belle you история бренда

О НАС

Бренд Belle YOU создает белье и одежду, в которых любая женщина чувствует себя гармонично. Наши коллекции отличаются лаконичными дизайнами, качественными материалами и удобными фасонами разных размеров и форм. Мы фокусируемся на комфорте и создаем белье, в котором вы можете быть собой.

Ассортимент Belle YOU универсален. Белье одинаково хорошо подходит как для романтических свиданий, так и для активного отдыха или спокойных вечеров дома.

Все коллекции Belle YOU производятся в Италии и Сербии в соответствии с международными стандартами. Мы стремимся к этичному и экологичному производству. Фабрики, с которыми мы сотрудничаем, оснащены солнечными батареями и энергосберегающими LED лампами. При производстве используются инновационные технологии окраски ткани для экономии воды и экологичные материалы, а в упаковке наших товаров нет пластика – только переработанный картон.

belle you история бренда

Индивидуальный предприниматель Голомаздин Виктор Михайлович
ОГРНИП 320665800117490
ИНН 662700051369
Юридический адрес:
620146 Россия Свердловская область г. Екатеринбург Шамарский переулок 5 квартира 12
Фактический адрес:
620146 Россия Свердловская область г. Екатеринбург Шамарский переулок 5 квартира 12
Расчетный счет: 40802 810 3380 3000 7435
Название Банка: АО «АЛЬФА-БАНК»
Кор.счет: 30101810100000000964
БИК банка: 046577964

Владельцем (правообладателем) товарного знака «Belle YOU» является Нуретдинов Роберт Планетович (ИНН 667009233310) на основании свидетельства Федеральной службы по интеллектуальной собственности на товарный знак № 464958.

После подписки на рассылку на указанный e-mail придет промокод на скидку 500 рублей на ваш первый заказ от 3500 рублей.

Нажимая на кнопку «Подписаться», я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и ознакомлен(а) с условиями конфиденциальности.

Источник

От сумок Hermès из грибов до Кена в одежде Berluti: что произошло в моде

belle you история бренда

Александр Вэнг признал обвинения в сексуальных домогательствах

Бывший креативный директор Balenciaga и основатель одноименного бренда Александр Вэнг, которого в конце декабря обвинили в сексуальных домогательствах, встретился с адвокатом Лизой Блум, которая представляет сторону обвинения, и с самими обвинителями. «Я внимательно выслушал то, что они сказали. Им было нелегко делиться своими историями, и я сожалею, что поступил так и причинил им боль», — написал он после этого в Instagram. Ранее, когда несколько мужчин и трансгендерных женщин рассказали о том, что Вэнг спаивал их и трогал за гениталии, дизайнер отверг все нападки, назвав их «безосновательными и гротескно ложными».

В разговоре с изданием WWD Лиза Блум объяснила, что ее подзащитные приняли извинения Вэнга и «идут вперед». От каких-либо других комментариев адвокат отказалась. По информации источников, знакомыми с ходом разбирательств, обвинители подписали соглашение о неразглашении. Они могут получить от дизайнера «компенсацию в размере шестизначной или семизначной суммы».

belle you история бренда

Джейден Смит показал коллекцию на Pitti Uomo

Бренд MSFTSrep, основанный сыном Уилла Смита Джейденом, стал специальным гостем выставки мужской моды Pitti Uomo. Из-за пандемии коронавируса она проходит в онлайн-формате, на диджитал-платформе Pitti Connect, где предварительно отобранные дизайнеры представляют свои коллекции в формате лукбуков или видеороликов. Выставка продлится до 5 апреля.

В черно-белой короткометражке появляются три основных образа, переосмысливающие понятие классической мужской одежды, которую часто можно встретить на Pitti Uomo. MSFTSrep направляет ее в сторону стритвира: пиджак укорочен и стилизован жемчужным ожерельем, брюки заменены короткой юбкой (в юбке Джейден позировал для рекламной кампании Louis Vuitton в 2017 году), кейп преобразован в толстовку, а дутая куртка дополнена балаклавой, за которой невозможно разглядеть автора. В пресс-релизе сказано, что коллекция будет доступна в магазинах по всему миру в сезоне осень-зима 2021/22.

belle you история бренда

belle you история бренда

belle you история бренда

OTB Group приобрела Jil Sander

OTB Group, владеющая брендами Maison Margiela, Marni, Viktor & Rolf и Diesel, добавила в свое портфолио Jil Sander. Группа выкупила 100% акций немецкого бренда у японской компании Onward Holdings, которая руководила им с 2008 года.

«Я восхищался и уважал Jil Sander с момента основания модного дома. Несмотря на смену собственника и творческое направление он всегда оставался верным видению своего основателя, поддерживая приверженность красоте, качеству и своему фирменному минималистичному подходу», — заявил президент OTB Ренцо Россо.

belle you история бренда

Hermès начал выпускать сумки из грибов

Французский бренд Hermès заключил партнерство с американским стартапом MycoWorks, который создает этичную и экологичную альтернативу коже на основе мицелия, вегетативных органов гриба. Для этого грибницу выращивают на поверхности питательной среды, в результате чего получается специфическая пленка. После сушки пленка становится прочной и гибкой, она легко сшивается и окрашивается органическими пигментами. Производитель заявляет, что по своим свойствам грибной мицелий не уступает натуральной коже. Из него уже делают вещи, к примеру, Stella McCartney и adidas.

Первым результатом совместной работы Hermès и MycoWorks стала дорожная сумка классического дизайна Victoria, созданная по запатентованной технологии Fine Mycelium, которая улучшает рост мицелия, и с использованием материала Sylvania, объединившим природу и технологии. В Hermès заявляют, что сумка из кожи на основе грибов будет представлена наряду с классическими аксессуарами модного дома, но не заменит их. Релиз Victoria намечен на конец 2021 года.

belle you история бренда

Berluti представил свою версию Кена, куклы Mattel

Кен, разработанный компанией Mattel в качестве партнера для куклы Барби, отметил 60-летие. По этому случаю бренд Berluti принарядил его в уменьшенные версии вещей из коллекции сезона весна-лето 2021, в том числе разработанные вместе с керамистом Брайаном Рошфором. Это коричневая кожаная куртка с шелковой рубашкой и брюками на резинке, двубортный клетчатый костюм с футболкой с логотипом Ken & Berluti и принтованная рубашка с черными брюками и бежевым поясом. Каждый комплект стилизован кроссовками Stellar или туфлями Camden, а также миниатюрным клатчем Nino. Купить сумку и футболку Ken & Berluti можно в полноразмерной версии на сайте Berluti, в то время как кукольная одежда будет выставлена на благотворительный диджитал-аукцион в мае этого года.

belle you история бренда

belle you история бренда

belle you история бренда

belle you история бренда

Principe di Bologna выпустил капсульную коллекцию в честь 60-летия

Итальянский обувной бренд Principe di Bologna отметил 60-летие капсулой, выпущенной наряду с основной коллекцией весенне-летнего сезона. Женский ассортимент включил в себя лаконичные лодочки на каблуке kitten heel, босоножки с широкой прозрачной пряжкой, остроносые балетки с блестящим бантом и несколько вариантов мюли, а мужской — лоферы из зернистой кожи с вставками из денима, замшевые сандалии с закрытым мысом и классические кожаные туфли. На стельке каждой пары красуется логотип с цифрой 60, знаменующий юбилей бренда. Купить обувь из коллекции можно во флагманском бутике Principe di Bologna в ГУМе, в сети мультибрендовых магазинов No One и в интернет-магазине noone.ru.

belle you история бренда

belle you история бренда

belle you история бренда

belle you история бренда

belle you история бренда

belle you история бренда

Levi’s перезапустил премиальную линию Red

Levi’s перезапустил линию Red, которая впервые увидела свет в конце 90-х. Ее отличительные черты — объемные силуэты и запоминающиеся детали: неровная, сбивчивая и местами зигзагообразная прострочка, бумажный или кожаный патч Levi’s Red, ярлык Red Tab с желтой заглавной буквой и болты-застежки, будто сделанные из эмали.

В мужскую часть обновленной линии вошли джинсы 502 Taper и 505 Utility из органического хлопка и котонизированного конопляного волокна (при его производстве используется меньше воды и пестицидов, чем при культивировании хлопка), а в женскую — джинсы Low Loose Workpant с низкой посадкой, Loose Straight объемного силуэта и High Loose Taper с высокой талией. Также в коллекции есть куртки — женская Lineman Chore Coat и мужская Padded Chore Coat, каждая из которых имеет оверсайз-силуэт, заниженную линию плеч и среднюю длину.

В локальной рекламной кампании вещи Levi’s Red примерили продюсер Ангелина Шешенина, художник Маша Качарава, серфер Костя Дубков и со-основатель бистро Underdog Павел Котов. Коллекция будет доступна в магазине и на сайте Peak с 16 марта.

Источник

Belle you история бренда

belle you история бренда

Марина Голомаздина, соосновательница российской марки 12storeez, стала креативным консультантом проекта Belleyou. Одновременно она продолжит выполнять функции арт-директора и дизайнера марки 12storeez. Belleyou — проект, который 20 лет назад в Екатеринбурге основал супруг Марины Роберт Нуретдинов. Под руководством креативного консультанта компания уже провела ребрендинг и запустила собственную линию белья.

16 декабря 2019 16:35

belle you история бренда

Стася Соколова стала шеф-редактором сайта журнала «Домашний Очаг». Ранее она занимала позицию шеф-редактора журнала Vogue Russia, а до этого – была заместителем главного редактора журнала Glamour, главным редактором Сondé Nast Creative Studio, а также главным редактором журнала Bravo.

16 декабря 2019 15:35

belle you история бренда

Веня Брыкалин, редактор отдела моды Vogue UA, с 1 января 2020 года займет должность директора отдела моды Vogue UA. Юлия Пелипас, ранее занимавшая этот пост, продолжит сотрудничество с изданием в статусе Contributing Fashion Director – и будет стилизовать главные съемки и обложки Vogue UA за рубежом.

13 декабря 2019 18:32

belle you история бренда

Наталья Макарова оставляет позицию директора по маркетингу журнала ОК!. Ранее она занимала аналогичную должность в разных изданиях, включая L»Officiel, SNC, Numéro. Также Наталья более 6 лет работала в InStyle.

13 декабря 2019 12:29

belle you история бренда

Аuthentica ищут SMM-менеджера и руководителя направления маркетинговых коммуникаций и PR. Подробнее ознакомиться с вакансией SMM-менеджера и отправить резюме можно тут. Здесь – дополнительная информация о позиции руководителя направления маркетинговых коммуникаций и PR.

– опыт полного ведения SMM от 3 лет;

– ведение 360° 4-5 проектов / брендов;

– умение самостоятельной настройки таргетированной рекламы;

– успешный опыт создания и продвижения рекламных кампаний в соц. сетях;

– опыт копирайтинга – умение легко и быстро писать тексты в разных стилях, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов, слоганов;

– грамотность, знание лексических особенностей общения в интернет-среде;

– понимание маркетинговой стратегии и практические навыки работы в SMM: социальные сети, форумы, профессиональные сообщества;

– опыт создания концепции продвижения при выводе на рынок новых брендов;

– опыт работы с блоггерами;

– понимание принципов организации и технологий продвижения групп в соцсетях;

– понимание азов SEO;

– опыт запуска соцсетей бренда / проекта с нуля (создание визуальной концепции, выбор tone of voice, инструментов продвижения, настройка таргета, достижения установленных KPI);

– опыт работы в индустрии моды и красоты.

– создание SMM-стратегии брендов;

– выбор коммуникационных инструментов;

– выбор инструментов online продвижения (реклама, таргет ит.д);

– создание визуального (с помощью отдела дизайна) и текстового контента, возможно, адаптация существующих материалов компании для интернет-продвижения;

– постинг созданного контента;

– ведение социальных сетей (модерация, ответы на вопросы/запросы);

– проведение конкурсов, акций, оповещение пользователей;

– работа с online блогерами (Instagram и. др) и трендсеттерами;

– анализ SMM-активности конкурентов;

– бюджетирование online продвижения, финансовая часть;

– формирование ежемесячного сводного отчета по всем площадкам: отзывы. чек-ины, рейтинги, статистика;

– анализ эффективности SMM-продвижения;

– увеличение количества посетителей, подписчиков корпоративных пабликов.

– уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами;

– оформление по ТК РФ;

– рабочий день с 10:00 до 19:00;

– офис в центре Москвы, ст. м. Курская;

– возможность участия в организации профессиональных и бизнес-ивентов, которые отмечаются международными премиями;

– возможность посещения образовательных мероприятий за счет компании;

– корпоративная скидка на изучение английского языка;

– скидки на продукцию брендов и услуги в тач-ап баре Peng.

Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и PR:

– высшее образование (экономическое, маркетинг, коммуникации);

– опыт работы директором по коммуникациям в аналогичной сфере или с крупными брендами;

– опыт управления рекламным агентством от 5 лет;

– опыт управления креативной командой, постановки целей, выбора правильных инструментов, KPI;

– успешный опыт создания и реализации стратегии по собственным маркетинговым схемам;

– успешный опыт формирования стратегии продвижения бренда компании, коммуникационных стратегий и успешные кейсы их реализации.

– формирование и реализация стратегии повышения узнаваемости брендов, лояльности и интереса к ним, продвижение компании, ее проектов и услуг;

– соподчинение коммуникационной стратегии бизнес-целей компании;

– управление командой полного цикла: smm, редакторы собственных платформ, PR/event, креативный отдел;

– эффективная работа с отделом управления брендами и другими подразделениями компании;

– обеспечение сквозной коммуникации 360;

– генерация и реализация собственных стратегических кампаний, инициатив, коллабораций;

– организация пресс-мероприятий брендов компании;

– формирование и контроль бюджетов и смет под проекты;

– ведение и предоставление отчетности.

– уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами;

– оформление по ТК РФ;

– рабочий день с 10:00 до 19:00;

– офис в центре Москвы, ст. м. Курская;

– возможность участия в организации профессиональных и бизнес-ивентов, которые отмечаются международными премиями;

– возможность посещения образовательных мероприятий за счет компании;

– корпоративная скидка на изучение английского языка;

– скидки на продукцию брендов и услуги в тач-ап баре Peng.

belle you история бренда

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

12 декабря 2019 16:09

belle you история бренда

«КМ20» ищут администратора торгового зала. Резюме присылайте на почту careers@km20.ru.

– высокая степень ответственности;

– аналогичный опыт работы администратором/менеджером/старшим продавцом в магазине одежды от 1 года;

– знание представленных брендов и понимание специфики работы концепт-стора является преимуществом.

– работа с постоянными клиентами магазина;

– управление персоналом смены;

– ведение кассовых операций;

– контроль за оформлением торгового зала;

– трудоустройство по ТК;

– зарплата по результатам собеседования.

belle you история бренда

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

12 декабря 2019 12:13

belle you история бренда

Екатерина Положенцева, основательница онлайн галереи OilyOil, присоединилась к компании «Яндекса». Она заняла позицию продюсера спецпроектов сервиса «Яндекс.Коллекции».

11 декабря 2019 17:38

belle you история бренда

The Blueprint ищет SMM-редактора. Резюме с пометкой SMM-редактор присылайте на почту info@theblueprint.ru.

— написание статей, постов, редактирование изображений в следующих соцсетях: Instagram, Facebook, «ВКонтакте», Telegram, Pinterest, Twitter;

— составление контент-плана, подготовка материалов в различных форматах, редактирование и адаптация всех материалов сайта для соцсетей;

— составление контент-плана для спецпроектов, редактирование и адаптация всех рекламных материалов сайта для соцсетей;

— анализ и модерация комментариев, взаимодействие с участниками сообществ, поддержание постоянной активности в соцсетях, построение сообщества;

— мониторинг результатов деятельности в соцсетях, еженедельная отчетность по количеству трафика, новым пользователям, взаимодействиям, тенденциям;

— прогнозирование роста в соцсетях, анализ активности конкурентов;

— развитие аккаунтов как самостоятельных медиа;

— создание уникального контента (конкурсы, интерактивные материалы);

— размещение публикаций в Яндекс.Дзен.

— опыт работы в SMM от года;

— умение работать в условиях многозадачности;

— грамотность, оперативность и возможность быть всегда на связи.

— график работы 5/2 в офисе в центре Москвы (Тверская улица);

— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

11 декабря 2019 16:39

belle you история бренда

Медиапроект о стиле жизни The City ищет корреспондента, который разбирается в культурной повестке. Резюме присылайте на почту oskorr@gmail.com, в теме письма укажите «Резюме корреспондент».

– посещение выставок, концертов и фестивалей в Москве;

– работа в офисе (м. Белорусская);

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.

10 декабря 2019 17:16

belle you история бренда

Елизавета Зинина оставила должность event-продюсера журнала Forbes. Она курировала направление Forbes Club «Миллиардеры» и Forbes Woman Club.

10 декабря 2019 13:06

belle you история бренда

Российская версия Men’s Health закрывается – вся команда проекта оставит свои позиции. Об этом The Blueprint сообщили источники в редакции журнала. Январский номер Men’s Health станет последним – он появится в продаже 23 декабря.

«Это последний номер журнала, который я подписываю в роли главного редактора. Я играл эту роль три с небольшим года, это было неплохое время, и я даже, признаться, успел привыкнуть как к аплодисментам, так и к гнилым помидорам — должен в первую очередь поблагодарить читателя за то и за другое. Что еще сказать? По сравнению с окружающими изданиями Men’s Health всегда нес в себе достаточно нехитрый и назидательный посыл. Это журнал про более чем очевидные вещи. Но то, что мы с командо й пытались сделать на протяжении последних трех лет, — это показать, что под рельефной мускулатурой, карьерным ростом и сексуальной прытью у мужчины есть что-то еще. Мы попробовали как-то нащупать и описать своими словами эту плохо уловимую материю, которая одна и делает мужчину мужчиной, остальное приложится. Как эта материя называется? Сложно сказать. У каждого, думаю, найдется свое имя. Лично мы называли это на английский манер — men’s health», – написал главный редактор Men’s Health Максим Семеляк в своем письме для последнего номера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *