baldur s gate создание персонажа советы
Baldur’s Gate 3 для новичков: как создать супергероя и не облажаться
Учимся преодолевать баги, неуклюжий интерфейс и неряшливый подход дизайнеров к построению мира, а также постигаем основы создания героя.
Узнав основные проблемы вселенной, переходим конкретно к Baldur’s Gate 3. Если у меня получилось убедить вас выбрать эльфа с африканскими косичками, белыми татуировками и синей кожей, то это не беда – откровенных гоблинов в игре хватает и без вашего участия.
Baldur’s Gate 3 для новичков: как начать играть и не умереть со скуки
Теперь перейдем к более механическим вещам, в том числе – разберемся с проклятым многообразием классов. Без изысков – знаменитые композиции из настолки мы не можем осуществить из-за сырости игры.
Трус, балбес, бывалый
Изначальную версию Dungeons and Dragons создавали очень ленивые люди. Для основы они выбрали древнюю геймдизайнерскую триаду класов: Воина, Мага, Ловкача. Первый весь такой с мечом и броне, второй водит руками и морально поддерживает воина, третий ловко делает вид, что полезен этой своей ловкостью и обаянием.
В Dungeons and Dragons появился совершенно ненужный четвертый член тройки – питающий души клирик. Вместе с ним в мир пришла религия как основной двигатель игрового прогресса.
К счастью, в Dungeons and Dragons божество может умереть, замолчать от скудости сил или быть отрезанным от поклонения, а самого клирика или жреца можно заткнуть. Иначе бы от невыносимости бытия умерли все остальные жители этого мира.
Клирики творят свои ритуалы осознанно, особенно эффективно сражаясь с нежитью и раскидывая божественные благословения с некоторыми особенностями. Творят чудеса, короче.
Итак, стандартно-идеальный вариант отряда для всех ситуаций: воин, клирик, плут и маг. Они перекрывают друг друга в любой роли: плут может собирать урон врагов за счет уклонений, клирик – раскидывать смертельные заклинания, умения воина пригодятся для вправления костей, а маг обеспечит тактическое превосходство заклинаниями поддержки.
Про классы, ловкость, силу и все такое
Самое обидно в DnD – потратить полтора часа на создание персонажа, выбрать ему класс и специальность, а потом узнать, что ваш новый любимчик выкидывает из отряда спутника, который очень вам нравится внешне и по характеру. Поэтому в этом пункте мы обсудим не только классы для вашего персонажа, но и объекты для секса верных прихлебателей.
Кстати, проявите осознанность и не путайте второстепенные и вторичные характеристики персонажа. Второстепенные – чисто субъективное отношение игрока к атрибутам. Вторичные – вычисляемые на основе первичных (Сила/Ловкость → урон). Разработчики заботливо пометили ту самую важную характеристику, а также сделали нужные описания.
Из-за ограничений в редакторе персонажа логично поступить так: основной атрибут прокачать до 16, второстепенный вкинуть до 14, а последний важный – до 12. Как вы уже догадались, вам нужны только четные значения в принципе. Не пугайтесь – готовые билды от Larian позволяют отключать мозг и вообще ничего не переставлять в стартовых характеристиках.
Оружие
Например, вор получит бонус от ловкости при атаке ножами, а условный следопыт может надеяться на прибавку от силы к урону с длинного лука. Хотя зачем нам следопыт? Лучше представьте варвара, который метает топоры от силы. Жаль, правда, варвара в игре пока нет, а следопыт есть.
Напарники и классы
Но не волнуйтесь, остальные классы тоже могут показать интересный перформанс. Просто они убогие и хилые. Но зато могут разговаривать с животными или мусор для активации ловушек носить, например. Очень полезные для эпического квеста навыки.
Жрец – в данный момент представляет собой версию продвинутого паладина. Самый эффективный домен – жизнь, он позволит бегать в тяжелой броне и поливать союзников лучами исцеления. |
Клирика в Baldur’s Gate III нельзя назвать гибким классом, но он способен выдерживать урон, лечить и улучшать характеристики персонажей временными благословениями. И помните – правильно распределенные бафы куда полезней исцеления, особенно на низких уровнях.
В компаньоны затесалась откровенная жрица-девица Шэдоухарт, хроническая жертва и нытик. Побочный эффект домена обмана, не иначе.
Воин – тут все понятно без слов. Сила, выносливость, ловкость. Ловкость позволит воину быстрее атаковать противника, выносливость повысит выживаемость. |
На третьем уровне герой сможет выбрать два пути. И скажу вам так – маг из воина пока что хреновый, поэтому мастера битвы вне конкуренции.
Происхождение – скиталец, моряк, солдат из народа гитиянки, людей, щитовых дварфов или даже крепкосердечных халфлингов. Первый встречный союзник как раз неплохой воин, хоть и склонна к магии из-за гитиянского происхождения.
Особо добавить нечего. А, точно. Воин пятой редакции, в перспективе, уязвим к различным параличам и неприятным заклинаниям. Поэтому можно подумать о прокачке мудрости над прокачкой ловкости, так как спасбросок мудрости поможет вам против соблазнительных демонов и скверноглазых бехолдеров.
Следопыт
Следопыт – то есть рейнджер. Пока что самый гибкий класс в игре, универсал, сочетающий магические и физические атаки, а также способный делать вид, что умеет разговаривать с животными. На деле умеет выживать в самых разных условиях. |
После третьего уровня выбираем либо охотника для ближнего боя (да-да, две сабли), либо повелителя зверей для любителей позиции сзади. Полезно выбрать персонажа именно этого класса, так как он отлично сбалансирует имеющихся спутников.
Но как бы вы ни решили, основным атрибутом считается ловкость. Сильный класс, идеальный для любой группы: и дерется хорошо, и приемы интересные имеет, и внимательный, и с животными дружит. А хорошее отношение к братьям меньшим вознаграждается лаской от спутников.
Поэтому происхождение и расу можно выбирать любую, после чего вывести персонажа в лесного мага, охотника за головами или просто головореза.
Плут – это не только воришка и обманщик, но и отличный источник гигантского урона. |
Тоже достаточно гибкий класс, представленный в игре Астарионом, любителем сосать кровь и протыкать врагов с одного хода после третьего уровня.
После третьего уровня плут может стать трикстером с магическими уловками или вором. Учитывая нынешнее состояние игры, вор нанесет больше урона благодаря модификаторам к атаке и использованию ядов.
Основным атрибутом является ловкость, которая влияет на урон, далее ему потребуется мудрость или интеллект. Интеллект нужен для трикстера, а мудрость, как и воину, нужна для противостояния эффектам, воздействующим на разум.
Происхождение для вора можно выбрать интуитивно, а в качестве расы подойдут ребята с бонусом к ловкости: эльфы, полурослики, люди и полуэльфы. Однако, гитиянки, дроу и тифлинги тоже подходят на роль плута.
Колдун
Колдун – еще один не до конца раскрытый класс, вставленный как будто для галочки, проверить работу харизмы и сбалансировать игру третьим заклинателем. |
Заклятия колдуна зависят от харизмы. В нынешнем состоянии игра предполагает колдунов как боевых волшебников, хотя в реальности они слуги могущественных сущностей, заключивших с ними пакт. Почти как жрецы. Или члены псионических культов. Действительно, выходит ни рыба, ни мясо.
Любопытная рыбка носит легкую броню, врывается в бой с заклинаниями вроде пылающих рук и проклятиями на сглаз. Чтобы не задевали, можно прокачать ловкость и выносливость.
Учитывая развитую харизму, колдуна можно использовать в качестве дипломата, для чего ему пригодятся навыки запугивания, обмана и убеждения. Лучшие колдуны выходят из народов тифлингов, полуэльфов и дроу. Не интуитивное происхождение: мудрец и благородный. Игровой колдун, Уилл, не похож ни на того, ни на другого.
Волшебник
Волшебник – маг, чародей, испускатель лучей смерти. Достаточно понятный класс: раскачивает интеллект и получает бонусы к урону от заклинаний. В текущем состоянии игры волшебник не может похвастаться ничем, кроме как не требующими ячеек фокусами, лучами и волшебными стрелами, но потом у него появятся прекрасные заклинания для контроля узких коридоров вроде эвардовых черных щупальцев и огненного шара. Главное, что волшебник может учить заклинания со свитков, в том числе и жреческие. Расы: высший эльф, тифлинг, человек, полуэльф. Происхождение либо с магией, либо с бонусом к проницательности. В игре представлен сексуальным Гейлом. Он может сдохнуть и воскреснуть. Советы по игре для совсем новых новичков и для ребят, забывших про смысл игрыПечальные обстоятельства этой несчастной игры и полное прохождениеЧто за кубики и в кого их бросатьСпутникиМерзкие загадки и приемы самообороны от баговМаленькие хитрости для уверенной игрыЧуть-чуть теорииПочему они популярные? Ну, например, потому что игра позволяет качать несколько классов одновременно, пусть и со штрафом. В текущем состоянии игры нет никакого смысла, но через пару месяцев задумайтесь: плуту часто берут 1 уровень воина для получения боевого стиля. Воина хотя бы в 1 уровень вообще берут многие игроки ради бонусов первого уровня, уж очень они сочные и полезные. Но разве воин идеален? Воинов тоже часто усиливают уровнями плута – это выравнивает их инициативу. Жрецов берут ради доменов (которых в игре еще почти нет), многие игроки мультиклассируются в варваров – ради ярости и бонусов, хотя варварство отбирает выход на некоторые мировоззрения. Частенько игроки выбирают мультиклассом сорка, монаха, следопыта или паладина. Впрочем, у продвинутых игроков всегда уникальные соображения по классам. Самые полезные навыки в игре – восприятие, проницательность, атлетика, убеждение, выживание и скрытность. Их чаще всего игроки добавляют к основным навыкам своих персонажей, даже понимая избыточность своих действий. На самом деле Baldur’s Gate III пока мало напоминает настоящую игру по правилам DnD или даже aDnD. Но у вас есть возможность привыкнуть к ней и донести некоторые свои идеи до Larian благодаря обратной связи – разработчики активно собирают данные не только с форумов, но и с помощью отслеживания игровой статистики. И чем глубже вы погружаетесь с игровыми экспериментами, тем больше шансов на качественный готовый продукт. Baldur’s Gate чит-файл №7Часть I. Создание Персонажа. Создание персонажа является одним из важнейших моментов в мире Baldurs Gate. В Hесмотря на то, что создатели игры говорят о полном равноправии полов в своей 4. ПОВЕДЕHИЕ ПЕРСОHАЖА (ALIGNMENT). Существует несколько типов поведения, которые будут отображать отношение Cahotic Neutral могут быть безумцы и лунатики. Hаиболее приспособленным персонажем является Neutral Evil, который прекpасно Вам предлагается, в зависимости от класса вашего персонажа. 6. ВHЕШHОСТЬ (APPEARANCE) Вы можете раскрасить вашего персонажа, как только пожелаете. Имя вашего персонажа, позволяющее вам наиболее глубже погрузиться в мир игры. Часть II несколько советов как игpать. Пытайтесь заманить врага в узкое место и перебить его по одному, время от вре Старайтесь формировать отряды по следующему принципу: впереди воины, дальше Если у вас в команде есть вор, то используя невидимость обследуйте прележайшие Старайтесь нападать первым, да же если противник только начал, что-то там веща Часть III Еще несколько советов. 2. Если перемещаться по уровню максимально осторожно, то можно выманивать 4. If any character joins your party he is the same level as your best 1000exp + 500gp за голову в кузнице Beregost’а. 7. Почти все квесты, заключающиеся в том, чтобы принести украденную вещь, Часть IV Мои советы. (by Susi) Все пpедыдущее было взято из ФИДО и я не удеpжался и то же pешил набиться в 1. Если вы набpали кучу вещей и у вас они не помещаются, то не бpосайте их 2. Если вам попалась паpочка стpел или метательных ножиков не тоpопитесь 3. Если вы не завалили боса на каpте, то у вас есть возможность еще 4. Обезвpеживать ловушки можно воpом, но использовать не способности «о Может можно, конечно, все это найти и в мануале, но кто ж в наши вpемена их чи Прохождение игры Baldur’s Gate для новичковStar Ocean: The Divine Force подтверждена для Xbox и ПК — первые подробности, арты и скриншоты новой JRPG от Square Enix Обзор удобной мышки Steelseries Prime «Бесконечность — не предел»: тизер-трейлер мультфильма «Лайтер» от Disney и Pixar Xbox Series X [Xbox Scarlett] Абсолютно все про Resident Evil Любители настольных ролевых игр по достоинству оценивают серию игр «Врата Балдура», выпущенную для персональных компьютеров. На сегодняшний день это две полноценные части игры, а также пара дополнений и расширенная версия. Для многих игроков «Baldur’s Gate» является одним из лучших примеров жанра RPG. Игра Baldur’s Gate 1 — общая информацияПервая игра серии вышла в свет в 1998 году благодаря студии BioWare (Канада). Специально для игры «Врата Балдура» был разработан движок Infinity Engine, на котором созданы все части и дополнения игры. В 2012 году его модифицировали, что позволило адаптировать игры под различные платформы, в том числе Android и iOS. Сюжет основывается на противостоянии главного героя (персонажа игрока) и убийцы его приёмного отца. В ходе игры персонажа ожидают различные приключения, сражения с врагами и чудовищами, выполнение не только основных, но и множества дополнительных квестов и заданий. Кроме того, во «Вратах Балдура» герой создаёт собственную команду, состав которой определяет сам, и с которой проходит все испытания. Стоит помнить, что это соло-игра. Системные требования, с чего начать знакомствоСистемные требования первой части игры были рассчитаны на возможности компьютеров соответствующего времени: К счастью, можно отыскать адаптированные под современные компьютеры версии первой части игры в интернете или же воспользоваться расширенной версией, выпущенной в 2013 году — Baldur’s Gate: Enhanced Edition. Для неё системные требования более реальны:
Знакомство с игрой пройдёт особенно легко для тех, кто уже не новичок в играх в жанре RPG. Советы по созданию персонажа, описание классовПри создании персонажа есть значительные и незначительные аспекты. Так, пол, внешний вид и изображение героя важны только для самого игрока. А вот к выбору класса и расовой принадлежности героя стоит подойти со всей серьёзностью. Из всех возможных рас — эльфы, полуэльфы, дворфы, полурослики, гномы, полуорки и люди — оптимально выбирать людей или полуэльфов. Они способны развиваться практически в любом классе, а вот гномы и дварфы хороши только для класса воинов. В игре 4 основных класса: воины, жрецы, волшебники и разбойники. Почти каждый из этих классов подразделяется ещё на 4 подкласса: Оптимальная профессия — маг-специалист или воин-боец. Причём стоит учитывать, что воины сделают игру лёгкой в первой половине, но во второй половине придётся сложнее, а с магами ситуация будет ровно противоположной. Барды в игре практически бесполезны, а вор станет участником команды практически сразу. Класс жрецов во всех проявлениях часто встречается в качестве потенциальных сокомандников, а паладины и следопыты в непредвиденных ситуациях могут перейти в режим «берсерк», что способно значительно испортить репутацию.
И действия с противоположной морали характеристикой значительно портят репутацию героя, а вот квестов на её восстановление не предусмотрено. Для распределения характеристик лучше поступить следующим образом: покидать кубик в течение минуты и сохранить лучший результат, а затем попробовать ещё раз. Если не получится добиться лучших результатов, то можно восстановить предыдущие и начать распределение характеристик. Магу необходимы высокие ум и выносливость (по 18 единиц), ловкость (16-17) и сила (15-17). Остальные характеристики не столь принципиальны. А вот звезду умений лучше отдать в строку орудования кинжалом (small sword). Воину лучше отдавать максимум очков в силу, выносливость и ловкость примерно поровну. Если же персонаж будет жрецом или друидом, то им нужен максимум мудрости. Звёзды умений воина лучше распределить поровну на стрельбу из лука и владение мечом.
Возможные игровые компаньоны, преимущества и недостатки, кого брать в командуОптимальный состав команды выглядит следующим образом: воин, жрец, вор и пара магов-специалистов. Лучшая игровая компания выглядит следующим образом, за исключением главного героя. Такой состав команды обеспечивает возможность использования магии в боях, то есть даёт мощную возможность уничтожения врагов, чему способствуют и воины, наносящие урон и не дающие противникам устраивать встречные магические атаки. Вор обеспечивает внезапность и тем самым повышает шансы на успешный исход битвы, а жрецы и друиды помогают оперативно залечивать ранения и восстанавливать силы. Гайд по прохождению, все главы полностью 100 % на русском языкеЭто стандартный гайд Baldur’s Gate, прохождение подходит для enhanced edition полностью. Игра начинается в крепости Кэндклип: здесь герой может получить справку по игре (от людей в зелёных одеждах), научиться сражаться (в ближайшем от ворот здании сидит маг, способный создать иллюзию противников). Можно выполнить не основные игровые квесты, обращаясь к различным жителям крепости и получая от них задания. Это не обязательно, но может принести дополнительный опыт, амулеты, зелья и золото. По сюжету необходимо зайти в таверну и приобрести снаряжение. Далее необходимо поговорить с Горайоном, сидящим в таверне. Перед тем, как покинуть крепость, необходимо завершить все текущие квесты и закупить всё необходимое снаряжение. Возвращение в крепость произойдёт не ранее 6-й главы игры.
Глава 1После выхода из крепости происходит нападение врагов, Горайон погибает. Герой приходит в себя в южной части локации на пути Льва. Основная задача — найти дорогу в таверну «Дружеская рука» и выбрать соратника из троих встретившихся (Имоен).
Добравшись до таверны необходимо сразиться на входе с магом (действует по схеме: размножение, страх, магическая стрела; стрел 3), а затем поговорить с Джахейрой и Халидом. Если не дать им присоединиться к команде, они больше не появятся в игре. После диалога путь лежит на Нашкиль. Можно посетить Берегост, а в Высокой ограде (Хайхедж в некоторых переводах) стоит подобрать Кивана и поторговаться с местным волшебником Талантиром. Чтобы получить доступ к товарам, нужно поговорить с ним дважды. Големы, которыми наполнена Высокая ограда принадлежат Талантиру, поэтому стоит подумать: сразиться с големами и впасть в немилость к волшебнику, или не идти на конфликт и после взаимодействия с Талантиром перестать их опасаться.
Мага расколдует Талантир, а после посещения шахты Нашкеля нужно будет принести ему добытую бутылочку. Ну а до тех пор можно подробно изучить все локации и проходить сопутствующие квесты, приносящие золото, опыт и различные артефакты, часть из которых может оказаться особенно полезной. Глава 2При входе в Нашкель караульный солдат пристанет с расспросами. Ему необходимо пообещать, что герой не доставит хлопот. Главная цель пребывания в городе — получение информации. Обязательно пообщаться с мэром города, который попросит сходить в шахты на разведку. Путь туда будет пролегать через Карнавал, однако после завершения миссии мэр щедро одарит героя. В местной гостинице можно увидеть крайне любопытный сон, а также найти соратников: Минска и Эдвина. Последний относится к категории «злой», однако может быть полезен на определённом отрезке пути. Стоит подумать о его добавлении в отряд. Следующая остановка — Карнавал. Здесь можно спасти Бранвен, превратив её из камня в человека, после чего отправиться в крепость гноллов для спасения Дайнахейр. Чтобы это сделать, необходимо идти после моста строго на запад, затем вверх по лестнице, а потом на восток к яме. Спустившись вниз отряд освобождает пленницу, а затем старается выбраться из крепости без потерь. После этого путь лежит прямиком к шахтам. На поверхности необходимо поговорить с Эмерсоном и солдатами, стоящими на страже прохода в подземелья. После того, как пара стражников уйдёт, можно спускаться под землю.
Оптимально отдохнуть в этой же пещере или после возвращения на поверхность в любой гостинице. Выбраться из шахт можно тем же путём, которым команда пришла, или же пройти через мост на третьем уровне и обойти остров с пещерой по часовой стрелке. Около двух слизняков притаился выход. Глава 3Следующее место для посещения — Берегост. Обязательно поговорить с Эльминстером и не игнорировать послание ребёнка, чтобы встретиться с офицером Пламенного кулака Вай. Также в гостинице Федлпост можно получить интересную информацию и полезный лут.
Чтобы найти максимум полезных сокровищ, стоит отправиться в Улкастер: на поверхности земли ничем не примечательные руины и призрак хозяина этой магической школы, зато в подземельях есть что забрать. Но в целом ближайшая цель — дойти до лагеря бандитов. Сделать это можно или через головорезов к востоку или юго-востоку от таверны «Дружеская рука», или запугав и допросив бандита Дика на перекрёстке между Берегостом и «Дружеской рукой», или же поговорив в гостинице Федлпост с Транзигом (можно снять письмо с его трупа). Оказавшись в лагере необходимо войти в доверие к предводителю Тазоку: либо сразившись с ним, либо выстраивая диалог с позиции упора на силу команды. Как только предводитель расслабится, можно начинать смело разгуливать по лагерю.
В одном из сундуков важные бумаги, после прочтения которых начинается новая глава. Обязательно стоит отдохнуть и посмотреть сон, но нельзя забывать, что после убийства главарей все бандиты в лагере крайне враждебны. Глава 4После разборок с бандитами нужно вернуться в Берегост, чтобы получить награду от Ваи. Далее путь лежит в лес Клоаквуд. Здесь можно найти Корана — эльфа, совмещающего в себе классы воина и вора. Считается лучшим лучником в игре, поэтому может быть полезен для группы. Чтобы не попадаться в огромное количество паутинных ловушек необходимо идти строго на север, пробираясь к 4-й части леса. Пройдя и её, герои окажутся около шахт Клоаквуда. Нужно войти в здание, спуститься по лестнице до лифта и повернуть в нём рычаг. Стоит иметь в виду, что если в команду была взята Фалдорн (в третьей части леса), то все встреченные стражники будут настроены крайне агрессивно. Оказавшись в шахтах необходимо двигаться по северному коридору: шахтёр у речной заглушки расскажет, что забрав ключ от заглушки у хранителя шахты можно уничтожить всё подземелье. На втором уровне нужно двигаться на юго-восток, а затем на юго-запад до большой группы людей. По пути к ним расположены две ловушки с молниями. Третий уровень шахт начинается с большой заварушки, к которой нужно подготовиться. В общем-то, весь уровень полон врагами, но вместе с тем и огромным количеством сокровищ. Обязательно стоит исследовать северную часть и южные казармы, заглянуть в кузницу, а оттуда на юго-восток к последнему уровню. Именно на четвёртом уровне находится маг Даваеорн, которого необходимо уничтожить, чтобы начать следующую главу. По пути к нему располагается 4 ловушки, с которыми хорошо справится вор. Собрав весь выпавший лут, необходимо вернуться на первый уровень и отдать ключ тому, кто стоит у заглушки. Обязательно сказать, что Рилл затопит шахты, после чего партия перемещается наверх. Глава 5Первое знакомство с локацией Врата Балдура, прохождение её начинается с моста в крепость. Перейдя его необходимо заплатить пошлину солдату и признаться, что проблемы Железному Трону создают именно участники команды. Далее можно заняться выполнением всевозможных квестов или же двигаться только по сюжетной линии. Глава 6Достижение шестой главы даёт возможность вернуться в Кэндклип, откуда и началось путешествие. Для входа в город потребуется книга, данная герцогом. Сразу по прибытию нужно поговорить с Караном в центральном здании, а затем подняться выше. Выбравшись из катакомб немного к югу можно отыскать банду приспешников Саревока. Письмо с тела Прата обязательно пригодится в диалоге с Диармидом, который произойдёт позднее.
Глава 7Прежде чем вернуться в Балдурс Гейт, прохождение игры предполагает хороший сон, который поможет получить новую спецвозможность. В городе не стоит убивать солдат. Большую помощь окажет любовница Саревока, находящаяся около Волшебных Принадлежностей. Главное убедить её в том, что никто из группы не убивал лидеров Железного Трона. После этого нужно следовать её указаниям. Следующий шаг — вернуться в штаб-квартиру Железного Трона и допросить всех встретившихся (охранников по возможности стоит оставлять в живых). На последнем этаже башни сидит Ситандрия и два огра. У неё есть дневник Саревока и записка для убийц. В северном районе города нужно поговорить с Соррелом — он расскажет о смене власти. Команда должна срочно найти солдат и сдаться в плен, чтобы выяснить подробности. После попадания в тюрьму вся надежда на Небо — он знает потайной выход. Ответ на его загадку — 33. По выходу из тюрьмы самое время вломиться в штаб-квартиру Пламенного кулака, прямиком на второй этаж (солдат уже можно убивать). Там нужен разговор с Кентом, а затем и с лечащим врачом, который окажется самозванцем-доппльгангером. Разговор с герцогом Эльтаном окончится его просьбой оказаться в доме хозяина порта и отыскать убийц других герцогов.
Далее нужно показать герцогам дневник Саревока, после чего он взбесится и начнёт схватку. Главная задача — бить Саревока до тех пор, пока он не сбежит. Герцог Белт телепортирует команду в гильдию воров. Здесь надо не только узнать, куда сбежал главный антигерой, но и хорошенько закупиться перед финальной схваткой. Лабиринт и подземный город ничем не примечательны — стоит опасаться ловушек и врагов, но сильно тратить силы не стоит. Главная цель — храм Баала. В нём 4 противника, но убийство Саревока автоматически завершит игру. Для успешного завершения битвы понадобится 4 зелья невидимости и большой запас снарядов: вначале уничтожаются приспешники, а затем 4 игрока команды встают вокруг Саревока по 4 сторонам света и забивают его до смерти. Подробно расписать прохождение всех дополнительных квестов практически невозможно, ведь вместе с ними игра занимает около 100-120 часов. Однако знание прохождения основного сюжета значительно упростит игру.
|