atom rpg создание персонажа гайд

Лучший билд в Atom RPG

Опубликовано 15.01.2019 · Обновлено 26.04.2020

atom rpg создание персонажа гайд

Мой выбор — Обжора и Технофоб.

У остальных больше недостатков, чем преимуществ.

Больше ничего «не нужно». Смотрите ниже раздел «Навыки» для подсказок.

Женская харизматическая сборка

Лучшее среднее положение между личностью и боем. Сбалансированная статистика.

Мужская / Универсальная Харизматичная сборка

Постоянное увеличение статов

Ревущий Лесной Идол

+1 Удача. Поместите 3 мяса в круг.

Сыворотка 2

+1 любой. Может быть найден внутри куба. Потребуется 6 Личности, чтобы уговорить парня показать вам куб. Таким образом, вам нужно 2 + 2 косяка + 2 парфюмерии, если мужская, или 1 + 2 косяка + 4 парфюмерии, если женская. Вам нужно 5000р, чтобы добраться туда (с проверкой речи пройдено) и 1500, чтобы вернуться. Вместо того, чтобы вкладывать 100-процентные очки в карманные кражи, которые бесполезны буквально везде, делайте все квесты там и просто убивайте всех за ключ. Возьмите с собой 30 дизелей, чтобы вы могли вернуться.
Тренировка

+1 Сила или Ловкость. В вашем личном бункере после ремонта. Сам по себе она не является постоянной, но длится вечно, поэтому ее можно считать таковой. Тренируйтесь 4 дня подряд по 80 кг для 40-дневного эффекта.

Все в удачу, если женщина. 1 в Пер, если мужчина.

Женская харизматичная Сборка

Золотую рыбку на Сыворотку в Удачу.

Мужская / Универсальная Харизматичная Сборка

1 в Str, 2 в Выносливость.

Постоянное повышение навыков

Обязательные навыки

В порядке важности:

Навыки

бесполезны. Никогда там ничего не трать. Базовые значения

Оружия ближнего боя

достаточно. Вы можете отбросить некоторые очки, но ваши усилия будут недействительными достаточно скоро.

Хорошие вещи. Для компаньонов. Свободные 20 очков на автоматическом огнестрельном оружии толкают нас туда. Неплохая идея, чтобы выровняться после того, как вы закончите со всем остальным.

Автоматическое огнестрельное оружие

Реально хорошие вещи. Есть инструмент для любого случая.

Редкий и сложный в использовании.

Наиболее используемый навык в игре. У каждого должно быть около 115 штук снаряжения / расходных материалов.

Idk. Нет никакого эксклюзивного контента для азартных игр, и я не нашел прямого эффекта от его выравнивания. В лучшем случае это деньги, которые вам не нужны.

Увеличивает исцеление от еды и открывает некоторые встречи. Как сообщается, как-то влияет на частоту караванов. Хорошо иметь, но это не приоритет.

Еще один хороший навык. Если нет — за навыком не скрывается важный контент.

должен быть для соло. Уровень до 160+ быстро. У спутников должен быть тот же уровень скрытности, что и у вас, чтобы он был полезен. Около 80 позволит вам украсть почти все.

Если вы будете следовать линии квеста Фабрика, вы получите +30 к взламыванию предмета. +20 отмычки или лом. Никаких инвестиций не нужно. Это все, что вам нужно, чтобы все открыть. Теоретически может использоваться, чтобы грабить караваны вслепую без последствий.

Еще один навык без критического применения. Только квест, для которого он вам нужен.

Снаряжение и расходные материалы

Приятно иметь одну, только чтобы сэкономить на парфюмерии. Может пойти до +15 для армейских шляп. Легкую шляпу +10 вместе с хорошими рюкзаками можно получить от убийц падальщиков возле бункера 317.

Ящик для инструментов

+20 Тех. Легче всего купить у парня, которого вы спасли у фабрики.

Лупа

+3 Мастеринг. Не так уж много бонусов, но это, конечно, не помешает.

Расходные материалы

Общее уведомление

Все расходные материалы складываются вместе до 2 раз. Расходные материалы с разными названиями складываются бесконечно.

Сгущенное молоко

+1 Заканчивается в течение 12 часов. Используйте широко.

Мелдоний

+2 Заканчивается в течение 12 часов. Может позволить вам перейти с 4/6 End, но это не достаточно распространено для этого и довольно дорого.

Парфюмерия

+ 1Per, +10 Речь. 1 тип для мужчин (но на самом деле обычное падение). 2 типа для женщин ( труднее найти — всегда покупайте их у караванов)

Совместное

+ 1 за С суровыми штрафами. Ваш переход к сдаче чеков, так как их легко найти. Сорняк + туалетная бумага для крафта.

Рад-0

+ 50% радиационной стойкости в течение 24. Взять 2 из них в облученных районах.

Апрофен

Для того, когда вы только что узнали, что область облучается.

Использовать при работе. Позволяет никогда не вкладывать деньги в этот навык. Особенно с сохранением нагрузки. Обычное падение, никогда не было необходимости создавать их.

БСФ-12

+1 АР, +2 ул. Трудно найти. Редкий. Используйте для реальных трудных встреч.

Обезболивающие

+ HP, + Сопротивление урону, + Порог урона.

Противоядие

Держите их при себе на случай сильного отравления.

Апоморфин

Если вы начнете употреблять стимуляторы и другие наркотики, вы неизбежно получите зависимость. Это поможет вам в этом. Используйте его, когда вы получаете дебафф «снятия».

Рассол огурца

То же, что и выше, но для алкоголизма. Действительно тяжелый, так что не держи его на себе.

Выпивка

Для прохождения проверки Str и рыбалки на золотую рыбку.

Лечебные предметы

Аптечки для лечения больших кусков держат вас на 3-4. Кеспарамид для лечения царапин на ваших компаньонах хранит запас 30. Стимпаки для лечения в поединках, когда Супер Стимсы достаточно распространены, переключитесь на них. В основном лечите себя едой.

Броня

Грудь

Бронированный жилет 6B2

Для всех.

Для компаньонов с Preatorian Способностью. Редкий, как единорог. Продавец брони в КРЗ может ее продать.

Лицо Шлема Смерти

Для себя.

Холодное оружие

Сковорода

Free Damage Resistance для компаньонов.

Таежный мачете

То же, что и выше, но его сложнее найти.

Гнев Ленина

награду за квест от парня с бензопилой на площади КРЗ. Хороший урон, но он страдает от все той же бесполезности в ближнем бою.

Автоматическое оружие

Автоматические винтовки

AKS74U

Урон меньше, чем у HK-33, но длится дольше. То же AP.

Винторез

4АП очередей. Редкие и дорогие патроны. Лучший выбор для сопровождения тяжелого пулемета. Вы можете получить его рано, если убьете парня в Ревущем лесу.

Тяжелые пулеметы

RPK-74

Лучший пулемет среднего класса. 6AP короткими очередями и хорошим уроном. Обычный тип патронов.

Fn Minimi

Прямое обновление до RPK. Держит больше боеприпасов, меньше наносит урон.

PK Machine Gun

Безумный. Редкие боеприпасы, и он использует их быстро.

Винтовки

Винтовки без оптики

СКС

6АП прицельный выстрел.

AVS-36

На самом деле хороший выбор для вас и ваших компаньонов, которые не вкладывают средства в дерево навыков винтовки. Редкие боеприпасы.

ИЗ 58

Достойный ранний выбор. Только не давайте своим спутникам картечь.

KS-23

На самом деле хороший дробовик. Низкое проникновение брони ограничивает удобство использования в позднее время игры.

Оптические винтовки

СКС с оптикой

Хорошо подходит для МС, так как с него можно сделать 2 прицельных выстрела.

R700-M

Лучший компаньон снайперской винтовки.

Снайперская винтовка Драгунова

Неплохо, если у вас возникнут проблемы с поиском R700-M. Меньше шанса критического удара, больше урон.

VER

Лучшая винтовка в игре. Патроны могут быть сделаны только вашим парнем в бункере.

Источник

Atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

atom rpg создание персонажа гайд

Этот гайд создан, в первую очередь, для новичков и призван объяснить игровые механики и помочь, по возможности, не пропустить контент. Гайд целенаправленно дает абсолютный минимум необходимой информации по самой игре, чтобы не портить, насколько это возможно в рамках формата, удовольствие от исследования мира игры.

Стартоые характеристики:
Сила = 6. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 10. 8 тоже будет достаточно. Зависит от того, сколько времени вы потратите на гринд.
Внимание = 6. 7, если Интеллект 8.
Харизма = 1
Удача = остаток

Моя рекомендация: Обжора. и Технофоб.

Стартоые характеристики:
Сила = 5. Поправим позже.
Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 8. Достаточно для комфортной игры.
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
Харизма = 2+2 Сексапильность+2 от косяков+4 от духов(2 типа для женщин)
Удача = 3. Дальше будет больше.

Навыки:
Общение 50 и Бартер 50(с учетом сексапильности)

Стартоые характеристики:
Сила = 5. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 6. Вскоре поправим до 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 10. Для быстрой прокачки навыков.
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
Харизма = 6. +2 косяки +2 одеколон
Удача = 1

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Невезучий Оптимист. +2 Стата. Очков качать удачу у нас все равно нет.

Навыки:
Общение 50 и Бартер 50(на 2м лвле).

Стартоые характеристики:
Сила = 6. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 6. Вскоре поправим до 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 8. На большее нам не хватает.
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
Харизма = 6. +2 косяки +2 одеколон
Удача = 4. Минимум для Баловня Судьбы.

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Баловень Судьбы. +4 стата. С навыками на первых порах будет беда, но это единстенный способ дать нам достаточно очков, чтоб не иметь характеристик ниже 6. Если взять первое оружейное умение, можно получить 199 в оружейном навыке, нивелируя основной недостаток особенности.

Навыки:
Бартер 30(50 на 2м лвле). Остальное заливаем в Автоматическое или в Ружья

Моя рекомендация:
Обжора и Баловень Судьбы для мужчин и для универсалок.
Обжора и Сексапильность для женщин.

Навыки:
Бартер 30(50 на 2м лвле). Остальное заливаем в Пистолеты и ПП.
Далее качаем пистолеты и Общение(до 115). Можно взять немного Метательного для гранат в конце игры.

Умения:
Пистолетчик
Дуэлянт
Быстрая рука
Доспехи Бога
Челнок
Щитоносец
Мыслить как противник

Вариант для тех, кому надоели пулеметы, которые, справедливости ради, делают то же самое, но без затрат на умения.

С 1,8 дерево брони стало длиннее и этот билд мало играбален на эксперте и выше, но можно взять мастера щита и, скорее всего, не качать пистолетную ветку вообще(первое умение для баловня судьбы все еще пригодится).

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. Покушать она любит, да.
Черный пояс. +1 стат и 15 навыков. Поможет компенсировать интеллект, если затянуть потуже. 5 уклонения помогут получать меньше критов. Технофоб нам не годится, покольку мы хотим крафтить арбалеты и болты к ним.

Умения:
все как обычно+Магистр щита(до преторианца). Если играете на нормальном/легком, то можно потом адреналиновый раж взять.

Стартоые характеристики:
Сила = 6. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 6. +2 от доктора. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 11, но об этом позже
Внимание = 6+рыба
Харизма = 1
Удача = 4+идол+нос+сыворотка

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.

Технофоб. +2 стата за 60 навыков.
или
Волк-одиночка. потому, что если уж мы измываемся над игрой, то можно и в соло побегать. Да и процесс шустрее будет идти.

Умения:
Гобсек, Высокая обучаемость. Остальное не сильно важно.

Навыки:
Пистолеты 199
Скрытность 199
Общение 120
Взлом 30

*Нет, не из ума. Начинаайте персонажем для забвения и будет вам счастье. Встретимся после кучи гринда на 18м уровне+.

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Волк-одиночка. Кто бы мог догадаться?

Навыки:
Пистолеты и ПП 199(184, если еще не заезжали в мертвый город. И правильно что не заезжали. Нечего там делать было.)
Ружья 199
Скрытность 199
Общение 105
Взлом 30
Выживание 60+
Первая Помощь 50+
Технологии 80
Метательное50+(если нет очков, то и бог с ним)

Умения:
Доспехи Бога
Челнок
Щитоносец
Мыслить как Противник
Преторианец
Магистр Щита

Татуировка
+1 к ловкости. На базе вахтовиков выиграть в конкурсе кольщиков. у меня получлось с л10/и8/в8

Женский Харизматичный Персонаж.
Рыбу в Силу, остальное в Удачу.

Рукопашный бой.
Новый царь горы ближнего боя.

Метательное.
Можно немного поднять к концу игры, чтоб разнообразить выступление гранатами. Можно забить. Не делает ничего такого, с чем бы не справился тяжелый пулемет с БП.

Выживание.
Полезный навык, который мы не можем позволить себе в начале игры. Открывает некоторые случайные встречи. Вроде как влияет на частоту позитивных ивентов, включая караваны.

Первая помощь.
Еще один полезный навык с низким приоритетом. Увеличивает эффективность медикаментов, вплоть до максимального значения. Снижает шансы подсесть на химию.

Взлом.
С квестовыми отмычками +30 достаточно 30 навыка, чтобы открыть все, что вы хотите открыть.

Технологии.
80+20 от ящика. Пригождается к середине/концу игры. Можно не качать вовсе, но пропустите контент. Можно качать напарникам, но у тех с уровнями довольно туго, да и брать их любят не все.

Ремесло.
Пара папирос и лупа позволят сделать все, что нужно сделать.

Источник

ATOM RPG – всё о персонаже + советы по игре. Внимание – есть спойлеры! Длинно-длиннопост!

Создание персонажа, это самый ответственный момент, создать персонажа, что бы и не упустить много интересного, но при этом и в битвах не ложиться, не так просто, мне удалось только с 4 попытки (10 часов игры насмарку). Тут всё относительно стандартно – 7 характеристик (атрибутов), 16 навыков (скиллов) и 2 особенности.

atom rpg создание персонажа гайд

Характеристики стандартные, дается 40 очков, доступно для использования 33:

2) Выносливость – влияет на здоровье, сопротивление радиации, токсичности и восстановления здоровья в сутки, так же повышает Выживание. Используется в диалогах, но редко. Характеристика важная, но не высшей необходимости, в игре много возможностей временно повысить его, с 1 можно поднять до 8-10. Для стрелка, тем более снайпера, здоровье не самый важный фактор, действительно нужно в редких ситуациях.

3) Ловкость – влияет на очки действий, уклонение, меткость в ближнем бою, последовательность, влияет на все боевые навыки, так же на взлом, скрытность и карманную кражу. Используется в диалогах и ситуациях, но довольно редко. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ атрибут, от него зависит вся боёвка. С высоким числом очков действий воевать много проще, хорошая меткость в ближнем бою, высокое уклонение и последовательность очень помогут на первых уровнях, да и потом не маловажны. Рекомендую не менее 10.

4) Интеллект – влияет на очки навыков, общение, бартер, выживание, первую помощь, технологии и ремесло. Часто используется в диалогах и иногда ситуациях. Минимальный уровень – 3, ниже игра не пустит дальше. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ атрибут от него зависит множество диалогов, в том числе финальный. Рекомендую делать не менее 10 (простая математика, за 18-20 уровней игры каждый уровень интеллекта принесет вам 36-40 очков навыков).

5) Внимание – влияет на меткость стрельбы, последовательность, навыки дальнего боя, первую помощь, взлом и ремесло. Иногда используется в диалогах и редко в ситуациях. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ атрибут для стрелка, особенно снайпера, чем ниже, тем меньше меткость и соответственно дистанция стрельбы. Рекомендую не менее 8, снайперам – 10.

6) Харизма – влияет на общение и бартер, а так же это КРАЙНЕ ВАЖНАЯ характеристика для получения множества побочных квестов, часть из них открывается общением, но некоторые только харизмой. Скидки в магазинах зависят от проверки на харизму. Если создаете харизматичного персонажа, рекомендую не менее 8, лучше 10. В игре есть духи/одеколон улучшающие харизму, но попадаются редко.

7) Удача – влияет на шанс критического урона и азартные игры. Пожалуй самая спорная характеристика, в диалогах я её не видел, в ситуациях 1 раз. Хороша для снайперов, но не обязательна. Для влияния на игру необходимо минимум 9 очков.

Навыки тоже вполне стандартны (в скобочках номер характеристики влияющей на навык):

(4,6) Общение – навык убеждения собеседника, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ навык для игры, один из основополагающих, очень нужен в диалогах, помогает избежать нежелательного боя на глобальной карте.

(4,6) Бартер – тут всё понятно, чем выше, тем лучше цены при торговле, при навыке 130 у некоторых торговцев мои вещи стоили даже дороже, чем у них, но в основном одинаково или чуть меньше. В диалогах помогает выпросить награду побольше за квесты.

(7) Азартные игры – самый бесполезный навык, не так много персонажей играет в кости или очко и даже при минимальном уровне есть шанс выиграть. Не рекомендую тратить на него очки навыков при игре F5 и F9 вам в помощь. Участвует в некоторых диалогах, но редко и перекрывается другими навыками.

(2,4) Выживание – нужный навык для исследования пустошей, открывает места на Глобальной карте и дает возможность уйти от столкновения, при навыке 100 и выше можно спокойно бродить по пустошам, нежелательные встречи легко избегаются.

(4,5) Первая помощь – относительно важный навык, влияет на эффективность медикаментов и шанс подхватить наркоманию/алкоголизм. В диалогах встречал 2 раза. Не самый важный навык.

(3) Скрытность – влияет на обнаружение при кражах и на каком расстоянии замечают враги. Навык важен для бойцов ближнего боя/пистолетчиков, дает возможность начать бой первому с близкой дистанции, в целом не самый нужный.

(3,5) Взлом – нужный навык, позволяющий вскрывать двери в локациях и хранилища ценных вещей, в игре доступен набор отмычек (+20 к навыку) и ключей (+30) потому слишком много вкладывать не стоит, 70 + отмычки достаточно для взлома любой сложности. Важный момент, при любом уровне навыка есть шанс неудачи, не отчаивайтесь, иногда замок может вскрыться и с 10 попытки, пробуйте.

(3) Карманная кража – не пользовался этим навыком, в игре фактически не обязателен, не встречал квестов, где он нужен, хотя с НПС возможно вытрясти денежек, на ваше усмотрение.

(4) Технологии – навык обращения с довоенными устройствами, в игре доступен набор инструментов (+20 к навыку), больше 70 так же нет смысла вкладывать. Часто можно заменить интеллектом.

Черный пояс – выбор бойца ближнего боя/пистолетчика

Каннибал – самый дурацкий навык, как и в Фаллауте.

Сексапильность – только если играете за девушку, женских НПС не так много, потому с харизмой 8 этот навык даст возможность пройти проверку почти в любом диалоге. При игре за мужика бесполезен и даже вреден.

Вундеркинд – не самый простой выбор, с одной стороны целых 3 очка характеристик, с другой нужно на 50% больше опыта на уровень, а это реально много.

Фанат анаболиков – хороший выбор для тех, кто оставил силу на единичке, добавляет здоровья и целых 36кг к переносимому весу, но страдает уклонение и интеллект.

Технофоб – неплохой выбор для тех, кто не собирается играть самопалами, немного добавляет к здоровью и переносимому весу.

Дипломат – тут все понятно, играешь за харизматичного снайпера с силой равной 1, значит, ничего не теряешь, но много приобретаешь.

Ловкий делец – навык сходный с дипломатом, но с большими минусами

Доктор морфинист – хороший навык для снайпера, который практически не лечится медикаментами.

Инженер любитель – бесполезный навык при развитом интеллекте, теряешь 2 характеристики, а приобретаешь спорные навыки.

Обжора – навык хорош, но придется таскать много еды или постоянно сражаться, подбирая еду с трупов.

Цирковая школа – не лучший выбор, но и не худший, подойдет для любителей халявы, правда много не унесете.

Проклятый снайпер – хороший навык для снайпера при удаче равной 1

Волк одиночка – пожалуй, лучший навык в игре, если конечно вы не любите спутников, как и я. Теряется часть пасхалок и диалогов с попутчиками, но ускоряется сама игра и нет зависимости от дуболомов в команде. В купе с Фанатов анаболиком лучшая связка для одиночной игры за снайпера.

Завсегдатай тира – хороший навык для бойца-универсала.

Баловень судьбы – нелегкий выбор между 4 очками характеристик и 140 очками навыков.

Лидер – не лучший обмен своих характеристик на характеристики спутников, на сладкое – чуток навыков.

Невезучий оптимист – при удаче равной 1 и ближнем бое – хороший выбор.

Теперь об умениях (перках) – в игре 8 веток умений (всего 54) и на 19 уровне доступно всего лишь 8 умение (за одинв уровень дают 2 очка умений, на каждый следующее умение нужно на 1 очко больше), то есть к выбору ветки и умений нужно подходить ОЧЕНЬ внимательно, в том числе и при выборе умений для спутников.

atom rpg создание персонажа гайд

Гобсек (4 умения)– ветка для тех, кто хочет прокачаться быстрее и легче, дополнительные очки навыков, опыт и скидки.

Фельдшер (6 умений) – кто печется о здоровье, тот выживет где угодно, дополнительное здоровье, отсутствие зависимостей и даже невозможность отравиться.

Доспехи бога (7 умений)– тут всё ясно, ветка для любителей боя на короткой дистанции– повышенное сопротивление урону и отсутствие штрафов от брони, шлемов и щитов, добавляет немного к переносимому весу.

Путь война (12 умений) – ветка навыков ближнего боя, увеличение урона, количества очков действия, критического шанса и даже вскрытия замков.

Автоматчик (4 умения)– кому любо шмалять очередями – это ваш выбор, увеличение меткости, нивелирование штрафов и снятие ограничений на силу.

Пистолетчик (4 умения) – отличный выбор для любителей боя на короткой дистанции вкупе с веткой доспехов дает хорошие шансы выжить в любом бою, да и патронов для пистолетов навалом.

Ворошиловский стрелок (6 умений) – выбор снайпера, что тут скажешь, всё для вас, господа Хитманы – критический урон, информация о противнике и дополнительный урон животным и мутантам.

1) В предисловии выиграть без читов невозможно, так что не стоит создавать персонажа несколько раз, в надежде победить.

3) Есть способ быстро поднять уровень, в поселке Красный Боец вырезаем арахнидов и убиваем Трудова, за него дают 14.5к опыта, что очень много, учитывая, что за всю игру набрать даже 100к опыта мало реально, но этот поступок отрезает нам его, как спутника.

4) Если хотите получить свой автомат обратно, то идем в Краснознаменный, заходим на теплостанцию и берем цепочку квестов на поставку угля, в конце нам встретится банда, что отработала наши вещички в самом начале.

5) Навык метательное требуется только в одном событии – перекинуть веревку через пропасть в подземельях Грохочущего Леса, но там нет ничего прям необыкновенного, так что тратить очки навыков на это умение не обязательно.

6) В игре есть препарат дающий 1 очко характеристики – в подземельях Грохочущего леса в одном из закутков живет пес-мутант, в этом закутке лежит скелет со шприцом. Осторожно – пес регенится от нанесенного урона, бейте издалека, так же в проходе высокая токсичность, имейте противогаз и таблетки.

7) Если хотите восстановить Красный боец, то приготовьте денежки и кучу еды, что бы проматывать время ожидания. После восстановления подвала появится Александр, можно взять его в команду.

9) При знакомстве с Деном есть выбор первого квеста, если сказать, что догадался об отсутствии патрона на испытании, то будет разведка, если включить «быка», то рэкет.

10) Если поможете Ковалёву с машиной – он погибнет.

11) Если рассказать Кате, что Ковалев её отец, то оба будут рады.

12) Если у Книжника в Краснознаменном выполнить квест на уничтожение сектантов и отказаться от денег, он даст книгу. Затем, после полуночи, в Отрадном, в спиральном кругу нужно прочитать эту книгу, появится тварь за которую дадут 1000 опыта. Внимание – она довольно сильно бьет в ближнем бою, подготовьтесь и сохранитесь перед этим.

13) Слева от Отрадного, на берегу небольшой причал, днем там рыбак сидит, ночью работорговцы хотят утопить человека, это первый квест против работорговцев.

15) В бою опасайтесь ближнего боя, если у вас мало силы, сбитый с ног ГГ уже не поднимется, в отличие от НПС.

16) Развивайте только нужные вам перки, внимательно изучите все и выберите нужную ветвь, помните, за игру более 8 перков получить не реально.

17) В Краснознаменном в пригороде, в доме рядом с книжным магазином, в туалете справа от входа стоит мужик, он дает квест на уничтожения 3 банд, у одного из бандитов лучший шлем в игре, дает, в том числе, +1 силу.

20) Прежде чем идти выполнять квест Кати по собиранию мухоморов, возьмите в баре бутылку водки и идите в верхний левый угол карты, у озера рыбак за бутылку научит вас потрошить насекомых.

21) Не разлучайте влюбленных в цирке, наоборот влюбите их сильнее, так награда будет больше.

22) Первые 2 умения я выбрал из ветки Гобсек – деньги и очки навыков не помешают.

Можно написать кучу советов и подсказок, но всё не вспомнить, игра довольно большая, не смотря на небольшую карту. Если есть вопросы, пишите в комментариях, отвечу. Игру изучил довольно плотно, так что знаю ответы на многие вопросы. Так же в комментариях пишите свои подсказки и найденные пасхалки и секреты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *