belle you история бренда
О НАС
Бренд Belle YOU создает белье и одежду, в которых любая женщина чувствует себя гармонично. Наши коллекции отличаются лаконичными дизайнами, качественными материалами и удобными фасонами разных размеров и форм. Мы фокусируемся на комфорте и создаем белье, в котором вы можете быть собой.
Ассортимент Belle YOU универсален. Белье одинаково хорошо подходит как для романтических свиданий, так и для активного отдыха или спокойных вечеров дома.
Все коллекции Belle YOU производятся в Италии и Сербии в соответствии с международными стандартами. Мы стремимся к этичному и экологичному производству. Фабрики, с которыми мы сотрудничаем, оснащены солнечными батареями и энергосберегающими LED лампами. При производстве используются инновационные технологии окраски ткани для экономии воды и экологичные материалы, а в упаковке наших товаров нет пластика – только переработанный картон.
Индивидуальный предприниматель Голомаздин Виктор Михайлович
ОГРНИП 320665800117490
ИНН 662700051369
Юридический адрес:
620146 Россия Свердловская область г. Екатеринбург Шамарский переулок 5 квартира 12
Фактический адрес:
620146 Россия Свердловская область г. Екатеринбург Шамарский переулок 5 квартира 12
Расчетный счет: 40802 810 3380 3000 7435
Название Банка: АО «АЛЬФА-БАНК»
Кор.счет: 30101810100000000964
БИК банка: 046577964
Владельцем (правообладателем) товарного знака «Belle YOU» является Нуретдинов Роберт Планетович (ИНН 667009233310) на основании свидетельства Федеральной службы по интеллектуальной собственности на товарный знак № 464958.
После подписки на рассылку на указанный e-mail придет промокод на скидку 500 рублей на ваш первый заказ от 3500 рублей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и ознакомлен(а) с условиями конфиденциальности.
От сумок Hermès из грибов до Кена в одежде Berluti: что произошло в моде
Александр Вэнг признал обвинения в сексуальных домогательствах
Бывший креативный директор Balenciaga и основатель одноименного бренда Александр Вэнг, которого в конце декабря обвинили в сексуальных домогательствах, встретился с адвокатом Лизой Блум, которая представляет сторону обвинения, и с самими обвинителями. «Я внимательно выслушал то, что они сказали. Им было нелегко делиться своими историями, и я сожалею, что поступил так и причинил им боль», — написал он после этого в Instagram. Ранее, когда несколько мужчин и трансгендерных женщин рассказали о том, что Вэнг спаивал их и трогал за гениталии, дизайнер отверг все нападки, назвав их «безосновательными и гротескно ложными».
В разговоре с изданием WWD Лиза Блум объяснила, что ее подзащитные приняли извинения Вэнга и «идут вперед». От каких-либо других комментариев адвокат отказалась. По информации источников, знакомыми с ходом разбирательств, обвинители подписали соглашение о неразглашении. Они могут получить от дизайнера «компенсацию в размере шестизначной или семизначной суммы».
Джейден Смит показал коллекцию на Pitti Uomo
Бренд MSFTSrep, основанный сыном Уилла Смита Джейденом, стал специальным гостем выставки мужской моды Pitti Uomo. Из-за пандемии коронавируса она проходит в онлайн-формате, на диджитал-платформе Pitti Connect, где предварительно отобранные дизайнеры представляют свои коллекции в формате лукбуков или видеороликов. Выставка продлится до 5 апреля.
В черно-белой короткометражке появляются три основных образа, переосмысливающие понятие классической мужской одежды, которую часто можно встретить на Pitti Uomo. MSFTSrep направляет ее в сторону стритвира: пиджак укорочен и стилизован жемчужным ожерельем, брюки заменены короткой юбкой (в юбке Джейден позировал для рекламной кампании Louis Vuitton в 2017 году), кейп преобразован в толстовку, а дутая куртка дополнена балаклавой, за которой невозможно разглядеть автора. В пресс-релизе сказано, что коллекция будет доступна в магазинах по всему миру в сезоне осень-зима 2021/22.
OTB Group приобрела Jil Sander
OTB Group, владеющая брендами Maison Margiela, Marni, Viktor & Rolf и Diesel, добавила в свое портфолио Jil Sander. Группа выкупила 100% акций немецкого бренда у японской компании Onward Holdings, которая руководила им с 2008 года.
«Я восхищался и уважал Jil Sander с момента основания модного дома. Несмотря на смену собственника и творческое направление он всегда оставался верным видению своего основателя, поддерживая приверженность красоте, качеству и своему фирменному минималистичному подходу», — заявил президент OTB Ренцо Россо.
Hermès начал выпускать сумки из грибов
Французский бренд Hermès заключил партнерство с американским стартапом MycoWorks, который создает этичную и экологичную альтернативу коже на основе мицелия, вегетативных органов гриба. Для этого грибницу выращивают на поверхности питательной среды, в результате чего получается специфическая пленка. После сушки пленка становится прочной и гибкой, она легко сшивается и окрашивается органическими пигментами. Производитель заявляет, что по своим свойствам грибной мицелий не уступает натуральной коже. Из него уже делают вещи, к примеру, Stella McCartney и adidas.
Первым результатом совместной работы Hermès и MycoWorks стала дорожная сумка классического дизайна Victoria, созданная по запатентованной технологии Fine Mycelium, которая улучшает рост мицелия, и с использованием материала Sylvania, объединившим природу и технологии. В Hermès заявляют, что сумка из кожи на основе грибов будет представлена наряду с классическими аксессуарами модного дома, но не заменит их. Релиз Victoria намечен на конец 2021 года.
Berluti представил свою версию Кена, куклы Mattel
Кен, разработанный компанией Mattel в качестве партнера для куклы Барби, отметил 60-летие. По этому случаю бренд Berluti принарядил его в уменьшенные версии вещей из коллекции сезона весна-лето 2021, в том числе разработанные вместе с керамистом Брайаном Рошфором. Это коричневая кожаная куртка с шелковой рубашкой и брюками на резинке, двубортный клетчатый костюм с футболкой с логотипом Ken & Berluti и принтованная рубашка с черными брюками и бежевым поясом. Каждый комплект стилизован кроссовками Stellar или туфлями Camden, а также миниатюрным клатчем Nino. Купить сумку и футболку Ken & Berluti можно в полноразмерной версии на сайте Berluti, в то время как кукольная одежда будет выставлена на благотворительный диджитал-аукцион в мае этого года.
Principe di Bologna выпустил капсульную коллекцию в честь 60-летия
Итальянский обувной бренд Principe di Bologna отметил 60-летие капсулой, выпущенной наряду с основной коллекцией весенне-летнего сезона. Женский ассортимент включил в себя лаконичные лодочки на каблуке kitten heel, босоножки с широкой прозрачной пряжкой, остроносые балетки с блестящим бантом и несколько вариантов мюли, а мужской — лоферы из зернистой кожи с вставками из денима, замшевые сандалии с закрытым мысом и классические кожаные туфли. На стельке каждой пары красуется логотип с цифрой 60, знаменующий юбилей бренда. Купить обувь из коллекции можно во флагманском бутике Principe di Bologna в ГУМе, в сети мультибрендовых магазинов No One и в интернет-магазине noone.ru.
Levi’s перезапустил премиальную линию Red
Levi’s перезапустил линию Red, которая впервые увидела свет в конце 90-х. Ее отличительные черты — объемные силуэты и запоминающиеся детали: неровная, сбивчивая и местами зигзагообразная прострочка, бумажный или кожаный патч Levi’s Red, ярлык Red Tab с желтой заглавной буквой и болты-застежки, будто сделанные из эмали.
В мужскую часть обновленной линии вошли джинсы 502 Taper и 505 Utility из органического хлопка и котонизированного конопляного волокна (при его производстве используется меньше воды и пестицидов, чем при культивировании хлопка), а в женскую — джинсы Low Loose Workpant с низкой посадкой, Loose Straight объемного силуэта и High Loose Taper с высокой талией. Также в коллекции есть куртки — женская Lineman Chore Coat и мужская Padded Chore Coat, каждая из которых имеет оверсайз-силуэт, заниженную линию плеч и среднюю длину.
В локальной рекламной кампании вещи Levi’s Red примерили продюсер Ангелина Шешенина, художник Маша Качарава, серфер Костя Дубков и со-основатель бистро Underdog Павел Котов. Коллекция будет доступна в магазине и на сайте Peak с 16 марта.
Belle you история бренда
Марина Голомаздина, соосновательница российской марки 12storeez, стала креативным консультантом проекта Belleyou. Одновременно она продолжит выполнять функции арт-директора и дизайнера марки 12storeez. Belleyou — проект, который 20 лет назад в Екатеринбурге основал супруг Марины Роберт Нуретдинов. Под руководством креативного консультанта компания уже провела ребрендинг и запустила собственную линию белья.
16 декабря 2019 16:35
Стася Соколова стала шеф-редактором сайта журнала «Домашний Очаг». Ранее она занимала позицию шеф-редактора журнала Vogue Russia, а до этого – была заместителем главного редактора журнала Glamour, главным редактором Сondé Nast Creative Studio, а также главным редактором журнала Bravo.
16 декабря 2019 15:35
Веня Брыкалин, редактор отдела моды Vogue UA, с 1 января 2020 года займет должность директора отдела моды Vogue UA. Юлия Пелипас, ранее занимавшая этот пост, продолжит сотрудничество с изданием в статусе Contributing Fashion Director – и будет стилизовать главные съемки и обложки Vogue UA за рубежом.
13 декабря 2019 18:32
Наталья Макарова оставляет позицию директора по маркетингу журнала ОК!. Ранее она занимала аналогичную должность в разных изданиях, включая L»Officiel, SNC, Numéro. Также Наталья более 6 лет работала в InStyle.
13 декабря 2019 12:29
Аuthentica ищут SMM-менеджера и руководителя направления маркетинговых коммуникаций и PR. Подробнее ознакомиться с вакансией SMM-менеджера и отправить резюме можно тут. Здесь – дополнительная информация о позиции руководителя направления маркетинговых коммуникаций и PR.
– опыт полного ведения SMM от 3 лет;
– ведение 360° 4-5 проектов / брендов;
– умение самостоятельной настройки таргетированной рекламы;
– успешный опыт создания и продвижения рекламных кампаний в соц. сетях;
– опыт копирайтинга – умение легко и быстро писать тексты в разных стилях, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов, слоганов;
– грамотность, знание лексических особенностей общения в интернет-среде;
– понимание маркетинговой стратегии и практические навыки работы в SMM: социальные сети, форумы, профессиональные сообщества;
– опыт создания концепции продвижения при выводе на рынок новых брендов;
– опыт работы с блоггерами;
– понимание принципов организации и технологий продвижения групп в соцсетях;
– понимание азов SEO;
– опыт запуска соцсетей бренда / проекта с нуля (создание визуальной концепции, выбор tone of voice, инструментов продвижения, настройка таргета, достижения установленных KPI);
– опыт работы в индустрии моды и красоты.
– создание SMM-стратегии брендов;
– выбор коммуникационных инструментов;
– выбор инструментов online продвижения (реклама, таргет ит.д);
– создание визуального (с помощью отдела дизайна) и текстового контента, возможно, адаптация существующих материалов компании для интернет-продвижения;
– постинг созданного контента;
– ведение социальных сетей (модерация, ответы на вопросы/запросы);
– проведение конкурсов, акций, оповещение пользователей;
– работа с online блогерами (Instagram и. др) и трендсеттерами;
– анализ SMM-активности конкурентов;
– бюджетирование online продвижения, финансовая часть;
– формирование ежемесячного сводного отчета по всем площадкам: отзывы. чек-ины, рейтинги, статистика;
– анализ эффективности SMM-продвижения;
– увеличение количества посетителей, подписчиков корпоративных пабликов.
– уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами;
– оформление по ТК РФ;
– рабочий день с 10:00 до 19:00;
– офис в центре Москвы, ст. м. Курская;
– возможность участия в организации профессиональных и бизнес-ивентов, которые отмечаются международными премиями;
– возможность посещения образовательных мероприятий за счет компании;
– корпоративная скидка на изучение английского языка;
– скидки на продукцию брендов и услуги в тач-ап баре Peng.
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и PR:
– высшее образование (экономическое, маркетинг, коммуникации);
– опыт работы директором по коммуникациям в аналогичной сфере или с крупными брендами;
– опыт управления рекламным агентством от 5 лет;
– опыт управления креативной командой, постановки целей, выбора правильных инструментов, KPI;
– успешный опыт создания и реализации стратегии по собственным маркетинговым схемам;
– успешный опыт формирования стратегии продвижения бренда компании, коммуникационных стратегий и успешные кейсы их реализации.
– формирование и реализация стратегии повышения узнаваемости брендов, лояльности и интереса к ним, продвижение компании, ее проектов и услуг;
– соподчинение коммуникационной стратегии бизнес-целей компании;
– управление командой полного цикла: smm, редакторы собственных платформ, PR/event, креативный отдел;
– эффективная работа с отделом управления брендами и другими подразделениями компании;
– обеспечение сквозной коммуникации 360;
– генерация и реализация собственных стратегических кампаний, инициатив, коллабораций;
– организация пресс-мероприятий брендов компании;
– формирование и контроль бюджетов и смет под проекты;
– ведение и предоставление отчетности.
– уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами;
– оформление по ТК РФ;
– рабочий день с 10:00 до 19:00;
– офис в центре Москвы, ст. м. Курская;
– возможность участия в организации профессиональных и бизнес-ивентов, которые отмечаются международными премиями;
– возможность посещения образовательных мероприятий за счет компании;
– корпоративная скидка на изучение английского языка;
– скидки на продукцию брендов и услуги в тач-ап баре Peng.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
12 декабря 2019 16:09
«КМ20» ищут администратора торгового зала. Резюме присылайте на почту careers@km20.ru.
– высокая степень ответственности;
– аналогичный опыт работы администратором/менеджером/старшим продавцом в магазине одежды от 1 года;
– знание представленных брендов и понимание специфики работы концепт-стора является преимуществом.
– работа с постоянными клиентами магазина;
– управление персоналом смены;
– ведение кассовых операций;
– контроль за оформлением торгового зала;
– трудоустройство по ТК;
– зарплата по результатам собеседования.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
12 декабря 2019 12:13
Екатерина Положенцева, основательница онлайн галереи OilyOil, присоединилась к компании «Яндекса». Она заняла позицию продюсера спецпроектов сервиса «Яндекс.Коллекции».
11 декабря 2019 17:38
The Blueprint ищет SMM-редактора. Резюме с пометкой SMM-редактор присылайте на почту info@theblueprint.ru.
— написание статей, постов, редактирование изображений в следующих соцсетях: Instagram, Facebook, «ВКонтакте», Telegram, Pinterest, Twitter;
— составление контент-плана, подготовка материалов в различных форматах, редактирование и адаптация всех материалов сайта для соцсетей;
— составление контент-плана для спецпроектов, редактирование и адаптация всех рекламных материалов сайта для соцсетей;
— анализ и модерация комментариев, взаимодействие с участниками сообществ, поддержание постоянной активности в соцсетях, построение сообщества;
— мониторинг результатов деятельности в соцсетях, еженедельная отчетность по количеству трафика, новым пользователям, взаимодействиям, тенденциям;
— прогнозирование роста в соцсетях, анализ активности конкурентов;
— развитие аккаунтов как самостоятельных медиа;
— создание уникального контента (конкурсы, интерактивные материалы);
— размещение публикаций в Яндекс.Дзен.
— опыт работы в SMM от года;
— умение работать в условиях многозадачности;
— грамотность, оперативность и возможность быть всегда на связи.
— график работы 5/2 в офисе в центре Москвы (Тверская улица);
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
11 декабря 2019 16:39
Медиапроект о стиле жизни The City ищет корреспондента, который разбирается в культурной повестке. Резюме присылайте на почту oskorr@gmail.com, в теме письма укажите «Резюме корреспондент».
– посещение выставок, концертов и фестивалей в Москве;
– работа в офисе (м. Белорусская);
– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
10 декабря 2019 17:16
Елизавета Зинина оставила должность event-продюсера журнала Forbes. Она курировала направление Forbes Club «Миллиардеры» и Forbes Woman Club.
10 декабря 2019 13:06
Российская версия Men’s Health закрывается – вся команда проекта оставит свои позиции. Об этом The Blueprint сообщили источники в редакции журнала. Январский номер Men’s Health станет последним – он появится в продаже 23 декабря.
«Это последний номер журнала, который я подписываю в роли главного редактора. Я играл эту роль три с небольшим года, это было неплохое время, и я даже, признаться, успел привыкнуть как к аплодисментам, так и к гнилым помидорам — должен в первую очередь поблагодарить читателя за то и за другое. Что еще сказать? По сравнению с окружающими изданиями Men’s Health всегда нес в себе достаточно нехитрый и назидательный посыл. Это журнал про более чем очевидные вещи. Но то, что мы с командо й пытались сделать на протяжении последних трех лет, — это показать, что под рельефной мускулатурой, карьерным ростом и сексуальной прытью у мужчины есть что-то еще. Мы попробовали как-то нащупать и описать своими словами эту плохо уловимую материю, которая одна и делает мужчину мужчиной, остальное приложится. Как эта материя называется? Сложно сказать. У каждого, думаю, найдется свое имя. Лично мы называли это на английский манер — men’s health», – написал главный редактор Men’s Health Максим Семеляк в своем письме для последнего номера.