. Ведь даже чосонская аристократия, янбуны, зачастую не имела ни гроша за душой, а от полной нищеты их спасали лишь строгие законы родственных отношений: более богатые родственники беспрекословно кормили обделенного состоянием прихлебателя.

Банальная до зевоты завязка сюжета Blade & Soul, с участием старичка-учителя и неблагодарной сироты, приобретает трагический оттенок, если мы вспомним, что за ней стоит. Для начала — веками почиталась недоступная простому народу ученость и образованность, пусть даже ограниченная. Ни в одном сказании не сыскать мудреца или учителя, который не обладал бы всеми мыслимыми достоинствами — в отличие от простых «ученых», заносчивых, ограниченных и глупых.

blade and soul история

blade and soul история

Прибавьте конфуцианское почитание старости. Вот зачин лишь одной из сорхва: старенькой бабушке готовят самые роскошные блюда, а она ими делится с внуком. И бедные родители, мучаясь от того, что бедность не позволяет им как следует кормить старушку, решают отнести в лес и зарыть в землю собственного сына, чтобы не объедал престарелую бабушку.

Ученик, погубивший не просто старика, но человека, приложившего руку к его спасению и воспитанию. Немного сыщется равных ему по степени злодейства натуры, если руководствоваться канонами сорхва. И если злодейка Чин Соён вызывает наш интерес и даже — пусть и весьма редко — симпатию, это говорит лишь о том, что дальнейшее развитие сюжета оказывается далеко не тривиальным.

Гадание на расах

blade and soul история

blade and soul история

В мире Blade & Soul всего четыре расы, что для корейских игр по меньшей мере непривычно. Да и выглядят представители трех из них как обычные и чуть необычные люди. Где же ходячие огурцы, где обязательные эльфы и гномы?

На самом деле все не случайно.

Некогда земли Blade & Soul были истинно идиллическим местом, где мирно жили люди и животные. Но демоническая порча начала разъедать силы природы изнутри, и океаны, деревья, даже сама земная твердь взбунтовались, животные одичали и стали нападать на людей. Открылись врата в измерение демонов, и их император с армией слуг пришел, чтобы захватить и подчинить себе весь мир.

На борьбу с ним встали мастера боевых искусств, которые отложили все разногласия и дрязги, отказались от собственных желаний и потребностей, чтобы вернуть в мир порядок. А помочь людям должны не поддавшиеся хаосу духи природы, и в первую очередь — сулящие благо животные. В древней мифологии таковыми считались дракон, феникс, единорог и черепаха.

blade and soul история

Связь выбранных рас с животными-покровителями очевидна. Огромные мужественные ваны родились из дыхания драконов, заодно унаследовав древнее божественное проклятие: если дракон прольет кровь другого дракона, он никогда не сможет стать человеком. Возможно, именно эта беда приключилась с драконами, которых нам приходится убивать? Из-за проклятия ваны очень легко попадают во власть духов зла, а чтобы избавиться от него, они всеми силами помогают ближним.

Шэны унаследовали мудрость и целеустремленность черепахи. Да не простой, а той самой, на чьей спине расположены четыре слона, что тысячи тысяч лет держат земную твердь. А прекрасные изящные фэны воплощают силу феникса, посланника небес и символа вечного обновления.

blade and soul история

Четыре расы делят между собой не только тотемных животных, но и стороны света, стихии, времена года. Так, ваны олицетворяют прочную землю, фэны же устремлены в небеса. Лины — порождение лета, а шэны — зимы.

Четырежды два

blade and soul история

Одежда в Blade & Soul — штука чисто декоративная или отражает принадлежность к фракции. Истинная сила героя таится в разрезанном на ломти многограннике, который в просторечии называют «пирогом» или «пиццей». И правда, с виду похоже. Но мы уже должны были понять, что в мире игры всё — не совсем то, чем кажется.

Высшая мудрость не всегда привлекательна внешне. У Фу Си было змеиное тело, коровья голова и нос как у тигра. Но это не помешало ему стать первым императором Китая и покровителем Востока. Фу Си, согласно легендам, изобрел музыку и измерительные инструменты, научил людей шелководству и приручению зверей. Но самое главное — он дал им письменность. Первые восемь триграмм он увидел начертанными на спине крылатого дракона, плывущего по реке Хуанхэ.

«В Переменах есть Великий предел. Он рождает двоицу образов. Двоица образов рождает четыре символа. Четыре символа рождают восемь триграмм. Восемь триграмм определяют счастье и несчастье. Счастье и несчастье рождают великое деяние», — пишется в Книге перемен «И-цзин». Это не только самый древний философский трактат, но и самая древняя восточная система гадания с помощью гексаграмм.

В процессе роста наш герой время от времени получает новые знания в тренировочной комнате, где его обычно ждет бывший соученик, ставший нашим новым учителем, Хва Чжун. Когда будете заходить туда в очередной раз, обратите внимание: он двигает пальцами, будто что-то подсчитывает. Это так: он считает гексаграммы, пытаясь предсказать наше появление. Скучно же сидеть день за днем в подземелье!

blade and soul история

Но остановимся на триграммах. Три яо дает восемь гуа, ба-гуа. И понять предыдущую фразу очень просто, достаточно вспомнить фэн-шуй. Сетка багуа, или карта багуа, лежит в основе пространственного фэн-шуя, или Школы компаса. С ее помощью определяются сектора помещения: зона здоровья, зона богатства, и так далее. И, посмотрев на восьмиугольную сетку багуа, мы сразу узнаем в ней наш «пирог» из восьми триграмм.

В восточной философии и мифологии нет ничего случайного. Число восемь у буддистов и даосистов символизирует полноту, совокупность всех возможностей. Именно такие ощущения у нас и появляются, когда мы по кусочкам собираем свое собственное багуа, складывая вместе добытые триграммы. И даже количество доступных классов аккуратно вписано в стройную систему, пусть для этого и пришлось пару классов посчитать дважды: для всех рас и отдельно для линов. Число восемь благоприятное и вполне мифологическое, но что будут делать разработчики, если захотят ввести новый класс?

Есть девы в корейских селеньях

blade and soul история

Однажды император Чосона решил узнать, верна ли ему жена. Он переоделся, спрятался, неожиданно выскочил из кустов и поцеловал ее. А через пару дней заметил, что жена отказалась от пищи. Она решила уморить себя голодом, поскольку ей, обесчещенной, незачем теперь жить.

Юным девушкам приходилось быть неслыханно осмотрительными. Ведь потерявшие мужа, жениха и даже общепризнанного ухажера уже не могли выйти замуж. В одной из сказок юноша ухаживает за вдовой — но на то она и сказка, да и вдова принесла ему в приданое миллион. Корейские жены жили закрыто, порой даже из дому не выходили годами. Их удел — хозяйство и воспитание детей. И чем больше жертвовала собой жена, чем в большем себя ограничивала и чем тяжелее трудилась — тем большая честь ей была и почет.

Красавица Нам Сою идет по деревне, и все встречные мужчины провожают ее восторженными взглядами и вздохами. Она же выглядит вполне довольной тем, какое впечатление производит. И даже позволяет себе флиртовать с некоторыми мужчинами. Вроде бы ничего особенного? А теперь вспомним о верной жене императора и канонах конфуцианства. И не удивляемся, когда по ходу сюжета ослепительная Нам Сою оказывается совершенно лишенной моральных принципов.

blade and soul история

blade and soul история

Ее полная противоположность Пи Воль, она же Дух Меча, скована с ней незримой душевной связью, а впервые мы видим Пи Воль откровенно нарушающей законы земного притяжения — что она такое, корейский ангел?

А ближайшая соратница и наперсница Ю Ран выглядит безумной и опасной как в своем обличье, так и в образе огромного скорпиона. Но не все с ней просто: она одновременно и мучитель, и жертва, а скорпион на Востоке символизирует справедливый суд.

Вот такие разные женщины будут плести сложный и непредсказуемый сюжет игры.

Не стоит преждевременно обвинять корейских дизайнеров и сценаристов в нездоровом разгуле фантазии. Вначале присмотритесь: чем навеяны самые неожиданные существа и сюжетные повороты? Драконы и демоны, лесные духи и оборотни, доблестные воины и небесные посланники — все они если и были придуманы, то очень, очень давно.

Если путешествовать по миру Blade & Soul не спеша, внимательно глядя по сторонам, рано или поздно он повернется к нам самой неожиданной стороной. И за расписным холстом нам откроется удивительный и прекрасный мир восточных легенд, мифов и сказаний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *