black decker история бренда

Black and Decker

Black and Decker (рус. Блэк Деккер) — американская торговая марка, производитель электроинструментов и оборудования, садовой техники, товаров для дома, крепежных систем, бытовой техники и аксессуаров.

Обрудование и инструмент Black and Decker

О компании

История бренда Black & Decker началась в 1910 году в США с небольшой механической мастерской. Основателями компании являются два инженера Duncan Black и Alonzo Decker.

В 1917 году Black & Decker открывает свой первый большой завод, который по сегодняшний день является головным офисом компании. В этом же году компания изобрела и запатентовала портативную электрическую дрель. С тех пор компания начала свой путь стремительного развития, завоевания рынков и поглощения своих конкурентов.

В 1957 году Black & Decker начала производство электроинструментов предназначенных для обработки газонов и растений.

В 1961 году компания начала разработку аккумуляторного инструмента. В этом же году компания представляет первую в мире беспроводную электродрель, а год спустя аккумуляторную садовую технику и инструмент для работы в саду.

Во время полета на луну экспедиции корабля «Apollo 15», забор лунного грунта производится новой сверлильной установкой Black & Decker, разработанной специально для NASA.

В 1984 году компания приобретает подразделение мелкой бытовой техники компании General Electric.

В 2010 году компании Black & Decker, DeWalt tools и Stanley объединились в корпорацию Stanley Black & Decker, в которой Black & Decker стала дочерней организацией.

На сегодняшний день под брендом Black & Decker производятся не только электроинструменты и оборудование, но и садовая техника, крепежные системы и товары для дома, а группе компаний Spectrum Brands принадлежат права на использование торговой марки Black & Decker, под которой выпускается бытовая техника. Компания постоянно расширяет свой ассортимент, продвигая свою продукцию на различные рынки. Продукция бренда поставляется в более чем 100 стран мира, где занимает одно из лидирующих положений.

На российском рынке компания Black & Decker имеет широкую дилерскую сеть, региональные офисы и сервисные центры, ей принадлежит более 20 брендов известных всему миру, включая флагманы Dewalt, Stanley, а также Irwin, Lenox, Craftsman, Facom, Bostitch и другие.

В 2018 году Stanley Black & Decker объявил о запуске собственных официальных интернет-магазинов где можно приобрести продукцию бренда: от пил и шуруповёртов до пылесосов и газонокосилок. Продукция бренда также представлена на популярных маркетлейсах: Ozon, Wildberries.

Источник

История компании Black&Decker

Первые десять лет

С 1926 по 1929 годы Black&Decker покупает 4 больших предприятия и открывает филиал в Австралии.

Тридцатые годы

Если в первой половине 40-х все силы были отданы оборонной промышленности, то после окончания войны главной задачей стала ликвидация разрухи.

Через 5 лет с конвейера сходит миллионная ударная дрель. Фирменный знак Black&Decker появляется в Мексике, Бразилии, Южной Африке, Новой Зеландии.

В 1958 году открывается первый филиал в Германии. Расширяются фабрики в Таутсенд и Хемпштедт.

Пятидесятые годы 50-е годы явились временем неслыханного роста. Вибрационная шлифовальная машина и электрический лобзик расширяют рынок «сделай сам». Повсюду строятся новые красивые дома на больших и хороших участках. Поэтому Black&Decker приходит к садоводам и внедряет свою серию садовых инструментов. Теперь Black&Decker шагает во главе мирового рынка.

Шестидесятые годы

Телевизионная серия «Сделай Сам» становится все более популярной. Миллионы потребителей, включая телевизор, покупают изделия Black&Decker, потому, что они замечают как много можно сделать самим и к тому же с удовольствием.

В 60-е годы Black&Decker шагает не только по Луне, но и по всей поверхности земного шара. Фирма завоевывает Францию, Италию, Норвегию, Венесуэлу, Австрию, Испанию, Финляндию, Японию, Израиль. Новые заводы возводятся в Огайо (Мериленд), Северной Каролине, Великобритании.

В конце шестидесятых годовая реализация впервые превышает 221 млн. долларов.

Семидесятые годы

Во второй половине нашего столетия Black&Decker может гордиться, что под руководством Алонзо Деккера мл. она вела за собой рынок переносного электроинструмента.

Последовала экспансия США, Канада, Ливан, Ирландия, Замбия, Филиппины, Греция, Дания, Швеция, Нигерия, Иран, Гонконг, Тайвань, Чили.

Повсюду Black&Decker удовлетворяет желания потребителей, благодаря идеям, отвечающим требованиям рынка.

Верстак дизайна Black&Decker становится международным бестселлером. Эта гениальная конструкция пользуется любовью домашних умельцев во всем мире.

Black&Decker внедряет профессиональную шлифовальную машины и выносит на рынок десятки первоклассных новинок: от электро рубанка и цепной пилы до газонокосилки.

Black&Decker работает в области аккумуляторных технологий, кроме того фирма впервые предлагает конечному потребителю 12-ти-месячную гарантию.

Восьмидесятые годы

В 1984 году Black&Decker приобретает у фирмы General Electric электробытовые товары и использует их для создания нового имиджа предприятия.

За три года фирма внедрила более 250 видов электроинструментов и электробытовых приборов, более 800 наименований комплектующих изделий и аксессуаров.

В середине 80-х продано изделий более, чем на 1,5 млрд. долларов. В 1991 году оборот мирового концерна превышает 4 млрд. долларов.

Источник

История компании Black&Decker

Первые десять лет

С 1926 по 1929 годы Black&Decker покупает 4 больших предприятия и открывает филиал в Австралии.

Тридцатые годы

Если в первой половине 40-х все силы были отданы оборонной промышленности, то после окончания войны главной задачей стала ликвидация разрухи.

Через 5 лет с конвейера сходит миллионная ударная дрель. Фирменный знак Black&Decker появляется в Мексике, Бразилии, Южной Африке, Новой Зеландии.

В 1958 году открывается первый филиал в Германии. Расширяются фабрики в Таутсенд и Хемпштедт.

Пятидесятые годы 50-е годы явились временем неслыханного роста. Вибрационная шлифовальная машина и электрический лобзик расширяют рынок «сделай сам». Повсюду строятся новые красивые дома на больших и хороших участках. Поэтому Black&Decker приходит к садоводам и внедряет свою серию садовых инструментов. Теперь Black&Decker шагает во главе мирового рынка.

Шестидесятые годы

Телевизионная серия «Сделай Сам» становится все более популярной. Миллионы потребителей, включая телевизор, покупают изделия Black&Decker, потому, что они замечают как много можно сделать самим и к тому же с удовольствием.

В 60-е годы Black&Decker шагает не только по Луне, но и по всей поверхности земного шара. Фирма завоевывает Францию, Италию, Норвегию, Венесуэлу, Австрию, Испанию, Финляндию, Японию, Израиль. Новые заводы возводятся в Огайо (Мериленд), Северной Каролине, Великобритании.

В конце шестидесятых годовая реализация впервые превышает 221 млн. долларов.

Семидесятые годы

Во второй половине нашего столетия Black&Decker может гордиться, что под руководством Алонзо Деккера мл. она вела за собой рынок переносного электроинструмента.

Последовала экспансия США, Канада, Ливан, Ирландия, Замбия, Филиппины, Греция, Дания, Швеция, Нигерия, Иран, Гонконг, Тайвань, Чили.

Повсюду Black&Decker удовлетворяет желания потребителей, благодаря идеям, отвечающим требованиям рынка.

Верстак дизайна Black&Decker становится международным бестселлером. Эта гениальная конструкция пользуется любовью домашних умельцев во всем мире.

Black&Decker внедряет профессиональную шлифовальную машины и выносит на рынок десятки первоклассных новинок: от электро рубанка и цепной пилы до газонокосилки.

Black&Decker работает в области аккумуляторных технологий, кроме того фирма впервые предлагает конечному потребителю 12-ти-месячную гарантию.

Восьмидесятые годы

В 1984 году Black&Decker приобретает у фирмы General Electric электробытовые товары и использует их для создания нового имиджа предприятия.

За три года фирма внедрила более 250 видов электроинструментов и электробытовых приборов, более 800 наименований комплектующих изделий и аксессуаров.

В середине 80-х продано изделий более, чем на 1,5 млрд. долларов. В 1991 году оборот мирового концерна превышает 4 млрд. долларов.

Источник

Black&Decker

Слоган: «Powerful Solutions»
«Ideas at work»

Корпорация Black & Decker известна всему миру, как производитель инструментов, электроинструментов, садовых инструментов, а так же различной продукции для дома.

Все началось с того, как два инженера, Дункан Блэк (Duncan Black) и Алонзо Деккер (Alonzo Decker), основали в 1910 году крошечную компанию с громким именем The Black & Decker® Manufacturing Company * . Было это в Балтиморе, штат Мэриленд, США (Baltimore, Maryland, USA).

Занимались они в основном инструментами. Компания первая начала выпускать дрели пригодные для домашнего использования. Дела пошли хорошо — уже в 1917 году был построен первый завод Black & Decker, а в 1922 году появился и первый заграничный филиал Black & Decker® Manufacturing Company, Ltd. — в Канаде. В 1925 году начинают появляться и первые европейские филиалы.

black decker история бренда
Вся история Black & Decker Corporation — это история постоянного развития. Компания неустанно расширяет свой ассортимент, постепенно продвигая свою продукцию на все мыслимые рынки. В ее состав со временем входят такие компании, как Master Pneumatic Tool Company (1959 год), DeWalt, Inc. (1960 год), Baldwin Hardware Corporation (2003 год) и многие другие. Продукция компании неоднократно завоевывает различные премии и награды. Black & Decker принадлежит множество повсеместно известных брендов:

Штаб-квартира Black & Decker находится в Таусон, Мэриленд, США (Towson, Maryland, USA).

Логотип компании менялся за это время пять раз. Он упрощался, оставаясь в основе все таким же оранжевым, шестиугольным и узнаваемым.

В конце 2009 года произошло знаменательное событие — объединение Black & Decker со Stanley, в результете которого появилась компания Stanley Black & Decker.

Источник

Золотая судьба Stanley: 175 лет и четыре девятки качества

black decker история бренда

STANLEY, а точнее STANLEY BLACK&DECKER — крупнейший производитель инструментов, мебельной фурнитуры, систем хранения и безопасности, помогающий людям на всех шести континентах строить, ремонтировать и оберегать самые важные для них ценности. Пожалуй, ни один бренд в мире не имеет на этом поприще столь убедительного успеха.

black decker история бренда

Компания — обладатель Golden Hammer Awards 2001 и множества других международных премий и наград. У нее тысячи партнеров в 175 странах мира. Так что, выходит, по одной стране на каждый год ее удивительной истории.

Шаг первый: от удачи к успеху

В далеком 1843 году на северо-восточном побережье США Фредерик Стэнли открыл мастерскую по производству засовов, болтов и дверной фурнитуры из кованого железа. Он назвал ее STANLEY WORKS.

black decker история бренда

Дела у маленькой скобяной фабрики в городке Нью-Бритен шли весьма неплохо: благодаря отличному качеству и надежности продукции фирма быстро завоевала хорошую репутацию. В честь её уважаемого владельца даже назвали локомотив, который первым проехал через город по открытой в 1850-м железной дороге.

Но кто знает, как на самом деле сложилась бы судьба будущего коммерческого гиганта STANLEY, если б не золотая лихорадка, разгоревшаяся за два года до этого в Калифорнии.

black decker история бренда

Массы европейцев потянулись в Америку — количество поселенцев стремительно росло. Обустраиваясь, золотоискатели и фермеры испытывали острую потребность в скобяных товарах: замки, засовы, петли, крюки, болты, уголки и шпингалеты раскупались как горячие пирожки. Мастерская Стэнли все больше росла, расширяя производство.

От простого к сложному: шаг второй

История имеет свойство повторяться, она и повторилась: в конце века началась знаменитая золотая лихорадка на Аляске, все закрутилось с новой силой, спрос на продукцию Stanley стал расти.

black decker история бренда

Техническая революция: путь Stanley к звездам

Позже была изобретена беспроводная дрель, но поистине звездный час наступает в 1967 году: Stanley стали первыми на Луне. Именно их инструмент и рулетку с системой POWERLOCK взяли с собой в космос американские астронавты.

black decker история бренда

Одновременно с этим компания Stanley расширяет свое производство. Она уже не просто изготавливает детали для мебели, а начинает призводить саму мебель, совершив революцию в этой отрасли. Шкафы-купе от Stanley с раздвижными дверями становятся чемпионами продаж.

black decker история бренда

Black&Decker и Stanley: параллельные прямые пересекаются

Инженеры Дункан Блэк и Алонзо Деккер, специализирующиеся на производстве электроинструментов, организовали свое дело на полвека позднее своих будущих компаньонов из Stanley, а потому ассортимент их продукции был изначально технологичным: электрические дрели, рубанки, пилы, шлифовальные машинки.

black decker история бренда

После Второй мировой войны обе компании начинают осваивать новые рынки сбыта в Европе и Азии, параллельно расширяя линейку инструментов. К тому же они вносят вклад в американскую лунную программу: с помощью их бура добывался лунный грунт.

black decker история бренда

Начиная с 2010 года, с момента слияния двух компаний, практически в любой сфере человеческой деятельности — от пищевой до медицинской — успешно работают инструменты и приспособления Stanley Black&Decker. Они есть в каждом доме, а шкафы-купе от Stanley благодаря своей надежности и индивидуальному дизайну, давно стали визитной карточкой современного дома.

black decker история бренда

Как в XIX веке, когда Фредерик Стэнли только основал свою фирму, так и в XXI, у Stanley Black&Decker есть главный секрет: самое важное в деле — это качество производимой продукции и золотые руки людей, которые ею пользуются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *