bel suono биография исполнителей состав
Bel Suono — Биография / История
Bel Suono
Состав
История
Bel Suono – единственный в мире коллектив, работающий в данном формате. Это высокохудожественный,качественный продукт с дорогой и современной внешней составляющей.
За полтора года существования коллектива проведена огромная работа. Выпущен в свет дебютный альбом Мегаполис. В него вошли 18 треков и семь клипов.
Презентация альбома состоялась 13 декабря 2012 года в Московском Международном Доме Музыки,при полном зрительском аншлаге. За две недели до концерта в кассах не было ни одного билета и это при том, что реклама концерта была только на сайте BelSuono и ММДМ.
Сейчас коллектив готовит новые сольные выступления в Москве и большой гастрольный тур по СНГ.
Проект Bel Suono уже достаточно известен на Западе и в Азии, благодаря британскому каналу C music, который ротирует наши клипы. Сейчас полным ходом идёт работа над подготовкой нового сольного концерта Фортепианного шоу Bel Suono в Светлановском зале Международного Дома Музыки в Москве и и к большому концертному туру по странам СНГ. А на лето следующего года запланирован тур по странам Европы.
Альбомы
Мегаполис (2013)
01.Libertango (I’ve seen that face before)
02.Мегаполис
03.Одинокое сердце
04.Bolero
05. Вальс
06. Танецрыцарей
07.Молитва (Bel Suono & Камо Сейранян)
08. Лето
09.Посвящение
10.Бродвей
11. RedTango
12.Рисунок на воде
13.Latino
14.Радуга
15. TeQuero (Vocal Mix) (Bel Suono & DJ Magic Finger)
16.Любовь бесконечна (Bel Suono & DJ Magic Finger)
17. TeQuero (Jasper Forks Remix) (Bel Suono & DJ Magic Finger)
18. TeQuero (Original Version) (Bel Suono & DJ Magic Finger)
01.Libertango (I’ve seen that face before)
02.Мегаполис
03. Танец рыцарей
04. Посвящение
05. Вальс
06. TeQuero (Vocal Mix) (Bel Suono & DJ Magic Finger)
07.Любовь бесконечна (Bel Suono & DJ Magic Finger)
Наслаждайтесь нотами с командой PianoKafe!
Каждый день мы выполняем огромную работу, чтобы вы наслаждались любимой музыкой в качественной аранжировке.
Присоединяйтесь к 200+ довольным клиентам 🙂
Bel Suono — виртуозное
трио во фраках
Музыканты получили образование в Московской консерватории, не раз становились лауреатами всероссийских и международных конкурсов, поэтому их творчество сегодня вызывает столько восторгов у публики.
Великолепное владение роялем, умение импровизировать и придавать классике новое звучание — это всё о них. Вы спросите, что они умеют? И я отвечу: очень многое. Например, делать современными произведения мировой классики, давать новую жизнь забытым композициям, а ещё писать прекрасную музыку специально для шоу из трёх роялей.
На их выступлениях всегда происходит нечто невообразимое: то с помощью специальных платформ двигаются рояли, то на одной сцене с ними выступают звёзды, такие как: Валерия, «А-студио», Георгий Юфа, Александр Еловских или танцевальный коллектив TODES. Но практически всегда на концертах Bel Suono им помогает симфонический оркестр, который создаёт незабываемую атмосферу грандиозного музыкального вечера.
За свой ещё не такой большой творческий путь трио поработало на славу, выпустив в свет четыре альбома. Это «Мегаполис», Upgrade, «Избранное» и Passionate. Премьера последнего состоялась в конце 2017 года на сцене Крокус Сити Холла.
Хотелось бы остановиться на Passionate, новом альбоме группы. В переводе с английского это означает «страстный». И альбом действительно наполнен энергией. В нём органично сочетаются всемирно известные яркие композиции Вивальди, Листа, Мусоргского, Баха и авторские произведения самих пианистов («Песня дождя», «Метель»). И вы не услышите ни одной фальшивой ноты, ни одной приевшейся аранжировки: только новые переложения, только чистый звук!
Сейчас коллектив представляет новую концертную программу, в которую вошли такие музыкальные шедевры, как цикл «Времена года» Вивальди, «Болеро» Равеля, «Либертанго» Пьяцоллы, «Пляска смерти» Сен-Санса, «Кармен» Бизе, «Токатта и фуга ре минор» Баха, «Венгерская рапсодия» Листа, произведения Чайковского и Бородина. Но это далеко не всё! Артисты удивят публику ещё и танцевальной классикой от групп ABBA, Queen. Так что у зрителей будет возможность познакомиться со всей историей музыки.
Помимо аранжировок шедевров мировой классики Bel Suono также исполняет аранжировки хитов современной эстрады. Например, хочу отметить их кавер песни Despacito, которую знают буквально все меломаны. Трио настолько интересно играет эту мелодию, что под неё на концертах многие зрители начинают петь. И, конечно, на песню у коллектива есть качественный клип, который достоин вашего внимания.
На концертах трио исполняет и свои произведения. Одним из них стала композиция под названием «Сафари», где буквально с первых нот ощущается драйв и напряжение. Музыка этого произведения великолепна даже без текста, хотя он мог бы здесь быть. Мелодия очень красивая, ничего более органичного от нынешних звёзд эстрады я ещё не слышала. Стоит посмотреть и клип на эту песню.
Нельзя не упомянуть «Торнадо» и «Метель», это тоже авторские произведения участников проекта. Названия отражают суть композиций, и действительно слушатели становятся свидетелями уникального единения музыки и природы.
На каждом своем концерте музыканты создают исключительную и неповторяющуюся атмосферу. Не последняя роль в этом принадлежит костюмам, это то фраки, то классические костюмы, то жилетки с бабочками. На такие перевоплощения всегда приятно смотреть.
Безусловно, много потеряют те, кто не увидит это шоу хотя бы однажды. Талант молодых музыкантов, световые эффекты, включение в программу симфонического оркестра и современные аранжировки мировых шедевров — всё это поднимает настроение и рождает море новых эмоций.
Bel suono биография исполнителей состав
В этом разделе сайта небольшое блиц-интервью с солистами Bel Suono, чтобы Вы могли немного лучше узнать этих замечательных парней: Никита Хабин, Кирилл Гущин, Антон Мосенков.
Где вы родились? Расскажите о себе и своих родителях.
Кирилл Г. Я родился в Энгельсе, городе, известном своими троллейбусами и тем, что в его окрестностях приземлился Гагарин. Мои родители – инженеры с высшим техническим образованием, работают по специальности.
Антон М. Я родился и вырос в Москве, моя мама – экономист-аналитик, а папа – военнослужащий.
Никита Х. Я родился в поселке Сурменевский, в Челябинской области. Мои родители – экономисты по образованию, всю жизнь живут и работают на селе.
Как началось ваше общение с музыкой? Где вы учились?
К. Г. Хотя папа с мамой по профессии не музыканты, они оба учились в музыкальных школах. А моя тетя и вовсе пианистка, закончила Саратовскую консерваторию, она и помогала мне делать первые шаги на клавиатуре. Когда мне исполнилось шесть лет, в городе открылся экспериментальный Музыкально-Эстетический Лицей, созданный по образцу классических десятилеток – Центральной музыкальной школы (ЦМШ) и Московской средней специальной музыкальной школы им. Гнесиных (МССМШ), и мама решила, что мне там самое место. После его окончания я поехал в Москву, отучился Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского (МГК) и аспирантуре в классах профессоров Ирины Плотниковой и Надежды Чибисовой.
А. М. Мое знакомство с музыкой началось в далеком детстве… в хореографическом училище, где у нас был предмет под названием «Общее фортепиано». Именно эти уроки казались мне более интересными, чем хореография. Душа лежала именно к музыке, к занятиям которой я готовился с особым усердием и желанием.. И вместе с родителями было принято решение обучаться музыке профессионально, после чего я перешел в музыкальную школу, о чем не жалею и по сей день. Я поступил в АМК им. П. И. Чайковского, а затем окончил Московскую консерваторию им. П. И. Чайковского (МГК).
Н. Х. В моей семье не было музыкантов, хотя все очень любили петь. Однажды папа привёз в прицепе старое пианино, и оно сразу же привлекло мое внимание. К счастью, в соседней к нам деревне находилась небольшая, скромная музыкальная школа, но с очень неравнодушными педагогами. За год до поступления в колледж мы переехали в г. Магнитогорск, чтобы учиться у профессора Н. И. Мельниковой. Эта встреча и предопределила мой выбор в пользу музыкальной профессии. Дальше была Московская консерватория в классе М. С. Воскресенского, а затем Ассистентура-Стажировка МГК.
Как вы попали в коллектив? Что для вас Bel Suono?
К. Г. Меня пригласил Максим – мы были знакомы по консерватории, жили в соседних комнатах в общежитии. При этом я ничего не знал о проекте, никогда не слышал этого названия. Помню, Лейла долго сомневалась насчет меня, но все-таки решилась и, надеюсь, не жалеет! Bel Suono для меня – это, прежде всего, смелый эксперимент, доказывающий, что и в наше переменчивое время можно создать нечто новое, свежее, современное, основываясь на вековых традициях мировой музыкальной культуры. Это работа моей мечты, без сомнений!
А. М. Я давно знаком с творчеством Bel Suono, участником которого является мой друг Вася Опалев. Благодаря ему я часто посещал концерты коллектива. После одного из выступлений за кулисами мне посчастливилось поздравить уже любимую на тот момент команду Bel Suono с успешным концертом, и по воле случая рядом оказался рояль… Признаться честно, перед таким я никогда не могу устоять. Я сел импровизировать. Продюсер Лейла Фаттахова отметила мою игру. Мне было невероятно приятно и очень ценно слышать это от неё! Однажды появилась информация об уходе одного из солистов. Я понял, что такой шанс выпадает один раз на миллион. Вася мне очень помог и сыграл огромную роль в этой истории, за что я ему всегда буду признателен. Благодаря его рекомендации Лейла предложила мне пройти прослушивание и общий кастинг. Так я и попал в коллектив, чему не перестаю радоваться изо дня в день!
Н. Х. Моя история присоединения к коллективу Bel Suono для меня самого навсегда останется загадкой. Кому-то оно может показаться весьма легким. Мне поступил звонок от продюсера, на который, к своему счастью, я ответил, и вот теперь я здесь. Думаю, что мне помогли рекомендации учителей и коллег по предыдущим проектам, за что я им очень благодарен. После окончания консерватории мне удалось поработать в огромном количестве интересных проектов разных направлений и стилистики. И так совпало, что в последнее время я начал чаще задумываться, как эффективно использовать весь мой пласт разножанрового опыта. Я очень рад, что такая возможность появилась!
Какую музыку ещё вы любите и слушаете?
К. Г. Я всегда был поклонником западной рок-музыки, смешанной с электроникой – Linkin Park, Limp Bizkit, Muse, Radiohead, Coldplay, The Killers… В последнее время также начал нравится лаунж и фьюжн – музыка, которая помогает расслабиться и поразмышлять. Из классики больше всего люблю то, что писали композиторы-пианисты – Рахманинов, Лист.
А. М. Я люблю музыку, которая «цепляет», а это происходит только в том случае, если автору есть о чем сказать. В этом случае жанр не важен.
Н. Х. Я воспитывался на рок-музыке, как отечественной, так и зарубежной. И любовь к этому жанру я пронёс через всю консерваторию, несмотря на то, что во время и после получения образования главным моим направлением бесспорно стала классика. А затем к ней присоединились и другие жанры. Отдельной моей страстью является джаз. Уже почти 10 лет я стараюсь развивать навыки импровизации и регулярно посещаю джазовые концерты. Но важно то, что понятие «шедевр» для меня очень растяжимо. Это может быть симфония, рок-баллада или джазовая композиция. Жанр – это лишь условности.
Кем бы вы стали, если не музыкантом?
К. Г. Думаю, что я бы с удовольствием занимался бы чем-то, связанным с автомобилями – участвовал в гонках или открыл свой автосервис.
А. М. Если бы я не стал музыкантом, я не был бы по-настоящему счастлив и не чувствовал бы себя на «своем» месте. Наверно я мог бы стать программистом или математиком… Микс и правда парадоксальный – творчество и точные науки.
Н. Х. Я хотел стать футболистом. Но нужно признать, таланта у меня не было. Хорошо что в нашем посёлке не было спортивных секций, иначе появился бы ещё один горе-футболист. Сейчас мне крайне сложно представить жизнь без музыки, и если бы не она, то наверно я бы стал журналистом-обозревателем. Мне нравится оттачивать мысль, пытаться изложить ее наиболее внятно и убедительно.
Ваше хобби, увлечения помимо музыки?
К. Г. Как я уже говорил, люблю автомобили и все, что с ними связано. Пристально слежу за чемпионатом F1, сам обожаю водить. Еще люблю гулять по городу, путешествовать, читать и петь.
А. М. Мое хобби – приобретать новые хобби. Вот такая тавтология. Всего и не перечислишь, но я попробую: IT технологии, всевозможные гаджеты и все, что с этим связано, видеомонтаж, сноубординг, путешествия, автомобили.. В общем, всего понемногу. Однако мои музыкальные увлечения, связанные непосредственно с игрой на фортепиано (композиция, аранжировка, звукорежиссура и т. д.), я считаю исключительно профессиональной деятельностью.
Н. Х. Мне повезло, потому что мои хобби и работа совпадают. Хотя есть, конечно, и не связанные с работой. Люблю футбол, как игрок и как зритель, хожу на матчи любимой хоккейной команды. Ещё меня очень захватывают шахматы, но я никогда не занимался ими профессионально, отчасти из страха, что они слишком сильно меня захватят и отвлекут от музыки. Я также увлекаюсь историей, слежу за тем что происходит сегодня в России и в мире.
Bel Suono — виртуозное трио во фраках
Великолепное владение роялем, умение импровизировать и придавать классике новое звучание — это всё о них. Вы спросите, что они умеют?
И я отвечу: очень многое. Например, делать современными произведения мировой классики, давать новую жизнь забытым композициям, а ещё писать прекрасную музыку специально для шоу из трёх роялей.
За свой ещё не такой большой творческий путь трио поработало на славу, выпустив в свет четыре альбома. Это «Мегаполис», Upgrade, «Избранное» и Passionate. Премьера последнего состоялась в конце 2017 года на сцене Крокус Сити Холла.
Хотелось бы остановиться на Passionate, новом альбоме группы. В переводе с английского это означает «страстный». И альбом действительно наполнен энергией. В нём органично сочетаются всемирно известные яркие композиции Вивальди, Листа, Мусоргского, Баха и авторские произведения самих пианистов («Песня дождя», «Метель»).
И вы не услышите ни одной фальшивой ноты, ни одной приевшейся аранжировки: только новые переложения, только чистый звук!
Сейчас коллектив представляет концертную программу, в которую вошли такие музыкальные шедевры, как цикл «Времена года» Вивальди, «Болеро» Равеля, «Либертанго» Пьяцоллы, «Пляска смерти» Сен-Санса, «Кармен» Бизе, «Токатта и фуга ре минор» Баха, «Венгерская рапсодия» Листа, произведения Чайковского и Бородина. Но это далеко не всё! Артисты удивят публику ещё и танцевальной классикой от групп ABBA, Queen.
Помимо аранжировок шедевров мировой классики Bel Suono также исполняет аранжировки хитов современной эстрады. Например, хочу отметить их кавер песни Despacito, которую знают буквально все меломаны. Трио настолько интересно играет эту мелодию, что под неё на концертах многие зрители начинают петь. И, конечно, на песню у коллектива есть качественный клип, который достоин вашего внимания.
На концертах трио исполняет и свои произведения. Одним из них стала композиция под названием «Сафари», где буквально с первых нот ощущается драйв и напряжение. Музыка этого произведения великолепна даже без текста, хотя он мог бы здесь быть. Мелодия очень красивая, ничего более органичного от нынешних звёзд эстрады я ещё не слышала. Стоит посмотреть и клип на эту песню.
Нельзя не упомянуть «Торнадо» и «Метель», это тоже авторские произведения участников проекта. Названия отражают суть композиций, и действительно слушатели становятся свидетелями уникального единения музыки и природы.
На каждом своем концерте музыканты создают исключительную и неповторяющуюся атмосферу. Не последняя роль в этом принадлежит костюмам, это то фраки, то классические костюмы, то жилетки с бабочками. На такие перевоплощения всегда приятно смотреть.
Безусловно, много потеряют те, кто не увидит это шоу хотя бы однажды. Талант молодых музыкантов, световые эффекты, включение в программу симфонического оркестра и современные аранжировки мировых шедевров — всё это поднимает настроение и рождает море новых эмоций.
5 апреля фортепианное трио Bel Suono представит свою новую грандиозную программу «Магия трёх роялей» ВПЕРВЫЕ на сцене Государственного Кремлевского Дворца!
Грядущее масштабное выступление в Москве ознаменует выход уникального шоу пианистов-виртуозов на новый уровень. Феерия музыки и света соединятся воедино и погрузят вас в новое 3D-измерение классического кроссовера! Шесть летящих рук оживят черно-белые клавиши в унисон с необыкновенными визуальными эффектами и подарят новое звучание всемирно известным произведениям в авторской обработке Bel Suono: Вивальди и Queen, Моцарт и Григ, Глинка и Maroon 5, Игры Престолов и Рахманинов! Долгожданная премьера нового альбома, неожиданные дуэты и атмосфера волшебства соединятся в единый ансамбль и откроют для вас неизведанные музыкальные горизонты!
Добро пожаловать в новую эру нескучной классики!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
National Health Magazine
Лейла Фаттахова окончила ташкентскую консерваторию как пианистка и музыкальный критик. не только играла на Фортепиано, но и писала о музыке. переехав в Москву, стала работать в шоу-бизнесе, в различных рекорд- и пиар-компаниях. когда Лейла подошла к проекту Bel Suono, все этапы по созданию артиста были ей уже хорошо знакомы.
– Как вам пришла идея создать фортепианное трио Bel Suono?
– Начну издалека. Я пианистка. С 6 до 26 лет занималась только музыкой. Окончила Ташкентскую консерваторию. По специальности в перестроечное время работать было практически невозможно, и я переехала в Москву. Начала работать в шоу-бизнесе в знаменитой тогда компании «Студия Союз». С 1995 занималась артистами, менеджментом, пиаром. Все, что касается процесса, как сделать артиста популярным, мне известно хорошо. Но в итоге я так устала продвигать зачастую то, что мне не было близко, что решила сделать нечто свое. Настоящее, живое, относящееся к моему образованию.Все мои мысли крутились вокруг рояля. Жанр кроссовера привлекал меня всегда. И даже занимаясь сугубо классической музыкой, меня тянуло в сторону популяризации, коммерциализации этой музыки. Постепенно я стала думать о шоу с роялями. Одним роялем никого не удивишь. Два рояля – это обычный дуэт, таких много. Было решено сделать шоу трех роялей. Как будет звучать эта музыка, я представляла, но не занималась аранжировками. Процесс был для меня совершенно новый. Вдобавок, сами инструменты найти нелегко. Поэтому мы решили купить три собственных рояля и возим их с собой по всей стране и миру. Недавно у нас были гастроли в Таллине, Кракове, Риге, и мы ездили со своими инструментами.
– Есть же какая-то особенность, «изюминка» в звучании именно трех роялей?
– Есть. Во-первых, рояль сам по себе настолько самодостаточен, что ему в принципе не нужен ни оркестр, ни второй рояль, ни тем более третий. Но наш проект поэтому и называется «Шоу трех роялей»: мы не исполняем ничего в оригинале, как написано в нотах у любого классического
композитора. Мы исполняем музыку так, как слышим ее мы. Взяв новое произведение, мы сразу должны представлять себе, как оно будет звучать на трех роялях. На концертах мы выступаем, как правило, в сопровождении нашего бэнда или в сопровождении симфонического оркестра. Первым произведением в репертуаре Bel Suono было «Ли-бертанго» А. Пьяцоллы. Существует масса интерпретаций этой популярнейшей музыки. Взять такое произведение и не испортить было очень тяжело. Был найден аранжировщик, который отвечал моим запросам, и мы месяца два или три были в поиске именно звучания. В итоге получилось такое «Либертанго», что все сказали – вот это да! Тем не менее, мало кто верил в перспективу проекта. Про-биться и продвинуть такой продукт невозможно, говорили мне, продать в концертный зал ты это не сможешь. Такое мнение звучало почти от всех коллег по цеху. Возить три рояля – нереально. Многие призывали меня отказаться от этой затеи. Под таким давлением было непросто. Но я верила и продолжаю верить в свою идею. И знаю, что впереди у нас – весь мир.
– Как отбирались музыканты в группу? Был большой кастинг?
– Мы вывесили объявление о наборе в трио на сайтах, где музыканты ищут работу. У нас были жесткие требования: выпускники Московской консерватории или как минимум Гнесинки, с навыками композиции и импровизации и с харизматичной внешностью. Пришло много молодых людей. Но, увы, либо харизматичные и неиграющие, либо не очень харизматичные, но хорошо владеющие инструментом.
– А почему именно молодые парни, а не девушки?
– У меня на этот счет есть четкое убеждение, т.к. я сама пианистка. С 6 лет, когда я начала заниматься музыкой,
я говорила всем: «Я буду великой пианисткой!» Но к 3-му курсу консерватории поняла, что это невозможно, так как сцена, за редким исключением, это мужской мир. Женщина-пианистка не может быть одновременно красивой, сексуальной и талантливо играющей. Компромисс здесь найти очень сложно. Мужчине же пианисту не надо так отвлекаться на внешность, ему достаточно просто быть интересным, остальное все дело вкуса продюсера. Парень, как бы ни был хорош собой, прежде всего – мужчина, который занимается серьезным делом, его воспринимают как человека на своем месте. Поэтому у нас сугубо мужское трио, как бы это ни обидно звучало для женщин-пианисток. Хотя в жизни я всегда на стороне женщин. Сейчас наше трио – Антон Мосенков, Василий Опалев и Кирилл Гущин. Замечательные музыканты! Все они блестяще окончили Московскую консерваторию. Это состав, который можно назвать идеальным. Ребята абсолютно разные. И в то же время такие похожие в любви к своему делу: они настолько друг друга дополняют, что на сцене зритель видит и слышит слаженно звучащий и чертовски привлекательный мужской коллектив. И когда спрашивают поклонниц, кто им нравится больше, зачастую они не могут кого-то выделить. Нравятся все, каждый по-своему.
– Расскажите о недавнем концерте в Кремле 5 апреля!
– Это событие, к которому мы шли 8 лет. К своему восьмилетию мы выпустили новый альбом Magic, это наш четвертый полноценный альбом. Концерт прошел с аншлагом! А полтора года назад мы собрали с аншлагом «Крокус». Тогда для всех коллег и друзей это был просто шок. Концерт в Кремле закрепил наши позиции и успех – это большое достижение для всей инструментальной музыки. Публика была прекрасная. Даже старожилы Кремлевского дворца говорили, что давно не видели такой великолепной публики! Было много молодежи, приходили целыми семьями с детьми. Мы стараемся прививать любовь к музыке детям, чтобы они стремились получить музыкальное образование, захотели расширить свои познания в классической музыке. Многие после наших концертов просят родителей купить им инструменты.
– Что составляет основу репертуара Bel Suono?
– Во-первых, классические шедевры, которые мы исполняем в своей, совершенно оригинальной интерпретации. Какие-то вещи стали хитами, например, «Лето» и «Зима» А. Вивальди из «Времен года», «Либертанго», попурри на тему оперы «Кармен» и т.д. Во-вторых, в нашем репертуаре есть авторская музыка, которую мы стараемся писать. Добавляются и современные композиции – основная тема из «Игры престолов», «Богемская рапсодия» группы Queen, музыка Abba.
– Вы являетесь амбассадором бренда Sennheiser. Когда началось ваше сотрудничество со знаменитой компанией?
– Мы сотрудничаем с Sennheiser уже около 5 лет. Мы много слышали друг о друге, и пообщавшись, сразу поняли, что можем быть очень полезными друг для друга. Так завязалась наша дружба. Мы используем большое количество оборудования от бренда Sennheiser. Например, мы часто выступаем на акустических роялях и всегда для подзвучки используем технические средства Sennheiser. Это нас очень выручает. Так-же мы активно используем ушной мониторинг от компании – для того, чтобы наши солисты слышали, что происходит по звуку на сцене, как звучат все инструменты. Микрофоны, радиосистемы, наушники бытовые и наушники для профессиональной сцены – все это предоставляет Sennheiser, за что мы им безмерно благодарны! У нас очень большие планы по дальнейшему сотрудничеству. Все, что появляется нового у Sennheiser, они нам тут же предлагают попробовать. И мы с радостью используем новинки в наших выступлениях, во всех наших гастрольных турах.