atom rpg создание персонажа билды

Лучший билд в Atom RPG

Опубликовано 15.01.2019 · Обновлено 26.04.2020

atom rpg создание персонажа билды

Мой выбор — Обжора и Технофоб.

У остальных больше недостатков, чем преимуществ.

Больше ничего «не нужно». Смотрите ниже раздел «Навыки» для подсказок.

Женская харизматическая сборка

Лучшее среднее положение между личностью и боем. Сбалансированная статистика.

Мужская / Универсальная Харизматичная сборка

Постоянное увеличение статов

Ревущий Лесной Идол

+1 Удача. Поместите 3 мяса в круг.

Сыворотка 2

+1 любой. Может быть найден внутри куба. Потребуется 6 Личности, чтобы уговорить парня показать вам куб. Таким образом, вам нужно 2 + 2 косяка + 2 парфюмерии, если мужская, или 1 + 2 косяка + 4 парфюмерии, если женская. Вам нужно 5000р, чтобы добраться туда (с проверкой речи пройдено) и 1500, чтобы вернуться. Вместо того, чтобы вкладывать 100-процентные очки в карманные кражи, которые бесполезны буквально везде, делайте все квесты там и просто убивайте всех за ключ. Возьмите с собой 30 дизелей, чтобы вы могли вернуться.
Тренировка

+1 Сила или Ловкость. В вашем личном бункере после ремонта. Сам по себе она не является постоянной, но длится вечно, поэтому ее можно считать таковой. Тренируйтесь 4 дня подряд по 80 кг для 40-дневного эффекта.

Все в удачу, если женщина. 1 в Пер, если мужчина.

Женская харизматичная Сборка

Золотую рыбку на Сыворотку в Удачу.

Мужская / Универсальная Харизматичная Сборка

1 в Str, 2 в Выносливость.

Постоянное повышение навыков

Обязательные навыки

В порядке важности:

Навыки

бесполезны. Никогда там ничего не трать. Базовые значения

Оружия ближнего боя

достаточно. Вы можете отбросить некоторые очки, но ваши усилия будут недействительными достаточно скоро.

Хорошие вещи. Для компаньонов. Свободные 20 очков на автоматическом огнестрельном оружии толкают нас туда. Неплохая идея, чтобы выровняться после того, как вы закончите со всем остальным.

Автоматическое огнестрельное оружие

Реально хорошие вещи. Есть инструмент для любого случая.

Редкий и сложный в использовании.

Наиболее используемый навык в игре. У каждого должно быть около 115 штук снаряжения / расходных материалов.

Idk. Нет никакого эксклюзивного контента для азартных игр, и я не нашел прямого эффекта от его выравнивания. В лучшем случае это деньги, которые вам не нужны.

Увеличивает исцеление от еды и открывает некоторые встречи. Как сообщается, как-то влияет на частоту караванов. Хорошо иметь, но это не приоритет.

Еще один хороший навык. Если нет — за навыком не скрывается важный контент.

должен быть для соло. Уровень до 160+ быстро. У спутников должен быть тот же уровень скрытности, что и у вас, чтобы он был полезен. Около 80 позволит вам украсть почти все.

Если вы будете следовать линии квеста Фабрика, вы получите +30 к взламыванию предмета. +20 отмычки или лом. Никаких инвестиций не нужно. Это все, что вам нужно, чтобы все открыть. Теоретически может использоваться, чтобы грабить караваны вслепую без последствий.

Еще один навык без критического применения. Только квест, для которого он вам нужен.

Снаряжение и расходные материалы

Приятно иметь одну, только чтобы сэкономить на парфюмерии. Может пойти до +15 для армейских шляп. Легкую шляпу +10 вместе с хорошими рюкзаками можно получить от убийц падальщиков возле бункера 317.

Ящик для инструментов

+20 Тех. Легче всего купить у парня, которого вы спасли у фабрики.

Лупа

+3 Мастеринг. Не так уж много бонусов, но это, конечно, не помешает.

Расходные материалы

Общее уведомление

Все расходные материалы складываются вместе до 2 раз. Расходные материалы с разными названиями складываются бесконечно.

Сгущенное молоко

+1 Заканчивается в течение 12 часов. Используйте широко.

Мелдоний

+2 Заканчивается в течение 12 часов. Может позволить вам перейти с 4/6 End, но это не достаточно распространено для этого и довольно дорого.

Парфюмерия

+ 1Per, +10 Речь. 1 тип для мужчин (но на самом деле обычное падение). 2 типа для женщин ( труднее найти — всегда покупайте их у караванов)

Совместное

+ 1 за С суровыми штрафами. Ваш переход к сдаче чеков, так как их легко найти. Сорняк + туалетная бумага для крафта.

Рад-0

+ 50% радиационной стойкости в течение 24. Взять 2 из них в облученных районах.

Апрофен

Для того, когда вы только что узнали, что область облучается.

Использовать при работе. Позволяет никогда не вкладывать деньги в этот навык. Особенно с сохранением нагрузки. Обычное падение, никогда не было необходимости создавать их.

БСФ-12

+1 АР, +2 ул. Трудно найти. Редкий. Используйте для реальных трудных встреч.

Обезболивающие

+ HP, + Сопротивление урону, + Порог урона.

Противоядие

Держите их при себе на случай сильного отравления.

Апоморфин

Если вы начнете употреблять стимуляторы и другие наркотики, вы неизбежно получите зависимость. Это поможет вам в этом. Используйте его, когда вы получаете дебафф «снятия».

Рассол огурца

То же, что и выше, но для алкоголизма. Действительно тяжелый, так что не держи его на себе.

Выпивка

Для прохождения проверки Str и рыбалки на золотую рыбку.

Лечебные предметы

Аптечки для лечения больших кусков держат вас на 3-4. Кеспарамид для лечения царапин на ваших компаньонах хранит запас 30. Стимпаки для лечения в поединках, когда Супер Стимсы достаточно распространены, переключитесь на них. В основном лечите себя едой.

Броня

Грудь

Бронированный жилет 6B2

Для всех.

Для компаньонов с Preatorian Способностью. Редкий, как единорог. Продавец брони в КРЗ может ее продать.

Лицо Шлема Смерти

Для себя.

Холодное оружие

Сковорода

Free Damage Resistance для компаньонов.

Таежный мачете

То же, что и выше, но его сложнее найти.

Гнев Ленина

награду за квест от парня с бензопилой на площади КРЗ. Хороший урон, но он страдает от все той же бесполезности в ближнем бою.

Автоматическое оружие

Автоматические винтовки

AKS74U

Урон меньше, чем у HK-33, но длится дольше. То же AP.

Винторез

4АП очередей. Редкие и дорогие патроны. Лучший выбор для сопровождения тяжелого пулемета. Вы можете получить его рано, если убьете парня в Ревущем лесу.

Тяжелые пулеметы

RPK-74

Лучший пулемет среднего класса. 6AP короткими очередями и хорошим уроном. Обычный тип патронов.

Fn Minimi

Прямое обновление до RPK. Держит больше боеприпасов, меньше наносит урон.

PK Machine Gun

Безумный. Редкие боеприпасы, и он использует их быстро.

Винтовки

Винтовки без оптики

СКС

6АП прицельный выстрел.

AVS-36

На самом деле хороший выбор для вас и ваших компаньонов, которые не вкладывают средства в дерево навыков винтовки. Редкие боеприпасы.

ИЗ 58

Достойный ранний выбор. Только не давайте своим спутникам картечь.

KS-23

На самом деле хороший дробовик. Низкое проникновение брони ограничивает удобство использования в позднее время игры.

Оптические винтовки

СКС с оптикой

Хорошо подходит для МС, так как с него можно сделать 2 прицельных выстрела.

R700-M

Лучший компаньон снайперской винтовки.

Снайперская винтовка Драгунова

Неплохо, если у вас возникнут проблемы с поиском R700-M. Меньше шанса критического удара, больше урон.

VER

Лучшая винтовка в игре. Патроны могут быть сделаны только вашим парнем в бункере.

Источник

Atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

Список самых тяжёлых боёв: [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!]

1. Ущелье Бед, Бункер в Ущелье.

Встреча с первым отрядом АТОМа, перешедшим на сторону Грибного культа.

2. Мёртвый город, Детская площадка.

3. Мёртвый город, Бункер института.

Встреча со вторым отрядом АТОМа, перешедшим на сторону Грибного культа.

4. Краснознамённый, Бункер Грибницы, 1 этаж.

Толпа «грибников» перед спуском на второй этаж.

5. Краснознамённый, Бункер Грибницы, 2 этаж.

Генерал Морозов в окружении ещё одной толпы «грибников».

ПЕРМАНЕНТНЫЕ ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК В ИГРЕ:

Повышения с выбором:

Повышения без выбора:

2. Обжора. [+2 выносливость, голод наступает в два раза быстрее (покушоц в игре чуть больше, чем много, поэтому минус абсолютно несущественный)]

И наконец, основное. Определившись с особенностями и держа в уме наличие +3 выборных очков к характеристикам по ходу игры, определяем «стартовый набор». Сразу говорю, что вариативность вполне возможна, за исключением лишь некоторых значений, которые будут оговорены, и которые менять категорически нельзя. Здесь я привожу вариант полноценного «танка», который будет в состоянии «схавать» максимальное количество урона и при этом, не склеивая ласты, метко лупить по вражеским зенкам или заливать противника пулемётным огнём.

[Добиваем до 8 двумя химикатами если ГГ идёт в Ружья и Винтовки либо добиваем до 7 одним химикатом если ГГ идёт в Автоматическое.]

Количество здоровья изначально и прирост его каждый уровень.

ВНИМАНИЕ! Три важных уточнения:

1. Формула прироста очков здоровья каждый уровень («Выносливость»/2 + 1, не меньше 1) такова, что НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА делать значение этой характеристики НЕЧЁТНЫМ. Т.е., например, «Выносливость» 4 и 5 дадут абсолютно одинаковый прирост очков здоровья. Соответственно, выставляем только ЧЁТНОЕ значение.

2. Использование каких-либо вещей (а так же еды, алкоголя, наркотиков или ещё чего-то вкусного и питательного) перед получением уровня НЕ ДАЁТ дополнительных очков здоровья. Формула прироста работает только с «базовым» значением.

3. Перманентное повышение характеристики в процессе игры (химикатами и рыбкой) НЕ ДАЁТ очков здоровья за уже полученные уровни. Новый прирост очков здоровья вы будете получать начиная с того момента, когда увеличили эту характеристику. Поэтому, «Выносливость» желательно выставлять сразу на то значение, с которым собираетесь пройти всю игру.

[Добиваем до 11 квестом «Соревнование кольщиков».]

Количество очков действий. Показатель в 11 не даёт 11 очков действий, НО даёт возможность носить ОЗК без потери одного очка.

Ниже 10 делать НЕЛЬЗЯ.

Количество очков навыков за уровень.

Ниже 7 делать НЕЛЬЗЯ.

[Добиваем до 9 одним химикатом если ГГ идёт в Автоматическое.]

Меткость при стрельбе.

Ниже 7 делать НЕЛЬЗЯ.

[Добиваем до 2 золотой рыбкой.]

Для нас значение «Харизмы» 2 важно тем, что даёт возможность взять в команду Александра (см. ниже).

[Добиваем до 2 подношением идолу.]

Влияет на шанс критического урона. Немношк.

«Могу копать. Могу не копать.» (c)

(Все повышения навыков за счёт разговоров, книг или предметов можно спокойно погуглить).

Описываю только те, которые имеет смысл прокачивать.

ВОТ ТОЛЬКО ПОБЕЖДАТЬ ВЫ БУДЕТЕ С ПИСТОЛЕТОМ В РУКАХ! Качать на максимум, ниже будет объяснение, зачем и почему.

Тупо облегчает прохождение игры.

Необходим для вскрытия пары квестовых дверей.

Малое количество очков действия, высокий урон, доступность патронов (в т.ч. и бронебойных) и возможность стрельбы ОЧЕРЕДЯМИ. Наш выбор. Продаётся на высоких уровнях у больших караванов и у Оружейника в Краснознамённом. Используем в паре со щитом.

Малое количество очков действия (возможность два раза за ход выстрелить прицельно по глазам) и доступность патронов. Самая первая наша пукалка, с которой уже можно начинать потихоньку ногебать эти ваши Пустоши. Впервые попадётся в случайной встрече «Три путника возле костра». Продаётся у больших караванов и у Оружейника в Краснознамённом.

СКС с оптическим прицелом.

Эта винтовка и через сто лет будет принимать участие в сокращении поголовья двуногих на нашей многострадальной планете. Малое количество очков действия (возможность два раза за ход выстрелить прицельно по глазам), отличный урон и доступность патронов. Вещь, с которой нам предстоит пройти почти всю игру. Покупаем как можно раньше. Продаётся у больших караванов на высоких уровнях и у Оружейника в Краснознамённом.

Малое количество очков действия (возможность два раза за ход выстрелить прицельно по глазам) и высокий урон. Берём под конец игры для охоты на рабовладельцев, когда накопим достаточно патронов. Продаётся на высоких уровнях у больших караванов и у Оружейника в Краснознамённом.

Оружие конца игры. С ней мы и будем аргументированно дискутировать в самых тяжёлых боях (см. начало гайда).

В связи с высокой стоимостью очков действия и необходимостью перезарядки после каждого выстрела, подходит только для билда снайпера. Не берём.

Можно использовать как промежуточный вариант перед покупкой HK33, но лучше сразу брать гордость немецких оружейных мастеров. Продаётся у больших караванов на высоких уровнях и у Оружейника в Краснознамённом.

Наш выбор от начала и почти до самого конца игры. Малое количество очков действия (возможность два раза за ход выстрелить прицельно по глазам), неплохой урон и доступность патронов. Продаётся у больших караванов на высоких уровнях и у Оружейника в Краснознамённом.

Хорошие пушки по всем показателям, но крайне малое количество боеприпасов не даёт возможности их использования на постоянной основе. Если есть время и желание, можно пофармить патроны и побегать пошмалять для разнообразия.

Покупаем при первой же возможности у Бронника в Краснознамённом.

САМЫЙ ЛУЧШИЙ бронежилет в игре. Таких можно найти ВСЕГО ДВА. Один лежит на трупе сталкера Волка на Неизвестной станции (метро) в Мёртвом городе, второй снимаем с трупа наёмника в конце квеста по поиску маньяка на Детской площадке в Мёртвом городе.

Носим пока не получим «Преторианца» и не сможем одеть Алтын без дебафа. Продаётся у Бронника в Краснознамённом.

То, что будет защищать нас от града свинца в самых тяжёлых боях. Продаётся у больших караванов на высоких уровнях. Редко. Очень редко. Терпеть и искать.

Замена противогазу, помимо иммунитета к отравлению, даёт иммунитет к радиации. Продаётся в Мёртвом городе, на станции метро «Комсомольская» у Торговца, либо в подвальном хранилище медицинской техники, в металлическом ящике возле скелета, в локации «Старая больница» в Мёртвом городе. ПО ПОВЕРХНОСТИ МЁРТВОГО ГОРОДА ХОДИМ ТОЛЬКО В ОЗК!

Вещь классная, но к моменту, как мы её найдём, у нас останутся только самые тяжёлые бои. И так как под землёй очки не работают, а на поверхности бой на Детской площадке нам предстоит провести в ОЗК, то отдаём их либо Фиделю, либо Гексогену, у которых одинаковые значения Внимания.

Хорошая штука, но портит всё минус к очкам действия. Да и к тому моменту, как получится его взять, огромный инвентарь нам будет уже ни к чему.

«Почему вы за мной всё время ходите?» (c)

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Напарники НЕ ПОЛУЧАЮТ урона от токсичных испарений, радиации или лавы. Соответственно, защитное снаряжение им абсолютно не нужно.

Сидит в трактире Краснознамённого, присоединяется сразу, безо всяких условий.

Бронежилет 6Б2, СТШ-81, затем Алтын и БЗТ-75.

Закрылся в доме в Красном бойце, постреливает из окна и покуривает сигаретку.

Бронежилет 6Б2, СТШ-81, затем Алтын и БЗТ-75.

Появится в Красном бойце при условии что у вас была случайная встреча «Три путника у костра» и в Красном бойце построена Комната отдыха. ВНИМАНИЕ! Для получения Александра в команду, необходимо значение характеристики «Харизма» 6 (2 вашей + 2 косяка + 2 одеколона).

Тут следует заметить, что если ГГ пошёл в Ружья и Винтовки, то можно вложить Санчезу в Силу 8 а в Интеллект 2, что бы использовать обычный ПКМ, но к тому моменту, когда он понадобится, вы наткнётесь и на ПКМ (мод.), требующий на единицу меньше Силы. В любом случае, разницы в принципе никакой. Как говорил классик: «Шо то хорошо, шо это нормально!»

Итоговый вид Александра после принятия целебной клизмы Ампулы забвения:

Бронежилет 6Б2, СРАЗУ Алтын (очков умений после «обнуления» Александра сразу хватит на «Преторианца») и БЗТ-75.

Появляется на случайной встрече при навыке «Выживание» минимум 35.

«Ты туда не ходи, ты сюда ходи!» (с)

Здесь не будет полноценного гайда по всем квестам. Такого материала полно, он спокойно гуглится. В этом разделе я дам общий вектор направления прохождения Пустошей, а также объясню как фармить.

Вышеописанный финт хорош тем, что позволит вам сходу пройти две случайные встречи («Заросшая дорога» и «Три путника возле костра») с положительным исходом для вас и печальным исходом для всех, кого вы там встретите. Чем интересны эти встречи? Тем, что в «Трёх путниках» у Охранника Вани в руках Охотничья винтовка, которая прекрасно подойдёт Фиделю (получив один уровень у Фиделя на паре боевых случайных встречах, нужно поднять ему навык Ружья и винтовки до 52), а в «Заросшей дороге» у психа Клинова целый магазин патронов калибра 7,62, которые прекрасно подойдут к вашему АК-47. С таким арсеналом вдвоём с Фиделем можно сразу идти зачищать Красный боец, тем самым заполучив себе в команду Гексогена.

ВНИМАНИЕ! В Отрадном обязательно выполняем квест «Принести выпивку рыбаку», чтобы получить особенность «Энтомолог» и иметь возможность разделывать всякую живность, тем самым получая с них мясо (основной продукт питания на протяжении всей игры).

МЕЖДУ ГЕКСОГЕНОМ И АЛЕКСАНДРОМ.

ВНИМАНИЕ! Перед там, как строить Комнату отдыха в Красном бойце, необходимо дополнительно накопить 7000 рублей и купить Ампулу забвения (гуглим) для Олекзэндра (см. раздел «Напарники»).

ПОЛНОЕ ОСНАЩЕНИЕ КОМАНДЫ.

Общий вид команды после полноценного фарма:

ГГ (прокачка Ружья и винтовки) с СКС с оптическим прицелом, Фидель с АКС74У, Гексоген с HK33, Александр с АКМС.

БЛИЖЕ К КОНЦУ ИГРЫ.

Набрав всё необходимое, проносимся ураганом по всем оставшимся квестам (включая боевые), оставляя напоследок лишь самые тяжёлые бои (см. начало гайда). Добываем самый лучший бронежилет, добываем таинственный химикат №2, покупаем ОЗК, поднимаем «Ловкость» до 11, короче, выполняем всё что можно, достаём всё, что достаётся и готовимся к тому, ради чего мы сюда пришли.

Финальный вид команды перед последними боями:

ГГ (прокачка Ружья и винтовки) с ВВЭ, Фидель с РПД, Гексоген с РПК-74, Александр с ПКМ (мод.).

4 из 5 самых тяжёлых боя наш герой танкует, стоя впереди всей команды, давая возможность напарникам лупить из пулемётов.

Как много было сказано выше и как мало будет сказано здесь. Берёте в руки щиты, АПСы с бронебойными патронами и ВАЛИТЕ ВСЁ, ЧТО ШЕВЕЛИТСЯ. Вот и весь секрет.

Фокусируете огонь на стрелках с ПТРД (они плевали на вашу защиту), затем выкашиваете пулемётчиков.

Тезисно пройдёмся по вещам, которые нужно знать обязательно.

ЧТО НУЖНО СОБИРАТЬ С САМОГО НАЧАЛА.

КАК УБИВАТЬ ДРУЖЕСТВЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ.

Без регистрации и СМС. Можно обойтись и без этого, но так намного проще, плюс не придётся тратить лишние очки навыков на Карманную кражу, чтобы выкрасть ключ от куба-головоломки, в котором хранится Таинственный химикат №2 у Артёма Шуганного.

Имеем троих претендентов на умерщвление с помощью табака (Минздрав предупреждал!):

КАКИЕ ПАТРОНЫ СОБИРАТЬ.

КАК ПОКУПАТЬ БРОНЮ.

Тут всё немножко иначе. Чтобы у Бронника в Краснознамённом начали появляться 6Б2, СТШ-81 и Алтыны (при условии, что ваш уровень достаточно высок, потому что на низких уровнях он вам продаст максимум каску времён ВОВ), придётся попотеть. Особенно для покупки Алтына.

МАТЕРЬ БОЖЬЯ, Я ПОТРАТИЛ ВОСЕМЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ БАНОК КОНСЕРВОВ, ЧТОБЫ ДОЖДАТЬСЯ ЕГО ПОЯВЛЕНИЯ!

Со щитами всё проще и сложнее одновременно. Они будут появляться ТОЛЬКО у больших караванов и ТОЛЬКО на высоких уровнях, причём КРАЙНЕ РЕДКО. Придётся долго колесить по дорогам рядом с Краснознамённым в ожидании появления их в продаже у караванщиков. Но без них никак. Так что сочувствую, посоны.

[ОБНОВЛЕНО] Добавлена информация по Ампуле забвения и переделке характеристик, навыков и умений Александра в адекватный билд.

Источник

Atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

atom rpg создание персонажа билды

Этот гайд создан, в первую очередь, для новичков и призван объяснить игровые механики и помочь, по возможности, не пропустить контент. Гайд целенаправленно дает абсолютный минимум необходимой информации по самой игре, чтобы не портить, насколько это возможно в рамках формата, удовольствие от исследования мира игры.

Стартоые характеристики:
Сила = 6. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 10. 8 тоже будет достаточно. Зависит от того, сколько времени вы потратите на гринд.
Внимание = 6. 7, если Интеллект 8.
Харизма = 1
Удача = остаток

Моя рекомендация: Обжора. и Технофоб.

Стартоые характеристики:
Сила = 5. Поправим позже.
Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 8. Достаточно для комфортной игры.
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
Харизма = 2+2 Сексапильность+2 от косяков+4 от духов(2 типа для женщин)
Удача = 3. Дальше будет больше.

Навыки:
Общение 50 и Бартер 50(с учетом сексапильности)

Стартоые характеристики:
Сила = 5. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 6. Вскоре поправим до 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 10. Для быстрой прокачки навыков.
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
Харизма = 6. +2 косяки +2 одеколон
Удача = 1

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Невезучий Оптимист. +2 Стата. Очков качать удачу у нас все равно нет.

Навыки:
Общение 50 и Бартер 50(на 2м лвле).

Стартоые характеристики:
Сила = 6. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 6. Вскоре поправим до 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 8. На большее нам не хватает.
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
Харизма = 6. +2 косяки +2 одеколон
Удача = 4. Минимум для Баловня Судьбы.

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Баловень Судьбы. +4 стата. С навыками на первых порах будет беда, но это единстенный способ дать нам достаточно очков, чтоб не иметь характеристик ниже 6. Если взять первое оружейное умение, можно получить 199 в оружейном навыке, нивелируя основной недостаток особенности.

Навыки:
Бартер 30(50 на 2м лвле). Остальное заливаем в Автоматическое или в Ружья

Моя рекомендация:
Обжора и Баловень Судьбы для мужчин и для универсалок.
Обжора и Сексапильность для женщин.

Навыки:
Бартер 30(50 на 2м лвле). Остальное заливаем в Пистолеты и ПП.
Далее качаем пистолеты и Общение(до 115). Можно взять немного Метательного для гранат в конце игры.

Умения:
Пистолетчик
Дуэлянт
Быстрая рука
Доспехи Бога
Челнок
Щитоносец
Мыслить как противник

Вариант для тех, кому надоели пулеметы, которые, справедливости ради, делают то же самое, но без затрат на умения.

С 1,8 дерево брони стало длиннее и этот билд мало играбален на эксперте и выше, но можно взять мастера щита и, скорее всего, не качать пистолетную ветку вообще(первое умение для баловня судьбы все еще пригодится).

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. Покушать она любит, да.
Черный пояс. +1 стат и 15 навыков. Поможет компенсировать интеллект, если затянуть потуже. 5 уклонения помогут получать меньше критов. Технофоб нам не годится, покольку мы хотим крафтить арбалеты и болты к ним.

Умения:
все как обычно+Магистр щита(до преторианца). Если играете на нормальном/легком, то можно потом адреналиновый раж взять.

Стартоые характеристики:
Сила = 6. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 6. +2 от доктора. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 11, но об этом позже
Внимание = 6+рыба
Харизма = 1
Удача = 4+идол+нос+сыворотка

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.

Технофоб. +2 стата за 60 навыков.
или
Волк-одиночка. потому, что если уж мы измываемся над игрой, то можно и в соло побегать. Да и процесс шустрее будет идти.

Умения:
Гобсек, Высокая обучаемость. Остальное не сильно важно.

Навыки:
Пистолеты 199
Скрытность 199
Общение 120
Взлом 30

*Нет, не из ума. Начинаайте персонажем для забвения и будет вам счастье. Встретимся после кучи гринда на 18м уровне+.

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Волк-одиночка. Кто бы мог догадаться?

Навыки:
Пистолеты и ПП 199(184, если еще не заезжали в мертвый город. И правильно что не заезжали. Нечего там делать было.)
Ружья 199
Скрытность 199
Общение 105
Взлом 30
Выживание 60+
Первая Помощь 50+
Технологии 80
Метательное50+(если нет очков, то и бог с ним)

Умения:
Доспехи Бога
Челнок
Щитоносец
Мыслить как Противник
Преторианец
Магистр Щита

Татуировка
+1 к ловкости. На базе вахтовиков выиграть в конкурсе кольщиков. у меня получлось с л10/и8/в8

Женский Харизматичный Персонаж.
Рыбу в Силу, остальное в Удачу.

Рукопашный бой.
Новый царь горы ближнего боя.

Метательное.
Можно немного поднять к концу игры, чтоб разнообразить выступление гранатами. Можно забить. Не делает ничего такого, с чем бы не справился тяжелый пулемет с БП.

Выживание.
Полезный навык, который мы не можем позволить себе в начале игры. Открывает некоторые случайные встречи. Вроде как влияет на частоту позитивных ивентов, включая караваны.

Первая помощь.
Еще один полезный навык с низким приоритетом. Увеличивает эффективность медикаментов, вплоть до максимального значения. Снижает шансы подсесть на химию.

Взлом.
С квестовыми отмычками +30 достаточно 30 навыка, чтобы открыть все, что вы хотите открыть.

Технологии.
80+20 от ящика. Пригождается к середине/концу игры. Можно не качать вовсе, но пропустите контент. Можно качать напарникам, но у тех с уровнями довольно туго, да и брать их любят не все.

Ремесло.
Пара папирос и лупа позволят сделать все, что нужно сделать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *