banana republic история бренда
Banana Republic
Banana Republic (рус. Банана Репаблик) — американский бренд одежды, парфюма, обуви и аксессуары для мужчин. Основан в 1978 году в Сан—Франциско.
Бренд Banana Republic
О компании
Сегодня продукция бренда Banana Republic представлена в более чем 700 магазинах.
История бренда
Основателями компании стали муж и жена Мэл и Патриция Циглеры, разрабатывающие одежду для отдыха и сафари в стиле милитари. Продажа товаров шла в небольшом магазине и через рассылку почтовых каталогов.
В 1988 семья Циглеров покинула компанию.
Вначале 90-х был кардинально изменен стиль выпускаемой продукции: появилась «круизная линия», модные товары в стиле Casual, и вообще одежда и обувь на любой случай из дорогих материалов. Эти новшества были положительно оценены поклонниками фирмы.
С 1995 под этим названием начался выпуск нижнего белья, парфюмерии и средств по уходу за телом.
Уже в 1998 бутики были открыты в Филадельфии, Нью-Йорке, а также Бостоне. Появилась наружная реклама марки. Бренд стал рекламироваться на телевидении и прессе.
В 2000 году введено ноу-хау в торговой точке в Сан-Франциско. В магазине появилась возможность взять личного консультанта для покупок и предложение бесплатной подзарядки телефона.
2004 год стал началом плодотворного сотрудничества компании с ТВ-шоу «Проект Подиум».
На 2012 год, к своему 35 летнему юбилею, бренд насчитывал около 500 магазинов в 25 странах по всему миру.
С 1983 года бренд Banana Republic принадлежит компании The Gap.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)
Я специализируюсь на системном маркетинге. Его настройка позволяет производителям и дизайнерам одежды получать реальные результаты и выходить на обороты в 2-3 раза превышающие нынешние показатели.
Юлия Андреева
Работаем с Ириной Бородавко и ее командой всего пару месяцев и очень довольны, никаких нареканий, одни положительные впечатления. Все четко, в срок, с оценкой результатов, регулярно предлагаются новые методы продвижения и развития. Будем продолжать сотрудничество!
Алексей Демкин
Спасибо Ирине Бородавко и ее команде за отличную работу по созданию посадочной страницы нашей компании. Эффективность рекламы повысилась на 24%. Работа произведена в срок с учетом всех наших пожеланий и предложений. Выражаем благодарность и рекомендуем к сотрудничеству!
Конец эпохи: будут ли в России массово закрываться ТЦ
Продажи одежды и обуви в онлайне выросли на 36% за год
«ЦЕНА УСПЕХА» – фильм о ПЛАТФОРМЕ КОММУНИКАЦИЙ 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»
Анна Лебсак-Клейманс: Беспечный подход к покупке одежды остался в прошлом
Fashion-ритейлеры теряют трафик
История бренда Banana Republic
Banana Republic (Бана́на Репа́блик) — американский бренд одежды, аксессуаров, парфюмерии и товаров для дома. Изначально выпускал одежду для путешествий и сафари. Впоследствии также занимался производством одежды для мужчин и женщин в стиле casual, вечерних костюмов. Известен своим оригинальным каталогом.
Основатели: супруги Мэл и Патриция Циглер (Mel Ziegler, Patricia Ziegler).
История компании: первый бутик Republic Travel Bookstore был открыт в 1978 г. в Сан-Франциско. В 1983 г. марку приобрела компания The Gap, Inc. В 1986 г. вышел первый каталог — Travel Bookstore Catalogue. С 1987 г. начал издаваться ежеквартальный журнал о путешествиях под названием Trips. В 1988 г. основатели марки Мэл и Патриция Циглер покинули фирму.
Награды: награда от Ассоциации почтовой торговли (Direct Mail Marketing Association) «Золотое эхо» (Gold Echo) в 1985 и 1986 г.; золотая награда от Американского Каталога (American Catalogue), в 1987 г.
Проект Banana Republic стал по-настоящему творческим событием в мире моды, которое началось, когда журналисту Мэлу Циглеру понадобился новый пиджак. Идеальный пиджак виделся ему совсем обычным – без всяких лишних молний и кнопок, а также сшитым из простого качественного материала, а не из яркого полиэстера. В одной из своих командировок в Сиднее, он купил три пиджака в стиле «британская Бирма». Его жена Патриция, художник по специальности, сшила из этих трех пиджаков один, зато какой! Она добавила заплатки на локти, пришила роговые пуговицы и добавила застежку из дерева. Друзьям и знакомым так понравился пиджак Мэла, что они непременно захотели купить себе такой же.
Казалось, людям совершенно не важен модный лейбл на одежде, главное, чтобы она была удобной, практичной и стильной. Увидев, таким образом, потенциальных покупателей, чета Циглер отправилась на поиски излишков военного имущества и другой одежды в подобном стиле, которую можно было бы переделать в приличные вещи. В своих поисках они объехали Южную Америку, Африку, посетили Лондон и Мадрид. Согласно их книге «Banana Republic Guide to Travel and Safari Clothing», в то время их девизом стала фраза «в излишек мы верим».
Сначала они продавали свои находки на обычных барахолках, в том же виде, в котором сами приобрели ту или иную вещь, или несколько изменив ее. Так, баскские спальные мешки превращались в овчинный жилет. Рубашкам с изношенными воротниками пришивались новые. В конечном счете количество товаров достигло такого размера, что супругам пришлось открыть в Калифорнии в местечке Милл-вэллей (Mill Valley) свою торговую точку. На первых порах, испытывая недостаток в средствах, они самостоятельно окрасили стены, подражая полоскам на шкуре зебры, а также добавили несколько других предметов декора, создав образ почтового отделения, расположенного прямо в джунглях. Музыкальным фоном послужили их собственные джазовые записи 40-х и 50-х годов. Магазинчик приобрел драматический, даже несколько театральный вид.
Третьей частью этой необычной модной истории стало появление нетрадиционного каталога, который Мэл и Патриция разработали специально для продажи своей продукции. Как и прежде, остро нуждаясь в средствах, Патриция собственноручно нарисовала картинки, изображающие имеющуюся в наличии одежду. Мэл сочинил тексты, которые значительно отличались от банальных описаний одежды, включив туда информацию о месте происхождения или о том, как именно нужно использовать тот или иной товар.
Назвав свое предприятие Banana Republic, чтобы обозначить изменения, произошедшие в жизни их детища, чета Циглер начала новое уникальное путешествие в подготовке к продаже своих товаров. Людям сразу понравились элегантные, простые товары, перешитые из излишков армейского военного имущества, которые к тому же относительно недорого стоили. Бизнес быстро рос, и в 1983 г. Циглер решили продать Banana Republic известной компании The Gap, Inc. Компания привнесла в предприятие несколько своих ноу-хау. Самим супругам было позволено целиком сконцентрироваться на творческой части бизнеса, в котором они так преуспели.
Иногда наступал момент, когда спрос на одежду в стиле милитари превышал предложение, и тогда Патриция сама придумывала новые наряды, которые затем производились для Banana Republic. Одежда и аксессуары от Banana Republic всегда славились своим стилем, удобством в носке и высоким качеством материала. Вещи навевали мысль о поездках, сафари и кемпинге. Всегда отличаясь практичностью, они могли послужить как праздничным нарядом, так и обычной повседневной одеждой. Большинство товаров, продаваемых в Banana Republic, были сделаны из крепких натуральных тканей нейтральных оттенков.
Другой особенностью компании стало хорошо поставленное обслуживание клиентов. Прогулка по Banana Republic была похожа на поход в кинотеатр на сеанс об аванпосте, затерянном прямо в джунглях, или об африканской охотничьей хижине или о собрании британских офицеров. Искусственные слоновьи бивни и джипы стали неотъемлемой частью декора, так же как старая мебель и чемоданы. В оригинальную джазовую коллекцию семейства были добавлены звуки настоящих джунглей.
Новый расширенный каталог приобрел модные описания, сочиненные профессиональными писателями и журналистами. Теперь текст включал в себя несколько второстепенных историй, краткие описания различных поездок, а также положительные отзывы от всевозможных знаменитостей. Рисунки, изображающие одежду, имеющуюся в наличии, сохранили свое место, но стали цветными. Кроме того, теперь в каталоге имелись фотографии людей в различных местах. На них была надета одежда из ассортимента Banana Republic. Каталог читался как книга о приключениях.
Марка Banana Republic появилась в тот момент, когда в обществе назрела потребность отказа от больших универсальных бутиков, где продавалось все на свете. Теперь симпатии отдавались маленьким магазинчикам, которые занимались одним делом и делали его хорошо. Banana Republic стал одним из первых таких магазинов, где продавались вещи из натуральных тканей, фасон которых был достаточно прост, даже несколько грубоват. Продажа каталога стала неотъемлемой частью процесса подготовки товара к розничной торговле. Клиенты совсем не заботились о том, что было востребовано в мире моды.
С того момента, как в жизни Banana Republic появилась компания Gap, продажи резко пошли вверх, что позволило открыть еще несколько точек. В 1986 г. Banana Republic была одной из самых популярных марок, однако упор на сафари и хаки не мог продолжаться вечно, и мало помалу идея стала изживать себя. В в конце 1980-х в ассортимент были добавлены новые товары, новые ткани и новые цвета. Однако это не привело к желаемым результатам. В связи с этим компания Gap объявил о своих планах по реконструкции и обновлению всех бутиков Banana Republic.
В начале 1990-х подход к продаже товаров и внешний облик многих магазинов были полностью изменены. Чтобы не потерять всех клиентов, на время «перестройки» цены на прежние товары были существенно снижены. Новая одежда приобрела более яркую расцветку, появилась «круизная линия», которая была помещена в витринах на первый план, в то время как старые, ставшие уже традицией для Banana Republic вещи в стиле милитари были убраны вглубь торговых помещений. Другим большим изменением стал отказ от прежней театральности во внешнем облике, что прежде являлось уникальной особенностью Banana Republic.
Казалось, такие большие изменения вновь вернут былую популярность Banana Republic. Теперь пространство не было загромождено как прежде различными вещами, в них стало просторнее и светлее. Фраза «Одежда для путешествий и сафари» была и вовсе исключена из названия. Ассортимент товаров теперь содержал модели на любой случай, включая одежду для праздников, строгие рабочие комплекты и модные товары в стиле casual, сделанные из изысканных тканей вроде кашемира или замши. К середине 90-х, после успешного роста внимания к своей марке, в ассортимент Banana Republic были включены парфюмерия и белье. Позже стали появляться аксессуары для дома — постельное белье, декоративные подушки, свечи, рамки для фотографий. В 1996 г. бренд Banana Republic открыл отдельные бутики для мужчин и женщин.
В 1998 г. бренд Banana Republic провел обширную маркетинговую кампанию, которая впервые содержала телевизионную, наружную и печатную рекламу в журналах. Снова начал выходить фирменный каталог. Также руководство Banana Republic организовало должность так называемого «консультанта по стилю», который проводил консультации по телефону. В конце 90-х в Banana Republic ввели практику возврата не подошедшего по каким-либо причинам товара непосредственно в магазин, в то время как раньше его необходимо было возвращать по почте. В 2000 г. Banana Republic реконструировал свой первый бутик в Сан-Франциско на углу Грант Авеню (Grant Avenue) и Сьюттер Стрит (Sutter Street). Теперь этот магазин предлагал специального сотрудника, чтобы припарковать машину клиента, личного консультанта для похода за покупками и бесплатный доступ к зарядному устройству для телефона.
В октябре 2012 года бренд Banana Republic выпустил линию, посвященную фильму «Анна Каренина» с Кирой Найтли и Джудом Лоу в главных ролях. В коллекции сочетается стиль толстовской эпохи и элементы new look 50-х годов ХХ века. Постеры из фильма украсили стены бутиков Banana Republic.
История бренда: Banana Republic
«Banana Republic» («Банана Рипаблик») — это американская компания, которая производить одежду, аксессуары, парфюмерию, а также товары для дома. В первое время бренд занимался производством одежды для путешественников. Впоследствии компания начала производить мужскую и женскую одежду для повседневной носки, и вечерние костюмы.
Начало
Первый магазин, который получил вполне оригинальное название – «Republic Travel Bookstore» открывается в далеком 78-м году прошлого века в американском городе Сан-Франциско. Основателями бренда становится супружеская пара Мел и Патриция Циглер. Спустя пять лет после этого знаменательного события постепенно развивающуюся компанию приобретает «The Gap Inc.». Спустя еще три года, то есть в 1986-м году выпускается первый каталог компании. Спустя год бренд начинает выпускать журнал, посвященный путешествиям, который получает название «Trips». В 1988-м году супруги решают покинуть компанию.
Начало истории бренда, как и он сам являются вполне оригинальным явлением. Создание целой компании началось после того, как Мелу Циглеру был необходим новый пиджак. Он имел свои представления об идеальном пиджаке, который должен был быть без каких-либо молний и кнопок, которые он считал лишними элементами. Материал, использованный при шитье пиджака также должен был быть максимально качественным и простым. Во время очередного путешествия в Австралию, муж принес домой сразу три пиджака, которые его жена успешным образом использовала для получения одного, но полностью по вкусу супруга. Следует отметить, что Патриция была художником. Ее дизайнерский и художественный талант позволили ей внедрить целый ряд элементов, которые тогда были неповторимыми и невиданными. В частности, она сшила заплатки на локти, пуговицы из рога, а также деревянную застежку. Результатом этого стало то, что друзьям Мела пиджак очень понравился и вскоре они заказали сразу несколько подобных для себя.
Тогда супруги поняли, что есть люди, для которых нисколько неважно, какое название написано на ярлыке одежды, ведь для них главное – это удобство и комфорт.
Увидев и поняв, что их одежда может найти себе потенциальных покупателей, супруги решили заняться поиском оставшихся военных костюмов и подобной одежды, которую можно было переделать в нечто новое и оригинальное. Для того, чтобы найти приличное количество необходимого «сырья» супруги Цинглер объехали всю Южную Америку, Африку и даже умудрились побывать в столицах Британии и Испании.
Первым шагом супругов стала продажа найденных ими вещей в барахолках. При этом они не слишком изменяли внешний вид найденной одежды. Ассортимент одежды стал постепенно расти и супругам было необходимо позаботиться о площадке, где можно было бы торговать одеждой. Такой площадкой стала торговая точка, которую Цинглеры открыли в американском штате Калифорния в Милл-Веллей. Бизнес только-только развивался, а это значит, что в первое время супруги были вынуждены делать все самостоятельно, в том числе и красить стены, добавлять декоративные элементы. В результате этого, их первая торговая точка стала похожей на почтовое отделение, расположенное посреди джунглей. Они же стали одними из первых, кто использовал музыкальное оформление в магазине, с целью привлечения еще большего числа клиентов. А в качестве музыкальных произведений супруги решили использовать собственные записи джаза 40-х годов.
Следующим шагом должно было быть создания первого каталога, который позволил бы рекламировать собственное производство и представлять его покупателям. Особых средств по-прежнему не было, и Патриция решила нарисовать все рисунки каталога своими руками. Еще более оригинальным было написание уникальных текстовых описаний, которые сильно отличались от описаний других производителей.
Переименование и начало нового этапа
Вскоре супруги решают переименовать свою компанию. Они выбирают не менее оригинальное название Banana Republic, которое свидетельствует о том, что брэнд сильно отличается от всех существующих своей уникальностью и неповторимостью. Компания начинает постепенно развиваться. Все большим покупателям приходятся по душе простые и лишенные излишеств наряды, которые вдобавок ко всему прочему стоили сравнительно дешевле.
Дела бренда шли в рост, когда Мел Цвингли продал его компании The Gap Inc. Сотрудничество было перспективным, поскольку компания The Gap дружественно поделилась с супругами целым рядом ноу-хау. К тому же супруги имели полное право заниматься творческой частью своего бизнеса.
Были в истории компании моменты, когда спрос на производство превышал предложения. В те моменты Патриция целыми днями напролет занималась рисованием новых моделей одежды.
Производство бренда Banana Republic с первого же дня его появления на свет было неповторимым и нестандартным. Все модели одежды были сшиты максимально комфортно, а также с использованием высококачественных материалов. Одежда бренда настраивала на долгие и далекие путешествия, а также с кемпинг и сафари. Наряды бренда были очень практичными, а это значит, что их можно было использовать в качестве повседневной одежды, а также вечерней и праздничной.
Обслуживание
Обслуживание клиентов этого бренда можно смело назвать еще одной уникальностью. Кроме уникального подхода к каждому покупателю, брэнд предлагал ему короткую экскурсию по магазину.
Вскоре на свет появляется новый каталог компании, в который на этот раз входят описания профессионалов в сфере журналистики и авторского письма. На этот раз помимо стандартных описаний было принято решение на отдельных страницах делиться с читателями истории о разных поездках и прочие истории. Помимо рисунков одежды, которая имелась в наличии, в новом каталоге были представлены фотографии людей, одетых в одежду Banana Republic.
По словам многих, кому везло хоть раз прочесть каталог, он был чем-то большим по сравнению с каталогами других компаний и брендов.
Современный американский стиль от Banana Republic
Своим названием магазин Banana Republic обязан основателям Мэлу и Патриции Циглер. Это их богатое воображение натолкнуло Мэла и Патрицию на мысль перешивать военную одежду на новый манер и продавать под брендовым именем Banana Republic. От обычной военной формы одежду нового бренда отличало качество кроя, используемые материалы и классические модели. Первый магазин появился в Калифорнии в 1978 году, и постепенно к супругам пришёл успех. Одежда была чрезвычайно популярна у любителей активного отдыха и туризма. О популярности компании говорит и тот факт, что на неё обратили внимание в корпорации Gap Inc., частью которой Banana Republic стала в 1983 году.
Сейчас от прошлого осталось только название. В корпорации Gap произвели ребрендиг, и теперь под маркой Banana Republic выпускается модная мужская и женская одежда. Среди остальных брендов корпорации Banana Republic интернет магазин позиционируется как магазин современного американского стиля. Достаточно взглянуть на новые рекламные постеры, чтобы увидеть существенную разницу в стиле.
Деловой костюм — это непременный атрибут вашей профессиональной жизни? Этот магазин может стать одним из ваших любимых!
Banana Republic для женщин
В женской коллекции вы можете выбрать и купить женские топы, разнообразные платья от офисных до вечерних, найдете большой выбор юбок (от мини до макси), брюки на любой вкус (от классических до skinny), джинсы и костюмы.
А также Banana Republic производит жакеты (в основном классические) и верхнюю одежду (куртки, пальто, тренчи), подходящую для осенне-весеннего периода.
Отдельно стоит остановиться на ]]> обуви ]]> и ]]> аксессуарах ]]> от Banana Republic. Женскую обувь вы сможете найти от пятого до одиннадцатого размера. Это, как правило, обувь из натуральной кожи. В ассортименте магазина всё: от сапог до туфель. Сумки (клатчи, кроссбоди, большие и маленькие, праздничные и на каждый день) тоже сделаны в основном из натуральной кожи. Из представленной коллекции магазина можно также подобрать себе модные очки с 100 % защитой от ультрафиолета, купить интересные украшения (серьги, колье, браслеты, кольца), и другие аксессуары (уютные шарфы из шерсти и кашемира, перчатки, шапки, ремни и т.д.).
Banana Republic для мужчин
.
Помимо этих двух крупных разделов, на официальном сайте магазина есть специальный раздел « ]]> Petites ]]> », а также « ]]> Factory Store ]]> », где можно найти товары с хорошими скидками.
О регистрации и покупке
Одежда от Banana Republic находится в средней ценовой категории: заметно дороже Old Navy и несколько дороже Gap. Но ведь и магазин позиционируется как локомотив моды, так что это оправдано. Нужно ещё учесть гибкую маркетинговую политику корпорации, благодаря которой в течение всего года вы можете найти для себя интересные в ценовом отношении товары во всех её магазинах. Как вам, например, такая акция?
То есть щедрой рукой Банана Репаблик интернет магазин каталог предлагает дополнительную скидку в 50% по коду на товары из распродажи. С этой скидкой такая блузка из 100% шёлка обойдется всего в 32,99 вместо изначальных 89,50!
Получается существенная экономия. Так что цены в Banana Republic вполне доступны. И если вы для себя ищете элегантную, хорошо скроенную одежду из натуральных тканей, то этот магазин просто находка!
Banana Republic – модная одежда, обувь, сумки, духи известного бренда
Banana Republic – это американский бренд, который специализируется на одежде, аксессуарах, парфюмерии, товарах для дома. С момента своего открытия компания занималась производством одежды для путешественников, а в последующем торговая марка решила уделить внимание повседневным вещам и деловым костюмам.
Banana Republic – что за бренд?
Многим модницам интересно узнать, что собой представляет бренд Banana Republic? Его основателями является супружеская пара Мел и Патриция Циглер. Они открыли свой первый магазин в городе Сан-Франциско в 1978 году. Спустя 5 лет развивающаяся компания была приобретена корпорацией «The GapInc». В 1986 году выходит первый каталог компании, а через год журнал «Trips», в котором рассказывается о разных путешествиях. В 1988 году основатели решают покинуть компанию.
История бренда началась с приобретения пиджака для Мела Циглера. Он искал изделие, где нет лишних деталей. Во время нахождения в Австралии он привез домой три пиджака, за которые взялась его жена. Она хотела сделать одну максимально комфортную вещь для своего мужа, чтобы она полностью удовлетворяла все предпочтения супруга. Патриция была талантливым дизайнером, и она внедрила много новых неповторимых элементов: сшила заплатки на локти, добавила пуговицы из рога и деревянную застежку.
В результате Мелу очень понравился такой пиджак, и многие его друзья оценили одежду по достоинству и заказали себе несколько штук. Вскоре супруги начали создавать свою одежду из вещей, найденных на барахолках. Дела бренда пошли в рост, когда компания «The GapInc» купила его. С того момента Патриция целыми днями напролет занималась созданием новых моделей одежды. Наряды были очень практичными, использовались во время дальних путешествий и в качестве повседневной одежды.
Одежда Banana Republic
Среди модниц по всему миру пользуется огромной популярностью одежда Banana Republic. Среди ее отличительных характеристик можно перечислить следующие:
В настоящий момент компания Banana Republic представляет разные линии предметов гардероба, которые можно условно разделить на следующие:
Одежда Banana Republic
Плащ Banana Republic
Для осенне-весеннего периода прекрасным решением станет женский плащ Banana Republic. Для него свойственны такие характеристики:
Пальто Banana Republic
Для девушек, которые предпочитают элегантные луки, подойдет такая верхняя одежда Banana Republic как пальто. К его отличительным чертам можно отнести следующие:
Куртка Banana Republic
Куртка – еще одна разновидность, в которой представлена модная одежда Banana Republic. Для нее свойственны такие детали:
Парка Banana Republic
Такая вещь как женская парка Banana Republic является очень востребованной при создании образов в стиле кэжуал. Ее отличают такие характеристики:
Платья Banana Republic
В разнообразных вариациях моделей представлены модные платья Banana Republic. Среди них можно отметить следующие:
Платья Banana Republic
Брюки Banana Republic
Брюки – еще один предмет гардероба, которые производит модный бренд Banana Republic. Они имеют разнообразные фасоны:
Брюки Banana Republic
Юбка Banana Republic
Большое внимание при изготовлении одежды уделяется юбкам. Их отличают такие характеристики:
Юбка Banana Republic
Обувь Banana Republic
Обувь этой торговой марки представлена в обширном ассортименте, они характеризуются разнообразием цветов и материалов. Среди моделей можно отметить следующие:
Сумки Banana Republic
Еще одно направление бренда – это женские сумки Banana Republic. Для них свойственны такие отличительные детали:
Сумки Banana Republic
Парфюм Banana Republic
Компания специализируется не только на изготовлении предметов гардероба, одним из ее направлений является туалетная вода Banana Republic. Бренд создает ароматы, в которых чувствуются пряные, цветочные и восточные нотки. Пузырьки, в которые разливаютпарфюм, выглядят очень выразительно, это и темно-зеленый круглый флакон, или вытянутый прямоугольный с легкими нотками салатового, голубого или бежевого цвета.
Духи Banana Republic
Большой популярностью у представительниц прекрасного пола пользуются женские духи Banana Republic. Они передают настроение их обладательницы, создают определенную тайну. Среди парфюмерных линий этой торговой марки можно выделить следующие: