azur air подарки детям

Azur air подарки детям

На всех рейсах авиакомпании AZUR air пассажирам в полете предлагаются горячие и прохладительные напитки. Рационы питания могут отличаться, в зависимости от продолжительности полета, направления и класса обслуживания:

— в экономическом классе на рейсах длительностью менее 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки. Однако для пассажиров, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.

— в экономическом классе на рейсах длительностью более 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки в ассортименте, а также один рацион горячего питания.

— в бизнес-классе предусмотрены прохладительные и алкогольные напитки, чай, кофе. На рейсах менее 6 часов предусмотрено горячее питание, на рейсах более 6 часов — двухразовое горячее питание.

*В соответствии с запросом заказчика рейсов, пассажирам, следующим в/из Бодрума, предоставляется питание, в том числе в экономическом классе.

Выбор питания AZUR Delish

azur air подарки детям

Мы предлагаем Вам услугу выбора бортового питания AZUR Delish. В рамках услуги Вы можете вместо стандартного выбрать вегетарианское или детское меню. Обращаем Ваше внимание, что детское меню рассчитано на детей старше 2-х лет.

Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо, чтобы Ваш полёт удовлетворял следующим условиям:

Мы принимаем заявки на заказное питание 24 часа в сутки. Заказ вегетарианского или детского меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета.

Для того, чтобы оформить данную услугу, Вам необходимо заполнить нижеследующую web-форму*:

Обращаем Ваше внимание!

Если Вы заказали услугу AZUR Delish, Вам необходимо распечатать или сфотографировать письмо-подтверждение о принятии заказа и обязательно взять его с собой в путешествие. На борту необходимо заблаговременно обратиться к экипажу бортпроводников с просьбой предоставить заказное питание.

Авиакомпания оставляет за собой право не предоставлять данную услугу в случаях сбойной ситуации и производственной необходимости. В случае невозможности оказания услуги, пассажир будет обеспечен стандартным меню.

В обратном направлении в настоящее время услуга недоступна.

Услуга предоставляется совершенно бесплатно, компенсация за непредставленную услугу не предусмотрена.

Благодарим Вас за понимание!

Пассажиры, вылетающие из Международного аэропорта Внуково, имеют возможность заказать в полёт закуски и горячее питание на официальном сайте авиакомпании. Приобрести питание можно при бронировании билета, либо через УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗОМ не позднее чем за 12 часов до вылета. Меню включает сэндвичи и горячие блюда.

Ресторан на борту

Мы предлагаем Вам услугу дополнительного бортового питания Ресторан на борту. В рамках услуги Вы можете дополнить стандартное меню индивидуальным заказом.

Данная услуга доступна при вылете из Анапы, Архангельска, Волгограда, Казани, Кемерова, Красноярска, Москвы (шереметьево), Перми, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Сочи. Возможность заказа услуги из других городов находится в процессе разработки.

Заказ меню возможен не ранее чем за 3 дня и не позднее чем за 24 часа до вылета.

Обращаем Ваше внимание, что возврат средств за заказы, поступившие позже, выполняется в течение 30 календарных дней.

Для того, чтобы оформить данную услугу, необходимо нажать кнопку «Сделать заказ» и заполнить web-форму с указанием контактной информации.

Услугу оказывает компания ООО « Флай Сервис», все претензии должны быть оформлены и направлены в адрес ООО «Флай Сервис»

Юридический адрес: 196210, РФ, Санкт-Петербург, ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А»

Адрес для корреспонденции: 196210, ул. ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А», а/я 15.

Генеральный директор: Басса Сергей Владимирович

Готовые рационы ВкусВилл

AZUR air предлагает специальное бортовое меню от сети магазинов для здорового питания ВкусВилл. Воспользоваться сервисом могут пассажиры, вылетающие из Москвы в Варадеро, Кайо-Коко, Канкун, Мале и обратно.

В меню лёгкие перекусы для тех, кто не привык плотно есть в полёте, полноценные горячие обеды и ужины, а также каши «ВкусВилл» для самых маленьких путешественников. Ознакомиться с полным ассортиментом блюд можно на борту воздушного судна.

Нет необходимости выбирать заранее: приобрести питание можно во время полета, оплатив его картой или наличными в рублях, долларах и евро.

azur air подарки детям

Каша рисовая с малиновым соусом

azur air подарки детям

Омлет с курицей

azur air подарки детям

Куриная грудка в сырном соусе

azur air подарки детям

Лагман

azur air подарки детям

Борщ с курицей

azur air подарки детям

Кашка детская

*Внешний вид блюд может отличаться от изображения. Блюда подаются в индивидуальной упаковке.

Источник

Azur air подарки детям

Уважаемые пассажиры! Чтобы вам было проще планировать свое путешествие, мы подготовили небольшие памятки по странам, в которые AZUR air выполняет международные рейсы. Пожалуйста, помните о безопасности в путешествиях!

Граждан иностранных государств просим сверяться с правилами миграционных служб страны въезда и действующим визовым режимом.

ВАЖНО! Пассажирам с детьми в возрасте до 12 лет рекомендуем прибывать в аэропорт за 3 часа до вылета рейса. Заблаговременное прибытие позволит вам комфортно пройти все предполетные формальности и получить на регистрации места рядом в салоне самолета.

ТУРЦИЯ

Требования властей Турецкой Республики к пассажирам с 21 июня 2021:

1. Перед регистрацией на рейс пассажиры должны получить QR-код на сайте https://register.health.gov.tr/

ВНИМАНИЕ: Данный QR-код необходимо иметь в бумажном или электронном виде при регистрации на рейс в аэропорту.

Исключение – дети до 6 лет, экипажи воздушных судов, транзитные/трансферные пассажиры.

3. Результаты ПЦР-теста могут быть предоставлены в электронном виде или быть распечатанными.

4. Результаты ПЦР-теста должны иметь QR-код либо печать/подпись.

ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

Для въезда в Доминиканскую Республику пассажирам не нужно предъявлять отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19 по прибытии, карантинных мер для туристов нет. Всем пассажирам необходимо заполнить электронную форму на сайте https://eticket.migracion.gob.do/ и получить QR-код. Чтобы сэкономить время прохождения паспортного контроля, рекомендуется заполнить анкету за 72 часа до поездки. Если необходимо внести изменения в уже оформленный документ, анкета заполняется заново.

В аэропортах и других пунктах въезда в страну выборочно проводятся быстрые дыхательные тесты среди прибывающих пассажиров и всех тех, у кого есть симптомы.

Процедуру не нужно проходить пассажирам в возрасте до 5 (пяти) лет и членам экипажа.

Всем пассажирам будет измеряться температура. Пассажиры с симптомами и/или положительным результатом теста, будут изолированы и приняты в специально отведённых для этого помещениях.

Подробнее ознакомиться с правилами путешествий в Доминиканскую Республику можно на официальном сайте Министерства туризма Доминиканской Республики.

ЕГИПЕТ

В Египет допускаются пассажиры с сертификатом о вакцинации по истечении полных 14 дней со дня введения второго компонента вакцины (Pfizer, AstraZeneca, Moderna, Sinopharm, Sinovac) или по истечении 14 полных дней со дня введения однокомпонентной вакцины Johnson & Johnson.

Пассажиры международных рейсов, которые следуют напрямую в аэропорты Шарм-эль-Шейх / Таба / Хургада / Марса Алам, при этом не сдавшие действительный тест ПЦР за 72 часа до времени отправления рейса, могут сдать ПЦР-тест по прибытию в указанных аэропортах. Данные пассажиры будут изолированы в своих отелях до тех пор, пока не будет получен результат теста ПЦР. В случае положительного результата теста ПЦР пассажир будет изолирован в своем номере в отеле, о нем будет проинформировано в Министерство здравоохранения Египта.

Во время рейса пассажиры должны носить защитные маски.

Бланк заявления о состоянии здоровья заполняется пассажирами перед посадкой на международный рейс в аэропорту вылета и в помещениях органа по организации карантина по прибытии (только на английском языке).

Пассажирам с температурой (равной/выше) 38C или с одним из респираторных симптомов (кашель/чихание/одышка и т. д.) запрещается производить посадку на воздушное судно.

Перед приобретением билета необходимо ознакомиться с порядком и правилами въезда и выезда с/на территорию Египта на сайте Посольства Российской Федерации в Арабской Республике Египет. Возможны ограничения в допуске к регистрации на рейс пассажиров, пребывающих в Египте более 84 суток.

В случае отказа во въезде в /выезде с территории Египта пограничными службами или иными государственными органами Египта по причине нарушения пассажиром законодательства Египта авиакомпания ответственности не несет.

КУБА

Туристы, прибывающие в страну через аэропорты Кайо-Коко и Варадеро будут помещены на 7-дневный карантин, в отели, определенные кубинскими властями. 6 ночей проживания, а также трансфер от аэропорта в отель и от отеля к месту отдыха оплачивается туристами самостоятельно. Ознакомиться с тарифами и дополнительной информацией можно на сайте cubatravel.cu.

Граждане Кубы с 15 июля в обязательном порядке проходят 14-дневный карантин. При посадке в самолет пассажиры предоставляют документы, подтверждающие приобретение изоляционного пакета. Кроме того введены ограничения багажа: 1 место багажа не более 32 килограмм на каждого пассажира.

Информация об отелях, где допускается проведение 14 дневного карантина и сайты, где можно приобрести пакеты самоизоляции:
https://www.havanatursa.com/;
https://www.cuba.travel/ ;
https://www.viajescubatur.com/

В общественных местах (аэропорты, транспорт) необходимо обязательно использовать средства индивидуальной защиты — маски и перчатки. Оплачивать покупки в отелях можно только бесконтактным способом.

Также просим обратить внимание, что на Кубу запрещен ввоз любых электронных сигарет и устройств для нагревания табака.

Подробнее ознакомиться с правилами путешествий на Кубу можно на сайтах туроператоров и на официальном сайте Посольства России в Республике Куба.

Кроме того, рекомендуем ознакомиться с разъяснениями на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Просим также обратить внимание, что, по информации Посольства Республики Куба в России, передвижение между провинциями невозможно и отдыхающие должны провести все время отпуска на территории провинции, через которую осуществлен въезд.

МАЛЬДИВЫ

За 96 часов до въезда необходимо получить справку на английском языке о ПЦР-тестировании с отрицательным результатом. Тест обязателен для всех граждан России, кроме детей в возрасте до 1 года.

Не ранее чем за 24 часа до вылета рейса (обратите внимание, что это касается также и обратных рейсов) необходимо заполнить электронную анкету на сайте миграционной службы Мальдив — (персональная информация заполняется на латинице). К этой форме необходимо прикрепить электронную справку с результатами ПЦР-теста (на английском языке).

Кроме того, необходимо скачать на смартфон специальное трекинговое приложение TraceEkee:
AppStore: azur air подарки детям GooglePlay: azur air подарки детям

В общественных местах необходимо носить маски и перчатки. На Мальдивах действуют определенные ограничения на перемещение между островами. Подробнее ознакомиться с правилами поездок между островами можно на сайте вашего туроператора (если вы путешествуете в туре). Рекомендуем также подробно изучить информацию на сайте мальдивской миграционной службы.

Дополнительно информируем, что на Мальдивах не работает российская дипломатическая миссия, ближайшее представительство находится на Шри-Ланке.

МЕКСИКА

Для въезда в Мексику туристам необходимо заполнить электронную форму на сайте https://www.vuelaseguro.com не ранее, чем за 12 часов до вылета. Карантинных мер для туристов нет, тест на COVID-19 сдавать не требуется.

Перед вылетом из Мексики пассажирам необходимо повторно заполнить анкету на сайте также не ранее 12 часов до вылета.

Для въезда в страну с целью не подразумевающей материальное вознаграждение требуется один из следующих миграционных документов:

— действующая виза Канады, Соединенных Штатов Америки, Японии, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии или любого из государств, входящих в состав Шенгенской зоны;

— документ, подтверждающий постоянное место жительства в Канаде, Соединенных Штатах Америки, Японии, Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии или любом из государств, входящих в состав Шенгенской зоны, а также Чили, Колумбии или Перу.

ОАЭ

Пассажиры, прибывающие в Дубай из России, должны иметь действительный сертификат о проведении теста на Covid-19, выданный не позднее, чем за 72 часа до вылета. Сертификат должен быть предоставлен сертифицированной лабораторией. Обязательно необходимо удостовериться в том, что время взятия пробы – «Дата и Время» и время представления результатов – «Дата и Время результата» являются точными.

В сертификате должен быть указан отрицательный результат ПЦР-теста на английском языке, QR-код и печать лаборатории.

*Граждане ОАЭ освобождаются от выполнения данного требования и могут сдать ПЦР-тест по прибытии в Дубай.

Подробнее ознакомиться с правилами посещения и рекомендациями можно на сайте Генерального консульства РФ в Дубае (РФ).

РЕСПУБЛИКА КИПР

Для посещения Республики Кипр необходимо иметь прививку от COVID-19 или ПЦР-тест.

Всем пассажирам

Необходимо заполнить онлайн форму Cyprus Flight Pass не менее чем за 24 часа до вылета на веб-платформе cyprusflightpass.gov.cy. Для прохода на рейс разрешение должно содержать фразу «This certifies that the passenger(s) named below are clear to fly to Cyprus». Наличие Cyprus Flight Pass обязательно и для несовершеннолетних граждан.

Вакцинированные пассажиры

Пассажиры, вакцинированные Sputnik V, Moderna, Pfizer, AstraZeneca, Sinopharm, Sinovac и Johnson&Johnson, будут допущены к въезду на Кипр без ПЦР-тестов. Подтверждающий сертификат должен быть оформлен на английском языке и предоставлен на онлайн-платформе cyprusflightpass.gov.cy. Если вакцина предполагает введение двух доз, то пассажиры должны быть вакцинированы двумя дозами. Между получением необходимой дозы вакцины Janssen (одна доза вакцины) и датой поездки должно пройти четырнадцать дней.

Не вакцинированные пассажиры

Въезд разрешен после получения отрицательного ПЦР-теста (на английском языке), с образцом, взятым в течение последних 72 часов до поездки. Тест не требуется только для детей до 12-ти лет. По прибытии в Республику Кипр в аэропорту необходимо сделать повторный ПЦР-тест.

Обращаем ваше внимание, что Министерство здравоохранения республики Кипр может провести выборочное тестирование, в том числе пассажиров с сертификатом вакцинации.

Более подробная информация о правилах въезда и получения разрешений на сайте cyprusflightpass.gov.cy.

ТАНЗАНИЯ

При посещении Танзании нет необходимости заполнять анкеты о своем здоровье или предоставлять принимающей стороне справки о проведенных ПЦР-тестах. Несмотря на это, просим вас бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих!

При появлении симптомов заболевания, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в страховую компанию и следуйте озвученным инструкциям. После этого необходимо изолироваться, а также сдать ПЦР-тест, по результатам которого будет приниматься дальнейшее решение о госпитализации или назначении амбулаторного лечения.

Также напоминаем о необходимости соблюдения социальной дистанции, ношении масок и перчаток, регулярном использовании санитайзеров!

ТУНИС

Все прибывающие в Тунис обязаны предоставить отрицательный результат ПЦР-теста с QR-кодом и переводом на английский язык, сделанный не менее 72 часов до регистрации на рейс в аэропорту.

ХОРВАТИЯ

Правила въезда для детей до 12 лет

Дети до 12 лет освобождаются от предоставления отрицательного ПЦР-теста от COVID-19 или самоизоляции.

Рекомендуем заполнение формы EnterCroatia на сайте. Заполнение данной формы упрощает прохождение пограничного контроля в Хорватии.

Также на борту самолета необходимо будет заполнить специальную анкету.

Источник

Новые правила питания в самолете Азур Эйр 2021-2022

Azur Air – крупная чартерная авиакомпания России, выполняющая перелеты по внутренним и международным направлениям. С компанией сотрудничают многие туроператоры, организующие комфортные перелеты по курортным направлениям мира. На борту пассажирам предоставляются некоторые услуги. Многих туристов интересует вопрос о питании в самолете.

В статье мы рассмотрим, кормят ли во время перелета в самолете Азур и почему отменили питание на некоторых рейсах, можно ли заказать специальное индивидуальное питание.

Особенности питания в авиакомпании AZUR Air

С 1 июля 2019 года авиакомпания Azur Air отменила предоставление бесплатного питания на всех рейсах длительностью менее 5 часов. На борту коротких рейсов пассажирам предоставляется вода и напитки на выбор.

azur air подарки детям

Услуга предоставления питания в самолете сохраняется на всех рейсах для пассажиров, путешествующих по тарифу бизнес-класс.

По запросу заказчика рейса Москва – Бодрум и в обратном направлении всем пассажирам, независимо от класса обслуживания, предоставляется питание на борту.

Почему не кормят в самолетах Азур Эйр

Отмена питания в самолетах Азур Эйр на коротких рейсах – вынужденная мера, которая была принята для сохранения тарифов на перевозку в эконом-классе обслуживания.

По причине подорожания авиационного топлива и сборов аэропорта авиакомпании пришлось отказаться от предоставления питания на борту в пользу сохранения прежних тарифов на транспортировку пассажиров.

Бортовое питание по классам обслуживания

На рейсах длительностью от 5 часов и более рацион питания в самолетах Azur Air остался неизменным. Пассажирам предоставляется стандартное меню, состоящее из нескольких блюд и десерта. Состав рациона зависит от класса обслуживания.

Эконом

При перелетах продолжительностью 5-10 часов пассажирам предоставляется горячий обед, напитки и десерт. В данном классе обслуживания предусмотрено стандартное меню.
На длительных авиарейсах продолжительностью свыше 10 часов горячее питание предоставляется дважды.

Бизнес

В бизнес-классе пассажирам подается питание на рейсах разной продолжительности, в том числе и на коротких, длительностью до 3-5 часов.

В меню предусмотрено горячее питание – два блюда на выбор, десерты, горячие и прохладительные напитки.

Специальное меню в самолете Азур

Пассажиры могут предварительно заказать специальное питание в самолете. Azur Air предлагает два меню на выбор – детское и вегетарианское, а также дополнительную услугу «Ресторан на борту».

В меню:

Каталог с блюдами из меню ресторана на борту, а также их стоимость опубликованы на официальном сайте перевозчика.

Детское

Для пассажиров, путешествующих с маленькими детьми, в самолетах Азур Эйр предусмотрено специальное детское меню на заказ. Рацион питания разработан с учетом потребностей детского организма. Блюда готовятся из качественных продуктов, рекомендованных для рациона детей младшего возраста. Данное меню рекомендовано детям возрастом от 2 лет.

Вегетарианское

Для пассажиров, придерживающихся вегетарианской диеты, в самолетах Азур Эйр предусмотрено специальное меню. В состав рациона не входит мясо, рыба, яйца и молочные продукты. Подробный перечень продуктов в вегетарианском меню можно уточнить по телефону.

Как заказать индивидуальное питание от AZUR Air

Заказы на индивидуальное питание в самолете Azur Air принимаются в режиме онлайн на сайте авиаперевозчика. Оформить заявку можно не ранее, чем за 3 дня до вылета, и не позднее, чем за 24 часа до отправки рейса. Услуга предоставляется бесплатно для пассажиров всех классов обслуживания.

Питание из бортового меню «Ресторан на борту» предоставляется платно. Выбрать и заказать блюда можно на сайте компании в специальном разделе. После оформления заказа пассажиру нужно внести оплату через Яндекс.Деньги. Услуга доступна для пассажиров, вылетающих из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург).

На все вопросы о питании на борту чартерных самолетов Азур Эйр готовы ответить специалисты из кол-центра по телефону горячей линии +7 495 374-55-14.

Источник

Перелет в Доминикану азур эйр отзывы 2020

azur air подарки детям

Подробный отзыв о перелёте в Доминикану авиакомпанией АзурЭйр

Самолет

Самолет не новый, но вполне сносный. Все, что должно работать-в салоне работало.( индивидуальное освещение, обдув и так далее). У конкурента – авиакомании «Россия» большие Бонги-Джамбо ( на 500 мест, двухэтажные) летают в Доминикану.

Вылет

Вылеты эта авиакомпании осуществляет из аэропортов Домодедово и Внуково. Мы летели из Домодедово в Пунта-Кана, а дочка в Ла-Романа из Внуково (об этом информация в конце отзыва)

Вылет вовремя, ну не минута в минуту, но не критично. Задержку в районе часа для таких направлений с длительными перелетами, я задержкой не считаю.

Экипаж

Обслуживание на борту

azur air подарки детям

Питание

azur air подарки детям

azur air подарки детям

azur air подарки детям

azur air подарки детям

Подарок ребенку

azur air подарки детям

azur air подарки детям

Детям раздавали подарочки, чтобы скоротать время в полете( в наборчик входила книжка раскраска, карандаши). Мелочь, а приятно. ( все таки 12 часов лететь).

azur air подарки детям

В компании «Россия» ребенку НЕ ДАЛИ ничего. А совсем недавно, в январе 2019 года старшая дочь летала в отпуск в Доминикану (на студенческие каникулы). Тоже авиакомпанией «АзурЭйр» и тоже удачно. Правда прилет не в Пунта-Кана, а в Ла Романа (это новое направление в Доминикане).

И тоже УДАЧНО! Туда из Внуково задержка взлета была минут сорок всего( обрабатывали самолет противообледенителем), а обратно взлетели минута в минуту. Обслуживание на борту было: туда отличным ( дочь даже сказала, что хочет куда-нибудь благодарность написать девушке- стюардессе), а обратно нормальным. Что это- СОВПАДЕНИЕ или «АЗУРЫ» провели РАБОТУ над ОШИБКАМИ?!

Все таки хотелось бы телевизоры в дальних перелетах и побольше места для ног в салоне.

azur air подарки детям

Хотя самое главное конечно, хороший полет и мягкая посадка, за что пилоту и экипажу огромное спасибо.

Авиакомпания «Azur Air» – подробный отзыв №2

azur air подарки детям

Совет : берите с собой бутерброды перекусить, шоколадки и так далее.

Туалет – узкое помещение, которое периодически ломается. В результате в конце полета была огромная очередь в один рабочий туалет.

Обратно нам также задержали рейс на 6 часов, хотя сотрудники авиакомпании в отеле поздно проинформировали туристов. Приходилось постоянно заходить в интернет,чтобы проверять. Сотрудники работают с такой политикой : » Мы не Аэрофлот, наслаждайтесь тем, что имеется». Безобразие, товарищи!

Авиакомпания Azur Air — отзывы

azur air подарки детям

Отрицательные отзывы

Отзыв 1

Добрый вечер! Хочу сказать, что вашей авиакомпанией Azur sir наша семья летела в последний раз. И таких людей, как мы, становится все больше и больше. Крайне негативно отношусь к вашей авиакомпании. В салоне самолета лежат журналы с рекламой вашей авиакомпании о том, что вы летаете по всему миру и делаете полет комфортным и безопасным. Все это ЛОЖЬ. Начну с того, что кресла в самолете расположены так близко друг к другу, что невыносимо сидеть (кто-то вечно бьет тебя в спину ногами), столик не откинуть. Не понимаю какие нормативы взяты за основу и кто должен летать на ваших самолетах. Люди ростом 130 см и страдающие анорексией. Хочу заметить, что у меня рост 160 см и я не крупногабаритная девушка. Для того, чтобы лететь «комфортнее» нужно доплатить за место с большим пространством для ног. Таких мест в самолёте всего 18. Это издевательство. Вы посмотрите самолеты компании «Аэрофлот». Там летишь в эконом классе, а кажется, что это бизнес класс, если сравнивать с вашими самолетами.
Во-вторых, «нововведения» с 1 июля, что на рейсах меньше 5 часов полёта ваша авиакомпания не предоставляет еду, а подаёт только напитки. Это бред. Из напитков — чай, кофе и «полезные газировки» и вода. В чем проблема добавить соки. Экономия. Маленькие дети подходят к бортпроводникам и спрашивают «Когда нас будут кормить?» Дело не в еде, а во внимание. Когда летишь с детьми, приносят перекусить уже переключается внимание, снимается тревожность и т.д.
Скотское отношение.
Пледы выдают не на каждом рейсе. Летели в Турцию в Анталью пледы выдавали, в на обратном пути их нет на борту. Почему.
Оборудование грязное, изношенное, старое. Брезгливо сидеть на кресле.
На экранах не показывают никаких фильмов. Зачем нужно сидеть и чувствовать как тебя «бьют в спину», бьют в бок, начать чьи-то потные подмышки и носки! Это «круто». Мы летели 9,5 часов во Вьетнам, так у нас на борту конденсат стал собираться. Бортпроводники тряпками затыкали протечки. Мы были все в ужасе.
Развлечения на борту — это читать единственный рекламный обшарпанный журнал про авиакомпанию Azur air. Что такое пресса на борту самолёта даже не знают.
Хуже авиакомпании не найти. Они только пишут о том, что мы закупаем новые самолёты и готовы предлагать за дополнительную плату еду и напитки. Отношение, как к скоту. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЕТИМ Azur air. С таким отношением скоро эти самолёты будут падать. Это реальный отзыв. Просто уже капители. Мы летали во Вьетнам и Турцию Azur air. Лучше доплатить немного и лететь другой авиакомпанией. Хуже, чем эта НЕТ. Хотела написать отзыв на официальном сайте, но такой возможности не оказалось((((

Отзыв 2

Боже мой,это просто кошмар. Рейс был в Нячанг в 16:30,сначала задерживали ничего не говорили,люди уже устали ведь все приехали в час дня,потом дали талоны на питание по 300 рублей,вообщем и на Кубу рейс тоже отменили,расселили в гостинице Домодедово на ночь,а нас отправили в Шереметьево и это только в 20:00,вообщем только в 23:30 попали в Шарик. Рейс должен был быть на 3:00,его тоже задержали,мы вылетели только в 5:46,лететь практически 9 часов!Целый день отдыха потерян. Первый раз с таким сталкнулась!!Столько уже летала!!Этой авиакомпанией (AZUR AIR. ) больше никогда в жизни. Я всё конечно понимаю,но это просто беспредел,так и не сказали,что случилось!!просто отмолчались!!Люди просто уже никакие были!!»Спасибо огромное за начало отпуска!!»Это просто трэш. ВЫ ПРОСТО ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ. И ВАШ МЕРЗКИЙ СЕРВИС!! ВЕРНЕЕ ПОЛНОЕ ЕГО ОТСУТСТВИЕ. СЧАСТЛИВО ОСТАВАТЬСЯ.

Отзыв 3

Никогда не оставлял отзывы об авиакомпании, но прошедший перелет не оставил мне сомнений. Итак, с самого начала. Летел 1 ноября рейсом ZF 778 Пунта-Кана — Домодедово. Расположился я на месте 8К. Я промолчу, что в очередной раз эта компания задерживает рейсы. При заходе в салон самолёта, стюардессы встречали как — то не радостно, никто не интересовался на на каком месте вы сидите и как, собственно, к этому месту пройти. Для информации, данный самолёт большой и если не знаешь расположение мест, то будет достаточно проблематично. Вообщем, место я нашёл самостоятельно. При попытке положить свои вещи на полку, я увидел, что всю полку занимают личные вещи стюардесс. На мой вопрос, а куда я бы мог положить свои вещи, стюардесса мне порекомендовала САМОМУ поискать свободную полку. Ладно, данную проблему я решил сам, попросив соседей положить свои вещи и потеснить их. Конечно, поведение стюардесс — это отдельная песня. Ходят с такими лицами, как — будто им все должны и они устали от пассажиров. Отвечают «сквозь зубы» и хамят. Про питание даже говорить не буду. Считаю, что учитывая такой длительный перелет, мог ли бы немного напрячься. Никаких подушек, беруш и маски для сна не давали. Плед нужно было выпросить. Но, самое интересное, это окончание полёта. По прилёту, сначала выпустили пассажиров бизнес класса, после чего эконом класс выпускать не спешили. Причину задержки никто не объяснил. Когда пассажиры эконом класса начали возмущаться и спрашивать, почему нас не выпускают, я с данным вопросом обратился к одной из стюардесс(к сожалению, не смог прочитать ее данные на бэйдже). Данный сотрудник, порекомендовала мне закрыть штору, отделяющую бизнес и эконом классы, и ожидать. По прошествии времени, накал возмущения пассажиров возрос, и я повторно обратился с данным вопросом к этой же стюардессе. На что, мне в грубой форме было рекомендовано не возмущаться и на вопрос — когда уже будут выпускать пассажиров, я получил ответ — Вас это не касается. После чего она демонстративно развернулась и ушла. Народ, я часто летаю различными авиакомпаниями, не требую к себе каких — либо привилегий, но такого отношения к пассажирам встречаю в первые. Возникает вопрос, а вообще администрация AZUR проводит какие — либо занятия с сотрудниками, в том числе о приоритете интереса клиентов?! Может быть пора пересмотреть политику авиакомпании и научить нерадивых сотрудников работать?! Я конечно, очень постараюсь разместить эту информацию в соц сетях и пользуясь положением осветить работу этого рейса и компании AZUR в СМИ. Народ очень призываю, если вы себя немного уважаете, не пользуйтесь этой авиакомпанией. Единственный и не малый плюс этого полёта-это мастерство пилота, мягкий взлёт и посадка

Отзыв 4

Приехав в аэропорт Домодедово узнали, что вылет задерживают с 11.05 до 15.50 (предварительно…!), при этом сервис sms оповещения временно не работает. Лететь в Доминикану (12 часов). На табло все рейсы Azur Air 23.09.2018 вылетают с огромными задержками! Так что решайте сами, стоит ли портить так себе настроение в начале отдыха. А авиакомпания просто издевается над пассажирами! Представитель авиакомпании заявил, что чартерами лучше не летать. Так не одна другая авиакомпания не задержала, судя по онлайн-табло, ниодного вылета. Может дело не в чартерах…

Отзыв 5

Никогда и не за что не летайте этой компанией.Мало того,что перенесли рейс на 6 часов и соизволили сообщить об этом только в аэропорту и то поэтапно.Спустя полчаса после того,как уже должен был быть взлет перенос сделали на табло на час.Хотя в Москве уже знали,что задержка 6 часов.Так еще посадили мою семью всю отдельно.Я инвалид 2 группы по опорнодвигатльной системе,А моей дочке 4 года.Как. Скажите мне, как можно посадить ребенка одного. А родителей одного в хвосте, а второго в носу. Они нарушали закон!

Нейтральные отзывы

Отзыв 1

Слетали в Вьетнам. Туда и обратно. Туда все было более менее. Конечно места в самолёте как для карликов. С этим полностью согласен. Поразил нас обратный путь. Во первых, нам достались места на очень престижном 14 ряду! За который ещё хотят приплаты при вылете из Москвы. Так вот, оказалось, что если вы сидите на этом ряду, вы всю дорогу в позе эмбриона. Все это пространство которое якобы выделено для ваших ног становиться совсем не вашим! А тут происходят танцы, гимнастика, очередь в туалет в несколько сложений.

Там ещё дают стояка, те кому надоело сидеть в своем месте. И их задницы можете наблюдать иной раз часами. И при этом, там непрерывно двигается очередь в туалет. Особое счастье если он остался один! Тут если вы вздумаете выдвинуть ноги из под кресла, вам как в том мультике их раскатают в лепешки! И это малая часть, всех наслаждений в этом ряду. И у перевозчика хватает совести, ещё требовать денег за такой сервис. Понятно, что мы ничего не платили при вылете из Нячангп. Там лоторея. Как повезет. Но легче лететь оказалось на простом месте. Там вы можете вытянуть ноги. И никто не будет весь полет толкать вас и давить ноги. Самый прикол был в туроператоре. Они тестируют систему предварительной регистрации на рейс, вытягивая из вас всего 50 баксов, а особо умные представители анекс тура ломят и все 80 баксов. Вот так идёт тестирование. И Azurair в доле конечно. Они потом, это обзывают как бизнес класс. Для тупых. Так, что выкладывая свои кровные, вы ещё и им должны.

Благодетелям. Наверно вы все в курсе, что на этих самолётах нет никакого бизнес класса. Тем более каких то случайно, особых мест, за которые они требуют доплаты. Ну, а девчата которые вас сопровождают, конечно молодцы! Им благодарность. Оценка самолёта неоднозначна. За комфорт 2, а за техническую стойкость при деформациях 5. Очень крепкий самолёт. Попали в такой восходящий поток., Но он даже не скрипнул. Рейс из Москвы. Обратно попался скрипучий

Отзыв 2

12 июля и 22 июля у нас был перелет Москва — Пунта-Кана (и обратно), летели 13 часов (фактически вышло 11-12).

Друзья, перед своим полетом я начиталась десятки ужасных отзывов и сейчас понимаю, насколько глупо было мотать себе нервы. Постараюсь быть максимально объективной.

За определенную цену мы покупаем не только место в самолете, а также уровень сервиса, модель самолета, еду и пр. Соотношение цена/качество у Азур Эйр соответствует адекватности. Думаю, абсурдно требовать сервис и качество Эмирейтс, покупая бюджетные билеты на дальнемагистральный рейс.

Рекомендую авиакомпанию на дальние рейсы, если вы едете без детей, если вы не привередливы, если у вас нет завышенных ожиданий.

Отзыв 3

Летали данной компанией в Тунис с Архангельска 27.04.18 и 11.05.18 обратно.Полёт вперёд прошёл отлично, без всяких потрясений,еда конечно оставляет желать лучшего но ничего терпимо.Полёт обратно из Энфиды не понравился с самого взлета КВС закладывал какие то безумные витражи,по прилету в Архангельск опять витражи как у истребителя, два раза заходили на посадку.Разные экипажи и стиль полёта наверное тоже.

Это был мой первый полет вообще, а не только с авиакомпанией «АзурЭйр», так что сравнивать мне особо не с чем, но я знаю, что могло быть и лучше.

Почитав отзывы других людей в этой ветке, я поняла, что обслуживание у «AzurAir» разное. Которое никак не зависит от дальности полета. Не знаю, что на него влияет, то ли город отбытия, то ли настроение экипажа, но наш полет оказался далеко не сахар.

Взлет прошел хорошо, но никаких леденцов нам не предлагали, равно как и надувных подушек, масок и беруш. Хотя летели мы в ночь и это бы очень облегчило наш долгий перелет.

Кресла маленькие, раскладывались совершенно незначительно и уже через час у меня ужасно заболела спина. Ноги было вытянуть невозможно, даже с моим ростом в 165 см. я упиралась коленями в спинку переднего кресла. Мало того, они были обтянуты кожзамом, что никак не способствует циркуляции воздуха.

Кормили два раза, не «вау», конечно, но и не ужасно. Голодными не остались. Из напитков предлагали чай, кофе, соки, воду, колу и спрайт.

Многие пассажиры спали, но не я. Так и провела всё время полета мучаясь от боли в спине.

Когда самолет пошёл на снижение, в салоне начался дождь. Вода капала отовсюду, нам объяснили, что это тает ледяная корка, которой покрылся самолет во время полета. Здорово, правда?

Отзыв 4

Наш рейс был Челябинск-Бангкок. Но приземлился самолет не в Бангкоке, а в военном аэропорту «Утапао», что несомненно является плюсом, так как Утапао ближе к Паттайе, нежели Бангкок.

Обратно вылет назначен был на 7-00. Но в три часа ночи нам позвонили и сообщили, что вылет задерживается на восемь часов.

В этот раз регистрация проходила долго. Мы ужасно устали стоять в очереди, были злые и голодные. Спасибо властям Тайланда, что в аэропорту есть курилка, для меня, как для курящего человека, это очень важно. В аэропорту Челябинска курительных комнат нет, многие пассажиры курили в туалетах. Я так не могу и пришлось терпеть, что не поднимало настроения.

В этот раз была дозаправка в Новосибирске, что тоже не прибавило радости. И так страшно, так ещё и это.

Хочу сказать, что посадка, оба раза, была мякгая. Пилоты молодцы, а это самое главное.

Полечу ли я ещё раз рейсом этой авиакомпании? Возможно, если не будет другого выбора. Но по возможности буду избегать, ведь хочется хоть какого-то комфорта, а не сидеть весь полет на табуретке.

Положительные отзывы

Отзыв 1

24.10.18 мы вылетели рейсом 743 в Нячанг из Домодедово данной АК, хочу поблагодарить весь экипаж в целом за внимательное и чуткое отношение к пассажирам. Наш полет длился около 10 часов. На протяжении всего полёта нас обслуживали бортпроводники, с нашей стороны Росина и Ярослав, такие молодцы, улыбчивые, с чувством юмора! В полёте нас кормили 2 раза, питание достойное для длительного полёта. Также были напитки, и прохладительные и горячие. Вообщем все остались довольные. Спасибо большое за увлекательный перелёт пилотам! Да, ещё хотелось отметить, что большое внимание экипаж уделял безопасности полета( все ли пристегнулись, освободили ли ав. выходы, и т д) Настоящие профессионалы! Браво.

Отзыв 2

Летели данной авиакомпанией в Пхукет в ноябре на детские каникулы. При вылете из Москвы была суточная задержка, но авиакомпания предоставила трансфер до отеля в Москве, где все желающие были размещены и обеспечены питанием, а в дельнейшем организованно привезены на следующий день в аэропорт. Сам полет отлично! Пилоты молодцы, взлет посадка «на отлично», стюардессы приветливые, питание, как везде. Обратно вылет без задержек, при подлете к Москве было жутко облачно, снижались сквозь облака, думал трясти будет, но пилот молодец, объ вил, что самолет готов к посадке, пара минут плавного снижения через облака и вот она земля. Спасибо за безопасный перелет!

Отзыв 2

Очень замечательно провели время во время полёта. Почти как на экскурсии. Командир самолёта и его команда просто супер))) особое спасибо командиру, он сделал наш полёт увлекательным и интересным путешествием. Молодцы

Отзыв 3

Доброго времени суток! Летели из Киева (Борисполь) до Шарма, авиокомпания Azurair. Из Киева летели первый раз. Аэропорт очень комфортный, все очень понятно, персонал приветливый, никаких проблем не возникло. Взлет посадка минута в минуту, все четко. Обратно задержали вылет минут на 10. Бортпроводники на уровне. Очень внимательные. Первый раз летели без питания. В самолете дают чай, кофе, воду. С собой мы взяли печенье и бутерброды, так что не проблема. В ручной клади в сумку холодильник все сложили и фрукты еще взяли. Пропустили на борт все. Если хотите взять с собой воду — просто маленькие бутылки купите. У нас были у каждого по 0,33л.

Отзыв 3

Вылетали из Запорожья в Даламан 19 июля, возвращались в Киев 25 июля. Всё прошло замечательно! Никаких задержек. Спасибо за безопасный полет! О переносе рейса из Запорожья на полчаса сообщили накануне вечером. То есть не 10-30, а 11-00. В итоге вылетели в 10-40. К Анексу тоже никаких претензий. Понравилось заселение в отель — не больше 5 минут. Всё чётко, организовано. Не читайте отрицательные отзывы. Рекомендую и Aнекс тур и Азур Эйр!

Отзыв 4

Летели в Анталию 01.08 из Санкт-Петербурга.Рейс zf-7983.Спасибо огромное всему экипажу.Вылетели без задержек.Все улыбчивые,отзываются на любую просьбу,весь полет раздавали конфеты,давали пассажирам газеты,детям книжку с заданиями и раскрасками и набор карандашей.Сначала предлагали соки/воду/лимонад,потом питание (три разных вида горячего),затем чай/кофе.Пилот очень мягко взлетел и посадил.Спасибо огромное всему экипажу данного рейса.

Отзыв 5

Летала через «Анекс Тур», поэтому выбора в авиакомпаниях не было вообще. Азур – это дочка Анекса. Собираясь в отпуск, начиталась кучу отзывов, в основном негативных, о данной компании. И если честно, очень переживала! И зря!

Уж и не знаю, кто пишет весь негатив о них, но у меня осталось только самое положительное мнение. Рейс наш вылетел из Домодедово на ГОА с задержкой всего час, что для чартеров почти не считается. На борту нас встретил очень приветливый, и максимально улыбчивый персонал. Состоял он 50 на 50. Есть и стюардессы и бортпроводники, но все одинаково профессиональны!

В подарок от компании на каждом сидении лежал «мешочек». В нем — повязка на глаза, с милым рисунком, и подушка. С таким я встретилась впервые) Очень приятно. Рассадка в нашем самолете была 3/3. Могу сказать, что кресла находятся очень плотно друг к другу. От этого не всем комфортно. Но я не большого роста) Мне было комфортно. Сам салон самолета чистый, ухоженный. Туалеты так же чистые и не загаженные, как часто бывает на чартерах.

За 7 часов перелета нас кормили 2 раза. Весьма вкусно и питательно, скажу я Вам! Обед был прекрасный. Завтрак был скромнее, но так же вкусный, сытный и свежий. Напитки подавались без ограничений и всегда в наличии- вода, кофе, чай, сок, лимонад.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *