black and decker история

Black and Decker

Black and Decker (рус. Блэк Деккер) — американская торговая марка, производитель электроинструментов и оборудования, садовой техники, товаров для дома, крепежных систем, бытовой техники и аксессуаров.

Обрудование и инструмент Black and Decker

О компании

История бренда Black & Decker началась в 1910 году в США с небольшой механической мастерской. Основателями компании являются два инженера Duncan Black и Alonzo Decker.

В 1917 году Black & Decker открывает свой первый большой завод, который по сегодняшний день является головным офисом компании. В этом же году компания изобрела и запатентовала портативную электрическую дрель. С тех пор компания начала свой путь стремительного развития, завоевания рынков и поглощения своих конкурентов.

В 1957 году Black & Decker начала производство электроинструментов предназначенных для обработки газонов и растений.

В 1961 году компания начала разработку аккумуляторного инструмента. В этом же году компания представляет первую в мире беспроводную электродрель, а год спустя аккумуляторную садовую технику и инструмент для работы в саду.

Во время полета на луну экспедиции корабля «Apollo 15», забор лунного грунта производится новой сверлильной установкой Black & Decker, разработанной специально для NASA.

В 1984 году компания приобретает подразделение мелкой бытовой техники компании General Electric.

В 2010 году компании Black & Decker, DeWalt tools и Stanley объединились в корпорацию Stanley Black & Decker, в которой Black & Decker стала дочерней организацией.

На сегодняшний день под брендом Black & Decker производятся не только электроинструменты и оборудование, но и садовая техника, крепежные системы и товары для дома, а группе компаний Spectrum Brands принадлежат права на использование торговой марки Black & Decker, под которой выпускается бытовая техника. Компания постоянно расширяет свой ассортимент, продвигая свою продукцию на различные рынки. Продукция бренда поставляется в более чем 100 стран мира, где занимает одно из лидирующих положений.

На российском рынке компания Black & Decker имеет широкую дилерскую сеть, региональные офисы и сервисные центры, ей принадлежит более 20 брендов известных всему миру, включая флагманы Dewalt, Stanley, а также Irwin, Lenox, Craftsman, Facom, Bostitch и другие.

В 2018 году Stanley Black & Decker объявил о запуске собственных официальных интернет-магазинов где можно приобрести продукцию бренда: от пил и шуруповёртов до пылесосов и газонокосилок. Продукция бренда также представлена на популярных маркетлейсах: Ozon, Wildberries.

Источник

История компании Black&Decker

Первые десять лет

С 1926 по 1929 годы Black&Decker покупает 4 больших предприятия и открывает филиал в Австралии.

Тридцатые годы

Если в первой половине 40-х все силы были отданы оборонной промышленности, то после окончания войны главной задачей стала ликвидация разрухи.

Через 5 лет с конвейера сходит миллионная ударная дрель. Фирменный знак Black&Decker появляется в Мексике, Бразилии, Южной Африке, Новой Зеландии.

В 1958 году открывается первый филиал в Германии. Расширяются фабрики в Таутсенд и Хемпштедт.

Пятидесятые годы 50-е годы явились временем неслыханного роста. Вибрационная шлифовальная машина и электрический лобзик расширяют рынок «сделай сам». Повсюду строятся новые красивые дома на больших и хороших участках. Поэтому Black&Decker приходит к садоводам и внедряет свою серию садовых инструментов. Теперь Black&Decker шагает во главе мирового рынка.

Шестидесятые годы

Телевизионная серия «Сделай Сам» становится все более популярной. Миллионы потребителей, включая телевизор, покупают изделия Black&Decker, потому, что они замечают как много можно сделать самим и к тому же с удовольствием.

В 60-е годы Black&Decker шагает не только по Луне, но и по всей поверхности земного шара. Фирма завоевывает Францию, Италию, Норвегию, Венесуэлу, Австрию, Испанию, Финляндию, Японию, Израиль. Новые заводы возводятся в Огайо (Мериленд), Северной Каролине, Великобритании.

В конце шестидесятых годовая реализация впервые превышает 221 млн. долларов.

Семидесятые годы

Во второй половине нашего столетия Black&Decker может гордиться, что под руководством Алонзо Деккера мл. она вела за собой рынок переносного электроинструмента.

Последовала экспансия США, Канада, Ливан, Ирландия, Замбия, Филиппины, Греция, Дания, Швеция, Нигерия, Иран, Гонконг, Тайвань, Чили.

Повсюду Black&Decker удовлетворяет желания потребителей, благодаря идеям, отвечающим требованиям рынка.

Верстак дизайна Black&Decker становится международным бестселлером. Эта гениальная конструкция пользуется любовью домашних умельцев во всем мире.

Black&Decker внедряет профессиональную шлифовальную машины и выносит на рынок десятки первоклассных новинок: от электро рубанка и цепной пилы до газонокосилки.

Black&Decker работает в области аккумуляторных технологий, кроме того фирма впервые предлагает конечному потребителю 12-ти-месячную гарантию.

Восьмидесятые годы

В 1984 году Black&Decker приобретает у фирмы General Electric электробытовые товары и использует их для создания нового имиджа предприятия.

За три года фирма внедрила более 250 видов электроинструментов и электробытовых приборов, более 800 наименований комплектующих изделий и аксессуаров.

В середине 80-х продано изделий более, чем на 1,5 млрд. долларов. В 1991 году оборот мирового концерна превышает 4 млрд. долларов.

Источник

История компании Black&Decker

Первые десять лет

С 1926 по 1929 годы Black&Decker покупает 4 больших предприятия и открывает филиал в Австралии.

Тридцатые годы

Если в первой половине 40-х все силы были отданы оборонной промышленности, то после окончания войны главной задачей стала ликвидация разрухи.

Через 5 лет с конвейера сходит миллионная ударная дрель. Фирменный знак Black&Decker появляется в Мексике, Бразилии, Южной Африке, Новой Зеландии.

В 1958 году открывается первый филиал в Германии. Расширяются фабрики в Таутсенд и Хемпштедт.

Пятидесятые годы 50-е годы явились временем неслыханного роста. Вибрационная шлифовальная машина и электрический лобзик расширяют рынок «сделай сам». Повсюду строятся новые красивые дома на больших и хороших участках. Поэтому Black&Decker приходит к садоводам и внедряет свою серию садовых инструментов. Теперь Black&Decker шагает во главе мирового рынка.

Шестидесятые годы

Телевизионная серия «Сделай Сам» становится все более популярной. Миллионы потребителей, включая телевизор, покупают изделия Black&Decker, потому, что они замечают как много можно сделать самим и к тому же с удовольствием.

В 60-е годы Black&Decker шагает не только по Луне, но и по всей поверхности земного шара. Фирма завоевывает Францию, Италию, Норвегию, Венесуэлу, Австрию, Испанию, Финляндию, Японию, Израиль. Новые заводы возводятся в Огайо (Мериленд), Северной Каролине, Великобритании.

В конце шестидесятых годовая реализация впервые превышает 221 млн. долларов.

Семидесятые годы

Во второй половине нашего столетия Black&Decker может гордиться, что под руководством Алонзо Деккера мл. она вела за собой рынок переносного электроинструмента.

Последовала экспансия США, Канада, Ливан, Ирландия, Замбия, Филиппины, Греция, Дания, Швеция, Нигерия, Иран, Гонконг, Тайвань, Чили.

Повсюду Black&Decker удовлетворяет желания потребителей, благодаря идеям, отвечающим требованиям рынка.

Верстак дизайна Black&Decker становится международным бестселлером. Эта гениальная конструкция пользуется любовью домашних умельцев во всем мире.

Black&Decker внедряет профессиональную шлифовальную машины и выносит на рынок десятки первоклассных новинок: от электро рубанка и цепной пилы до газонокосилки.

Black&Decker работает в области аккумуляторных технологий, кроме того фирма впервые предлагает конечному потребителю 12-ти-месячную гарантию.

Восьмидесятые годы

В 1984 году Black&Decker приобретает у фирмы General Electric электробытовые товары и использует их для создания нового имиджа предприятия.

За три года фирма внедрила более 250 видов электроинструментов и электробытовых приборов, более 800 наименований комплектующих изделий и аксессуаров.

В середине 80-х продано изделий более, чем на 1,5 млрд. долларов. В 1991 году оборот мирового концерна превышает 4 млрд. долларов.

Источник

Black&Decker

Слоган: «Powerful Solutions»
«Ideas at work»

Корпорация Black & Decker известна всему миру, как производитель инструментов, электроинструментов, садовых инструментов, а так же различной продукции для дома.

Все началось с того, как два инженера, Дункан Блэк (Duncan Black) и Алонзо Деккер (Alonzo Decker), основали в 1910 году крошечную компанию с громким именем The Black & Decker® Manufacturing Company * . Было это в Балтиморе, штат Мэриленд, США (Baltimore, Maryland, USA).

Занимались они в основном инструментами. Компания первая начала выпускать дрели пригодные для домашнего использования. Дела пошли хорошо — уже в 1917 году был построен первый завод Black & Decker, а в 1922 году появился и первый заграничный филиал Black & Decker® Manufacturing Company, Ltd. — в Канаде. В 1925 году начинают появляться и первые европейские филиалы.

black and decker история
Вся история Black & Decker Corporation — это история постоянного развития. Компания неустанно расширяет свой ассортимент, постепенно продвигая свою продукцию на все мыслимые рынки. В ее состав со временем входят такие компании, как Master Pneumatic Tool Company (1959 год), DeWalt, Inc. (1960 год), Baldwin Hardware Corporation (2003 год) и многие другие. Продукция компании неоднократно завоевывает различные премии и награды. Black & Decker принадлежит множество повсеместно известных брендов:

Штаб-квартира Black & Decker находится в Таусон, Мэриленд, США (Towson, Maryland, USA).

Логотип компании менялся за это время пять раз. Он упрощался, оставаясь в основе все таким же оранжевым, шестиугольным и узнаваемым.

В конце 2009 года произошло знаменательное событие — объединение Black & Decker со Stanley, в результете которого появилась компания Stanley Black & Decker.

Источник

Black&Decker

Все началось в сентябре 1910 года — дизайнер Алонзо Деккер и удачливый продавец Дункан Блэк,с уставным капиталом в 1200 долларов основывают Black&Decker Manufacturing Company.

1916 год — Black&Decker получает патент на две новые дрели, которые до сих пор являются стандартом ручного электроинструмента.

1917 год — Black&Decker открывает свой первый большой завод в Таутсенде (Мэриленд), который сегодня является главной резиденцией фирмы.
1918 год — Black&Decker открывает станции сервиса в Бостоне и Нью-Йорке, и первые представительства в Канаде, Англии, Австралии и Росии. Двадцатые годы 1922 год — Основан первый филиал в Монреале.

1923 год — Black&Decker становится первым производителем электроинструмента, который предназначен для личного использования.

1926 год — Возникает первый на старом континенте филиал Black&Decker в Англии. Позже на рынке появляются новинки: электрическая отвертка, шлифовальный станок, переносной станок для шлифования под углом.

С 1926 по 1929 годы Black&Decker покупает 4 больших предприятия и открывает филиал в Австралии.

30 — е годы бросают вызов новинкам. Только лучшие могут выжить. От стиральной машины к утюгу, от первого электрического молотка с патентованным дизайном Black&Decker к компактным дрелям, переносным станкам для резки металла, профессиональным пилам — лучшим в своей категории.

Если в первой половине 40-х все силы были отданы оборонной промышленности, то после окончания войны главной задачей стала ликвидация разрухи.

Через 5 лет с конвейера сходит миллионная ударная дрель. Фирменный знак Black&Decker появляется в Мексике, Бразилии, Южной Африке, Новой Зеландии.

В 1958 году открывается первый филиал в Германии. Расширяются фабрики в Таутсенд и Хемпштедт.

Пятидесятые годы 50-е годы явились временем неслыханного роста.

Вибрационная шлифовальная машина и электрический лобзик расширяют рынок «сделай сам». Повсюду строятся новые красивые дома на больших и хороших участках. Поэтому Black&Decker приходит к садоводам и внедряет свою серию садовых инструментов. Теперь Black&Decker шагает во главе мирового рынка.

Телевизионная серия «Сделай Сам» становится все более популярной. Миллионы потребителей, включая телевизор, покупают изделия Black&Decker, потому, что они замечают как много можно сделать самим и к тому же с удовольствием.

1961 год — Впервые в мире внедряется дрель с аккумулятором.

1964 — Мировой успех превышает 100 млн. долларов

1968 год — Black&Decker поставляет Национальному Аэрокосмическому Агентству США универсальную сверлильную головку для космического корабля «Аполлон», с помощью которой были взяты пробы лунных пород. Это самый известный в мире экземпляр аккумуляторной технологии фирмы Black&Decker, появившийся уже в 60-х годах. Человек летит на Луну, и вместе с ним — электроинструмент фирмы Black&Decker.

В 60-е годы Black&Decker шагает не только по Луне, но и по всей поверхности земного шара. Фирма завоевывает Францию, Италию, Норвегию, Венесуэлу, Австрию, Испанию, Финляндию, Японию, Израиль. Новые заводы возводятся в Огайо (Мериленд), Северной Каролине, Великобритании.

В конце шестидесятых годовая реализация впервые превышает 221 млн. долларов.

Во второй половине нашего столетия Black&Decker может гордиться, что под руководством Алонзо Деккера мл. она вела за собой рынок переносного электроинструмента.

Последовала экспансия США, Канада, Ливан, Ирландия, Замбия, Филиппины, Греция, Дания, Швеция, Нигерия, Иран, Гонконг, Тайвань, Чили.

Повсюду Black&Decker удовлетворяет желания потребителей, благодаря идеям, отвечающим требованиям рынка.

Верстак дизайна Black&Decker становится международным бестселлером. Эта гениальная конструкция пользуется любовью домашних умельцев во всем мире.

Black&Decker внедряет профессиональную шлифовальную машины и выносит на рынок десятки первоклассных новинок: от электро рубанка и цепной пилы до газонокосилки.

Black&Decker работает в области аккумуляторных технологий, кроме того фирма впервые предлагает конечному потребителю 12-ти-месячную гарантию.

1974 год — объем продажи оборудования превышает 0,5 млрд. долларов.

В 1984 году Black&Decker приобретает у фирмы General Electric электробытовые товары и использует их для создания нового имиджа предприятия.

За три года фирма внедрила более 250 видов электроинструментов и электробытовых приборов, более 800 наименований комплектующих изделий и аксессуаров.

В середине 80-х продано изделий более, чем на 1,5 млрд. долларов. В 1991 году оборот мирового концерна превышает 4 млрд. долларов.

Мы гордимся нашей фирмой, нашими изделиями и сотрудниками, а также общественными проектами, которые мы осуществили, моментами когда Вы — наши клиенты были нами довольны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *