автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

Обновленный Е-класс или что стало с эталоном седаностроения?

автомобили е класса сравнение в россии

Вот и оказался у меня на тесте седан бизнес-класса, обновленный Е-класс, причем не из Штутгарта, ведь по большей части новые Ешки собираются на заводе, находящемся в Московской области. Но как говорят специалисты повода для грусти нет, стандарты сборки слишком высоки и соблюдаются абсолютно на всех заводах, будь то цивилизованная Европа или развивающиеся страны 3-го мира.

автомобили е класса сравнение в россии

Перед нами рестайлинг в пятом поколении, который дебютировал в уже далеком 2016 году. Но имейте в виду, что заменой оптики и бамперов не обошлось, пришлось поменять даже крышку багажника. Не часто автопроизводители готовы к таким бюджетным операциям, но Мерседесу респект, иначе новая Е-шка не была бы похожа на 223 кузов! Мне даже страшно предположить, на какие жертвы им пришлось пойти и отчего отказаться, так как в любом случае эти траты лягут на карманы покупателей. Ведь наверняка вы догадываетесь, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке)

автомобили е класса сравнение в россии

Стоимость не радует, 2-литровые заднеприводные версии начинаются от 4.8 миллиона рублей и вплоть до 10.5 единиц за AMG E63S. Но это только базовые версии, рассчитывайте еще на примерно 500.000-1.000.000 рублей в качестве опциональной составляющей, и я еще не учитываю жадность дилера)
На тесте же дизельный полноприводный седан с индексом 350d на крышке багажника, который в базовой версии стоит от 5.8 миллиона рублей, но конкретно эта машина обошлась пресс-парку примерно более 6 миллионов рублей!

автомобили е класса сравнение в россии

Много?
Как минимум не мало)
Экстерьер AMG безусловно с другими бамперами, решеткой радиатора и фантастическими дисками добавляет не только стиля, но и увеличивает стоимость автомобиля, но кого волнуют такие мелочи (стоимость), когда от колес не оторвать взор!

автомобили е класса сравнение в россии

Красивейший цвет, который меняет свой оттенок в отличии от степени освещенности.

автомобили е класса сравнение в россии

Еще столкнулся с интересным мнением, кому-то импонирует фирменная звезда на капоте, а мне же наоборот, чистый капот и прицел во всю решетку радиатора. Солидно, вид определённо имеет, есть даже
активные заслонки решетки радиатора на манер БМВ, но тоже в качестве дополнительного опциона.

автомобили е класса сравнение в россии

Водительское кресло балует регулировками, но вот со своим ростом под 187 так и не смог удобно усесться, либо ноги провисают, либо головой упираюсь в потолок с панорамной крышей. Помимо подогрева сидений и руля, есть даже обогрев переднего подлокотника.

автомобили е класса сравнение в россии

Руль самое настоящее произведение искусства, но как же непросто было в первый раз включить круиз-контроль. Приходилось постоянно отвлекаться, а потом вообще припарковаться, чтобы спокойно во всем разобраться.

автомобили е класса сравнение в россии

Виртуальная приборная панель легко настраивается под водителя. Мультимедийная система MBUX порадует вас не только красивым дизайном, но и быстрым откликом, но по первости придется поплутать в настройках, чтобы найти ту или иную опцию. Если лень тянуться к экрану, то можно сказать привет Мерседес и активировать голосового помощника, с помощью которого можно включить, обогрев сидений или поменять радиостанцию.

автомобили е класса сравнение в россии

Такое чувство, что скоро современный автомобиль превратится в один большой мультимедийный дисплей)

автомобили е класса сравнение в россии

Один из немногих автомобилей, в котором камера заднего вида всегда чистая. Вот почему автопроизводители не берут лучшие решения у друга друга и не используют их повсеместно? Зачем городить огород с левым омывателем, когда можно просто спрятать камеру от грязи!

автомобили е класса сравнение в россии

А как круто смотрятся и выглядят вставки черного дерева на центральной консоли. Или не дерева, но визуально не отличишь, да и какая разница, если сделано на совесть и выглядит фантастически.
Уюта добавляет интерьерная подсветка, которая просыпается как мафия, с заходом солнца.

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

Но будьте готовы, что помимо солярки, вам придется доливать волшебную мочевину AdBlue, горловина которой находится рядом с бензобаком, под одной крышкой.
Владельцы подскажите, как часто приходится заливать мочевину? Пока катался на машине, попытался найти мочевину на нескольких заправках, но потерпел полное фиаско. И это в Москве.
От некоторых слышал, что вообще отключают это недоразумение.

автомобили е класса сравнение в россии

Неприятно удивили задние сиденья, к которым у меня есть вполне серьезные замечания, хотя все может быть в моей кривой спине и заднице, которым было не очень удобно сзади. По частым поездкам в Европу я отлично помню 210 кузов, который занимал лидирующие позиции по пассажирским перевозкам.

В нем были удобнейшие задние кресла, которые не чета современным, за 30-минутную поездку сзади, я так и не смог разместиться с должным комфортом.

автомобили е класса сравнение в россии

И еще, жесткий пластик в лучших традиция Киа Рио, но если там это еще можно простить, то тут как бы не очень укладывается в голове. А как вам тоннель?

автомобили е класса сравнение в россии

Объем багажника 530 литров, с одной стороны достаточно скромно, а с другой больше беспокоит вопрос как быть без докатки. Причем не было даже компрессора и герметика, ранфлэту я не особо доверяю)

автомобили е класса сравнение в россии

И еще удивила голая задняя полка, такое чувство что там, где не видно, можно ничего и не делать, неправильный подход. Разложив задние сиденья, получается практически ровный пол.

автомобили е класса сравнение в россии

Крутая машина, только не понял, зачем использовали кнопки аж от модели 4 поколения, неужели их изготовили с таким запасом, что даже будут устанавливать и на модели в 6 поколении)

автомобили е класса сравнение в россии

9-ступенчатый автомат отлично работает в паре с тяговитым дизельком. Никаких рывков при переключении, возможно есть небольшая заминка в режиме Спорт+, но все в рамках разумного.

автомобили е класса сравнение в россии

К рулежке и управляемости вопросов нет, все адекватно и очень предсказуемо. Полный привод добавляет уверенности на любых покрытиях, с распределением момента 45 на переднюю ось и 55 на заднюю.
Подвеска в общем очень комфортная и энергоемкая, достаточно незаметно отрабатывает неровности дорожного покрытия. Но вот с лежачими полицейскими и крупными ямами лучше быть настороже, легко можно повредить низкопрофильные покрышки ранфлет. Еще кстати колеса показались очень шумными, но могу и ошибаться.

автомобили е класса сравнение в россии

И что же в итоге?
Все слишком индивидуально, а с одной стороны быстрый и эффектный, а с другой абсолютно непрактичный, лично для меня. А что скажете по стоимости, не переборщили или в самый раз?

автомобили е класса сравнение в россии

Хотя, чему удивляться, если новый хэтчбэк А-класса стартует от 3 миллионов)))

Лучшие автомобили бизнес-класса

«Высший средний класс» — именно так называют сегмент бизнес-автомобилей. В среднем характеристики таких транспортных средств составляют: 4,8–5 метров в длину, 1,8 в ширину. Объём двигателя от двух литров, мощность — от 150 лошадиных сил.

автомобили е класса сравнение в россии

В последнее время наблюдается тенденция понижения продаж таких машин — их место занимают более экономные модели. Это легко объясняется: в условиях большого города водителю проще контролировать небольшой и манёвренный автомобиль, нежели тот, что по размерам приближается к полноразмерному (тем более, если водитель неопытный). К тому же цена, которая начинается от 800 тысяч рублей, явно впишется не в каждый бюджет.

Высокий расход топлива, довольно массивный кузов с малой манёвренностью и высокая стоимость автомобилей Е-класса объясняют их положение в иерархии — немного «недоставая» до класса представительских, они занимают нишу «высший средний класс». Целевая аудитория бизнес-сегмента выглядит примерно так: автолюбители, имеющие неплохой доход, готовые потратить круглую сумму на приобретение и содержание Е-класса. Передвигаются они, как правило, между мегаполисом и коттеджными посёлками — на просторных дорогах крупная машина лучше всего показывает свои характеристики. Такая машина не ориентирована на перевозку габаритных грузов.

На примере одного из самых популярных автомобилей категории Е — Toyota Camry — можно предположить, что среднестатистический бизнес-седан имеет стоимость около миллиона рублей, двигатель около 2,4–3,5 литра и мощность около 200 л. с. Как правило, покупатель имеет выбор коробки передач в комплектации «механика» или «автомат», от 5 ступеней. Расход топлива — 8–10 литров на сто километров.

Рейтинг автомобилей бизнес-класса

Большинство водителей мечтает, чтобы в их гараже находилась машина с презентабельным внешним видом, комфортным салоном и мощной «начинкой» под капотом. Следует заметить, что Е-класс соответствует таким требованиям, но его сфера применения довольно узкая — в кузов седана не поместится обилие багажа, а салон рассчитан лишь на несколько пассажиров. Тем не менее такие автомобили обеспечивают комфортное передвижение как при поездке на встречу, так и в длительной командировке. Присутствуют и надёжные системы защиты: подушки безопасности, ABS и прочее. Выбор деловых водителей может пасть на машину из списка ТОП 10.

Nissan Teana

Рейтинг открывает японский автомобиль 2014 года выпуска. Третье поколение явило на свет более привлекательный внешний вид и максимально комфортный салон. Бензиновый двигатель V6 на два с половиной литра позволяет водителю уверенно чувствовать себя на любой дороге. Климат-контроль и подача очищенного воздуха делает удобным нахождение в салоне, декорированном деревом и сталью. В зависимости от комплектации водитель может рассчитывать на множество функций, повышающих уровень эксплуатации.

автомобили е класса сравнение в россии

Hyundai Grandeur

«Кореец» сегмента «бизнес» уже давно поставляется в Россию и многим пришёлся по вкусу. Доступен Grandeur с бензиновыми двигателями 2,7 или 3,3 литра, пятиступенчатой коробкой передач. Небольшая стоимость среди других авто класса делает его выгодным для автолюбителей, которые выбирают машину по соотношению цены и качества.

автомобили е класса сравнение в россии

Toyota Camry

Классический автомобиль в обновлённом исполнении. Свою популярность Camry имеет за счёт небольшой стоимости, в которую входит, несомненно, высокий комфорт салона и довольно высокие технические показатели. Двигатель на три с половиной литра с мощностью 249 л. с. делает такой автомобиль желанным среди многих водителей. Toyota набирает 100 км/ч за 7 секунд.

автомобили е класса сравнение в россии

Lexus GS

Этот седан производится с 1991 года и давно стал популярным, но в России, по некоторым причинам, особо не распространён. За два с половиной десятка лет модель много менялась, чтобы предстать в наиболее актуальном виде: мотор на выбор — V6 или V8 (есть также опция с дизелем на 4,6 литра); 342 лошадиные силы и разгон до «сотни» за семь секунд.

автомобили е класса сравнение в россии

BMW 5

В 2010 году немецкий производитель добавил модель с вариантом кузова универсал. Как и BMW седан, он отлично подчёркивает статус своего владельца. Довольно высокая популярность такого автомобиля и универсальность в выборе двигателя позволяет поставить модель в середине рейтинга.

автомобили е класса сравнение в россии

Mercedes-Benz E-класса

Mercedes, как всегда, радует ценителей своим качеством. Множественный выбор двигателей позволяет выбрать наилучшую комплектацию: бюджетная версия со средними характеристиками либо настоящий монстр скорости.

автомобили е класса сравнение в россии

Audi A6

Автомобиль собирается в России по немецким чертежам. Такое решение позволило создать транспортное средство европейского уровня с поправкой на особенности местности. Наиболее мощный из бензиновых моторов имеет 300 лошадиных сил. Существует дизельный аналог с чуть меньшей мощностью.

автомобили е класса сравнение в россии

Chrysler 300

Автомобиль сочетает огромную по меркам класса мощность с изящным дизайном кузова. Такая машина одним только звуком своего двигателя даёт понять окружающим о статусе владельца. «Сотню» он набирает всего за 4 секунды — как может быть иначе, когда под капотом скрывается мотор на 6,4 литра мощностью 465 л. с.?

автомобили е класса сравнение в россии

Acura TLX

После рестайлинга модель получила спортивный внешний вид. Американский автомобиль комплектуется девятиступенчатым автоматом либо восьмиступенчатой роботизированной коробкой. Выбор мотора V6 — 2,4 или 3,5 литра (мощность последнего составляет 290 лошадиных сил).

автомобили е класса сравнение в россии

Cadillac CTS

Совсем недавно свет увидело второе поколение знаменитой модели. Наивысшее качество делает этого железного коня лидером списка. В России Кадиллак не особо распространён, но причина тому, скорее всего, стоимость. Своим убранством CTS способен удивить даже самого искушённого автолюбителя, а широкий выбор двигателей в комплектации предоставляет довольно широкий ценовой диапазон, который позволяет большему количеству водителей исполнить мечту и водить действительно комфортную машину.

автомобили е класса сравнение в россии

Вывод

Рейтинг позволяет подробнее ознакомиться с автомобилями, которые считаются статусными во всём мире. Бизнес-класс при переходе со среднего может приятно удивить владельца уровнем комфорта и показателями мощности. Эта ниша создана для того, чтобы брать лучшее от поездок.

Автомобили Е-класса

К Е-классу относят автомобили высшего среднего класса, этот сегмент также называют бизнес-классом. Средние параметры такого автомобиля:

Объем двигателя в среднем начинается от двух литров, а мощность от 150 лошадиных сил. В последнее время замечается резкий спад в продажах таких машин, что связано с перенасыщением рынка, и, естественно, довольно высокой стоимостью, которая начинается от 800 тысяч рублей. Ездить на таких полноразмерных машинах в условиях города для неопытного водителя – сплошное мучение, тогда как на более маневренных авто более низких классов можно спокойно вписаться в любой поворот, занять место на парковке. Да и в плане экономии Е-класс не очень радует – расход топлива довольно высокий.

Рассмотрим самых популярных представителей данного сегмента.

По популярности уже несколько лет держится в ТОП продаж бизнес-седан Toyota Camry. Новое авто обойдется в пределах одного миллиона рублей. На рынке доступны комплектации с с 2.4-3.5 литровыми бензиновыми двигателями мощностью 167-277 л.с., трансмиссия идет как механическая на 5 ступеней, так и 5/6 ступенчатая автоматика. Расход топлива в среднем цикле колеблется от 8 до 10 литров на сотню.

автомобили е класса сравнение в россии

Nissan Teana – еще один автомобиль из Японии, который также пользуется определенным спросом у обеспеченного слоя населения. Цены на этот седан стартуют с отметки в 1 миллион. Характеристики тоже стандартные для данного класса – 2,5-3,5 литровые двигатели мощностью до 249 л.с. в качестве трансмиссии стоит бесступенчатая автоматическая коробка. Машина впервые появилась в 2005 году и с того времени пережила 2 поколения, а с 2014 начат выпуск третьего поколения, что говорит о достаточно большой популярности как на рынках Азии, так и в странах Европы.

автомобили е класса сравнение в россии

Из более доступных авто класса Е можно рассмотреть среднеразмерный седан Mitsubishi Galant, который выпускался с 1969 по 2012 год, и за это время было продано около 5 млн экземпляров, что не такой уж плохой показатель. Правда, вначале Галант выпускался, как компактное авто, но с тех пор автомобиль прошел через 10 поколений.

автомобили е класса сравнение в россии

Цена нового автомобиля составляет от 750 тыс. до 900 тыс. рублей. Двигатель – 2,4 литра, мощность – 158 лошадиных сил. К сожалению последняя модификация не пользовалась таким большим спросом, как предыдущие, и производство решили прекратить, сосредоточив внимание на более популярных моделях – Митсубиси Лансер и Аутлэндер.

Из корейских авто класса Е внимание стоит обратить на модель Hyundai Genesis, которая запущена в производство в 2008 году и позиционируется, как Премиум спорт-седан. Приставка “Премиум” означает, что автомобиль действительно дорогой – от полтора миллиона рублей.

автомобили е класса сравнение в россии

Характеристики подтверждают высокий статус автомобиля – 3,8-литровый бензиновый двигатель, мощностью 290 лошадей, 6 АКПП, задний привод.

Hyundai выпускает еще две модели в данном классе, которые, правда, особой популярностью не пользуются, но встретить на наших улицах их можно: Hyundai i50 и Hyundai Grandeur. Стоит сказать, что Грандер довольно популярен в странах Латинской и Южной Америки, куда начал поставляться еще в 80-х годах.

автомобили е класса сравнение в россии

Если рассматривать производителей автомобилей из Европы, то им тоже есть, что представить в данном классе. Достаточно только заметить, что наши “Волги” – ГАЗ-24 и ГАЗ-3102 – это яркие представители высшего среднего класса, не зря в СССР на них разъезжало вся партийное руководство, директора заводов и состоятельные люди того времени. Автомобили эти уже давно не выпускают, но на дорогах они еще довольно часто встречаются. Кстати, в объявлениях о продажах б/у авто их можно найти очень много, но потребление бензина на уровне от 10 до 15 литров – это конечно слишком много.

автомобили е класса сравнение в россии

Mercedes-Benz E-Klasse – самый яркий представитель данного семейства, он же и самый дорогой – от двух до пяти миллионов рублей. Поставляется в Россию с двух и трехлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями, 6МКП или 5/7 АКП, в задних и полноприводных вариантах. Выходит как в кузове седан, так и универсал. Универсалы сейчас очень популярны в Европе, да и у нас тоже.

автомобили е класса сравнение в россии

Audi A6, которая выходит в разных модификациях кузова – седан и универсал (Audi A6 Avant и allroad quattro), – на этот автомобиль тоже стоит обратить внимание.

автомобили е класса сравнение в россии

Цены стартуют от 1.8 млн до 5 млн за заряженные S и RS серии. Но даже и самая скромная комплектация за 1,8 млн рублей отличается хорошими характеристиками – двухлитровый бензиновый двигатель на 180 лошадей, расход – от 6-7 литров в смешанном цикле.

Еще один продукт концерна Фольксваген – Skoda Superb. Он уже более доступен среднему классу – цены от 900 тыс. до 1.9 млн. рублей. Поступает в продажу этот “чех” с 1.8/2.8-литровыми бензиновыми двигателями или 1.9 дизель. Трансмиссия – 5/6МКП или 5-ступенчатый TipTronic. Идет как универсал, так и седан.

автомобили е класса сравнение в россии

Как видим выбор достаточно широкий, как по моделям, так и по стоимости. Перечислить все автомобили данного класса невозможно, назовем еще несколько моделей:

Из китайских авто бизнес-класса можно выделить BYD G6 и Geely Emgrand E8. Привлекательны они прежде всего ценой – 18-20 тысяч долларов за E-class – это неимоверно дешево.

Представители автомобилей бизнес-класса

Современные деловые люди все чаще выбирают автомобили, которые могут подчеркнуть их успешность и отличный вкус. Машины бизнес-класса имеют престижный вид, они комфортабельны и при этом замечательно подходят для повседневного использования. По европейской классификации такие автомобили входят в класс «Е».

автомобили е класса сравнение в россии

Executive cars — машины для деловых людей

Основные характеристики

В европейских странах принято считать Е-класс высшим средним — именно эти автомобили приобретают преуспевающие люди. В нашей стране топ-модели машин бизнес-класса доступны по цене далеко не всем, и их покупают в основном в автопарк компании или организации в качестве служебных машин или авто представительского класса. Яркие представители этого сегмента, вошедшие в список топ-продаж по результатам 2013/2014 года, — это марки Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Класс «Е» или Executive cars создавался специально для успешных деловых людей, проводящих много времени в поездках по городу и междугородных командировках. Производители постарались учесть все основные требования, касающиеся автомобилей этой категории, и реализовать их на высшем уровне.

Видео на данную тему:

Стремясь удовлетворить запросы всех покупателей, современный автомобильный рынок также предлагает огромный выбор относительно недорогих моделей из этой категории. Он представлен в основном моделями корейского и японского происхождения: Nissan Maxima, Mitsubishi Galant, Hyundai Sonata и т.п.

К основным признакам автомобилей категории «Е» можно отнести:

автомобили е класса сравнение в россии

Такое авто должно быть качественным и удобным

Самые популярные представители категории Executive cars

Среди автомобилей Е-класса есть внутреннее разделение на обычные модели и машины серии «люкс». В первую группу вошли:

автомобили е класса сравнение в россии

Во вторую группу попали более дорогие модели, отличающиеся качеством исполнения, комплектацией и другими нюансами. В их числе:

Какой автомобиль категории «Е» лучший? По результатам продаж за 2013 и 2014 годы наиболее популярными среди покупателей группы «люкс» оказались ведущие немецкие марки Audi, BMW и Mercedes-Benz. В списке востребованных производителей бюджетных автомобилей бизнес-группы оказались Hyundai, Toyota, Skoda. Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор лучших моделей класса «Е», заслуживших одобрение специалистов и автолюбителей.

автомобили е класса сравнение в россии

BMW 5 Series

Лучший представитель элитного сегмента, каким мог похвастаться Е-класс в 2013 году. В его основе лежит укороченная платформа седьмой флагманской серии. На фото мы можем увидеть стильный седан, который наверняка придется по душе уверенному в себе бизнесмену, предпочитающему комфортную езду на мощном автомобиле.

За более чем 30 лет своего существования «пятерка» из Баварии поменяла несколько генераций, которые пользовались всемирным успехом среди автолюбителей. В шестой версии BMW 5 Series производитель предлагает своим клиентам большой выбор из 24 комплектаций.

Автомобили этой серии отличаются отличной динамикой и высокими показателями управляемости. Лучший представитель «пятерки» имеет полный привод, двигатель объемом 4,4 л, мощность 449 л.с. при крутящем моменте в 650 Нм, расходует 9,3 л топлива на 100 км, разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды и может ехать с максимальной скоростью 250 км/ч.

автомобили е класса сравнение в россии

BMW 5-series — известные и популярные автомобили

Audi A6

Классический седан с узнаваемыми кольцами на капоте вошел в тройку лидеров 2013-2014 годов в категории лучших бизнес-автомобилей. По своим техническим характеристикам А6 во многом похож на «семерку», однако отличается от нее более просторным салоном. Новинка оборудована мощным двигателем, фирменным полным приводом, фарами на светодиодах и самой современной электроникой:

Фото демонстрирует нам машину, чей высокий класс не оставляет никаких сомнений. Первоклассный дизайн дополняется высоким уровнем комфортности автомобилей, отличной динамикой и управляемостью. Производитель предлагает автолюбителям выбор из пяти современных двигателей с разными показателями мощности.

автомобили е класса сравнение в россии

Немецкий автомобиль Audi А6

Mercedes-Benz E-class

Бизнес-класс был бы неполным без представителя семейства Mercedes-Benz. Эта модель — воплощение немецкого понимания комфортности и представительности. Безопасность передвижения обеспечивают электронные системы, среди которых:

Мощные фирменные двигатели BlueDIRECT с передовой технологией впрыска способны развивать высокую скорость без вреда для окружающих. Покупатели могут выбрать модель, выполненную в кузове седан, купе, универсал или кабриолет.

автомобили е класса сравнение в россии

Mercedes-Benz E-class — знаменитая во всем мире машина

Hyundai Grandeur

Среди недорогих моделей, представляющих класс «Е», неплохие оценки специалистов получил кореец Hyundai Grandeur. Этот автомобиль выпускается с 2011 года и к 2013-му успел завоевать сердца многих автолюбителей в России и других странах. На фото можно увидеть, что внешне он напоминает слегка увеличенный Hyundai Sonata, что, впрочем, можно отнести и к другим машинам этого производителя.

Под капотом классического седана спрятан 6-цилиндровый V-образный трехлитровый двигатель. Среди прочих характеристик этих автомобилей следует выделить:

Комфортабельный салон отделан кожей и позволяет с легкостью переносить продолжительные поездки.

автомобили е класса сравнение в россии

Корейский седан Hyundai Grandeur

Skoda Superb

Эта модель входит в число популярных автомобилей, представляющих класс «Е» в бюджетном сегменте. Производитель выпускает эту модель в четырех базовых комплектациях и привлекает внимание покупателей 5-дверным хэтчбеком и универсалом Superb Combi. В зависимости от потребностей автолюбителя, он может выбрать машину, укомплектованную бензиновым или дизельным мотором объемом 1,8-3,6 л. с., механической, роботизированной или автоматической КПП, полным либо передним приводом.

автомобили е класса сравнение в россии

Skoda Superb — респектабельное авто для бизнесменов

Toyota Camry

Последним в нашем обзоре идет признанный в России лидер среди автомобилей этой категории — Toyota Camry. Благодаря локализации производства в Санкт-Петербурге, уровень продаж этой модели с 2013 года значительно возрос. Сегодня автолюбителям предлагается на выбор:

автомобили е класса сравнение в россии

Toyota Camry — популярная в России машина

Эта машина полностью подтверждает свой высокий класс. Разработчики сумели отыскать золотую середину между комфортабельностью и спортивностью модели. Авто оснащено электроусилителем руля, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и другими новинками.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения

Эволюция или революция? Визуальное сравнение двух поколений Mercedes E-Class.

автомобили е класса сравнение в россии

После длительной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, компания Мерседес представила свое новое поколение автомобиля седан Е-класса в кузове W213. Машина дебютировала в этом году на автосалоне в Детройте. Для определенных знатаков автомобилей эта новая модель показалась просто какой-то усохшей версией бывшего флагманского седана того-же S-класса. Для других же она показалась переростком нового поколения машин уже С-класса. В целом конечно эта новинка получилась неплохой, хотя многих поклонников все равно одолевают какие-то непонятные смешанные чувства тревоги. Давайте сравним два поколения этих автомобилей, чтобы конкретно иокончательно выяснить, а стал ли этот новый Е-класс авто прорывом и революцией в автомобилестроении, или он, этот новый седан, всего навсего просто очередная эволюция автомобиля.

Новый Е-класс был выпущен и вышел под кодовым названием- W213. Серийный выпуск машина начнется во второй половине года. Автомобиль выйдет на авторынок, как модель 2017 года.

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

При первом же взгляде на новое поколение машин Е-класса и невооруженным взглядом сразу становиться все видно и понятно, что внешность этой новинки очень схожа с прошлым поколением авто-седанов. Особенно, если конкретно коснуться передней ее части. Например, стоит обратить ваше внимание на передний бампер автомобиля. Эта часть в новом авто W213 очень схожа (практически идентична) с бампером автомобиля W212 (в комплектации со спортивном обвесом AMG).

Правда, если сравнивать прошлое поколение Е-класса в его традиционном заводском обвесе, то новый седан W213 выглядит существенно обновленным, особенно с передней своей части.

То же самое можно сказать и о знаменитой решетке радиатора, которая имеет более стильные и простые линии с большим по центру решетки логотипом, автобренда Мерседес. Решетка в новой модели несколько изменена по сравнению с обычной моделью, но при сравнении Е-класса W212 в спортивном обвесе AMG с новой стандартной моделью Е-класс W213, то оба автомобиля с передней части практически одинаковы.

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

Новый стиль авто Е-класса был вдохновлен новым поколением автомобилей S-класса в кузове W222. В конечном итоге этот новый Е-класс машин стал выглядеть более красивей и пропорциональней, и все это за счет новых линий кузова и за новой передний оптики. Стоит сразу отметить, что прошлое поколение Е-класса машин выглядело как-то более вытянуто, если сравнивать его с новым классом авто.

В итоге, изменив немного переднюю часть обычных версий машин Е-класса, компания Мерседес подчеркнула роскошность своей новой модели. Конечно это стало возможным только благодаря использованию стиля от нового S-класса.

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

Если же посмотреть на новинку с боку, то можно увидите в ней все тот же Мерседес W212 (с теми же острыми линиями кузова), который был впервые выпущен на рынок в 2009 году.

В задней же части машины для специалистов было все ожидаемо, а именно, что дизайнеры и инженеры компании Мерседес изменят в автомобиле его внешний стиль, приведя «язык построения дизайна» в общий внешний вид сегодняшних поколений автомобилей. В конечном итоге задняя часть авто Е-класса получила оптику в стиле уже нового поколения S-класса.

Как это ни странно, но облицовка выхлопных труб похожа на ту, которая использовалась на модели W212. Не изменился особо и задний бампер авто, который очень схож по своей форме с предыдущим поколением седанов.

Что же больше всего изменилось в новом Мерседес Е-класса?

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

Больше всего в новом поколении Е-класса 2017 года изменился интерьер. Это действительно кардинально отличает данную (новую) модель от прошлого поколения машин. Новый интерьер авто-седана стал намного лучше и существенно отличается от прошлой модели автомобиля. В этой новой модели W213 интерьер имеет более плавные линии, в сравнении со старым поколением (ранее в салоне прослеживались резкие линии дизайна). В конечном итоге салон автомобиля сегодня выглядит более гостеприимным и более уютным, он просто радует глаз.

Вместо маленького экрана информационно-развлекательной системы в новом Мерседесе появилось два новых экрана 12,3 дюймов каждый, с разрешением 1920 х 720. Один из экранов заменил сегодня аналоговую приборную панель, ну а другой выполняет свою стандартную роль, как информационно-развлекательная система в автомобиле и как навигация.

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

Но тем не менее, как сообщил сам представитель компании Мерседес, в некоторых версиях и особенно в базовых комплектациях новый автомобиль Е-класса по-прежнему будет оснащаться все той же аналоговой панелью приборов. В таких автомобилях цифровая панель приборов будет доступна только в качестве дополнительной опции.

После того, как мы впервые увидели в новом авто цифровую панель приборов, то признались себе сразу, что будущее этих аналоговых приборов в автомобилях Мерседес выглядит довольно мрачно. Так что, скорее всего фирма Мерседес совсем уже скоро сможет полностью отказаться от этих аналоговых приборных панелей, в пользу естественно цифровых экранов, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны.

Что же касаемо кнопок управления сидениями, ну и других кнопок управления различными функциями, то они в новой модели слава богу находятся в удобных местах. А именно, находятся там, где вы их сами ожидаете увидеть (в отличие от многих других современных автомобилях, конкурирующих с премиальными марками машин).

Но есть одно «но», несмотря на удобное расположение кнопок, новый интерьер автомобиля выглядит очень сложно (наворочено). Иногда складывается ощущение, что вы сели в автомобиль будущего.

автомобили е класса сравнение в россии

Но не волнуйтесь пожалуйста, даже в эру цифровых технологий компания Мерседес не отказалась от использования в новом Е-классе 2017 года аналоговых часов. Скорее всего наряду с множеством цифровых технологий, то оснащение современной машины аналоговыми часами, это прежде всего дань потенциальным клиентам в преклонном возрасте, которые безумно любят автомобили Мерседес за их постоянный классический дух.

В заключении нам хотелось бы отметить следующее, не смотря на то, что новый Мерседес внешне очень похож на прошлое поколение автомобилей, все равно его современная интерпретация сегодня является огромным шагом вперед, что позволит этой модели авто стать одной из лучших в своем классе.

Лучшие автомобили E класса

Автомобили класса E, согласно европейской классификации, приравниваются к высшему среднему классу. В России же, такие автомобили стоят практически на одном уровне с авто представительского класса. Они отличаются вместительным и просторным салоном, но для личного использования, по крайней мере в нашей стране, автомобили класса E приобретают не часто – сказывается достаточно высокая стоимость и расходы на эксплуатацию. Кузов авто E класса, как правило, универсал или седан, гораздо реже встречается хетчбек. Согласно классификации, длина любого авто E класса составляет не менее 4,8 метра, ширина более 1,8 метра. Стоимость автомобилей такого класса начинается с 700 тысяч рублей.

Яркие представители E класса

К E-классу можно отнести достаточно много автомобилей, но наиболее характерными чертами обладают следующие модели.

Volvo V90

Этот автомобиль стал новинкой 2016 года, и выполнен в динамичном стиле с долей определенной монументальности, характерной для многих автомобилей e-класса. Внешность у новинки заметная и запоминающаяся, несмотря на кузов универсал он не производит впечатление тяжелого и неповоротливого авто. Плавные линии говорят о стремительности и резвом характере, а грациозные фары слегка зауженной формы весьма оригинально смотрятся над крупными воздухозаборниками. Длина этого представителя e-класса составляет чуть более 4,9 м, а ширина практически 1,9 м. Радует достаточно высокий клиренс – 153 см.

автомобили е класса сравнение в россии

Салон радует высококачественной отделкой и высоким уровнем комфорта, расположение всех элементов управления тщательно продумано и отличается потрясающим удобством – без этого e-класс был бы не столь притягателен. Багажное отделение достаточно вместительное, его объем может быть увеличен с 575 до 1526 литров – достаточно сложить задние сиденья. Хотя данный аспект не столь важен для элитных автомобилей e-класса.

Для потребителя доступны сразу четыре варианта силового агрегата, включая дизель с непосредственным впрыском. Так же доступен выбор между автоматической трансмиссией и механикой. В зависимости от конкретного мотора, автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,1-8,5 секунд, а расход горючего для бензинового двигателя не превышает 7,7 литра при городском движении – для тяжелого авто e-класса это достойный показатель.

Lexus ES

Следующим в списке автомобилей E класса можно назвать Lexus ES, впервые представленный еще в 2012 году, а в 2015 он получил обновленный передок, более стильную радиаторную решетку и светодиодные фонари головного освещения, имеющие сложную форму. Форма кузова новинки E класса стремительная и приземистая, что придает автомобилю элегантности и солидности. Габариты – длина 4900 и ширина 1820 мм – позволяют смело присвоить ему E-класс.

автомобили е класса сравнение в россии

В салоне веет дороговизной и стилем, но все это с определенным оттенком новизны и свежести. Объемный руль с функциональными кнопками, внешне простые, но информативные приборы, яркий экран бортового компьютера. Из отделочных материалов предпочтение в салоне отдано дорогой коже, дереву и алюминию – они давно стали признаком высокого e-класса автомобиля. Огромное внимание уделено комфорту водителя и пассажиров – эргономичные кресла и возможность индивидуальной регулировки температуры. В России этот автомобиль можно приобрести с двумя бензиновыми двигателями, переднеприводной трансмиссией и коробкой-автоматом. Обзор этого авто e-класса можно увидеть на видео:

Jaguar XF

Без него список автомобилей класса e был бы неполным. Публика впервые познакомилась с ним практически год назад. Он поразил спортивными, достаточно агрессивными чертами. При первом взгляде бросаются в глаза зауженные светодиодные фары, которые обрамлены снизу ходовыми огнями. За узнаваемость авто отвечает мощный бампер с фирменной решеткой радиатора и крупные воздухозаборники. Покатая крыша, укороченные свесы в сочетании с массивными обводами колесных арок придают этому автомобилю e-класса стремительный и благородный облик.

автомобили е класса сравнение в россии

Салон Jaguar XF подчеркивает принадлежность авто к E-классу – премиальное качество отделочных материалов не заметить невозможно. Вместо традиционной панели приборов здесь 12,3-дюймовый дисплей, картинка на котором легко конфигурируется по желанию и потребностям водителя. Эргономичные кресла отлично держат корпус пассажиров, хотя стоит отметить, что задний диван рассчитан все же на двоих. Для российских потребителей доступны два дизельных и один бензиновый двигатель, заднеприводная трансмиссия и восьми диапазонный автомат. В недалеком будущем планируется оснащать эти автомобили E-класса умной системой полного привода.

Infiniti Q70

В список автомобилей e класса обязательно нужно включить и Infiniti Q70, представленный еще в 2014 году. Экстерьер авто соответствует общей концепции этого японского премиум бренда. Несмотря на свою массивность и основательность, в облике четко прослеживается спортивность характера. Передняя часть авто имеет достаточно агрессивные черты за счет оригинальной головной биксеноновой оптики. Рельефный капот и оригинальная радиаторная решетка позволяют легко идентифицировать автомобиль. Неповторимости облику этого авто e-класса придают огромный продолговатый воздухозаборник и противотуманки, окантованные хромированными рамками.

автомобили е класса сравнение в россии

Основательность экстерьера наблюдается и внутри салона, дизайн которого отличается солидностью и элегантностью – именно тем, что ожидаешь при покупке автомобиля e-класса. Оригинальная центральная консоль, несколько выпирающая вперед, оснащена большим дисплеем, а управление удобно вести при помощи фирменной клавиатуры. Весьма оригинально смотрятся аналоговые часы, расположенные в центре консоли. Как и многие автомобили E-класса, в отделке Infiniti Q70 преобладают премиальные материалы – кожа, алюминий и японский ясень. Доступны два варианта бензинового двигателя, а вот коробка будет исключительно автоматической, со спортивным режимом DS, что уже совсем не редкость для автомобилей E-класса, несмотря на достаточно внушительные габариты.

Chrysler 300C

При взгляде на этот внушительный автомобиль E-класса, невольно отмечаешь обилие хромированных элементов во внешней отделке – радиаторная решетка, ручки дверей, окантовка боковых стекол и противотуманок. Невозможно не обратить внимание и на огромные колеса – 18 или 19 дюймов. В салоне наблюдается та же роскошь и удобство, присущее всем автомобилям E-класса – дорогая отделка, грамотно продуманная компоновка и простор для водителя и пассажиров. На переднем сиденье может разместиться человек любой комплекции, чему в немалой степени способствует масса возможных регулировок.

автомобили е класса сравнение в россии

Данный представитель E-класса можно приобрести с двумя двигателями – 3,6 и 5,7 литра, коробкой автоматом, а привод может быть полным или передним. Поскольку E-класс предполагает практически максимальный комфорт для пассажиров, производитель постарался, и оформил салон соответствующим образом – кожаные сиденья с вентиляцией, подогревом и встроенной памятью, дорогущие материалы, мультимедийно-навигационная система с большим монитором и масса других электронных «примочек».

Audi A6

Если провести сравнение автомобилей e-класса, этот его представитель окажется далеко не на последнем месте. В силуэте кузова баварца четко прослеживается мощь и динамика, которые удачно сочетаются с определенным изяществом линий. Автомобиль обладает соответствующими E классу размерами, а клиренс его составляет 163 мм. Несмотря на достаточную массивность, авто не лишено спортивности экстерьера. После рестайлинга предыдущей модели эта получила новую оптику, слегка изменились бампера и решетка радиатора, появились новые колесные диски. В салоне мало что изменилось, он и без этого признается одним из лучших в своем e-классе – удобство, безопасность и комфорт в нем гарантированы.

автомобили е класса сравнение в россии

Приобретая данный автомобиль E-класса имеется возможность выбора силового агрегата из трех бензиновых или двух дизельных, а также можно предпочесть гибридный вариант: самый мощный бензиновый мотор в 3 литра способен разогнать авто до сотни всего за 5,5 секунд, а расход горючего составляет 8,2 литра на 100 км. Коробка может быть автоматической или механической. Для двух дизельных моторов с максимальной мощностью в 245 л.с, коробка предусмотрена лишь автоматическая, которая позволяет совершить рывок до сотни за 6,1 секунды. Максимальный расход дизеля также вполне приемлем – 5,9 л/100 км, что для e-класса очень хорошо. В основе гибридной установки находится бензиновый турбированный мотор и 8-ми диапазонный автомат.

Автомобили E-класса – для семьи или все же бизнеса

Как правило, легковые автомобили e-класса приобретаются в качестве представительского транспорта, поскольку обладают внушительными габаритами, высокой мощностью и соответствующей стоимостью. По крайней мере, все это актуально для прагматичной Европы. В нашей же стране границы между классами куда более прозрачны, и автомобиль мерседес e-класса нередко можно встретить в частном гараже. Конечно, владение автомобилем класса E нельзя назвать дешевым, но и уровень комфорта, который в состоянии подарить такое авто буквально зашкаливает.

В зависимости от конкретных предпочтений, имеется возможность выбрать автомобиль E класса в точном соответствии с личными представлениями о комфорте и безопасности. При всем благородстве E класса, во многих автомобилях четко заметен их спортивный характер – от внешности до потрясающей динамики разгона и отличной управляемости. Конечно, стоимость владения автомобилем E класса, вне зависимости от его рейтинга достаточно велика, но это с лихвой окупается удовольствием от вождения и тем вниманием публики, которое обеспечено человеку, приехавшему на подобном авто e-класса.

Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса

В чем отличия моделей Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?

автомобили е класса сравнение в россии

Три из ларца, одинаковы с лица.

Было много разговоров о том, как фирма «Mercedes-Benz» обошлась с последним поколением своих авто S и C-класса, создав из них явно похожие друг на друга по внешности автомобили. И вот господа, произошла очередная автопремьера, на этот раз это случилось с бизнес седаном E- Class(а). Смотря на эту новинку у нас вновь закрадываются сомнения, нехорошие догадки и предположения, что опять фирма сделала очередного клона, да что ж такое происходит с фирмой! Однако, не спешите друзья роптать, тот факт, что автомобили несколько похожи друг на друга еще ни о чем не говорит. Оставим наше шестое чувство гадалкам, а сами возьмем на вооружение конкретный научный подход, проведем сами визуальное и техническое сравнение этих новинок. Как говорится, сопоставим и поставим их вместе «Бок о бок».

Не все что кажется одинаковым на первый взгляд в действительности является таковым. Три модели автомобилей Mercedes-Benz имеют у себя ряд явных или скрытых отличий. Давайте проверим это.

Смотрите также: Новые подробности о 2017 Mercedes E-Class

Новый дизайн S-класс(а) был тем свежим решением компании «Mercedes», который был так нужен для Немецкого авто-бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем он был раньше. На самом деле, пропорции данной модели, ее элегантные линии и ее роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что компания «Мерседес» решила для себя реализовать ту же визуальную философию данного S-класса машин и на других более бюджетных вариантах своей линейки автомобилей.

Другими словами, Немецкий автопроизводитель посчитал так, что все автомобилисты хотят и желают иметь S-Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах машин. Возьмем к примеру, переднюю часть трех этих моделей авто. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн и так же общая конструкция, еще у автомобилей схожи фары и также их увеличенная центральная решетка радиатора. Разве что, технологические особенности да и различные всякие мелочи у машин отличаются, вроде бы и все. Каждый из них имеет свои собственные очень тонкие сигналы по стилю, а сама нижняя часть переднего бампера у машин индивидуальна в зависимости от сегмента.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна, который прямо указывает на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится весь дизайн передней части автомобиля.

У C-Class(а) машин центральная часть воздухозаборника разделена мощными боковыми частями, чего не скажешь про автомобили E-Class(а), где в сам бампер интегрирована единая крупная прощелина без каких-либо разделений. Бампер прародителя S-Class(а) остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы друзья без труда определите, какой и кому из них он принадлежит. Боковые «ноздри» у авто S-Class(а) меньшего размера и сделаны они более элегантно.

Незначительно отличаются и капоты машин, пропорции лобовых стекол и сами фронтальные линии крыши.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

В пропорциях все ъти три машины следуют опять же одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. Допустим, С-Класс машин получил для себя спортивный профиль с подчеркнуто коротким багажником, что сделало данную модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес-стиль модели на второй план.

Но, тем не менее, самый бюджетный авто из своих равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле хорошо заметно большое отличие этих машин от того же E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек с хромированной полосой в нижней части дверей (только на модели Exclusive).

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

Линия как-бы стрелой проходит по всему борту E-Class(а), от кромки передней фары прямо до заднего бампера, скрывая таким образом свои общие пропорции и делая вид автомобиля более элегантным. А в остальном автомобили, похожи как. «три капли воды» разного размера.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид со стороны багажника

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

Сзади эта картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы друзья видели новый S и C-Класс машин на дороге а именно сзади, наверняка вы изначально терялись в догадках, а что это за модель такая Mercedes едет впереди. И не мудрено. Ведь основные различия по которым можно быстро определить автомодель, а именно, что это за автмобиль Mercedes едет впереди,- это его фонари, а точнее их размер, а уж потом в последнюю очередь и их внутренний светодиодный рисунок.

Конечно же таких отличий гораздо больше, но сразу их и не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом машин видны в нижней части их бамперов, в различных хромированных окантовках (на S-Class(е) она кстате совсем отсутствует), в разных интегрированных выхлопных трубах (они у всех различаются, в том числе и по самой форме), в линиях крышек багажников при соприкосновении с задним бампером, ну и в некоторых других менее значительных деталях.

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

Тем не менее, модель E-Class(а) является единственной моделью которая может выделиться больше других из этой троицы, и главным образом благодаря своим более компактным задним фонарям.

Интерьер трех Мерседесов

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

В интерьере все обстоит так, как можно было бы ожидать. Модели C и E- Класс(а) придерживаются стиля машин премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс и теряет свою «почву под ногами» и показывает не очень высокое позиционирование на мировом авторынке машин, если сравненивать его со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class(а) кажется какой-то грубой интерпретацией показанной на флагмане авто Mercedes-Benz S-Class.

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

В то время как автомобили седаны S и E-Class(а) используют у себя два больших монитора в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у машин С-класс(а) будет стоять и без вариантов обычная приборка с аналоговыми приборами и обычный планшет в центре консоли в качестве того же дисплея.

E-Класс машин, если подойти к вопросу с другой стороны, перенимает сегодня стиль интерьера, который схож с автомобилем-флагманом S-Class(а), у которого центральная консоль разделена на две части и той же пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class(е) сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию, а во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).

Имейте друзья в виду, что причудливое двух-спицевое рулевое колесо на «S-ке» остается только исключительно для флагмана. На двух других моделях машин используется более классический спортивный трехспицевой руль.

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

От себя еще добавим, что с основной задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей мы и поздравляем!

Сколько стоят за границей те же машины, что у нас. Сравнительная таблица

автомобили е класса сравнение в россии

автомобили е класса сравнение в россии

Российскому автомобильному рынку будет еще хуже, чем сейчас. В этом сходятся все: и эксперты, и дилеры. Цены уже давно кажутся катастрофическими, но на самом деле представительства компаний продолжают их искусственно сдерживать, чтобы не допустить совсем уж шокирующего скачка. Насколько шокирующего? Чтобы это выяснить, мы сравнили стоимость автомобилей в России и за рубежом.

Принцип таков: берем максимально близкие комплектации (по возможности — базовые) и смотрим, сколько они стоят в России, Украине, а также в стране происхождения бренда. Четвертая страна — «плавающая», в каждом конкретном случае добавляющая дополнительный слой к общей картине. Скажем, для азиатских брендов это Европа, а для европейских — одна из «соседок». В подборке примерно поровну импортных и локализованных в России моделей, а результаты очень разнообразные. Цены посчитаны по курсам валют на 09.02.2021.

автомобили е класса сравнение в россии

Если вы негодуете от того, что новое поколение «Октавии» в богатой комплектации теперь тянет на два с лишним миллиона рублей, посмотрите на эту табличку. В Европе начальная версия Ambition с «механикой» и теми же 150 силами под капотом (правда, при более современном моторе) может обойтись и в 2, и в 2,5 миллиона! Так что локализация лифтбека в Нижнем Новгороде однозначно спасла «Шкоду» от краха позиций. Однако если посмотреть в сторону Украины, где Octavia тоже собирается местными силами, становится понятно, что скорое подорожание исключать нельзя.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
РоссияAmbition 1.4 150 МТ1 533 000
ЧехияAmbition 1.5 150 МТ596 900 крон2 075 826
ГерманияAmbition 1.5 150 МТ27 360 евро2 448 911
УкраинаAmbition 1.4 150 MT620 740 грн1 658 382

автомобили е класса сравнение в россии

В случае корейского «паркетника» локализация в Калининграде — не панацея: переднеприводный Sportage с двухлитровым мотором и «автоматом» стоит дороже, чем в родной Корее. Подобрать точный аналог среди европейских машин не получается: там выбор моторов состоит из недоступных в России бензиновых 1.6 (атмосферного и турбированного), а также дизеля, который с некоторых пор у нас тоже не предлагается. Так что смотрим на ближайшие по духу безнаддувные 1.6 в стартовых комплектациях — и удивляемся. Украинцы получают такие машины за логичные полтора миллиона рублей, а вот немцы — за два с лишним, причем на «механике».

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия2.0 AT 2WD1 714 900
Корея2.0 AT 2WD24 200 000 вон1 611 172
Германия1.6 MT 2WD22 890 евро2 049 715
Украина1.6 AT 2WD562 094 грн1 502 156

автомобили е класса сравнение в россии

Среди всех «бюджетников», представленных на российском рынке, худо-бедно оценивать можно только Renault, ведь Европа не знает ни «Солярисов», ни тем более Lada Vesta. Но тут тоже все сложно, ведь Logan только что сменил поколение в Старом Свете. До нас он доедет еще не скоро, а российская моторная гамма не пересекается вообще ни с кем. Тем не менее, стоимость самых дешевых версий «у нас» и «у них» сопоставима, а вот украинцам не позавидуешь. Они пока получают машины прошлого поколения, собранные в Румынии — и вынуждены платить почти миллион в рублевом эквиваленте. Это за самую пустую комплектацию.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия1.6 82 л.с. МТ683 000
Румыния1.0 65 л.с. МТ8 400 евро752 500
Латвия1.0 73 л.с. MT8 360 евро748 801
Украина1.0 65 л.с. МТ367 400 грн987 179

автомобили е класса сравнение в россии

Чуть менее болезненно обстоит дело с Toyota RAV4 японской сборки: украинцы переплачивают за базовую переднеприводную версию с вариатором примерно 200-300 тысяч рублей относительно японцев и европейцев. Латвия здесь выбрана как одна из редких стран ЕС, где можно купить «рафик» без гибридного привода — то есть похожий на то, что продается у нас. Однако надо помнить, что российские машины локализованы в Санкт-Петербурге, и двухлитровый «атмосферник» у них послабее, чем у заграничных. Зато цена — вторая по привлекательности после японской.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия2.0 CVT 2WD 149 л.с.1 961 500
Япония2.0 CVT 2WD 171 л.с.2 743 900 иен1 941 309
Латвия2.0 CVT 2WD 175 л.с.22 790 евро2 043 795
Украина2.0 CVT 2WD 173 л.с.841 184 грн2 249 319

автомобили е класса сравнение в россии

Сборка на калининградском «Автоторе» позволяет баварскому седану удерживать очень заманчивые ценники относительно европейских. Обратите внимание, что испанцам приходится заметно переплачивать по сравнению с немцами: эту тенденцию мы сегодня увидим еще не раз. А вот демпинговая стоимость такой же машины на Украине — загадка: вероятно, достигается она исключительно за счет усилий импортера.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия320i Sport Line3 340 000
Германия320i Sport Line44 850 евро4 021 511
Испания320i Sport Line47 548 евро4 262 840
Украина320i Sport Line1 231 672 грн3 295 571

автомобили е класса сравнение в россии

Парадоксально, но тот же импортер продает украинцам самые дорогие X5. Вероятно, все потерянное на «трешках» компенсируется как раз тут: в рублевом эквиваленте разница с Германией составляет целых 1,2 миллиона. Бюджет российских клиентов, тем временем, хранит все та же калининградская сборка — хотя такой большой ценовой разрыв так и напрашивается на корректировку в ближайшее время. Так что ждите подорожаний.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия40i xDrive5 860 000
Германия40i xDrive70 700 евро6 338 573
Испания40i xDrive79 800 евро7 151 197
Украина40i xDrive2 830 322 грн7 564 756

автомобили е класса сравнение в россии

Обновленная «ешка» вызвала бурю негодования своими заоблачными ценниками — и нам остается к этому только присоединиться. Посмотрите: базовый седан российской сборки стоит дороже, чем в Германии. Украинское представительство снова творит чудеса ценообразования, а сильнее всех страдают испанцы: там E-класс — уже настоящая роскошь. И все же с российским позиционированием объективно надо что-то делать.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
РоссияE 2004 770 000
ГерманияE 20050 218 евро4 498 687
ИспанияE 20056 225 евро5 035 257
УкраинаE 2001 509 436 грн4 052 858

автомобили е класса сравнение в россии

Переходим к автомобилям, которые в России не локализованы. Например, паркетник Peugeot 3008, который кажется неоправданно дорогим по сравнению с конкурентами, мы на самом деле получаем с гигантским — на треть — дисконтом. В выборке представлена дизельная версия, потому что 150-сильного турбомотора 1.6 ЕРЗ в Европе не сыскать. Удивительно, что в родной Франции 3008 лишен еще и двухлитрового дизеля, а более простая версия все равно стоит дороже, чем где бы то ни было.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия2.0 D Allure AT2 499 000
Франция1.6 D Allure AT38 400 евро3 441 273
Испания2.0 D Allure AT34 641 евро3 104 255
Украина2.0 D Allure AT888 100 грн2 369 038

автомобили е класса сравнение в россии

Очень сильно демпингует российский офис Jaguar Land Rover с долгожданным новым «Дефом». Прямо сейчас на официальном сайте не высвечиваются цены — все в индивидуальном порядке — так что ориентируемся на последний озвученный прайс-лист. Ну и на те экземпляры, которые есть в наличии: самый дешевый Defender в России сейчас стоит 4,3 млн рублей, и это не совсем базовая машина, а все-таки снабженная несколькими опциями. Обратите внимание, что украинская цена соответствует рынку, в то время как Peugeot 3008 там продается даже с большей скидкой, чем в России.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия110 D200 Standard4 060 000
Великобритания110 D200 Standard45 315 фунтов4 624 679
Германия110 D200 Standard55 600 евро4 978 924
Украина110 D200 Standard1 796 934 грн4 802 342

автомобили е класса сравнение в россии

А как насчет спорткаров? Разумеется, логично смотреть на эталон, то есть Porsche 911. Российское представительство отдает базовую «Карреру» со скидкой почти в полтора миллиона рублей, хотя в процентном отношении это далеко от щедрости Peugeot. Испанцы снова страдают непонятно за что. Самое главное — не вспоминать, что 10 лет назад на те же 8 миллионов рублей можно было купить ровно вдвое больше 911-х.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
РоссияCarrera8 130 000
ГерманияCarrera106 352 евро9 525 635
ИспанияCarrera122 358 евро10 960 829
УкраинаCarrera3 967 170 грн10 602 284

автомобили е класса сравнение в россии

Наконец, электромобили — сейчас без них никуда. В случае с Audi e-tron в огромном выигрыше оказываются украинцы: по сравнению с немцами они экономят два с лишним миллиона рублей. Испанцев в данном случае совсем уж сильно грабить не стали, ну, а россиянам электрокроссовер предложен с ожидаемой для нелокализованных моделей скидкой около 15%.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия55 quattro6 280 000
Германия55 quattro82 500 евро7 395 641
Испания55 quattro85 815 евро7 692 902
Украина55 quattro1 921 304 грн5 136 720

В случае импортируемых машин — только одно: цены обязательно будут расти, пока не сравняются с зарубежными, если только рубль резко не укрепится относительно евро. Но и локализация не гарантирует существенной выгоды. Некоторые компании и так продают автомобили российской сборки по «импортным» ценам, а остальной рынок так или иначе вынужден будет на это реагировать. Эксперты прогнозируют, что первая волна больших подорожаний придется на весну, и она наверняка не будет последней в этом году. И каких высот могут достичь российские цены, вы теперь примерно представляете.

Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Экологический класс ЕВРО — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортынх средств, а также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта ЕВРО 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

автомобили е класса сравнение в россии

Таблица экологический класс автомобилей Евро 1 2 3 4 5 6

Экологический класс Евро

Экологический класс был введён в большинстве стран Европы в 1988г. В 1992г. был заменен стандартом Евро-1.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не больше 11,2г/(кВт·ч) (грамм на киловатт·час)
— углеводородов (СН) — не более 2,4 г/(кВт·ч)
— оксидов азота (NOх) — не более 14,4 г/(кВт·ч)
— твёрдые частицы — не определено
— дымность — не определено.

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Был введен в Евросоюзе в 1992г., а в 1995г. был заменен стандартом Euro-2.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
— углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
— оксидов азота (NOх) — не более 0,27 г/км

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Экологический класс был введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995г., а затем был заменён стандартом Евро-3 в 1999г.

Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005г.. Продажи бензина АИ-95 Евро-2 в России запрещены с 01.01.2011г. С 01.01.2013г. года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ.

Евро-3 — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999г. и заменён на стандарт Euro-4 в 2005г..

Все ТС, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 01.01.2008 года должны соответствовать стандарту Евро-3.

Экологический стандарт Евро-4 был ведён в Евросоюзе в 2005г. в замен предыдущему стандарту Евро-3. В 2009г. заменён на новый стандарт — Euro-5.

В России с 01.01.2013г. все производимые и ввозимые на территорию автомобили должны соответствовать классу Евро-4, но возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31.12.2012г.

С 01.01.2013г. все производимое топливо в России обязали иметь стандарт не ниже Евро-3. Оборот топлива Евро-3 запрещен в России с 01.01.2016г., в связи с этим, начиная с этого дня началось поэтапное списание техники с двигателями Евро-3.

Евро-5 стандарт обязателен для всех новых грузовых авто, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008г. Для легковых авто — с 01.09.2009г. В РФ стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 01.01.2016г.

Нормы по выбросам: СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,80 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Тех. регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива класса не ниже Euro-2 до 31.12.2012г., Euro-3 — до 31.12.2014г., Euro-4 — до 30.06.2016г., Euro-5 — с 01.07.2016г.

Сначало предполагалось, что данный экологический клас Евро-6 вступит в силу в Европе 31.12.2013г., но потом его введение было отложено на 2015г.

По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010г. экол-му стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Новый европейский стандарт облегчит согласованную разработку будущих единых норм.

Согласно нормам Евро-6, выбросы CO2 новыми легковыми авто должны составлять не более 130 г/км.

Экологический класс по годам производства автомобилей и странам производителям

автомобили е класса сравнение в россии

Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей по экологическим классам Евро

В таблице ниже приведено содержание вредных веществ в выхлопных газах легковых автомобилей (категория М*) для каждого экологического стандарта Евро (в единицах г/км):

Сравнение Mercedes-Benz E-класс и Mercedes-Benz S-класс, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

1246256

127
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Mercedes-Benz E-классMercedes-Benz S-класс
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

автомобили е класса сравнение в россии

Чем отличается Mercedes-Benz E-класс от Mercedes-Benz S-класс, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Mercedes-Benz E-класс и Mercedes-Benz S-класс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Mercedes-Benz E-класс и Mercedes-Benz S-класс в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Mercedes-Benz E-класс и Mercedes-Benz S-класс в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Mercedes-Benz E-класс и Mercedes-Benz S-класс на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Mercedes-Benz E-класс и Mercedes-Benz S-класс в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Mercedes-Benz E-класс и Mercedes-Benz S-класс, самые популярные конкуренты.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *