beholder 2 навык сувальдных замков где взять

Гайд по Beholder 2

beholder 2 навык сувальдных замков где взять

Частые вопросы

Эта статья даст самые подробные ответы на вопросы возникающие в процессе прохождения игры.

Как обзавестись навыком вскрытия ригельного замка

Когда вы выйдите первый раз работать в зал с очередями, встретите Морриса. Это будет человек, который уронит кучу бумаг. Вы должны помочь ему собрать все бумаги и тогда, после рабочего дня он окликнет героя и вручит книгу которая и даст этот навык.

Как обзавестись возможностью вскрытия сувальдных замков

Такая книга, которая даст возможность вскрывать этот тип замков есть у Питера Донга. В данном случае можно выбрать тему для разговора о любом вообще приведенном в пример сериале, у него они все любимые. Три дня смотрите сериал, о котором шла речь, а спустя это время поговорите о просмотренном фильме с героем. Так, у вас получится стать другом Питеру. После, он обратится к вам за помощью. Игрок должен будет пройти квест Долги. Правда тут вам нужно будет принимать решения, и в зависимости от действий будет получена книга.

Ищем виски

Идите к мосту, где как правило происходит казнь сотрудников Министерства. Там в одном из кустов и валяется нужный предмет. Кроме того, бутылку легко получится прикупить у торговца, она стоит около 200 монет. Найти его можно заплатив Силене авторитетом. Для того чтобы найти его идите по указателям и затем нажмите взаимодействие с дверью дома.

Где найти ром

Идите к столу Марко Леграна. Там можно найти необходимый предмет.

Ищем пистолет

Так как вы все равно пришли к Леграну, загляните в тол максимально внимательно, там будет нужный предмет.

Ищем талон на питание

Отправляйтесь к столу Магды Райнет. Там будет картотека, ее обыскивать герой будет восемь часов. Но после, вы получите талон.

Ищем парик

Для того чтобы обзавестись таким предметом, отправляйтесь к Пейджу и купите его.

Взламываем терминалы «Родина»

Для того чтобы взломать такой терминал, необходимо иметь специальный навык. Он расположился в торговой лавке Селены. Чтобы его обыскать вы потратите 4 часа. Вторая книга может быть получена у Магды. Но сделать это можно будет только тогда, когда вы доберетесь до квеста «Веревки не надо».

Делаем запрос в архив

Идите домой, и там нужно нажать взаимодействие с телефоном.

Зарабатываем авторитет

Необходимо заниматься выполнением заданий, которые дают данные очки. Это могут быть некоторые квесты. Но еще вы можете заняться сбором информации о своих коллегах, а затем передавать ее куда надо через рабочий телефон, который стоит в зале. При чем можно по несколько раз сдавать разные данные на одного сотрудника, если что-то нашли на него уже после первого доноса.

Завязываем дружбу с Эммой

Тут все будет происходить почти также, как и с Донгом. Посмотрите 3 серии сериала, являющегося любимым девушки – Страсти по вождю. После обсудите с ней его. В итоге вы будете дружить.

Пугаем Донга

Селена Марвиц расскажет вам о том, что Донг очень боится любых жуков. Собрать их можно в кустах у моста, где проходит казнь. Правда сначала нужно будет завести разговор с сотрудником озеленительной службы.

Ищем папку с секретными документами

Такое задание можно получить у Магды Ракович. Нужно отправиться в зал и подойти к кабинетам Леграна и Хазер. Там будут стоять две тележки, в которых и расположены нужные документы.

Ищем инсулин

Идите домой, и оттуда направляйтесь к врачу. Если уже есть возможность открывать сувальдные замки, то направляйтесь прямиком к ж/д путям и приблизьтесь к грузам. Вскройте замок и возьмите лекарство. Если не получится открыть, то идите к барже. Там будет мальчик, которому ваша задача соврать и сказать, что вы из полиции. Там вы получите провод, и затем можете снова направляться на ж/д станцию чтобы применить его к двери тоннеля. Когда откроете поговорите с врачом и возьмите лекарство.

Задание «Страсть»

Отправляйтесь к терминалу Донга и там заберите неотправленное послание.

Уговариваем Эмму отдать долг

Вас отправит Фергюсон забрать деньги у Эммы. Для того чтобы получить деньги необходимо быть в дружбе с девушкой. Только тогда она отдаст 500 монет.

Ищем недорогую выпивку

Настойку боярышника можно купить у Пейджа за 300 монет. Также за 100 единиц авторитета получить ее можно у Донга.

Ищем недорогую закуску

Если автомат пока не сломан, можете ее купить. Обойдется игроку это в 100 монет. Можно отправиться и к Селене, но тогда она будет стоить аж 300 монет.

Взламываем аппарат торговли

У Донга при обыске стола можно найти отвертку. Ею и ломается аппарат для торговли.

Ищем окно 101

Об этом можно спросить у Пейджа.

Помогаем мстить Донгу

Когда игрок завяжет дружбу с Донгом, он попросит отомстить Леграну. Взломайте его терминал, и вам откроется тайна. Отец отказывался давать Марко деньги. Вам следует переговорить на эту тему с Леграном и только потом направиться к Питеру чтобы рассказать ему обо всем.

Ищем эскорт

Визитка есть у Леграна. Но если рядом этого человека нет, то отправляйтесь из здания на улицу и там воспользуйтесь помощью поиска эскорта. Но когда окажетесь в подворотне, откажите проститутке, но заведите разговор с сутенером. Он вам даст свою визитку. Когда вернетесь домой, можете позвонить ему.

Собираем 20 тыс. для Донга

Вам не придется собирать эти деньги. Изучите статью, рассказывающую о долгах.

Продаем стимуляторы

Вам необходимо встретиться с парой возле офиса секретаря и паре у торгового автомата. Третий же стимулятор отдается Эмме Хазер. Правда сначала вы должны будете дать ей 500 очков авторитета.

Ищем стимуляторы для Эммы

Нужно поговорить с сотрудником озеленительной компании.

Избавляемся от Глории Мелфи

Займитесь квестом «Викторина» который вам даст Роуз. После она пожалуется на Глорию и тогда получится выполнить желаемое.

Проносим стимуляторы в министерство

Вам нужно договориться с Селеной или охранником у входа. Сделать это получится если вы возьметесь за их квесты.

Куда отправить детей

Магда расскажет вам про детский дом с названием «Василек». Но когда вы выйдите на улицу, узнаете о том, что есть детский подготовительный центр, где из них растят патриотов.

Устанавливаем видеокамеру

Ее можно купить у управленца домом или у охранника на входе. Также можно отправиться в кабинет начальника. Туда нужно попасть таким образом, чтобы его не было в рабочем пространстве. С левой стороны от стола будет находиться статуэтка, на которую и крепится камера.

Зарабатываем повышение

Для этого вам нужно обзавестись 15 тысячами очков. Нужно выполнить те квесты которые помогут избавиться от всех конкурентов и победить начальника этажа.

Источник

Beholder 2

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Основы игры

Beholder 2 отличается от оригинальной игры, в котором мы играли за управляющего дома. На этот раз главным героем является юноша Эван Редгрейв, отец которого совсем недавно выпал из окна министерства. Эван – новый сотрудник министерства, которому предстоит пробиться с самых низов на вершину «пирамиды», чтобы узнать страшную тайну о своем отце и раскрыть заговор.

Каждый день вы будете получать 9 часов на работу. Любое действие требует траты времени, и если его не хватает, то придется возвращаться домой и ложиться спать. Основная работа Редгрейва в первом отделе – заполнение бланков на основании обращений посетителей. Вы должны будете выбрать подходящие бланк, отдел министерства и кабинет. С кабинетом все достаточно просто, поскольку в правой части экрана висит расписание. С бланками и министерствами сложнее, особенно трудно различить, когда человек доносит, а когда – жалуется.

За правильно заполненный бланк вы получаете 50 монет. Если в бланке допущена хотя бы одна ошибка, то эти монеты теряются. Два часа вы обмениваете на пять бланков. Если в первый день никаких бонусов нет, то в последующие за первые три правильных бланка вы дополнительно заработаете 50 очков авторитета, за любые пять – по 100 очков авторитета.

Деньги вам нужны преимущественно для оплаты коммунальных счетов, покупки сериалов и книг. Коммунальные счета приходят практически каждый день, но у вас всегда есть время на их оплату – в среднем от трех до пяти дней. Просмотр сериалов позволяет получать информацию, которую можно использовать для того, чтобы войти в доверие тех или иных персонажей. Главное, чтобы они были поклонниками сериала. Со временем выходят новые серии, поэтому актуальность полученной ранее информации теряется. Книги позволяют навсегда разблокировать тот или иной навык, но в отличие от сериалов на их чтение уйдет несколько часов.

Если вы вернулись домой, то отправиться в министерство можно будет только после сна.

Очки авторитета вы будете расходовать на покупку особых привилегий – например, возможности торговать с контрабандистом Николасом Пейджем, сбор дополнительной информации о личной жизни продавщицы Селены Марвиц и т. п.

Вы не сможете пронести запрещенные или украденные предметы через пункт пропуска. Таким образом, все, что вы найдете в столах своих коллег, должно использоваться на рабочем месте.

Узнавая новую информацию о том или ином человеке, вы можете докладывать об этом в министерство. Для этого существует телефон в центре рабочего зала. Если вы расскажете об одном из коллег, но обнаружите новую информацию о нем, то сможете повторно доложить в министерство.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Где найти все биометрические сейфы и источники информации на первом этаже?

beholder 2 навык сувальдных замков где взять

Открыв инвентарь, вы можете обнаружить раздел «Наследие Редгрейва». Там хранится вся информация, собранная об отце Эвана. Чтобы узнать обо всем, нужно отыскать каждый биометрический сейф и разблокировать источники информации.

На первом этаже вы можете найти шесть источников информации и восемь биометрических сейфов. Для начала о сейфах:

1. Один из сейфов можно получить от Марко Леграна. Он был у Хемница, но ваш коллега забрал предмет после его смерти. Подшутите над Питером Донгом по заданию «Игра на чувствах Донга», чтобы получить предмет.

2. Еще один биометрический сейф вы найдете в одном из трех кустов на мосту, где находится экран и блуждает работник службы озеленения.

3. Разберите торговый автомат, используя отвертку (лежит в рабочем столе Питера Донга), после чего осмотрите его и заберите третий сейф.

4. Четвертый можно отыскать в одной из тележек в рабочем зале, рядом с кабинетами Эммы и Марко.

5. Пятый биометрический сейф упустить просто, как и дополнительную цепочку квестов Магды Ракович. Вам нужно изучить навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот» и только после этого отдавать Магде секретную папку по заданию «Уровень доступа». Магда уйдет единственный раз за игру. Обыщите ее стол, чтобы найти биометрический сейф. В терминале есть информация для начала следующих побочных заданий.

6. Обыщите торговый ларек Селены Марвиц (лоточницы, продающей выпечку), потратив четыре часа, и заберите сейф.

7. Находится в рабочем столе Пита Фергюсона. Для доступа нужен навык взлома сувальдных замков.

8. Лежит в сейфе в кабинете Фергюсона. Для доступа также требуется навык взлома сувальдных замков.

Что касается шести источников информации, то четыре из них вы обнаружите при открытии биометрических сейфов, обозначенных выше. Еще один находится в конверте в бюро находок (заберете по сюжету). Последний можно получить при осмотре терминала «Родина» Пита Фергюсона, в его кабинете.

Вперед в Министерство!

Первая часть игры будет посвящена ознакомлению с игровыми механиками и попыткам Эвана заслужить повышение. Сделать это можно несколькими способами, но обо всем по порядку. Также мы расскажем подробнее о разных дополнительных квестах, которые либо влияют на сюжет, либо позволяют заработать монеты/очки авторитета.

После запуска игры вы познакомитесь с Хемницем – человеком, который хорошо знал отца Редгрейва. Поговорите обо всем и двигайтесь влево. По пути можете подслушать различные диалоги людей. Некоторые из них бесполезны, но другие позволят узнать какую-то важную информацию. Впрочем, можно обойтись и без них.

Войдите в Министерство, пройдите через множество комнат. По пути в зале с очередями вы обнаружите, как один из сотрудников министерства обронил книги. Помогите ему подобрать книги, чтобы в конце дня, когда будете возвращаться домой, вновь встретиться и получить награду – книгу с разблокируемым навыком по взлому ригельных замков. Этот навык позволит взламывать рабочие столы Питера Донга, Эммы Хазер и Магды Ракович, в то время как в столах Марко Леграна и Пита Фергюсона используются сувальдные замки.

Доберитесь до рабочего стола, пообщайтесь с Хемницем и узнаете, как проходит рабочий день. Вы можете потратить несколько следующих дней на работу за компьютером, чтобы накопить финансовые средства. С другой стороны, вам придется оплачивать коммуналку. Но помимо монет правильно заполненные бланки помогут вам заработать очки авторитета (пять бланков = 200 очков авторитета). Также не забывайте о возможности сохранения после каждого бланка. Придется вставать из-за рабочего стола, но такой подход позволит получить максимальную отдачу от работы.

Заполнив пять первых бланков и потратив два часа, покиньте рабочее место и поговорите с Хемницем. Заберите отчет из тележки слева и отнесите его в кабинет секретаря в левой части зала. После этого задание будет завершено.

Награда: 250 очков авторитета, книга навыков «Взлом ригельных замков» (дополнительно).

У ног вождя

Следующее задание требует покинуть министерство. Если хотите, можете сделать это, оставив время на чтение книг и просмотр сериала. Если желаете заработать, то потратьте оставшиеся часы на работу и заполнение бланков.

Совет. Лучше всего больше не заниматься бланками, а потратить оставшееся время на чтение двух книг дома.

Выходите наружу и пообщайтесь с Хемницем на все темы. Он поведает о прощальном письме отца и пообещает отдать его Эвану на следующий день.

Следуйте домой, ознакомьтесь с разными объектами и откройте дверь Джеймс Каннингему. Это он устроил Эвана в министерство. Независимо от выбранных диалогов мужчина уйдет. Обязательно прочитайте книги, чтобы изучить навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот». Последние есть на компьютерах Эммы, Марко, Питера и Магды. Ложитесь спать.

А она с картинками?

Это сюжетное задание нужно будет выполнить в любой день после работы. Желательно все-таки уделить время чтению книги с навыком взлома терминалов «Патриот» уже в первый вечер! Прочитайте книгу, вернитесь в Министерство и взломайте терминал любого из сотрудников. Это приведет к завершению миссии.

Награда: 50 очков авторитета.

Наследие Редгрейва

beholder 2 навык сувальдных замков где взять

Идите в Министерство и станете свидетелями казни Хемница за предательство. Просмотрев кат-сцену, следуйте в рабочий зал и пройдите к секретарше Магде Ракович. Поговорив с женщиной, вы узнаете, что последние вещи Хемница хранятся на стеллаже у охранника – в бюро находок. Следуйте туда, заберите пропуск и письмо. Эван сразу же вскроет его.

Опросите разных людей, но биометрический сейф окажется у Марко Леграна. Поговорите и попросите сейф Хемница. Он согласится передать его, если вы подшутите над Питером Донгом. Если откажетесь шутить, то придется заплатить Леграну 2000 очков авторитета. Если вы просмотрите сериал «Ходячие борейцы» и поговорите о нем с Марко, то станете друзьями. В таком случае он отдаст биометрический сейф за 1000 очков авторитета.

Есть третий способ вернуть биометрический сейф Хемница. Для этого нужно будет начать задание «Сделка с дьяволом». Подробнее читайте ниже, в описании побочных квестов первой главы.

Это все, что осталось…

Задание берется в рамках квеста «Наследие Редгрейва». Поговорив с Магдой, следуйте в начало здания и осмотрите бюро находок. Забрав пропуск и письмо, идите назад к Магде и передайте ей первый предмет.

На повышение

Это главное задание, которое вы должны выполнить в первой главе, чтобы заслужить повышение. В дальнейшем нужно будет выполнять аналогичные квесты на других этажах.

Итак, чтобы перейти на новый этаж, нужно заработать 15 000 очков авторитета. Если вы отчаянный человек, то можете попытаться сделать это, выполняя работу по заполнению бланков и завершив некоторые дополнительные задания, вознаграждающие Эвана авторитетом (но не требующие его расходовать). Для этого просто проводите время за работой и вовремя оплачивайте счета. Если помните, то за пять правильно заполненных бланков помимо монет полагаются 200 очков авторитета.

Конкурентные игры 1.0.1

beholder 2 навык сувальдных замков где взять

Это один из двух квестов, позволяющих заработать много очков авторитета – 10 000. Взять его можно через служебный телефон в рабочем зале первого этажа (как до, так и после устранения коллег). Что касается устранения коллег, то есть несколько способов.

1. Для Питера Донга нужно подшутить по квестам «Игра на чувствах» и «Большая шутка», после чего убедить его прекратить стрельбу. Для последнего потребуется потратить 2000 очков авторитета (читайте в прохождении побочных квестов на этаже). Он убьет сам себя, но Эван выживет.

2. Также можете помочь ему закадрить Эмму по квестовой цепочке, завершающейся миссией «Голос Министерства». После задания пообщайтесь с Питером и выберите вариант с помощью по повышению. Если откажетесь, то больше нельзя будет запросить помощи. Сделав это, вы услышите в ответ от Питера то, что они вместе с Эммой отказываются участвовать в гонке за повышением.

1. Для Марко Леграна в квесте «Передать конверт Леграну» согласитесь помочь, но вскройте конверт. Так вы узнаете о стимуляторах и сможете доложить о них министерству. К слову, это можно сделать только после выполнения заданий «Сделка с Дьяволом» и «Восстание машин» или «Без выходных», убедив лоточницу или охранника помочь с проносом стимуляторов. На следующий день, когда стимуляторы будут в Министерстве, Легран предложит заработать на их продаже. Согласитесь, чтобы начать миссию «Повышение эффективности», и сможете пожаловаться на него по телефону.

2. Если затянете со сдачей Леграна (взявшись за распространение стимуляторов), то он расскажет Фергюсону, что вы продаете наркоту. Можно будет откупиться за 1000 монет или очков авторитета, а Леграна казнят.

4. Если подружитесь с Питером Донгом, то сможете помочь ему подшутить над Леграном, в конце чего он будет казнен. Читайте описание квеста «Холодное блюдо».

1. Если выполните квест «Повышение эффективности», то один из стимуляторов достанется Эмме. Вы убедите ее взять предмет за 500 очков авторитета. После этого на следующий день или через день Эмма попросит еще порцию стимуляторов. Появится улика, указывающая на то, что она наркоманка. Женщину можно будет сдать по служебному телефону.

2. Читайте второй пункт в описании вариантов, связанных с Питером Донгом.

1. Можно подбросить сотрудникам иностранные монеты. Таковые можно найти в шкафу рядом с секретаршей, но на его обыск уходит 8 часов. Добавьте к этому час в очереди. Таким образом, пройти за монетами можно будет только с самого утра, потратив весь день. Монеты выносить нельзя, поэтому спрячьте их в своей тележке, на обыск которой не требуется время.

2. Также иностранные монеты можно купить у Николаса Пейджа. Для возможности торговли с мужчиной заплатите 500 очков авторитета. У него есть неограниченное количество иностранных денег, но за каждую порцию придется платить 999 монет.

3. Вместо монет можно подбросить иностранные часы. Их вы найдете внутри торгового автомата после того, как сломаете его отверткой (по заданию Селены или без него).

Награда: 10 000 очков авторитета.

Шпионские игры

Если успеете взять квест «Шпионские игры» в третий или четвертый день (точно не помню, но до второго прохода настоящего управляющего домом), поговорив с Каннингемом по телефону, то уже после откройте дверь управляющему и подтвердите, что видели кошку. Вы получите скидку на аренду жилья, но и возможность узнать, можно ли купить камеру. Польстите ему, чтобы тот снизил цену на камеру до 250 монет. Если надавите, то купите камеру за 500 монет.

Идите на работу и повесьте камеру на статую слева от стола Фергюсона. Сделать это нужно тогда, когда начальника нет в кабинете. Теперь вернитесь в кабинет, когда начальник будет на месте, и сообщите о готовности вечеринки (когда найдете эскорт).

Не имеет значения, будете вы принимать в ней участие или нет, но на следующий день нужно войти в офис Каннингема, когда того не будет на месте, и забрать видеозапись. Вернитесь домой и по телефону доложите Каннингему обо всем.

Внимание. Если расскажете о том, что видеозапись на руках, то практически все квесты будут провалены, и вам придется двигаться дальше, на следующий этаж.

Награда: 10 000 очков авторитета.

Игра на чувствах Донга

Это задание хоть и является побочным, но влияет на сюжет игры и позволяет вернуть биометрический сейф. Чтобы его начать, поговорите с Леграном во время квеста «Наследие Редгрейва» и узнаете, что он забрал предмет. Согласитесь подшутить над Питером Донгом.

Нужно будет найти источники слабости, страха и страсти Питера. Соответственно придется выполнить три отдельных задания. Когда выполните три задания ниже – «Страх», «Страсть» и «Слабость», то вернитесь к Марко Леграну и доложите обо всем. Это позволит завершить квест, получить очки авторитета и вернуть биометрический сейф.

Награда: 1000 очков авторитета.

Слабость

Поговорите с самим Питером Донгом, чтобы узнать о его потребностях: он ищет таблетки от головной боли. Вместо них нужно отыскать слабительное. Лекарство лежит в столе Эммы Хазер, но для его взлома потребуется изучить навык «Взлом ригельных замков». Книгу с ним вы получили от Морриса, которому помогли с упавшими документами в первый день.

Также слабительное можно взять у булочницы Селены Марвиц. К слову, она отдаст вам таблетки совершенно бесплатно. После этого поговорите с Донгом и скажите, что нашли таблетки от головной боли. Убедив его в этом, просмотрите кат-сцену.

Страх

Поговорите с Селеной Марвиц о Питере Донге. Она расскажет о его страхе перед насекомыми, в частности – жуками. В зале с большим экраном, где был повешен Хемниц, есть работник службы озеленения. Поговорите с ним обо всем и попросите жуков. Собирать их придется самостоятельно. В комнате есть три горшка с кустами – нужно взаимодействовать с каждым, чтобы найти в общей сложности трех жуков. На каждое взаимодействие уйдет по полчаса.

Собрав трех жуков, изучите навык взлома ригельных замков, если не делали этого ранее. Возможно, если не получили книгу в первый день, есть вариант заработать ее в любой другой. После этого взломайте рабочий стол Питера Донга и подложите жуков. Подождите, когда тот приступит к работе, и смотрите кат-сцену.

Источник

Beholder 2 Все предметы в игре

beholder 2 навык сувальдных замков где взять

Все Биометрические Сейфы, информация и их расположение.

1. Биометрический сейф:

На осмотр вы затратите 15 минут времени. Содержит в себе 5 кодов к «Хеймдаллю»

2. Биометрический сейф:

На осмотр вы затратите 15 минут времени. Содержит в себе 5 кодов к «Хеймдаллю»

3. Биометрический сейф:

4. Биометрический сейф:

У вас получится выкупить его за очки репутации (от 1000 до 2000) или же закончить задание Игра на чувствах Донга и заполучить его в подарок. Содержит в себе 20 кодов к «Хеймдаллю» и письмо.

5. Биометрический сейф:

На осмотр вы затратите 4 часа времени. Содержит в себе 5 кодов к «Хеймдаллю» и письмо.

6. Биометрический сейф:

Вы сможете найти сейф, только при прохождении задания Восстание машин, где вам придется разобрать автомат. Если подойти к нему повторно, то вы найдете то что вам нужно. Содержит в себе 10 кодов к «Хеймдаллю».

7. Биометрический сейф:

Для того чтобы взломать сейф вам понадобится навык взлома сувальдных замков (30 минут времени). Луче всего проделать это параллельно заданию Ограбление века. Содержит в себе 15 кодов к «Хеймдаллю» и письмо.

8. Биометрический сейф:

Для того чтобы взломать стол вам понадобится навык взлома сувальдных замков (30 минут времени). Содержит в себе 10 кодов к «Хеймдаллю» и письмо.

9. Биометрический сейф:

10. Биометрический сейф:

На осмотр вы затратите 2 часа времени. Содержит в себе 10 кодов к «Хеймдаллю» и письмо.

11. Биометрический сейф:

Для того чтобы взломать стол вам понадобится навык взлома сувальдных замков (30 минут времени). За кражу придется платить штраф. Содержит в себе 5 кодов к «Хеймдаллю» и письмо.

12. Биометрический сейф:

Для того чтобы взломать стол вам понадобится навык взлома сувальдных замков (30 минут времени). За кражу придется платить штраф. Содержит в себе 5 кодов к «Хеймдаллю» и письмо.

13. Биометрический сейф:

Для того чтобы взломать стол вам понадобится навык взлома сувальдных замков (30 минут времени). За кражу придется платить штраф. Содержит в себе 5 кодов к «Хеймдаллю» и письмо.

14. Биометрический сейф:

Для того чтобы взломать стол вам понадобится навык взлома цилиндровых замков (30 минут времени). Содержит в себе 15 кодов к «Хеймдаллю» и письмо.

15. Биометрический сейф:

Для того чтобы попасть в пыточную, вам придется выполнить задание Обыск этажа. Содержит в себе 10 кодов к «Хеймдаллю».

16. Биометрический сейф:

Для того чтобы попасть в пыточную, вам придется выполнить задание Обыск этажа. Содержит в себе 25 кодов к «Хеймдаллю» и письмо.

17. Биометрический сейф:

На осмотр вы затратите 15 минут времени. Содержит в себе 5 кодов к «Хеймдаллю».

18. Биометрический сейф:

На осмотр вы затратите 30 минут времени. Содержит в себе 10 кодов к «Хеймдаллю» и письмо.

19. Биометрический сейф:

На осмотр вы затратите 5 часов времени. Содержит в себе 10 кодов к «Хеймдаллю» и письмо.

20. Биометрический сейф:

На осмотр вы затратите 30 минут времени. Содержит в себе 5 кодов к «Хеймдаллю» и письмо.

21. Биометрический сейф:

На осмотр вы затратите 30 минут времени (Необходим навык взлома дисковых замков). Содержит в себе 15 кодов к «Хеймдаллю» и письмо.

22. Биометрический сейф:

На осмотр вы затратите 30 минут времени. Содержит в себе 5 кодов к «Хеймдаллю» и письмо.

23. Биометрический сейф:

На осмотр вы затратите 30 минут времени (Необходим навык взлома кодовых замков). Содержит в себе 25 кодов к «Хеймдаллю» и письмо.

Остальная информация (письма).

На осмотр вы затратите 15 минут времени.

Для того чтобы взломать терминал вам понадобится навык взлома терминалов «Родина» (15 минут времени). Письмо вы сможете прочитать прямо на терминале, для этого поройтесь в почте Фергюсона.

Для того чтобы взломать терминал вам понадобится навык взлома терминалов «Борщевик» (15 минут времени). Письмо вы сможете прочитать прямо на терминале, для этого поройтесь в почте Де Сальво.

Для того чтобы взломать терминал вам понадобится навык взлома терминалов «Экзодус» (15 минут времени). Письмо вы сможете прочитать прямо на терминале, для этого поройтесь в почте Вайнберга.

Все Книги навыков.

Книги навыков взлома замков.

Книги навыков взлома терминалов.

Книги навыков скидок на оплату счетов.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьЭкономическая теория и быт.

Еще один навык со скидкой 10% на оплату жилья, вы получите если согласитесь подставить соседа, сказав управляющему дома, что вы видели у него кошку

Квестовые предметы.

Первый Этаж.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьОтчет.

В тележке, рядом с кабинетом Эвана (1 этаж). Доступен при прохождении задания Вперед, в Министерство!. Необходим для дальнейшего прохождения задания.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьБутылка виски.

Так же можно приобрести за 100 монет у ночного торговца

Если у вас будет свободный час времени, то вы сможете потратить его на прогулку вокруг дома, воспользовавшись дверью своей квартиры (1 час времени). Вы встретите мужчину с красным лицом и если вы поможете ему затащить диван на верх, то получите еще одну бутылку виски.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьКонсервы для кошек.

Необходимы для того, чтобы найти торговца, стоят 50 монет в мясной лавке.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьПисьмо (Для Эвана Редгрейва).

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьПропуск Хемница.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьПапка с документами.

На второй день прибывания в Министерстве. Необходима для прохождения задания Уровень доступа. Так же используется для отвлечения Магды Ракович, чтобы взломать ее терминал и рабочее место.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьСлабительное.

Необходимы для выполнения задания Слабость.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьПустой мешочек.

Необходимы для выполнения задания Страх. В последствии будет наполнен.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьМешочек, заполненный 3/3.

Необходимы для выполнения задания Страх. Заполнив три таких мешка, при помощи трех кустов на мосту, вы сможете подшутить над Донгом.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьПоддельные банкноты.

Необходимы для выполнения задания Секретный посетитель. Получив в свое распоряжение данный предмет вы можете отправиться в зал ожидание, где задание будет продолжено. Фальшивые деньги нужно будет вручить одному из работников Министерства.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьОбучающая брошюра «30 способов разговаривать».

Необходима для завершения квеста Обрести храбрость. Вручив данную листовку Питеру Донгу, вы сможете помочь ему найти нужные слова, при разговоре с Эммой.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьЗакуска.

Необходима для выполнения задания Пир на весь мир. Выкупив угощение для вечеринки Фергюсона, вы потратите 300 монет.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьНастойка.

Необходима для выполнения задания Пир на весь мир. Питеру подарили простой алкоголь, который он намеревается отнести начальнику, за 100 очков репутации, вы сможете заполучить настойку для себя.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьТелефон сутенера.

Необходим для выполнения задания Пир на весь мир. Питер Фергюсон хочет видеть на своей вечеринке определенных девиц, чтобы найти их, вам потребуется воспользоваться этим номером и сделать выбор на проходной.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьИнформация о подпольной клинике.

Необходима для одного из вариантов выполнения задания Долги. Получив в свое распоряжение данный предмет, вы сможете отправить мать Питера Донга в подпольную клинику по продаже органов.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьМикросхема.

Необходима для выполнения задания Новое завтра. После того как у вас в руках окажется микросхема, вы сможете содействовать совершению Теракта внутри Министерства.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьЗапечатанный конверт.

Необходим для завершения квеста Передать конверт Леграну. Если вы передадите Леграну этот конверт, то не сможете дальше выполнять его задания, связанные с распространением наркотиков в Министерстве.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьВскрытый конверт.

Необходим для завершения квеста Передать конверт Леграну. Вскрыв конверт, вам откроется доступ к некоторым заданиям Леграна.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьСтимуляторы.

Необходим для завершения квеста Повышение эффективности. Так же если вы подсадите на наркотики Эмму Хазер, то сможете приобрести стимуляторы у Работника службы озеленения.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьТалон на продукты.

Необходим для завершения квеста Голод на пороге. Оказав помощь Магде Ракович в поиске талона, вы сможете помочь детскому дому с продуктами.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьИностранные деньги.

Запрещенный предмет, с которым вас не пропустят через проходную, можно спрятать в тележке на первом этаже, рядом с вашим кабинетом, до нужного вам времени. Может помочь в выполнении заданий Конкурентная среда 1.0.1, Конкурентная среда 1.0.12 и Конкурентная среда 1.0.25. Данный предмет можно подложить в стол любого из коллег, а затем сдать его за нарушение директив, это поможет вам избавиться от конкурентов.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьПистолет.

Запрещенный предмет, с которым вас не пропустят через проходную, можно спрятать в тележке на первом этаже, рядом с вашим кабинетом, до нужного вам времени. Может помочь в выполнении заданий Конкурентная среда 1.0.1, Конкурентная среда 1.0.12 и Конкурентная среда 1.0.25. Данный предмет можно подложить в стол любого из коллег, а затем сдать его за нарушение директив, это поможет вам избавиться от конкурентов.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьКамера.

Необходима для завершения квеста Шпионские игры. Достать ее можно тремя разными способами, отличающимися затратами.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьПровода.

Только при прохождении задания Лекарство для детей. Выбрав описанный в статье путь, вы найдете данный предмет, он необходим для того чтобы открыть ворота в тоннеле.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьЗаписка с номером 207/1.

Необходима для завершения квеста Веревки не надо. Содержит в себе подсказку с номером дома.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьОблигации.

Необходимы для завершения квеста Ограбление века. Кроме этого вы сможете продать облигации ночному торговцу за 1000 монет.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьВидео с компроматом на Фергюсона.

Необходимо для завершения квеста Шпионские игры. Кроме этого вы сможете отдать кассету самому Фергюсону и получить за это 1000 репутации.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьОтвертка.

Необходима для завершения квеста Восстание машин. Получить данный предмет вы так же сможете при условии избавления от конкурента в лице Питера Донга, все его вещи, после того как он покинет Министерство окажутся в Бюро находок.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьРеактор.

Необходим для завершения квеста Восстание машин. Вы получите его после того, как сломаете торговый автомат, реактор послужит доказательством.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьИностранные наручные часы.

Запрещенный предмет, с которым вас не пропустят через проходную, можно спрятать в тележке на первом этаже, рядом с вашим кабинетом, до нужного вам времени. Может помочь в выполнении заданий Конкурентная среда 1.0.1, Конкурентная среда 1.0.12 и Конкурентная среда 1.0.25. Данный предмет можно подложить в стол любого из коллег, а затем сдать его за нарушение директив, это поможет вам избавиться от конкурентов.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьБутылка Рома.

Является альтернативой виски в квестах Обрести храбрость (1 этаж) и Почему Хэнк такой злой? (12 этаж). Вам придется либо взломать рабочий стол Леграна (Для этого вам понадобится навык взлома сувальдных замков), либо добиться его исчезновения из Министерства, после чего все его вещи окажутся в Бюро находок.

Двенадцатый Этаж.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьКлюч.

Необходим для завершения квеста Ключ от кабинета. Открыв данным ключом дверь на свое новое рабочее место, тот сломается и Эвану придется всегда держать кабинет открытым.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьРулон с полиэтиленовой пленкой.

Необходим для завершения квеста Пленка и скотч. На приобретение придется потратить 300 монет.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьБлок памяти.

Необходим для завершения квеста Увеличение мощности, получив блок памяти, Отто сможет узнать, не попадал ли брат Хэнка в измельчитель.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьЗолотое кольцо.

Необходимо для завершения квеста Обычное поручение. Вы сможете отдать данный предмет Джону Смиту в доказательство того, что его семья мертва.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьПоддельный пропуск.

Необходим для завершения квеста Побег. Получив поддельный пропуск, Смит сможет выйти из министерства.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьПарик.

Необходим для завершения квеста Побег. Является одним из составляющих маскировки для Джона Смита.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьПлатье.

Необходимо для завершения квеста Побег. Является одним из составляющих маскировки для Джона Смита.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьКлейкая лента (Скотч).

Необходима для завершения квеста Пленка и скотч. Один из предметов, необходимых Альберту Де Сальво.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьМедицинский саквояж.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьИностранные наручные часы.

Запрещенный предмет, с которым вас не пропустят через проходную, можно спрятать в тележке на первом этаже, рядом с вашим кабинетом, до нужного вам времени. Может помочь в выполнении заданий Конкурентная среда 1.0.1, Конкурентная среда 1.0.12 и Конкурентная среда 1.0.25. Данный предмет можно подложить в стол любого из коллег, а затем сдать его за нарушение директив, это поможет вам избавиться от конкурентов.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьСкальпель.

Необходим для того чтобы отдать его Хэнку Райту при выполнении задания Страшная правда.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьИностранное лекарство.

Запрещенный предмет, с которым вас не пропустят через проходную, можно спрятать в тележке на первом этаже, рядом с вашим кабинетом, до нужного вам времени. Может помочь в выполнении заданий Конкурентная среда 1.0.1, Конкурентная среда 1.0.12 и Конкурентная среда 1.0.25. Данный предмет можно подложить в стол любого из коллег, а затем сдать его за нарушение директив, это поможет вам избавиться от конкурентов.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьПульт.

Необходим для завершения квеста Что тобой управляет?. Появляется в столе, только при прохождении данного задания.

Двадцать пятый Этаж.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьИзлучатели патриотизма.

Необходимы для завершения квеста Полезное воздействие. Исаак сам выдаст вам данный предмет, как только вы согласитесь выполнить его поручение. Их нужно ставить в Бюсты Вождя.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьУсилитель работоспособности.

Необходимы для завершения квеста Полезное воздействие. Исаак сам выдаст вам данный предмет, как только вы согласитесь выполнить его поручение. Их нужно ставить в местах скоплений людей.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьЛистовка секты «Слово Вождя».

Необходима для завершения квеста Новые горизонты. При помощи данного предмета можно будет отправить Амелию Вайс в секту.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьЛистовка семинара по саморазвитию.

Необходима для завершения квеста Новые горизонты. При помощи данного предмета можно будет отправить На курсы саморазвития.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьВакцина для клонов.

Необходима для завершения квеста Эпидемия. При помощи данного устройства вам нужно будет сделать прививки клонам на 25 этаже

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьСправка об инвалидности.

Необходима для завершения квеста Квота. Вы окажете незаменимую услугу Стивену, отдав этот предмет.

beholder 2 навык сувальдных замков где взятьНаправление на лечение.

Необходимо для завершения квеста Квота. При помощи данного предмета вы сразу же сможете избавиться от Стивена Докинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *