black desert кастомизация персонажей
Форум
2. Тело. Этот пункт актуален если вы стремитесь слепить подобие человека, а не аниме персонажа. Практически на всех моделях нужно на 1/3 уменьшать размер шеи, поднять чуть плечи верх и увеличить размер грудной клетки в ширину, при этом в глубину(вид сбоку) как правило нужно уменьшать. Тут все зависит от класса, присмотритесь к этим параметрам. Тело лучше делать в самом начале, таким образом в дальнейшем вам проще будет ориентироваться в пропорциях головы и тела.
3. В самом начале выберите тип причёски оголяющий скулы и лоб. Ничто не должно мешать.
4. Тип лица так же выбираем в самом начале, в дальнейшем смена типа лица приведёт к сбросу всех ползунков лица(кроме выбора цветов и макияжа).
Помните, в некоторых случаях выбор типа лица меняет текстуру кожи, влияет на глубину лица. У некоторых классов разнятся ограничения на величину шкал редактирования лица, где-то можно выкрутить на максимум, где-то на 2/3 от максимума.
5. Морщины 0-20 добавят большую деталезированость лицу, делают его более живым.
6. На финальной стадии лучше всего проверить персонажа при всех видах освещения. Проверить улыбку через «позу» смех или «Внешний вид в режиме ожидания» ибо иногда тут можно получить неприятный сюрприз, поигравшись с высотой челюсти.
7. Если вы столкнулись с проблемой которую не можете решить используйте «отмена» предварительно выделив нужный участок лица. Это вернёт стандартное положение типа лица.
Если эта статья пригодится хоть одному человеку, я посчитаю свою цель выполненной.
Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности
Отсчет до старта первого закрытого бета-тестирования российской версии онлайновой ролевой игры Black Desert пошел уже не на дни, а на часы. C чего начинается любая игра подобного плана? Разумеется, с создания героя. Пора прекратить использовать готовые модели (хотя они здесь на диво хороши) и вплотную разобраться в возможностях редактора!
Как обещаний, так и ожиданий в отношении «самого продвинутого и выдающегося редактора в истории» хватало, особенно после выхода промо-ролика о возможностях настройки внешнего вида персонажей. Однако пыл пришлось умерить с самого начала: в тестовой сборке, которой мы пользовались, некоторые возможности пока не введены.
А скажут, что нас было четверо
В общем-то, выбрав класс, можно немедленно начинать играть. Изначальные настройки внешности тут неплохие. А если что-то не устраивает, можно сменить прическу (выбор пока небогат) или физиономию (с ними тоже не особенно разбежишься). Я же в интересах следствия решаю, что меня не устраивает абсолютно все. И начинаю вдохновенно портить труды корейских конструкторов.
Бедный воин
Первым мне под руку подворачивается воин. Славный блондин, правда, крашеный. А не сделать ли из него. Ченнинга Татума! Кстати, кто такой Ченнинг Татум? А, неважно, говорят, образец мужественности. Как раз то, что надо для воина. Вооружившись отысканной в интернете фотографией звезды, бросаюсь в бой. И сразу же упираюсь в непреодолимые обстоятельства!
Прическа. По какой-то странной причине лысины и стрижки под машинку в местное средневековье не завезли. А странно, в условиях тамошней антисанитарии выбор вполне практичный. Приходится ограничиться укорачиванием того, что есть. Как это делается? Вспомним редактор из All Points Bulletin, который всерьез конкурирует за место на пьедестале лучшего в истории редактора даже с игрой Black Desert. Здесь мы точно так же можем ползунком или мышкой регулировать длину отдельных прядей. Правда, не в таких объемах: на местные прически выделено всего три ползунка, а на некоторые даже два. Притом в женских прическах эти два ползунка зачастую отвечают за левую и правую сторону стрижки.
Дальше идут брови, щетина, усы и бороды. Выбираем подходящий вариант из набора возможных и настраиваем его. Можно подправить ширину и густоту бровей, длину усов и бород, наконец, подбрить усики до остромодной в прошлом веке полоски.
Мне кажется, что самому «Татуму» конечный результат не слишком понравился, — с чего бы он еще скорчил столь недовольную мину?Наверняка его не устроили уши. Ну что поделать, с ушами в местном редакторе мало что можно поделать.
А я лучше попытаю счастья с какой-нибудь дамой, желательно красивой. Шарлиз Терон!
Класс имеет значение
Первой потенциальной Шарлиз стала блондинка-лучница. Увы, объединяющий обеих девушек светлый цвет волос оказался единственным сходством, которого удалось достичь долгими трудами.
Набор эльфийских причесок еще более консервативен, чем у мужчин. Просто длинные волосы в четырех вариациях! За бортом пока остались локоны и кудри, и разнообразить прическу можно лишь завитками. Да к тому же весьма коварными: стоит малость переусердствовать, и волосы превращаются в смазанные текстуры. К счастью, можно завить отдельные пряди, оставив прочие спадать свободно.
Увы, эльфийский блин тоже вышел комом. Увидев себя в зеркале, новоиспеченная «Шарлиз» пришла в ярость и потребовала немедленно ее удалить.
Следующей облик звезды выпало примерить на себя колдунье. И вот тут все сложилось если не идеально, то почти гладко.
Одно из «человеческих» лиц изначально оказалось даже немного похожим. Сделать «жену астронавта» не позволил опять же ограниченный набор причесок. Но вот с такой примерно стрижкой настоящая Шарлиз частенько появлялась на фотографиях, надо лишь перекрасить.
Мне очень печально это признавать, но по части окраски волос корейские модельеры пребывают где-то в альтернативной вселенной, или же им просто забыли сказать о реалистичности и средневековой концепции мира. Более или менее натуральными смотрятся лишь черный и белый. Рыжие волосы в самой игре оказываются не тициановскими, а цвета бешеного манго. Впрочем, всегда есть альтернативы: голубой, зеленый, фиолетовый, розовый, алый. Зато окрашивать можно по методике The Sims 3: отдельно корни, отдельно кончики. Только в качестве палитры там предлагался полный цветовой круг, а не странная выжимка.
Видите белые линии вокруг головы? Это и есть точная настройка формы прически. Работает примерно как якоря в Photoshop: хватаем за белую точку и тащим. Соответственно, прядь прилегает к голове или вздыбливается, будто от ветра, приподымается вверх или отвисает под собственной тяжестью. Выделив прядь (она становится зеленой), можно дополнительно поиграть с ползунками: сдвинуть ее или повернуть. Увы, не все прически можно видоизменить до неузнаваемости.
А теперь — самое интересное и самое сложное. Точная настройка.
Лицо нашего будущего героя разбито на кучу отдельных областей. Каждую область можно сдвинуть, повернуть или масштабировать. За выбор варианта действия отвечают большие кнопки слева. Все операции производятся движениями мышки или ползунками. Отменить последнее действие нельзя, так что приходится рисковать, особенно когда дело доходит до областей глаз и губ. Варианты ограничены, но в пределах движения ползунков можно обнажить кости челюстей или вывернуть веки наизнанку. Брр, даже показывать не буду!
Огромное количество настроек заготовлено для того, что мы в игре будем видеть реже всего, — для глаз. И правда. Попробуйте рассмотреть цвет зрачка у великана, который напал на вас на живописной полянке! А ведь здесь можно настроить и их размер, и форму – сделайте зрачки-звездочки или сердечки. Можно выбрать рисунок радужки и настроить ее размер — на все глазное яблоко или узкой щелью, как у ящериц. А потом, подвигав ползунок чистоты, затянуть глаза натуральным бельмом. При этом можно настраивать по отдельности: правый глаз красный, левый слепой.
Но вот наконец результат становится удовлетворительным. Можно полюбоваться своим персонажем, выражающим разные эмоции. И примерить на него самые разные наряды, часть из которых придется приобретать в игровом магазине.
Насильственная русификация
Пора вернуться к неудавшейся лучнице и попытаться сделать для нее хоть что-нибудь хорошее. Надо сказать, раса эльфов в игре носит на себе явственный азиатский отпечаток. Какое бы лицо мы ни выбрали из имеющихся, можно безошибочно определить корейское происхождение ее обладательницы. Удастся ли «русифицировать» нашу эльфийку?
Скажу сразу, сделать это очень сложно. Если подправить мягкие ткани лица не составляет труда, то вот изменить разрез глаз и в особенности рисунок век. нет, с такими задачами лучше отправляться в The Sims. Самые крошечные движения курсором в области глаз неотвратимо искажают края век, а уж о том, чтобы изменить пропорции лица — расстояние между глазами, высоту и глубину посадки, — можно и не вспоминать. В общем-то издали итоговая модель смотрится вполне славянкой. Но вблизи становится видно, что контуры глаз серьезно пострадали и макияж в них проваливается.
Практика Дарвина
Страшного и недружелюбного громилу берсерка я оставила напоследок. Так и не придумала, что бы такого из него сделать. Хотя. вот задачка достаточной сложности: удастся ли из этого дикаря соорудить вполне приемлемого с виду мужчину? Вперед, окатим великана душем прогресса и цивилизованности!
Для начала — в парикмахерскую. Помоем клиента, подстрижем и побреем. Вот и первый сюрприз: выбрить его гладко ни за что не получится, щетина, похоже, генетически встроена в кожу. А волосы, волосы! Ну кто его в родном племени так безжалостно обкромсал клочьями? Придется нарастить пряди, чтобы хоть как-то сгладить огрехи учеников парикмахера.
Переходим к антропоморфизму. Здесь я снова утыкаюсь в непреодолимое препятствие: кости лица. Полностью ликвидировать выдающийся подбородок, нависающие надбровные дуги и последствия множественных переломов переносицы, вытащить на свет божий глубоко запавшие глазки и хоть чуть-чуть увеличить лоб не просто сложно, а граничит с невозможным. Переформатирование губ привело к тому, что обнажились кости черепа: вон, в уголках рта виднеются недоустраненные последствия катастрофы. То же относится к осанке: врожденная сутулость никогда не преобразуется в сколь-нибудь приличную стройность.
Однако конечный результат все же ушел весьма далеко от изначальной заготовки. Выглядит вполне доброжелательно и даже напоминает какую-то телезвезду. нет, не Валуева.
Ручку правую вперед
Если ячейки персонажей резко закончились (для начала нам выделяют три места), а получившаяся внешность несказанно радует, ее можно сохранить на будущее. Только не в ячейку — она пока что не работает. Можно припасти готовый макет. Но всего один: любая последующая попытка сохранения шедевра перезапишет существующий файл.
Но на этом возможности поиздеваться над беззащитным героем не заканчиваются. Особая вкладка тела позволяет провести ускоренный курс фитнеса. Увеличить или уменьшить длину и толщину конечностей, отрегулировать рост, добавить мускулатуру или превратить персонажа в задохлика. Отдельные функции — наращивание бюста и бразильские ягодицы. Последняя опция применима и к мужчинам.
А напоследок можно развлечься игрой под названием «придумай своему герою самую нелепую позу». Редактор поз почти настолько же продвинутый, как и настройка прочей внешности. Тело опять разбивается на участки, и каждый из них перетаскивается, вручную или ползунками, в желаемую позицию. Настройка настолько тонкая, что двигается каждая фаланга каждого пальца по отдельности.
Омрачает всю эту роскошь лишь одно: выбранные и с таким тщанием настроенные позы покамест сохранить нельзя. Только сфотографировать на память.
Сокунсткамерники
И напоследок о главном: уродах. Наученные горьким опытом AION игроки с опаской смотрят на продвинутые редакторы, опасаясь повторного нашествия подобных творцов. Ну что ж. повод для опасений имеется. И еще какой. Создать жирного короткорукого Джаббу Хатта? Легко. Длинную жердь с огромной задницей? Без проблем. Да и поразвлечься с лицом гораздо проще, чем кажется: стоит лишь отключить настройку симметрии, и можно сдвигать носы и подбородки набок, перекашивать челюсти и выпучивать отдельно взятый глазик. Вот скромная вариация на тему «50 оттенков серого».
Не стоит думать, что все до единого игроки разумны и трепетно относятся к чужим эстетическим чувствам. А уж на тестовом сервере, который все равно пойдет в мусорную корзину, сам бог велел поразвлечься с безумнейшими вариациями искажений человеческого и эльфийского тел!
Так что, может, воспользуемся предоставленными возможностями и посоревнуемся — кто выжмет из местного редактора максимум?
НОВОСТИ
Появился Хассашин, который получил часть сил божества Валенсии, позволяющих ему управлять песчаными вихрями.
Хочется скорее встретиться с Хассашином, который отлично чувствует себя в пустыне. ( ͝° ͜ʖ͡°)
Примите участие в предсоздании Хассашина и получите гарантированные награды!
Ивент 1. Предварительное создание Хассашина — повелителя силы песков!
«Черная звезда укажет всем нам путь в небесный чертог.»
Участвуйте в предварительном создании персонажа нового класса Хассашин, который появится 2 сентября!
Период ивента
— с 26 августа 2020 г. (после технических работ) по 2 сентября 2020 г. (до технических работ)
Гарантированные награды при создании Хассашина!
[Ивент] Свиток Убывающей Луны (7 д.) 1 шт.
Расширение инвентаря (4 слота) 1 шт.
Флейта заклинателя (30 д.) 1 шт.
Кошка в черном плаще 1 шт.
Послание с благословением (100 мин.) 5 шт.
* Ивентовые награды за предсоздание будут отправлены на внутриигровую почту (B) в ходе технических работ 9 2 сентября 2020 г. (Изменено 27.08.2020 в 09:30)
* Если в период предсоздания персонажа (с 26 августа 2020 г. (после технических работ) по 2 сентября 2020 г. (до технических работ)) вы создадите сезонного персонажа класса Хассашин, вы сможете получить все награды за предсоздание Хассашина и за предсоздание сезонного персонажа!
Предсоздание Хассашина
① Войдите в Black Desert и выберите сервер.
— Вы можете начать ваше путешествие на любом сервере!
По истечении 15 минут после входа на сервер вы сможете сменить сервер на любой другой, поэтому можно не размышлять слишком долго!
② Нажмите на кнопку [+] в окне выбора персонажа и создайте персонажа класса Хассашин!
③ Измените внешность персонажа по вашему вкусу, после чего нажмите кнопку [Предсоздание].
— Играть созданным персонажем класса Хассашин можно будет после технических работ 2 сентября 2020 г.!
Ивент 2. Уникальная кастомизация Хассашина!
Период ивента
— с 26 августа 2020 г. (после технических работ) по 2 сентября 2020 г. (до технических работ)
Содержание ивента
① Войдите в Black Desert, после чего нажмите на кнопку [+] в окне выбора персонажа и создайте персонажа класса Хассашин!
② Выберите меню [Альбом] > [Сохранить в файл] > [Сделать скриншот] в нижней части окна создания персонажа, чтобы поделиться вашей кастомизацией Хассашина.
— Однако, если вы не сохраните вашу кастомизацию в Альбоме и завершите создание персонажа, вы не сможете сохранить ее в Альбом после этого.
— Во время сохранения кастомизации необходимо активировать пункт [Регистрация в галерее], чтобы принять участие в ивенте.
— С помощью меню [Альбом] в нижней части окна создания персонажа либо в меню ESC вы можете просмотреть шаблоны кастомизации, добавленные вами и другими игроками.
— Категория [Хассашин] в меню [Альбом] на официальном сайте будет добавлена позднее. Участие в ивенте возможно при сохранении внешности персонажа в Альбом внутри игры.
Ивентовые награды
Все игроки, принявшие участие в ивенте
Палитра Мерабы (7 д.) 1 шт.
Отличительный приз (5 человек)
Набор: Благословение Убывающей Луны (15 д.) 1 шт.
* Данные ивентовые награды будут отправлены на внутриигровую почту (B) в ходе технических работ 9 сентября 2020 г.
* «ТОП 5 кастомизаций Хассашина» игроков, которые будут выбраны для получения отличительного приза, могут быть опубликованы на официальной странице Black Desert в социальных сетях регионов, где предоставляется игровой сервис. (ง♥ω♥)ง
Подсказка! Если вы поделитесь вашей кастомизацией в социальных сетях с Хэштегом #Хассашин, шанс на победу будет выше! Укажите социальную сеть, где вы разместили публикацию, в вашем Альбоме!
Ивент. 3 Деллекс, кого же ты ждешь?
В Велии появился храбрый пес Деллекс! ( ・ิᴥ・ิ)
Кажется, что он ждет кого-то. Но кого же?
Передайте псу Деллексу корм в период ивента, чтобы получить особый предмет!
Период ивента
— с 26 августа 2020 г. (после технических работ) по 2 сентября 2020 г. (до технических работ)
Содержание ивента
① В период ивента вы можете принять ивентовое задание у НИП Лоуренс Мюррей в Велии.
НИП для принятия / завершения задания
Задание
Награда за завершение
Лоуренс Мюррей / Деллекс
[Ивент] В ожидании кого-то
— Отдать хороший или органический корм Деллексу
[Ивент] Значок Лоуренса Мюррея 1 шт.
* Данное задание можно выполнить 1 раз в день на аккаунт.
* Дальнейшее выполнение данного задания будет невозможно в случае, если было завершено задание «[Ивент] Неизвестные следы», которое указано ниже.
② У НИП Деллекс, к которому вы отправились для выполнения задания, можно принять ивентовое задание, указанное ниже.
НИП для принятия / завершения задания
Задание
Награда за завершение
Деллекс / Лоуренс Мюррей
[Ивент] Неизвестные следы
— Позовите взобравшегося на холм Деллекса
— Покопать место, на которое смотрит Деллекс
Сияющий песчаный кристалл 1 шт.
[Ивент] Свиток опыта транспорта 3 шт.
— Опыт транспорта +20%
Время действия: 10 часов
* Данное задание можно выполнить 1 раз на аккаунт.
* Данное задание можно получить, если в инвентаре имеется не менее 3 шт. предметов [Ивент] Значок Лоуренса Мюррея.
② Если в день, когда разразится песчаная буря, и пробудится Хассашин, отнести Сияющий песчаный кристалл НИП Транан Андерфо в Велии, его можно будет расплавить.
— Однако если вы потеряете Сияющий песчаный кристалл после его получения, повторно получить его будет невозможно.
▲ Если вы расплавите Сияющий песчаный кристалл у НИП Транан Андерфо, вы сможете получить предмет Лампа песчаного ветра.
Обратите внимание
Ивент 1. Предварительное создание Хассашина — повелителя силы песков!
— В случае, если в момент отправки наград за предсоздание персонаж запланирован для удаления либо уже удален, награды могут быть не отправлены.
Ивент 2. Уникальная кастомизация Хассашина!
— Комания Pearl Abyss является обладателем авторских прав на производные произведения предоставленных для участия в ивенте скриншотов, видео и других материалов. Материалы могут быть использованы в коммерческих целях в любое время и в любом месте.
— Победители будут объявлены на официальном сайте в течение 2 недель после окончания периода ивента. Однако график объявления победителей может быть изменен в зависимости от обстоятельств.
— Количество победителей может быть изменено в зависимости от количества участников ивента.
— Победитель не может выбрать цвет и другие подробные характеристики предметов, которые будут отправлены в виде ивентовых наград, подобные характеристики будут определены произвольно.
Все ивенты
— Ивентовые награды могут быть заменены на другие равноценные предметы без предварительного оповещения.
— Условия и период ивента могут быть изменены или отменены в зависимости от обстоятельств. В случае каких-либо изменений информация размещается на странице ивента.
— Предметы, полученные за участие в ивенте, могут иметь определенные сроки использования, на них может стоять ограничение на обмен или продажу. Также настройки предметов могут отличаться, поэтому перемещение или восстановление этих предметов может быть ограничено.
— Для получения дополнительной информации о предметах, пожалуйста, проверьте их описание в игре.
— В случае участия в ивенте ненадлежащим образом право на участие в ивенте может быть аннулировано, а полученные награды могут быть изъяты, возможно ограничение доступа к игре.
- рейтинг хипсит со спинкой
- какое графство прославил сказочный кот своей улыбкой 5 букв сканворд