автомобили с класса 2021
автомобили с класса 2021
Mercedes-Benz C-Class сменил поколение: платформа от S-Class и новая моторная гамма
Европейские дилеры начнут принимать заказы на новинку немецкого бренда в конце следующего месяца, а в продажу свежий C-Class поступит летом 2021-го.
Актуальный Mercedes-Benz C-Class (с индексом W205) был представлен в начале 2014 года в рамках автосалона в Детройте, несколько лет назад модель пережила рестайлинг. Продажи автомобиля в Европе снижались в течение последних трёх лет: если по итогам 2017-го клиенты купили 176 915 единиц, то в 2020-ом он разошёлся тиражом в 81 909 экземпляров. Этот результат почти на 43% меньше чем годом ранее и в два раза меньше по сравнению с пиковым для этого поколения значением. Нынешний спад, вероятно, вызван последствиями пандемии коронавируса и ожиданиями выхода нового Mercedes-Benz C-Class (с заводским индексом W206).
На фото: Mercedes-Benz C-Class нового поколения
Модель следующей генерации во многом похожа на новый S-Class, который немцы представили в начале минувшей осени. Лобовое стекло и салон у «Цешки» сдвинуты назад. Следующий Mercedes-Benz C-Class получил головную оптику более узкой формы, а задние фонари седана теперь имеют дополнительные секции на крышке багажника, хотя ранее подобные элементы были лишь у купе, кабриолетов, а также на задней двери универсалов модели.
Длина новинки составляет 4751 мм (больше на 65 мм по сравнению с предшественником), расстояние между осями – 2865 мм (больше на 25 мм). В ширину автомобиль вытянулся на 10 мм (до 1820 мм), а в высоту – на 9 мм (до 1438 мм). В итоге в салоне стало просторнее: ширина на уровне плеч для сидящих спереди выросла на 26 мм, для пассажиров, расположившихся сзади – на 13 мм. Между рядами пространства стало больше на 21 мм.
Объём багажника седана остался прежним: он составляет 455 литров. У универсала показатель вырос на 30 литров – до 490 литров (со сложенным задним рядом объём равен 1510 литрам). По данным Mercedes-Benz, у седана новинки коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24, у универсала – 0,27.
Салон нового C-Class также многое позаимствовал у свежей «эски». У него виртуальная «приборка» диагональю 10,25 дюйма (в богатых версиях – 12,3 дюйма), за доплату доступен проекционный дисплей, а в центре располагается большой вертикальный планшет фирменной мультимедийной системы, он находится под небольшим углом в сторону водителя, а его размер – либо 9,5, либо 11,9 дюйма. В списке опций есть мультиконтурные передние кресла с функцией вибромассажа, а также четырёхзонный климат-контроль.
В основу новой «цешки» легла та же модульная платформа MRA, на которой базируется Mercedes-Benz S-Class. В качестве опции предлагается полноуправляемое шасси, улучшающее маневренность (сокращает диаметр разворота на 43 см), а также повышающее устойчивость автомобиля на дороге.
В моторной гамме числится модернизированный 2,0-литровый дизель OM 654 M: его отдача – 200, либо 265 л.с., а максимальный крутящий момент – 440 Нм либо 550 Нм соответственно. Его рабочий объём подрос (с 1950 до 1992 кубических сантиметров), кроме того, теперь он сходит в состав умеренной 48-вольтовой гибридной системы EQ Boost со стартером-генератором. Эта схема даёт дополнительные 20 л.с. и 200 Нм, которые помогают при трогании и в первые секунды разгона.
Этой же системой пользуется бензиновый мотор M 254. Отметим, теперь модели положены только четырёхцилиндровые варианты. Новая «цешка» доступна в версиях C 180 (объём мотора – 1,5 литра, мощность – 170 л.с.), С 200 (1,5 литра, 204 л.с.) и C 300 (2,0 литра, 258 л.с.). В пару ко всем двигателям предлагается безальтернативный девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. На разгон с места до «сотни» исполнению С 180 нужно 8,6 секунды, а C 300 d требуется 5,7-5,8 секунды.
Европейские дилеры начнут принимать заказы на новинку немецкого бренда в конце марта, а в продажу следующий C-Class поступит летом 2021-го. В России заявки от клиентов начнут принимать во втором квартале текущего года. Кстати, на нашем рынке будет доступна только «четырёхдверка».
Представлен новый Mercedes-Benz C-класса
Несмотря на рыночную атаку кроссоверов, C-класс по-прежнему остается самым популярным Мерседесом на рынке: модель уходящего поколения за семь лет разошлась тиражом более 2,5 млн экземпляров. Ставка на эту модель до сих пор высока, но теперь в компании решили рискнуть и отойти от самого консервативного пути эволюции модели. Новую «цешку» разрабатывали по тем же лекалам, что и свежий S-класс. Одновременно с седаном представлен и универсал, ведь в Германии (да и в ряде других европейских стран) на него приходится две трети спроса.
C-класс сохранил классическую компоновку и характерный силуэт со сдвинутым назад салоном. Использованы те же узнаваемые черты, что у нынешних моделей E-класса и S-класса: зауженные и приподнятые фары, задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника (прежде такое решение было у купе, кабриолетов и универсалов C-класса, но не у седанов). Коэффициент аэродинамического сопротивления выдающийся, но не рекордный: 0,24 у седана и 0,27 у универсала.
Чтобы увеличить дистанцию с седаном A-класса, инженеры сделали «цешку» заметно крупнее предшественницы. Седан растянут в длину на 65 мм и почти сравнялся с E-классом серии W124: теперь 4751 мм между бамперами! При этом колесная база выросла только на 25 мм (до 2865 мм), а остальную прибавку дали свесы. Ширина увеличена на 10 мм (до 1820 мм), а высота стала меньше на 9 мм (1438 мм у базовой версии).
Уходящий C-класс имел едва ли не самый консервативный салон среди всех Мерседесов, но у новой модели интерьер сделан в авангардном духе S-класса. То есть «цешка» пропустила тот виток эволюции мерседесовских салонов, когда перед водителем устанавливается единый щиток с двумя экранами без козырька. Модель новой серии W206 имеет отдельные виртуальные приборы (на экране диагональю 10,25 или 12,3 дюйма), проекционный дисплей (опция) и большой вертикальный планшет медиасистемы MBUX, слегка повернутый к водителю.
Этот экран тоже имеет два варианта размерности (9,5 или 11,9 дюйма), а вдобавок — множество новых функций. Например, для разблокирования предусмотрен отдельный сканер отпечатка пальца. Обновления скачиваются дистанционно, можно подключить онлайн-музыку (только в сочетании с аудиосистемой Burmester), организовать «мобильный офис» или подключиться к «умному дому». Правда, в России две последние функции будут недоступны.
Салон стал просторнее. Ширина на уровне плеч выросла на 26 мм спереди и на 13 мм сзади, расстояние между рядами увеличено на 21 мм, а у задних пассажиров седана появились дополнительные 13 мм над головами. Контурная подсветка входит в стандартное оснащение, можно заказать мультиконтурные передние кресла с вибромассажером: в спинки встроено по восемь отдельных пневмокамер. Можно заказать четырехзонный климат-контроль.
Багажник седана сохранил прежний объем (455 литров), а отсек универсала стал вместительнее на 30 литров: 490 литров под шторкой и 1510 литров со сложенным задним рядом. Универсал штатно имеет задний ряд, спинка которого разделена на три части в пропорции 40:20:40.
Новый C-класс построен на той же модульной платформе MRA, что и S-класс, но доля алюминия в конструкции у него гораздо ниже: инженеры отдали предпочтение более дешевой стали. Спереди — классическая двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. За доплату — адаптивные амортизаторы или спортивное шасси, однако пневмоподвеска больше не предлагается. Она осталась только на задней оси и только у подзаряжаемых гибридов.
Зато у C-класса впервые появилось полноуправляемое шасси! Это опция, разумеется, да и устроен механизм проще, чем у S-класса. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса против 10 градусов у «эски». На скорости до 60 км/ч они отклоняются в сторону, противоположную направлению передних колес, улучшая маневренность (диаметр разворота меньше на 43 см), а если набрать более 60 км/ч, они поворачиваются в сторону передних колес, повышая устойчивость. С полноуправляемым шасси установлена и другая рулевая рейка: баранка делает 2,1 оборота от упора до упора вместо 2,3 у стандартной версии.
А вот и главное разочарование нового C-класса: под капотом окажутся только четырехцилиндровые двигатели. Mercedes отказывается от моторов V6, а пришедшие им на смену рядные «шестерки» C-классу не положены. Зато в Европе все версии будут иметь 48-вольтовый стартер-генератор EQ-Boost: он выдает 20 л.с. и 200 Нм, помогая бензиновому мотору во время трогания и в первые секунды разгона. На старте продаж гамма включает три бензиновые и две дизельные модификации.
Бензиновые версии оснащены турбомоторами M254: это Mercedes-Benz C 180 (1,5 л, 170 л.с.), С 200 (1,5 л, 204 л.с.) и C 300 (2,0 л, 258 л.с.). Двухлитровый битурбодизель OM654 модернизирован: увеличен ход поршня, рабочий объем вырос с 1950 до 1992 кубиков, давление впрыска повышено с 2500 до 2700 бар. Для начала есть две версии на выбор: Mercedes-Benz C 220 d (200 л.с.) и C 300 d (265 л.с.). «Механики» нет, все версии оснащены девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Полный привод 4Matic пока предложен за доплату только для бензиновых версий C 200 и C 300. Самый мощный дизельный седан может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с.
Что касается полноценных подзаряжаемых гибридов C 300 e и C 300 de (бензиновый и дизельный), то у них появится новая тяговая батарея емкостью 25,4 кВт∙ч против 13,5 кВт∙ч у прежней модели. С ней пробег в электрорежиме на одной зарядке достигнет 100 км. При этом электромотор с отдачей 129 л.с. и 440 Нм позволит разогнаться на чистой электротяге до 140 км/ч. Подробные характеристики гибридов появятся позже.
Что еще? Разумеется, новый C-класс имеет полный набор электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль. Причем система удержания в полосе теперь может работать на скорости до 210 км/ч. «В базе» — обычная светодиодная оптика, за доплату — матричные фары, каждая из которых имеет 1,3 млн активных пикселей. А если накинуть еще деньжат, фары смогут «рисовать» подсказки на дорожном покрытии! Но в России эта функция будет заблокирована.
В Европе прием заказов на новый C-класс будет открыт в конце марта, а продажи стартуют летом. Российские дилеры начнут принимать заявки во втором квартале. У нас не будет ни универсалов, ни подзаряжаемых гибридов, а на старте продаж анонсированы только седаны в версиях C 180 и C 200 4Matic. О локализации на подмосковном заводе речи пока нет, так что «цешки» и впредь будут возить к нам из Германии.
Автомобили с класса 2021
Представьте себе мир, где царит безмятежность и все подчиняется вашим желаниям. Гармония, совершенство линий, изысканные переливы света покоряют с первого взгляда.
Новый С-Класс
Представьте себе мир, где царит безмятежность и все подчиняется вашим желаниям. Гармония, совершенство линий, изысканные переливы света покоряют с первого взгляда.
Новый С-Класс создан для максимального погружения в уникальную атмосферу комфорта, спокойствия и абсолютной свободы, царящую в его салоне благодаря интеллектуальным системам безопасности и системе Mercedes-Benz User Experience (MBUX) последнего поколения с голосовым управлением и бескрайними возможностями для персонализации.
Дизайн
Еще никогда С-Класс не был в такой прекрасной форме: экстерьер нового седана обновлен и дополнен спортивными элементами дизайна. Легендарная концепция «чувственной лаконичности» ощущается в каждой детали.
Дизайн
Еще никогда С-Класс не был в такой прекрасной форме: экстерьер нового седана обновлен и дополнен спортивными элементами дизайна. Легендарная концепция «чувственной лаконичности» ощущается в каждой детали.
Цифровая передняя панель и сенсорный экран на центральной консоли – олицетворение современной роскоши
Выразительные фонари заднего света, разделенные на две части
Новый дизайн решетки радиатора Star – звездная россыпь: верность традициям в свете совершенства передовых технологий
Светодиодная подсветка салона: цветовые комбинации динамично сменяют друг друга в соответствии с вашим настроением
Линии исполнения
Выберите базовые элементы для создания личной вселенной и получите свой неповторимый С-Класс.
Линии исполнения
Выберите базовые элементы для создания личной вселенной и получите свой неповторимый С-Класс.
Не предлагается
Выбранная линия исполнения доступна только для экстерьера или интерьера седана C-Класса.
Не предлагается
Выбранная линия исполнения доступна только для экстерьера или интерьера седана C-Класса.
Нажать и потянуть
Выберите две линии исполнения и передвиньте ползунок, чтобы сравнить их.
Выберите две линии исполнения для сравнения.
Возможности персонализации
Элементы уникального стиля
Возможности персонализации
Элементы уникального стиля
12 базовых цветов лакокрасочного покрытия для кузова
Эксклюзивные колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов
Декоративные элементы из семи ценных пород дерева
Премиальные кожа и ткани для оформления салона
Комфорт
Системы повышения комфорта нового С-Класса, а также уникальные пакеты ENERGIZING позволят вам чувствовать себя превосходно с первой секунды поездки. Усовершенствованная мультимедийная система MBUX с голосовым управлением даст возможность задать уникальные настройки в соответствии с вашими предпочтениями.
Комфорт
Системы повышения комфорта нового С-Класса, а также уникальные пакеты ENERGIZING позволят вам чувствовать себя превосходно с первой секунды поездки. Усовершенствованная мультимедийная система MBUX с голосовым управлением даст возможность задать уникальные настройки в соответствии с вашими предпочтениями.
Show more button text
Show less button text
Безопасность
Прогрессивные технологии делают каждую поездку в новом С-Классе более комфортной и безопасной. Обновленный пакет вспомогательных систем думает вместе с вами. И главное – о вас. В вашей личной вселенной вы будете чувствовать себя превосходно даже при движении по оживленной магистрали или в медленной городской пробке.
Безопасность
Прогрессивные технологии делают каждую поездку в новом С-Классе более комфортной и безопасной. Обновленный пакет вспомогательных систем думает вместе с вами. И главное – о вас. В вашей личной вселенной вы будете чувствовать себя превосходно даже при движении по оживленной магистрали или в медленной городской пробке.
Mercedes C-Class 2021: представлена новая «цешка» в кузове W206
23 февраля 2021 года состоялась презентация Mercedes C-Class W206 нового поколения, причем немцы показали одновременно как седан, так и универсал. Старт продаж новинки в России запланирован середину лета, прием заказов открыли весной, цена варьируется от 3 660 000 до 4 480 000 рублей.
Новый кузов Мерседес Ц-класса 2022 года получил эволюционный дизайн, оставшись полностью узнаваемым. Спереди изменилась форма решетки радиатора и головной оптики, а на корме прописались горизонтальные фонари с дополнительными секциями на крышке багажника. Как и прежде, «цешка» напоминает уменьшенную копию старших моделей E-Class и S-Class.
Комплектации и цены Mercedes C-Class 2022
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (150 л.с.) C180 Sport AT9 | 3 660 000 |
1.5 (197 л.с.) C200 Sport 4MATIC AT9 | 4 210 000 |
1.5 (197 л.с.) C200 Sport Plus 4MATIC AT9 | 4 480 000 |
AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод
Профиль автомобиля по прежнему имеет длинный капот и сдвинутую назад кабину с коротким багажником. В итоге кому нравился предыдущий C-Class быстро привыкнут ко внешности нового, а для поклонников более строгого стиля машины в позапрошлом кузове W204 едва ли что-то изменится в лучшую строну. Однако полюбить новинку можно за ее салон.
Самая продаваемая модель в линейке Mercedes-Benz так ни разу и не примерила интерьер с двумя экранами на передней панели, которые достались даже начальному семейству А-класса и его производным. Зато теперь здесь все выполнено с оглядкой на флагманский Mercedes S-Class W223, что добавляет машине огромное количество очков, особенно на фоне конкурентов.
Даже в базе на новом Мерседес-Бенц Ц-класса W206 идет цифровая приборка на экране 10,25″ (опционально предложен 12,3-дюймовый и проекция), а на центральной консоли здесь красуется большой вертикально ориентированный планшет диагональю на 9,5 или 11,9 дюймов, слегка развернутый в сторону водителя. Над ним разместились три сопла системы вентиляции, а еще по одному идут в правой и левой части передней панели.
Также здесь новые руль и иное оформление дверных панелей, опционально предложены четырехзонный климат-контроль и мультиконтурные передние кресла с функцией массажа. За счет подросших габаритов внутри стало просторнее: расстояние между рядами увеличилось на 21 мм, над головами задних пассажиров появились дополнительные 13 мм, а на уровне плеч добавилось по 26 и 13 мм спереди и сзади соответственно.
В основу новой модели Mercedes C-Class 2022 легла модульная платформа MRA, на которой базируется и «эска», разве что доля алюминия в конструкции здесь гораздо ниже в пользу более дешевой стали. Спереди на авто используется классическая двухрычажная подвеска, а сзади идет многорычажка.
Пневмоподвеска для авто отныне не предлагается (идет лишь на задней оси только на гибридах), а за доплату предложены адаптивные амортизаторы, спортивная подвеска и полноправляемое шасси (впервые на «цешке»). Задние колеса здесь могут поворачиваться на угол до 2,5 градусов в противофазе с передними, что позволяет улучшить маневренность и сокращает радиус разворота на 43 см.
При достижении скорости в 60 км/ч задние колеса начинают поворачиваться в ту же сторону, что и передние, добавляя машине стабильности в скоростных виражах. С полноуправляемым шасси дополнительно идет другая рулевая рейка, с которой от упора до упора руль делает 2,1 оборота вместо 2,3 на стандартной версии.
Чтобы дистанцировать Мерседес Ц-класса 2022 в новом кузове от младшего A-Class Sedan, автомобиль заметно подрос в габаритах по всем фронтам. Длина четырехдверки составляет 4 751 мм (+ 65), размер колесной базы — 2 865 (+ 25), ширина — 1 820 (+ 10), высота — 1 438 (- 9). Объем багажника остался прежним (455 литров), а на универсале увеличился на 30 л — до 490 под шторкой (1 510 л со сложенным задним рядом).
На европейском рынке для авто в первое время предложат три бензиновых и два дизельных мотора, а также две гибридные модификации. Отметим, что шестицилиндровых движков (ни рядных, ни V-образных) в линейке больше не будет, причем даже на будущих «заряженных» версиях от AMG. При этом все версии в Старом свете в базе дополнены 48-вольтовым стартер-генератором EQ-Boost, развивающим 20 л.с. и 200 Нм.
Также для нового C-Class W206 больше не предлагается механической коробки — только девятидиапазонный автомат 9G-Tronic, а полноприводная трансмиссия 4Matic идет за доплату лишь для версий C 200 и C 300. К слову, для России пока анонсировало лишь две бензиновые модификации: C 180 и C 200 4Matic.
Есть два гибрида — C 300 e и C 300 de (бензиновый и дизельный), которые оснащены 129-сильным (440 Нм) электромотором и новой тяговой батареей емкостью 25,4 кВтч (на предшественнике было 13,5 кВтч). Детальные характеристики озвучат позже, известно лишь, что на электротяге можно разогнаться максимум до 140 км/ч.
Еще из любопытных деталей Мерседес-Бенц Ц-класса 2022 модельного года стоит отметить модные матричные фары (каждая имеет по 1,3 млн активных пикселей), которые за доплату можно оснастить функцией «рисования» различных подсказок на дорожном полотне. Правда, в России эта функция работать не будет, впрочем, как и «мобильный офис», а также подключение к «умному дому» через штатную мультимедийку.
Зато последняя умеет обновляться «по воздуху», имеет сканер отпечатка пальца для разблокировки и поддерживает онлайн-музыку, но только при заказе аудиосистемы Burmester. Плюс в наличии широкий список электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, при этом функция удержания машины в занимаемой полосе активна на скорости до 210 км/ч.
Выпускать «цешки» на российском предприятии марки не планируется, так что поставлять автомобили к нам будут из Германии. В первое время автомобиль предложен только в версиях C180 и C200 4MATIC с полным приводом, обе модификации идут в комплектации Sport с AMG пакетом. Стоимость базовой версии начинается от 3 590 000 руб., а за более мощный вариант предстоит выложить от 4 130 000 р.
Видео
Mercedes-Benz C-Class 2021 года: совершенно новый «немец» уже на российском рынке от 3,6 млн рублей
Мерседес Ц-Класс 2021 года (W206) — это уже пятое поколение одного из самых популярных автомобилей немецкого производителя. Во время онлайн-премьеры разработчиком были представлены модели в кузовах седан и универсал, но на российском рынке пока доступна только первая модификация. На данный момент в нашей стране можно купить только две вариации седана. Минимальная цена комплектации C180 составляет 3,6 млн рублей. Стоит отметить, что несколько позже производитель должен представить версии купе и кабриолет. Традиционно для Mercedes обновленный C-Class получил все самые передовые технологии и современные системы, доступные в автомобильной промышленности.
Сменив поколение, Мерседес Ц-Класс 2021 года получил новый кузов, который стал крупнее его предшественника. Несмотря на то, что производитель заявляет, что свежая генерация “Цэшки” — это продукт, созданный с нуля, платформа, на которой построена модель, является модернизированной версией архитектуры MPA. Последняя стоит в основе его предшественника. Помимо оснащения комплектаций производителем были изменены технические характеристики двигателей новинки. Теперь все они доступны в виде гибридных установок. Для России цены объявлены только на две версии седана C-Class. Увидеть машину можно не только в формате фото в нашей статье, но и на дорогах страны, так как продажи новинки уже стартовали.
Технические характеристики
5-местный седан после смены поколений получился довольно крупнее своего предшественника. Так, новый C-Class имеет следующие габариты кузова:
Таким образом обновленная версия стала на 25 мм длиннее и на 10 мм шире. Кроме того, колесная база увеличилась на 65 мм. Все это позволяет пассажирам в салоне чувствовать себя гораздо более комфортно. Объем багажного отделения седана составляет 455 литров. А если говорить о версии в кузове универсал, то ее багажник увеличился до 490 литров. Крайне малый клиренс в 97 мм подойдет разве что для поездок исключительно по ровным асфальтированным дорогам.
Оптимизированная подвеска, которая спереди представлена 4-рычажной конструкцией, а сзади многорычажкой, по словам производителя, улучшила управляемость и комфорт во время движения. Масса седана составляет 1625 кг в стандартной версии и 1650 кг в вариации с полноприводной системой. Это, кстати, больше предшественника на 200 кг. Касаемо силовой части, то будет представлено три версии с бензиновыми моторами с отдачей в 170, 204 и 258 л.с., а также три модификации с модернизированным турбодизелем OM654 M мощностью в 163, 200 и 265 л.с. Все варианты предложены со встроенным 48-вольтовым стартер-генератором.
Доступные на данный момент в России бензиновые версии 1,5-литрового двигателя C180 и C200 развивают 170 и 204 л.с. соответственно. При этом, первый вырабатывает 250 Н*м максимального крутящего момента, а второй 300 Н*м. Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой АКПП. Но в случае менее мощным агрегатом привод задний, в то время как в версии C200 отдача распределяется на 4 колеса. Стоит отметить, что встроенный стартер-генератор во время разгона добавляет 20 л.с. и 200 Н*м момента.
Начало продаж
Продажи обновленного Mercedes-Benz C-Class стартовали в России весной 2021 года.
Комплектации и цены
C180 Sport
Базовая версия C180 Sport предложена по минимальной цене от 3,6 млн рублей. В этой версии автомобиль доступен с 170-сильным двигателем и задним приводом. 18-дюймовые алюминиевые диски и полностью светодиодная оптика предложены стандартно. Датчики света, дождя, а также зеркала заднего вида с сервоприводом и обогревом также установлены штатно. Багажная дверь открывается и закрывается при помощи электропривода. Салонное пространство отделано комбинированной обивкой, но руль получил кожаную оплетку. Приборная панель представлена цифровым дисплеем с диагональю в 10,25 дюймов. Двигатель запускается с помощью кнопки. Разделительные подлокотники присутствуют на обоих рядах сидений.
Стоит отметить, что передние кресла получили не только подогрев, но и функцию электрорегулировок. Также в электропакет салона входят 4 стеклоподъемника, ЦЗ с дистанционным управлением, подогреваемые форсунки стеклоомывателя и блок управления фарами головного освещения. В салоне присутствуют 5 подушек безопасности, включая Airbag для коленей водителя. Также к самым интересным функциям и системам можно отнести:
Климат-контроль 2-зонный, но опционально доступен 4-зонный. Система мультимедиа довольно продвинутая. Ее центром является 11,9-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, с ней работает навигационная система и подключена камера заднего вида. Из дополнительного оснащения можно отметить штатную сигнализацию и фирменную противоугонную систему.
C200 4MATIC Sport
Версия C200 доступна с 204-сильным двигателем и полноприводной системой. При этом, ее цена относительно базовой увеличивается до 4,13 млн рублей. В отличие от предыдущей комплектации экстерьер и интерьер здесь будут выполнены в спортивном стиле AMG Line. Кроме этого, штатно будут доступны система контроля «мертвых» зон и пакет курильщика. Опционально автомобиль можно оснастить следующими опциями:
Стоимость обслуживания
Сервис Mercedes-Benz славится своим обслуживанием, однако его стоимость откровенно говоря “кусается”. Новый C-Class только-только поступил на рынок, поэтому о поломках данной модели говорить еще рано. Однако приблизительную стоимость содержания подсчитать все-таки возможно. Так, в среднем по стране транспортный налог на 170-сильную версию Mercedes составит около 8000-9000 рублей. В тоже время, за модель, под капотом которой расположен 204-сильный двигатель, необходимо будет отдать 14 000-15 000 рублей.
Стоимость ОСАГО или КАСКО зависит от каждого автовладельца индивидуально. Двигатели нового Мерседес Ц-Класс 2021 года покажут свою надежность только с течением времени. А вот 9-ступенчатая трансмиссия все давно доказала. Возможно, именно поэтому она по-прежнему ставится в этот автомобиль.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Новый Mercedes-Benz C-Class 2021 года идеально подходит в качестве городского транспорта на каждый день. Хотя клиренс, конечно, немного маловат. Прекрасная шумоизоляция, а также огромный список различных электронных помощников во время вождения превратят поездку на этом автомобиле в удовольствие. Кроме этого, седан получил несколько режимов движения, что позволяет настроить под манеру водителя не только подвеску, но и двигатель.
Так, активированный режим Sport делает подвеску жесткой, а управление более восприимчивым к движению рулем. Более того, двигатель сразу же переходит на повышенные обороты, а трансмиссия “скидывает” несколько передач вниз. Также стоит отметить, что производитель заявил, что модернизированная архитектура намного улучшила комфорт и ездовые характеристики нового C-Class.
Динамика и расход
Малолитражные, но в то же время мощные двигатели нового C-Class обладают достойной экономичностью и при этом отличной динамикой. Во многом этому посодействовал установленный стартер-генератор. Так, версия с 170-сильным двигателем с 0 до 100 км/ч разгоняется за 8,6 секунды. Ее максимальная скорость составляет 231 км/ч. В среднем данный мотор на 100 км пройденного пути потребляет 6,2 литра топлива. Более мощный агрегат на 204 л.с. расходует 6,5 литров АИ-95. Максимально он сможет разогнаться до 241 км/ч, а до первой сотни доберется за 7,1 секунду.
Дизайн
Несмотря на то, что данная версия создавалась практически с нуля, новый W206 сохранил характерные для традиционного C-Class черты. Передняя часть автомобиля получилась практически вертикальной. На ней преобладает массивная решетка радиатора в стиле Panamericana. Кстати, теперь все модели C-Class комплектуются таким элементом. Головная оптика, а также поясная линия автомобиля напоминают стиль нового S-Class. Кабина традиционно сдвинута чуть назад, а длинная передняя часть получила короткий свес. Эффектная корма приобрела достаточно маленькое заднее остекление. Фонари разделены багажной дверью на два сегмента, и они выполнены в каплевидной форме. В диффузор встроены оригинальные патрубки выхлопной системы, а по бокам заднего бампера разместились небольшие воздуховоды.
Несмотря на то, что это не S-Class, салон в новом W206 просто шикарный. Его отличительной особенностью является обилие элементов, отделанных высококачественным и износостойким лаком. На центральной консоли новинки находится большой сенсорный дисплей в виде планшета, с которого можно управлять не только мультимедиа, но и климатической системой салона. Левее от него расположен цифровой монитор приборной панели с поражающей своей красотой графикой. Передние сиденья получили высококачественную отделку с ярко выраженной боковой поддержкой. В тоже время, благодаря увеличенным размерам кузова сзади пассажирам будет не менее комфортно.
Конкуренты
Mercedes-Benz C-Class 2021 года имеет большое количество серьезных конкурентов, главными из которых являются:
Видео
Модельное масштабирование. Тест-драйв нового Mercedes C-класс
Уверен, добрая половина тест-драйвов нового C-класса будут переполнены оборотами вроде «маленький флагман», «бэйби-бенц» и прочими эпитетами в таком духе. Что уж говорить, если даже на официальной презентации модели представители российского офиса Mercedes сами не раз пользовались этими приемами. И действительно, немцы не впервые делают C-class очень похожим на флагманскую модель и наделяют его опциями, которые только-только получил один из главных трендсеттеров автоиндустрии.
Просто так уж сложилось, что последние пару десятков лет производственный цикл C-класса практически совпадает с периодами выпуска флагманского S-класса. Именно по этой причине самый маленький «Мерседес» с классической компоновкой из поколения в поколение первым из всего семейства марки примеряет передовые технические решения, которыми сначала удивляет мир главный представительский седан планеты. Так было и с моделью в кузове W204, и со следующим поколением W205. Так осталось и с новой машиной под индексом W206.
Но если отбросить всю эту маркетинговую шелуху про преемственность, то окажется, что новый C-сlass рискует стать самым невостребованным седаном Mercedes на российском рынке. И вот почему.
Как большой
Безусловно, начать стоит с того, что новый седан по общей стилистике повторяет S-класс W223 не только снаружи, но и внутри. Самое главное в его интерьере — это центральная консоль с гигантским вертикально ориентированным 11,9-дюймовым дисплеем, который и по оформлению меню, и по насыщению функционалом очень напоминает флагманский. Тут тебе и продвинутая навигация с 3D-картами, и голосовое управление при помощи интеллектуального ассистента, и бортовой компьютер с десятками показателей, в которых среднестатистический водитель толком ничего не смыслит.
Однако здесь «тачскрин», в отличие от экрана в S-классе, слегка повернут к водителю. По словам специалистов из Mercedes, исключительно из-за того, что салон «цешки» уже и пользоваться всем функционалом медиасистемы в движении гораздо проще при небольшом повороте дисплея в сторону водительского места. В остальном интерьер C-класса самобытен, а какими-то решениями радует даже больше, чем флагман. К таким, например, относятся электрорегулировки кресел, которые переехали с дверей на боковину самого сиденья и остались «аналоговыми» с живыми подвижными клавишами, а не сенсорными поверхностями, как в «эске». Или же, например, более удобная, «AMG-баранка», которая, наконец, получила подогрев.
На втором ряду этот Mercedes, конечно, не так балует комфортом, как флагман. Однако по меркам класса новая «цешка» очень хороша. Пространство в ногах предостаточно, а крыша хоть и низкая в угоду аэродинамике, но совсем не давит сверху. Спинка заднего дивана слегка завалена назад: так что даже рослым пассажирам здесь будет не тесно. Но в тех комплектациях, что у нас на тест-драйве, увы, нет третьей зоны климата — лишь дефлекторы.
Без муки выбора
О версиях C-класса для России стоит сказать отдельно, поскольку новый автомобиль приедет к нам в куда более усеченном варианте, чем представлен в Европе. Российским покупателям будут доступны лишь версии C180 и С200, которые представляют собой так называемые «мягкие гибриды». Обе модификации оснащаются новым полуторалитровым турбомотором M 254 с тремя цилиндрами и интегрированным стартер-генератором, который имеет разные степени форсировки. Базовый вариант выдает 150 «лошадок», а старший — уже 197. Но главное отличие двух модификаций — это тип привода. Фирменный 4MATIC полагается только «двухсотке», а С180 идет только в заднеприводном исполнении.
И главное, отбросьте скепсис относительно малого объема двигателя. Момента в 250 Нм даже у начальной версии C180 с лихвой хватает, чтобы адекватно разгонять седан как с места, так и при ускорениях сходу. Тем более, что этому мотору ассистирует девятиступенчатый «автомат», который уже зарекомендовал себя как один из самых ловких в индустрии. А у старшей 197-сильной версий разгон не просто адекватный, но даже напористый. Когда находишься за рулем, единственное, что напоминает о малообъемном моторе под капотом — это его слегка повышенная вибронагруженность, которая небольшим зудом передается на рулевое колесо.
Да и вообще новый C-класс на извилистых дорожках Карелии, где проходил тест, дарит чуть меньше комфорта, чем ждешь от младшего «Мерседеса» с классической компоновкой. Автомобиль не нарочито жестковат на ходу, но все же острые неровности передаются в салон с вполне ощутимым и неприятным содроганием. Здесь, конечно, можно уповать на большие колесные диски от AMG и дубовую резину runflat, однако и сам ход демпферов у новой «цешки» достаточно плотный. К слову, подобное впечатление может складываться еще и от того, что автомобиль нового поколения лишился опциональной пневмоподвески, которая была доступны на прошлом С-классе. Та машина с пневмобаллонами на стойках все же очень мягко стелила даже на изрядно разбитой дороге.
Вместе с тем в активе нового автомобиля остались электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками. И как раз такой вариант с «комфортными» настройками демпферов наиболее оптимален для езды по нашим не самым качественным дорогам.
Внутреннее давление
К слову, плотный и жестковатый ход C-класса практически не провоцирует на активную езду, поскольку настройки рулевого управления здесь типично мерседесовские со слегка размытым и размазанным нулевым положением баранки. А реактивные усилие на ней хоть плотное и понятное, но сверхпрозрачной обратной связью с дорогой не балует. Информации на руле ровно столько, чтобы чувствовать покрытие под колесами. Но ни о каком удовольствии от острых реакций и хирургически точных действий речи идти не может. В этом смысле младший переднеприводный CLA ощущается куда более драйверским автомобилем.
И вообще, младшее четырехдверное купе Mercedes — один из главных виновников серьезной потери позиций C-класса на нашем рынке. Наряду с локализацией E-класса, конечно же. Из-за этой парочки новая «цешка» оказалась в весьма затруднительном положении. Снизу на него давит CLA, который в богатых комплектациях ощущается вполне «взрослым» автомобилем, но обладает куда более привлекательной ценой, а сверху — E-класс в начальных версиях с не менее интересным прайс-листом локализованной модели.
Именно по этой причине самый популярный в мире Mercedes рискует стать не самым востребованным в России — как исключительно импортный товар он получается весьма недешев. Именно по этой причине, российским офисом Mercedes решено ввозить в нашу страну только версию с малообъемным 1,5-литровым двигателем с наиболее низкой таможенной пошлиной. А о перспективах появления дизельных модификаций и старшей версии C300 говорить вообще не приходится. Но зато обещают, что к нам точно привезут AMG-версию. Хотя это уже совсем другая история.
Новый Mercedes-Benz C-класса полностью рассекречен
Бестселлер бренда получил технологии флагманской модели.
Пару дней назад в Сети полностью рассекретили дизайн Mercedes-Benz C-класса нового поколения: кто-то слил фотографии, позволяющие в деталях рассмотреть и внешность, и салон. Теперь же состоялась полноценная премьера, в ходе которой производитель поделился всеми недостающими подробностями, а также рассказал, когда машины станут доступны для заказа и поступят в продажу. Вопреки прогнозам, универсал дебютировал одновременно с седаном.
Габариты новой четырехдверной модели – 4751x1820x1438 мм, расстояние между осями – 2865 мм. По сравнению с предшественником такой C-класс стал на 65 мм длиннее, на 10 мм шире и на 9 мм ниже, колесная база выросла на 25 мм. Пятидверка сравнялась в длине и ширине с седаном, при этом она на 17 мм выше последнего. В обоих случаях передняя и задняя колеи прибавили 19 и 48 мм соответственно. Коэффициенты аэродинамического сопротивления остались прежние: 0,24 для седана и 0,27 для универсала.
Салоны в обоих кузовах стали просторнее по большинству параметров – не изменилось лишь место для ног водителя и переднего пассажира. Седан сохранил 455-литровый багажник, у универсала же грузовой отсек прибавил 30 литров и в зависимости от конфигурации вмещает от 490 до 1510 литров.
Как уже сообщалось ранее, все версии новинки оснащаются исключительно четырехцилиндровыми двигателями, а единственная доступная коробка передач – девятидиапазонный автомат. При этом C-класс – первое традиционное семейство «Мерседесов», которое будет электрифицировано полностью: 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий экономить топливо и кратковременно увеличивающий отдачу на 20 л.с. и 200 Нм, положен не только бензиновой «четверке» M 254, но и – впервые – дизельной OM 654.
В европейскую линейку седанов и универсалов войдут модификации C 180 (170 л.с. и 250 Нм), C 200 и C 200 4Matic (204 л.с. и 300 Нм), C 300 и C 300 4Matic (258 л.с. и 400 Нм), C 200 d (163 л.с. и 380 Нм), C 220 d и C 220 d 4Matic (200 л.с. и 440 Нм), а также C 300 d (265 л.с. и 550 Нм). Американцам из этого многообразия достанутся только «трехсотые» бензиновые четырехдверки.
Помимо умеренных, в семействе будут полноценные гибриды, заряжаемые от сети – C 300 e. По словам главного инженера модели Кристиана Фрю, это один из его любимых аспектов в машине новой генерации, поскольку батарея на 25,4 киловатт-часа, являющаяся, к слову, собственной разработкой Mercedes-Benz, позволяет проехать на одном заряде около 100 километров по циклу WLTP – вдвое больше, чем в предыдущем поколении.
Силовая установка C 300 e сочетает 204-сильную версию бензиновой «турбочетверки» с электромотором на 129 л.с. и 440 Нм. Совокупная отдача системы – 313 л.с. и 550 Нм, то есть до появления AMG-моделей это будет самый мощный представитель семейства. Разработчики предполагают, что в большинстве случаев будущие владельцы будут эксплуатировать плагин-гибрид в режиме электромобиля (в этом случае максимальная скорость ограничена на отметке в 140 км/ч).
Блок аккумуляторов поддерживает 55-киловаттную зарядку, с помощью которой можно полностью «заправиться» примерно за полчаса. Также предусмотрено 11-киловаттное устройство. Помимо прочего, таким седанам и универсалам уже в базовой комплектации положена регулируемая задняя пневмоподвеска.
Галерея: Седан Mercedes-Benz C-класса (2021)
На протяжении последнего десятилетия C-класс остается самой продаваемой моделью Mercedes-Benz. Седаны и универсалы пока еще актуального поколения, появившегося в 2014 году, разошлись совокупным тиражом свыше 2,5 миллиона единиц. По уже сложившейся традиции бестселлер заимствует многие технологии у флагмана – седана S-класса. Так произошло и на этот раз.
Вслед за представительской моделью, вошедшей в новую генерацию осенью прошлого года, C-класс, среди прочего, обзавелся:
Уже в базовом исполнении новому Mercedes-Benz С-класса положены цифровые приборы на 10,25 дюйма, опционально можно выбрать 12,3-дюймовую панель. Размеры центрального тачскрина также варьируются: есть мониторы на 9,5, 11,9 и 30,2 дюйма. За доплату будет доступен проекционный дисплей, создающий виртуальное изображение размером 9 на 3 дюйма. Для быстрого входа в личные настройки MBUX предусмотрен сканер отпечатков пальцев под центральным дисплеем. Программное обеспечение обновляется «по воздуху».
Как мы ждали новый бестселлер:
В Европе новые седан и универсал Mercedes-Benz C-класса станут доступны для заказа 30 марта. В России заявки начнут принимать во втором квартале, но только на четырехдверку. В обоих случаях автомобили доберутся до дилеров к лету, а вот покупателям из Нового Света машин придется ждать до начала 2022 года. Любопытно, что в США сам производитель в числе основных конкурентов C-класса называет Cadillac CT5, хотя по габаритам даже подросший «Мерседес» ближе к CT4. Цены пока не объявлены.
Мерседес C-Class 2021 – цены, комплектации и старт продаж в России (C180 и С200 4matic)
Состоялся полноценный дебют Mercedes Benz C-Class 2021 модельного года, автомобиль был показан в кузове седан и универсал. Так как “Цэшка” очень важна для компании и приносит много прибыли при ее разработки применили все передовые технологии, что даже пришлось нарушить субординацию между новым S-классом. Архитектура интерьера, платформа MRA и полноуправляемое шасси, все это большой привет W223.
В России новое поколение начнет свои продажи уже во втором квартале 2021 года, к нам будут поставляться только седаны и на первое время будут доступны только 2 версии (C 180 и C 200 4Matic). К сожалению, локализован на подмосковном заводе “Мерседес” автомобиль не будет, седаны поставляться будут напрямую из Германии, что очевидно отобразиться на цене.
На странице все подробности и последние новости о новом поколении Mercedes C-Class 2021:
Комплектации и цены
Цены и комплектации новой модели для России уже объявлены:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 660 000 рублей | бензин 1,5 л (150 л,с) | AT | 9,1/5,1/6,5 | Задний | 8,6 c |
С200 4Matic Sport | |||||
4 210 000 рублей | бензин 1,5 л (197 л,с) | AT | 9,4/5,4/6,9 | 4×4 полный | 7,1 c |
С200 4Matic Sport Plus | |||||
4 480 000 рублей | бензин 1,5 л (197 л,с) | AT | 9,4/5,4/6,9 | 4×4 полный | 7,1 c |
Обзор нового кузова
Немецкий C-класс стал результатом развития 190-й модели, а с 1993 года под новым обозначением на рынок выходили автомобили четырех поколений.
Последнее, получившее внутризаводской индекс W205, дебютировало в 2014-ом и продолжает оставаться актуальным, но весь прошлый год европейская автомобильная пресса активно обсуждала работу специалистов немецкого автоконцерна над Mercedes-Benz C-Class 2021 пятого поколения.
Универсал дебютировал одновременно с седаном, но дорога в Россию ему закрыта.
Не является секретом, что Мерседес C-Class 2021 модельного года строится на новой платформе MRA2, где доля высокопрочных сталей и алюминия станет еще более высокой.
Это поможет повысить жесткость кузова и компенсировать увеличение массы авто, вызванное укрупнением габаритов машины. Определенные опасения вызывает и появление дополнительного веса за счет «дополнительных технологий» в виде модулей частичной электрификации силовых установок или устройств, которые будут отвечать за работу системы автономного вождения.
При этом точно известно, что полностью электрического нового C-класса 2021, который бы смог конкурировать с Tesla Model 3, не будет, но четырех-, шести- и восьмицилиндровые моторы получат в дополнение небольшие электродвигатели для создания т. н. мягких гибридных конфигураций.
Экстерьер
Несмотря на то, что тестовые Мерседесы C-Класса 2021 сильно замаскированы, их пропорции во многом схожи с пропорциями текущей модели.
В глаза бросается лишь заниженная передняя часть, придающая профилю машины спортивности, а корма пока выглядит излишне массивной, но исключительно за счет маскировочных чехлов, скрывающих истинные размеры и форму заднего стекла, фонарей и бампера.
Кроме того, фотошпионы отмечают явную попытку производителя воссоздать в передней оптике иллюзию двойных фонарей «а-ля E-class». Является ли это утвержденным решением, либо дизайнеры продолжают свои эксперименты – покажет время.
Интерьер
Первые добытые журналистами фотографии салона Mercedes C-Class 2021 года подтверждают, что новинка в центральной части передней панели получит большой планшет-дисплей с сенсорными кнопками, над которым разместятся два круглых дефлектора системы обдува.
Цифровая приборка, как и прежде, не будет прятаться под козырьком, а центральный подлокотник станет заметно больше за счет освободившегося места на поверхности тоннеля.
Интересно, но сейчас там не обнаруживается сколь-нибудь заметных органов управления трансмиссией либо системами ездовой электроники.
Техническая начинка
На сегодня известно, что основу линейки двигателей нового Mercedes C-Class 2021 составят четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом.
Единственный шестицилиндровый двигатель планируется ставить на версию C 53, которую будут готовить инженеры Mercedes-AMG, а вот самым популярным гибридом должна будет стать модификация с оснащенной двойным турбонаддувом «восьмеркой», которой станет помогать экономить топливо и лучше разгонять авто 48-вольтовый мотор-генератор.
Некоторые эксперты также ожидают появления нового 4,0-литрового V8, который будет фактически основан на четырехцилиндровом двигателе M139 от нынешних моделей AMG C45.
Что же касается трансмиссий, то здесь у немцев есть универсальный вариант – «коробка» 9G-Tronic, тогда как менее мощным моделям в стандартной комплектации будет предлагаться альтернатива в виде шестиступенчатой «механики».
Когда выйдет в России Мерседес C- Класса?
В России новое поколение начнет свои продажи летом 2021 года, к нам приедут две версии: С180 и С200 4matic.
Mercedes-Benz C-Класс
Серебристый хайтек, 2021 г.в.
Цвет: Серебристый хайтек
Салон: Искусcтвенная кожа Artico / микроволокно Dinamica / ткань Nottingham, черная
Тип топлива: Бензин
Салон: Искусcтвенная кожа Artico, «Черная»
Тип топлива: Бензин
Серый селенит металлик, 2021 г.в.
Цвет: Серый селенит металлик
Салон: Искусcтвенная кожа Artico, «Черная»
Тип топлива: Бензин
Чёрный обсидиан металлик, 2021 г.в.
Цвет: Чёрный обсидиан металлик
Салон: Искусcтвенная кожа Artico, «Черная»
Тип топлива: Бензин
Серебристый хайтек, 2021 г.в.
Цвет: Серебристый хайтек
Салон: Искусcтвенная кожа Artico, «Серая / Чёрная»
Тип топлива: Бензин
MANUFAKTUR Красный гиацинт металлик, 2021 г.в.
Цвет: MANUFAKTUR Красный гиацинт металлик
Салон: Искусcтвенная кожа Artico, «Серая / Чёрная»
Тип топлива: Бензин
Спектральный синий, металлик, 2021 г.в.
Цвет: Спектральный синий, металлик
Салон: Искусcтвенная кожа Artico, «Серая / Чёрная»
Тип топлива: Бензин
Серый селенит металлик, 2021 г.в.
Цвет: Серый селенит металлик
Салон: Designo «Серый селенит» magno
Тип топлива: Бензин
Чёрный обсидиан металлик, 2021 г.в.
Цвет: Чёрный обсидиан металлик
Салон: Designo «Серый селенит» magno
Тип топлива: Бензин
Спектральный синий, металлик, 2021 г.в.
Цвет: Спектральный синий, металлик
Салон: Искусcтвенная кожа Artico, «Черная»
Тип топлива: Бензин
Чёрный обсидиан металлик, 2021 г.в.
Цвет: Чёрный обсидиан металлик
Салон: Искусcтвенная кожа Artico, «Черная»
Тип топлива: Бензин
Серебристый хайтек, 2021 г.в.
Цвет: Серебристый хайтек
Салон: Designo «Серый селенит» magno
Тип топлива: Бензин
Популярные цвета Mercedes-Benz C-Класс:
Популярные модели Mercedes-Benz C-Класс:
Тип топлива Mercedes-Benz C-Класс:
Расширенные опции Mercedes-Benz C-Класс:
Новый Mercedes-Benz C-Класс
Mercedes-Benz С-Класс (W206) представлен в актуальной линейке двумя достойнейшими версиями седанов: C 180 Sport Седан, и C 200 4MATIC Sport Седан. Производителю удалось сохранить лучшие практики предшественника модели и добавить актуальные тренды в сфере автомобильного дизайна и высоких технологий. Приготовьтесь восхищаться роскошной умной оптикой, изысканными линиями аэродинамичного кузова, эффектными дисками и лаконичным хромом в экстерьере. Салон – сотни опция для вашего удобства! От доступных со стандартной версии регулировок сидения и стеклоподъемников, до любых ваших пожеланий, «упакованных» в индивидуальные Пакеты комфорта.
Особенности и достоинства Mercedes-Benz C-Класс
Большое внимание в моделях Mercedes-Benz С-Класса уделено пассивной безопасности. Каждый автомобиль предусматривает систему контроля торможения, регулируемые по высоте ремни и подушки безопасности для водителя и пассажиров. На помощь водителю приходят многочисленные автоматические системы первый шаг на пути к автономному вождению и надежная защита от неприятностей на дороге.
Автомобиль доступен в линиях исполнения:
AMG Line – если спорт у вас в крови! Контрастная обивка и отстрочка подчеркнет динамичность оформления салона. Эту комплектацию можно узнать из сотен машин в плотном дорожном трафике по сверкающей радиаторной решетке алмазного типа.
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс
Цены и варианты покупки Mercedes-Benz C-Класса
Наш автосалон является официальным дилером легендарного немецкого бренда в России. У нас вы можете купить Mercedes-Benz С-Класса последнего поколения в кредит или лизинг. Вас ждет специальное предложение: сроки кредитования могут составлять от года до 5 лет, можно выбрать комфортный размер первого взноса или воспользоваться программой Trade In: сдаете нам свой автомобиль в счет приобретения нового. Банковские работники рассмотрят ваше предложение в течение одного дня. При выборе лизинга вы можете получить дополнительную привилегию от производителя. Также мы можем вам предоставить при покупке автомобиля трейд-ин: вы можете сдать нам свой автомобиль в счет приобретения нового.
Выбирайте комплектацию по фото и описанию на сайте, звоните в автосалон и назначайте тест-драйв!
Обзор Mercedes-Benz C-Class 2021-2022 — технические характеристики и фото
Обзор нового Mercedes-Benz C-Class 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Мерседес С-класс.
Появление новой генерации Mercedes-Benz C-Class до последнего момента было под вопросом. Основой проблемой многие называют рост популярности кроссоверов, внедорожников и других вариантов автомобилей с завышенным клиренсом и массивным кузовом. Тем не менее, компания Мерседес не стала отказываться от своих принятых традиций и представила новое поколение Mercedes C-Class с индексом W206 для седана и S206 для универсала.
На сегодня это 5-ое поколение, которое существенно изменилось и, как многие уже отметили, перепрыгнуло несколько этапов эволюции автомобилей Мерседес.
Одновременно на выбор покупателю представили Mercedes C-Class в кузове седан и универсал, но отличия лишь в задней части. Со временем производитель планирует 100% вывести на рынок новый Mercedes C-Class Coupe, который все же будет отличаться немного внешне и внутри, так как особенность построения кузова и салона требует таких доработок. Пока остается под вопросом, выведут ли на рынок Mercedes C-Class с открытым верхом, о котором так неоднократно говорили поклонники модели. Напомним, что в 4-ом поколении была такая модификация, как до рестайлинга, так и после с индексом A205. Не исключено, что компания не упустит традиции и уже к лету 2021 года представит новые модификации. За семь лет существования модели по всему миру было реализовано более 2,5 миллиона автомобилей.
Цена и комплектации Мерседес С-класс W206 2022
К сожалению, по состоянию на 24 февраля 2021 года компания ещё не открыла перечень комплектаций, подробности о характеристиках новинки и другие данные о новом Mercedes C-Class. Соответственно цены на новый автомобиль так же не названы. По имеющимся данным, как седан, так и универсал получат только 4-ох цилиндровые двигателя. Причиной тому стало ужесточение экологических норм.
Конкуренты
Экстерьер нового Мерседес С-класс
Новое поколение Мерседес С-класс принесло свои изменения. Внешне, как и предполагалось ранее, новинка стала уменьшенной копией S-Class, с небольшими доработками. При всем этом дизайнеры сохранили отодвинутый назад салон, удлиненную переднюю часть, в частности вытянутые передние крылья и обновленные детали задней части.
Спереди новое поколение Mercedes-Benz C-Class получило очень похожий дизайн с новым S-Class, но в уменьшенном виде. Современная оптика с выраженными LED ходовыми огнями теперь только светодиодная, начиная с базовой комплектации. Если хочется большего, то за отдельную плату предлагают установить матричные фары с множеством дополнительных функций. Особенностью матричной оптики будут зеркала, которые до мельчайшей детали могут передать освещение на дорожное покрытие.
Если верить словам производителя, то в каждой фаре установлено по 1,3 миллиона таких зеркал. В суме расширение передней оптики составит 2,6 миллиона пикселей. Благодаря такому подходу оптика не ослепляет встречное транспортное средство, а водитель отлично видит ситуацию на дороге. Среди минимального списка числится подсветка поворотов, подсветка пешеходов и проекция различного рода информации для водителя на дорожное покрытие (в некоторых странах функция проекции может не работать).
Вслед за формой оптики, дизайнеры изменили LED ходовые огни. Теперь они L-образной формы и расположились только в верхней части фар. Весьма неплохо получилась новая решетка радиатора, вставка решетки выполнена из мелких отдельных треугольных элементов, покрытых сверху хромом. Чтоб подчеркнуть дизайн нового Mercedes-Benz C-Class, решетку радиатора по горизонтали разделили хромированной линией, а по центру расположили большую фирменную эмблему компании. Такая комбинация оптики и решетки хоть и осталась узнаваемой с предыдущей С-ки, но обновленный дизайн все же говорить о том, что это не очередной рестайлинг, а именно новое поколение.
Не меньше харизмы в дизайн нового Mercedes-Benz C-Class внес бампер. В сравнении с 4-ым поколением, новинка получила более открытые воздухозаборники по сторонам бампера, перевернутую V-образную линию, а так же большую дополнительную решетку радиатора, где расположили различные датчики. Сам же бампер включает в себя не только нижнюю часть передка, но и рамку под основную решетку радиатора.
Больше всего заметных изменений пришлось на капот нового Mercedes-Benz C-Class. В новинке он стал брутальней за счет каскадных ребер на капоте. Помимо двух боковых изгибов, которые создают форму, дизайнеры добавили два ребра ближе к центру, приподняв их над основной частью. Ещё одна линия тянется ровно по центру, от эмблемы компании на решетке и до ветрового стекла. Пока в тайне остается ветровое стекло Mercedes-Benz C-Class, по разным данным инженеры дорабатывали его, усовершенствовав преломление света и улучшив прочность. Вероятней всего, что основное стекло получит подогрев по всему периметру, хотя в базовой комплектации могут оставить только подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.
Сбоку новый Mercedes-Benz C-Class сохранил свои пропорции, несмотря на смену поколений. Как и ранее, основная часть кузова сдвинута назад, а передняя часть вытянута. Лучше всего это заметно по передних крыльях, где расстояние от передних колес до передних дверей больше, нежели в других автомобилях конкурентов. Плюс такого подхода в том, что безопасность не стала хуже, центр тяжести остался прежним, а вот коэффициент сопротивления только улучшился.
Все же изменения коснулись дизайнерской части Мерседес С-класс. Боковая часть лишилась кричащих линий на дверях, заменив их на более плавные. Дверные ручки теперь расположили под линией изгиба, которая тянется от передней оптики и до задних стопов, при этом механизм ручек остался прежним. Такой подход видно как в седане, так и универсале, но вот для купе могут изменить.
Не стал производитель экспериментировать с боковыми зеркалами заднего вида. Их попросту оставили в углу передних стекол, таких же размеров и в такой же комплектации. В зависимости от пожеланий покупателя, корпус зеркал может быть окрашен в цвет кузова или же в черный глянец. В плане функционала, начиная с базовой комплектации обещают устанавливать LED повторители поворотов, электропривод регулировки, память на несколько режимов настройки, автоматическое складывание и обогрев.
Интересный момент остался в палитре оттенков нового Mercedes-Benz C-Class 2021. Новинка унаследовала все цвета предыдущей генерации, а так же получила три новых оттенка: спектральный синий, белый опалит и насыщенный серый. По стандарту автомобиль будет окрашен в черный или белый цвет, за другие придется доплачивать. На выбор покупателя так же предложат:
Основой для нового Mercedes-Benz C-Class 2021 послужили легкосплавные диски нового дизайна. По стандарту установлены 17″ диски, опционально или в топ версиях предложат 18″ и 19″ диски.
Сзади новый Mercedes-Benz C-Class получил не меньше обновлений, чем спереди. Больше всего выделяются задние стопы. Как и передняя оптика, начиная с базовой комплектации стопы полностью светодиодные, с выраженными секциями. По форме стопы заужены и выглядят брутально. Большую часть дизайнеры расположили на кузове автомобиля, а зауженную часть на крышке багажника.
Новый Mercedes-Benz C-Class в кузове универсал получил не много доработок сзади. В частности крышка багажника получила небольшой наклон, а сверху добавлен спойлер с LED повторителем поворотов. Что касается остальных элементов, то они такие же, как и в обычном седане. Зауженные стопы, выемка под номерные знаки и камера заднего вида.
Изменения разве что пришлись на место стыковки бампера и крышки багажника. В универсала данная часть более открыта, а вот у седана, по неизвестным на то причинам, сделали её зауженной. Все же что седан, что универсал получили одинаковую нижнюю часть бампера, два наконечника выхлопной системы, хромированную линию на всю ширину автомобиля, пару отверстий по сторонам бампера (для отвода воздуха и улучшения аэродинамики).
По предварительной информации, багажное отделение Mercedes C-Class 2021 лишилось тупеньки, а сиденья как седана, так и универсала можно сложить в пропорции 40/20/40, что весьма удобно для транспортировки габаритного груза. Если верить данным производителя, то объем багажника Мерседес С-класс в кузове седан составляет 360 литров, что на 45 литров больше предыдущей генерации. Для модели Мерседес S206 (универсал) объем багажника в стандартном варианте составит 490 литров, а при сложенных сиденья второго ряда увеличится до 1510 литров.
Последняя деталь экстерьера нового Mercedes-Benz C-Class 2021 – крыша. Пока нет информации о том, как она будет отличаться между комплектациями. Тем не менее, можно судить по представленным экземплярам седана и универсала. Оба варианта получили большую панораму, где передняя часть полностью сдвижная и растянулась на всю ширину автомобиля. Универсал, как и полагается, получил больше неподвижной части, а вот для седана крыша, словно полностью стеклянная и черного цвета. Ещё одна деталь универсала – боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника. В седана таких рейлингов не будет даже в топовой комплектации.
В остальном же никаких особенностей на крыше Mercedes-Benz C-Class нового поколения нет. Как говорится все просто и без лишних деталей. Что касается внешнего дизайна, то новое поколение изменилось в лучшую сторону. Автомобиль сохранил узнаваемые черты предшественника, при этом весьма хорошо отобразил новый стиль компании, который ранее уже представили на S-Class последнего поколения. Не исключено, что в ближайшее время Мерседес представит купе и заряженные версии AMG серии нового C-Class.
Интерьер нового С-класс
Многие говорят, что Mercedes-Benz C-Class перепрыгнул через предыдущие обновления интерьера. Если быть точней, то данная модель не производилась с большой приборно-мультимедийной панелью, как это было в S-Class и E-Class. Автомобиль попросту решили не дорабатывать, тем дав возможность существовать и так популярному салона того времени.
Что касается новой генерации Mercedes C-Class, то это скорей космический корабль, нежели автомобиль. Если садишься в салон, то первым делом обращаешь внимание на огромный экран мультимедийной системы, растянутый по центральной части панели и немного развернутый в сторону водителя. В зависимости от комплектации дисплей может быть на 9,5″ или 11,9″. По сути, это сердце управления всеми функциями автомобиля.
Основой для мультимедийки одновременно послужили две платформы Android Auto и Apple CarPlay, но доработанные под требования данной модели. Основной плюс в том, что системы могут автоматически обновляться по воздуху или же через Wi-Fi точку доступа. В плане функционала нет ограничений, по словам производителя многие системы помощи водителю, ассистенты и прочие удобства, будут работать на базе существующих механизмов. Водителю будет достаточно зайти на официальный ресурс, скачать необходимое дополнение и установить его, дальше система настроить все самостоятельно.
Экран таких размеров позволил расположить все необходимое, от вывода изображений, карт навигации, до панели климат-контроля. Если на борту нового Mercedes-Benz C-Class будет установлена система Burmester, то это не только премиальный звук и аудиосистема, но и возможность дистанционно подключится к системе «Умный дом», стороннему онлайн ресурсу с музыкой или удаленным онлайн камерам. К сожалению, работать Burmester в плане удаленного доступа через Интернет будет не во всех странах.
Несмотря на то, что в новом Mercedes-Benz C-Class всячески пытались избавиться от механических кнопок, небольшую панель все же оставили под центральным дисплеем. Помимо кнопки аварийной стоянки, управления громкостью и быстрого доступа к задней камере, инженеры добавили сканер отпечатков пальцев. В зависимости от пожеланий водителя и настроек, отпечатком пальца можно не только открывать доступ в мультимедийную систему, но и в принципе завести автомобиль.
В остальном же центральная часть панели выглядит современно и без лишних элементов. Максимум, что выделяется, это три круглых воздуховода, выполненных в виде турбины самолета. Так же кнопка запуска двигателя и светодиодная подсветка по контуру. Центральный тоннель нового Mercedes-Benz C-Class особо нечем не удивит, сразу под дисплеем за пластиковой заглушкой спрятали розетку на 12V, USB порт и подстаканники. Сам же тоннель сделан вровень с подлокотником между передними сиденьями.
Подлокотник в свою очередь получил раздельную крышку и вместительную внутреннюю часть. За отдельную доплату предлагают в подлокотник добавить функцию охлаждения и подогрева, аналогично, как и подстаканники в центральном тоннеле. Так же от комплектации будет зависеть обратная сторона подлокотника, здесь может быть пара подстаканников или же панель управления раздельным климат-контролем для пассажиров второго ряда. Таким образом, на борту нового Mercedes C-Class может быть установлен 4-ох зонный климат-контроль. Кстати, здесь же в подлокотнике находится центральная подушка безопасности, для защиты передних пассажиров от бокового удара.
Теперь о самом интерьере Mercedes C-Class 2021. Независимо от кузова (седан или универсал), салон будет одинаковым и рассчитан на посадку 5-ти пассажиров. Передние сиденья получили высокую спинку с регулируемыми подголовниками, неплохую боковую поддержку и удобную посадку. Функционал так же не остался в стороне, и многое перенесли с модели S-Class.
Водительское сиденья можно отрегулировать минимум в 16-ти направлениях, но если и этого мало, то можно включить функцию массажа, подогрев или обдув. В паре с системой AIR-BALANCE можно настроить не только сиденье по собственному желанию, но и выбрать аромат в салоне автомобиля. Аналогичные настройки доступны для переднего пассажира.
Что касается второго ряда сидений Mercedes-Benz C-Class, то здесь свободно сможет расположиться три пассажира. Начиная с базовой комплектации, производитель пообещал установить подогрев и обдув второго ряда, а так же возможность регулировки спинки сидений по наклону.
Обшивка салона во многом зависит от комплектации новой модели, на выбор покупателя предложат как тканевую, кожаную, так и комбинированную обшивку (ткань+кожа). Информации о расцветке интерьера Mercedes-Benz C-Class пока нет. По разным данным покупателю на выбор предложат окрас интерьера: белый, черный, коричневый, черно-оранжевый, бордовый. По всей вероятности это минимум того, каким может быть салон, ведь дополнительно можно выбрать вставки по периметру интерьера, а так же различные хромированные элементы.
Напоследок рассмотрим водительское место нового поколения Mercedes-Benz C-Class. Как уже говорили, начиная с базовой комплектации, производитель пообещал устанавливать цифровую панель приборов. При этом она выполнена в виде небольшого планшета. В зависимости от модификации дисплей приборки может быть на 10,25″ или 12,3″.
Особенностью приборки можно считать дублирование информации с мультимедийки. То есть не только карты навигации или изображение с камер наблюдения, но так же управление отдельными функциями, системами, подсветкой салона и т.д. За отдельную доплату позади приборки Mercedes-Benz C-Class предлагают установить проекционный дисплей. Дизайнерские доработки пришлись на рулевое колесо, с виду руль получил спортивную форму, с приплюснутой нижней частью.
Сам же руль Mercedes-Benz C-Class рассчитан на три спицы, но если присмотреться, то каждую спицу дизайнеры разделили ещё на две. Получается, руль держится на 6-ти спицах. Боковые по классическому сценарию отведены под функциональные кнопки. Для удобства водителя за рулем расположили лепестки переключения передач, рычаги управления поворотами и прочее. При желании руль можно отрегулировать по высоте и вылету.
Как вывод об интерьере нового Mercedes-Benz C-Class, остаются приятные впечатления. Все управление переведено на сенсорные дисплеи, дизайнеры максимально приблизили новую модель к ранее представленному седану S-Class. Это хорошо заметно по расположению деталей и набору функций. Остается ожидать официального старта продаж, чтоб сполна понять разнообразие салона, а так же какие функции и расцветки ещё предложат покупателю.
Технические характеристики Мерседес С-класс 2022
В меру ужесточения законов экологии, компания Мерседес приняла решение устанавливать на новый Mercedes C-Class только 4-ох цилиндровые агрегаты с мягким гибридом. На выбор предложат как бензиновые, так и дизельные варианты. Изюминкой новинки можно считать первый дизельный двигатель OM654M со встроенным стартер-генератором. Это огромный плюс, так как есть функция рекуперации энергии, а значит и расход топлива будет ниже.
Объем такого двигателя составит 1992 см.куб (по документам 2,0 литра), а суммарная мощность 265 л.с., из которых 20 лошадок приходится на электродвигатель автомобиля. Для улучшения разгона дизельный двигатель укомплектуют турбиной с давлением 2700 бар (ранее было 2500 бар). По имеющейся информации, дизельный двигатель будут ставить на модификации Mercedes C220d (200 л.с.) и C300d (265 л.с.).
Бензиновый двигатель будет семейства М254. Как и дизельный, он получит мягкий гибрид и бортовую сеть на 48 Вольт. В зависимости от модификации мощность агрегата будет меняться. Цилиндров так же будет 4. По объему на старте продаж предложат турбированные бензиновые агрегаты, объемом 1,5 и 2,0 литра. Двигатель меньшего объемом сможет выдать 170 или 204 л.с. для модификаций С180 и С200 соответственно. Двухлитровый бензиновый агрегат буду устанавливать на модификацию Mercedes C300, общей мощностью 258 л.с. Средний расход бензина будет 6,6-7,0 литра на 100 км пути.
Размеры Mercedes-Benz C-Class 2021 | |
Длина, мм | 4751 |
Ширина, мм | 1820 |
Колесная база, мм | 2865 |
Независимо от модификации нового Mercedes-Benz C-Class 2021, в паре к двигателям установят 9-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic. Стоит отметить, что механическую коробку передач исключили даже с базовой комплектации. По стандарту автомобиль идет заднеприводный, но в качестве опции для модификаций C200 и C300 предложат полный привод.
По имеющейся информации, со времен компания планирует устанавливать на новый Mercedes-Benz C-Class гибридные двигателя с возможностью подзарядки, на базе дизельного и бензинового агрегата. Соответственно индексы автомобиля будут C300de и C300e. Пока известно, что гибриды обзаведутся тяговой батареей, емкостью 25,4 кВт*ч. Получается, что только на электротяге запаса хода хватит в среднем на 100 километров.
В дальнейшем на рынок планируют вывести C-Class AMG версию. Как и в обычном варианте, двигатель будет 4-ох цилиндровый, но за счет форсирования и электродвигателей мощность будет не ниже, чем в V8 предыдущего поколения. Стоит учитывать, что такой AMG будет значительно экономичней и легче. Последняя деталь, которую стоит отметить в новом Mercedes C-Class – подвеска. Автомобиль стал маневренней за счет управления задним шасси.
Да, доработка в том, что колеса задней оси поворачиваются в другую сторону относительно передних. Угол поворота задних колес небольшой, где-то 2,5 градуса, но этого достаточно, чтоб входить в крутые повороты на большой скорости и при этом не терять управление. Скорей всего, что в меру поступления новинки на рынок, покупателю откроются дополнительные характеристики, которые ранее были доступны только на S-Class.
Системы безопасности и комфорта
Современному автомобилю – современные технологии. Инженеры перенесли на борт нового Mercedes-Benz C-Class как можно больше технологий от S-Class. Так в списке новинки числится:
Можно сказать, что это основной список систем безопасности и комфорта на борту нового Mercedes-Benz C-Class. Ближе к официальному старту продаж производитель откроет полный список ассистентов водителя, а так же пару дополнительных новинок.
Новый Mercedes-Benz C-Class действительно обновился в лучшую сторону, при этом сохранив ранее узнаваемые черты своего класса. Современные технологии и наличие разных двигателей порадуют поклонников модели. Остается ожидать официального старта продаж новинки, а так же появление гибридных версий, чтоб сполна понять возможности, комплектацию и динамические характеристики нового Мерседес С-класс 2021.
Видео-обзор нового Mercedes-Benz C-Class 2022:
Остальные фото Mercedes-Benz C-Class 2021:
Обзор нового Mercedes-Benz C-Class 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Мерседес С-класс.
Источники информации:
- http://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-mercedes-benz-c-klassa
- http://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/c-class/saloon-w206/main.html
- http://www.allcarz.ru/mercedes-benz-c-class-w206/
- http://cenyavto.com/mercedes-benz-c-class-2021/
- http://www.autonews.ru/news/61cdbd789a794704186ceab5
- http://ru.motor1.com/features/489900/mercedes-c-class-premiere/
- http://gt-news.ru/mercedes-benz/c-class-2021/
- http://sales.mercedes-lukavto.ru/car/c-klasse/
- http://fastmb.ru/testdrive/5491-obzor-mercedes-benz-c-class-2021-2022-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html