atom rpg перераспределить навыки
Atom rpg перераспределить навыки
С модификаторами к проверкам мы «играли» задолго до релиза, пока что пришли к выводу что это (по крайней мере в той форме в какой было) не отражало то какой мы хотим видеть эту систему. Поэтому пару дней назад мы начали процесс «резки» самых нереальных проверок.
не забывай, что в игре будут всякие люди и чтиво, с помощью их ты сможешь поднять до максималки свой любимый стат. Например рукопашку сейчас можно +15 сделать, мастер обучит за деревянные
не забывай, что в игре будут всякие люди и чтиво, с помощью их ты сможешь поднять до максималки свой любимый стат. Например рукопашку сейчас можно +15 сделать, мастер обучит за деревянные
А что, по-моему всё нормально. Из-за отрицательного модификатора навыков от порезанных характеристик/особенностей приходится вкладывать больше очков в эти самые навыки, чтобы достичь определенной планки
А что, по-моему всё нормально. Из-за отрицательного модификатора навыков от порезанных характеристик/особенностей приходится вкладывать больше очков в эти самые навыки, чтобы достичь определенной планки
Дык нет же. Если не метагеймить, достигнуть капа с отрицательными модификаторами нельзя.
А что, по-моему всё нормально. Из-за отрицательного модификатора навыков от порезанных характеристик/особенностей приходится вкладывать больше очков в эти самые навыки, чтобы достичь определенной планки
Дык нет же. Если не метагеймить, достигнуть капа с отрицательными модификаторами нельзя.
А как же твой скриншот?
Понижаешь все статы до единицы. Докачиваешь навык. Повышаешь статы обратно и навык, благодаря повышением от статов, прыгает за кап.
Я же говорю, у меня пригорает даже не от того, что такие навыки не прокачать, а от того, как легко эта проблема обходится. Они берут вот так и подталкивают игроков к метагейму. Если у них такое видение, что игроки с отрицательными модификаторами не могут докачать навыки, пусть заставят эти модификаторы влиять на кап. Если это противоречить их видению, то пусть решат проблему, я предлагал уже несколько решений, которые весьма просто сделать, а они сами могут придумать еще больше (ибо, все же, профессионально занимаются игростроем).
Я же говорю, у меня пригорает даже не от того, что такие навыки не прокачать, а от того, как легко эта проблема обходится. Они берут вот так и подталкивают игроков к метагейму. Если у них такое видение, что игроки с отрицательными модификаторами не могут докачать навыки, пусть заставят эти модификаторы влиять на кап. Если это противоречить их видению, то пусть решат проблему, я предлагал уже несколько решений, которые весьма просто сделать, а они сами могут придумать еще больше (ибо, все же, профессионально занимаются игростроем).
Привет! С модификаторами к проверкам мы «играли» задолго до релиза, пока что пришли к выводу что это (по крайней мере в той форме в какой было) не отражало то какой мы хотим видеть эту систему. Поэтому пару дней назад мы начали процесс «резки» самых нереальных проверок. Возможно такое примитивное решение сыграет свою роль. А может мы ещё вернёмся к модификатору. Здесь нужно очень много примерок разного баланса, чтобы добиться той золотой середины, когда снижения навыков особенностями и не калечат игрока окончательно, но всё же являются для него определённым препятствием, ведь плюсы к характеристикам, которые и в проверках и за их пределами зачастую важнее навыков, должны как-то балансироваться минусами. Спасибо за продуманный отзыв! Могу сказать что это всё только на середине своего пути к отбалансировке, надеюсь в будущем будет интереснее и честнее!
ATOM RPG: Совет (Редактирование персонажа)
Редактора для этой игры нет, но с помощью программы Notepad++ можно редактировать сохранения.
Для доступа к сохранениям игры удобнее использовать Total Commander. В конфигурации находим настройки, содержимое панелей, находим и отмечаем галочками «показывать скрытые и системные файлы. Теперь сам путь к сохранениям выглядит так: C:\users\имя пользователя (то, что выбрал при установке Windows)\AppData\LocalLow\AtomTeam\Atom.
В папке Save нам нужен файл player.dat
Но программа Notepad++ этот путь не видит, поэтому я создал папку Атом отдельно и туда скопировал файл.
Экспериментальным путем, я выяснил, что можно редактировать характеристики и навыки, можно увеличивать количество уже имеющийся предметов, деньги, еду, патроны. Можно из одного предмета сделать другой. Находим «Old_Rifle» пишем “Ak47» и вместо ружья, что нам дал дед за кукурузу, получаем АК47. Выглядеть это должно так:
Чтобы поменять количество патронов находим вот это:
«count» отвечает за количество.
Стимуляторы в этой игре имеют побочный эффект в виде наркомании.
Поэтому я из стимулятора делаю аптечку:
Как я понял слово «Consumable», это лекарства и еда.
Купите у торговца 1 галету и сделайте себе сколько надо.
Biscuit – это галета.
По этому принципу из любого не нужного барахла бутылок, мыла и т.п.
Важно вместо Item написать Consumable.
JetVirus – таинственная сыворотка
AntiJet – лекарство от наркомании и ломки после использования стимуляторов.
Рецепты теперь есть в Атом РПГ Вики.
Я узнал названия предметов для крафта:
WhetStone – точильный камень
RabbitFur – шкурка кролика
И пусть я не нашел, где редактировать очки здоровья, а отредактированные очки действия при входе в игру не показывают то число, что я указал. Со всеми характеристиками 11 можно и повоевать. А если еще и все навыки выставить по 80, то можно без проблем взламывать, создавать предметы, убеждать в диалогах и др.
А если вам сразу захочется, иметь стальной нагрудник то это в файле выглядит, так
Я делаю шипастую броню и шлем. Потом меняю название на ArmorLA и Helmet.
Из вещей Rope – веревка.
DinamitStick – палка динамита
Molotov – коктейль Молотова
Редактор есть и он в процессе допилки, скоро можно будет править любые нестатические объекты на карте, свои добавлять..
dark_crown мне тоже пожалуйста дайте ссылочку
dark_crown Можно ссылку тоже?
dark_crown Можно ссылочку на редактор, пожалуйста??
все попросили ссылку на редактор, но не кто так его и не выложил на PG.
WTO Не выкладывался он по причине доработок, сегодня залил, надеюсь скоро пройдет модерацию..
А смысл? Тот-же стальной нагрудник, Винторез, СВД и АКМ можно найти после 1-2 часа игры, не теряя удовольствия от самой игры.
(dark_crown) Извиняюсь, можно и мне пожалуйста ссылку на редактор.
Насчет «не видит» ошибочка у автора. Все отлично видит,если вы включили отображение скрытых файлов и папок. И не надо никакого лишнего софта)
у меня нет файла player.dat если не сложно скиньте куда нибудь
WolF8RocK, а вам-то какое дело, многокнопочный? Идите мимо.
dark_crown Пасибос, узнаю, хоть какое снаряжение есть
В последних обновлениях формат файла сохранения изменили
На версии 0.9.0-HotFix 2 не работает 🙁
Как поменять характеристики и навыки в релизной игре версии 1.0? Пиратка
Ничего не работает уже..
Imelstorn Спасибо тебе добрый человек! А то с 5 стартовыми очками не попляшешь, а консоль это слишком читерно.
Глеб Крылов xerx23 Редактор. Вот этот http://www.playground.ru/cheats/atom_rpg_redaktor_sohranenij_save_game_editor_updated_22_03_2018-79724/ он для другой версии. И как я понял автор положил на него болт. Редактирование исключительно ручками через Notepad++. Т.е. хотим изменить ттх ГГ. 1) В игре нажимаем F5 (быстрое сохранение). 2) Открываем программу AtomSL (ссылка в посте выше) выбираем файл Save_0_v10.as (в этот файл падает быстрое сохранение)(лежит в папке C :\Users\ Имя пользователя \AppData\LocalLow\AtomTeam\Atom\ )( и не забываем делать копию сохранения). 3) Появляется папка Save_0_v10. Заходим в неё и видим в ней куча файлов нас интересует player.dat 4) Открываем player.dat при помощи Notepad++. Получаем следующий набор символов (это я вскрыл своё сохранение)
5) После того как закончил изголятся над файлом. Сохроням получившийся результат 6) В программе AtomSL нажимаем Zip вибираем папку Save_0_v10.as. Программа запаковывает всё обратно в Save_0_v10.as 7) Загружаем получившееся сохранение и играем
ATOM RPG. Как поднять характеристики персонажа уже после начала игры.
Сегодня рассмотрим способы, с помощью которых можно увеличить характеристики персонажа S.P.E.C.I.A.L после того, как вы создали персонажа и отправились в пустоши на поиски экспедиции генерала Морозова. Здесь не будут рассмотрены продукты, или химия, которые дают временные усиления. Нас интересуют долгосрочные, в идеале, постоянные прибавки к той или иной характеристике. Таких возможностей не много, но все же они есть.
— Золотая рыбка. Местонахождение: озеро возле села Отрадное. Для поимки понадобятся терпение, наживка в виде паучьего мозга или «куколки» ручной работы, а так же 10 или 11 очков удачи. Теперь детали. Куколку можно изготовить вручную. Понадобятся мухомор, початок кукурузы и коробка гвоздей. Поднять удачу до 11 можно, используя некоторые виды алкоголя (самогон, пиво, довоенная водка, горилка, довоенный коньяк), каждый можно употребить дважды, потом перестанет работать. Догнав удачу до значения 11, сохранитесь и приступайте к ловле, загружаясь после того, как пройдет опьянение. Пойманная рыбка предложит поднять на одно очко любую характеристику в обмен на свою свободу.
— Резной деревянный истукан. Местонахождение: Грохочущий лес. Найти истукана можно на поверхности, в левой части Грохочущего леса. Понадобится сырое мясо. Выкинув несколько штук на землю рядом с идолом, вы увидите, как с неба бьет молния, а так же получите +1 к удаче.
— Уникальная татуировка «Крылья». Местонахождение: Мертвый город, База «вахтовиков» на станции метро. Получить можно в результате победы на соревнованиях татуировщиков. Попасть на базу лучше через тоннели метро, придя с восточной стороны, так как с западной стороны вход на станцию перекрыт гермозатвором, который вы потом сможете открыть изнутри (если вы придете к станции по поверхности, наткнетесь на вооруженное сопротивление). На входе встретит охранник и запросит пароль, но за счет значений Силы или Харизмы можно пройти внутрь (духи или кофе вам в помощь). Попав на станцию, заходите в поезд и там найдете персонажа по имени Кольщик Денисыч, который спросит, не на участие ли в соревнованиях татуировщиков вы пожаловали. Соглашайтесь. Для победы характеристики «Внимание», «Ловкость» и «Интеллект» должны быть 7 или выше. Объектом для нанесения выберите плечо, изображение черта, добавьте к нему пентаграмму и аббревиатуру МИР. В результате победы вы можете выбрать авторскую татуировку, которая добавит +1 к вашему уровню «Ловкости».
— Штанга. Местонахождение: Красный боец. Появится эта возможность после того, как вы поручите вашему помощнику Паше в вашем бункере оборудовать комнату отдыха. Станет доступна штанга, на которой можно менять вес отягощения и проводить тренировку на силу. Догнав силу до 8 (например, алкоголем или кофе), ставьте отягощение 80 кг и начинайте тренировку. Через сутки повторите тренировку, и получите эффект «Тренировка», дающий +1 к силе. Если тренироваться два дня подряд, эффект продлится три дня. Но если тренироваться три дня подряд, эффект продлится около трех игровых недель (!). Пусть и не вечная прибавка, но очень продолжительная.
Этот набор советов поможет вашему персонажу стать несколько лучше или подправить очки способностей, опрометчиво вложенные не в те навыки.
ATOM RPG – всё о персонаже + советы по игре. Внимание – есть спойлеры! Длинно-длиннопост!
Создание персонажа, это самый ответственный момент, создать персонажа, что бы и не упустить много интересного, но при этом и в битвах не ложиться, не так просто, мне удалось только с 4 попытки (10 часов игры насмарку). Тут всё относительно стандартно – 7 характеристик (атрибутов), 16 навыков (скиллов) и 2 особенности.
Характеристики стандартные, дается 40 очков, доступно для использования 33:
2) Выносливость – влияет на здоровье, сопротивление радиации, токсичности и восстановления здоровья в сутки, так же повышает Выживание. Используется в диалогах, но редко. Характеристика важная, но не высшей необходимости, в игре много возможностей временно повысить его, с 1 можно поднять до 8-10. Для стрелка, тем более снайпера, здоровье не самый важный фактор, действительно нужно в редких ситуациях.
3) Ловкость – влияет на очки действий, уклонение, меткость в ближнем бою, последовательность, влияет на все боевые навыки, так же на взлом, скрытность и карманную кражу. Используется в диалогах и ситуациях, но довольно редко. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ атрибут, от него зависит вся боёвка. С высоким числом очков действий воевать много проще, хорошая меткость в ближнем бою, высокое уклонение и последовательность очень помогут на первых уровнях, да и потом не маловажны. Рекомендую не менее 10.
4) Интеллект – влияет на очки навыков, общение, бартер, выживание, первую помощь, технологии и ремесло. Часто используется в диалогах и иногда ситуациях. Минимальный уровень – 3, ниже игра не пустит дальше. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ атрибут от него зависит множество диалогов, в том числе финальный. Рекомендую делать не менее 10 (простая математика, за 18-20 уровней игры каждый уровень интеллекта принесет вам 36-40 очков навыков).
5) Внимание – влияет на меткость стрельбы, последовательность, навыки дальнего боя, первую помощь, взлом и ремесло. Иногда используется в диалогах и редко в ситуациях. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ атрибут для стрелка, особенно снайпера, чем ниже, тем меньше меткость и соответственно дистанция стрельбы. Рекомендую не менее 8, снайперам – 10.
6) Харизма – влияет на общение и бартер, а так же это КРАЙНЕ ВАЖНАЯ характеристика для получения множества побочных квестов, часть из них открывается общением, но некоторые только харизмой. Скидки в магазинах зависят от проверки на харизму. Если создаете харизматичного персонажа, рекомендую не менее 8, лучше 10. В игре есть духи/одеколон улучшающие харизму, но попадаются редко.
7) Удача – влияет на шанс критического урона и азартные игры. Пожалуй самая спорная характеристика, в диалогах я её не видел, в ситуациях 1 раз. Хороша для снайперов, но не обязательна. Для влияния на игру необходимо минимум 9 очков.
Навыки тоже вполне стандартны (в скобочках номер характеристики влияющей на навык):
(4,6) Общение – навык убеждения собеседника, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ навык для игры, один из основополагающих, очень нужен в диалогах, помогает избежать нежелательного боя на глобальной карте.
(4,6) Бартер – тут всё понятно, чем выше, тем лучше цены при торговле, при навыке 130 у некоторых торговцев мои вещи стоили даже дороже, чем у них, но в основном одинаково или чуть меньше. В диалогах помогает выпросить награду побольше за квесты.
(7) Азартные игры – самый бесполезный навык, не так много персонажей играет в кости или очко и даже при минимальном уровне есть шанс выиграть. Не рекомендую тратить на него очки навыков при игре F5 и F9 вам в помощь. Участвует в некоторых диалогах, но редко и перекрывается другими навыками.
(2,4) Выживание – нужный навык для исследования пустошей, открывает места на Глобальной карте и дает возможность уйти от столкновения, при навыке 100 и выше можно спокойно бродить по пустошам, нежелательные встречи легко избегаются.
(4,5) Первая помощь – относительно важный навык, влияет на эффективность медикаментов и шанс подхватить наркоманию/алкоголизм. В диалогах встречал 2 раза. Не самый важный навык.
(3) Скрытность – влияет на обнаружение при кражах и на каком расстоянии замечают враги. Навык важен для бойцов ближнего боя/пистолетчиков, дает возможность начать бой первому с близкой дистанции, в целом не самый нужный.
(3,5) Взлом – нужный навык, позволяющий вскрывать двери в локациях и хранилища ценных вещей, в игре доступен набор отмычек (+20 к навыку) и ключей (+30) потому слишком много вкладывать не стоит, 70 + отмычки достаточно для взлома любой сложности. Важный момент, при любом уровне навыка есть шанс неудачи, не отчаивайтесь, иногда замок может вскрыться и с 10 попытки, пробуйте.
(3) Карманная кража – не пользовался этим навыком, в игре фактически не обязателен, не встречал квестов, где он нужен, хотя с НПС возможно вытрясти денежек, на ваше усмотрение.
(4) Технологии – навык обращения с довоенными устройствами, в игре доступен набор инструментов (+20 к навыку), больше 70 так же нет смысла вкладывать. Часто можно заменить интеллектом.
Черный пояс – выбор бойца ближнего боя/пистолетчика
Каннибал – самый дурацкий навык, как и в Фаллауте.
Сексапильность – только если играете за девушку, женских НПС не так много, потому с харизмой 8 этот навык даст возможность пройти проверку почти в любом диалоге. При игре за мужика бесполезен и даже вреден.
Вундеркинд – не самый простой выбор, с одной стороны целых 3 очка характеристик, с другой нужно на 50% больше опыта на уровень, а это реально много.
Фанат анаболиков – хороший выбор для тех, кто оставил силу на единичке, добавляет здоровья и целых 36кг к переносимому весу, но страдает уклонение и интеллект.
Технофоб – неплохой выбор для тех, кто не собирается играть самопалами, немного добавляет к здоровью и переносимому весу.
Дипломат – тут все понятно, играешь за харизматичного снайпера с силой равной 1, значит, ничего не теряешь, но много приобретаешь.
Ловкий делец – навык сходный с дипломатом, но с большими минусами
Доктор морфинист – хороший навык для снайпера, который практически не лечится медикаментами.
Инженер любитель – бесполезный навык при развитом интеллекте, теряешь 2 характеристики, а приобретаешь спорные навыки.
Обжора – навык хорош, но придется таскать много еды или постоянно сражаться, подбирая еду с трупов.
Цирковая школа – не лучший выбор, но и не худший, подойдет для любителей халявы, правда много не унесете.
Проклятый снайпер – хороший навык для снайпера при удаче равной 1
Волк одиночка – пожалуй, лучший навык в игре, если конечно вы не любите спутников, как и я. Теряется часть пасхалок и диалогов с попутчиками, но ускоряется сама игра и нет зависимости от дуболомов в команде. В купе с Фанатов анаболиком лучшая связка для одиночной игры за снайпера.
Завсегдатай тира – хороший навык для бойца-универсала.
Баловень судьбы – нелегкий выбор между 4 очками характеристик и 140 очками навыков.
Лидер – не лучший обмен своих характеристик на характеристики спутников, на сладкое – чуток навыков.
Невезучий оптимист – при удаче равной 1 и ближнем бое – хороший выбор.
Теперь об умениях (перках) – в игре 8 веток умений (всего 54) и на 19 уровне доступно всего лишь 8 умение (за одинв уровень дают 2 очка умений, на каждый следующее умение нужно на 1 очко больше), то есть к выбору ветки и умений нужно подходить ОЧЕНЬ внимательно, в том числе и при выборе умений для спутников.
Гобсек (4 умения)– ветка для тех, кто хочет прокачаться быстрее и легче, дополнительные очки навыков, опыт и скидки.
Фельдшер (6 умений) – кто печется о здоровье, тот выживет где угодно, дополнительное здоровье, отсутствие зависимостей и даже невозможность отравиться.
Доспехи бога (7 умений)– тут всё ясно, ветка для любителей боя на короткой дистанции– повышенное сопротивление урону и отсутствие штрафов от брони, шлемов и щитов, добавляет немного к переносимому весу.
Путь война (12 умений) – ветка навыков ближнего боя, увеличение урона, количества очков действия, критического шанса и даже вскрытия замков.
Автоматчик (4 умения)– кому любо шмалять очередями – это ваш выбор, увеличение меткости, нивелирование штрафов и снятие ограничений на силу.
Пистолетчик (4 умения) – отличный выбор для любителей боя на короткой дистанции вкупе с веткой доспехов дает хорошие шансы выжить в любом бою, да и патронов для пистолетов навалом.
Ворошиловский стрелок (6 умений) – выбор снайпера, что тут скажешь, всё для вас, господа Хитманы – критический урон, информация о противнике и дополнительный урон животным и мутантам.
1) В предисловии выиграть без читов невозможно, так что не стоит создавать персонажа несколько раз, в надежде победить.
3) Есть способ быстро поднять уровень, в поселке Красный Боец вырезаем арахнидов и убиваем Трудова, за него дают 14.5к опыта, что очень много, учитывая, что за всю игру набрать даже 100к опыта мало реально, но этот поступок отрезает нам его, как спутника.
4) Если хотите получить свой автомат обратно, то идем в Краснознаменный, заходим на теплостанцию и берем цепочку квестов на поставку угля, в конце нам встретится банда, что отработала наши вещички в самом начале.
5) Навык метательное требуется только в одном событии – перекинуть веревку через пропасть в подземельях Грохочущего Леса, но там нет ничего прям необыкновенного, так что тратить очки навыков на это умение не обязательно.
6) В игре есть препарат дающий 1 очко характеристики – в подземельях Грохочущего леса в одном из закутков живет пес-мутант, в этом закутке лежит скелет со шприцом. Осторожно – пес регенится от нанесенного урона, бейте издалека, так же в проходе высокая токсичность, имейте противогаз и таблетки.
7) Если хотите восстановить Красный боец, то приготовьте денежки и кучу еды, что бы проматывать время ожидания. После восстановления подвала появится Александр, можно взять его в команду.
9) При знакомстве с Деном есть выбор первого квеста, если сказать, что догадался об отсутствии патрона на испытании, то будет разведка, если включить «быка», то рэкет.
10) Если поможете Ковалёву с машиной – он погибнет.
11) Если рассказать Кате, что Ковалев её отец, то оба будут рады.
12) Если у Книжника в Краснознаменном выполнить квест на уничтожение сектантов и отказаться от денег, он даст книгу. Затем, после полуночи, в Отрадном, в спиральном кругу нужно прочитать эту книгу, появится тварь за которую дадут 1000 опыта. Внимание – она довольно сильно бьет в ближнем бою, подготовьтесь и сохранитесь перед этим.
13) Слева от Отрадного, на берегу небольшой причал, днем там рыбак сидит, ночью работорговцы хотят утопить человека, это первый квест против работорговцев.
15) В бою опасайтесь ближнего боя, если у вас мало силы, сбитый с ног ГГ уже не поднимется, в отличие от НПС.
16) Развивайте только нужные вам перки, внимательно изучите все и выберите нужную ветвь, помните, за игру более 8 перков получить не реально.
17) В Краснознаменном в пригороде, в доме рядом с книжным магазином, в туалете справа от входа стоит мужик, он дает квест на уничтожения 3 банд, у одного из бандитов лучший шлем в игре, дает, в том числе, +1 силу.
20) Прежде чем идти выполнять квест Кати по собиранию мухоморов, возьмите в баре бутылку водки и идите в верхний левый угол карты, у озера рыбак за бутылку научит вас потрошить насекомых.
21) Не разлучайте влюбленных в цирке, наоборот влюбите их сильнее, так награда будет больше.
22) Первые 2 умения я выбрал из ветки Гобсек – деньги и очки навыков не помешают.
Можно написать кучу советов и подсказок, но всё не вспомнить, игра довольно большая, не смотря на небольшую карту. Если есть вопросы, пишите в комментариях, отвечу. Игру изучил довольно плотно, так что знаю ответы на многие вопросы. Так же в комментариях пишите свои подсказки и найденные пасхалки и секреты.