battle brothers звезды в навыках
Battle brothers звезды в навыках
Если вы не очень хорошо знаете английский язык, то вы попали на нужное руководство, где будут описаны все навыки на русском языке.
Fast Adaption/Адаптация. Подстройся под противника! Получить дополнительно 8% шанса попасть после каждого промаха. Бонус сбрасывается после нанесения удара.
Crippling Strikes/Калечащие удары. Покалечь противника! Снижение порога травм при нанесении
повреждений на 33%.
Colossus/Толстокожий Ну же, давай ещё! Здоровье увеличивается на 25% и уменьшает шанс получить травму.
Bags and Belts/Сумки и ремни. Разблокирует два дополнительных слота для ваших любимых вещей.
Pathfinder/Следопыт. Учись ходить по трудной местности. Передвижение по любой местности теперь стоит на 1 ОД меньше вплоть до минимума в 2 ОД за клетку. Смена высоты теперь не стоит ОД.
Adrenaline/Адреналин. Умение, которое ставит вас первым в следующем раунде, тем самым, давая вам возможность сделать ход раньше противника. Почувствуй пульсацию адреналина в своих венах! Является активным навыком, стоит 0 очков действия(AP) и 30 выносливости или усталости(fatigue).
Recover/Восстановление. Умение позволяет сократить накопленную усталость на 50% через пропуск хода. Является активным навыком, стоит 9 очков действия(AP) и 0 выносливости или усталости(fatigue).
Student/Студент. Соберись, все поддается изучению. Получить дополнительно 20% опыта за бой, а так же даётся дополнительный перк по достижении персонального 11-го уровня.
Executioner/Палач. Наносить дополнительно 20% урона по целям, у которых уже есть какие-нибудь травмы, например перелом руки.
Dodge/Уклонение. Хрен попадешь!/Слишком быстр для тебя! Получить 15% от уровня Инициативы в качестве бонуса к увороту в ближнем и дальнем бою.
Fortified Mind/Сильный духом. Да непоколебим наш разум в помыслах наших правых. Решимость увеличивается на 25%.
Hold Out/Держать строй. Один за всех и все за одного! Эффекты от полученных в бою травм начинают действовать только после боя и вид паникующих или убегающих союзников не поколеблет решимость бойца.
Steel Brow/Стальной лоб. Попадания по голове более не являются критическими, также снижается риск получить травму.
Quick Hands/Быстрые руки. Не это ищешь? Смена предметов во время боя становится полностью свободным действием один раз в ход.
Gifted/Одарённый. Одаренному наемнику живется легче. Моментально получить уровень для распределения атрибутов данного персонажа с максимальной прибавкой к ним, таланты не учитываются.
Backstabber/Бьющий в спину. Честь не выиграет за вас бой, колите противника в любое слабое место. Бонус к шансу попасть в рукопашной атаке суммируется по +10% за каждого союзника окружающего и отвлекающего вашу цель.
Shield Expert/Мастер щита.
Вместо того чтобы встречать удары лбом, научитесь отклонять их щитом. Бонус от защиты щитом увеличивается на 25%. Также распространяется и на умение Стена Щитов. Плюс ко всему, урон по щитам снижается на 50% вплоть до минимального в 1.
Brawny/Силач. Штраф на выносливость от носимых брони и шлема уменьшается на 30%.
Rotation/Рокировка. Умение позволяет двум персонажам поменяться местами игнорируя Зону контроля противника, если только персонаж не оглушен, не опутан сетью или не обездвижен другим способом. Является активным навыком, стоит 3 очка действия(AP) и 25 выносливости или усталости(fatigue).
Rally the Troops/Сплотить отряд. Умение, которое повышает мораль ближайших союзников, даже если они отступают или паникуют. Чем выше Решимость персонажа который применяет умение, тем выше шанс на успех. Является активным навыком, стоит 5 очков действия(AP) и 25 выносливости или усталости(fatigue).
Taunt/Насмешка. Умение, которое заставляет противника провести атакующее действие вместо оборонительного, а так же атаковать именно вас, а не другого более удобного. Является активным навыком, стоит 4 очка действия(AP) и 20 выносливости или усталости(fatigue).
Cleaver Mastery/Мастер тесака. Мастерски владеть тесаком и наносить ужасные раны. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Урон от кровотечения увеличен до 20 за ход.
Dagger Mastery/Мастер кинжала. Мастерски владеть быстрыми и смертоносными кинжалами. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Укол и Прокол теперь тратят меньше ОД чтобы в каждом ходу иметь возможность провести дополнительную атаку.
Bow Mastery/Мастер лука. Мастерски овладеть искусством стрельбы из лука и издалека осыпать противника градом стрел. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Максимальная дальность стрельбы из лука увеличивается на 1 клетку.
Overwhelm/Подавление противника. Научитесь использовать свою высокую инициативу и не допускать противнику эффективно атаковать, с помощью ваших подавляющих атак! С каждым нападением, попаданием или промахом, на соперника, который ходит после персонажа, накладывается эффект «Подавление противника» который уменьшает навык ближнего и дальнего боя на 10% за один ход. Эффект складывается с каждой атакой, и может быть нанесён нескольким целям одновременно, одной атакой.
Lone Wolf/Одинокий волк. Я лучше справляюсь в одиночку. При отсутствии союзника на расстоянии в 3 клетки получить бонус в 15% к Дальнему и Ближнему бою, Стрелковой и Рукопашной защите, а так же Решимости.
Underdog/Угнетённый. Мне не в первой. Любые штрафы от окружения врагами больше не действуют на персонажа.
Footwork/Маневрирование. Умение позволяет покидать Зону контроля без срабатывания бесплатной атаки использую умелую работу ног. Является активным навыком, стоит 3 очка действия(AP) и 25 выносливости или усталости(fatigue).
Berserk/Неистовый. Ааааррр! Один раз за ход при убийстве противника восстанавливается 4 ОД. Персонаж не может восстановить больше чем его максимальное количество ОД и не больше 4 за одну атаку.
Battle Forged/Закалённый в боях. Специалист по тяжелой броне! Урон, получаемый броней, уменьшается на величину до 5% от вашей итоговой брони тела и головы. Чем тяжелее ваша броня и шлем, тем больше бонус.
Killing Frenzy/Бешенство. После убийства персонаж получает эффект который увеличивает наносимый урон на 25%, на 2 хода. Не суммируется, а следующее убийство сбросит таймер.
Indomitable/Упорство. Даёт новую способность. Боец будет получать меньше урона от всех атак на 50%, а так же невосприимчив к оглушению, отталкиванию и притягиванию, на 2 хода. Является активным навыком, стоит 3 очка действия(AP) и 30 выносливости или усталости(fatigue).
Характеристики
Что означают звёзды (от 1 до 3) рядом с характеристиками, объясняется на странице Таланты.
Содержание
Примерная картинка с характеристиками бойца.
Броня головы | Навык рукопашной |
Броня тела | Навык стрельбы |
Здоровье | Рукопашная защита |
Очки действия | Стрелковая защита |
Выносливость | Повреждения |
Мораль | Урон против брони |
Храбрость | Шанс удара в голову |
Инициатива | Видимость |
Описание [ ]
Броня головы [ ]
Защищает голову от ударов. Сначала повреждается броня, потом наносится урон по Здоровью. Урон сокращается на 10% от текущего значения брони, после просчета повреждений нанесенных броне. Не забывайте что урон по голове в 2 раза больше, чем по телу.
Также можете посмотреть всю защиту головы.
Броня тела [ ]
Защищает тело от ударов. Сначала повреждается броня, потом наносится урон по Здоровью. Урон сокращается на 10% от текущего значения брони, после просчета повреждений нанесенных броне.
Также можете посмотреть всю защиту тела.
Здоровье [ ]
Очки действия [ ]
Каждое действие в битве требует очков действий. В начале хода каждый боец имеет 9 очков. Когда они закончатся, боец должен будет ждать конца хода. Оглушенный боец пропускает ход автоматически.
Пока что в игре нету способов увеличить количество ОД.
Выносливость (усталость) [ ]
Мораль [ ]
Мораль бывает в 5 состояниях :
Храбрость [ ]
Значение храбрости влияет на падение и повышение состояния морали.
Чем больше храбрость тем менее вероятно падение морали и чем выше это значение, тем более вероятно повышение морали.
Инициатива [ ]
Видимость [ ]
Шанс попасть в голову [ ]
Навык рукопашной [ ]
Влияет на точность попадания во врага в ближнем бою.
Навык стрельбы [ ]
Влияет на точность попадания во врага в дальнем бою.
Рукопашная защита [ ]
Влияет на точность попадания врагов по персонажу в ближнем бою. Чем больше у персонажа рукопашная защита, тем больше шанс того, что враг не попадёт по нему.
Стрелковая защита [ ]
Влияет на точность попадания врагов по персонажу в дальнем бою. Чем больше у персонажа стрелковая защита, тем больше шанс того, что враг не попадёт по нему.
Повреждения [ ]
Урон против брони [ ]
Показывает процент урона против брони.
Постоянный урон (Игнорирование брони) [ ]
Показывает процент урона, который игнорирует броню.
Battle brothers звезды в навыках
Ну я думаю тут всё очевидно. Статья посвящается вашим билдам, каким-то уникальным сборкам и тому подобному говну.
Кстати, КАЛЬКУЛЯТОР ПЕРКОВ позволит вам не перечислять перки, а просто кинуть ссылочку на то, как должна выглядеть финальная прокачка. Пользуйтесь на здоровье: http://tumult.cc/bb-calc.html
Это был только пример, он желателен, чтобы каждый из вас понимал плюсы и минусы
Название: Классический тяж-дуэлянт
Требования: минимум 1 звезда в атаке (75 на 11-ом уровене), минимум 2 в защите (30) и минимум 1 звезды в выносливости (135). Естественно вам может повезти и у вас будет дикарь с 120+ выносливости вообще без звезд и он подойдет на роль такого тяжа, если всё остальное будет в норме.
Минусы: обычно невысокая защита в ближнем бою и крайне низкая в дальнем способны сильно подпортить вам жизнь. Урон не шибко впечатляет, больше роляет способность вносить серьёзный урон игнорируя броню.
Название: Классический нимбл через инициативу
Требования: минимум 1 звезда в атаке (75 на 11-ом уровне), минимум 2 в инициативе.
Суть: Ну тупо нимбл, который отыгрывает от инициативы. За счёт инициативы способен ходить зачастую первым и использовать шпагу. В идеале для такого нимбла иметь три звезды в атаке, защите и инициативе, но мне женщины чаще дают, чем попадаются такие братки. Если с инициативой всё хорошо, то можно играть вообще без звёзд в защите.
Подробности к билду:
Минусы: Упор на инициативу заставляет жертвовать добором Хп, Выносливости и решимости. Приходится либо тратиться в перках, либо добирать в ущерб основной сборке, понижая боевую эффективность.
Название: Нимбл-дуэлянт через нихуя
Требования: минимум 1 звезда в атаке (75+ на 11-ом уровене), 2+ звезды в ближней защите (30+).
Суть: Есть бойцы, на которых тупо из-за нехватки выносливости тяжёлую броню не повесишь. Таким бойцам берут нимбла, оборачивают в доспехи, сходные по прочности с туалетной бумагой и отправляют в бой. Хуже ли такой боец, чем тяж? Да, безусловно. Но пока есть всратые бойцы, будут существовать и мои билды.
Требования: 90+ атаки на 11-м уровне, 30+ защиты и 80+ выносливости, будучи облачённым в броню.
Суть: По большей части фановая сборка (так как подходит далеко не ко всем врагам) кинжальщика появилась в группе достаточно давно. Из-за того, что кинжалу не нужен навык дуэлянта (как и двуручный хват в целом), кинжальщик выступает в роли танка (а значит, что всегда выступает с щитом в бой)
Требования: 90+ атаки на 11-м уровне, 30+ защиты и 80+ выносливости, будучи облачённым в броню.
Суть: Второй вариант кинжальщика. Только не такой крутой. Из-за того, что кинжалу не нужен навык дуэлянта (как и двуручный хват в целом), кинжальщик выступает в роли танка (а значит, что всегда выступает с щитом в бой). Нимбл, конечно, похуже кинжальщик, чем тяж, но иногда выбирать не приходится.
Итоги: Нимбл танкует хуже тяжа, а значит будет хуже выполнять даже функцию танка. Однако за счёт высокой инициативы можно замутить такого бойца вообще без звёзд в защите.
Больше сказать и нечего. Используйте шкуру лютоволка для подрыва морали и старайтесь не попадать в окружение.
* Из особенностей лучшей стоит назвать командного игрока, поскольку он режет не шанс попадания по союзникам, а навык дб стрелка при их обстреле. Само собой, Силач и Железные лёгкие так же в почёте.
Игровая механика
Содержание
Уровни сложности [ ]
Всего в игре 3 сложности, которые будут влиять на разные аспекты игры, включая на стартовые деньги и расходные материалы:
Медикаменты
Вещи на которые не влияет сложность:
Уровни и XP [ ]
Уровень | Количество XP нужно |
---|---|
2 | 200 |
3 | 500 |
4 | 1000 |
5 | 2000 |
6 | 3500 |
7 | 5000 |
8 | 7000 |
9 | 9000 |
10 | 12000 |
11 | 15000 |
В бою ваши братья получают опыт. После получения некоторого количества опыта ваш боец поднимает уровень. С каждым поднятым уровнем вы сможете:
После 11 уровня наёмник будет получать «Ветеранские» уровни. Наёмник не сможет получать перки, а максимальное количество пунктов, на которое вы сможете улучшить характеристику, уменьшится до +1.
У каждого наёмника есть звёздочки над характеристиками, это его таланты. Они показывают его лучшую способность к изучению навыка ближнего или дальнего боя. Дополнительную информацию вы можете посмотреть на основной странице талантов.
Некоторых военных наёмников можно нанять уже с несколькими уровнями.
Примеры на нескольких чертах наёмников:
Дезертир | Ополченец | Бастард | Отреченный от знати | Старый вояка | Рейдер | Наёмник | Мастер |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1-2 | 1-2 | 1-3 | 1-3 | 2-3 | 2-4 | 2-4 | 3-5 |
XP (Опыт) в бою [ ]
Опыт можно получить только в бою. Тот кто убьёт врага, получает 20% от стоимости опыта врага, остальной опыт (80%) распределяются между всеми братьями, которые были в бою и выжили.
Основную статью про опыт вы можете найти здесь: Награды за убийство.
Запасы и еда [ ]
Прочность очень важна. Если прочность оружия(или щита) достигнет числа 0 то оно сломается, исчезнет, его уже будет не вернуть.
Боевой дух [ ]
Эффекты от боевого духа:
Смотрите дополнительную информацию здесь : Характеристики.
Известность [ ]
Вы получаете известность после выполнения контрактов (Обычно, не меньше 50) и после каждого выигранного боя (Обычно 10).
Игрок начинает игру как Неизвестные с 300 очками известности. Известность влияет на размер вражеских отрядов.
Время [ ]
В игре Battle Brothers есть день/ночь, ниже описаны все фазы суток.
В населённых пунктах ночью закрывается рынок, мастерская бронника, мастерская застрельщика, наёмники расходятся кто куда.
Сражения ночью плохо сказывается на точности лучников. Кроме того уменьшается зрение. Эффект от боя ночью:
Полный день в игре составляет примерно 1 минуту 45 секунд настоящего. Используйте Space(пробел) чтобы остановить время на всей карте. Вы платите боевым братьям сразу после когда наступит время «После полудня».
Репутация в городах/фракциях [ ]
На репутацию можно повлиять 3 способами:
Репутация влияет на: [ ]
Репутация не влияет на: [ ]
Фазы отношений: [ ]
На русском | На Английском |
---|---|
Союзные | Allied |
Очень дружеские | Very friendly |
Дружеские | Friendly |
Тёплые | Open |
Нейтральные | Neutral |
Холодные | Cold |
Не дружеские | Unfriendly |
Угрожающие | Threatening |
Враждебные | Hostile |
Жирным текстом обозначены фазы, когда вы не сможете войти в город.
Курсивом обозначены фазы, когда ополчение, караваны, банды наёмников и патруль города будет нападать на игрока.
Примечание : [ ]
Размеры вражеских отрядов [ ]
Вражеские поселения могут быть созданы, если вы взяли задание на их уничтожение. В них можно встретить разных врагов. Также враги могут просто расхаживать по лесам и равнинам. Обычно отряды врагов появляются недалеко от игрока. На их количество влияет известность и сложность на которой вы играете (как сказано уже ранее).
Когда вы хотите напасть или на вас нападают, то вы не можете увидеть точное число врагов каждого типа, а так же их знамя и знамя союзников, которые вступят с вами в бой. Вместо чисел там пишут:
Описание | Количество |
---|---|
A (Один) | 1 |
A few (Несколько) | 2-3 |
Some (Немало) | 4-6 |
Many (Много) | 7-10 |
A lot (Очень много) | 11-13 |
A plethora (Множество) | 14+ |
Кризисы поздней стадии игры [ ]
В начале своей компании вам придётся выбрать кризис поздней стадии игры. Это главная сложность прохождения. Может появится уже на 70 день игры.
Когда создаёте новую кампанию вы можете выбрать:
В случае, когда выбрана любая настройка, остальные кризисы произойдут позже по очереди, начало следующего примерно через 50-70 дней после конца предыдущего.