billionaire boys club история бренда
История уличной одежды Billionaire Boys Club: интервью с Россом Вестлендом
В 2003 году, когда словосочетание «уличная одежда» использовали лишь немногие инсайдеры, Фаррелл Уильямс вместе с легендарным NIGO, основателем A Bathing Ape и Sk8thing, создали бренд Billionaire Boys Club. Это был не первый раз, когда великий музыкальный деятель и великий дизайнер уличной одежды сотрудничали над таким проектом, но это было впервые, когда слава NIGO и японской уличной одежды коснулась мейнстрима западного общества и, возможно, даже в первый раз, когда эта мода, музыка и скейт-культура стали частью более крупного проекта, который, помимо самой одежды, действовал в новой культурной сфере.
Среди всех брендов, лейбл Billionaire Boys Club (вместе со своим вторым брендом Icecream) является одними из тех, кто остался верным своим корням, сохраняет свою коллекции для поклонников марки и всегда смотрит на архивную моду и культуру, которая вдохновляет.
Чтобы лучше понять текущее состояние бренда, откуда он и куда пойдет в ближайшем будущем, журнал nss взял интервью у Росса Уэстленда, креативного директора Billionaire Boys Club в Европе, по случаю открытия магазина Satellite в Галерее Лафайет на Елисейских полях в Париже.
В те дни, когда Billionaire Boys Club начал создавать свои коллекции, шумиха вокруг уличной одежды и культуры были на самом деле не такими огромными, как сейчас. Как Billionaire Boys Club догнал нынешний порядок?
Я не думаю о том, чтобы «догнать» текущую уличную одежду и культуру хайпа вокруг этого, но так как я руковожу уровнем развития бренда в ЕС, я определенно пытаюсь донести до людей ценности бренда Billionaire Boys Club, и это, я думаю, очень актуально. Это скорее случай раскрытия или развития сущности бренда и общения с людьми, которые разделяют схожие ценности.
Логотип всегда был главной узнаваемой фишкой Billionaire Boys Club & Icecream. Как вы думаете, в ближайшее время логотипы продолжат выступать как ориентир в модном дизайне?
Я ценю художественные работы и графику так же, как крой или изготовление одежды. Для меня логотипы и иллюстрации очень важны для создания сильного бренда, поэтому я думаю, что они всегда будут неотъемлемой частью.
В последнее время мир моды открылся для сотрудничества с рэперами и музыкантами. Конечно, Billionaire Boys Club имеет это в самой своей ДНК, что вы думаете об этой тенденции?
Я согласен, бренд родился в музыке в то время, когда основатель бренда Фаррелл Уильямс полностью революционизировал звучание популярной музыки и жанра в целом. В настоящее время мы продолжаем работать с художниками, которые разделяют ценности и убеждения, с которыми ассоциируется бренд. Многие из этих художников также были фанатами взросления бренда, так что это естественная связь, и художник, и бренд могут продвигать друг друга вперед. Я понимаю, почему у других брендов теперь есть список художников, с которыми они сотрудничают и дают эксклюзивные линии, потому что эта идея художника с брендом выглядит легко. Но для того, чтобы сделать это успешно, не только для финансового успеха, требуется хорошее понимание и вкус.
Культура скейтбординга является достоянием Billionaire Boys Club и Icecream, и сейчас она переживает ренессанс. Как вы относитесь к этому?
Причина, по которой я влюбился в Billionaire Boys Club и Icecream, заключалась в том, что в начале 2000-х я действительно занимался скейтбордингом для себя и была культура — Tony Hawk Pro Skater 1, X Games, Skateboards Shorty’s, Baker, Chocolate, World Industries — это были вещи, которыми я был действительно увлечен. Видеть, как Фаррелл смешивал скейт-культуру и хип-хоп, было похоже на магнит. Два столпа моего детства были музыка, особенно хип-хоп и скейтбординг. Billionaire Boys Club и Icecream действительно продвигали слияние этих двух миров, что сейчас кажется очень нормальным, но тогда это было не так популярно, поэтому я был заинтригован.
Как Billionaire Boys Club связан с архивной модой?
Большинство дизайнов Billionaire Boys Club взяты из архивной одежды и затем каким-то образом смешаны с помощью изготовления, цвета, конструкции или стиля, поэтому у нас есть большой выбор винтажных и архивных материалов, из которых мы постоянно черпаем вдохновение для создания будущих дизайнов.
Мода и уличная одежда живет очень короткими и разными тенденциями. На что ты будешь делать ставку в ближайшее будущее?
Мне повезло, что я работаю на бренд, который не должен заниматься исследованиями тенденций или следовать массовому мнению. Как вы упоминаете, в наши дни все происходит быстрее, поэтому люди влюбляются в вещи одним движением пальца.
Billionaire Boys Club был одним из первых брендов уличной одежды. Затем вы пошли в сторону моды, но ваш бренд остался верен скейт — культуре. Был ли это осознанный выбор?
Мне повезло работать на бренд, который сыграл важную роль в начале движения и по-прежнему актуален сегодня. У него есть преданные поклонники, которые растут — не только одежда, но и определенная аура, которые Billionaire Boys Club и Icecream несут с собой. В то же время есть люди, которые только недавно узнали о бренде и теперь даже не подозревая о его прошлом, для меня это волнующее начало нового пути. Поддерживать лояльных фанатов, которые все еще ценят эволюцию Billionaire Boys Club, и привлекать новых фанатов — это вдохновляет, и я надеюсь, что мы сможем продолжать строить наш лейбл. Би-би-си настолько уникален, у него одно из самых аутентичных и богатых наследий в этой отрасли, поэтому я надеюсь, что мы продолжим расти.
«Billionaire Boys Club» — клуб единомышленников уличного стиля
Очень часто при построении своего личного стиля и внешнего вида мы ориентируемся на известных публичных личностей из разных сфер, но, чаще всего, безусловно, из сферы шоу-бизнеса. И это не удивительно, ведь шоу-бизнес так или иначе неразрывно связан с миром индустрии моды. Да и сколько шоу-бизнес подарил индустрии моды интересных брендов
Истинным поклонникам уличного стиля наверняка знакомо имя street-wear бренда с говорящим названием «Billionaire Boys Club». Говорящим, потому что это не просто бренд модной мужской молодежной одежды, а целый клуб. Это клуб единомышленников, близких по духу и взглядам людей, а также клуб фанатов основателей бренда. А ими являются две яркие творческие личности с разных континентов – знаменитый американский музыкант и продюсер Фаррелл Уильямс и Ниго – японский музыкант (диджей) и основатель известной марки уличной одежды «A Bathing Ape».
Фаррелл Уилямс с самого своего появление на музыкальной арене стал привлекать к себе много внимания, так как не только является талантливым музыкантом, но и обладает оригинальным и уникальным стилем. Не зря в 2005 году журнал «Esquire» назвал Фаррелла Уильямса «Самым стильным человеком года», а в 2015 году Советом фэшн-дизайнеров Америки ему была присвоена премия «Икона стиля». Его внешний вид всегда гармоничен, не смотря на некоторую эклектичность и, порой, эпатажность. Фаррелл придерживается правила – несмотря ни на что, будь собой и будь верен себе. Он всегда выглядит естественно и непринужденно, выбирая для своего образа интересные, смелые, нестандартные вещи и их сочетания. Поэтому он всегда находился в поиске креативных брендов, которые могли бы предложить ему одежду, отвечающую его внутреннему миру. И когда музыкант, путешествуя однажды по Японии, очутился в магазине одежды японской марки «A Bathing Ape» — он был ошеломлён увиденным там. Его навсегда пленило видение дизайна и мира в целом создателя марки Ниго. Свое мировоззрение японец удивительно мастерски перекладывал на дизайн, будто материализовал его в своих изделиях. Фаррелл понял, что встретил своего единомышленника и Ниго тот человек, который может помочь воплотить в жизнь его мечты. Именно с этой судьбоносной встречи начинается история «Billionaire Boys Club».
Не смотря на наличие в названии бренда слова «billionaire» (что переводится как «миллионер»), проект не позиционирует себя как «лакшери». Даже наоборот — лозунг бренда гласит: «Богатство заключается в сердце и уме, а не в кармане». Главное иметь не миллион банкнот, а миллион впечатлений, миллион приключений, миллион позитивных эмоций, миллион важных поступков.
В качестве логотип для бренда было выбрано графическое изображение головы космонавта, которую нарисовал известный графический дизайнер Sk8thing. Фаррелл давно сильно увлечён темой космоса и возможно поэтому был выбран именно такой футуристичный логотип.
Если говорить о концепции бренда «Billionaire Boys Club», то она построена на слиянии двух миров – Фаррелла и Ниго. Это и яркая азиатская графика, и эстетика американской хип-хоп и скетбординг культуры (в особенности олд-скульной), японское качество и классические силуэты американской рабочей и спортивной одежды. Использование качественных материалов, тканей (от натуральных о технологичных) и фурнитуры, также непревзойденное японское производство — одни и самых сильных сторон бренда. Цены на изделия довольно высокие, но это полностью оправдывается тем, что вы получаете взамен.
Линейки «Billionaire Boys Club» состоят из футболок, поло, толстовок, трикотажных изделий, денима, костюмов и рубашек, верхней одежды из кожи, хлопка и технологичных тканей; головных уборов, обуви, нижнего белья, различных аксессуаров и сувенирки (игрушки, кружки и т.д.). Все изделия производятся в очень ограниченном количестве, что повышает их ценность и уникальность. Также марка периодически выпускает специальные эксклюзивные коллекции, например, «American Russian Friendship» (коллекция выпущенная в честь открытия корнера бренда в Москве) или «Tokyo Capsule Collection» (коллекция, посвященная Японии и представленная только на её территории). И, конечно, никуда без привлечения сторонних творческих сил и близких по духу – у «Billionaire Boys Club» есть успешные коллаборации с китайской маркой «Fingercroxx», с известным американским дизайнером Марком МакНейри, с маркой «Happy Socks», с японским художником Такаши Мураками, с английским брендом «London Undercover’s», с «Adidas Originals» и многими другими.
Развивая свое совместное детище, у партнеров стали появляться и другие проекты. Сначала своей очереди наконец-то дождались девушки и в 2013-м году был запущен «Billionaire Girls Club». А позднее на свет появился новый проект – обувная линейка «Ice Cream», направленная на активную молодежь, увлекающуюся скейтбордингом и другими экстремальными уличными видами спорта.
В настоящее время у «Billionaire Boys Club» имеется три флагманских магазина в Нью — Йорке, в Лондоне и в Токио. И конечно продукция бренда представлена во многих мультибрендовых магазинах по всему миру.
История бренда Billionaire Boys Club
Когда несколько известных музыкантов объединяются в одну команду, это называется супергруппой. Бренд Billionaire Boys Club, основанный в 2005 году, тоже мог бы назваться «супербрендом» — его основали Фаррелл Уильямс и Томоаки Нагао, известный как Nigo. Фаррелл к тому времени хоть и не был среди модных дизайнеров, но успел стать звездой в Америке благодаря хип-хоп альбому The Neptunes и сотрудничеству с Гвен Стефани и Limp Bizkit.
Содержание
Nigo до Billionaire Boys Club
Ниго же покорял оба фронта сразу. Один из его проектов — бренд одежды BAPE (A Bathing Ape), который был основан в 90-х и за несколько лет обрёл статус культового среди японской молодёжи. Лимитированные тиражи, запоминающийся образ в виде камуфляжного принта и обезьяны, эксклюзивные коллаборации — полный успех для только недавно начавшего дело дизайнера.
Нашлось место и музыке, ведь увлечение модой у Ниго началось с хип-хопа. После различных экспериментов он основал группу Teriyaki Boyz, выпустившую в 2005 году альбом Chicken, который сразу оказался на верхушке хит-парада (№4 в Японии). Западной публике творчество Ниго стало известно благодаря двум трекам, попавшим в фильм «Тройной Форсаж: Токийский дрифт» — “Tokyo Drift” и “Chō L A R G E”. После этого Nigo выпустил ещё один альбом в составе Teriyaki Boyz, основал лейбл BAPE, спродюсировал десяток проектов и многое другое. Но вернёмся к отношениям между Ниго и Фарреллом.
Синергия идей
Впервые эти двое креативных людей встретились в 2001-м, когда Фаррелл Уильямс прилетел в Японию. Он слышал о Ниго и BAPE, поэтому сразу отправился в шоурум бренда, где его поразило уникальное воплощение идей, родственных ему самому:
«Я удивился возможностям Nigo менять восприятие мира. Он переносил своё видение в реальную жизнь. Я понял, что встретил единомышленника».
Поняв необходимость творить совместно, Фаррел Уильямс не только поучаствовал в записях некоторых треков с Томоаки Нагао, но и стал вынашивать идею бренда одежды. Когда в 2005 году Billionaire Boys Club был наконец создан, он отразил главные принципы неординарных людей: всегда быть жадными до новых впечатлений, искать новые подходы и не бояться исследовать неизвестное.
Конечно, лучше всего такой ход мыслей отражал логотип в виде космонавта в скафандре, ведь космос — то место, где находятся бескрайние просторы, которые ещё предстоит изучить. Космическая тематика по сей день остаётся одним из главных источников идей для принтов BBC.
Подразделения BBC
Также под девизом Billionaire Boys Club появилось несколько дополнительных проектов — ориентированный на женскую аудиторию Billionaire Girls Club и скейтбордистский Ice Cream с вещами свободного кроя, различными кепками, значками и прочими аксессуарами.
Чтобы объединить их все под одной крышей, Фаррелл и Ниго открыли флагманские магазины в трёх столицах мира — Нью-Йорке, Лондоне и Токио. Там же продаются другие бренды, в том числе и HUMAN MADE, которым занимается Ниго помимо BBC.
Что значит название Billionaire Boys Club
Кому-то название «Клуб мальчиков-миллиардеров» может показаться слишком провокационным или просто детским. Однако под миллиардами здесь имеются в виду не деньги, а именно впечатления — клуб тех, кто гонится за максимум от жизни. Такой незатейливый посыл идеально сочетается со стилистикой бренда.
Дизайн не ограничивается какими-либо рамками и может содержать хоть что угодно: фотографии лунохода, камуфляж зебры, сочетания синего и ярко-розового. Не случайно Billionaire Boys Club привлёк внимание многих других звёзд хип-хопа, включая Jay-Z и Канье Уэста.
Billionaire Boys Club (Биллионер бойз клаб) — это популярная фирма, которая занимается выпуском уличной одежды для молодых парней и мужчин более старшего возраста. Брендовая продукция отличается не только высоким качеством, но и оригинальным, неповторимым оформлением.
История бренда Billionaire Boys Club (Биллионер бойз клаб)
Фирма Billionaire Boys Club появилась в 2005г. Ее основали Фаррелл Уильямс, музыкант и обладатель различных музыкальных премий, и Ниго, владелец одной из марок одежды из Японии, которую знают, как A Bathing Ape.
Уильямса заметили еще до появления бренда, но не только как музыканта. У этого человека всегда был достаточно оригинальный стиль. Все вещи, которые он подбирал, всегда смотрелись гармонично, хотя иногда и немного эпатажно. Он всегда был собой, поэтому и выглядел естественно даже в нарядах, сочетающих в себе нестандартные вещи. В 2005г. Уильямс получил звание самого стильного человека года от журнала «Esquire». Спустя десять лет он получает премию в номинации «Икона стиля».
Ниго – человек с удивительным мировоззрением, которое он очень умело воплощал в дизайне своих изделий. Оно будто бы материализовывалось в его творениях.
Познакомились парни случайно, когда Уильямс первый раз приехал в Японию и посетил студию звукозаписи Ниго в 2001г. Молодые люди быстро сдружились, т.к. оказались единомышленниками и решили начать совместную работу. В итоге была зарегистрирована новая модная марка мужской одежды Billionaire Boys Club.
Несмотря на название, фирменные изделия вовсе не относятся к категории лакшери. Ведь, согласно концепции бренда, важнее иметь миллион положительных эмоций, впечатлений, хороших воспоминаний и поступков, приключений, а не банкнот.
Вещи уже из первой коллекции привлекли много внимания. В них сочетались знакомая графика, присущая изделиям японской фирмы, особенности уличного стиля, качество высокого уровня и классический американский крой. Одежда продавалась весьма успешно, поэтому молодые люди смогли более уверенно продолжить свою работу.
Следующая коллекция удивила поклонников не меньше. Тогда появился уникальный брендовый «космический» стиль. Поэтому все вещи были оформлены при помощи фирменного логотипа, на котором была изображена голова космонавта, и лозунга марки. Звучит он так: «Богатство — в сердце и уме, а не в кармане». С разработкой дизайна логотипа молодым ребятам помогал уже на то время довольно известный во всем мире дизайнер Sk8thing.
Основное производство бренда сосредоточенно на территории Японии, оно находится под строгим контролем. Специалисты уделяют внимание всем деталям, поэтому изделия отличаются отменным качеством. Найти аналоги такой одежде сегодня не так просто. Все ткани и фурнитура подбираются очень тщательно, отдается предпочтение натуральным материалам. Поэтому продукция от Billionaire Boys Club продается по достаточно дорогим ценам, но они вполне оправдывают предложенное фирмой качество.
Уильямс и Ниго постоянно работают над развитием своего проекта. Благодаря этому у марки появилось несколько новых линеек. Наиболее популярными среди них являются такие:
Billionaire Girls Club. В рамках этой линейки производится и выпускает одежда для девушек и женщин. Появилась она в 2013г.
Ice Cream — линейка, изделия которой адресованы подросткам. Все вещи по своему стилю связаны со скейтбордингом, и это неспроста. Именно эта культура вдохновляет дизайнеров на создание каждой новой вещи. Основной специализацией линейки является обувь для занятий экстремальными видами спорта.
В 2011г. было подписано соглашение о сотрудничестве с известным американским рэпером Jay-Z, который является поклонником бренда.
Ассортимент
Марка предлагает своим клиентам достаточно широкий выбор вещей:
— Футболки. Каждая из них оформлена при помощи брендового логотипа.
— Толстовки. В основном выпускают модели с капюшонами.
— Изделия из денима. К этой категории относятся джинсы, джинсовые рубашки, куртки и т.д.
— Поло.
— Деловые костюмы. Такие вещи оформляются в строгом деловом стиле, но особенности фирменного стиля также прослеживаются.
— Рубашки. Марка выпускает не только строгие модели рубашек под костюмы, но и для повседневного ношения.
— Верхняя одежда. Самой большой популярностью пользуются вещи из кожи и хлопка, есть также изделия из тканей технологичного типа.
— Головные уборы. Бренд выпускает множество различных моделей на выбор. Каждый сможет подобрать себе кепку, шляпу, рэперку, бандану, которые ему понравятся.
— Нижнее белье.
— Обувь. Самый высокий спрос наблюдается на обувь спортивного и повседневного стилей. Но строгие модели также довольно популярны.
— Аксессуары. Фирма производит различные виды аксессуаров, в том числе и сувениры.
Каждая из коллекций является ограниченной, поэтому все вещи считаются уникальными и очень ценными.
У марки Billionaire Boys Club есть также ряд уникальных коллекций. К примеру, American Russian Friendship была выпущена по случаю появления московского корнера бренда. Tokyo Capsule Collection — проект, который посвятили Японии. Он был представлен лишь в этой стране.
Нередко появляются и коллаборации с другими известными марками. Наиболее яркими из них являются те, которые были выпущены совместно с брендом из Китая Fingercroxx, маркой из Великобритании London Undercover’s, фирмами Adidas Originals и Happy Socks. Также фирма сотрудничает с дизайнером из Америки М. МакНейри, художником из Японии М. Мураками и т.д.
Приобрести продукцию марки можно в интернет-магазинах и флагманских магазинах, которые расположились в США, Японии, Великобритании.
Сегодня бренд Billionaire Boys Club является одним из лучших производителей одежды уличного стиля. Существует он не так много времени, но во многом превосходит множество других марок, специализирующихся на выпуске такой продукции.
Рекламная кампания одной из коллекций:
Где купить мужскую, женскую одежду, аксессуары торговой марки Billionaire Boys Club (Биллионер бойз клаб) в Украине:
Стационарных фирменных точек продаж в нашей стране пока нет. Продукция распространена в украинских интернет-магазинах.
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Billionaire Boys Club
История бренда Billionaire Boys Club
Когда несколько известных музыкантов объединяются в одну команду, это называется супергруппой. Бренд Billionaire Boys Club, основанный в 2005 году, тоже мог бы назваться «супербрендом» — его основали Фаррелл Уильямс и Томоаки Нагао, известный как Nigo. Фаррелл к тому времени хоть и не был среди модных дизайнеров, но успел стать звездой в Америке благодаря хип-хоп альбому The Neptunes и сотрудничеству с Гвен Стефани и Limp Bizkit.
Полную версию материала о истории бренда Havaianas читайте на портале Каменный лес.
Recent Posts from This Journal
История модели кроссовок adidas CrazyQuick «Адидас Крейзиквик» — серия кроссовок, выпускавшаяся в 2013-2016 годы. Всего…
Мятежная актриса Кира Найтли Кира Найтли стала известна за фильмы «Играй как Бекхэм», «Пираты Карибского моря» и…
История модели кед Element Topaz C3 «Топаз Си 3» — кеды для скейтбординга от американского бренда «Элемент…
История модели кроссовок Jordan Melo M13 Кроссовки «Джордан Мело М13» относятся к именной линейке баскетболиста Кармело Энтони.…
История модели кроссовок ASICS GEL-Nimbus 19 Беговые кроссовки «Гель-Нимбус 19» от японского бренда «Асикс» вышли в 2017 году. Они продолжили…