black desert можно ли перенести персонажа на другой сервер

НОВОСТИ

black desert можно ли перенести персонажа на другой сервер

Хотим поблагодарить Вас за поддержку, которая каждый день вдохновляет нас на реализацию самых смелых идей в игре и помогает справиться с самыми сложными задачами.

Друзья! С 24 октября 2018 года будут приниматься заявки на перенос аккаунта. Для того, чтобы продолжить путешествие по миру Black Desert своими прежними персонажами, Вам требуется подать заявку на перенос.

График подачи заявки на перенос аккаунта и открытия сервиса

Прием предварительных заявок (до момента открытия серверов) — с 24 октября до 03:59 22 ноября 2018 г.

Прием заявок после открытия серверов — с 12:00 22 ноября до 23:59 31 декабря 2018 г.

Открытие серверов от Pearl Abyss — 22 ноября 2018 г.

Мы постарались ответить на самые частые вопросы о переносе аккаунтов.

Вопросы и ответы

Q. Что такое перенос аккаунтов?

A. Мы переносим информацию о персонажах c аккаунтов GameNet в базу данных компании Pearl Abyss в связи с закрытием российского сервиса игры Black Desert от GameNet.

Q. Смогу ли я играть своим персонажем после переноса аккаунта?

A. Если вы подадите заявку на перенос аккаунта в соответствии со всеми правилами в течение указанного срока, вы сможете продолжить играть своим персонажем после открытия серверов. Однако, данные, регулируемые законами о персональных данных, а также данные, напрямую связанные с информацией других игроков, могут быть исключены из списка перенесенных данных.

Q. Существуют ли ограничения при которых перенос аккаунта невозможен?

A. Заявка на перенос аккаунта может быть отменена, если выявлен хотя бы один из следующих пунктов:

Вы не согласны со сбором дополнительных персональных данных для переноса аккаунта (не поставлена галочка в соглашении)

Вы не согласны с Условиями использования и Политикой конфиденциальности на сайте (не поставлена галочка в соглашении).

Вы не зарегистрированы на официальном сайте Black Desert. (https://www.ru.playblackdesert.com/)

Вы не ввели свой идентификационный код на сайте для переноса аккаунта.

Идентификационный код недействителен.

Вы не выбрали мир (сервер).

Q. У меня несколько учетных записей. Могу ли я перенести их все?

A. На каждую учетную запись Gamenet, которую вы хотите перенести, вам нужно создать учетную запись на официальном сайте Pearl Abyss. Тогда все ваши учетные записи будут перенесены.

Q. Смогу ли я пользоваться ранее купленным жемчугом после переноса сервиса?

A. Да, вы сможете использовать купленный ранее жемчуг.

Q. Сколько каналов будет открыто после завершения переноса аккаунтов?

A. После завершения переноса аккаунтов будут открыты 24 канала.

Q. Что будет с Премиум-сервером (P2P)?

A. После открытия игры будет доступен только F2P-сервер. Игроки, имеющие персонажей на премиум-сервере (P2P), смогут перенести фамилию на F2P сервер. Однако, если у вас имеются персонажи на двух серверах (и в F2P, и в P2P), вы сможете выбрать только один сервер для переноса.

Q. Могу ли я перенести персонажей с обоих серверов (и с F2P, и с P2P), если у меня один аккаунт на оба сервера, и у меня есть персонажи и на P2P, и на F2P сервере?

A. К сожалению, можно будет выбрать только один сервер для переноса аккаунта.

Q. Куда денутся предметы, которые я купил на премиум-сервере?

A. Предметы, купленные у НПС Дуван в P2P-мире, при переносе будут обменены на серебро и помещены на склад в Хиделе. Предметы же, накладывающие баффы, можно будет использовать в течение 1 года — после они будут также обменены на серебро.

Q. Что делать, если я выбрал не тот мир (сервер) при подаче заявки на перенос аккаунта?

A. Если вы случайно выбрали не тот сервер и хотите изменить свой выбор, пожалуйста, обратитесь в Службу Поддержки на официальном сайте Pearl Abyss.

(※ Вы можете изменить выбранный мир только один раз!)

Q. Нужно ли будет заново качать клиент для игры на серверах Pearl Abyss?

A. Компания разрабатывает специальную систему, которая позволит вам скачать клиент более удобным способом. Если у вас уже установлен клиент Black Desert от GameNet, вы сможете с его помощью скачать обновленную версию клиента от компании Pearl Abyss.

Q. В чем заключается преимущество переноса аккаунтов?

A. Основная цель — предоставить игрокам возможность продолжить играть своими персонажами. Мы постараемся порадовать игроков ивентами, созданными специально, чтобы смягчить переезд.

Q. При создании новой учетной записи должна ли учетная запись GameNet совпадать с учетной записью Pearl Abyss?

A. Учетная запись может быть не идентичной. Тем не менее, при создании учетной записи вам необходимо ввести ваше настоящее ФИО и использовать действующую электронную почту, чтобы подтвердить регистрацию.

Q. Что будет, если я не дам согласие на перенос аккаунта?

A. По окончании срока переноса аккаунтов данные не перенесенных учетных записей будут удалены. Если вы желаете продолжить играть в Black Desert Online, пожалуйста, подайте заявку на перенос аккаунта. Также просим вас обратить внимание на график и порядок проведения переноса аккаунтов во избежание недоразумений.

Q. Моя учетная запись GameNet заблокирована навсегда. Могу ли перенести этот аккаунт и продолжить играть на нем?

A. Нет. Учетные записи, заблокированные навсегда за нарушение правил игры, не переносятся. Однако, для аккаунтов, у которых была активна блокировка чата, будет сброшены ограничения чата.

Q. Могу ли я подать заявку на восстановление предметов или возвращение денежных средств за премиум-предметы после завершения процедуры переноса аккаунтов?

A. К сожалению, после завершения процедуры переноса аккаунтов, будет невозможно восстановить предметы или запросить возврат средств на основании игровых данных GameNet.

Однако, после открытия серверов Pearl Abyss, Служба Поддержки сможет восстанавливать предметы, утерянные после переноса аккаунтов, и производить возврат средств, внесенных на платформе Pearl Abyss.

Q. Что будет с товарами, которые я купил в премиум-магазине ранее?

A. Если вы подадите заявку на перенос аккаунта, то вы сможете по-прежнему воспользоваться своими предметами.

Q. Будут ли вместе с аккаунтом также перенесены GN-монеты? Что будет с неиспользованными GN-монетами после переноса аккаунтов?

A. GN-монеты — это валюта исключительно платформы GameNet, пользоваться ими можно только в проектах этой компании. Вы можете использовать свои GN-монеты для оплаты всех других услуг GameNet. О всех подробностях можно узнать на официальной странице GameNet.

При возникновении других вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Службу поддержки на нашем официальном сайте.

Источник

Ответы на вопросы по переносу персонажей в Black Desert

black desert можно ли перенести персонажа на другой сервер

Компания Pearl Abyss, являющаяся разработчиком MMORPG Black Desert, ответила пользователям на самые часто задаваемые вопросы о переносе персонажа в Black Desert. Сам же перенос начался еще 24 октября и продлится до 22 ноября 2018 года.

24 октября был открыт сервис подачи заявок для переноса аккаунтов, которым уже воспользовалось очень много игроков. Мы благодарим вас за терпение и внимание к нашей игре и обещаем, что будем всегда прилагать все усилия для того, чтобы удовлетворять ваши потребности.

Поскольку с момента открытия сервиса для переноса аккаунтов мы получаем большое количество вопросов, мы решили ответить на самые популярные из них.

Q: Как проверить, что моя заявка принята?

A: После того, как вы отправите заявку на перенос, появится сообщение «Подача заявки успешно завершена». Получив сообщение вам не нужно проводить дополнительные проверки. Какие-либо письма или уведомления, кроме данного сообщения, не отправляются.

Чтобы проверить успешность подачи заявки, войдите в свою учетную запись на официальном сайте, перейдите на страницу для подачи заявки на перенос и нажмите на кнопку «Подать заявку на перенос аккаунта». Здесь вы также можете узнать информацию о вашем коде и выбранном мире.

Q: Что делать, если я выбрал не тот мир (сервер) для переноса?

A: Поскольку перенести персонажей можно только с одного сервера (или free2play, или pay2play), то при подаче заявки необходимо выбрать один из них. Если вы ошиблись при выборе, или просто передумали, то вам нужно всего лишь написать обращение в службу поддержки Pearl Abyss. Обратите внимание, что сменить сервер можно только один раз! Все данные о персонажах предыдущего выбранного сервера при его смене будут удалены.

Q: При регистрации я ввел неправильное имя. Возникнут ли проблемы при переносе, если данные моего аккаунта отличаются от моих настоящих персональных данных? Когда я смогу изменить данную информацию?

A: Неправильное ФИО никак не помешает переносу. Главное – ввести правильный код для переноса, полученный на странице GameNet.

Пользователи, которые ранее указали некорректное ФИО, получат возможность изменить их после открытия игры. Как только смена ФИО станет возможна, мы сообщим вам подробности на форуме и в официальной группе ВК.
Q: Будет ли открыт новый сервер, на котором можно будет начать игру с нуля?

A: После открытия игры будет доступен только F2P-сервер. Пока у нас нет планов на открытие отдельных серверов для новичков или для пользователей, желающих начать игру с нуля. Однако, игроки, желающие начать новую игру, могут создать персонажей на канале Оливия, в котором любой новичок сможет быстро и легко адаптироваться к игре и узнать мир Black Desert.

Q: Будут ли ивенты для новых игроков?

A: Да, конечно! Мы готовим разнообразные ивенты не только для игроков, перенесших свои аккаунты, но и для новичков, которые только начинают свое путешествие по миру Black Desert. Подробную информацию об ивентах мы обязательно опубликуем на форуме и в официальной группе ВК.

Q: Перенесут ли премиум персонажей?

A: При подаче заявки на перенос аккаунта переносятся все персонажи выбранного сервера, за исключением премиум персонажей (60 уровня, с Арены Свободы). Если вы выбрали какой-либо сервер только ради переноса премиум персонажей и теперь желаете изменить выбранный сервер, то вы можете подать запрос в службу поддержки.

Q: Где можно скачать клиент игры? Что делать, если я удалил клиент от GameNet?

A: На данный момент скачать клиент игры еще нельзя. Как только эта возможность станет доступна, мы сообщим вам об этом на форуме и в официальной группе ВК.

Напоминаем, что если у вас нет клиента GameNet, то вы сможете скачать клиент игры с официального сайта Black Desert. Если у вас уже установлен клиент Black Desert от GameNet, с его помощью вы сможете скачать обновленную версию клиента от компании Pearl Abyss.

Q: Будут ли перенесены гильдии?

A: Да, однако, в процессе переноса аккаунта могут возникнуть затруднения в переносе некоторых данных. Мы сделаем все, чтобы данные гильдий были перенесены без потерь. Подробную информацию о переносе гильдий мы сообщим вам отдельно.

Источник

Не забудьте оставить заявку

black desert можно ли перенести персонажа на другой сервер

Компания Pearl Abyss, являющаяся разработчиком MMORPG Black Desert, займется поддержкой русскоязычных серверов игры уже 22 ноября, а пока создатели предоставили игрокам возможность сохранить своих персонажей и весь накопленный ими прогресс. Для этого необходимо оставить специальную заявку, чем многие пользователи сразу же поспешили воспользоваться. Однако после открытия сервиса со стороны сообщества стало возникать много вопросов, поэтому команда решила ответить на самые часто задаваемые из них.

24 октября был открыт сервис подачи заявок для переноса аккаунтов, которым уже воспользовалось очень много игроков. Мы благодарим вас за терпение и внимание к нашей игре и обещаем, что будем всегда прилагать все усилия для того, чтобы удовлетворять ваши потребности.

Поскольку с момента открытия сервиса для переноса аккаунтов мы получаем большое количество вопросов, мы решили ответить на самые популярные из них.

Q: Как проверить, что моя заявка принята?

A: После того, как вы отправите заявку на перенос, появится сообщение «Подача заявки успешно завершена». Получив сообщение вам не нужно проводить дополнительные проверки. Какие-либо письма или уведомления, кроме данного сообщения, не отправляются.

Чтобы проверить успешность подачи заявки, войдите в свою учетную запись на официальном сайте, перейдите на страницу для подачи заявки на перенос и нажмите на кнопку «Подать заявку на перенос аккаунта». Здесь вы также можете узнать информацию о вашем коде и выбранном мире.

Q: Что делать, если я выбрал не тот мир (сервер) для переноса?

A: Поскольку перенести персонажей можно только с одного сервера (или free2play, или pay2play), то при подаче заявки необходимо выбрать один из них. Если вы ошиблись при выборе, или просто передумали, то вам нужно всего лишь написать обращение в службу поддержки Pearl Abyss. Обратите внимание, что сменить сервер можно только один раз! Все данные о персонажах предыдущего выбранного сервера при его смене будут удалены.

Q: При регистрации я ввел неправильное имя. Возникнут ли проблемы при переносе, если данные моего аккаунта отличаются от моих настоящих персональных данных? Когда я смогу изменить данную информацию?

A: Неправильное ФИО никак не помешает переносу. Главное – ввести правильный код для переноса, полученный на странице GameNet.

Пользователи, которые ранее указали некорректное ФИО, получат возможность изменить их после открытия игры. Как только смена ФИО станет возможна, мы сообщим вам подробности на форуме и в официальной группе ВК.
Q: Будет ли открыт новый сервер, на котором можно будет начать игру с нуля?

A: После открытия игры будет доступен только F2P-сервер. Пока у нас нет планов на открытие отдельных серверов для новичков или для пользователей, желающих начать игру с нуля. Однако, игроки, желающие начать новую игру, могут создать персонажей на канале Оливия, в котором любой новичок сможет быстро и легко адаптироваться к игре и узнать мир Black Desert.

Q: Будут ли ивенты для новых игроков?

A: Да, конечно! Мы готовим разнообразные ивенты не только для игроков, перенесших свои аккаунты, но и для новичков, которые только начинают свое путешествие по миру Black Desert. Подробную информацию об ивентах мы обязательно опубликуем на форуме и в официальной группе ВК.

Q: Перенесут ли премиум персонажей?

A: При подаче заявки на перенос аккаунта переносятся все персонажи выбранного сервера, за исключением премиум персонажей (60 уровня, с Арены Свободы). Если вы выбрали какой-либо сервер только ради переноса премиум персонажей и теперь желаете изменить выбранный сервер, то вы можете подать запрос в службу поддержки.

Q: Где можно скачать клиент игры? Что делать, если я удалил клиент от GameNet?

A: На данный момент скачать клиент игры еще нельзя. Как только эта возможность станет доступна, мы сообщим вам об этом на форуме и в официальной группе ВК.

Напоминаем, что если у вас нет клиента GameNet, то вы сможете скачать клиент игры с официального сайта Black Desert. Если у вас уже установлен клиент Black Desert от GameNet, с его помощью вы сможете скачать обновленную версию клиента от компании Pearl Abyss.

Q: Будут ли перенесены гильдии?

A: Да, однако, в процессе переноса аккаунта могут возникнуть затруднения в переносе некоторых данных. Мы сделаем все, чтобы данные гильдий были перенесены без потерь. Подробную информацию о переносе гильдий мы сообщим вам отдельно.

Благодарим вас за внимание и поддержку!”

Источник

НОВОСТИ

black desert можно ли перенести персонажа на другой сервер

Хотим поблагодарить Вас за поддержку, которая каждый день вдохновляет нас на реализацию самых смелых идей в игре и помогает справиться с самыми сложными задачами.

Друзья! С 24 октября 2018 года будут приниматься заявки на перенос аккаунта. Для того, чтобы продолжить путешествие по миру Black Desert своими прежними персонажами, Вам требуется подать заявку на перенос.

График подачи заявки на перенос аккаунта и открытия сервиса

Прием предварительных заявок (до момента открытия серверов) — с 24 октября до 03:59 22 ноября 2018 г.

Прием заявок после открытия серверов — с 12:00 22 ноября до 23:59 31 декабря 2018 г.

Открытие серверов от Pearl Abyss — 22 ноября 2018 г.

Мы постарались ответить на самые частые вопросы о переносе аккаунтов.

Вопросы и ответы

Q. Что такое перенос аккаунтов?

A. Мы переносим информацию о персонажах c аккаунтов GameNet в базу данных компании Pearl Abyss в связи с закрытием российского сервиса игры Black Desert от GameNet.

Q. Смогу ли я играть своим персонажем после переноса аккаунта?

A. Если вы подадите заявку на перенос аккаунта в соответствии со всеми правилами в течение указанного срока, вы сможете продолжить играть своим персонажем после открытия серверов. Однако, данные, регулируемые законами о персональных данных, а также данные, напрямую связанные с информацией других игроков, могут быть исключены из списка перенесенных данных.

Q. Существуют ли ограничения при которых перенос аккаунта невозможен?

A. Заявка на перенос аккаунта может быть отменена, если выявлен хотя бы один из следующих пунктов:

Вы не согласны со сбором дополнительных персональных данных для переноса аккаунта (не поставлена галочка в соглашении)

Вы не согласны с Условиями использования и Политикой конфиденциальности на сайте (не поставлена галочка в соглашении).

Вы не зарегистрированы на официальном сайте Black Desert. (https://www.ru.playblackdesert.com/)

Вы не ввели свой идентификационный код на сайте для переноса аккаунта.

Идентификационный код недействителен.

Вы не выбрали мир (сервер).

Q. У меня несколько учетных записей. Могу ли я перенести их все?

A. На каждую учетную запись Gamenet, которую вы хотите перенести, вам нужно создать учетную запись на официальном сайте Pearl Abyss. Тогда все ваши учетные записи будут перенесены.

Q. Смогу ли я пользоваться ранее купленным жемчугом после переноса сервиса?

A. Да, вы сможете использовать купленный ранее жемчуг.

Q. Сколько каналов будет открыто после завершения переноса аккаунтов?

A. После завершения переноса аккаунтов будут открыты 24 канала.

Q. Что будет с Премиум-сервером (P2P)?

A. После открытия игры будет доступен только F2P-сервер. Игроки, имеющие персонажей на премиум-сервере (P2P), смогут перенести фамилию на F2P сервер. Однако, если у вас имеются персонажи на двух серверах (и в F2P, и в P2P), вы сможете выбрать только один сервер для переноса.

Q. Могу ли я перенести персонажей с обоих серверов (и с F2P, и с P2P), если у меня один аккаунт на оба сервера, и у меня есть персонажи и на P2P, и на F2P сервере?

A. К сожалению, можно будет выбрать только один сервер для переноса аккаунта.

Q. Куда денутся предметы, которые я купил на премиум-сервере?

A. Предметы, купленные у НПС Дуван в P2P-мире, при переносе будут обменены на серебро и помещены на склад в Хиделе. Предметы же, накладывающие баффы, можно будет использовать в течение 1 года — после они будут также обменены на серебро.

Q. Что делать, если я выбрал не тот мир (сервер) при подаче заявки на перенос аккаунта?

A. Если вы случайно выбрали не тот сервер и хотите изменить свой выбор, пожалуйста, обратитесь в Службу Поддержки на официальном сайте Pearl Abyss.

(※ Вы можете изменить выбранный мир только один раз!)

Q. Нужно ли будет заново качать клиент для игры на серверах Pearl Abyss?

A. Компания разрабатывает специальную систему, которая позволит вам скачать клиент более удобным способом. Если у вас уже установлен клиент Black Desert от GameNet, вы сможете с его помощью скачать обновленную версию клиента от компании Pearl Abyss.

Q. В чем заключается преимущество переноса аккаунтов?

A. Основная цель — предоставить игрокам возможность продолжить играть своими персонажами. Мы постараемся порадовать игроков ивентами, созданными специально, чтобы смягчить переезд.

Q. При создании новой учетной записи должна ли учетная запись GameNet совпадать с учетной записью Pearl Abyss?

A. Учетная запись может быть не идентичной. Тем не менее, при создании учетной записи вам необходимо ввести ваше настоящее ФИО и использовать действующую электронную почту, чтобы подтвердить регистрацию.

Q. Что будет, если я не дам согласие на перенос аккаунта?

A. По окончании срока переноса аккаунтов данные не перенесенных учетных записей будут удалены. Если вы желаете продолжить играть в Black Desert Online, пожалуйста, подайте заявку на перенос аккаунта. Также просим вас обратить внимание на график и порядок проведения переноса аккаунтов во избежание недоразумений.

Q. Моя учетная запись GameNet заблокирована навсегда. Могу ли перенести этот аккаунт и продолжить играть на нем?

A. Нет. Учетные записи, заблокированные навсегда за нарушение правил игры, не переносятся. Однако, для аккаунтов, у которых была активна блокировка чата, будет сброшены ограничения чата.

Q. Могу ли я подать заявку на восстановление предметов или возвращение денежных средств за премиум-предметы после завершения процедуры переноса аккаунтов?

A. К сожалению, после завершения процедуры переноса аккаунтов, будет невозможно восстановить предметы или запросить возврат средств на основании игровых данных GameNet.

Однако, после открытия серверов Pearl Abyss, Служба Поддержки сможет восстанавливать предметы, утерянные после переноса аккаунтов, и производить возврат средств, внесенных на платформе Pearl Abyss.

Q. Что будет с товарами, которые я купил в премиум-магазине ранее?

A. Если вы подадите заявку на перенос аккаунта, то вы сможете по-прежнему воспользоваться своими предметами.

Q. Будут ли вместе с аккаунтом также перенесены GN-монеты? Что будет с неиспользованными GN-монетами после переноса аккаунтов?

A. GN-монеты — это валюта исключительно платформы GameNet, пользоваться ими можно только в проектах этой компании. Вы можете использовать свои GN-монеты для оплаты всех других услуг GameNet. О всех подробностях можно узнать на официальной странице GameNet.

При возникновении других вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Службу поддержки на нашем официальном сайте.

Источник

Black desert можно ли перенести персонажа на другой сервер

black desert можно ли перенести персонажа на другой сервер

black desert можно ли перенести персонажа на другой сервер black desert можно ли перенести персонажа на другой сервер

Не забудьте оставить заявку

black desert можно ли перенести персонажа на другой сервер

Компания Pearl Abyss, являющаяся разработчиком MMORPG Black Desert, займется поддержкой русскоязычных серверов игры уже 22 ноября, а пока создатели предоставили игрокам возможность сохранить своих персонажей и весь накопленный ими прогресс. Для этого необходимо оставить специальную заявку, чем многие пользователи сразу же поспешили воспользоваться. Однако после открытия сервиса со стороны сообщества стало возникать много вопросов, поэтому команда решила ответить на самые часто задаваемые из них.

24 октября был открыт сервис подачи заявок для переноса аккаунтов, которым уже воспользовалось очень много игроков. Мы благодарим вас за терпение и внимание к нашей игре и обещаем, что будем всегда прилагать все усилия для того, чтобы удовлетворять ваши потребности.

Поскольку с момента открытия сервиса для переноса аккаунтов мы получаем большое количество вопросов, мы решили ответить на самые популярные из них.

Q: Как проверить, что моя заявка принята?

A: После того, как вы отправите заявку на перенос, появится сообщение «Подача заявки успешно завершена». Получив сообщение вам не нужно проводить дополнительные проверки. Какие-либо письма или уведомления, кроме данного сообщения, не отправляются.

Чтобы проверить успешность подачи заявки, войдите в свою учетную запись на официальном сайте, перейдите на страницу для подачи заявки на перенос и нажмите на кнопку «Подать заявку на перенос аккаунта». Здесь вы также можете узнать информацию о вашем коде и выбранном мире.

Q: Что делать, если я выбрал не тот мир (сервер) для переноса?

A: Поскольку перенести персонажей можно только с одного сервера (или free2play, или pay2play), то при подаче заявки необходимо выбрать один из них. Если вы ошиблись при выборе, или просто передумали, то вам нужно всего лишь написать обращение в службу поддержки Pearl Abyss. Обратите внимание, что сменить сервер можно только один раз! Все данные о персонажах предыдущего выбранного сервера при его смене будут удалены.

Q: При регистрации я ввел неправильное имя. Возникнут ли проблемы при переносе, если данные моего аккаунта отличаются от моих настоящих персональных данных? Когда я смогу изменить данную информацию?

A: Неправильное ФИО никак не помешает переносу. Главное – ввести правильный код для переноса, полученный на странице GameNet.

Пользователи, которые ранее указали некорректное ФИО, получат возможность изменить их после открытия игры. Как только смена ФИО станет возможна, мы сообщим вам подробности на форуме и в официальной группе ВК.
Q: Будет ли открыт новый сервер, на котором можно будет начать игру с нуля?

A: После открытия игры будет доступен только F2P-сервер. Пока у нас нет планов на открытие отдельных серверов для новичков или для пользователей, желающих начать игру с нуля. Однако, игроки, желающие начать новую игру, могут создать персонажей на канале Оливия, в котором любой новичок сможет быстро и легко адаптироваться к игре и узнать мир Black Desert.

Q: Будут ли ивенты для новых игроков?

A: Да, конечно! Мы готовим разнообразные ивенты не только для игроков, перенесших свои аккаунты, но и для новичков, которые только начинают свое путешествие по миру Black Desert. Подробную информацию об ивентах мы обязательно опубликуем на форуме и в официальной группе ВК.

Q: Перенесут ли премиум персонажей?

A: При подаче заявки на перенос аккаунта переносятся все персонажи выбранного сервера, за исключением премиум персонажей (60 уровня, с Арены Свободы). Если вы выбрали какой-либо сервер только ради переноса премиум персонажей и теперь желаете изменить выбранный сервер, то вы можете подать запрос в службу поддержки.

Q: Где можно скачать клиент игры? Что делать, если я удалил клиент от GameNet?

A: На данный момент скачать клиент игры еще нельзя. Как только эта возможность станет доступна, мы сообщим вам об этом на форуме и в официальной группе ВК.

Напоминаем, что если у вас нет клиента GameNet, то вы сможете скачать клиент игры с официального сайта Black Desert. Если у вас уже установлен клиент Black Desert от GameNet, с его помощью вы сможете скачать обновленную версию клиента от компании Pearl Abyss.

Q: Будут ли перенесены гильдии?

A: Да, однако, в процессе переноса аккаунта могут возникнуть затруднения в переносе некоторых данных. Мы сделаем все, чтобы данные гильдий были перенесены без потерь. Подробную информацию о переносе гильдий мы сообщим вам отдельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *