atom rpg навык карманная кража

Atom rpg навык карманная кража

Товарищи комрады, философский вопрос назрел. Какой уровень карманной кражи необходим, чтобы комфортно подкидыват взрычатку с таймером среднестатестическому НИПу? По тестам получалось, с навыком 35, обывателю среднему подкинуть где-то раза с 15-20. Но потом, бывало, и этого не было достаточно. Есть какая-то информация на этот счет?
Понимаю, что это наверняка подвязано еще под какие-то характеристики НИПа (вомзожно под наблюдательность?), но вопрос скорее философский.

Если уже точнее, то хотелось бы знать примерную формулу расчета карманной кражи против веса предмета. Заметил, что простые предметы (рубли в малых количествах, папироски) можно без проблем красть даже со стартовыми показателями.

atom rpg навык карманная кража

В случае воровства «с полок» на успешность кражи влияет навык «Скрытность» ГГ. В момент кражи выполняется расчет дистанции, на которой ГГ будет заметен, которая зависит от значения навыка «Скрытность» ГГ. Чем выше значение навыка, тем меньше дистанция обнаружения. Когда значение навыка перевалит за 99 (т.е. 100 и выше) ГГ станет полностью незаметным и сможет воровать все беспрепятственно (дистанция видимости сведется к 0).

Да, и конечно не забываем про перки, которые положительно влияют на успех.

atom rpg навык карманная кража

В случае воровства «с полок» на успешность кражи влияет навык «Скрытность» ГГ. В момент кражи выполняется расчет дистанции, на которой ГГ будет заметен, которая зависит от значения навыка «Скрытность» ГГ. Чем выше значение навыка, тем меньше дистанция обнаружения. Когда значение навыка перевалит за 99 (т.е. 100 и выше) ГГ станет полностью незаметным и сможет воровать все беспрепятственно (дистанция видимости сведется к 0).

Да, и конечно не забываем про перки, которые положительно влияют на успех.

Источник

Atom rpg навык карманная кража

atom rpg навык карманная кража

atom rpg навык карманная кража

atom rpg навык карманная кража

atom rpg навык карманная кража

atom rpg навык карманная кража

atom rpg навык карманная кража

atom rpg навык карманная кража

atom rpg навык карманная кража

atom rpg навык карманная кража

atom rpg навык карманная кража

atom rpg навык карманная кража

atom rpg навык карманная кража

atom rpg навык карманная кража

Приветствую всех поклонников ATOMa!

Хотелось бы подчеркнуть, что FAQ расчитан в основном на новичков в игре, которые только-только начинают делать свои первые шаги. Хотя, не исключаю, что и более опытные товарищи смогут подчерпнуть для себя что-то новое, ну а прожжёным ветеранам никакие гайды и FAQ не требуются.

Вопросы для простоты ориентирования я разбил на четыре* категории и еще + «Другие вопросы», это вопросы, не совсем вписывающиеся в означенные выше категории, вопросы на упреждение, скажем так. В дальнейшем планируется добавлять новые вопросы (с ответами, разумеется), по мере развития игры, изменения и добавления новых игровых механик. Так же хотелось бы заметить, что в ответах разработчики по возможности избегают конкретных цифр, потому что баланс не стоит на месте, проводятся правки и цифры могут меняться, что довольно быстро сделает FAQ устаревшим и не актуальным.

*ввиду ограничений по объёму, пришлось расширить раздел.

Обновлено 13.01.19.
Добавлено несколько вопросов. От освящения игровых механик пока решено отказаться, ввиду ведущейся работы по перебалансировке игры в том числе и некоторых механик.
Обновлено 14.01.19
Добавлены оставшиеся вопросы. 4-й раздел пришлось разбить на две части, что не меняет тематику.
Обновлено 23.01.19
Добавлена категория «Другие вопросы», которые задаются в комментариях.
Обновлено 26.03.19
Добавлено несколько вопросов, FAQ доведен до актуальной версии игры 1.081. Возвращен изначальный формат FAQ.

1.1 Какая минимальная конфигурация компьютера должна быть, чтобы запустить игру?
— Мы рекомендуем минимальную конфигурацию для комфортной игры на низких настройках: Intel Core 2 Duo + NVIDIA GeForce GTX 260. К сожалению, запустить игру на машинах, обладающими характеристиками ниже рекомендуемых, уже не получится. Это связано с определенными технологическими требованиями.

1.3 Видеовставки в игре тормозят, что делать?
— Обновить драйвер, убедиться что игра запускается на основной видеокарте, установить последние кодеки, отключить визуальные эффекты, снизить настройки графики.

1.4 Зеленые линии по краям экрана, как с этим бороться?
— Проверить настройки песочницы антивируса.

1.6 Сейчас многие игры подразумевают наличие у пользователя SSD-накопителя, а как в случае с ATOMом?
— SSD не требуется, игра прекрасно себя чувствует на любом жестком диске, даже 10-и летней давности выпуска.

1.7 Будет ли озвучка хотя бы ключевых NPC по главной сюжетной линии?
— Пока что мы этого не планируем. Возможно, это изменится в будущем.

1.8 Игра очень сильно греет видеокарту, это нормально?
— Нет. Сначала проверьте актуальность драйвера (и отключите установленные программы для разгона, в случае их использования), если с компьютером все в порядке напишите на support@atomrpg.com

1.10 Есть ли в игрe быстрое сохранение и загрузка?
— Есть. Нажмите F5 для быстрого сохранения и F9 для быстрой загрузки.

1.11 Можно ли переназначить клавиши управления «под себя»?
— Да, можно с версии 1.06

1.12 Возможно ли удалить сейвы непосредственно в игре и как это сделать?
— Зажмите Левую Клавишу Мыши на иконке с дискетой и перетащите её на иконку с мусорником.

1.13 Есть ли официальная база данных по игре или википедия?
— Есть. На данный момент она находится в процессе разработки и наполнения: http://ru.atom-rpg.wikia.com

1.14 После установки очередного патча, изменения которые он внёс применяются сразу и без необходимости начинать новую игру?
— Новой игры начинать не требуется.

1.15 Стоит ли ожидать в будущем вайп сейвов, при выходе крупного контентного обновления, как было при переходе с версии 0.9 на версию 1.0?
— Нет, вайпов не планируется, можете играть спокойно.

2.2 На что конкретно влияют базовые параметры и как они могут пригодиться в игре?
— Базовые параметры влияют на ваши навыки, меткость и урон в бою, количество переносимого веса, диалоги и многие другие аспекты игры. Описание каждого параметра доступно в игре, при наведении на него курсора.

2.3 Каков максимум очков навыка?
— 199.

2.4 Есть ли какой-то дополнительный модификатор или бонус, при развитии навыка выше 100 или всё идёт как шло, линейно?
— Очень маленькая часть проверок требует навыка выше 100. После 100 развитие навыка не меняется.

2.5 Можно ли еще повысить базовые параметры в процессе игры?
— Да. Но не при получении нового уровня. Параметры можно повысить в диалогах и от применения предметов.

2.6 Предусмотрен ли сброс всех статов персонажа и возможность их перераспределения?
— Да, в игре есть особый предмет, позволяющий один раз сбросить статы, навыки и умения.

2.8 Влияет ли пол персонажа на игровой процесс и взаимоотношения с NPC?
— Да и иногда очень существенно.

2.9 Возможно ли прокачать в игре все навыки?
— При должном желании возможно. Однако, это не требуется для полного прохождения.

2.10 Какой уровень персонажа является максимальным?
— Максимального уровня в игре нет.

2.12 Как в игре работает навык «Воровство»?
— У каждого NPC есть свой собственный параметр противодействия краже или, по иному, бдительности. Этот параметр не случаен и задан изначально.
При попытке кражи сравнивается навык «Воровство» персонажа игрока с бдительностью у NPC. К результату персонажа игрока добавляется бонус параметра «Удача», в виде 1% за каждую единицу. В качестве примера: у персонажа игрока навык «Воровство» равен 120, бдительность у NPC равна 80, итоговый результат будет равен 40% + N от каждой единицы параметра «Удача» персонажа игрока. Расчёт арифметический. Если у персонажа игрока 5 единиц параметра «Удача», то итоговая цифра будет 45%. Это и есть шанс украсть у данного NPC. С учётом данной цифры бросаются «кости» и финальный результат зависит уже от этого броска.

3.1 Атаковать прицельно или не прицельно, как лучше?
— Зависит от вашей тактики. Прицельная атака повышает шанс критического попадания, но стоит больше очков действия.

3.2 Почему так мало очков действия/их стало меньше?
— Очки действия зависят от вашей ловкости, а также ряда модификаторов, которые могут их понизить, в их числе и используемая вами броня.

3.3 Как включить скрытность?
— Скрытность является пассивным навыком. От неё зависит, как быстро персонажи могут заметить вашего героя.

3.4 На локации видны не все активные предметы при зажатом ALT, почему?
— Зажатие ALT показывает только активные предметы, которые можно применить и/или взять. Существует определенный радиус обзора, за пределами которого активные предметы не отмечаются.

3.5 Можно ли умереть от голода?
— Да.

3.6 Где брать рецепты для крафта?
— Новые рецепты можно найти в книгах и диалогах. Получение некоторых из них зависит от параметра Интеллект. Кроме того, вы можете изучить новый рецепт путём эксперимента.

3.7 Что из навыков прокачивать в первую очередь?
— Зависит от вашего стиля игры. Есть задокументированный случай прохождения игры человеком, который прокачивал только Азартные игры и Воровство.

3.8 Можно ли накопить очки навыков, а вложить их потом?
— Да. К примеру, если вы не уверены в необходимости прокачки того или иного навыка на данный момент, то это как раз тот случай, когда решение можно принять и через несколько уровней персонажа.

3.9 Как можно увеличить грузоподъемность персонажа?
— Помимо применения средств, которые могут временно повысить силу вашего персонажа, в игре есть разнообразные рюкзаки. При надевании их на персонажа они повышают переносимый вес. Так же в качестве «вьючных животных» можно использовать ваших напарников, передав им в диалоге через бартер лишние вещи.

3.10 Как «промотать» время в игре?
— Зайти в журнал и выбрать вкладку Отдых. Там можно промотать время. Так же за эту функцию отвечает кнопка «Т» в английской раскладке. Однако, будьте внимательны, герой отказывается отдыхать если он голоден, отравлен и т.д.

3.11 Возможно ли как-то включить отображение имён над NPC?
— Пока нет. Возможно, что такая опция будет включена в будущих обновлениях.

3.13 Как разговорить Ковалева в Отрадном?
— Попробуйте выполнить задание Кати Радченко в харчевне Отрадного. Она даст вам рекомендацию для председателя Ковалёва.

4.1 Стоит ли качать взлом, пригодится ли он в дальнейшем в игре?
— Зависит от вашего стиля игры, но взлом является довольно важным навыком и способен существенно помочь в прохождении игры.

4.4 Количество напарников ничем не ограничено?
— Ограничений нет.

4.5 Можно ли как-то воскресить убитого напарника?
— Нет. Напарник потерян навсегда.

4.6 Возможно ли ускорить передвижение персонажа по глобальной карте?
— Да, но для этого вам понадобится раздобыть автомобиль.

4.7 Не могу попасть в свой бункер, люк закрыт, что делать?
— Удостоверьтесь, что вы действительно освободили локацию Красный Боец (где находится бункер игрока). Ещё возможно, что вы заказали ремонтные работы в бункере, тогда люк также закрывается на момент ремонта.

4.8 Как и чем снять негативные эффекты (отравление, ломка, облучение) с персонажа?
— Зависит от эффекта. Отравление снимается противоядиями и обычной водой. Ломка проходит сама, после приёма средства вызывающего наркоманию, кроме того, её можно снять Апоморфином. Облучение снимается Тареном и крепкими алькогольными напитками. Похмелье проходит само, после приёма алкогольного напитка, кроме того, его можно снять Рассолом.

4.9 Возможно ли оставлять на карте отметки с записью, что здесь, мол, что-то интересное для меня?
— Пока нет. Возможно, что такая опция будет включена в будущих обновлениях.

4.10 Можно ли выложить «лишний» лут где-либо, а потом вернуться и его забрать?
— Да, но будьте осторожны с выбором контейнера, так как вас запросто могут обокрасть. Тщательнее выбирайте место для схрона.

4.11 Есть ли в игре «клубничка»?
— Есть, но в сугубо текстовом виде.

4.12 От чего зависит количество наличных денег у торговцев и привязан ли уровень персонажа к количеству налички?
— Это зависит от множества факторов. Местонахождение торговца, цены на его товары, успешность торговца. Уровень героя и показатель параметра «Удача» так же имеют важное значение, в частности при встрече с торговыми караванами.

4.14 Есть ли ограничение времени на прохождение игры (выполнения основной сюжетной линии), как в Fallout 1?
— Нет. Можете бродить по пустошам хоть год, на выполнение основной сюжетной линии это не повлияет. Однако, некоторые квесты имеют вполне конкретный срок выполнения, будьте внимательнее.

4.15 Возможно ли как-то расставить напарников перед боем, заранее выполнить тактическое построение группы?
— Да. Напарнику можно приказать занимать ту или иную позицию в диалоге, а также зажав на нём Левую Клавишу Мыши.

4.16 Имеют ли какое-то значение навыки у напарников, если да, то какое?
— Навыки имеют такое же значение, как и у главного героя. Неважные для напарника навыки выделены другим цветом, а их описание отличается от стандартного. У напарников можно попросить помощи при действиях, требующих активации, например взлома.

4.17 Подвержены ли напарники негативным воздействиям фармакологии, а так же иным воздействиям в виде облучения и отравления?
— Нет. Выдавать им средства РХБЗ не нужно, они ребята крепкие и справятся сами.

4.19 Можно ли как-то включить подсветку дружественных и враждебных целей в бою?
— Пока нет. Возможно, что такая опция будет включена в будущих обновлениях.

4.21 Новые локации на глобальной карте открываются только рысканьем по местности?
— Нет, не только. Местоположение многих локаций вам могут указать NPC.

4.24 Возможно ли запороть квест и как этого не допустить, если таковое возможно?
— Возможно. Не стоит убивать персонажа, который выдал вам задание, а также выкидывать/продавать квестовые предметы.

4.25 Как управлять напарниками в бою?
— Нужно зажать на напарнике Левую Клавишу Мыши. Это вызовет меню команд, в котором вы сможете отдать команду соответствующую текущей обстановке.

4.27 Насколько сложно играть вообще без напарников?
— При определённых билдах, это вполне достижимо. Точного ответа дать невозможно, так как это очень сильно зависит от уникального стиля игры каждого человека.

4.28 Если на автомобиле остаться без бензина в пустошах и продолжить путь пешком, автомобиль будет утерян?
— Нет, автомобиль будет терпеливо дожидаться вас, а его расположение будет видно на карте.

4.29 А можно обойтись без бункера?
— Можно. Мир АТОМа вообще мало к чему обязывает.

4.30 Перемещаться по пустошам в ночное время опаснее, чем днём?
— Пустоши представляют угрозу в любое время суток, однако некоторые хищники наиболее опасны именно ночью.

4.31 Иногда у бункера бывает караван, как часто он там появляется?
— Караванщики регулярно посещают базу игрока. У них есть своё чёткое расписание визитов, а вот определить его мы оставим самим игрокам.

5.1 Отдал ресурсы для крафта патронов тому мужику в бункере, а патронов у него нет, что делать, где искать?
— После заказа на крафт патронов нужно подождать час, а после проверить ящики, что стоят рядом, справа от NPC. Каждый ящик наполняется определенными типами патронов, и, в зависимости от заказа, в одном из них будут искомые боеприпасы.

5.2 Как определяется очередь хода в бою?
— За очередность хода отвечает параметр Последовательность. По-умолчанию она равна 10, но может изменяться в зависимости от взятых перков при создании персонажа, от количества очков вложенных в Ловкость и Внимание, а так же действующих на персонажа эффектов. Чем этот параметр выше, тем больше вероятность того, что очередь первого хода будет отдана персонажу, тут есть прямая зависимость от величины этого параметра у противников.

5.3 Возможно ли создать персонажа, который пройдет все проверки на статы и сможет получить таким образом доступность абсолютно всех квестов в игре?
— Нет, создать такого универсального персонажа пока не получится. К тому же, развитие некоторых квестов зависит от действий игрока в прошлом.

5.4 Можно ли заказать у NPC в моём бункере БП боеприпасы?
— Нет, они могут достаться игроку только в качестве трофеев или быть куплены у торговцев.

5.5 Влияет ли уровень персонажа на награду за квесты, если, к примеру, сделать квест начального уровня персонажем значительно его переросшим?
— Нет, уровень не влияет, награда за квесты фикисирована, однако некоторые навыки могут на нее влиять, в частности навыки «Бартер» и «Общение», позволяющие уговорить выдать премиальные при сдаче квеста.

5.6 Будет ли возможность загрузить другой портрет при создании персонажа? Или хотя бы увеличится ли их количество?
— Да, но посредством модов.

5.7 Где взять патроны калибра 9.2мм?
— Пока только у торговцев в караванах, позднее мы добавим возможность их крафтить в бункере игрока у соответствующего NPC.

Источник

Atom rpg навык карманная кража

Уважаемые разработчики, столкнулся с одним багом ломающим процесс прокачки (в сторону упрощения), а затем решил внимательно изучить всё древо умений и написать общий список вопросов/замечаний. Мне кажется это фундаментальное нововведение и потому заслуживает детального рассмотрения. А теперь по порядку.

а) «Глубокие карманы.»
Давать одновременно и доп. вес и очки здоровья (по +15 как минимум) это абсолютный перебор. Особенно с учётом того, что вы и рюкзак на +10 даете на старте. А еще этот перк требует всего 2 очка.

б) «Мастер доспехов»
В описании не упоминаются пояса. Будет ли их вес учитываться? И что вообще за пояса, я нигде ни одного не нашел. Как они вообще будут работать? Ячейку вы добавили, добавили бы хоть один пояс в игру.

в) «Преторианец»
Здесь баг. В описании написано: «Броня, каски и маски больше не снижают характеристики». Снижают. По крайней мере старенький противогаз по-прежнему снижает Восприятие.

г) «Внутренний резерв»
Снова несбалансированный перк. Давать ОД и +1 ОЗ за каждый 2-й уровень (т.е. минимум +7 на старте) это чересчур. +1 очко действия этого более чем достаточно. Плюсы к здоровью я бы убрал отсюда и из «Глубоких карманов» и вывел бы в отдельный перк.

а) «Прямые руки»
Бесполезный, на мой взгляд перк, так как ремесло, взлом, карманная кража куда проще «пробиваются» старым-добрым «save-load». В сложных случаях берется лупа и выкуривается 2 папироски или кулек семечек (классный новый предмет). Тратить на подобное очки Умений будет только конченный дурак.

б) «Гобсек»
Дает 10% скидки у торговцев. Будет ли дополнительная скидка, если взять данный перк компаньоном? Подобный вопрос есть ко многим перкам. По-моему если дополнительная скидка будет, нужно писать, что актуально и для компаньонов. А если брать подобные перки компаньонами бессмысленно, то нужно их заблокировать. Иначе велик шанс на тупой про*б очка Умения.

в) «Осторожный вор»
Даёт +100% к успеху карманной кражи у спящего. Т.е. любая кража у спящего вне зависимости от уровня навыка будет успешной? Странный перк. Может стоит его ребалансировать? Например, +20% к успеху обычной кражи, +75% к успеху кражи у спящего.

г) «Высокая обучаемость»
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ БАГ. Об этом я упоминал вначале. В описании: «+3 очка навыка +1 очко Таланта (Умения т.е.) на каждый уровень. В реальности это работает наоборот. Получаешь +3 очка Умений на уровень, то есть всего 4 очка Умений каждый уровень. Это катастрафически ломает баланс прокачки. Я взял этот перк в самом начале с перенесенным персонажем и за 7 уровней получил суммарно 28 очков умения! Ну это совсем неинтересно получается. Весь смысл в градации перков теряется.

е) «Медвежатник» и «Удар по запястью»
Целых 2 Умения по 4 очка за каждое, а по сути они только избавляют от F5/F9 в процессе кражи или взлома. Такое себе, можно взять только если очки Умений девать некуда, но как правило на таком уровне развития у тебя уже итак навыки взлома и кражи прокачены. Возможно стоит их заменить чем то более полезным. Тем более, что совсем нет умений влияющих на навыки «Выживание» и «Технологии» (на «Азартные игры» тоже нет, но кто их вообще качает?).

Ветка «Рукопашный бой»

б) «Адреналиновый раж»
Та же самая непонятка. В описании: «+2 ОД на ход если здоровье меньше 50%». Нужно оба слота забивать холодным/рукопашным или достаточно одного пустого? Что будет если бросить гранату и остаться с пустым слотом? +2 ОД сразу или на следующий ход? Я просто холодное и рукопашное не качаю, но перки то выглядят весьма полезными.

Ветка «Автоматическое оружие»

Ветка «Метательное оружие»

Надеюсь другим игрокам тоже есть что сказать на данную тему, а разработчики ответят более развернуто нежели «спасибо учтем». Чуть позже опубликую отдельный тред с рекомендациями по интерфейсам. Разработчикам еще раз спасибо за игру. Ушел играть в Бомбаган.)

UPD. Форматирование текста работает отлично! Спасибо Габену за это!

Здравствуйте. Стим против больших сообщений, поэтому данное будет разбито на 2 части 🙂

До обсуждения хочется сказать, что об озвученных вами багах мы знаем, и далеко не все здесь является багами 🙂 Также хочется напомнить, что игра находится в Раннем доступе, во многом потому, что мы хотим сначала проверить и отработать наши механики, в том числе сообща с игроками, ведь мы делаем Трудоград для вас 🙂
Теперь к сути, подробно и поэтапно:

а) «Глубокие карманы.»
Давать одновременно и доп. вес и очки здоровья (по +15 как минимум) это абсолютный перебор. Особенно с учётом того, что вы и рюкзак на +10 даете на старте. А еще этот перк требует всего 2 очка.

б) «Мастер доспехов»
В описании не упоминаются пояса. Будет ли их вес учитываться? И что вообще за пояса, я нигде ни одного не нашел. Как они вообще будут работать? Ячейку вы добавили, добавили бы хоть один пояс в игру.

в) «Преторианец»
Здесь баг. В описании написано: «Броня, каски и маски больше не снижают характеристики». Снижают. По крайней мере старенький противогаз по-прежнему снижает Восприятие.

Это, само собой, будет исправлено 🙂

г) «Внутренний резерв»
Снова несбалансированный перк. Давать ОД и +1 ОЗ за каждый 2-й уровень (т.е. минимум +7 на старте) это чересчур. +1 очко действия этого более чем достаточно. Плюсы к здоровью я бы убрал отсюда и из «Глубоких карманов» и вывел бы в отдельный перк.

а) «Прямые руки»
Бесполезный, на мой взгляд перк, так как ремесло, взлом, карманная кража куда проще «пробиваются» старым-добрым «save-load». В сложных случаях берется лупа и выкуривается 2 папироски или кулек семечек (классный новый предмет). Тратить на подобное очки Умений будет только конченный дурак.

б) «Гобсек»
Дает 10% скидки у торговцев. Будет ли дополнительная скидка, если взять данный перк компаньоном? Подобный вопрос есть ко многим перкам. По-моему если дополнительная скидка будет, нужно писать, что актуально и для компаньонов. А если брать подобные перки компаньонами бессмысленно, то нужно их заблокировать. Иначе велик шанс на тупой про*б очка Умения.

в) «Осторожный вор»
Даёт +100% к успеху карманной кражи у спящего. Т.е. любая кража у спящего вне зависимости от уровня навыка будет успешной? Странный перк. Может стоит его ребалансировать? Например, +20% к успеху обычной кражи, +75% к успеху кражи у спящего.

Многие персонажи не спят, многие на ночь запираются дома, а здесь уже требуется навык взлома, что в свою очередь немного усложняет процесс кражи 🙂

г) «Высокая обучаемость»
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ БАГ. Об этом я упоминал вначале. В описании: «+3 очка навыка +1 очко Таланта (Умения т.е.) на каждый уровень. В реальности это работает наоборот. Получаешь +3 очка Умений на уровень, то есть всего 4 очка Умений каждый уровень. Это катастрафически ломает баланс прокачки. Я взял этот перк в самом начале с перенесенным персонажем и за 7 уровней получил суммарно 28 очков умения! Ну это совсем неинтересно получается. Весь смысл в градации перков теряется.

Само собой, ошибки мы будем править, как и систему выдачи талентпоинтов в целом. Не переживайте, мы очень тщательно следим за обратной связью 🙂

Очередное хорошее замечание, исправим 🙂

е) «Медвежатник» и «Удар по запястью»
Целых 2 Умения по 4 очка за каждое, а по сути они только избавляют от F5/F9 в процессе кражи или взлома. Такое себе, можно взять только если очки Умений девать некуда, но как правило на таком уровне развития у тебя уже итак навыки взлома и кражи прокачены. Возможно стоит их заменить чем то более полезным. Тем более, что совсем нет умений влияющих на навыки «Выживание» и «Технологии» (на «Азартные игры» тоже нет, но кто их вообще качает?).

б) «Адреналиновый раж»
Та же самая непонятка. В описании: «+2 ОД на ход если здоровье меньше 50%». Нужно оба слота забивать холодным/рукопашным или достаточно одного пустого? Что будет если бросить гранату и остаться с пустым слотом? +2 ОД сразу или на следующий ход? Я просто холодное и рукопашное не качаю, но перки то выглядят весьма полезными.

atom rpg навык карманная кража

Здравствуйте. Стим против больших сообщений, поэтому данное будет разбито на 2 части 🙂

До обсуждения хочется сказать, что об озвученных вами багах мы знаем, и далеко не все здесь является багами 🙂 Также хочется напомнить, что игра находится в Раннем доступе, во многом потому, что мы хотим сначала проверить и отработать наши механики, в том числе сообща с игроками, ведь мы делаем Трудоград для вас 🙂
Теперь к сути, подробно и поэтапно:

а) «Глубокие карманы.»
Давать одновременно и доп. вес и очки здоровья (по +15 как минимум) это абсолютный перебор. Особенно с учётом того, что вы и рюкзак на +10 даете на старте. А еще этот перк требует всего 2 очка.

б) «Мастер доспехов»
В описании не упоминаются пояса. Будет ли их вес учитываться? И что вообще за пояса, я нигде ни одного не нашел. Как они вообще будут работать? Ячейку вы добавили, добавили бы хоть один пояс в игру.

в) «Преторианец»
Здесь баг. В описании написано: «Броня, каски и маски больше не снижают характеристики». Снижают. По крайней мере старенький противогаз по-прежнему снижает Восприятие.

Это, само собой, будет исправлено 🙂

г) «Внутренний резерв»
Снова несбалансированный перк. Давать ОД и +1 ОЗ за каждый 2-й уровень (т.е. минимум +7 на старте) это чересчур. +1 очко действия этого более чем достаточно. Плюсы к здоровью я бы убрал отсюда и из «Глубоких карманов» и вывел бы в отдельный перк.

а) «Прямые руки»
Бесполезный, на мой взгляд перк, так как ремесло, взлом, карманная кража куда проще «пробиваются» старым-добрым «save-load». В сложных случаях берется лупа и выкуривается 2 папироски или кулек семечек (классный новый предмет). Тратить на подобное очки Умений будет только конченный дурак.

б) «Гобсек»
Дает 10% скидки у торговцев. Будет ли дополнительная скидка, если взять данный перк компаньоном? Подобный вопрос есть ко многим перкам. По-моему если дополнительная скидка будет, нужно писать, что актуально и для компаньонов. А если брать подобные перки компаньонами бессмысленно, то нужно их заблокировать. Иначе велик шанс на тупой про*б очка Умения.

в) «Осторожный вор»
Даёт +100% к успеху карманной кражи у спящего. Т.е. любая кража у спящего вне зависимости от уровня навыка будет успешной? Странный перк. Может стоит его ребалансировать? Например, +20% к успеху обычной кражи, +75% к успеху кражи у спящего.

Многие персонажи не спят, многие на ночь запираются дома, а здесь уже требуется навык взлома, что в свою очередь немного усложняет процесс кражи 🙂

г) «Высокая обучаемость»
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ БАГ. Об этом я упоминал вначале. В описании: «+3 очка навыка +1 очко Таланта (Умения т.е.) на каждый уровень. В реальности это работает наоборот. Получаешь +3 очка Умений на уровень, то есть всего 4 очка Умений каждый уровень. Это катастрафически ломает баланс прокачки. Я взял этот перк в самом начале с перенесенным персонажем и за 7 уровней получил суммарно 28 очков умения! Ну это совсем неинтересно получается. Весь смысл в градации перков теряется.

Само собой, ошибки мы будем править, как и систему выдачи талентпоинтов в целом. Не переживайте, мы очень тщательно следим за обратной связью 🙂

Очередное хорошее замечание, исправим 🙂

е) «Медвежатник» и «Удар по запястью»
Целых 2 Умения по 4 очка за каждое, а по сути они только избавляют от F5/F9 в процессе кражи или взлома. Такое себе, можно взять только если очки Умений девать некуда, но как правило на таком уровне развития у тебя уже итак навыки взлома и кражи прокачены. Возможно стоит их заменить чем то более полезным. Тем более, что совсем нет умений влияющих на навыки «Выживание» и «Технологии» (на «Азартные игры» тоже нет, но кто их вообще качает?).

б) «Адреналиновый раж»
Та же самая непонятка. В описании: «+2 ОД на ход если здоровье меньше 50%». Нужно оба слота забивать холодным/рукопашным или достаточно одного пустого? Что будет если бросить гранату и остаться с пустым слотом? +2 ОД сразу или на следующий ход? Я просто холодное и рукопашное не качаю, но перки то выглядят весьма полезными.

atom rpg навык карманная кража

В то же время, в АТОМ1 были камикадзе, которые часто умирали до того, как взорвутся и игроки поднимали с них динамит, после чего тут-же взрывались 🙂 Более того, не раз случалась ситуация, при которой игрок взаимодействовал с динамитом, заводил таймер и забывал. Гораздо чаще, чем вы можете себе представить 🙂

Ну и, конечно, озвучивайте ваши мнения, доводы и предложения. Мы всегда открыты к общению с сообществом, здоровой критике и хорошим предложениям, что мы показывали не раз, реализуя предложения игроков в рамках оригинального АТОМа 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *