bershka возврат товара сколько дней

Как оформить возврат товара в магазине «Бершка»? Условия и сроки

При приобретении товаров в магазине «Бершка», у покупателя может возникнуть ситуация, при которой понадобится вернуть или обменять покупку (не подошел размер/фасон, выявлен брак). В статье рассматриваются особенности подобной процедуры: куда обращаться и с какими документами, как Закон о защите прав потребителей регулирует данный вопрос.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Можно ли по закону вернуть/обменять купленную продукцию в магазине «Bershka»?

Компания «Бершка», как и любой другой магазин одежды, обуви и других сопутствующих товаров, соблюдает закон и позволяет своим покупателем провести процедуру возврата или обмена.

Качественную

Согласно Закону о защите прав потребителей (далее ЗОЗПП), покупатель имеет право на обмен или возврат товара, который не подошел ему по размеру, фасону, цвету, если вещь не была в употреблении и сохранены:

Данный вопрос регулируется ст. 25 (п. 1).

Согласно Постановлению №55 от 19.01.98 в перечень покупок надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, входят:

Ненадлежащего качества

Купленную вещь, качество которой не соответствует заявленным нормам и стандартам (брак), можно обменять или вернуть, ссылаясь на ст. 18 ЗОЗПП. Помимо обмена на аналогичную вещь, покупатель может вернуть уплаченную сумму, потребовать снижение цены или устранение недостатков за счет продавца.

Условия и сроки

Сроки возврата в сети «Бершка» отличаются от сроков, установленных в ЗОЗПП. Компания производит обмен/возврат в течение 30 дней с момента покупки (срок на реализацию данного права по закону – 14 дней).

Это можно осуществить, обратившись в любое подразделение сети, заполнив заявление и предоставив необходимые документы и покупку, у которой сохранен заводской вид.

Как оформить заявление?

Если возникла необходимость вернуть покупку или обменять ее на другую – покупателю нужно уведомить сотрудников о своем желании и заполнить специальное заявление. Заявление можно получить у сотрудников магазина на кассе или скачать и распечатать в личном кабинете онлайн-шопа. Заполнить его интуитивно просто. Из обязательных сведений:

Внизу ставится дата заявления и подпись заявителя.

Как вернуть изделие?

Товар возвращается путем обращения в магазин сети или в пункт выдачи заказов, если покупка была сделана по Интернету.

В розничную сеть

Процедура возврата в розничный магазин сети «Бершка» не отличается от подобных ситуаций с любым другим магазином:

Ст. 25 п.1 ЗОЗПП позволяет ссылаться на свидетельские показания или предоставить иные доказательства факта покупки.

Можно ли отдать продукцию в любой другой магазин этой сети?

Согласно данным с официального сайта сети «Бершка», вернуть или обменять свою покупку можно в любом розничном магазине компании, за исключением подразделения, которое находится в ТРЦ «Галерея» (г. Санкт-Петербург). Если покупка была осуществлена в этом магазине, то и возврат необходимо осуществлять в нем же.

При обращении в другой подразделение компании важно учитывать:

В пункт выдачи заказов

При покупке через онлайн-шоп потребитель также может вернуть товар через пункт выдачи заказа:

Через сколько дней должны возватить деньги?

При обращении в розничный магазин наличная оплата возвращается в тот же день (если не потребуется проведение экспертизы), деньги на банковскую карту – в течение трех рабочих дней, но не более семи.

Что делать, если отказали?

Сотрудники «Бершки» вправе отказать в возврате или обмене товара, если:

При отказе сотрудников вернуть или обменять покупку необходимо уточнить у них причину и попросить позвать специалиста, занимающего вышестоящую должность (администратор, управляющий).

При необходимости (если обращение связано с браком) можно провести экспертизу. Ее результат подтвердит законность требований и станет поводом для повторного запроса удовлетворить просьбу о возврате денежных средств.

В иных случаях, если у покупателя есть сомнения о законности отказа в удовлетворении просьбы, он вправе обратиться в Общество защиты прав потребителей или суд. Все судебные издержки будут выплачены проигравшей стороной по итогам разбирательства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКАМ

Заказы и Возврат товаров

Товары

Оплата

Транспортировка

Условия использования веб-сайта компании

Общая информация

Orders & returns

days time to return

Return is always free

How can I return an item?

There are 2 return options: in-store and home pick up
The simplest way is to return the item at one of the Bershka shops located in the market in which you made the purchase, provided they have the same section the clothes belongs to (girls or boys).

If you prefer, you can request a return through our website and a courier will collect the items at the address you specify, always when located in the same market where you made the order. The courier will contact you. The steps to follow are indicated in «My Account». Garments must be in perfect condition and with a corresponding receipt. Remember that you can print the invoice from «My Account» which is the same as a receipt.

If you want to return your cash on delivery order from home go to the MY ACCOUNT RETURNS section and fill out the return request by entering the pick-up address and your bank details. The refund will be made by bank transfer.

If you want to return your cash on delivery order in store, please bring the garment in store. The refund will be made in cash from the cash till.

For hygienic reasons, stockings, socks, earrings, headbands and other hair ornaments (forks, bands, scrunchies etc.) cannot be returned or exchanged.

How will I receive the amount of my refund?

Once the refund is approved, the same amount will be refunded to the same payment method used to make your purchase.

When will the amount be refunded for my return?

Upon approval, you will receive confirmation telling you the amount which will be paid in the coming days. Turnaround time on a credit card and/or a PayPal account always depends on your bank.

What can I do if the amount of my refund is incorrect?

Contact the customer service department, and we will solve the problem as quickly as possible.

How can I be sure my order has been made correctly?

Once your order has been completed, you will receive an email confirmation for it. If you do not receive one, contact our customer service department.

Can I cancel an item in my order?

As long as you have not finalized the entire purchase process, you can delete any item from your shopping basket. Otherwise, you should cancel your order.

Can I cancel my order?

Yes. In “My Account” under “Order History”.

Bershka.com reserves the right to refuse returns communicated or sent after the deadline, or items that are not in the same condition that they were received.

Products

Shopping at bershka.com is really easy and also fun if you follow our easy steps

Will I receive the same product that I see in the picture?

Yes. At Bershka.com we make every effort possible to show the features of the items (colour, textures, etc.) as close to reality as possible.

Will you restock items indicated as “out of stock?”

Yes. Out of stock items are restocked as quickly as possible. If you request so on the item’s page, we will send you an email when it is available, in the colour and size you specify.If it is not possible to restock the item, we will remove it from the website.

Do you carry the same merchandise as in the physical stores?

Yes. Although it may be that the store runs out of stock before the website or vice versa, which is why for each item, you will find the option “Nearest store,” where you can check on availability of the item at the store of your choice.

¿ARE THE OFFLINE AND ONLINE PRICES THE SAME?

What is included in the price?

All prices include VAT as well as other local taxes but not shipping, which is shown apart from the shopping basket. Remember that there are no shipping charges if you choose to pick your order up in one of our stores.

What should I do if I receive a defective item?

Bershka.com only sells items in perfect condition, so if you ever receive an item that is not, please contact our customer service department.

And if I receive an incorrect item?

If by some chance you receive an article you did not order, contact our customer service department.

CAN I EXCHANGE ITEMS I HAVE PURCHASED AT BERSHKA.COM?

You can exchange items for a different colour or size, but only in-store. If you wish to exchange your purchase for a different item, you should return it and then purchase it again online. Please follow the same process if you wish to change the size or colour of an item from home.

Clothing must be in perfect condition and, for reasons of hygiene, tights, socks, earrings, headbands and other hair accessories (hairpins, elastics, scrunchies. ) may not be exchanged.

CAN I EXCHANGE ITEMS AT ANY STORE?

Yes, as long as the store is located in the market where you made the purchase and has the corresponding department (women’s or men’s).

HOW MUCH TIME DO I HAVE TO EXCHANGE AN ITEM?

You have 30 days from the date shown on the shipping confirmation email.

At Bershka.com, it may happen that by accident information with typographical errors, inaccuracies or omissions in the product’s description, price or availability can appear. We apologize in advance and reserve the right to correct them, without prior notice, even after an order is made.

Payment

Paying your purchases
just got easier

Which payment methods can I use to make my purchase?

You can pay by card: Visa, MasterCard,. You can also pay by cash on delivery for Home Delivery purchases.

We do not accept cash, checks or phone orders.

When is the purchase amount removed from my bank account?

Once the bank authorizes payment, you will receive an email confirmation of the order, but the money will not be removed from your account until the items leave our warehouse to the destination you requested.

This means that if, for any reason, we cannot send any of the items you ordered, there will be no charge to your account for that amount.

For what reasons could my credit card be rejected?

Your credit card can be rejected for the following reasons:

Make sure you have correctly entered all the information on the card.

If after checking all possibilities you still cannot complete your purchase, contact your bank to resolve the problem.

Can I get an invoice in my company’s name?

Yes. Simply mark the “company” option in “Personal Information” and enter the tax information we request.

Is it safe to purchase with a bank card at bershka.com?

Yes. Card information entered is transmitted in encrypted form using the encryption protocol known as Secure Socket Layer (SSL) to protect your data; you can verify this by clicking on the padlock that appears in the address bar of your browser during the checkout process.

For credit card transactions, the security code number (CVV2) on the back of the card is required. You can only see it if you have physical access to the card, and it will not be saved on our website.

Additionally, we have anti-fraud systems to detect illegal or improper use of credit cards.

bershka.com reserves the right to contact you to request more information in the event of any problems with payment.

CAN I EXCHANGE ITEMS I HAVE PURCHASED AT BERSHKA.COM?

You can exchange items for a different colour or size, but only in-store. If you wish to exchange your purchase for a different item, you should return it and then purchase it again online. Please follow the same process if you wish to change the size or colour of an item from home.

Clothing must be in perfect condition and, for reasons of hygiene, tights, socks, earrings, headbands and other hair accessories (hairpins, elastics, scrunchies. ) may not be exchanged.

CAN I EXCHANGE ITEMS AT ANY STORE?

Yes, as long as the store is located in the market where you made the purchase and has the corresponding department (women’s or men’s).

HOW MUCH TIME DO I HAVE TO EXCHANGE AN ITEM?

You have 30 days from the date shown on the shipping confirmation email.

Общая информация

Делать покупки на bershka.com очень просто и увлекательно:

Просмотрите интересующие Вас товары. Если Вы ищете что-то более определенное, Вы можете осуществить более детальный поиск по следующим критериям:

Если Вы желаете, Вы также можете использовать раздел Поиск (по коду товара), расположенный в правом нижнем углу экрана.

Вы уже нашли то, что Вы искали?

Нажмите на фотографию, интересующего Вас товара, и Вы увидите материал, из которого он сделан, информацию по уходу, код изделия, цену, цвета и имеющиеся размеры. Выберите товар, который Вас интересует, и добавьте его в корзину. После этого Вы сможете либо вернуться в онлайн магазин и продолжить покупку, либо обработать заказ.

Вы уверены, что Вы положили в Вашу корзину всё, что хотели?

Тогда нажмите на Обработать заказ и Войдите в систему!

Вы находитесь на последней стадии процесса осуществления заказа, где Вы должны выбрать:

Все готово!

Нажмите на Обработать заказ и Вы получите электронное письмо о том, что мы получили Ваш запрос на заказ.Вы можете отслеживать статус Вашего заказа в режиме реального времени в разделе Мой Аккаунт.Мы также будем информировать Вас по электронной почте о любых изменениях в статусе Вашего заказа.

В каких странах Вы можете делать покупки онлайн?

На данный момент bershka.com уже располагает онлайн-магазинами в Испании, Португалии, Франции, Италии, Германии, Великобритании, Нидерландах, Австрии, Бельгии, Польше, Швейцарии, Греции, Ирландии, России и Китае (платформа Тmall).

На каких языках Вы можете осуществлять навигацию?

На испанском, галисийском, каталонском, баскском, английском, итальянском, датском, французском, немецком, греческом, польском и русском языках.

Что я могу купить на сайте bershka.com?

То же самое, что и в наших обычных магазинах. Все товары наших трех отделов Вы можете приобрести по интернету.Женская Bershka и Мужская Bershka: создаются на основе новейших тенденций и представляют ведущие тренды. Предлагают широкий выбор джинсовой одежды, вечерних нарядов, повседневных моделей и ультрамодных новинок.Женская BSK: линия для молодых девушек, созданная на основе их вкусов в музыке, их кумирах, анимационных героях и т.д.

В дополнение к широкому ассортименту одежды каждой из секций, Вы найдете большой выбор аксессуаров и обуви, которые подойдут к любому выбранному Вами стилю.

Каким образом я могу войти в Мой аккаунт?

Если Вы не зарегестрированы на нашем сайте, для начала, Вы должны зарегистрироваться. После того как Вы зарегистрируетесь на главной странице веб-сайта, в верхнем правом углу веб-сайта нажмите на «ВХОД». В разделе «Войдите в систему» введите Ваш электронный адрес и пароль и cнова нажмите на «ВХОД».

В верхнем правом углу веб-сайта появится ссылка «ЗДРАВСТВУЙТЕ, Ваше имя». Нажав на данную ссылку Вы попадете в Ваш аккаунт.

Необходимо ли мне зарегистрироваться, для того чтобы осуществлять покупки на Вашем веб-сайте?

Да. В данном случае в Вашем распоряжении будет раздел «Мой аккаунт», где помимо прочих достоинств, Вы сможете проверять статус Вашего заказа в режиме реального времени, а также соответствующие товарные чеки без надобности заполнять данные в отношении каждой покупки.

Как я могу восстановить забытый пароль?

Вы можете восстановить пароль как в разделе «Мой аккаунт», так и в разделе «Войдите в систему», введя электронный адрес, который Вы использовали при регистрации.

Как я могу изменить информацию, будучи зарегистрированным?

В подразделе «Личная информация» раздела «Мой аккаунт» Вы можете изменить Вашу информацию.

Какие интернет-браузеры мне следует использовать для правильного отображения веб-сайта Bershka.com?

Сайт Bershka оптимизирован для его просмотра в Microsoft Internet Explorer 7 или выше, Mozilla Firefox 3.5 или выше, Google Chrome 6 и Safari 5 или выше.

Вы можете установить последние версии каждого из указанных браузеров, пройдя по следующим ссылкам:

Какое разрешение экрана необходимо?

Ширина 1024 х высота 768 и выше.

Безопасно ли делать покупки онлайн на веб-сайте Bershka?

Да. Вы можете спокойно делать Ваши покупки, поскольку мы прилагаем значительные усилия, для обеспечения ресурсов, которые смогут гарантировать безопасность Ваших покупок и Ваших данных.

Источник

Бершка возврат товара: как сделать возврат, заявление на возврат 2021 года

Компания «Бершка», как и любой другой магазин одежды, обуви и других сопутствующих товаров, соблюдает закон и позволяет своим покупателем провести процедуру возврата или обмена.

Качественную

Согласно Закону о защите прав потребителей (далее ЗОЗПП), покупатель имеет право на обмен или возврат товара, который не подошел ему по размеру, фасону, цвету, если вещь не была в употреблении и сохранены:

Данный вопрос регулируется ст. 25 (п. 1).

Согласно Постановлению №55 от 19.01.98 в перечень покупок надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, входят:

Ненадлежащего качества

Купленную вещь, качество которой не соответствует заявленным нормам и стандартам (брак), можно обменять или вернуть, ссылаясь на ст. 18 ЗОЗПП. Помимо обмена на аналогичную вещь, покупатель может вернуть уплаченную сумму, потребовать снижение цены или устранение недостатков за счет продавца.

Условия и сроки

Сроки возврата в сети «Бершка» отличаются от сроков, установленных в ЗОЗПП. Компания производит обмен/возврат в течение 30 дней с момента покупки (срок на реализацию данного права по закону – 14 дней).

Это можно осуществить, обратившись в любое подразделение сети, заполнив заявление и предоставив необходимые документы и покупку, у которой сохранен заводской вид.

Как оформить заявление?

Внизу ставится дата заявления и подпись заявителя.

Как вернуть изделие?

Товар возвращается путем обращения в магазин сети или в пункт выдачи заказов, если покупка была сделана по Интернету.

В розничную сеть

Процедура возврата в розничный магазин сети «Бершка» не отличается от подобных ситуаций с любым другим магазином:

Ст. 25 п.1 ЗОЗПП позволяет ссылаться на свидетельские показания или предоставить иные доказательства факта покупки.

Можно ли отдать продукцию в любой другой магазин этой сети?

Согласно данным с официального сайта сети «Бершка», вернуть или обменять свою покупку можно в любом розничном магазине компании, за исключением подразделения, которое находится в ТРЦ «Галерея» (г. Санкт-Петербург). Если покупка была осуществлена в этом магазине, то и возврат необходимо осуществлять в нем же.

При обращении в другой подразделение компании важно учитывать:

В пункт выдачи заказов

При покупке через онлайн-шоп потребитель также может вернуть товар через пункт выдачи заказа:

Через сколько дней должны возватить деньги?

При обращении в розничный магазин наличная оплата возвращается в тот же день (если не потребуется проведение экспертизы), деньги на банковскую карту – в течение трех рабочих дней, но не более семи.

Что делать, если отказали?

Сотрудники «Бершки» вправе отказать в возврате или обмене товара, если:

При отказе сотрудников вернуть или обменять покупку необходимо уточнить у них причину и попросить позвать специалиста, занимающего вышестоящую должность (администратор, управляющий).

При необходимости (если обращение связано с браком) можно провести экспертизу. Ее результат подтвердит законность требований и станет поводом для повторного запроса удовлетворить просьбу о возврате денежных средств.

В иных случаях, если у покупателя есть сомнения о законности отказа в удовлетворении просьбы, он вправе обратиться в Общество защиты прав потребителей или суд. Все судебные издержки будут выплачены проигравшей стороной по итогам разбирательства.

Таким образом, покупатель магазина «Бершка» имеет право на обмен или возврат товара (надлежащего качества или с браком) в рамках ЗОЗПП в течение 30 дней с момента покупки. Возврат можно осуществить и в розничном магазине, и при покупке через Интернет.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Возврат Бершка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Возврат Бершка.

Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Как следует из статьи 25 «Закона о защите прав потребителей», покупатель может в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, проще говоря, если вы передумали. Одну из причин необходимо указать в заявлении на возврат.

Как сдать вещи в магазин

Помните, что возврат или обмен производится только в том магазине, где совершалась покупка. Даже если это сетевой масс-маркет, вернуть товар в любом магазине не получится. Также если вы купили вещь через интернет, ее не примут назад в офлайн-магазине данной сети.

Условия возврата

При этом нужно иметь в виду то, что вещь примут обратно только в том случае, если она не была в употреблении (неношеная), сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки – все это обычно оценивает администратор магазина на глаз, а также имеется товарный, кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату товара.

Все указанные случаи возврата без чека проверены автором текста на собственном опыте. Если в процессе использования носки выявился брак, обменять или вернуть вещь можно только в течение гарантийного срока, установленного производителем.

Бершка возврат товара в магазин

Все прочие неточности можно уточнить. А если Вы не собираетесь продавать участок, то приватизация дачного домика — по Вашему желанию. Если же рабочий период работника уменьшается, к примеру, на полтора месяца, то следует произвести следующие действия: При этом в соответствии с п.

Добрый день! Товар куртка оказался бракованным, 2. Чека у меня с собой не было, ярлыки и бирки все в норме. Я назвала точное время совершения покупки и номер кассы, но в возврате товара мне отказали хоть брак и признали. Сказали, что для совершения обмена необходимы показания свидетеля.

В 2021 работала в Страдивариусе, один из магазинов Индитекса. Все, что сказано про физическую усталость — правда. Очень бесило, что даже в 10 утра нужно было стоять на примерочной, хотя не было НИ ОДНОЙ покупательницы в магазине. Брейки (перерывы) — 15 минут, если работаешь до 4 часов в день, 30 минут если больше 4.

Алена, год работала в Stradivarius

Но мы не в сказке! Минус основной — в странном российском менталитете… Российский покупатель считает, что ему все должны и обязаны, вещи раскидывают, грубят, хамят, в примерочных такое видела за эти года, от средств женской гигиены, до средств контрацепции. Ну, это дело воспитания и адекватности людей, каких, к сожалению, очень много.

Бренд Bershka был создан 1998 году в Испании. Компания занимается дизайном, производством, дистрибуцией и продажей одежды Bershka по всему миру.

Чтобы следовать последним модным тенденциям и в любой момент адаптироваться к изменениям во вкусах потребителей, менеджмент Bershka использует гибкую бизнес-модель, которая позволяет создавать и запускать в продажу новые модели одежды в магазины Bershka в кратчайшие сроки.

Возврат Бершка

Модели для каждого сезона разрабатываются творческой группой Bershka, которая состоит из 60 профессионалов. Они постоянно оценивают потребности и желания потребителей. При создании новой коллекции они учитывают информацию, полученную от персонала магазинов, и пожелания и замечания клиентов.

Как сделать заказ в интернет-магазине Bershka?

Чтобы купить одежду, обувь и аксессуары Bershka в Украине с помощью сервиса Eurocat, необходимо заполнить бланк заказа, где нужно указать ссылку на товар, название, размер, цвет, цену и ваши контактные данные. Артикул расположен под названием товара и начинается буквами ‘REF’.

Чтобы посмотреть таблицу размеров, нажмите на надпись ‘Größeninformationen’. После подтверждения заказа необходима предоплата 50%.

В повседневной жизни миллионы людей совершают покупки в сетевых магазинах. Но, к сожалению, даже при приобретении вещей и изделий в крупных магазинах не удается избежать проблем с обнаружением их дефектов уже после покупки. А что делать, если приобрели вещь в другом городе или области?

Возврат в бершке можно сделать в любом магазине или нет

Loading… По закону «О защите прав потребителей» духи входит в список товаров, которые не подлежат обмену или возврату, если у них не выявлено никаких явных недостатков. При выявлении каких недостатков духи можно вернуть обратно в магазин?

Посвящается таким замечательным магазинам, как ZARA, Bershka, Pull and Bear и Topman

Обратите пожалуйста внимание на следующее: в данной статье рассматривается возможность возврата только новой вещи Bershka, которая куплена в офлайн-магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя), если товар Bershka приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с ; товар Bershka ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки; если Купленный товар Bershka является крупногабаритным, есть особенности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

bershka возврат товара сколько днейbershka возврат товара сколько дней