atom rpg трудоград создание персонажа

Atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

Являюсь автором руководства по Атом-РПГ. Решил поддержать традицию и сделать все-таки гайд и для Трудограда. Но в этот раз не катать огромные стены текста, а выдать полезную информацию для комфортного начала игры и не испортить вам полностью интерес к исследованию ТГ. Постараюсь не навязывать свое мнение слишком сильно, выдав информацию в виде смеси справочника и ненавязчивых рекомендаций по различным вопросам. Информация будет обновляться по мере сил и изменений в игре.

Так же гайд оптимизирован для игры БЕЗ перенесенного персонажа из Атома и писался в первую очередь для базовых персов 15 уровня.

Постарался систематизировать информацию таким образом, чтобы не писать одно и тоже. в разных разделах.Например за что отвечают те или иные базовые характеристики будет описано в разделе с характеристиками,а в разделе создания персонажа будет только итоговый вариант, почти без подробностей. тоже самое касается навыков, особенностей и прочего. Развернутая информация будет в своих отдельных разделах, куда можно будет по желанию всегда обратиться за справкой и понять более точно, о чем я говорю в текущем разделе,который вы читаете.

Главная концепция гайда думаю останется актуальна при любых обстоятельствах. Различия могут возникать по описанию некоторых механик в игре, так как разрабы могут вносить правки.

Подробную информацию по характеристикам, навыкам, умениям и особенностям смотрите в одноименных разделах, где более-менее подробное описание и можно понять что вы хотите выбрать для себя или почему я выбрал именно такой вариант, а не другой.
В разделах создания персонажей будет только практически готовые варианты с минимальными пояснениями. Я старался показать билды не как истину в последней инстанции, а как всего лишь различные варианты, которыми вы можете воспользоваться, добавив что-то свое.
Создавать персонажей будем,отталкиваясь от базового 15 уровня. Перенесенные же персы есс-но смогут себе накидать сразу всего побольше, в зависимости от уровня и качества своей игры в Атоме.

На экране создания-переноса персонажа есть так же 4 портрета, которые являются уже готовыми шаблонами нескольких типовых вариантов. Им можно поменять раскиданные базовые характеристики, навыки и особенности (перки) на свой вкус. Но надо помнить, что умения (таланты) им изменить нельзя, поэтому делайте изменения, учитывая, что там выбрано
В принципе, вполне играбельные варианты для Трудограда и их можно использовать, при желании доработав напильником по своему вкусу 🙂

Например кованный (можно скрафтить, выбить. купить)

Что мы видим на скрине (кликабельный). Пояснения и рекомендации.:

Оставшиеся очки навыков раскидаете на свое усмотрение позже.

Вторую особенность можно заменить на следующие, редактируя есс-но финальное кол-во получившихся характеристик:
а)Полового Гиганта (при игре за женского перса)
б)Невезучего реалиста( играем с удачей 1. милишник с этим перком испытывает минимальные неудобства)
в)Доктора-морфиниста (немного будет хардкорней играть)
г)Индивидуалиста(игра в соло)
д) Ловкача-трюкача (минус последовательности убираем ношением СБН)
е) Прирожденный торговец ( получаем больше, чем теряем и носим СБН во втором слоте оружия)
ж) Широкая кость (при игре в силовой броне)

Переходим к вариантам начальной прокачки дерева умений для ближнего боя. Отталкиваемся от 15 уровня.
Задача простая- собрать скелет билда,взяв все самое необходимое для комфортной игры с самого начала. А улучшайзингами заниматься по мере роста уровня персонажа.

Ветка выживания одинаковая для обоих вариантов: Доспехи Бога-Фельдшер-Ментальная броня-Глубокие карманы-Джаггернаут-Внутренний резерв.

Если планируете играть в силовой броне, то НЕ БЕРЕМ приспособленца

Связка умений преторианец+джаггернаут+приспособленец довольно мощно поднимут вашу выживаемость,Внутренний резерв дает на постоянку +1 ОД, адреналиновый раж при сильном ранении добавляет еще +2 (что увеличивает ваши шансы как добить противника, так и убежать+ отхилиться.

Оба билда могут использовать щиты, усилив их соответствующими умениями в будущем и стать еще крепче, но тогда скорее всего уклонение уйдет в минус и умение приспособленца перестанет работать. Учитывайте это.

Кулачный боец: По началу выданные кастеты. Далее отбираем у противников или пытаемся скрафтить как можно раньше.боевую перчатку и топовую стреляющую перчатку, требующую патроны 9мм.(рецепты на вики Атом-рпг)

Холодное оружие: Начинаем с выданным СБН, которого вполне хватает. дальше у Бабура покупаем двуручные топор-молот (которые могут наносить урон сразу нескольким целям), одноручную булаву. Далее по квесту получим уникальный меч Геккоу. который одноручный и может наносить урон нескольким противникам.

Что мы видим на скрине (кликабельный) :

Оставшиеся очки навыков раскидаете на свое усмотрение позже.

у стрелка все не однозначно и четкого топа выбора НЕТ. Поэтому на скриншоте я остановился на двух вариантах, наименее безболезненных и нейтральных для любого игрока.

Переходим к вариантам начальной прокачки дерева умений для стрелков РАЗНОЙ направленности. Отталкиваемся от 15 уровня.
Задача простая- собрать скелет билда,взяв все самое необходимое для комфортной игры с самого начала. А улучшайзингами заниматься по мере роста уровня персонажа.

Ветка выживания ОДИНАКОВАЯ для ВСЕХ стрелков:
Доспехи Бога-Ментальная броня-Джаггернаут-Внутренний резерв.

Важный момент для стрелков. Покупайте их ВСЕГДА и помните, что они есть в игре.В тяжелых моментах не стесняйтесь их использовать.Это здорово помогает

Данный раздел описывает сжатую, минимально-необходимую, информацию по одеванию и сбору соратников на начальном этапе игры,по возможности обходясь без спойлеров контента.
Если вам будет интересно, то некоторые моменты можно будет прояснить заглянув в другие разделы. Само собой выбор всегда за вами как поступить в той или иной ситуации.

Принимаем старика в группу (или не принимаем если вы солист и бука 🙁 ).

При выходе из здания к нам подбегает мутный тип Карандаш и предлагает что-то незаконное. Соглашаемся и в зависимости от того что выбрали, идем или в Ржавый квартал или в Пригород.

В любом случае, пока по ночам стараемся не шляться на глобальной карте. Еще рано.

Или мы никого не убиваем, договариваемся цивилизованно и как закоренелые пацифисты уходим без лута. Наверняка еще попадется!

Кстати, если пойти в Серый Угол, то территорию патрулируют 3 бандита из местечковой банды Чертей, вооруженных двумя топ автоматами на 5.45 калибр, а в универмаге тусуют местные отморозки нарколыги (агрятся сразу сами), с которых можно поснимать черный лотос, мачете и всякого полезного. При их убийстве никто посторонний не агрится и вы ничего не потеряете

Ну вот и все, дорогие сестры и братья по Атому!
На этой ноте я заканчиваю описание похождений бравого майора и даю вам возможность самим закончить эту историю.

В любом случае, теперь пройдитесь по всем локациям, общайтесь со всеми кого встретите, находите квесты и получайте от них удовольствие. И это не сарказм. Квесты в Трудограде действительно великолепны. И конечно. там еще осталось немало барахла 🙂
Вообще игра получила упор больше на истории, чем на фарм в отличии от Атома.

Успехов и удачи! Не забываем лайкнуть руководство, если по вашему мнению есть за что.

Ps: Ниже идут разделы, поясняющие многие аспекты игры. Поэтому в разделах создания и одевания персонажей инфа выдавалась в виде относительно коротких справок.

Источник

Atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

Связь по ошибкам с разработчиками. Пришлите сохранение и player.log на support@atomrpg.com.
Путь сохранений
%USERPROFILE%\AppData\LocalLow\atomteam\atom\

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

Включающий в себя офицерскую форму, орден ветерана АТОМа и термос. Доступен только для купивших игру в раннем доступе.
Появляется сразу в шкафу после пробуждения

Купить можно у Бронислава за 45к, или же сбить цену и купить за 30к, но для этого необходим навык общение>=288(бартер>=258)

Да, вы действительно съели младенца. По крайней мере, кто-то так считает…
Нужно в пригороде Трудограда у женщины Даны с завёрнутой в пелёнку младенцем (брюквой) на руках с помощью Ловкости выхватить из рук и съесть!

Провалить проверку на СИЛу(6

Вы надеялись на удачу, и стояли на своём до конца.
Во время финального противостояния квеста Грехи прошлого, который был выдан Сутенёром Одуванчиком в гостинице пригороде Трудограда.

Если Кадет удовлетворяет указанным выше условиям, нужно выбрать линию «правосудие», предложить 100 руб., а затем выбрать характеристику Удача.

Вы активно и успешно применяете свою удачу. Гибель гуся была не напрасной!
(Мутная ачивка)

В пригороде Трудограда на стоянке возле жёлтого Москвича, что то ищет парень по имени Балдан который запер свои ключи в машине. Помогите ему, не используя характеристику Внимание.

Кадет заметит завалившийся под сиденье оберег Мешочек ловкости, но его нужно обязательно вернуть!

Один из вариантов получения.

Нужно пройти 2 проверки на УДачу:

Идем к старику Гурьяну в палаточном городке возле гостиницы, чиним радио характеристикой на УДачу,
Выполнить квест Гребни, перья, три ствола где Кадет должен пройти проверку на малую УДачу.

Вы выследили и убили вурдалака альбиноса.
Квест берется у хозяйки борделя в порту после чего нужно набрести на случайную встречу с ним.

)

В одной из квартир будет пара, мужчина и женщина(автор Цыганиады), имеет смысл поговорить с мужем, чтобы выдать себя за журналиста и пройти простенький квест тут же, на месте, заработав деньги.
Забегам к жене должника, общаемся, дают наводку на двух людей(один в Ржавом квартале, второй у Трактира Михалыча)

Пришли и решили, за северян или за Революцию. Во втором случае убили всех лейтенантов и побежали к бункеру Инвертора, зачищая по пути всех северян.

Источник

Прохождение ATOM RPG Trudograd

atom rpg трудоград создание персонажа

atom rpg трудоград создание персонажа

Видеопрохождение

Создание героя

Как и раньше, первичная задача в игре – создание персонажа. Для этого есть три способа:

Сразу разберёмся с вопросом как перенести персонажа. Требуется выполнить одно условие, без которого перенос будет невозможен: игра увидит только те сохранения, в которых побеждён главный босс или вы присоединились к нему.

Так как Trudograd — аддон, то персонаж сразу будет с 15-м уровнем, а так же для распределения будут доступны 5 очков характеристик и 20 очков для навыков.

Начало

Вы узнаете начало истории и вашу главную задачу из вступительного ролика, вы у костра в лесу. Вам нужно будет найти некого профессора Горячева и его «Рельсотрон». К вам подходит неизвестный вам человек, который будет расспрашивать вас и про ваши выборы в предыдущей игре. Он спросит про события в Краснознаменном, про судьбу группировки Дэна и о ваших компаньонах в пустоши в оригинале.

Каждый ваш ответ повлияет на событие, которые произошли до этого диалога. В процессе прохождения игры вы повстречаете некоторых персонажей из первой части, или решения, которые вы приняли в первой части, догонят вас, вместе со своими последствиями. После диалога герой пробуждается, и понимает, что это все было сном. Выдается трофей «Огни большого города».

Пригород Трудограда

Вы очнетесь в гостиничном номере. Сама гостиница расположена в пригороде. По рации вас вызовут. Чтобы ответить, нужно будет нажать на кнопку в левом нижнем углу экрана. Во время разговора лучше не говорить ваше настоящее имя. После разговора осмотрите комнату. При нажатии кнопки «Alt», чтобы все интерактивные предметы подсветились. Вещи, что вы найдете, наденьте на себя. Консервы используйте, чтобы утолить голод.

Дверь из комнаты будет запертой, ключ ждет вас в шкафчике. Для его взлома нужно зажать ЛКМ и выбрать нужную опцию в выпавшем меню. Успех действия зависит от навыка взлома и других характеристик персонажа. При провале пробуйте снова, т.к количество попыток бесконечно. Взлому не поддадутся лишь те замки, при нажатии на которые появляется предупреждение о том, что персонаж не сможет взломать замок. Это значит, что у вас недостаточно очков вложено в параметр взлома.

Грехи прошлого

В комнате, расположенной правее нашей, сидит Одуванчик, местный сутенер. Возле сидят две его подчиненные – Фиалка и Роза. У парня вы можете взять необязательный квест. Он просит вас вытащить долг из некого Валеры Лютикова, который задолжал 700 рублей. Для этого отправляемся к нему домой, по адресу улица Колотушкина дом 9, но там находим лишь его супругу.

Нужный дом находится в северо-восточной части локации. Зайдите в первый подъезд. Найдите в нем женщину по имени Рута и начните беседу с ней. Из разговора станет ясно, что Лютиков ушел на встречу с друзьями. Направляйтесь в Ржавый квартал и найдите Яцекома Сакурова, он стоит возле авто красного цвета. В разговоре с ним выясните, что Валеру видели с одной из проституток с кличкой Ромашка. Найти её можно в Пригороде, на перекресте.

Когда будете с ней разговаривать, не забудьте спросить про Лютикова. Если у вас не получится убедить Ромашку дать информацию, то можете потратить 100 рублей, дабы её получить. Выяснится, что неизвестные люди схватили Валеру и унесли его в сторону трактира Михалыча. В указанном районе нужно подойти к дому на юго-западе уровня, он будет стоять возле таверны. В правом подъезде вы и найдете Лютикова и его товарища.

В разговоре станет ясно, что его поймали люди с севера. Окажется, что очень давно Валера и Степан убили большую часть жителей одной деревни, не тронув лишь детей. Вот эти дети выросли и пришли отомстить. Чтобы завершить задание, нужно выбрать один вариант из следующих:

Четыре Гроссмейстера

В гостинице вы найдете стол, за ним одиноко сидит игрок. При высокой харизме у вашего персонажа, у вас может получиться узнать имя игрока — Тимур Тимирязев. О научит вас играть в местную карточную игру Бомбаган. Правила у игры простые — нужно улучшать свое поселение, наращивая количество недвижимости и продовольствия, а боевыми картами атакуйте город противника, пока один из городов не будет уничтожен. Играть можно как на деньги, так и на интерес.

После первой партии поддерживайте разговор с Тимуром. Он расскажет вам о четырех Гроссмейтерах, которые находятся в различных районах Трудограда. Для завершения задания нужно одержать верх над каждым из них. Точное их местоположение не указано, поэтому нужно будет расспрашивать каждого встречного.

Дым и зеркала

Выйдите из гостиничного дома и идите вдоль ворот постоялого двора. Там будет столик, возле которого будет небольшая компания из нескольких человек. Один из них будет фокусником. Посмотрите выступление и отойдите. К вам подойдет Артур Ручкин, один из местных, и вручит 100 рублей, чтобы вы посмотрели один из фокусов и попытались понять, в чем его секрет. Дело в том, что данный фокус тот человек показывает лишь раз. Согласитесь и еще раз поговорите с выступающим

Попросите его сделать «Регалии младенца» и посмотрите его. Дальше у квеста может быть два варианта:

Безобидная просьба

С правой стороны основной улицы вы обнаружите бородатого деда. Он расскажет, что недавно беседовал с журналистом Вербальским, и тот оставил свой блокнот. Вашей задачей станет возвращение этого блокнотика. Если согласитесь выполнить просьбу деда, то он даст вам некий предмет. Изучите его в инвентаре. На нем написаны 4 адреса неких людей. Вам нужно идти в трактир Михалыча, там и найдете журналиста.

В трактире, за столиком справа, будет сидеть молодой человек. Поговорите с ним. Отдайте ему блокнот, чем и закончится задание. Но журналист может дать вам еще одно задание.

Дрессировка

Начало квеста находится в южной части пригорода. Найдите фургон на колесах, а возле него корейца и собаку. Он скажет, что собака абсолютно непослушная, и попросит вас помочь её выдрессировать. Согласитесь и начинайте обучать собаку, на выбор есть 3 команд.

Каждая команда проверяет один из ваших параметров на выбор. Т.е, если у вас хорошо развит параметр выживания, то просто выбирайте его. Закончите обучение и расскажите корейцу об успехах собаки, дабы получить свою награду — 300 рублей (или 100, если у вас высокое выживание).

P.S Собаку можно научить выдергивать чеку из гранат, но это закончится далеко на самым приятным способом.

Чертовщина

На рынке в пригороде найдите Демьяна. Он местный торговец, сидит в нижнем лотке. Поговорите с ним. Он скажет, что его жену по ночам донимают всякие сверхъестественные силы, и попросит вас понаблюдать за ней. На севере найдите землянку. Там будет Римма, поговорите с ней. Она скажет, что её до вплоть до утра мучает чертик. Нужно будет присмотреть за ней ночью.

Время на ночное вы сможете поменять нажатием на клавишу «T» или через закладку «Будильник». Подойдите к нужному дому, и рядом вы увидите Захарию, местную бабку. Она обижена на Римму за то, что та перестала покупать целебные травы и хочет её проучить. Вы сможете попытаться её схватить (не получится в любом случае) или и так отпустить. Она выронит маску чертика, которую вы сможете продать за хорошую сумму. Утром идите к Демьяну. Далее будет три варианта развития задания:

Алименты

Направляйтесь к западным воротам. Там вы найдете девушку, одетую в фиолетовое пальто, вместе с ребенком. При разговоре с ней идет проверка «харизмы». Если она у вас как минимум 6, то вы получите данный квест. Девушка расскажет вам свою историю. От неё ушел муж трубочист, и оставил её с ребенком, а алименты не платит.

Отыскать мужчину можно в Ржавом квартале. Он будет стоять у бочки с огнем в центре локации. Васильков скажет, что на самом деле ребенок умер еще в младенчестве и достаточно давно, и его жена сошла с ума от горя. У вас будет выбор из двух действий.

Кровная месть

В юго-западном углу локации найдите стоянку с грузовой машиной. Там вы обнаружите спорящих мужчину и охранника стоянки. Поговорите с ними и выясните суть спора. Окажется, что водитель грузовика сбил ребенка мужчины. Ему выплатили компенсацию, но ему кажется это недостаточным, и он хочет лично наказать виновника трагедии. Отец попросит вас поговорить с ним чуть позже в гостинице.

Спустя некоторое время вернитесь в свой номер и поговорите с мужчиной. Отец хочет напасть на водителя, и предлагает вам присоединиться к нападению. В награду вы получите все, что найдете в его карманах. Если вам кажется, что этого недостаточно, то можете поговорить о повышении награды. Тогда получите еще 100 рублей и редкие патроны.

Далее можете поговорить с Ганиевым, водителем авто. Он расскажет о случившимся с его стороны. Если вы расскажете ему о готовящимся покушении, то он попросит вашей помощи. Теперь осталось лишь ждать ночь и вернуться на парковку. Вам придется решить, на чью сторону встать в этом конфликте:

P.S. На парковке вы еще обнаружите парня, который не может открыть дверь своей машины, ибо сломался замок. Можно помочь ему, но вам нужен будет «взлом» выше 100, сила и технологии. При прокачанном внимании вы обнаружение амулет в авто. При харизме от пяти и прокачанной скрытности можете рискнуть и попробовать его забрать. Наградой за открытие замка станет пряник и макулатура.

Странная просьба

За западными воротами вы найдете механика, который ремонтирует мотосани. И хотя в данном транспортном средстве нет мотора, мужчина почему-то просит нас принести веревку и мыло. По нашему гайду по прохождению данной игры вы уже должны были получить веревку. Если нет, то ищите в одном из номеров отеля. Мыло можно найти в бане гостиницы, или купить у хламовщика на рынке. Главное (!) не говорить механику, что вам очень не нравится его задание, иначе оно будет засчитано как проваленное.

Когда найдете нужные предметы, вернитесь к механику и отдайте их. Вашей наградой станет 200 рублей (если договориться на повышенную оплату, то 300). Через пару дней вернитесь к нему. Он расскажет, как у одного странствующего купца обменял мыло с веревкой на мотор. После рассказа механик сядет в сани и поедет путешествовать.

P.S. Рядом, в северо-западном углу локации, где палатки, вы можете обнаружить старика Гурьяна. У него будет сломанный радиоприемник, и вы можете его починить. Для этого есть 2 способа — либо пройти проверку на «удачу» и «технологии». Если же вы не вкладывали очки навыков в эти категории, то просто найдите на свалке или купите 1 провод и 1 металлолом. За то, что вы починили его радио, дед отблагодарит вас рассолом, мухомором и самогоном.

Проблемы с зубами

Возле этих же палаток найдите Бабушкина. Во время разговора с ним вы можете взять задание, если у вас харизма +6. У него пропали золотые зубы, которые он хранил в банке. Вашей задачей станет их поиск. Но, в целом, вы можете их найти и без данного задания.

Найти их можно в северо-западном углу, возле минного поля. Позади поля лежит куча металлолома. Пройдите через верхний проем, переключившись на шаг (нажмите «CAPS LOCK»). Если у вас внимательность прокачана на 5 и более, то вы сможете увидеть, где именно находятся мины. Постарайтесь обойти их и добраться до кучи металла. В ней вы найдете Коллекцию золотых зубов, а еще металлолом и бревна.

Теперь вы можете вернуть зубы владельцу и получить 150 рублей, или продать их за 700.

Ржавый квартал

Пройдите через западные ворота, чтобы открыть карту Трудограда. Через неё вы сможете попасть с любой район города. При перемещении иногда случаются встречи, так что аналогом моментальной телепортации это не станет. Переместитесь в Ржавый квартал. В нем вы сможете поговорить с тремя персонажами:

Напротив постройки музыканта находится здание бывшего завода «Инвертор». Но ныне тут работает гостиница. Заходите в неё.

Повелитель сна

Находясь в гостинице, найдите её владельца Епифанова. Во время вашей беседы вы можете пройти проверки на разные навыки, и получить немного опыта. В итоге вам станет известно, что его так беспокоит. Дальше найдите Бахтимирова, он стоит неподалеку. При разговоре с ним не обязательно прибегать к навыкам, узнайте о его прошлом и сделайте выводы. Он согласится с вами, и выйдет из гостиницы. Вернитесь к владельцу. Его обрадует ваша новость, и вашей наградой за помощь будут 300 рублей.

Шпиомания

В этой же гостинице зайдите в помещение слева. В ней вы найдете семейную пару, которая подозревает своего соседа Романа в шпионаже. Они скажут, что по ночам он подходит к кабельным катушкам и что-то там прячет. Найдите парня и поговорите с ним. Он станет отрицать все слова супругов. Если у вас достаточно высокая внимательность, то во время разговора вы заметите, что он часто смотрит на часы.

Но даже если вы возьмете его деньги, то возможность рассказать все его соседям не пропадет. В таком случае парня арестуют, а вам в качестве награды дадут Стимулятор, мельдоний и каспарамид.

Нежелательное соседство

У входа в Ржавый квартал стоит милиционер. Пройдя мимо него, вы обнаружите торговку и трубочиста. От них налево, к зданию с козырьком. Под ним будет стоять супружеская пара. Во время общения с ними выясняется, что муж начал разводить слизней и заработать на их продаже, но они вырвались на свободу. Вам решать, помочь супругам или нет.

Если все-таки решили им помочь, то открывайте дверь. За ней будет 3 слизня. Хоть они и не самые опасные противники, но все же лучше к бою быть готовым (в том числе и сделать запасное сохранение). Во время сражения со слизнями может подбежать милиционер. Постарайтесь сделать так, чтобы слизни били только его. Если он умрет, то после битвы вы сможете подобрать пару полезных вещей.

Осмотрите дом, в котором происходило сражение. При обыске вы наверняка найдете несколько полезных вещей. Выйдите на улицу, там налево и прямо по дороге. По левой стороне должна быть аптека, а по правой строение с голубой крышей. Войдите в него и пообщайтесь с мужчиной. Он выдаст вам награду: 300 рублей (или можете договориться на дополнительные 100 рублей и банку сгущенки сверху).

Если удастся разговорить Кондрашкина, то он расскажет про судьбу завода «Инвертор». Его вывез Глеб Воронин, глава Мин. обороны. Нынче проживает он в «Седьмом небе», одном из городских кварталов. Чтобы туда попасть, вам либо нужно уже быть милиционером, либо предоставить поддельное милицейское удостоверение, которое можно сделать в трактире Михалыча. Это все нужно для сюжетного задания, связанного с рельсотроном.

Помощь в трудоустройстве

От входа в Ржавый квартал идите вперед, чутка левее отдела милиции. По левую сторону от дороги буду находится небольшие постройки. В одной из них найдите парня Славу вместе с его матерью. В беседе с ним станет известно, что он хочет стать дальнобойщиком, но мама его не отпускает из дому.

Нужно будет поговорить с матерью Славы. Попытайтесь убедить её отпустить сына на работу водителем. Проверки на умения дают лишь дополнительные очки опыта, их делать не обязательно. В процессе диалога просто придерживайтесь тех ответов, которые за решение Славы. Женщина согласится, и эту новость нужно сообщить парню. Он попросит вас узнать У Михалыча, нужны ли сейчас кому-либо водители. Он находится в сторожке на паркове, расположенной в пригороде.

В разговоре с Михалычем нужно будет пройти проверку на навыки общения, дабы все-таки паренька взяли на работу. Если убедить мужика не получится, то просто дайте ему 100 в качестве залога. Вернитесь к Славе и сообщите, что он теперь рабочий человек. Он попросит вас прийти к нему после первого рейса. Спустя 2-3 дня вернитесь в его дом. Задание пройдено.

Улица Колотушкина

В новом для себя районе пройдите на юго-восток к додзе, и поговорите с его владельцем Фасмером. У него вы сможете увеличить навык рукопашного боя на 5, купив за 100 рублей тренировку. Через пару дней вы сможете улучшить свой навык еще раз, но уже за 300 рублей.

У юго-западного строения найдите паренька, который видит радиоволны… по его словам. Если вы скажете, что верите ему, то он встанет за вашей спиной и начнет воровать из ваших карманов. Развернитесь и обвините его в воровстве. Далее вы можете либо напасть на него, либо отпустить.

Романтический герой

В левом углу локации (если идти от входа в Ржавый квартал), есть здание. Вам нужно зайти во второй подъезд этого дома, и отыскать в нем Раису, пишущую книгу. В соседнем помещении будет её муж, с которым нужно будет поговорить. Он попросит у вас узнать, кто же является прототипом для книги его жены, а для этого нужно будет представиться журналистом и побеседовать с ней.

Начните разговор с Раисой и скажите, что работаете журналистом. Для начала общения покажите ей планшет КРЯЖа и имейте харизму выше 6. Во время диалога задавайте вопросы о герое романа. Чтобы узнать нужную информацию нужна сила или харизма выше 6, иначе задание будет провалено.

Если же проверка навыков будет успешной, то вы узнаете, что именно супруг послужил вдохновением для главного героя романа. Расскажите об этом мужу Раисы. Если вы обладаете высоким навыком бартера или общения, то можете получить как награду аптечку, консервы, стимуляторы и 300 рублей.

Профессор Горячев

Вам нужно прийти в дом с номером 9. Этом доме раньше жил Горячев. Зайдите в подъезд справа, и внутри вам нужна квартира по правую сторону. В ней найдите Гексогена, одного из компаньонов оригинального Atom RPG (Но также вас может встретить Максимов вместо него). Поговорите с ним. Из беседы выяснится, что профессор продал эту квартиру ранее, а сам переехал. Гексогена, кстати, можно будет в этом моменте взять к себе в команду.

Когда будете выходить из дома, то встретитесь с неизвестным человеком по кличе Карандаш. У него для вас будет одно задание. Для его выполнения вам нужно будет найти водителя или взломщика. Согласитесь его выполнить. Для выполнения этого задания сначала нужно будет выполнить квест «Гребни, перья, три ствола», гайд по которому мы оставили ниже. Тогда это задание будет считаться выполненным, а вместо него начнется следующее сюжетное задание «Неуловимый Горячев».

Гребни, перья, три ствола

Вашей задачей станет помощь Карандашу. Нам нужно будет договориться с одним из двух предлагаемых подельников:

Когда вы сделайте свой выбор, то топайте к выбранному персонажу. Михаила можно найти недалеко от рыночной площади. Проверять навыки не нужно, собеседники все равно будут согласны участвовать в деле. Если сначала вы выбрал Рулевого, то после идите к Лаборанту в Ржавом квартале, в дальней хижине. Если же вы сделаете сначала другой выбор, то уже будете в конечной локации. В конце поговорите со всеми еще раз и подтвердите план Карандаша.

Покиньте район и держите путь к Михалычу в трактир. На половине пути стригерится текстовый квест. Садитесь в машину и едите на задание. Можно будет перебраться через частокол, пойдя направо, или пройдя насквозь людную улочку, пройдя слева. При проходе по частоколу вы повстречаете собаку, её нужно либо дать мяса, или пнуть.

За входом в подвал будет наблюдать охранник. Можно будет либо прокрасться мимо него (для этого нужна будет высокая скрытность), либо отвлечь его внимание от подвала (проверка на внимание). Если же вы оба раза провалитесь, то Миха разберется с ним летально, что поднимет на уши людей в подвале.

Спускайтесь в подвал. Внутри стоит 6 противников. Вы можете попробовать с ними договориться (общение), использовать свою удачу (что сделает здоровье каждого противника на 20 меньше) удачу 10 (от чего лопнут трубы в помещении, и они прикончат всех противников в ней) или силу. Если же бой начнется, то Карандаш использует гранату, что оглушит некоторых врагов и сделает их уязвимыми для ваших атак. Но и противники в первую очередь будут нападать на Карандаша, поэтому нужно будет наблюдать и за его безопасностью.

После битвы осмотрите трупы противников и заберите ценные предметы, после поговорите с Карандашом. В комнате слева будет сейф, наполненный деньгами суммой на десять тысяч рублей. В нем еще будет и револьвер Смита-Вессона. В центральном помещении будет висеть картина. Позади неё будет скрыт тайник с дневником Аркадьевны и довоенный коньяк. Теперь вам предстоит покинуть здание и оторваться от бандитов.

В итоге вы возвращаетесь в пригород Трудограда. Разделите добычу между собой и подельниками (для увеличения собственной доли можете использовать общение, бартер или силу). После дележки Карандаш и его товарищи покинут город.

Неуловимый Горяев

Данное задание выдается автоматически после выполнения предыдущего («Гребни, перья, три ствола»). Если в процессе ограбления Карандаш не погибает, а вам удалось достигнуть своей цели, то он даст вам ценную информацию о профессоре Горячеве. Нужный вам персонаж находится в тюрьме «Бараний Рог».

Педиофобия

Вам нужно будет вернуться в дом №9 еще раз. Найдите Ефима Гречкина и поговорите с ним. Окажется, что он сдает квартиру двум манекенам. При этом в квартире никто кроме них не живет, но деньги за аренду все равно каждый месяц кто-то оставляет. Вас попросят разобраться, что там вообще происходит.

Вам нужно будет ночью прийти в нужную квартиру. В ней будет находиться Слоников, местный богач, который будет проводить эксперименты над людьми. Он будет осыпать вас угрозами, чтобы вы сохранили молчания, но выбор, как всегда, за вами:

Трактир Михалыча

Вы попали в новый район. Сразу после входа в него идите немного правее и вперед. Возле бочки будет стоять небольшая группа наемников из «Стального щита». Если у вас будет достаточно очков силы или харизмы, то вы сможете начать беседу с ними и сыграть в карты. Заданий от них вы не получите.

Пройдя немного дальше, в ваш взор попадет таверна, а по левую сторону от неё будет строение с тумбочками. Осмотрите их, а после поговорите с мужиком в улолке. Если сможете пройти проверку на навыки, то получите дополнительный опыт. Теперь идите в трактир.

Вы окажетесь в корчме. Пройдите на кухню. Поговорить с поваром у вас не получится, но зато вы можете заметить еще один проход наружу. Выйдите через него и подойдите к дровосеку. За бутылку водку, которую вы можете купить у Михалыча в трактире, чтобы он поставил вам бронзовый зуб. Благодаря этому у вас появится пассивный навык «Бронзовая коронка». Он уменьшает вашу харизму на единицу, если вы будете говорить с обычным гражданином. Но во время общения с криминальными персонажами, наоборот, харизма повышается на единицу.

Из Солнцеграда с любовью

В трактире вы уже могли повстречаться с Вербальским. Ранее он потерял свой блокнот, и вы его уже должны были вернуть, если проходили игру по нашему гайду. Если нет, то посмотрите задание «Безобидная просьба». После того, как вы вернете блокнот, ваш разговор продолжится. Журналист откажется наградить вас за блокнот, но он даст вам новое задание. В его процессе нужно поговорить с тремя людьми:

Перебежчик

Поговорите с Михалычем, владельцем квартиры. Спросите у него по поводу удостоверения сотрудница милиции. Он будет все отрицать и уговорить его не получится. Выйдите из таверны, и к вам подойдет неизвестный человек, представившийся Фридрихом. Он будет вас уверять, что достанет для вас нужный документ, если вступите в его организации и выполните несколько заданий. Соглашайтесь, т.к другой возможности получить удостоверение пока нет.

Войдите в корчму и пообщайтесь с Карлом. Он будет стоять у входа. Затем найдите девушку Искру, она будет сидеть за столом. Поговорите с ней. По итогу беседы вы станете один из революционеров и получите новый навык «Союзник революции». Теперь вы можете выполнять задания фракции.

Наемники революции

При входе в локацию вы повстречались с группой «Стального щита». Вам нужно будет вернуться к ним и убедить их не работать с властями города. Во время разговора нужно будет пройти проверку общения или силы. Если она провалится, то заплатите им пять тысяч рублей. Если же вы не убедите их присоединиться к вам, то в миссии позже вам предстоит сразиться с ними, а победа над ними будет настоящим испытанием, так что мы крайне советуем откупиться от них.

Пропавшие северяне

Возьмите задание у Искры и вернитесь в гостиницу в Пригороде. Владельца в здании не будет, вам нужно будет найти его жену и начать с ней беседу. Она расскажет о необычном поведении мужа и даст вам книгу, которую он читал в 4-ом номере.

Взломайте дверь от нужной комнаты. Для этого нужен будет высокий навык взлома, от 60. Не забудьте заранее приобрести на рынке отмычку, чтобы уровень навыка вырос. Войдя в помещение, осмотрите полки и положите таинственную книгу на одну из них. После этого действия откроется тайный проход в подвал.

Там будут пленные рабочие, которые считались пропавшими. Владелец гостиницы сделал из них рабов, которые делают сувениры. Через некоторое время объявится и хозяин здания. Далее у вас есть несколько вариантов выбора:

Злодейские братья

Получите новое задание от Искры. Нужно будет отыскать братьев Самуил. Они спаивают одну пенсионерку, дабы уговорить её переписать квартиру на них. К сожалению, пройти на данный момент этот квест невозможно. Разработчики обещали добавить его в игру в ближайших обновлениях.

Милицейский участок

В этом районе найдите продавца. Он стоит в восточной части локации в тюбетейке. При разговоре с ним он может рассказать вам о святом Сереже, за что вы получите дополнительный опыт. На юге уровня стоит Трубачев. Вы с ним знакомы по заданию журналиста.

На этом прохождение игры Атом РПГ Трудоград завершено. Пишите в комментариях, если знаете, чем можно дополнить данное руководство!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *