baldur s gate создание персонажа маг

Baldur s gate гайд по созданию персонажа

Герой должен быть один.

baldur s gate создание персонажа маг

Одно из главных новшеств переиздания — дополнительные классы и специализации из Baldur’s Gate 2. Однако далеко не все из них проходят для прохождения оригинала: начинаешь в ней героем первого уровня и добираешься в лучшем случае до десятого, а на ранних этапах добрая половина новых классов и специализаций очень слаба.

Сразу стоит оговориться по поводу обаяния: все классы кроме паладина могут смело жертвовать этой характеристикой. Высокое обаяние нужно в некоторых диалогах (в том числе для присоединения спутников) и снижения цен в магазинах, но для этого просто начинайте разговоры не главным героем, а другим персонажем (например, Имоен).

baldur s gate создание персонажа маг

Лучшая раса: полуорк

Параметры: 19 силы, 19 выносливости, 18 ловкости, остальное не важно.

От сопротивления магии Убийцы волшебников на низких уровнях проку не будет, а невозможность надевать магические предметы кроме брони — слишком серьезный минус.

Кенсай хорош для последующего превращения в мага или вора, как многие любили делать во второй части, но здесь это смысла не имеет, а воин без брони — смех да и только.

Паладин

Лучшая раса: только человек

Параметры: 18/00 силы, 18 выносливости, 18 ловкости, 18 обаяния, не менее 13 мудрости.

Еще один хороший класс для начинающих, боец с кое-какими целебными способностями. Для создания героя, правда, придется долго кидать кубики на экране с параметрами, поскольку жертвовать можно только интеллектом.

Лучшая специализация — Инквизитор. У него нет целебных способностей (которым все равно далеко до клирика), зато есть мощнейшее снятие заклинаний, отлично уничтожающее защиту вражеских магов и вредные эффекты на товарищах. А еще — истинное зрение, помогающее обнаружить невидимок.

Кавалер же и Охотник на нежить в первой части не востребованы: здесь нет ни демонов, ни драконов, ни вампиров с мумиями, против которых сильны эти специализации.

Рейнджер-клирик

baldur s gate создание персонажа маг

Лучшая раса: только полуэльф

Параметры: 18/00 силы, 18 выносливости, 18 ловкости, 18 мудрости, остальное неважно

Лучшая раса: полуорк
Параметры: 19 силы, 19 выносливости, 18 ловкости, остальное не важно.

Никак не обойтись и без вора: он и ловушки обезвредит, и запертые замки взломает, и чужие карманы обчистит, и разведает обстановку в скрытном режиме. Но в бою чистый вор даже со специализациями ни на что не годится: плохая атака, мало здоровья, только кожаная броня. А вот полуорк воин-вор — очень неплохой класс. Крепкое здоровье, может биться двумя катанами и наносить ими усиленные удары исподтишка. С другой стороны, к вам в самом начале игры присоединяется Имоен, которой можно прокачать взлом и поиск ловушек, а потом превратить ее в мага.

baldur s gate создание персонажа маг

Лучшая раса: гном
Параметры: 19 интеллекта, 18 выносливости, 18 ловкости, остальное не важно.

Чистокровный маг на первых порах — пища для монстров. Самое слабое здоровье, малочисленные и слабые заклинания, никакой защиты. Кроме того, хороших магов в игре и так двое — Динахейр и Эдвин, а теперь к ним добавилась «дикая» волшебница Ниира.

Колдун

Разновидность мага, которому не приходится покупать, выучивать и запоминать заклинания перед использованием: вы просто выбираете новые при повышении уровня и потом швыряетесь в бою любыми из известных герою. Но для него верны все минусы чистого мага, и невозможны комбинированные классы.

Варвар

Рейнджер

Если паладин получает ограниченный доступ к способностям клерика, этот класс — помесь воина с друидом. Способен выбрать один вид врагов как заклятых и получить бонус к атаке против них. В отличие от паладина, все его специализации плохи в ближнем бою, так что смысл имеет лишь знакомое уже сочетание рейнджер-клирик.

Монах

На высоких уровнях это очень сильный персонаж с хорошей атакой и невероятным сопротивлением магии, которому даже отсутствие брони не помеха. Но в самом начале он слишком слаб, и к тому же к этому классу относится третий из новых персонажей, Рашад.

Друид

Класс с кучей ограничений по броне и оружию, способный превращаться в бесполезных в бою животных. Прок от него есть только в сочетании с воином, а в таком случае лучше уж играть за рейнджера-клирика.

Самый бесполезный класс, не умеющий толком ни колдовать, ни драться, и способный лишь обчищать карманы. Эффект же от бардовской песни легко заменит пара заклинаний клерика. Хотите «мастера на все руки» — создайте воина-мага-вора, который способен пройти кампанию вообще в одиночку.

Black Pits

Дополнительный режим, появившийся в переиздании, предлагает создать сразу шестерых персонажей и провести их через 15 нарастающих по сложности сражений. При этом любое из них можно переигрывать, чтобы заработать дополнительный опыт и деньги для снаряжения героев. Их не обязательно должно быть шесть, хватит и четырех-пяти в таком составе:

Содержание

Люди, за кого играть?! [ править ]

Одним из самых наболевших вопросов является создание персонажа и выбор класса. О плюсах и минусах каждого из них написано много статей, приведена куча таблиц, но давайте оставим споры о воинах и магах, отложим в сторону правила D&D и поговорим о вашей участи при выборе того или иного персонажа.

I’ll give you my power and my knowledge [ править ]

Для начала нужно выбрать пол будущего лидера. В серии Baldur`s Gate мужики и женщины — всё одно, на боевые характеристики не влияет. Разница только в любовных квестах (к женскому персонажу будут клеится некоторые мужики, и наоборот).

Дальше идёт самое интересное — класс.

Паладины большого интереса не представляют. Средние воины, умеют кастовать некоторые заклинания, а так ничего интересного. Если вы убеждённый «хороший», то можете утвердиться, играя за паладина. Stronghold классный. Паладину доступен самый мощный меч в игре (Карсомир +5 (Carsomyr +5)), но его может носить и Келдорн.

Варвары. По моему скромному мнению варвары на роль лидера не подходят. Зато мощнее их никого нет. Варваром надо переть напролом, давить, крушить и ломать, благо хитов у него куча, а силы — хоть отбавляй. Желаете играть варваром — добро пожаловать на вторую роль, а лидером сделайте того же Keldorn’а (читайте описания NPC). Так же варвары неплохо служат для блокировки противников в узких проходах).

Stronghold для воинов прикольный (De’Arnise Hold), кто же не хочет побыть хозяином замка. Но многим может не понравиться, что замок расположен на отшибе и уют в нём небольшой. Зато прирождённым воинам понравится.

Теперь разберёмся с любителями стоять в сторонке и кастить на врагов разные гадости. Если вы из этой группы товарищей, то не проходите мимо Мага (Mage) или Чародея (Sorcerer). Знающие люди советуют играть за чародея. В BG2 мощность магов значительно увеличилась. Теперь они могут учить заклинания 8-го уровня и кастовать 9-го со свитков (а в TOB и вовсе учить 9-ый), так что маг теперь не хиляк-обуза, а мощный дядька, который может неплохо наподдать врагу и защитить друга (ходят слухи, что магом можно пройти BG2 и ToB в одиночку). Маги должны находиться на расстоянии от основной заварушки. Основная опасность для магов — это вражеские лучники, которые так и норовят сбить ему кастинг. В руки магу лучше всего давать дальнодействующее, в ближнем бою ему делать нечего. Вердикт — магу в команде быть, а делать ли им своего перса — решать вам.

Stronghold (Wizard’s Sphere) интересный и захватывающий. Вас ждёт куча сюрпризов.

Друид. Очень интересный класс. Кастит неплохую магию, превращается в зверей, но самое интересное это его Stronghold (архидруид). Говорят, что архидруид — убойный дядька. Новичкам не советую.

Клерик. Медсестра (медбрат), полевой госпиталь. В нужный момент кастит аптечки да и палицей помахать может. Клерик в партии архинужен и архиважен. Брать как главного персонажа не советую так как в игре есть клерик NPC — Viconia (злая).

Дополнительные варианты формирования персонажа предоставляют «Двойной класс» и «Мультикласс».

Некоторым классам было уделено мало внимания (или не уделено вообще) из-за присутствия в игре аналогичных NPC. По-моему скромному мнению главный герой должен быть «классическим классом» (маг, воин, вор), а остальные быть должны, но в группе поддержки.

Это я болею, а так я белый и пушистый [ править ]

Основа всех ролевых игр — это отыгрывание роли (логично, блин). Ход игры может измениться в зависимости от класса, поведения (ведение диалогов) и мировоззрения (Alignment). Вот о последнем мы и поговорим.

При выборе мировоззрения следует помнить, что хорошим быть лучше, но и у плохих есть некоторые преимущества.

Здесь приведены только основные преимущества. В игре встречаются довольно много нюансов, связанных с мировоззрением. Совет: не берите в партию героев с противоположным мировоззрением — конфликтов не оберётесь. Кстати, играть за «плохую» партию довольно прикольно (пробовал).

Теперь без всяких выкрутасов дам несколько советов по NPC. Это собственно только основы для новичков и для первого прохождения сойдет. Пробуйте, экспериментируйте и всё у вас получится. Итак, кого следует брать в команду…

Для воина (монах, варвар, файтер):

Вот, собственно, и всё. Остались не рассмотренными многие аспекты, а это повод снова взяться за клавиатуру. Напоследок хочу пожелать успехов новичкам и новых открытий ветеранам. Терзайте шедевр игровой индустрии и, главное, получайте удовольствие.

© Евгений Емельянов (pravkom@mail.ru), источник

Создание нескольких персонажей [ править ]

В игре есть возможность начать несколькими персонажами:

Помните, что так можно сделать и всю партию, но тогда вы потеряете возможность делать личные квесты сопартийцев, так как у созданных никаких персоналий нет.

baldur s gate создание персонажа маг

Данный проект я буду рассматривать с точки зрения современного игрока, который ни разу не запускал Baldur’s Gate и прочие подобные RPG той эпохи, но при этом любит жанр ролевых игр и не прочь прикоснуться к классике. Моя главная цель — показать, стоит ли овчинка выделки или лучше не ворошить прошлое, дав возможность «старичкам» продолжить ворчать о том, что раньше «трава была зеленее», а для нынешнего поколения геймеров даже Тетрис может показаться игрой со сложным геймплеем.

Первая трудность, с которой предстоит столкнуться игроку при решении сыграть в Baldur’s Gate, связана с поиском непосредственно самой игры, способной запуститься на нынешних ОС (начиная с Windows 7 и выше) и широкоформатных мониторах без танцев с бубном. Знаю, что пару лет назад BioWare выпустила улучшенное издание своей классической RPG.

Однако мне оно не подошло по двум причинам: во-первых, у него отсутствует русская локализация (русификатор для этой версии игры есть, но выполнен он ужасно); во-вторых, многие фанаты отзываются о нем не лучшим образом, так как он до сих пор страдает от обилия багов.

baldur s gate создание персонажа маг

Данную проблему помогли решить поклонники серии. Дело в том, что в интернете можно без проблем отыскать уже готовые сборки, которые идут даже на Windows 10 и работают при Full HD разрешении. Я остановил свой выбор на Baldur’s Gate Trilogy, где первая часть выполнена на графическом движке второй, а переход к продолжению выполнен настолько плавно, что его практически не замечаешь. Плюс, такие сборки всегда включают в себя несколько видов русификаторов. Для первой части наиболее актуальным является перевод от prozh’a.

После запуска игры, как и в любых других RPG, необходимо первым делом создать себе персонажа. Тут же удивляет невероятно большой выбор рас, классов и подклассов. К тому же можно выбрать двойной класс, то есть быть одновременно магом/вором, воином/магом и так далее. Возможности практически безграничны. Но в этом кроется и недостаток Baldur’s Gate — современный игрок может растеряться. Мне, к примеру, пришлось перечитать немало руководств, прежде чем создать действительно сбалансированного героя.

baldur s gate создание персонажа маг

Здесь, кстати, прямо как в настолках, нужно «бросать кости», чтобы получить очки для распределения по характеристикам персонажа. Я кидал кости до тех пор, пока у меня не выпало 48 очков, но судя по гайдам в сети, их может быть и больше — все зависит от вашего терпения и удачи.

Некоторые могут отнести к минусам графическую составляющую проекта, которая за 15 лет, конечно же, успела значительно устареть. Однако я все же встану на защиту игры, так как ее графику нельзя мерить такими стандартными показателями как количество полигонов или уровень детализации. Baldur’s Gate выглядит как «ожившая» художественная картина, а потому ее визуальный ряд находится вне времени. Впрочем, после третьего «Ведьмака» или Dragon Age: Inquisition привыкнуть к такой картинке будет трудновато.

baldur s gate создание персонажа маг

Теперь мы подобрались к главному элементу, способному оттолкнуть современного игрока от прохождения Baldur’s Gate — полное отсутствие компромиссов и поддержки со стороны. Случайно выбросили кольцо, необходимое для выполнения задания, так как оно выглядит точно так же как и любые другие кольца? Не надейтесь найти его вновь, ведь через 3 дня все выброшенные на землю вещи исчезают. Милости просим в меню загрузки.

Не успели отыскать противоядие за 10 дней? Смотрим, как погибает вся группа, и снова отправляемся в меню загрузки. Не сумели завершить миссию за отмеченное время? Она тут же попадаем в раздел «проваленные». Опять топаем в меню загрузки. И это еще хороший вариант, ведь нужного сохранения может попросту не оказаться. Поэтому советую Вам сохраняться как можно чаще и на отдельные слоты.

baldur s gate создание персонажа маг

Практически полная свобода действий может напугать неподготовленного игрока. По крайне мере после пролога я попросту не знал, что именно от меня требуется. Не было никакой глобальной цели или явно выданного задания. Да, игра советует отправиться в «Дружескую Руку», но это не казалось мне первостепенной задачей. По сути, я мог пойти куда угодно и делать все, что захочется. Было немного трудновато привыкнуть к такой вседозволенности.

Проблемы также возникли с магией. Здесь ее использование реализовано весьма необычно (хотя в 1998 году оно, скорее всего, не выглядело странным). Дело в том, что у магов отсутствует мана, однако это не значит, что заклинания можно использовать бесконечное количество раз. Дело в том, что у волшебника имеется книга заклинаний, куда он записывает все найденные или изученные виды волшебства. Книжка поделена на 9 уровней, в каждом из которых имеется определенное число свободных ячеек. Именно этими ячейками ограничивается число применимых заклятий.

baldur s gate создание персонажа маг

Приведу пример: я научился использовать магическую стрелу (заклинание 1-го уровня) и заполнил ею 3 свободных ячейки, то есть во время сражения я могу пульнуть во врагов 3 магические стрелы. Чтобы вновь воспользоваться этой магией мне необходимо будет отдохнуть 8 часов.

Таким образом, после использования всех заклинаний наш маг становится бесполезным, так как в ближнем бою толку от него немного. Ситуация значительно усугубляется, если на локации невозможно спокойно отдохнуть. На первом этапе игры магом играть сложнее всего, зато под конец он становится настоящей машиной для убийств, ведь у него появляется много свободных ячеек для «спеллов» и возможность применять невероятно разрушительную магию.

baldur s gate создание персонажа маг

Определенный дискомфорт может вызвать интерфейс. На картах нельзя ставить маячки, а для возвращения в игру приходится каждый раз нажимать клавишу «G». Но это скорее маленькие придирки. Серьезно навредить геймплею они не могут.

Почти все эти вышеописанные неудобства с лихвой перекрывает невероятный игровой мир Baldur’s Gate. Его хочется пройти вдоль и поперек, чтобы отыскать все секретные тайники, познакомиться с неординарными и легендарными персонажами (для тех, кто знаком с вселенной Dungeon & Dragons), найти себе новых спутников в партию, выполнить новые по-настоящему интересные второстепенные квесты. Да, тут немало заданий вроде «убей-принести», но есть и множество уникальный миссий, в которых не сразу видно, кто прав и виноват.

baldur s gate создание персонажа маг

Радует также отличное чувство юмора у сотрудников BioWare, проявляющееся не только в диалогах, но и во многих квестах. К тому же никогда не знаешь, что выкинут разработчики в следующий раз. Можно, например, встретить пьянчугу, который начнет угрожать Вам тем, что он ужасный лич, но помилует Вас, если Вы отдадите ему все деньги. В этой ситуации можно отдать все свои накопления или послать пьяницу куда подальше. Если подвыпивший селянин действительно является личом, то при выборе второго варианта следует ждать беды.

Поначалу основная сюжетная линия не затягивает в виду отсутствия зрелищных постановочных роликов и какой-либо главной цели у героев. Но по мере раскрытия информации о прошлом протагониста постепенно появляется желание узнать, чем именно закончатся его приключения. В игре также имеется парочка неожиданных поворотов.

Итак, если Вы готовы мириться с морально устаревшей картинкой и неудобным интерфейсом, а также способны набраться терпения чтобы переждать первые несколько часов дезориентации, то я крайне советую пройти серию Baldur’s Gate. Остальным же стоит пройти мимо.

Источник

Baldur’s Gate чит-файл №7

Часть I. Создание Персонажа.

Создание персонажа является одним из важнейших моментов в мире Baldurs Gate. В
зависимости от выбранных характеристик и параметров персонажа изменится общая
актика и внутренние взаимоотношения между вами и необъятным игровым миром, его
персонажами.

Hесмотря на то, что создатели игры говорят о полном равноправии полов в своей
игре, безусловно половые различия играют большую роль в мире Baldurs Gate.

4. ПОВЕДЕHИЕ ПЕРСОHАЖА (ALIGNMENT).

Существует несколько типов поведения, которые будут отображать отношение
внешнего мира к вашему персонажу и отношение вашего персонажа к окружающим л
дям и событиям.

Cahotic Neutral могут быть безумцы и лунатики.

Hаиболее приспособленным персонажем является Neutral Evil, который прекpасно
ладит с положительными и отрицательными персонажами, кроме того убийства мирны
жителей не слишком скажутся на вашей и так очень плохой репутации, которую
легко можно купить за счет хорошей суммы денег.

Вам предлагается, в зависимости от класса вашего персонажа.

6. ВHЕШHОСТЬ (APPEARANCE)

Вы можете раскрасить вашего персонажа, как только пожелаете.

Имя вашего персонажа, позволяющее вам наиболее глубже погрузиться в мир игры.

Часть II несколько советов как игpать.

Пытайтесь заманить врага в узкое место и перебить его по одному, время от вре
ени подлечивая передних бойцов. Если вам доступно заклинание вызова существ-
используйте его, отвлекая основные силы врага и произнося заклинание
лагословения. В особо сложных ситуациях используйте все найденные вами бу
ылочки.

Старайтесь формировать отряды по следующему принципу: впереди воины, дальше
лучники и маги. Старайтесь защищать магов, так как один опытный маг стоит деся
ка средних воинов.

Если у вас в команде есть вор, то используя невидимость обследуйте прележайшие
территории и предотвратите неожиданное нападение врага.

Старайтесь нападать первым, да же если противник только начал, что-то там веща
ь. Помните перевес всегда на нападающей стороне.

Часть III Еще несколько советов.

2. Если перемещаться по уровню максимально осторожно, то можно выманивать
на себя не весь отряд противника целиком, а небольшими группами, что
упрощает изничтожение врага. В этом случае скорее всего придемся отключить
скрипты для AI ваших героев, или выбрать наиболее пассивные из имеющихся,
иначе ваша группа кинется на противника и рискует вместо 2 врагов созвать
20. Установка скриптов AI находится на экране параметров персонажа, в
разделе Customize.

4. If any character joins your party he is the same level as your best
caracter in the party. :o) so it makes sence to play game vith only pc and
imoen. I took branwen only after finishing the quest vith mines and she
was 6-th level priest. Перевод: персонаж, присоединяющийся к вашей группе,
будет такого уровня, который в данный момент у вашего лучшего героя.
(Дополнения прислал shu).

1000exp + 500gp за голову в кузнице Beregost’а.

7. Почти все квесты, заключающиеся в том, чтобы принести украденную вещь,
лучше не выполнять (в смысле вещь найти, но не отдавать, так как такие
вещи обычно очень крутые). До сих пор жалею, что пояс огровский отдал,
очень даже неплохой пояс 🙂 (Дополнения прислал Игорь Стасюк).

Часть IV Мои советы. (by Susi)

Все пpедыдущее было взято из ФИДО и я не удеpжался и то же pешил набиться в
советчики, я не буду давать вам куда идти и что делать, только несколько hints
как игpать, может игpать будет несколько удобней.

1. Если вы набpали кучу вещей и у вас они не помещаются, то не бpосайте их
наземь, положите аккуpатнов какой-нибудь ящичек и они будут ждать вас там
до втоpого пpишествия, если вы их пpосто оставите на повеpхности, то чеpез
некотоpое вpемя они исчезнут.

2. Если вам попалась паpочка стpел или метательных ножиков не тоpопитесь
опpеделять их, подождите, пока весь слот не будет заполен.

3. Если вы не завалили боса на каpте, то у вас есть возможность еще
несколько pаз пpоpейдить ее и подобpать оставшийся экспиpиенс.

4. Обезвpеживать ловушки можно воpом, но использовать не способности «о
наpужить ловушку», а «подобpать ключи», что логично, но не так пpозpачно
для понимания. Можно еще магом с заклинанием.

Может можно, конечно, все это найти и в мануале, но кто ж в наши вpемена их чи
ает? К тому там стемяться дать все ответы на все вопpосы, их так много, что на
ти что-либо полезное очень тpудно.

Источник

Baldur’s Gate 3 для новичков: как создать супергероя и не облажаться

baldur s gate создание персонажа маг

Учимся преодолевать баги, неуклюжий интерфейс и неряшливый подход дизайнеров к построению мира, а также постигаем основы создания героя.

Узнав основные проблемы вселенной, переходим конкретно к Baldur’s Gate 3. Если у меня получилось убедить вас выбрать эльфа с африканскими косичками, белыми татуировками и синей кожей, то это не беда – откровенных гоблинов в игре хватает и без вашего участия.

baldur s gate создание персонажа маг

Baldur’s Gate 3 для новичков: как начать играть и не умереть со скуки

Теперь перейдем к более механическим вещам, в том числе – разберемся с проклятым многообразием классов. Без изысков – знаменитые композиции из настолки мы не можем осуществить из-за сырости игры.

Трус, балбес, бывалый

baldur s gate создание персонажа маг

Изначальную версию Dungeons and Dragons создавали очень ленивые люди. Для основы они выбрали древнюю геймдизайнерскую триаду класов: Воина, Мага, Ловкача. Первый весь такой с мечом и броне, второй водит руками и морально поддерживает воина, третий ловко делает вид, что полезен этой своей ловкостью и обаянием.

В Dungeons and Dragons появился совершенно ненужный четвертый член тройки – питающий души клирик. Вместе с ним в мир пришла религия как основной двигатель игрового прогресса.

К счастью, в Dungeons and Dragons божество может умереть, замолчать от скудости сил или быть отрезанным от поклонения, а самого клирика или жреца можно заткнуть. Иначе бы от невыносимости бытия умерли все остальные жители этого мира.

Клирики творят свои ритуалы осознанно, особенно эффективно сражаясь с нежитью и раскидывая божественные благословения с некоторыми особенностями. Творят чудеса, короче.

Итак, стандартно-идеальный вариант отряда для всех ситуаций: воин, клирик, плут и маг. Они перекрывают друг друга в любой роли: плут может собирать урон врагов за счет уклонений, клирик – раскидывать смертельные заклинания, умения воина пригодятся для вправления костей, а маг обеспечит тактическое превосходство заклинаниями поддержки.

Про классы, ловкость, силу и все такое

baldur s gate создание персонажа маг

Самое обидно в DnD – потратить полтора часа на создание персонажа, выбрать ему класс и специальность, а потом узнать, что ваш новый любимчик выкидывает из отряда спутника, который очень вам нравится внешне и по характеру. Поэтому в этом пункте мы обсудим не только классы для вашего персонажа, но и объекты для секса верных прихлебателей.

Кстати, проявите осознанность и не путайте второстепенные и вторичные характеристики персонажа. Второстепенные – чисто субъективное отношение игрока к атрибутам. Вторичные – вычисляемые на основе первичных (Сила/Ловкость → урон). Разработчики заботливо пометили ту самую важную характеристику, а также сделали нужные описания.

Из-за ограничений в редакторе персонажа логично поступить так: основной атрибут прокачать до 16, второстепенный вкинуть до 14, а последний важный – до 12. Как вы уже догадались, вам нужны только четные значения в принципе. Не пугайтесь – готовые билды от Larian позволяют отключать мозг и вообще ничего не переставлять в стартовых характеристиках.

Оружие

baldur s gate создание персонажа маг

Например, вор получит бонус от ловкости при атаке ножами, а условный следопыт может надеяться на прибавку от силы к урону с длинного лука. Хотя зачем нам следопыт? Лучше представьте варвара, который метает топоры от силы. Жаль, правда, варвара в игре пока нет, а следопыт есть.

Напарники и классы

Но не волнуйтесь, остальные классы тоже могут показать интересный перформанс. Просто они убогие и хилые. Но зато могут разговаривать с животными или мусор для активации ловушек носить, например. Очень полезные для эпического квеста навыки.

baldur s gate создание персонажа магЖрец – в данный момент представляет собой версию продвинутого паладина.

Самый эффективный домен – жизнь, он позволит бегать в тяжелой броне и поливать союзников лучами исцеления.

Клирика в Baldur’s Gate III нельзя назвать гибким классом, но он способен выдерживать урон, лечить и улучшать характеристики персонажей временными благословениями. И помните – правильно распределенные бафы куда полезней исцеления, особенно на низких уровнях.

В компаньоны затесалась откровенная жрица-девица Шэдоухарт, хроническая жертва и нытик. Побочный эффект домена обмана, не иначе.

baldur s gate создание персонажа магВоин – тут все понятно без слов. Сила, выносливость, ловкость. Ловкость позволит воину быстрее атаковать противника, выносливость повысит выживаемость.

На третьем уровне герой сможет выбрать два пути. И скажу вам так – маг из воина пока что хреновый, поэтому мастера битвы вне конкуренции.

Происхождение – скиталец, моряк, солдат из народа гитиянки, людей, щитовых дварфов или даже крепкосердечных халфлингов. Первый встречный союзник как раз неплохой воин, хоть и склонна к магии из-за гитиянского происхождения.

Особо добавить нечего. А, точно. Воин пятой редакции, в перспективе, уязвим к различным параличам и неприятным заклинаниям. Поэтому можно подумать о прокачке мудрости над прокачкой ловкости, так как спасбросок мудрости поможет вам против соблазнительных демонов и скверноглазых бехолдеров.

Следопыт

baldur s gate создание персонажа магСледопыт – то есть рейнджер. Пока что самый гибкий класс в игре, универсал, сочетающий магические и физические атаки, а также способный делать вид, что умеет разговаривать с животными. На деле умеет выживать в самых разных условиях.

После третьего уровня выбираем либо охотника для ближнего боя (да-да, две сабли), либо повелителя зверей для любителей позиции сзади. Полезно выбрать персонажа именно этого класса, так как он отлично сбалансирует имеющихся спутников.

Но как бы вы ни решили, основным атрибутом считается ловкость. Сильный класс, идеальный для любой группы: и дерется хорошо, и приемы интересные имеет, и внимательный, и с животными дружит. А хорошее отношение к братьям меньшим вознаграждается лаской от спутников.

Поэтому происхождение и расу можно выбирать любую, после чего вывести персонажа в лесного мага, охотника за головами или просто головореза.

baldur s gate создание персонажа магПлут – это не только воришка и обманщик, но и отличный источник гигантского урона.

Тоже достаточно гибкий класс, представленный в игре Астарионом, любителем сосать кровь и протыкать врагов с одного хода после третьего уровня.

После третьего уровня плут может стать трикстером с магическими уловками или вором. Учитывая нынешнее состояние игры, вор нанесет больше урона благодаря модификаторам к атаке и использованию ядов.

Основным атрибутом является ловкость, которая влияет на урон, далее ему потребуется мудрость или интеллект. Интеллект нужен для трикстера, а мудрость, как и воину, нужна для противостояния эффектам, воздействующим на разум.

Происхождение для вора можно выбрать интуитивно, а в качестве расы подойдут ребята с бонусом к ловкости: эльфы, полурослики, люди и полуэльфы. Однако, гитиянки, дроу и тифлинги тоже подходят на роль плута.

Колдун

baldur s gate создание персонажа магКолдун – еще один не до конца раскрытый класс, вставленный как будто для галочки, проверить работу харизмы и сбалансировать игру третьим заклинателем.

Заклятия колдуна зависят от харизмы. В нынешнем состоянии игра предполагает колдунов как боевых волшебников, хотя в реальности они слуги могущественных сущностей, заключивших с ними пакт. Почти как жрецы. Или члены псионических культов. Действительно, выходит ни рыба, ни мясо.

Любопытная рыбка носит легкую броню, врывается в бой с заклинаниями вроде пылающих рук и проклятиями на сглаз. Чтобы не задевали, можно прокачать ловкость и выносливость.

Учитывая развитую харизму, колдуна можно использовать в качестве дипломата, для чего ему пригодятся навыки запугивания, обмана и убеждения. Лучшие колдуны выходят из народов тифлингов, полуэльфов и дроу. Не интуитивное происхождение: мудрец и благородный. Игровой колдун, Уилл, не похож ни на того, ни на другого.

Волшебник

baldur s gate создание персонажа магВолшебник – маг, чародей, испускатель лучей смерти. Достаточно понятный класс: раскачивает интеллект и получает бонусы к урону от заклинаний.

В текущем состоянии игры волшебник не может похвастаться ничем, кроме как не требующими ячеек фокусами, лучами и волшебными стрелами, но потом у него появятся прекрасные заклинания для контроля узких коридоров вроде эвардовых черных щупальцев и огненного шара. Главное, что волшебник может учить заклинания со свитков, в том числе и жреческие.

Расы: высший эльф, тифлинг, человек, полуэльф. Происхождение либо с магией, либо с бонусом к проницательности. В игре представлен сексуальным Гейлом. Он может сдохнуть и воскреснуть.

Советы по игре для совсем новых новичков и для ребят, забывших про смысл игры

baldur s gate создание персонажа маг

Печальные обстоятельства этой несчастной игры и полное прохождение

Что за кубики и в кого их бросать

baldur s gate создание персонажа маг

Спутники

baldur s gate создание персонажа маг

Мерзкие загадки и приемы самообороны от багов

baldur s gate создание персонажа маг

Маленькие хитрости для уверенной игры

baldur s gate создание персонажа маг

Чуть-чуть теории

baldur s gate создание персонажа маг

Почему они популярные? Ну, например, потому что игра позволяет качать несколько классов одновременно, пусть и со штрафом. В текущем состоянии игры нет никакого смысла, но через пару месяцев задумайтесь: плуту часто берут 1 уровень воина для получения боевого стиля.

Воина хотя бы в 1 уровень вообще берут многие игроки ради бонусов первого уровня, уж очень они сочные и полезные. Но разве воин идеален? Воинов тоже часто усиливают уровнями плута – это выравнивает их инициативу.

Жрецов берут ради доменов (которых в игре еще почти нет), многие игроки мультиклассируются в варваров – ради ярости и бонусов, хотя варварство отбирает выход на некоторые мировоззрения. Частенько игроки выбирают мультиклассом сорка, монаха, следопыта или паладина. Впрочем, у продвинутых игроков всегда уникальные соображения по классам.

Самые полезные навыки в игре – восприятие, проницательность, атлетика, убеждение, выживание и скрытность. Их чаще всего игроки добавляют к основным навыкам своих персонажей, даже понимая избыточность своих действий.

baldur s gate создание персонажа маг

На самом деле Baldur’s Gate III пока мало напоминает настоящую игру по правилам DnD или даже aDnD.

Но у вас есть возможность привыкнуть к ней и донести некоторые свои идеи до Larian благодаря обратной связи – разработчики активно собирают данные не только с форумов, но и с помощью отслеживания игровой статистики. И чем глубже вы погружаетесь с игровыми экспериментами, тем больше шансов на качественный готовый продукт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *