bad day dreamers мечтатели паршивого дня

Манга Мечтатели | Dreamers High

bad day dreamers мечтатели паршивого дня

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Информация о манге

Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали

Читать главы Мечтатели онлайн

Также одновременно с Тоно в клуб вступает Касима, который влюбляется в него. Но самому герою нравится Ягути, а тому Касима

А тем временем между остальными членами клуба начинаются разногласия.

В обычный, ничем не примечательный день, Кейсуке Шинохара одевался на физкультуру. Что здесь такого? Стандартная ситуация. Одно лишь смущает. Пока он натягивал треники, нога заскочила в колготки, которые оказались там не без участия его старшей сестры. Что делать? Парень не знает, как выкрутиться из ситуации, ведь рядом одноклассники. Вдруг поймут неправильно. На помощь приходит его красавчик друг Шинода, и парням удаётся улизнуть в медпункт. Но. Шинода меняется на глазах, стоило увидеть колготки.

Описание взято с callofthewind.net

Порядок историй в серии Calling:

Том 1 (Calling)
— Зову тебя / Calling
— Ночной зов / Night Call
* Иллюзии / Pipe Dreams
* Осознание / Realize
— Золотой дождь / Golden Rain

Том 2 (Nowhere)
— Заблудшая душа / Stray Sheep
— Тоскую по тебе / Blue Me
— Все для тебя / Everything
— Неопределенность / Nowhere
— Пандора / Pandora
— Позови меня по имени / Call My Name
— Небо / Soar

Том 3 (Eden)
— Сообщение / Replay
* Мечты / Dreams Memomorial Booklet
— Тайна / Sly
— Дождь / Rain
— Грусть / Sorrow
— Потерянный / Lost
— Эдем / Eden
— Близость / Closer
* Yes Man

Харуя – талантливый молодой писатель, но на сегодняшний день он может похвастаться только одной выдающейся работой. Вдохновение исчезло, и сейчас он может заниматься лишь небольшими рубриками в журналах. Всё размеренно и однообразно. Пригородный домик, встречи с редактором (любовником по совместительству). Но привычный покой и уединение уходят с появлением подростка по имени Маки.
Начав с простого любопытства, Харуя ловит себя на мысли, что хочет вновь и вновь видеть этого странного юношу с трудной судьбой и ворохом психологических проблем. Он начинает понимать, что значит заботиться о другом человеке. Всё встаёт с ног на голову в крутом вираже судьбы. Но хватит ли сил двум людям из разных миров пройти до конца? Или будет лучше свернуть на полдороги?

У манги есть связанные произведения. Читать лучше в такой последовательности:

1. Взявшись за руки и глядя в небо

Мисоно Кадзуки учится в колледже и мечтает стать знаменитым писателем. Он пишет мистический рассказ, но вот беда — у него получается невыразительно и неправдоподобно, ведь он никогда не сталкивался с паранормальными явлениями! Чтобы восполнить недостаток опыта, парень по совету приятеля отправляется на поиски привидений. Однако, посетив одним прекрасным лунным вечером заброшенный храм, Кадзуки находит нечто поинтереснее.

Источник

Манга Дурной сон | Bad Dream | Warui Yume

bad day dreamers мечтатели паршивого дня

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Информация о манге

Издательство: Libre Shuppan

Сатору Кидака и Акитоши Казу были вместе еще со школы. Сейчас они живут вместе и Сатори решает, что им стоит расстаться, но продолжать жить вместе. Казу соглашается, но будет ли это для них просто?

Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали

Интересные факты

Читать сингл Дурной сон онлайн

Человек – создание терпеливое, особенно если дело касается любимого человека. Чике достаточно только быть рядом с любимым человеком, он не показывает своей боли, когда бойфренд идёт знакомиться с девушками в бар, или когда среди ночи раздаётся звонок с просьбой отвезти на машине, или когда из-за этого дразнят все друзья. Но бывает черта, когда понимаешь, что сил больше не осталось, да и не за что бороться…

Описание взято с animanga.ru

Обычный косплей фестиваль, ничего не предвещало беды, как вдруг.

Возможно кто-то не такой серьёзный каким хочет казаться, и у главных героев больше общего чем они могли предположить.
Это не совсем обычная история о дружбе и о том как иногда судьба несправедлива. К счастью можно встретить такого же придурошного как ты сам, тогда жизнь становится веселее.

С легкостью получив главную роль в фантастическом сериале, начинающий актер Минами Масаки даже не догадывается о том, насколько сложным для него окажется предстоящий год съемок: бесконечные сложные трюки, которые актеры должны выполнять без дублера, постоянная шлифовка актерского мастерства, сложный график съемок. Но ко всему этому добавляются напряженные отношения с партнером по сериалу, который сначала привлекает Минами своей отличной игрой, а затем шокирует тем, что встречается с парнями…
Как же будут развиваться их отношения, если на сцене появятся новые игроки?

Описание взято с www.animanga.ru

Приквел к манге «Укради Луну». В поисках убийцы своей возлюбленной, Кай появляется в городе, влияние в котором поделено между двумя группировками. Ему удается вступить в одну из них и даже стать личным телохранителем «Железного Ратри», у которого на пальце точно такое же кольцо, как и у любимой Кая. Но не все так просто, как кажется.

Даже самым известным певцам и актерам нужно учиться, сдавать экзамены и поступать в университеты. Для этого они и посещают школу Мисоно, где есть специальный закрытый корпус для знаменитостей. Туда нет доступа журналистам, поклонникам, папарацци и обыкновенным ученикам. И только лучшему из них, Ханаи Тадафуми, разрешено входить в корпус звезд – он должен подготовить к экзаменам Оцуки Юу, лидера суперпопулярной группы «Still».
Хотя Юу считает своего наставника невыносимым занудой, а тот его – тупицей, неожиданные вспышки ревности начинают указывать на то, что глубоко в их сердцах живёт любовь, о существовании которой они пока не подозревают…

Описание взято с callofthewind.net

Сиквел к манге: Голубой овечий глаз

Источник

Мечтатели / The Dreamers, 2003, реж. Бернардо Бертолуччи / Bernardo Bertolucci

Советую посмотреть фильм «Мечтатели» Бернардо Бертолуччи.

Мир был ещё таким новым, что многие вещи не имели названия, и на них приходилось показывать пальцем.

Габриэль Гарсия Маркес. Сто лет одиночества

В одном из мультипликационных советских минисериалов (в свете нынешних тенденций вполне уместно назвать его именно так) жил котёнок по имени Гав, и был у него друг – щенок. Однажды в грозу котёнок забрался на чердак для того, чтобы «бояться». Именно так, понарошку, для удовольствия. Так «боятся» в комнате страха или на колесе обозрения. Нравилось ему это занятие. А вот щенку-то было по-настоящему страшно, но, несмотря на свой страх, он всё равно поднимался вместе с котёнком наверх, поближе к ужасной грозе с молниями и громом. И котёнок, и щенок, пусть и по разным причинам, но не хотели «бояться» и бояться в одиночку. Котёнку в кампании было сподручнее, а щенок просто представить себе не мог, как это можно быть не с другом в таком важном, пусть и страшном, деле? О молодых людях (два парня и девушка), которые были вместе в один из важнейших периодов своей жизни, и пойдёт речь дальше.

Взрослеть в одиночку трудно. Во-первых, потому что это само по себе нелёгкое занятие, а во-вторых, повзрослеть, находясь в уединении, практически невозможно. В одиночестве нет тех внешних ориентиров, относительно которых можно заметить изменения себя, а ведь только эти изменения и говорят о взрослении. Потому, без стороннего наблюдателя (или даже соучастника, совзрослетеля) можно просто не понять, что ты становишься другим. Есть, конечно, ещё один путь – самоанализ, но им может и хочет заниматься далеко не каждый, потому именно реакция окружающих на то, что ты делаешь, как изменяешься и что собой представляешь на данный момент, является главным источником информации о себе. В одиночестве внешнего информационного канала нет, следовательно, нет и понимания того, что происходит; а без понимания явления, нет и его самого. Находясь в абсолютном одиночестве, вполне возможно повзрослеть, состариться и умереть, так и не поняв этого. Наверное, так чувствовал себя Бог, пока не создал мироздание.

Взрослость выражается не только (и не столько) физическими параметрами (рост, вес, размер ног, рук, груди, гениталий, морщинистость кожи и т.д.), главный показатель – это изменение психики, эволюция взглядов, отношения к окружающим, к себе, самоидентификация и определение своего места в мире.

В общем, взрослеть трудно, потому дети инстинктивно стараются обустроить свой подъём по лестнице проживаемых лет не в одиночку, а подбирая себе по дороге товарищей, с которыми, по их мнению, всё пройдёт лучше, чем без оных. Дети и подростки легко заводят знакомства, переходящие в дружбу, при этом отношения складываются настолько крепкими, что могут длиться на протяжении всей жизни. Они проходят проверку пубертатным периодом, и если это их не убивает, то делает крепче. Преодолев вместе этот жизненный этап (на котором так остро всё чувствуешь, что кажется, будто можно насмерть порезаться о брошенное вскользь острое слово), по сути, посторонние люди становятся друг другу гораздо ближе, чем родственники. Подросткам хочется понимания без заботы, тепла без опеки, а дать им это могут лишь сверстники, очень редко взрослые, и точно не родители (лишь в качестве исключения). Потому так дорога возможность остаться на какое-то время в доме без взрослых. Почувствовать свободу. А дорвавшись до этой «свободы», использовать полученное (стремительно короткое) время хочется на полную катушку. Именно так и поступают отпрыски парижских буржуа Тео и Исабель, приглашая своего новоиспечённого друга Мэттью (американца, приехавшего на учёбу во Францию) погостить у них какое-то время, пока родители не вернутся домой из загородной поездки.

Тео и Исабель, брат с сестрой, росшие с детства вместе, сиамские близнецы, которых разделили при рождении (подсказка об этом даётся в виде брошенной вскользь фразы и одинаковых шрамов), по сути являются одним человеком, и для того чтобы открыть в себе что-то новое, им просто необходим Другой. Чтобы внимательно себя рассмотреть нужно зеркало. Потому Мэттью и необходим Исабель с Тео – чтобы они смогли отразиться в нём. Избирательное зеркало родительской любви покажет только малых неразумных детей; выгнутое зеркало общественного мнения выделит и выпятит только те черты, которые не укладываются в рамки принятых норм; и только человек искренне заинтересованный тобой, твоим внутренним миром, твоими чаяниями и помыслами, постарается передать наиболее объективно всё, что увидел в тебе. Он достигнет самого дна в своём неудержимом стремлении и покажет такие глубины, о которых ты и не подозревал. Хотя, конечно, и он может быть ослеплён своими чувствами, но это необъективность другого толка. Объективнее зеркала пока нет.

Сверстники-зеркала являются одновременно и объектами для исследования, на них можно ставить опыты, подтверждая или опровергая свои теории. Неважно, какие аспекты исследуются – сексуальные, моральные или социальные – нужен подопытный, которым для своих товарищей и становится Мэттью. Здесь и кроется главный конфликт, приведший в итоге к разрыву этих странных отношений: если американец нужен французам лишь в качестве «хомячка для опытов», то они ему – необходимы для нормального существования, как пища, как воздух. Без друзей и близких, не имея возможности поделиться хоть с кем-то сокровенными мыслями, живущий впроголодь (и физически, и духовно, а главное – чувственно) бедный студент, он задыхается в чужом городе, в чужой стране, в чужом измерении. Кино с большой буквы – вот его единственная страсть, поэтому совсем неудивительно, что именно на кинопросмотре он впервые замечает Исабель, яркую, энергичную, стильную и утончённую, но в то же время, резкую и брутальную. Не обратить на неё внимание невозможно, и уж тем более нельзя устоять, если внимание на тебя обратила она сама. Поэтому приглашение на ужин (а позднее – и остаться переночевать в свободной комнате) он принимает без сомнений.

Первый шаг на пути сближения – начало эксперимента, проверка «на вшивость» – происходит следующим утром в ванной комнате. Утренний туалет прерывается бесцеремонным вторжением Тео, который обнажённым, ничуть не смущаясь своего гостя, совершает при нём интимные омовения. В такой обстановке и происходит приглашение Мэттью «пожить у нас, пока родители уехали». Это «пожить» превращается в яркую и безумную жизнь, ту саму «свободу». Пользуясь доставшимся им в свободное владение домом и временем, подростки жадно изучают всё вокруг. Их краткая совместная жизнь – цепочка инициаций. Всё происходит впервые: Исабель лишается невинности и впервые готовит (кулинарный опыт, в отличие от сексуального, оказался крайне неудачным); Мэттью – лишает её девственности в присутствии Тео и принимает с близнецами ванну; Тео – онанирует перед своими друзьями и ищет еду на помойке. Познавая себя, свою чувственность, свои тела, их ограничения, совместно, семимильными шагами, минуя целые пролёты за один скачок, поднимается троица на вершину физиологического взросления, оставляя этические глубины на откуп осмыслению, которое произойдёт гораздо позднее. Всё приходит с опытом, понимание в том числе.

Наверное, это самый трогательный и целомудренный фильм Бернарда Бертоллучи, который, несмотря на свою нарочитую откровенность и почти физиологичность, необыкновенно красив. Только старики способны так рассказывать о своей юности. О том времени, когда Бельмондо с Делоном были моложе, кино – целлюлоиднее, мейнстрим – артхауснее, а интерьеры – винтажнее. Да и вообще, всё было чище, светлее, добрее, ярче – перечислять можно до бесконечности, всего и не упомнить… Старость теряет память, и становится похожа на юность: если первая не помнит греха, то вторая его просто не знает. Жизнь полна ярких красок, она ещё не успела обесцветиться, превратиться в баланс чёрного и белого, став попросту серой. Этому ещё только предстоит произойти. А пока нет времени задумываться. Молодость – это огонь! Это энергия! Это сила! И это время, которого ещё уйма, но которого так катастрофически не хватает, чтобы жить…

Источник

Bad Day LA

bad day dreamers мечтатели паршивого дняbad day dreamers мечтатели паршивого дня bad day dreamers мечтатели паршивого дня

На момент написания этих строк все цивилизованное общество с видимым удовольствием смешивает хорошего кинорежиссера М. Найта Шьямалана с грязью. Единые в своем мнении, критики и зрители называют его «Девушку из воды» самым зловонным провалом десятилетия и грозятся набить индийскому режиссеру холеную морду. Оставив за скобками тот факт, что «Девушка из воды» на самом деле является совершенно гениальным фильмом, заметим, что в игровой индустрии на днях случился провал погромче.

Кредит доверия

Оглушительный плеск, с которым одиозный геймдизайнер и продюсер Американ МакГи сел в лужу, еще не докатился до западной прессы, так как на момент написания этих строк игра у них еще просто не вышла. Стараниями «Акеллы» мы с вами играем в Bad Day LA чуть ли не раньше всего цивилизованного мира. На данный момент (3 сентября 2006 года от Р.Х.) в природе существует всего одна англоязычная рецензия на новую поделку Американа — уважаемое английское издание Edge влепило Bad Day LA 4 балла из 10.

Все женщины в Bad Day LA отчего-то имеют одно и то же лицо.

Масштабы произошедшего очевидны. После American McGee’ s Alice мистер МакГи вполне заслуженно считается индустриальным вундеркиндом, который отчего-то ушел в творческий штопор. Когда он пал в краснознаменные объятья Тревора Чана, мы лишь пожали плечами и продолжили ждать. Когда он прикрутил свою фамилию к практически готовому Scrapland, мы сочли это здоровыми амбициями. Наконец, когда он в эксклюзивном интервью поведал нам о своем собственном проекте, обозвав его поначалу чуть ли не «экшеном в духе Medal of Honor», мы подумали, что это, должно быть, будет интересно. МакГи, в конце концов! Этой фамилии до сегодняшнего дня был выписан невиданный кредит доверия. Бывший автор карт для Quake на наших глазах творил какой-то Postal 3 в cell-shading-декорациях, а мы продолжали верить в чудо.

Как вы, впрочем, должны помнить, после того как «Игромания» самолично пощупала Bad Day LA несколько номеров назад, энтузиазма у нас поубавилось. Несмотря на ряд внушительных достоинств, игра прихрамывала на жизненно важный орган — геймплей. Мы поцокали языком, оценили специфический юмор, понадеялись на грядущий бета-тестинг и отпустили МакГи с миром.

Так вот, та игра, что продается сейчас по всей России, отличается от виденной нами версии наличием заставок и кое-какой полировкой очевидных ошибок. То, что мы приняли было за непропеченную бету, на деле оказалось финальным продуктом! То есть если вы читали обстоятельный материал в июльском номере за 2006 год, то отлично представляете себе, как выглядит и играется Bad Day LA.

Следуйте инструкции

Примитивные спецэффекты Bad Day LA скорее к лицу.

Беспорядочная пальба разбавлена, впрочем, некоторыми нюансами. Все ваши действия имеют, так сказать, социальный резонанс — американское общество пристально следит за тем, чтобы вы по ошибке не дали очередь по заблудшему инвалиду или не огрели монтировкой полноватую даму. Социальные взаимоотношения главгероя с общественностью отражаются в виде нехитрого графика в правом верхнем углу. Противоправные действия приводят к плачевным результатам — обозленные обывателя начинают бросаться в вас подручными средствами и преследуют дружной гурьбой. Повысить свой авторитет так же просто, как и дискредитировать себя. Для того чтобы массовые гонения прекратились, достаточно быстро совершить несколько общественно полезных дел — потушить пожар (или горящего прохожего), излечить зомби (делается путем профилактической струи из огнетушителя) или уничтожить пару террористов. Стоит вам зафиксировать социальный статус на отметке «нейтрально», как разъяренная толпа убирает факелы и банки с колой, после чего разбредается изображать массовую панику.

Среди удачных юмористических моментов также хочется отметить группу неудачников, которых случайно облучил радиоактивный метеорит.

Кроме беготни и стрельбы, игра также периодически предлагает оседлать стационарный пулемет и пострелять по всему, что движется. Честно говоря, такие вот моменты торжества спинного мозга вышли у МакГи самыми удалыми. Все неожиданно начинает взрываться, весело гореть, а окрестные обыватели задорно разбегаются в стороны. Из-за стационарной гашетки примитивный геймплей и полное отсутствие интерактивности как-то отходят на второй план, уступая место пиротехническому веселью.

Гигиенический пакет

МакГи неслучайно называл South Park в качестве одного из источников вдохновения: здесь присутствует классическая игра Kick the Baby.

Атака пятидесятифутового гамбургера — тоже в каком-то смысле удачная находка.

И дурной, кстати говоря, графикой. Среди прочих обнадеживающих моментов Bad Day LA хвасталась творческим дуэтом Kozyndan, выступивших здесь в качестве арт-директоров. Здоровый, казалось бы, ход — привлечь талантливых иллюстраторов, которые сработали дюжину гениальных CD-обложек и рекламу кед Converse, для создания фирменного стиля игры. Kozyndan действительно отличились — аккуратно отрисовали карикатурных персонажей, соорудили отличную обложку, разработали шрифты, кнопочки, вывески. К сожалению, вся эта работа похоронена под массивной cell-shading-плитой. Рукотворный, нарочито грубый стиль напрочь затерялся среди грубо отесанных моделей и унылых спецэффектов. При ближайшем рассмотрении оказывается, что практически все персонажи как будто обведены карандашом, а надписи на вывесках нацарапаны неровным почерком. Но для того, чтобы оценить проделанную Kozyndan работу, в картинку надо всматриваться. Внимательные игроки действительно будут вознаграждены приятными бонусами — местами движок все-таки не справляется c выдающимся талантом арт-директоров, и картинка начинает напоминать стремительно ожившую иллюстрацию. В остальном же приготовьтесь лицезреть ничем не примечательный cell-shading, который мы все уже видели в том же XIII.

Кроме того, игра не то чтобы вылизана до надлежащего блеска. Главгерой легко проваливается в трехполигональные кусты, поверженные враги тонут в окрестных зданиях, а местами Bad Day LA обнажает неоттекстуренные полигоны.

МакГи сел в лужу как-то удивительно звонко и неожиданно. Bad Day LA, первый за шесть лет полноприводный проект именитого продюсера, на деле оказался до того кислой поделкой, что ее автора хочется долго и обстоятельно мутузить по табельной буденовке. Отчего талантливый, вообще говоря, человек, выпустил морально устаревшую игру, работающую на одноклеточном геймплее, для нас загадка. Не очень верится, что человек, у которого за плечами колоссальный опыт в индустрии, всерьез верит, что Bad Day LA в ее нынешнем состоянии — хорошая игра. Потому как даже самому непритязательному игроку после нескольких минут станет очевидно — перед ним проект глубоко посредственный.

В нашем памятном интервью Американ грозился включить в Bad Day LA возможность измазаться собачьими экскрементами — он якобы вычитал в какой-то военной брошюрке, что это реально практикуемый прием самообороны. Так вот, с выходом Bad Day LA уважаемый некогда продюсер прилюдно эту самую практику продемонстрировал. Все, что ему теперь остается, — лечь на землю ногами к взрыву. Говорят, помогает при атомном ударе.

P.S. Отдельной строкой хочется отметить работу компании «Акелла», которая подошла к локализации Bad Day LA c каким-то пионерским задором. Во-первых, чуть ли не впервые в истории легальных отечественных переводов здесь можно услышать мат. Что в данном конкретном случае скорее рассматривается как плюс — оригинал изобилует словами на букву f. Следом за адекватным переводом (см. также бесподобный мануал) идет грамотный кастинг. Актеры, озвучивающие всех без исключения персонажей, практически идеально дублируют соответствующие интонации прототипов. Здесь же — аутентичные шрифты, которые, как нетрудно догадаться, пришлось адаптировать, глядя на англоязычный первоисточник. В общем, российская версия Bad Day LA выглядит какой-то образцово-показательной локализацией, которая к тому же увидела свет раньше, чем в Америке и Европе.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 60%

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Самый неожиданный провал лета. Вместо меткого издевательства над всеобщими фобиями Американ наш МакГи сработал одноклеточную аркаду, снабженную к тому же абсолютно деревянным юмором.

Источник

day dreamer

1 day-dreamer

2 day-dreamer

3 day-dreamer

4 day dreamer

5 day-dreamer

6 day-dreamer

7 day dreamer

8 day-dreamer

9 day-dreamer

10 day-dreamer

11 day-dreamer

См. также в других словарях:

Day Dreamer Interactive — Type Private Industry Roleplaying Games Founded August 2008 Founder(s) Eric Moreau H … Wikipedia

Dreamer — may refer to: Contents 1 General use 2 Music 2.1 Albums 2.2 … Wikipedia

Dreamer (advertisement) — Dreamer / Dream Club Client Diageo Product Guinness draught stout Agency Abbott Mead Vickers BBDO, London … Wikipedia

Dreamer (Guinness) — Infobox TV advert name=Dreamer / Dream Club caption= client=Diageo product=Guinness draught stout agency=Abbott Mead Vickers BBDO, London director=Jonathan Glazer production company=Academy Productions, London producer=Nick Morris Yvonne Chalkley … Wikipedia

Day — n. 1 the time between sunrise and sunset. 2 a a period of 24 hours as a unit of time, esp. from midnight to midnight, corresponding to a complete revolution of the earth on its axis. b a corresponding period on other planets (Martian day). 3… … Useful english dictionary

day — n. 1 the time between sunrise and sunset. 2 a a period of 24 hours as a unit of time, esp. from midnight to midnight, corresponding to a complete revolution of the earth on its axis. b a corresponding period on other planets (Martian day). 3… … Useful english dictionary

Dreamer (Haste the Day album) — Dreamer Studio album by Haste the Day Released October 14, 2008 … Wikipedia

Dreamer (1979 film) — Dreamer (1979) Directed by Noel Nosseck Produced by Mike Lobell Written by Larry Bischof, James Proctor Starring Tim Matheson … Wikipedia

Dreamer (2005 film) — Dreamer film poster Directed by John Gatins Produced by Brian Robbins … Wikipedia

Day Eleven: Love — Single by Ayreon from the album The Human Equation Released … Wikipedia

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *