battle brothers звезды в навыках

Battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

Если вы не очень хорошо знаете английский язык, то вы попали на нужное руководство, где будут описаны все навыки на русском языке.

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

Fast Adaption/Адаптация. Подстройся под противника! Получить дополнительно 8% шанса попасть после каждого промаха. Бонус сбрасывается после нанесения удара.

Crippling Strikes/Калечащие удары. Покалечь противника! Снижение порога травм при нанесении
повреждений на 33%.

Colossus/Толстокожий Ну же, давай ещё! Здоровье увеличивается на 25% и уменьшает шанс получить травму.

Bags and Belts/Сумки и ремни. Разблокирует два дополнительных слота для ваших любимых вещей.

Pathfinder/Следопыт. Учись ходить по трудной местности. Передвижение по любой местности теперь стоит на 1 ОД меньше вплоть до минимума в 2 ОД за клетку. Смена высоты теперь не стоит ОД.

Adrenaline/Адреналин. Умение, которое ставит вас первым в следующем раунде, тем самым, давая вам возможность сделать ход раньше противника. Почувствуй пульсацию адреналина в своих венах! Является активным навыком, стоит 0 очков действия(AP) и 30 выносливости или усталости(fatigue).

Recover/Восстановление. Умение позволяет сократить накопленную усталость на 50% через пропуск хода. Является активным навыком, стоит 9 очков действия(AP) и 0 выносливости или усталости(fatigue).

Student/Студент. Соберись, все поддается изучению. Получить дополнительно 20% опыта за бой, а так же даётся дополнительный перк по достижении персонального 11-го уровня.

Executioner/Палач. Наносить дополнительно 20% урона по целям, у которых уже есть какие-нибудь травмы, например перелом руки.

Dodge/Уклонение. Хрен попадешь!/Слишком быстр для тебя! Получить 15% от уровня Инициативы в качестве бонуса к увороту в ближнем и дальнем бою.

Fortified Mind/Сильный духом. Да непоколебим наш разум в помыслах наших правых. Решимость увеличивается на 25%.

Hold Out/Держать строй. Один за всех и все за одного! Эффекты от полученных в бою травм начинают действовать только после боя и вид паникующих или убегающих союзников не поколеблет решимость бойца.

Steel Brow/Стальной лоб. Попадания по голове более не являются критическими, также снижается риск получить травму.

Quick Hands/Быстрые руки. Не это ищешь? Смена предметов во время боя становится полностью свободным действием один раз в ход.

Gifted/Одарённый. Одаренному наемнику живется легче. Моментально получить уровень для распределения атрибутов данного персонажа с максимальной прибавкой к ним, таланты не учитываются.

Backstabber/Бьющий в спину. Честь не выиграет за вас бой, колите противника в любое слабое место. Бонус к шансу попасть в рукопашной атаке суммируется по +10% за каждого союзника окружающего и отвлекающего вашу цель.

Shield Expert/Мастер щита.
Вместо того чтобы встречать удары лбом, научитесь отклонять их щитом. Бонус от защиты щитом увеличивается на 25%. Также распространяется и на умение Стена Щитов. Плюс ко всему, урон по щитам снижается на 50% вплоть до минимального в 1.

Brawny/Силач. Штраф на выносливость от носимых брони и шлема уменьшается на 30%.

Rotation/Рокировка. Умение позволяет двум персонажам поменяться местами игнорируя Зону контроля противника, если только персонаж не оглушен, не опутан сетью или не обездвижен другим способом. Является активным навыком, стоит 3 очка действия(AP) и 25 выносливости или усталости(fatigue).

Rally the Troops/Сплотить отряд. Умение, которое повышает мораль ближайших союзников, даже если они отступают или паникуют. Чем выше Решимость персонажа который применяет умение, тем выше шанс на успех. Является активным навыком, стоит 5 очков действия(AP) и 25 выносливости или усталости(fatigue).

Taunt/Насмешка. Умение, которое заставляет противника провести атакующее действие вместо оборонительного, а так же атаковать именно вас, а не другого более удобного. Является активным навыком, стоит 4 очка действия(AP) и 20 выносливости или усталости(fatigue).

Cleaver Mastery/Мастер тесака. Мастерски владеть тесаком и наносить ужасные раны. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Урон от кровотечения увеличен до 20 за ход.

Dagger Mastery/Мастер кинжала. Мастерски владеть быстрыми и смертоносными кинжалами. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Укол и Прокол теперь тратят меньше ОД чтобы в каждом ходу иметь возможность провести дополнительную атаку.

Bow Mastery/Мастер лука. Мастерски овладеть искусством стрельбы из лука и издалека осыпать противника градом стрел. Любое действие тратит на 25% меньше Усталости. Максимальная дальность стрельбы из лука увеличивается на 1 клетку.

Overwhelm/Подавление противника. Научитесь использовать свою высокую инициативу и не допускать противнику эффективно атаковать, с помощью ваших подавляющих атак! С каждым нападением, попаданием или промахом, на соперника, который ходит после персонажа, накладывается эффект «Подавление противника» который уменьшает навык ближнего и дальнего боя на 10% за один ход. Эффект складывается с каждой атакой, и может быть нанесён нескольким целям одновременно, одной атакой.

Lone Wolf/Одинокий волк. Я лучше справляюсь в одиночку. При отсутствии союзника на расстоянии в 3 клетки получить бонус в 15% к Дальнему и Ближнему бою, Стрелковой и Рукопашной защите, а так же Решимости.

Underdog/Угнетённый. Мне не в первой. Любые штрафы от окружения врагами больше не действуют на персонажа.

Footwork/Маневрирование. Умение позволяет покидать Зону контроля без срабатывания бесплатной атаки использую умелую работу ног. Является активным навыком, стоит 3 очка действия(AP) и 25 выносливости или усталости(fatigue).

Berserk/Неистовый. Ааааррр! Один раз за ход при убийстве противника восстанавливается 4 ОД. Персонаж не может восстановить больше чем его максимальное количество ОД и не больше 4 за одну атаку.

Battle Forged/Закалённый в боях. Специалист по тяжелой броне! Урон, получаемый броней, уменьшается на величину до 5% от вашей итоговой брони тела и головы. Чем тяжелее ваша броня и шлем, тем больше бонус.

Killing Frenzy/Бешенство. После убийства персонаж получает эффект который увеличивает наносимый урон на 25%, на 2 хода. Не суммируется, а следующее убийство сбросит таймер.

Indomitable/Упорство. Даёт новую способность. Боец будет получать меньше урона от всех атак на 50%, а так же невосприимчив к оглушению, отталкиванию и притягиванию, на 2 хода. Является активным навыком, стоит 3 очка действия(AP) и 30 выносливости или усталости(fatigue).

Источник

Характеристики

Что означают звёзды (от 1 до 3) рядом с характеристиками, объясняется на странице Таланты.

Содержание

battle brothers звезды в навыках

Примерная картинка с характеристиками бойца.

Броня головыНавык рукопашной
Броня телаНавык стрельбы
ЗдоровьеРукопашная защита
Очки действияСтрелковая защита
ВыносливостьПовреждения
МоральУрон против брони
ХрабростьШанс удара в голову
ИнициативаВидимость

Описание [ ]

battle brothers звезды в навыкахБроня головы [ ]

Защищает голову от ударов. Сначала повреждается броня, потом наносится урон по Здоровью. Урон сокращается на 10% от текущего значения брони, после просчета повреждений нанесенных броне. Не забывайте что урон по голове в 2 раза больше, чем по телу.

Также можете посмотреть всю защиту головы.

battle brothers звезды в навыкахБроня тела [ ]

Защищает тело от ударов. Сначала повреждается броня, потом наносится урон по Здоровью. Урон сокращается на 10% от текущего значения брони, после просчета повреждений нанесенных броне.

Также можете посмотреть всю защиту тела.

battle brothers звезды в навыкахЗдоровье [ ]

battle brothers звезды в навыкахОчки действия [ ]

Каждое действие в битве требует очков действий. В начале хода каждый боец имеет 9 очков. Когда они закончатся, боец должен будет ждать конца хода. Оглушенный боец пропускает ход автоматически.

Пока что в игре нету способов увеличить количество ОД.

battle brothers звезды в навыкахВыносливость (усталость) [ ]

battle brothers звезды в навыкахМораль [ ]

Мораль бывает в 5 состояниях :

battle brothers звезды в навыкахХрабрость [ ]

Значение храбрости влияет на падение и повышение состояния морали.

Чем больше храбрость тем менее вероятно падение морали и чем выше это значение, тем более вероятно повышение морали.

battle brothers звезды в навыкахИнициатива [ ]

battle brothers звезды в навыкахВидимость [ ]

battle brothers звезды в навыкахШанс попасть в голову [ ]

battle brothers звезды в навыкахНавык рукопашной [ ]

Влияет на точность попадания во врага в ближнем бою.

battle brothers звезды в навыкахНавык стрельбы [ ]

Влияет на точность попадания во врага в дальнем бою.

battle brothers звезды в навыкахРукопашная защита [ ]

Влияет на точность попадания врагов по персонажу в ближнем бою. Чем больше у персонажа рукопашная защита, тем больше шанс того, что враг не попадёт по нему.

battle brothers звезды в навыкахСтрелковая защита [ ]

Влияет на точность попадания врагов по персонажу в дальнем бою. Чем больше у персонажа стрелковая защита, тем больше шанс того, что враг не попадёт по нему.

battle brothers звезды в навыкахПовреждения [ ]

battle brothers звезды в навыкахУрон против брони [ ]

Показывает процент урона против брони.

battle brothers звезды в навыкахПостоянный урон (Игнорирование брони) [ ]

Показывает процент урона, который игнорирует броню.

Источник

Battle brothers звезды в навыках

Ну я думаю тут всё очевидно. Статья посвящается вашим билдам, каким-то уникальным сборкам и тому подобному говну.

Кстати, КАЛЬКУЛЯТОР ПЕРКОВ позволит вам не перечислять перки, а просто кинуть ссылочку на то, как должна выглядеть финальная прокачка. Пользуйтесь на здоровье: http://tumult.cc/bb-calc.html

Это был только пример, он желателен, чтобы каждый из вас понимал плюсы и минусы

Название: Классический тяж-дуэлянт

Требования: минимум 1 звезда в атаке (75 на 11-ом уровене), минимум 2 в защите (30) и минимум 1 звезды в выносливости (135). Естественно вам может повезти и у вас будет дикарь с 120+ выносливости вообще без звезд и он подойдет на роль такого тяжа, если всё остальное будет в норме.

Минусы: обычно невысокая защита в ближнем бою и крайне низкая в дальнем способны сильно подпортить вам жизнь. Урон не шибко впечатляет, больше роляет способность вносить серьёзный урон игнорируя броню.

Название: Классический нимбл через инициативу

Требования: минимум 1 звезда в атаке (75 на 11-ом уровне), минимум 2 в инициативе.

Суть: Ну тупо нимбл, который отыгрывает от инициативы. За счёт инициативы способен ходить зачастую первым и использовать шпагу. В идеале для такого нимбла иметь три звезды в атаке, защите и инициативе, но мне женщины чаще дают, чем попадаются такие братки. Если с инициативой всё хорошо, то можно играть вообще без звёзд в защите.

Подробности к билду:

Минусы: Упор на инициативу заставляет жертвовать добором Хп, Выносливости и решимости. Приходится либо тратиться в перках, либо добирать в ущерб основной сборке, понижая боевую эффективность.

Название: Нимбл-дуэлянт через нихуя

Требования: минимум 1 звезда в атаке (75+ на 11-ом уровене), 2+ звезды в ближней защите (30+).

Суть: Есть бойцы, на которых тупо из-за нехватки выносливости тяжёлую броню не повесишь. Таким бойцам берут нимбла, оборачивают в доспехи, сходные по прочности с туалетной бумагой и отправляют в бой. Хуже ли такой боец, чем тяж? Да, безусловно. Но пока есть всратые бойцы, будут существовать и мои билды.

Требования: 90+ атаки на 11-м уровне, 30+ защиты и 80+ выносливости, будучи облачённым в броню.

Суть: По большей части фановая сборка (так как подходит далеко не ко всем врагам) кинжальщика появилась в группе достаточно давно. Из-за того, что кинжалу не нужен навык дуэлянта (как и двуручный хват в целом), кинжальщик выступает в роли танка (а значит, что всегда выступает с щитом в бой)

Требования: 90+ атаки на 11-м уровне, 30+ защиты и 80+ выносливости, будучи облачённым в броню.

Суть: Второй вариант кинжальщика. Только не такой крутой. Из-за того, что кинжалу не нужен навык дуэлянта (как и двуручный хват в целом), кинжальщик выступает в роли танка (а значит, что всегда выступает с щитом в бой). Нимбл, конечно, похуже кинжальщик, чем тяж, но иногда выбирать не приходится.

Итоги: Нимбл танкует хуже тяжа, а значит будет хуже выполнять даже функцию танка. Однако за счёт высокой инициативы можно замутить такого бойца вообще без звёзд в защите.
Больше сказать и нечего. Используйте шкуру лютоволка для подрыва морали и старайтесь не попадать в окружение.

* Из особенностей лучшей стоит назвать командного игрока, поскольку он режет не шанс попадания по союзникам, а навык дб стрелка при их обстреле. Само собой, Силач и Железные лёгкие так же в почёте.

Источник

Игровая механика

Содержание

Уровни сложности [ ]

Всего в игре 3 сложности, которые будут влиять на разные аспекты игры, включая на стартовые деньги и расходные материалы:

battle brothers звезды в навыках

МедикаментыНормально:3000407030Сложный:2500203020Смертельный:1800102010

Вещи на которые не влияет сложность:

Уровни и XP [ ]

УровеньКоличество XP
нужно
2200
3500
41000
52000
63500
75000
87000
99000
1012000
1115000

В бою ваши братья получают опыт. После получения некоторого количества опыта ваш боец поднимает уровень. С каждым поднятым уровнем вы сможете:

После 11 уровня наёмник будет получать «Ветеранские» уровни. Наёмник не сможет получать перки, а максимальное количество пунктов, на которое вы сможете улучшить характеристику, уменьшится до +1.

У каждого наёмника есть звёздочки над характеристиками, это его таланты. Они показывают его лучшую способность к изучению навыка ближнего или дальнего боя. Дополнительную информацию вы можете посмотреть на основной странице талантов.

Некоторых военных наёмников можно нанять уже с несколькими уровнями.

Примеры на нескольких чертах наёмников:

Стартовые уровни

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

battle brothers звезды в навыках

ДезертирОполченецБастардОтреченный
от знати
Старый воякаРейдерНаёмникМастер

1-21-21-31-32-32-42-43-5

XP (Опыт) в бою [ ]

Опыт можно получить только в бою. Тот кто убьёт врага, получает 20% от стоимости опыта врага, остальной опыт (80%) распределяются между всеми братьями, которые были в бою и выжили.
Основную статью про опыт вы можете найти здесь: Награды за убийство.

Запасы и еда [ ]

Прочность очень важна. Если прочность оружия(или щита) достигнет числа 0 то оно сломается, исчезнет, его уже будет не вернуть.

Боевой дух [ ]

Эффекты от боевого духа:

Смотрите дополнительную информацию здесь : Характеристики.

Известность [ ]

Неизвестные300Надежные500Знакомые750Уважаемые1050Выдающиеся1400Знатные1800Прославленные2250Великолепные2750Сказочные3350Легендарные4000Непобедимые8000Бессмертные14000+

Вы получаете известность после выполнения контрактов (Обычно, не меньше 50) и после каждого выигранного боя (Обычно 10).

Игрок начинает игру как Неизвестные с 300 очками известности. Известность влияет на размер вражеских отрядов.

Время [ ]

battle brothers звезды в навыках

В игре Battle Brothers есть день/ночь, ниже описаны все фазы суток.

В населённых пунктах ночью закрывается рынок, мастерская бронника, мастерская застрельщика, наёмники расходятся кто куда.

Сражения ночью плохо сказывается на точности лучников. Кроме того уменьшается зрение. Эффект от боя ночью:

Полный день в игре составляет примерно 1 минуту 45 секунд настоящего. Используйте Space(пробел) чтобы остановить время на всей карте. Вы платите боевым братьям сразу после когда наступит время «После полудня».

Репутация в городах/фракциях [ ]

battle brothers звезды в навыках

На репутацию можно повлиять 3 способами:

Репутация влияет на: [ ]

Репутация не влияет на: [ ]

Фазы отношений: [ ]

На русскомНа Английском
СоюзныеAllied
Очень дружескиеVery friendly
ДружескиеFriendly
ТёплыеOpen
НейтральныеNeutral
ХолодныеCold
Не дружескиеUnfriendly
УгрожающиеThreatening
ВраждебныеHostile

Жирным текстом обозначены фазы, когда вы не сможете войти в город.

Курсивом обозначены фазы, когда ополчение, караваны, банды наёмников и патруль города будет нападать на игрока.

Примечание : [ ]

Размеры вражеских отрядов [ ]

Вражеские поселения могут быть созданы, если вы взяли задание на их уничтожение. В них можно встретить разных врагов. Также враги могут просто расхаживать по лесам и равнинам. Обычно отряды врагов появляются недалеко от игрока. На их количество влияет известность и сложность на которой вы играете (как сказано уже ранее).

Когда вы хотите напасть или на вас нападают, то вы не можете увидеть точное число врагов каждого типа, а так же их знамя и знамя союзников, которые вступят с вами в бой. Вместо чисел там пишут:

ОписаниеКоличество
A
(Один)
1
A few
(Несколько)
2-3
Some
(Немало)
4-6
Many
(Много)
7-10
A lot
(Очень много)
11-13
A plethora
(Множество)
14+

Кризисы поздней стадии игры [ ]

В начале своей компании вам придётся выбрать кризис поздней стадии игры. Это главная сложность прохождения. Может появится уже на 70 день игры.

Когда создаёте новую кампанию вы можете выбрать:

В случае, когда выбрана любая настройка, остальные кризисы произойдут позже по очереди, начало следующего примерно через 50-70 дней после конца предыдущего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *