auto chess mobile персонажи
Таблица героев, их расы, классы, способности и бонусы
Интерактивная таблица всех фигур из игры с указанием их способностей и стоимости, расовые и классовые бонусы.
По умолчанию все расовые и классовые бонусы действуют только на существ, если не указано обратное. Например, если игрок выставит на боевое поле 3 существа класса Warrior, то эти существа получат +3 к броне, но вражеские существа класса Warrior этот бонус не получат.
Существо | Раса | Класс | Скилл | Стоимость | ||
Axe | ||||||
Enchantress | ||||||
Tusk | ||||||
Drow Ranger | ||||||
Bounty Hunter | ||||||
Clockwerk | ||||||
Shadow Shaman | ||||||
Tinker | ||||||
Anti-Mage | ||||||
Tiny | ||||||
Crystal Maiden | ||||||
Witch Doctor | ||||||
Mars | ||||||
Winter Wyvern | ||||||
Dark Willow | ||||||
Ogre Magi | x2 | |||||
Bat Rider | x2 | |||||
Beastmaster | x2 | |||||
Juggernaut | x2 | |||||
Timbersaw | x2 | |||||
Chaos Knight | x2 | |||||
Furion | x2 | |||||
Morphling | x2 | |||||
Abaddon | x2 | |||||
Slark | x2 | |||||
Sniper | x2 | |||||
Mirana | x2 | |||||
Dazzle | x2 | |||||
Oracle | x2 | |||||
Bloodseeker | x2 | |||||
Brewmaster | x2 | |||||
Slardar | x3 | |||||
Treant Protector | x3 | |||||
Lycan | x3 | |||||
Venomancer | x3 | |||||
Omniknight | x3 | |||||
Razor | x3 | |||||
Phantom Assassin | x3 | |||||
Sand King | x3 | |||||
Viper | x3 | |||||
Shadow Fiend | x3 | |||||
Lina | x3 | |||||
Terrorblade | x3 | |||||
Visage | x3 | |||||
Rubick | x3 | |||||
Pudge | x3 | |||||
Legion Commander | x3 | |||||
Windranger | x4 | |||||
Doom | x4 | |||||
Troll Warlord | x4 | |||||
Keeper of the Light | x4 | |||||
Necrophos | x4 | |||||
Templar Assassin | x4 | |||||
Alchemist | x4 | |||||
Medusa | x4 | |||||
Dragon Knight | x4 | |||||
Lone Druid | x4 | |||||
Grimstroke | x4 | |||||
Nyx Assassin | x4 | |||||
Broodmother | x4 | |||||
Chen | x4 | |||||
Queen of Pain | x5 | |||||
Disruptor | x5 | |||||
Gyrocopter | x5 | |||||
Tidehunter | x5 | |||||
Enigma | x5 | |||||
Techies | x5 | |||||
Death Prophet | x5 | |||||
Zeus | x5 | |||||
Sven | x5 | |||||
Invoker | x5 | |||||
Io | x5 | |||||
Jakiro | x5 | |||||
Huskar | x5 | |||||
Snapfire | x5 |
2 — +150 к здоровью для всех существ.
4 — Дополнительно +350 к здоровью для всех существ.
6 — Дополнительно +7 к здоровью для всех существ за каждую единицу потерянного здоровья курьера.
2 — +15% к урону для всех существ.
4 — Дополнительно +25% к урону для всех существ.
6 — Все существа получают +20 к урону с каждой последующей атакой по одной цели. Бонусный урон обнуляется при смене цели.
2 — При смерти союзного героя ближнего боя все оставшиеся в бою герои расы Ogre получают +25% к максимальному здоровью и +25% к урону.
2 — -4 к броне для всех вражеских существ.
4 — Дополнительно -4 к броне для всех вражеских существ.
6 — Дополнительно после нанесения фатального урона союзнику он будет участвовать в бою ещё в течение 5 секунд.
3 — +15 к броне и +20 к восстановлению здоровья для случайно выбранного существа.
6 — +15 к броне и +20 к восстановлению здоровья для всех существ.
2 — +35% к скорости атаки для всех существ расы Troll.
4 — Дополнительно +30% к скорости атаки для всех существ.
3 — 20% шанс уклонения от атак врагов для всех существ расы Elf.
6 — Дополнительно +20% к шансу уклонения от атак врагов для всех существ.
9 — Дополнительно +45% к шансу уклонения от атак врагов для всех существ.
2 — Если враг атакует в ближнем бою любое существо расы Elemental, то с вероятностью 25% он будет превращён в камень на 4 секунды.
4 — Если враг атакует в ближнем бою любое существо, то с вероятностью 25% он будет превращён в камень на 4 секунды.
3 — Все существа расы Dragon получают 100 маны в начале боя.
5 — Все существа получают 100 маны в начале боя, если их классовая синергия не активна.
2 — +35% к сопротивлению магии для всех существ.
4 — Дополнительно +50% к сопротивлению магии для всех существ.
1 — +300 к дальности атаки и приоритетный выбор цели с наименьшим здоровьем для всех существ расы Dwarf.
1 — Герои на скамейке или на боевом поле игрока (до начала битвы) становятся невидимыми противникам, если на ней или на нём находится существо расы Satyr соответственно.
3 — +6 к броне для всех существ класса Warrior.
6 — Дополнительно +8 к броне для всех существ класса Warrior.
9 — Дополнительно +6 к броне для всех существ. Если вражеский герой атакует союзного героя, то врагу наносится чистый (Pure) урон, равный показателю брони данного союзника.
2 — 2 одинаковых существа 1 уровня (★) класса Druid могут быть улучшены* в существо 2 уровня (★★).
4 — 2 одинаковых существа 2 уровня (★★) класса Druid могут быть улучшены* в существо 3 уровня (★★★).
3 — -33% к сопротивлению магии для всех вражеских существ.
6 — Дополнительно -33% к сопротивлению магии для всех вражеских существ.
3 — +20 к урону и 50% к шансу ударить через способность уворота для всех существ класса Hunter.
6 — +50 к урону и 75% шанс пробить через способность уворота для всех существ класса Hunter.
3 — Все существа класса Assassin получают при атаке 15% шанс нанести 300% урона.
6 — Все существа класса Assassin дополнительно получают при атаке 15% шанс нанести 400% урона.
3 — Eсли в живых на домашнем шахматном поле остаётся хотя бы 1 герой данного класса, то игрок получает Mechanical Heart*.
2 — В начале боя на случайно выбранного врага накладывается заклинание Hex* на 5 секунд.
2 — Все существа класса Knight имеют 30% шанс активировать щит Divine Protection*, оберегающий от урона.
4 — Все существа класса Knight имеют дополнительный 25% шанс активировать щит*.
6 — Все существа класса Knight имеют дополнительный 15% шанс активировать щит*. Все остальные существа имеют 25% шанс активировать щит*.
1 — Отключает расовый бонус у всех вражеских существ класса Demon.
2 — У всех существ класса Demon не отключается расовый бонус.
2 — У всех существ каждая атака (как физическая, так и магическая) восстанавливает владельцу здоровье в размере 10% от нанесённого урона.
6 — Дополнительно при смерти вражеского существа ближайший союзник поглощает максимальное значение здоровья и текущее количество маны цели.
2 — Уменьшает на 1 количество героев, необходимых для активации любого расового или классового бонуса. Работает только для синергий, для которых нужно 4 и более героев.
4 — У всех существ каждая атака восстанавливает владельцу здоровье в размере 20% от нанесённого урона.
9 — При нанесении магического урона дополнительно оглушает вражеского героя.
6 — Eсли в живых на домашнем шахматном поле остаётся хотя бы 1 герой данного класса, то игрок получает Golden Mechanical Heart**.
6 — В бою все существа получают пассивную способность, которая с каждой удачной атакой героя увеличивает на 10% его скорость атаки, данная способность может складываться до 20 раз.
2 — +300 к дальности атаки и приоритетный выбор цели с наименьшим здоровьем для всех существ с дистанционной атакой.
9 — +20 к урону и 50% шанс пробить через способность уворота для всех существ. 50% шанс при нанесении урона отбросить цель назад и оглушить её.
1 — В начале каждого раунда с 10% шансом на скамейку будет добавлен 1 произвольный герой из расы, которая наиболее распространена у игрока.
2 — В начале каждого раунда с дополнительным 5% шансом на скамейку будет добавлен 1 произвольный герой из расы, которая наиболее распространена у игрока.
1 — Весь полученный физический и магический урон распределяется между всеми существами данного класса в виде Чистого (Pure) урона.