banu обувь история бренда
9 российских обувных брендов, заслуживающих внимания
Еще пару лет назад назвать хотя бы пять российских обувных брендов можно было с огромным трудом, но интерес к локальным проектам растет, а вместе с этим постепенно появляются и новые герои, ничуть не уступающие зарубежным дизайнерам.
Участников для этого материала мы отбирали совместно с компанией Shoesing, организатором премии Shoesing Awards, отмечающей лучших профессионалов обувного сервиса в России. Бренды, о которых пойдет речь, ориентированы не на широкую аудиторию: они более камерные и нишевые.
Per Nobile. Bespoke-ателье
В переводе с итальянского Per Nobile означает «для благородных». Это ателье, расположенное во Владимире, возрождает старинные русские промыслы, шьет идеально вторящие очертаниям тела рубашки и костюмы, создает аксессуары, а еще обувь, которая в своей технологичности превосходит многие западные аналоги. Материалы закупаются в Европе, например, во французской дубильне, принадлежащей Hermès. Сырье отечественного происхождения тоже задействуется: из чепрачной кожи делают подошвы. Команда бренда рассказывает, что в половине случаев клиенты покупают обувь из крокодиловой кожи: качество не уступает европейскому, а цена при этом в три раза ниже.
В магазине марки в фойе Radisson Royal Hotel («Украина») можно купить готовую пару, но лучше заказать обувь, которую разработают по вашим меркам, учитывая особенности стопы. Процесс долгий и кропотливый: на создание одной пары уходит около полутора месяцев, также потребуется не менее двух примерок. В мастерской Per Nobile используются шесть форм колодок, разработанных под стопу российских клиентов: считается, что она шире, чем у европейцев, и имеет более высокий подъем.
В 2014 году Сергей Аверьянов, основатель Per Nobile, привлек к сотрудничеству обувщика с тридцатилетним стажем Михаила Лозовского. Благодаря ему в начале этого лета свет увидела коллекция бесшовной обуви из кожи крокодила, аналогов которой нет не то что в России, но практически в мире. «В подобной технике возможно работать только с крокодиловой кожей, используя лишь определенные участки шкуры», — рассказывает команда Per Nobile. Дерби, оксфорды и лоферы были расписаны одним из лучших мастеров патинажа Александром Нурулаевым, посвятившим коллекцию своим любимым художникам: Михаилу Шемякину, Марку Шагалу и Михаилу Врубелю. В мастерской Per Nobile работают лишь с неокрашенной кожей, а художники приступают к процессу только тогда, когда пара пошита.
Rosbalet. Дизайнерская обувь для ценителей прекрасного
Один из самых молодых участников этого обзора — Rosbalet. Бренд был основан Юлей Никулиной в 2017 году, и меньше чем за пару лет команде удалось найти свой вектор развития и сформировать правильную и очень красивую картинку.
Ботильоны в бирюзовой коже на металлических скульптурных каблуках, шлепанцы из шелка в лимонном исполнении, туфли, художественно забрызганные краской и названные в честь Джексона Поллока. Обувь Rosbalet можно рассматривать очень долго, каждый раз подмечая что-то новое. Из важных преимуществ — действительно удобная колодка, которую нахваливают клиенты. Будем честны, многие бренды даже в высоком ценовом сегменте делают обувь на каблуках, в которой не то что ходить — сидеть неудобно.
Нетрудно догадаться, что в названии бренда объединены слова «Россия» и «балет». Это говорит о географической принадлежности марки, а заодно о том, что обувь, выпускаемая под столь высокохудожественным названием, в первую очередь про красоту, легкость восприятия и тягу к прекрасному.
Российская обувь, которую все считают импортной: 11 популярных брендов
В России более 250 производителей обуви, но подавляющее большинство отечественных производителей недалеко ушли от советского дизайна — до сих пор ориентированы на производство резиновых сапог, галош, валенок и армейских ботинок. Тем не менее, есть исключения, и весьма интересные. Если не знать заранее, то можно подумать, что перед нами немецкий или итальянский бренд.
Ralf Ringer
Публикация от RALF RINGER (@ralfringer_official) 29 Окт 2018 в 10:27 PDT
Я и сам долгое время думал, что Ralf Ringer — немецкий или австрийский бренд. Согласитесь, название вполне созвучно имени какого-нибудь прусского обувных дел мастера. Оказалось, что бренд российский, имеющий производство в России и Китае. Дизайн, честно говоря, особым изяществом не отличается, но это и для немецкой обуви характерно. Зато качество на высоте. Моим ботинкам Ralf Ringer сносу нет уже третью зиму, а стоили они около 5000 рублей.
Eber Klaus
Публикация от X-shoes Москва (@xshoes2000) 14 Ноя 2017 в 12:26 PST
Еще один бренд, привлекающий покупателей иностранным названием. Хотя на сайте компании честно написано, что обувь производится в России. Как и в случае с Ralf Ringer, простоватый дизайн компенсируется высоким качеством и долгой службой обуви. Все материалы в Eber Klaus натуральные, особенно чувствуется это, когда надеваешь их зимнюю обувь — в ней тепло и уютно. Ценовая политика опять же схожа: стоимость пары начинается от 4000-5500 рублей.
Tervolina
Публикация от TERVOLINA (@tervolinaofficial) 7 Окт 2018 в 8:21 PDT
Обувь этого бренда можно встреть во многих обувных магазинах. На сайте компании можно найти расплывчатую формулировку про итальянских дизайнерах и невысокой стоимости за счет снижения «издержек» производства. По всей видимости, итальянские дизайнеры работают на тольяттинской фабрике «Лидер», а «издержки производства» снижаются за счет передачи части заказов китайским фабрикам. Однако следует отдать должное приятной атмосфере и приличному уровню обслуживания, царящему в салонах Tervolina. Цены на обувь этой марки начинаются от 3500 рублей.
BurgerSchuhe
Публикация от 🎀Магазин Обуви И Аксессуаров🎀 (@burgerschuhe_spb) 4 Сен 2016 в 2:11 PDT
Название и дизайн обуви ассоциируется с Германией, однако производство находится в Санкт-Петербурге. Судя по отзывам в интернете, бренд выпускает действительно надежную обувь, а цена не высокая — от 4000 рублей.
Camelot
Публикация от @camelot_ru 19 Сен 2013 в 2:59 PDT
Компания с таким названиям могла бы существовать в любой точке земного шара и производить все, что угодно: от атомных реакторов до шоколадных конфет. В нашей стране Camelot специализируется на изготовлении одежды и обуви в средне-низком ценовом сегменте. Брутальная обувь для подростков, неплохо копирующая дизайн иностранных брендов. За невысокой ценой стоит использование ненатуральных материалов и частичное производство на китайских обувных фабриках. В любом случае, цены начинаются от 1500 рублей и, судя по отзывам, пару сезонов ботинки служат верой и правдой.
Calipso
Универсальному названию бренда соответствует и впечатляющая география производства: «в России, Турции, Бразилии, Португалии, КНР, Индии и на территории других стран», — написано на его сайте. Таким образом, понять, где производят обувь, невозможно. Подход к дизайну традиционный: смотришь модные показы годичной давности, упрощаешь дизайн и запускаешь в производство. Зато и цены не кусаются: женские туфли можно купить за 3000 рублей.
Corso Como
Публикация от CORSOCOMO Shoes & Accessories (@corsocomo) 18 Ноя 2018 в 9:02 PST
Красивое, отсылающее на Пиренейский полуостров название, прекрасный сайт, цены выше среднего (от 7000 рублей) — и ни слова о том, кто и где производит обувь. Производитель много рассказывает об итальянских традициях, дизайнерах и всемирной известности бренда. Однако, в сети можно найти информацию о том, что Corso Como распределяет производство обуви между китайскими и российскими фабриками. Дизайн обуви современный и весьма «итальянский».
Francesco Donni
Публикация от Francesco Donni (@francesco_donni) 14 Ноя 2018 в 12:22 PST
Название бренда и содержание сайта намекают, что обувь должна если не производиться, то хотя бы моделироваться в Италии, но бренд на 100% отечественный. Хочется верить, что информация о качественных натуральных материалах правдивая. Весь представленный на lamoda.ru ассортимент Francesco Donni варьируется в ценовом диапазоне от 3000 до 10000 рублей.
Paolo Conte
Публикация от Paolo Conte (@paolo.conte.shop) 21 Дек 2018 в 11:04 PST
Несколько раз прочитав информацию о компании на ее официальном сайте, невозможно понять, где производится обувь. Но не в Италии, можете в этом быть уверены. Российский бренд широко представлен в нашей стране, в любом крупном городе без труда можно найти магазины этой сети — покупатели любят такой стиль обуви. С учетом скидок цены начинаются от 3500 рублей.
Carlo Pazolini
Публикация от PAZOLINI (@carlopazolini) 31 Янв 2019 в 3:41 PST
Первый раз покупая ботинки в магазине Carlo Pazolini, я был свято уверен, что приобретаю настоящую итальянскую продукцию — интерьер магазина, актуальный дизайн обуви и ее качество укрепляли впечатление. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что Carlo Pazolini – российский бренд! Поиски в сети вскрыли информацию о производственных линиях в Восточной Европе и Китае. А цены у этого бренда ближе к итальянским — от 5000 до 20000 рублей.
Thomas Munz
Публикация от THOMAS MÜNZ (@thomasmunzshoes) 28 Авг 2018 в 2:52 PDT
Сайт компании и информация в магазинах, прямо говорят о том, что компания немецкая, соответственно, дизайн и производство обуви производятся в вотчине фрау Меркель. Однако интернет-пользователи сообщают, что в Германии и других европейских странах о Thomas Munz никто не слышал. Сайт компании существует только в русскоязычной версии — странно для истинно немецкой компании. Цены не кусаются, женские туфли можно купить за 1500 рублей.
Более 60 процентов обуви, продающейся в России, производится в Китае. Только 2% обуви реально производится в Италии, Англии или Германии/
Можно ли доверять обуви российского производства?
Мой ответ — да (если вас устраивает дизайн). Есть, как минимум, три причины для этого:
1. Российские производители учитывают климатические условия нашей страны: далеко не вся европейская обувь подходит для восьмимесячной зимы или шестимесячного межсезонья.
2. Российские фабрики по-прежнему работают с учетом ГОСТа (а вы помните, что в Советском Союзе обувь передавали по наследству, она была неубиваемой) — осталось только найти российский бренд, который не размещает производство в Китае.
3. Крупные обувные фабрики оснащены европейским оборудованием, многие работники проходят стажировку и обучение в Италии, Германии и Англии — это, разумеется, сказывается на качестве продукции.
Проверено годами: 7 брендов, которые делают неубиваемую обувь
Выбор читателей Т—Ж
Мы попросили читателей Т—Ж рассказать о брендах одежды, которая никогда не подводит. В комментариях с нами поделились не только любимыми марками одежды, но и магазинами, где можно одеться за бесценок. В новой подборке — проверенная годами обувь на любую погоду.
Wolverine
У меня обувь долго не живет, но кожаные ботинки Wolverine отлично носятся уже три года по московской осени-зиме-весне. Спустя три года самые критичные места, такие как швы, носовой сгиб, подошва, пятка, стельки и отверстия под шнурки, в отличном состоянии! Собираюсь носить их еще пару лет минимум. Главное, запастись шнурками. Женских моделей в России не встречал, но выглядят они все равно как мужские.
Нравится покупать скейтерскую обувь. Тапки и кеды беру в Vans: там скидка растет быстро за счет покупок спортивных вещей, да и часто бывают предложения на новые коллекции, они вроде суммируются со скидками по карте. У Vans довольно крепкая, качественная и недорогая обувь для скейта и прогулок.
Обувь бренда Ecco суперкомфортная и ноская, но с виду не очень элегантная и кому-то покажется грубоватой. У меня за 10 лет ни к одной купленной паре обуви вопросов не было.
Deichmann
Очень нравится повседневная обувь в Deichmann. Цена невысокая, есть вполне удобные и красивые модели. Качество как везде: на сезон или два хватает, меня устраивает.
У меня есть кеды Keen, специальные усиленные. Ношу с 2011 года и до сих пор надеваю в поездки на велике и мотоцикле. Они сделаны из плотной холщовой ткани с довольно анатомической стелькой. Жаль, что не везде этот бренд есть в продаже.
Timberland
Проверенная годами обувь у Timberland. Ботинки, конечно, дорогие, но я заказываю через интернет или покупаю за рубежом, выходит минимум в 2 раза дешевле, чем в розницу в России. Моим демисезонным ботинкам будет 5 лет осенью.
Adidas
Обувь от бренда Adidas отлично подходит для занятий спортом и для повседневной жизни.
Экко уже не те. Последние годы качество подводит, а раньше тоже носила по 5 лет минимум.
Igor, очень жаль, ношу уже лет 5 одни ботинки (туфли), собирался в 2021 или 2022 менять, а теперь не знаю на какие.
Станислав, подтверждаю. Удобные, конечно, но качество подошвы в последние годы стало отвратительным. Своих денег не стоят.
Станислав, точно такая же история.. брал 5 лет назад, через 1.5 года подошва превратилась в труху. Про 2 года гарантии вылетело из головы, к сожалению( Но теперь нет доверия к Ecco.
Станислав, с подошвой и правда беда. у меня 2 раза так было как под копирку. сижу за стойкой бара в аэропорту а подомной пока сидел вся подошва в труху накрошилась, ходил в дьюти фри покупал обувь, с ecco связываться зарёкся.
Станислав, согласен с Вами!
Из-за этих проблем минимум пары три обуви этой фирмы выкинул и для себя отметил, что больше эту фирму не куплю!
Станислав, если это в течении 2-ух лет произошло с момента покупки, несите в магазин и пишите претензию по качеству в гарантийный период. это закон о защите прав потребителя, я так 2 пары найков сдала дисконт через 1.5 года без чека
Anton, вам не кажется, что народ слишком много случаев описывает, связанных с подошвой. Это СИСТЕМНАЯ проблема качества и это обувь из сетевых магазинов.. А компании на это наплевать. Думаете, они не знают? все они прекрасно знают.
Геннадий, похоже на запланированное устаревание товаров, как и с мерседесами и многим другим. бизнес, ничего личного
Геннадий, согласен с вами.
Станислав, подозреваю что и другая обувь в статье- ширпотреб
Станислав, обувь живет дольше, если купить несколько пар и сменять их
Станислав, согласен, экко шлак
Станислав, та же фигня у меня 🙁
Станислав, гарантия на подошву два года, я всегда возвращаю
Ксения, Ecco, купленные лет 10 назад, до сих пор в ходу, а две пары новых развалились через пару лет. Подошвы «разлагаются».
Ксения, согласен. Это началось,как только они стали шить ее где-то,кроме Дании и Португалии. Носил по 5-6 лет. Потом звоночком стали рвущиеся уже на примерке шнурки. Потом отслаивающиеся детали кроссовок раптор. Теперь и колодку изменили, совсем перестал покупать. Лет 12 назад у меня просто вся обувь была Экко, теперь ни одной пары.
Ксения, Это точно. На 6 треках за полтора года стерлась подошва. Не выгодно и дорого получается.
Рекомендации по покупке со скидкой:
Зайдите на официальный сайт и найдите понравившуюся модель. Далее ищите эту модель на сайтах, базирующихся в Великобритании, которые предлагают отправку в РФ. При покупке у Вас могут вычесть НДС + предложить бесплатную доставку.
[Пример: цена в ГУМе в Москве на одну из моделей 28 т.р., на сайте в UK можно найти за 12-14 т.р. (в зависимости от того вкл/выкл. НДС) + бесплатная доставка + в коробочку кладут доп. шнурки, ложку и чехол матерчатый.]
Если совсем не ухаживать за обувью, независимо от бренда, то она будет быстро терять товарный вид и носить Вы её просто не захотите.
Бренды-оборотни и не только они (обувь)
На российском рынке представлено огромное количество марок обуви. Есть среди них именитые и не очень, широко известные и знакомые лишь немногим. К сожалению, среди них есть и бренды, которые стремятся создать у покупателя иллюзию о своем западном происхождении и порой намеренно вводят покупателей в заблуждение. В этой статье речь пойдет в основном как раз о таких марках.
Внимание! Причисление какой-либо марки к числу оборотней — дело очень ответственное. Сложно что-то утверждать со 100%-й уверенностью, так что я за это дело не берусь. Поэтому подчёркиваю, что здесь я собираю просто подозрительные бренды. И объясняю, почему они подозрительные. Кроме того, сюда помещены бренды, не скрывающие российское происхождение: просто для информации, так как есть люди, которые из-за того, что название иностранное, думают, что и сам бренд, скажем, английский или итальянский.
Несмотря на то, что я весьма ответственно подошел к составлению данного материала, я мог допустить ошибки. Поэтому пользоваться информацией можно только на свой страх и риск. Подчеркиваю, что наличие бренда в статье не означает, что это «оборотень». Информация в статье была актуальна на момент публикации статьи или на момент внесения правки. Я готов исправить неверную информацию в случае приведения неоспоримых доказательств её ошибочности.
Эконика. Очень популярная в России сеть магазинов женской обуви. Владеет рядом собственных брендов: RiaRosa, RiaRosa Classic, A.Pugachova, De’Marche. Производство — главным образом Китай. Отзывы встречаются довольно противоречивые, хотя положительных всё же большинство. Легенд о своём европейском происхождении «Эконика» не придумывает, но цены не такие уж маленькие.
Aaltonen. Несколько десятков лет назад это был крупный и уважаемый финский обувной бренд с богатой историей (с которой можно ознакомиться здесь). В 1980-е годы он (и обувная фабрика) перешел в собственность финской компании Rentto Oy, но в 1997 году производство было остановлено; бренд ушёл с рынка (см. здесь). Однако предприимчивые российские граждане решили «воскресить» бренд. Нынешний Aaltonen имеет сайт только на русском языке и продаёт обувь только в России. Можно только гадать, кто и где разрабатывает и делает эту обувь.
Alba. Это российский бренд; продается под ним обувь, сделанная в России, Китае и Италии. На сайте компании вопрос о происхождении ловко обходится стороной, зато упоминаются «итальянские стиль и качество»; англоязычного сайта (не говоря уж об италоязычном) у Alba нет. Название Alba, как говорят, образовано от первых букв имени и фамилии ее владельца, которого зовут Александр Байер.
Andgilo Savallini. Название может навевать мысли об Италии, но сайта на итальянском языке у этого бренда нет. Англоязычный сайт есть, но хостится он в России, а домен зарегистрирован на российское лицо. О своем происхождении бренд умалчивает; легенд нет. Известно, что существует эта торговая марка с 2003 года.
Argo. Обувь под этим неоднозначным названием производится с 1991 года на Пятигорской обувной фабрике. На сайте бренда честно говорится о российском производстве. Цены доступные, качество, как говорят, приличное.
Avela Bellini. Обувь этой марки производится в России, о чём компания-владелец бренда пишет на своём сайте, правда, немного витиевато. Легенд нет, но на сайтах некоторых магазинов можно встретить слова о европейских традициях и т.д. Отзывов практически нет.
Baden. О происхождении умалчивает. В зарубежном интернете информации об этой марке нет вообще. Цены не очень высокие; отзывы встречаются разные — довольно много положительных, но есть и отрицательные. Производство: Китай.
Baldi (Baldi London). У этого бренда есть полноценный сайт на английском языке, но любопытно, что хостится он в России, а его домен зарегистрирован на кипрскую организацию с контактным лицом, имя и фамилия которого навевают мысли о России и Армении (см. здесь). Производится обувь Baldi в Китае. К Лондону, по всей видимости, отношения не имеет. Согласно сервису Alexa, большинство посетителей сайта Baldishoes.com — из Грузии, на втором месте — Армения, а на третьем — Россия (см. тут).
Barcelo Biagi. Позиционируется как испанский бренд, основанный в 1987 году. На самом же деле сайт у Barcelo Biagi есть только на русском языке; хостится он в России, а его домен зарегистрирован на частное лицо из России. Информации о Barcelo Biagi в зарубежном интернете практически нет.
Basic Editions. Особых легенд нет, однако на сайте пишут о том, что бренд добился успеха во всём мире и открыл «торговые центры» более чем в 20 государствах. Мягко говоря, сомнительное утверждение. Сайт только на русском. Обувь производится в Китае. Бренд специализируется на выпуске копий моделей известных дизайнерских марок. Говорят, что соотношение цены и качества получается хорошее.
BurgerSchuhe. Честно заявляет о российском происхождении и российском производстве. Но название уж очень «под Германию». Обувь под этой маркой продаётся только в России. Качество, судя по отзывам, хорошее, так что вполне можно покупать. Но сказкам о немецком происхождении, которые могут рассказывать некоторые продавцы, не верьте.
Camelot. Тоже российская марка, производит обувь (и, кстати, одежду) главным образом в Китае. Легенд и мифов о своем происхождении не выдумает. Изначально была нацелена на то, чтобы сделать коллекции крупных модных брендов доступными для населения. Поэтому Camelot зачастую просто копирует дизайн западных фирм. Соотношение цена-качество неплохое.
Calipso. Название навевает мысли об Италии. Смотрим в Википедию и видим, что Калипсо — это нимфа, персонаж древнегречских мифов. Ну а обувь, которая продается под этим брендом — российско-китайского происхождения. Собственно, сама компания этого и не скрывает — достаточно посмотреть ее сайт. Никакой легенды нет, хотя напрямую и не написано, что это российский бренд.
Обувь Carlo Pazolini в основном шьется в Восточной Европе и Китае. Бренд отличается достаточно тщательным «закосом» под итальянскую фирму — даже имеет сайт на итальянском. Есть красивая легенда о никогда не существовавшем мастере Carlo Pazolini.
Carnaby, Chester и TJ Collection. Якобы это английские марки, которые производят обувь в Италии и Испании. На самом же деле ни в Великобритании, ни в Испании, ни в Италии о таких брендах и слыхом не слыхивали. Основная часть обуви, судя по всему, шьется в Китае и Вьетнаме. В Италии, как предполагают некоторые, могут просто вкладывать стельки, что позволяет поставить клеймо Made in Italy.
Марка Centro, если вы не знали, принадлежит крупной российской сети ЦентрОбувь и не имеет никакого отношения к Европе. Качество оставляет желать много лучшего, но за такую цену сложно ждать чего-то хорошего.
Clotilde. Сайта у бренда нет, но эта обувь широко представлена в крупных российских интернет-магазинов. Wildberries.ru честно сообщает: страна бренда — Россия, страна производства — Китай. Отзывы встречаются самые разные, и положительные (довольно много), и отрицательные. Судя по ряду отзывов, не все в порядке у этой марки с колодкой, многие туфли маломерят.
Cooper. Марка, которая, вероятно, принадлежит ООО «Райзинг», равно как и бренд Renaissance. Продаётся эта обувь (судя по тому, что удалось найти в интернете) только в России. Страны производства: Словения, Китай, Португалия (нужно уточнять по конкретной модели).
Corso Como. Примечательный случай. Необходимо сказать, что существует американский (по другим данным, американо-бразильский) бренд обуви CC Corso Como. Но в России обувь американского Corso Como не продается. Наш Corso Como — совсем другой бренд, основанный в России. Основные отличия от американского: наличие мужской линии и другой логотип. О своем происхождении российское Corso Como в открытую не говорит, но и легенд не придумывает. Заявляет об активном сотрудничестве с европейскими дизайнерами. Возможно, это так, дизайн действительно приятный. Качество хорошее, хотя встречаются и нарекания. Производится обувь, по-видимому, частично в Италии, частично в Китае.
Creato. Марка обуви из Калининграда. Шьют, как говорят, в Китае. Сайта нет даже на русском языке. Отзывы противоречивые.
Crosby. Бренд позиционируется как шотландский. У него есть сайт на английском языке, но хостится он в России, а домен зарегистрирован на российскую фирму (см. здесь). Магазин Wildberries вообще честно пишет у себя на сайте в карточках товаров Crosby: «Страна бренда: Россия». Производство китайское. Продаётся обувь Crosby, по-видимому, только в России (и, быть может, некоторых странах СНГ).
Dali. Российская марка мужской и женской обуви различных стилей. Страны производства: в основном Китай, кое-что производится в европейских государствах. Отзывы в основном неплохие; встречаются, однако, серьезные нарекания на качество (но не массовые).
Dino Ricci. Сайт только на русском. Особых легенд нет, но заявляется, что обувь Dino Ricci приобрела некую известность в зарубежных странах. Информации, однако, об этом бренде в зарубежном интернете нет. Обувь продаётся только в России; может, правда, ещё в некоторых других странах СНГ. Производство: Китай, Турция. Отзывы довольно противоречивые.
Elche. Очевидно, российский бренд обуви. На своем сайте четко очерчивает географию продаж: страны СНГ (включая Россию), Израиль. Месторасположение фабрик на сайте не раскрывается. Сайт только на русском; информация о марке есть только в русскоязычном интернете. Отзывов об обуви Elche не очень много, но в основном они положительные.
El Tempo. Выдают себя за испанцев, но, по-видимому, не имеют к Испании никакого отношения. Сайт только на русском; в зарубежном интернете информации об обувном бренде El Tempo нет вообще. Отзывов немного, есть и положительные, и отрицательные.
El monte. Название, естественно, напоминает об Италии. Однако это чисто российский бренд; о своем происхождении открыто не говорит, но легенд не выдумывает. Сообщает лишь о своей популярности среди российских дизайнеров. В то же время многие считают, что это итальянская марка. Цены довольно высокие, качество хорошее.
Компании-владельцу Elmonte принадлежит ещё один бренд — Enzo Brera, тоже якобы итальянская обувь. На сайте Enzo Brera всё расписано предельно лаконично и нейтрально; много слов об итальянских традициях и гламуре, но вранья никакого нет. А вот на сайтах некоторых интернет-магазинов встречается ложная информация о том, что это итальянский бренд. Цены на обувь Enzo Brera немаленькие, качество приличное, но встречаются и негативные отзывы.
Извиняюсь за такой странный логотип Enzo Brera — но иного не нашлось. Может, это такой фирменный стиль бренда…
Ergo (Goergo). В общем-то, достаточно честный российский бренд. Обувь шьётся в Турции, Польше, Бразилии, Италии, Португалии — так заявлено на сайте. Отзывы, однако, противоречивые.
Fellini. У покупателей иногда создается впечатление, что бренд выдает себя за итальянский, хотя описание Fellini на сайте fellini.ua написано настолько кратко и лаконично, что трактовать его можно по-разному. На самом деле, похоже, родом этот бренд из Украины. Сайтов у него два, оба — только на русском языке, адреса магазинов — только украинские и российские. Как указано на украинском сайте, компания была создана в 2001 году. Отзывы об этой обуви неоднозначные, есть несколько резко негативных; кроме того, встречаются явно проплаченные/заказные (см. здесь: 12 положительных отзывов, написанных за одни сутки, причём только через год после открытия темы о Fellini).
Fly London. Бренд был придуман англичанами, но фактически «на корню» выкуплен португальцем Фредерико Фортунато (в 1994 году), владельцем компании Kyaia. Обувь производится в Португалии, но основным рынком для бренда является Англия, Португалия занимает второе место. Достаточно своеобразная, даже уникальная ситуация, учитывая что сегодня англичане к бренду отношения не имеют. Подробнее об истории Fly London (на английском языке) можно прочитать здесь.
Francesco Donni. Крупный бренд с широкой сетью фирменных магазинов. Сайт забавный: с одной стороны, там рассказывается какая-то небылица про переезд в Россию потомка якобы выдающегося итальянского обувщика; с другой стороны, указывается, что обувь производится специально для России и в России. Из отзывов, однако, можно узнать, что какие-то модели — вообще китайские. И уж явно не итальянские, что бы вам ни говорили продавцы.
Цены в магазинах Francesco Donni не такие уж маленькие. А отзывы весьма противоречивые: кто-то доволен, а кто-то жалуется на слезающую краску, плохое качество, неудобную колодку. В целом, по-видимому, качество оставляет желать лучшего.
Следует добавить, что обувь уже упоминавшегося бренда Dali (тоже российского происхождения) порой очень похожа на модели Francesco donni; весьма вероятно, что некоторые модели этих марок отшиваются на одних и тех же фабриках.
Franco Manatti. Информации об этой марке очень мало. Название навевает мысли об Италии, но сведений об этом бренде в италоязычном интернете нет никаких. Сайта у бренда нет. Я нашёл несколько предложений в немецком интернет-магазине, а также в казахстанском магазине (точнее даже, сети магазинов), где этот бренд соседствует с некоторыми немецкими брендами среднего ценового сегмента (и, порой, тоже названиями под Италию).
Gerzedo. Российский бренд, основанный в 2011 году российской фирмой Elite Style. Производство китайское и турецкое. Иногда бренд выдается за итальянский (например, в некоторых карточках на сайте KupiVIP написано «страна дизайна: Италия»).
Giotto. Название, конечно, «под Италию», но бренд честный. На сайте прямо сказано, что обувь производится в России, на фабрике в Москве, материалы — в том числе итальянские. Качество хорошее, цены адекватные.
Giovane Gentile. Название намекает на итальянское происхождение, но на самом деле это турецкий бренд, принадлежащий Ergem tekstil. Однако турецкое происхождение не афишируется, а в России продавцы зачастую начинают рассказывать сказки об Италии. Продаются вещи Giovane Gentile во многих странах (в основном Восточной Европы, Азии и Африки), но не в Италии. В общем, обычный средний бренд с «итальянскими» амбициями. Цены из-за легенды завышены.
Gizzara. Сайт, по сути, только на русском. Англоязычный раздел содержит русскоязычные тексты. Продаётся эта обувь только в России; в англоязычном интернете о ней информации нет. Как указано на сайте, бренд существует с 2012 года. Отзывов практически нет.
Grand Gudini — еще один бренд, мимикрирующий под итальянский. На своем сайте о происхождении умалчивает, но говорит, что завоевала репутацию марка Grand Gudini только «в Москве и регионах России». Так что никакого обмана нет, но название может вводить в заблуждение. Также довольно спорным представляется утверждение о том, что компания приглашает дизайнеров из Европы, которые «следят за веяниями моды». Но следить — еще не значит проектировать и создавать. Цены в Grand Gudini средние (подчас высоковатые), качество тоже среднее, отзывы весьма противоречивые. Обувь производится в России и Китае.
Gut. Бренд позиционируется как немецкий с португальским производством. Официальный сайт найти не удалось. Информацию об этом бренде в англоязычном интернете я тоже не нашёл. Марка весьма загадочная, учитывая и то, что я видел целых четыре варианта её логотипа (не исключено, впрочем, что есть несколько брендов с таким названием).
HCS и JC Collezione. Эти бренды принадлежат китайской компании Highline United China, которая, в свою очередь принадлежит китайской компании Max Oriental Group (см. здесь и здесь). Основаны в середине 2000-х годов. Производство китайское. При этом почему-то встречается информация о том, будто бы бренды HCS и JC Collezione были основаны в Италии. Видимо, это связано с тем, что был заключен контракт с переехавшим в Китай итальянским дизайнером Franco Cicciola, который ныне возглавляет команду дизайнеров Max Oriental Group, включающую представителей аж десяти национальностей (см. здесь). Основные рынки для JC Collezione и HCS, похоже — Восточная и Юго-Восточная Азия + СНГ. На своем сайте Highline United China пишет о сотнях магазинов JC Collezione… в Китае!
Henderson. Основная специализация этой марки — мужская деловая одежда, но сейчас под ней выпускается и обувь. Корни у Henderson польские, но уже довольно давно этот бренд принадлежит российской компании. Происхождение своё марка не скрывает. Обувь производится в Китае и Португалии. Цены выше средних, качество довольно приличное. Но ничего особенного.
Стоит особо отметить, что существует и малоизвестный итальянский бренд обуви Henderson. Эта обувь стоит заметно дороже, чем «нашего» Henderson и продается обычно в мультибрендовых магазинах дорогой обуви.
Inario. Российская компания, владеющая брендами Inario, Sharly, Sabinari, Lucky fox. Обувь производится в Китае и продаётся в России. Цены невысокие.
Ita Ita. Чудное название, по-английски так называют болезнь итай-итай, которую вызывает интоксикация солями кадмия. Надо сказать, что это не конкретный обувной бренд, а сеть российских магазинов, в которых продается якобы итальянская обувь. На самом же деле магазины Ita Ita могут претендовать на звание «гнезд оборотней». Там можно встретить выдаваемые за итальянские туфли Franco Bellucci, которые на самом деле польские, китайскую обувь Itauomo и обувь других подобных брендов. При этом цены весьма высоки, хотя качество бывает и вполне приличным, а некоторые представленные бренды шьют обувь из кожи, выделанной в Италии. Но все это смахивает на своего рода лотерею, поэтому всё же советую обходить данные магазины стороной.
Jack Porter. Только русскоязычный сайт в домене ru. Никакой информации об этой обувной марке в зарубежном интернете нет. Судя по всему, бренд появился недавно. Отзывов почти нет. Производство китайское.
Jillionaire, VS, Perfection, Botinerri, Vera Victoria Vito. Все эти марки, похоже, принадлежат одной российской компании. Она это, в общем-то, не скрывает, но, прямо скажем, обходит тему происхождения обуви стороной. Говорится о каких-то итальянских стандартах, но страна пошива не указывается; в большинстве случаев это Китай. Отзывов об обуви этих брендов маловато, встречаются и отрицательные.
Just Couture. Сайт имеется только на русском языке. На нём не говорится прямо о том, что бренд российский, но сказано, что он был основан в 2009 году компанией Just Couture, которая, по-видимому, базируется в Москве. Иногда этот бренд выдаётся за итальянский. Его продукция производится в Китае и продаётся, похоже, только в России, Украине и некоторых странах СНГ.
Kapricci. Сайт только на русском, информация только в русскоязычном интернете. Заявляется, что марка создана в сотрудничестве с итальянскими дизайнерами, но их имена не раскрываются. Производство: Китай. Отзывов не так много, они довольно противоречивые. Есть сильный негатив.
Kari. Бренд недорогой обуви. Сайт только на русском языке; информация о бренде есть только в русскоязычном интернете. Цены низкие, но, судя по отзывам, качество оставляет желать лучшего. Производство, опять же судя по отзывам, в основном Китай.
Kristina&Milan. Сайт у бренда только на русском языке, информация в зарубежном интернете отсутствует. Очень противоречивые отзывы, так что лучше держаться от этой марки подальше.
Kruzo. Cайта нет, информации в зарубежном интернете тоже нет. Порой эта марка выдаётся за европейскую, но каких-либо связей с Европой обнаружить не удалось.
Lena Milan. Бренд забавен своим названием. Сайта у него нет, но обувь эта продаётся во многих интернет-магазинах. Конечно, обувь это не итальянская; производится она в Китае. Отзывы противоречивые: есть и хорошие, и резко отрицательные.
Lisette. Сайт только на русском. Вопрос происхождения бренда на нём обходится стороной. Некоторые магазины открыто пишут о том, что марка российская, но некоторые могут говорить о том, что бренд французский. Производится обувь Lisette в Китае, продаётся только в России, Украине, Казахстане, Беларуси.
Loiter. Эта обувь производится в России, якобы по итальянским технологиям. Неизвестно, так ли это на самом деле, но факт, что продавцы порой норовят выдать Loiter за немецкую марку, а то и вовсе за итальянскую. Производитель — фирма, судя по всему, небольшая, у него даже нет своего сайта. Стоит обувь Loiter не так уж дорого; насчет качества сказать что-то сложно, так как отзывов о ней мало.
Подробнее о бренде Loiter читайте здесь.
Luigi Ferro. У бренда нет даже сайта, но одежда и обувь Luigi Ferro широко представлена в Wildberries. Никакой информации об этой марке в зарубежном интернете найти не удалось. Цены немаленькие. Позиционируется как «премиальная элегантность из Италии», итальянский luxury бренд. Между тем у Luigi Ferro нет даже логотипа хоть в сколько-нибудь приличном разрешении.
Marco Bonne. Сайт только на русском. Достаточно туманное описание бренда, с упоминанием международного сотрудничества профессионалов. Явных легенд нет. В зарубежном интернете об этой обувной марке информации тоже нет.
Mario Berluchi. Сеть салонов обуви. Сайт только на русском языке, но информация о происхождении и истории бренда на нём отсутствует. Информации об этой марке в зарубежном интернете тоже нет. По-видимому, эта обувь продаётся только в странах СНГ. Название, видимо, хотели подобрать под Италию, но уже само слово Berluchi выдаёт неитальянское происхождение этой марки.
Следует добавить, что есть ещё один, по-видимому, российский (не западноевропейский, по крайней мере) бренд, обувь которого очень, очень напоминает внешне некоторые модели Mario Ponti. Это марка Mia Mianti.
Mascotte — выдается за английскую марку, название же обычно ассоциируется с Италией. Но на самом деле это российский бренд, основанный в 2000 году компанией ООО «Москот-Шуз». Производство в Китае. Цены высоки, а качество и удобство обуви, говорят некоторые покупатели, оставляют желать много лучшего. В основном продаются китайские изделия. Достаточно много негативных отзывов. За такую цену можно найти обувь от настоящих европейских брендов.
Massimo Renne. Сайт только на русском, ноль информации в англо- и италоязычном интернете. Цены, скажем так, средние. На сайте указано, что обувь производится в Италии, Китае, Индии. При этом заявляется, что штаб-квартира находится в Италии. Магазины есть только в России. Хостинг сайта располагается в России, домен зарегистрирован на российское частное лицо.
Massimo Santini. Бренд позиционируется как итальянский. Его сайт, однако, хостится в Болгарии, а домен зарегистрирован на канадскую компанию Contact Privacy Inc. При этом в контактном разделе этого сайта приводятся координаты гонконгской фирмы LSR International Limited; она же фигурирует и в разделе Terms & Privacy Policy. Facebook ведется только на английском. Страной производства обуви Massimo Santini, согласно сайту Wildberries.ru, является Китай.
Paolo Conte — российский бренд, не скрывающий свое происхождение. Увы, некоторые считают его итальянским. Цены достаточно вменяемые, но все-таки высоковаты для этой продукции из Китая. Заявляется, что в разработке обуви участвуют итальянские дизайнеры, проверить это очень сложно, но сам дизайн в большинстве случаев итальянским назвать язык не поворачивается. Качество среднее, цене соответствует разве что в период распродаж. В общем, лучше магазины Paolo Conte обходить стороной.
Patrol. Российская марка недорогой обуви; владельцу этой марки принадлежат, кроме того, бренды Amazonga, Cornado, Dicarra, Evamayer. Сайт только на русском языке; информация об обуви этих брендов в зарубежном сегменте интернета отсутствует. Информация на сайте очень лаконичная; легенд о европейском происхождении нет. Отзывов немного, и они неоднозначные.
Per te. Российская марка обуви, существующая с 1995 года. Сайта я не нашёл. Обувь производится на фабрике в городе Пушкино. Качество хорошее, но цены откровенно высоки.
Pier Lucci. Название навевает мысли об Италии и итальянских обувных мастерах, но на своем англоязычном сайте Pier Lucci совершенно четко заявляет о своем турецком происхождении. Соответственно, обувь Pier Lucci продается в основном в России и Турции, некоторых восточноевропейских странах. Будьте внимательны: некоторые продавцы выдают Pier Lucci за настоящий итальянский бренд.
Provocante. Название какое-то итальянское, а обувь, продаваемая под этим брендом, выдается за немецкую. Уже эта несостыковка вызывает подозрения. Открываем сайт компании — и видим, что данная марка была зарегистрирована в Германии; вопрос о том, кем она была зарегистрирована, обходится молчанием. На другой странице сайта говорится лишь об учете немецких стандартов. В самих магазинах продавцы обычно говорят о том, что это немецкая обувь.
В зарубежном интернете никакой информации об обуви Provocante нет. Легенда не очень проработана, но существует. Соотношение цена-качество в целом приличное, но вообще оставляет желать лучшего.
Ralf Ringer. Некоторые покупатели думают, что это немецкий или австрийский производитель. На самом же деле обувь этой марки производится в России и Китае. На хорошо оборудованных фабриках с хорошим контролем качества. Дизайн незамысловатый, изысками не отличается. Качество хорошее, цены доступные. Российское происхождение, надо признать, не скрывается, но иногда продавцы могут рассказывать легенды о немецких корнях. Но, повторюсь, Германией и вообще Европой тут не пахнет.
Reflex. Бренд недорогой обуви в повседневном стиле. На сайте (только русскоязычном) нет ни логотипа, ни информации о марке. В зарубежном интернете, конечно, тоже никакой информации об этом бренде нет.
Renaissance. Российская марка. На сайте указано, что обувь производится в Юго-Восточной Азии и Восточной Европе, а разрабатывается с участием итальянских и французских дизайнеров (что проверить очень сложно). Компании-владельцу бренда Renaissance принадлежат ещё марки Cooper и Daze.
Rendez-Vous. Марка одноименной российской сети мультибрендовых обувных магазинов. К Франции никакого отношения не имеет.
Renkonte. Не очень дорогая, но и не самая дешевая обувь для мужчин и женщин. К Италии никакого отношения не имеет. В магазинах Renkonte продается, кроме того, обувь марок Birinci, Birinci Elite, FinnManner — всё это плоды российско-китайского сотрудничества. Отзывов почти нет, так что лучше, на мой взгляд, воздержаться от экспериментов.
Rheinberger. Обувь под этой маркой шьётся на обувной фабрике в Рязани, принадлежащей компании «Рязаньвест». Заявляется, что по немецкой технологии. Возможно, это так. Стоит отметить, что когда-то действительно существовал немецкий бренд Rheinberger, но он прекратил своё существование уже около 20 лет назад.
Roberto Rossi. Позиционируется как итальянский бренд. Есть сайт на итальянском языке, на котором, однако, в разделе «Где купить» указаны только российские магазины (причем даже в италоязычном разделе). Адреса, телефона и наименования юридического лица на сайте нет, имеется только адрес электронной почты. В самом начале видео в италоязычном разделе фигурируют слова на английском и русском, но не на итальянском. В италоязычном разделе Pubblicita есть русские слова. Хостится этот сайт в России, а домен зарегистрирован на лицо по имени Roberto Rossi, но почему-то с испанским адресом.
Roscote, Rossconi. На своем сайте компания-владелец этих марок честно заявляет о своем российском происхождении и о том, что эта обувь производится в Китае. Однако италоязычные названия могут вводить в заблуждение.
Solo Song. Эта обувь, судя по информации с сайта одного магазина, изготавливается в Китае компанией Chengdu Aiminer Leather Products Co. Ltd. В любом случае, в Европе и Америки о данном бренде никто не знает. Цены не сказать что высокие, но и не очень низкие.
Svetski. О происхождении умалчивает, магазины только в России и Украине. Отзывы главным образом положительные. Есть информация о том, что бренд принадлежат упоминавшейся выше компании Alba.
Tervolina. Значительная часть обуви, продаваемой в этих салонах, шьется в Китае и России (в том числе на фабрике «Лидер» в Тольятти). Соотношение цена-качество адекватное; кроме того, в салонах «Терволины» можно найти и недорогую обувь настоящих европейских марок (производство — Азия и Восточная Европа).
Thomas Munz. И на сайте, и в рекламе, и в магазинах открыто говорится, что это немецкая обувь, немецкая фирма. Рекламная деятельность Thomas Munz, кстати, в последнее время заметно расширилась. Сайт на немецком языке у Thomas Munz сравнительно недавно появился, однако попробуйте сравнить его с русскоязычным сайтом: он значительно беднее, на нем очень мало информации, нет адресов магазинов. Кроме того, интернет-магазин бренда доступен только на русском языке. Наконец, немецкоязычные аккаунты в социальных сетях отсутствуют.
По всей вероятно, бренд и компания только зарегистрированы в Германии, но де-факто они имеют к этой стране очень слабое отношение. Информации в англоязычном интернете о Thomas Munz практически нет.
Vigorous. Марка недорогой обуви, существующая с 1991 года. Происхождение на всех сайтах обходится стороной, а собственный сайт бренда не работает. Скорее всего, марка российская, а обувь шьётся в Китае. Отзывов мало, но они хорошие. Значительная часть обуви, похоже — из кожзаменителя.
Vitacci. Бренд детской и женской обуви, которая выдается за итальянскую. Но информации в англо- и италоязычном сегментах интернета о данной марке нет вообще. Продаётся обувь Vitacci только в России и Украине, может, ещё и в других странах СНГ. Сайт только на русском. К Италии, скорее всего, вообще никакого отношения не имеет. Но судя по отзывам, качество хорошее.
Vito. Выдаётся за финскую марку, однако сайт имеет только на русском. Информации об обуви Vito в зарубежном (и финском в том числе) интернете нет; продаётся она только в России и Беларуси. Единственный контактный е-мейл, который удалось найти, принадлежит к домену mail.ru. По некоторой информации, обувь Vito шьётся на самом деле в Турции. Отзывы об этой обуви весьма противоречивые.
Vittorio Ventura. Китайский бренд обуви, который некоторыми продавцами выдаётся за итальянский. На своём сайте сознаётся о китайских корнях и о том, что обувь продаёт главным образом в Китае, Юго-Восточной Азии и странах СНГ. Правда, пишет ещё и о филиале и исследовательском центре в Италии, а также об итальянских дизайнерах. Проверить это сложно; можно сказать лишь, что в англо- и италоязычном интернете информации о бренде Vittorio Ventura нет, равно как и нет у бренда сайта на итальянском. Ну а то, что производство китайское, бренд указывает на своём сайте, описывая фабрику.
Westriders. Позиционируется как немецкий бренд, обувь которого шьется в Португалии. Сайт на немецком и английском у марки есть (правда, очень убогий и неинформативный), но вот информации о ней в англоязычном сегменте интернета нет вообще. Судя по всему, зарегистрирован бренд действительно в Германии, но принадлежит он россиянину Ивану Пичугину (см., например, здесь). Цены довольно высокие, но отзывы в основном положительные. Действительно ли обувь шьется в Португалии — вопрос, но разрабатывается она точно не в Германии, и немцы к ней никакого отношения не имеют. Соответственно, и продается она лишь в России.
Zenden. Российский бренд обуви, продающейся в одноименных магазинах. Российское происхождение не скрывает. Производится обувь в России и Китае. Отзывы встречаются разные, довольно противоречивые.
ZergBoot. Похоже, принадлежит той же компании, что и бренды Jillionaire, Perfection — то есть ВС-групп. Информации в зарубежном интернете нет. На сайте ZergBoot.ru даётся (в разделе «о компании») пометка «(Турция)» рядом с названием бренда.
Zumita. Этот бренд иногда выдается за итальянский, но сайт у него только на русском языке. Продается эта обувь, похоже, только в России; информации в зарубежном интернете о ней нет. На своем русскоязычном сайте Zumita ничего не говорит о своем происхождении и своей истории.
Кроме вышеупомянутых брендов, есть ещё и марки рангом пониже: у них даже нет собственного сайта (или же сайт есть, но примитивный), нет фирменных магазинов; естественно, информация о них находится только в русскоязычном интернете, а продаётся эта обувь, как правило, только в России (и иногда ещё в Украине, Беларуси, Казахстане). К таким брендам можно отнести Clemento, Companion, Cosottinni, Fonti, Francesco V, Franz Muller, Glossi, Guido Grozzi, Giorgio Vito, Labmilano, Meniani, Paul Mitchel, Pindian, Rooman, Shoiberg, Siandca, Terra Impossa, Valentino Coopere, West Club. Некоторые продавцы и интернет-магазины выдают их за европейские марки.
Под конец стоит упомянуть, что в российских магазинах Salamander и Rieker (действительно немецкие бренды, первый повыше уровнем) продаётся обувь и других марок, достаточно сомнительных. Arzoli, Amati и не только — что скрывается за этими именами? Отзывов о них в интернете очень мало, поэтому при покупке стоит быть внимательными, тщательно осматривать обувь. Надо сказать, что и в других якобы монобрендовых магазинах может быть представлена обувь «левых» марок.
861 Replies to “Бренды-оборотни и не только они (обувь)”
Здравствуйте Дмитрий! Спасибо за полезную и интересную информацию. Отсюда же и вопрос: Я уже два года ношу обувь, у которых на подошве и на стельках выбито ALCARPIN. Обувь вроде не плохая, носить приятно, но всё же интересно «чьих» она будет? Спасибо.
Рад слышать, что информация оказалась для Вас полезной и интересной.
Это турецкий бренд, вот его сайт: http://www.alcarpin.com/
Здравствуйте, Дмитрий! Очень хотелось бы узнать про марку обуви Vigor. Мне попались их сапожки на кожаной подошве, сделанные по технологии goodyear welted, на подошве имеется тиснение hand made, и по внешнему виду очень качественные. Что это за зверь такой? С уважением.
Я про этот обувной бренд слышу впервые. А в каком именно магазине они Вам попались?
В итальянском магазине нашлось вот такое предложение https://www.agrariagioiese.it/contents/it/p3380_SCARPE_SICUREZZA_VIGOR_TREKK_BASSE.html но это, понятное дело, далеко не goodyear welted.
Наконец, в Румынии есть обувная фирма с таким именем: http://www.rolocal.ro/companii/calzaturificio-vigor-s-r-l—52ab5118b881d.html Найденные Вами туфли случаем не в Румынии были сделаны?
Доброго времени суток. Можно узнать ваше мнение о бренде franko monatti. Спасибо
Добрый день.
Я добавил Franco Manatti в статью.
«Информации об этой марке очень мало. Название навевает мысли об Италии, но сведений об этом бренде в италоязычном интернете нет никаких. Сайта у бренда нет. Я нашёл несколько предложений в немецком интернет-магазине, а также в казахстанском магазине (точнее даже, сети магазинов), где этот бренд соседствует с некоторыми немецкими брендами среднего ценового сегмента (и, порой, тоже названиями под Италию).»
Бренд обуви GODE принадлежит компании, в состав которой входят как российские, так и итальянские специалисты. Фирма производит и поставляет высококачественную обувь на территорию страны, а также и в ряд соседних стран. Компания была основана в 1993 году как предприятие, создающее очень модную обувь по образцу итальянских моделей. Сегодня компания нашла свое место на отечественном рынке, завоевав внимание покупателей, которые ценят стиль, качество и изысканность в обуви. Обувь бренда отлично подойдет как для праздников, так и для повседневной жизни. Модели не только элегантны, но и создают ощущение комфорта, благодаря конструкции колодки.
Каждый сезон поклонников этой торговой марки ждут не только новинки, но и обувь, которая создается с помощью современных технологий. Каждая коллекция марки воплощает в себе изменения модных трендов. Новые технологии позволяют создавать комфортную обувь для женщин и мужчин, обувь, которая вынесет испытание временем и прослужит долго. В дизайнерском отделе компании работают итальянские специалисты с большим стажем работы, а также талантливые, но начинающие мастера. Производство товаров осуществляется на территории Китая и Италии, при этом на каждом этапе производство проходит строгий контроль качества каждой пары. Компания производит коллекции аксессуаров
От себя добавлю, что когда то в в начале нулевых купил себе туфли, к качеству нареканий не было. У супруги были и туфли и две пары сапог, качество было супер носились несколько сезонов. Для GODE фишкой была кожаная стелька красного цвета.
Я сейчас ещё покопался в интернете и наконец нашел сайт компании-владельца бренда Gode, причем с полноценной информацией о фирме. Она действительно итальянская, так что Gode из статьи я убрал.
Стоит отметить, что это, по сути, лишь торговая компания, то есть сама она обувь не производит: https://www.guidamonaci.it/gmbig/main.php?p=comp_prof01&id=154958090833689 — 46.42.40 (Commercio all’ingrosso di calzature e accessori) — то есть «Оптовая торговля обувью и аксессуарами»
По разделу «Где купить» хорошо видно, что главным рынком для этого бренда является Россия: http://www.dogegroup.it/it/negozi (а второе место занимает Украина). В Италии эту обувь можно купить всего в двух места, а в России — в 51 магазине.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по этой марке Elegant shoes.
Есть английская компания с таким названием, которая занимается оптовой торговлей обувью: http://www.elegantshoes.co.uk/contacts
Вы ее имели в виду или что-то другое?
Вообще, это название весьма неопределенное, так как с английского на русский оно переводится просто как «элегантные туфли» или «элегантная обувь». В каком-нибудь интернет-магазине или где-нибудь на eBay или AliExpress такими словами могут обозначить все, что угодно — в том числе обувь разных непонятных производителей…
Доброго дня
Подскажите пожалуйста про обувь Scalini. Спасибо
Я об этом бренде слышу впервые. Его обувь никогда не видел.
Здравствуйте, Дмитрий. Очень хочется узнать Ваше мнение о марке обуви Wonders. Вроде бы это Испания. Спасибо.
Я об этой марке слышу впервые. Обувь Wonders никогда не видел.
Да, это испанский бренд. У него есть сайт на английском и испанском языках: https://wonders.com/
Сайт хостится в Испании. Домен зарегистрирован на испанскую компанию. Производство заявлено испанское. Есть реселлеры в Испании, Дании, Италии, Австрии, других европейских странах.
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать по поводу обуви Bugatti?
Что это такое? В интернете пишут разное…
Вот здесь я писал об этом бренде: http://best-guide.ru/?p=304
Его основная специализация — одежда. Сам бренд немецкий, к Италии отношения не имеет, равно как и к известной марке автомобилей. Официальный сайт — https://www.bugatti-fashion.com/en
Спасибо!
А вот про обувь, которая продается в deichmann, что можете сказать? Отзывы противоречивые…, кто покупал в Европе, в основном хвалят, в СПб магазины заполнены непонятной обувью. На некоторых коробках даже написано «нат кожа»…, но…. чего то смущает.
Спасибо! Вас я тоже поздравляю с наступившим 2018 годом и желаю, чтобы он оказался для Вас очень удачным.
Дмитрий, добрый день!
Спасибо, великолепная статья! Многое, очень многое встает на свои места. Однако, отмечу некоторые моменты из личного опыта.
Хороший опыт:
Carlo Pazolini — кто-бы ни был владельцем этой марки — этот человек/человеки очень уважительно относятся к покупателям и нашим ногам. Женская обувь хорошего качества. Жена только обувь этой марки и носит. Ничего другого не хочет слышать. Довольна. Я, наверное, из-за этого тоже :), хотя дороговато. Мужская обувь выглядит хорошо, носится хорошо. Дороговато. Обслуживание приятное. Однако удивило, что на раз они отменили свои накопительные скидочные карты. Видимо, проявление «российскости» бренда? Покупаем только, когда скидки.
Franz Muller — обувь отличного качества. Лучшая, что мне доводилось встречать. Очень легкая. Прочная. Колодка по ноге. Размер соответствует нашим размерам. От воды не набухает. Что имеет значение в климате Северной столицы. Цена ниже Carlo Pazolini. Особенно приятно в периоды скидок. Появятся минусы напишу.
Govanni Gentile. Про обувь ничего не знаю. Костюмы хорошие. Ткани, крой, стойкость к износу хорошие. Цена высокая, стоит покупать только при скидках.
Рекомендуемый опыт пользования Ecco, Bata, Baldinini, Clarks, Hush Puppies, Tommi Hilfiger, Armani, Pierre Carden, I.N.K. shoes, We Are…, Grashopper, Hangar, La Conti и, к удивлению, Rieker. Может, еще что вспомню, напишу…
Так себе опыт:
Dino Ricci, купил один раз. Переплевался. Обувь этой марки ничем не блещет. Ни качеством, ни моделями, ни ценой. Справедливости ради, на этот новый год увидел их магазин в Таллинне в Виру-центре.
Grand Gudini, обувь этой марки ничем не блещет, кроме ориентации на сверхбольшие размеры. Купил один раз. Походил неделю. Понял, что стану инвалидом и отдал людям.
Плохой опыт:
Chester, Carnaby, TJ collection, Mascotte, кратко. Дорого. Колодка — лучше не носить, самое ужасное — кожа впитывает воду и набухает. Используют синтетические материалы или тряпочку внутри вместо второго слоя кожи. За ТАКИЕ деньги!
Francesco Donni, красивенькие, внутри подкупают красной кожей, на этом всё. Жутко дорогие. Пипец, как быстро потеряли форму. Просто, растянулись, как лапти. Чтобы я… еще раз… ни за что!
Просто, в качестве наблюдения путешественника. Удивился без меры, но в этом сезоне, по крайней мере, в Таллиннских магазинах вся мужская обувь, в отличие от прошлых лет, была представлена с тряпочкой вместо второго слоя кожи внутри.
Здравствуйте, замечательная статья! Расскажите, пожалуйста про марку GOTTI. Что за обувь, кто производитель. В интернете, конкретно об этом не говорится.