atom rpg максимальный уровень навыков

Atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

ATOM RPG

atom rpg максимальный уровень навыков

Есть ли смысл поднимать интелект до 11, или на все проверки хватит и 8 единиц?

И попутно подскажите, какое максимальное значение при изучении навыков (например холодное оружие)? 199?

atom rpg максимальный уровень навыков

ждём пока разработчики переделают прицельные выстрелы и боёвку.

atom rpg максимальный уровень навыков

ждём пока разработчики переделают прицельные выстрелы и боёвку.

atom rpg максимальный уровень навыков

ждём пока разработчики переделают прицельные выстрелы и боёвку.

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

А на сколько % этот шанс крита поднимется, если я до 200 вкачаю навык? И до кучи ответьте пожалуйста на мой вопрос про «интелект» в названии темы.

atom rpg максимальный уровень навыков

А на сколько % этот шанс крита поднимется, если я до 200 вкачаю навык? И до кучи ответьте пожалуйста на мой вопрос про «интелект» в названии темы.

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

Объясните вот это пожалуйста https://gyazo.com/1e4daadf2c527bf60d0866f80348f3a8 почему, когда я при удаче 1 выбираю невезучего оптимиста у меня становится отрицательный шанс крита? По логике если у меня 0 (1-1=0) удачи, то и шанс должен быть 0. И будет ли всё-таки корректно работать перк «первая кровь» при отрицательном значении шанса крита? Так же до сих пор интересует % усиления крита за счет » невезучего оптимиста.

atom rpg максимальный уровень навыков

«Шанс на крит при таком значении будет отсчитываться от отрицательного числа, но проходить всё же будет, просто с меньшим шансом (-3 базовый +30 за талант первая кровь).» Я правильно вас понимаю (с ваших слов), что талант первая кровь не даёт 100% крита первым ударом по новой цели а даёт всего-лишь +30 к статам шанса крита? Или нет?

atom rpg максимальный уровень навыков

Просто объясните русским языком, обычный крит будет отрабатываться с талантом первая кровь или первая кровь не даёт 100% шанса на крит а даёт прибавку в «+30» к шансу крита и всё?

Источник

Atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

ATOM RPG Trudograd

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

Для переноса персонажа оригинал заканчивать обязательно?
У меня в оригинале 4 персонажа и два из сохранены незадолго до финала, но в Трудограде написано, что персонажей для переноса нет.

atom rpg максимальный уровень навыков

Привет! Да, игра воспринимает только файлы сделанные в комнате последнего босса после победы над ним. Ну, или после присоединения к нему.

atom rpg максимальный уровень навыков

Привет! Да, игра воспринимает только файлы сделанные в комнате последнего босса после победы над ним. Ну, или после присоединения к нему.

По багам создавать отдельные темы или где-то есть сборная?

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

Какой в трудограде максимальный уровень? Думаю имеет ли смысл добивать героя в оригинальном АТОМ до 30го перед новым заходом, да и в ожидание контент патча заодно.

atom rpg максимальный уровень навыков

Есть сейвы с конечной сцены, после смерти полковника, но трудоград их не видит. Сейвы сделаны в ручную, после победы автоматических сейвов нет, даже когда выходишь из бункера.

atom rpg максимальный уровень навыков

Есть сейвы с конечной сцены, после смерти полковника, но трудоград их не видит. Сейвы сделаны в ручную, после победы автоматических сейвов нет, даже когда выходишь из бункера.

Моды стоят? Если да, всё отключить и сделать снова, если есть феномен, ещё и оксану вырезать из сейва через эдитор, тк она и после удаления мода останется белым квадратом стоять рядом с вами.

atom rpg максимальный уровень навыков

Моды стоят? Если да, всё отключить и сделать снова, если есть феномен, ещё и оксану вырезать из сейва через эдитор, тк она и после удаления мода останется белым квадратом стоять рядом с вами.

Нет, модов никаких нет.

atom rpg максимальный уровень навыков

Нет, модов никаких нет.

atom rpg максимальный уровень навыков

Есть сейвы с конечной сцены, после смерти полковника, но трудоград их не видит. Сейвы сделаны в ручную, после победы автоматических сейвов нет, даже когда выходишь из бункера.

Моды стоят? Если да, всё отключить и сделать снова, если есть феномен, ещё и оксану вырезать из сейва через эдитор, тк она и после удаления мода останется белым квадратом стоять рядом с вами.

atom rpg максимальный уровень навыков

Моды стоят? Если да, всё отключить и сделать снова, если есть феномен, ещё и оксану вырезать из сейва через эдитор, тк она и после удаления мода останется белым квадратом стоять рядом с вами.

Оксана из феномена не мешает. я импортировал своего героя с включенным феноменом и проблем не было

Источник

Atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

atom rpg максимальный уровень навыков

Список самых тяжёлых боёв: [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!]

1. Ущелье Бед, Бункер в Ущелье.

Встреча с первым отрядом АТОМа, перешедшим на сторону Грибного культа.

2. Мёртвый город, Детская площадка.

3. Мёртвый город, Бункер института.

Встреча со вторым отрядом АТОМа, перешедшим на сторону Грибного культа.

4. Краснознамённый, Бункер Грибницы, 1 этаж.

Толпа «грибников» перед спуском на второй этаж.

5. Краснознамённый, Бункер Грибницы, 2 этаж.

Генерал Морозов в окружении ещё одной толпы «грибников».

ПЕРМАНЕНТНЫЕ ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК В ИГРЕ:

Повышения с выбором:

Повышения без выбора:

2. Обжора. [+2 выносливость, голод наступает в два раза быстрее (покушоц в игре чуть больше, чем много, поэтому минус абсолютно несущественный)]

И наконец, основное. Определившись с особенностями и держа в уме наличие +3 выборных очков к характеристикам по ходу игры, определяем «стартовый набор». Сразу говорю, что вариативность вполне возможна, за исключением лишь некоторых значений, которые будут оговорены, и которые менять категорически нельзя. Здесь я привожу вариант полноценного «танка», который будет в состоянии «схавать» максимальное количество урона и при этом, не склеивая ласты, метко лупить по вражеским зенкам или заливать противника пулемётным огнём.

[Добиваем до 8 двумя химикатами если ГГ идёт в Ружья и Винтовки либо добиваем до 7 одним химикатом если ГГ идёт в Автоматическое.]

Количество здоровья изначально и прирост его каждый уровень.

ВНИМАНИЕ! Три важных уточнения:

1. Формула прироста очков здоровья каждый уровень («Выносливость»/2 + 1, не меньше 1) такова, что НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА делать значение этой характеристики НЕЧЁТНЫМ. Т.е., например, «Выносливость» 4 и 5 дадут абсолютно одинаковый прирост очков здоровья. Соответственно, выставляем только ЧЁТНОЕ значение.

2. Использование каких-либо вещей (а так же еды, алкоголя, наркотиков или ещё чего-то вкусного и питательного) перед получением уровня НЕ ДАЁТ дополнительных очков здоровья. Формула прироста работает только с «базовым» значением.

3. Перманентное повышение характеристики в процессе игры (химикатами и рыбкой) НЕ ДАЁТ очков здоровья за уже полученные уровни. Новый прирост очков здоровья вы будете получать начиная с того момента, когда увеличили эту характеристику. Поэтому, «Выносливость» желательно выставлять сразу на то значение, с которым собираетесь пройти всю игру.

[Добиваем до 11 квестом «Соревнование кольщиков».]

Количество очков действий. Показатель в 11 не даёт 11 очков действий, НО даёт возможность носить ОЗК без потери одного очка.

Ниже 10 делать НЕЛЬЗЯ.

Количество очков навыков за уровень.

Ниже 7 делать НЕЛЬЗЯ.

[Добиваем до 9 одним химикатом если ГГ идёт в Автоматическое.]

Меткость при стрельбе.

Ниже 7 делать НЕЛЬЗЯ.

[Добиваем до 2 золотой рыбкой.]

Для нас значение «Харизмы» 2 важно тем, что даёт возможность взять в команду Александра (см. ниже).

[Добиваем до 2 подношением идолу.]

Влияет на шанс критического урона. Немношк.

«Могу копать. Могу не копать.» (c)

(Все повышения навыков за счёт разговоров, книг или предметов можно спокойно погуглить).

Описываю только те, которые имеет смысл прокачивать.

ВОТ ТОЛЬКО ПОБЕЖДАТЬ ВЫ БУДЕТЕ С ПИСТОЛЕТОМ В РУКАХ! Качать на максимум, ниже будет объяснение, зачем и почему.

Тупо облегчает прохождение игры.

Необходим для вскрытия пары квестовых дверей.

Малое количество очков действия, высокий урон, доступность патронов (в т.ч. и бронебойных) и возможность стрельбы ОЧЕРЕДЯМИ. Наш выбор. Продаётся на высоких уровнях у больших караванов и у Оружейника в Краснознамённом. Используем в паре со щитом.

Малое количество очков действия (возможность два раза за ход выстрелить прицельно по глазам) и доступность патронов. Самая первая наша пукалка, с которой уже можно начинать потихоньку ногебать эти ваши Пустоши. Впервые попадётся в случайной встрече «Три путника возле костра». Продаётся у больших караванов и у Оружейника в Краснознамённом.

СКС с оптическим прицелом.

Эта винтовка и через сто лет будет принимать участие в сокращении поголовья двуногих на нашей многострадальной планете. Малое количество очков действия (возможность два раза за ход выстрелить прицельно по глазам), отличный урон и доступность патронов. Вещь, с которой нам предстоит пройти почти всю игру. Покупаем как можно раньше. Продаётся у больших караванов на высоких уровнях и у Оружейника в Краснознамённом.

Малое количество очков действия (возможность два раза за ход выстрелить прицельно по глазам) и высокий урон. Берём под конец игры для охоты на рабовладельцев, когда накопим достаточно патронов. Продаётся на высоких уровнях у больших караванов и у Оружейника в Краснознамённом.

Оружие конца игры. С ней мы и будем аргументированно дискутировать в самых тяжёлых боях (см. начало гайда).

В связи с высокой стоимостью очков действия и необходимостью перезарядки после каждого выстрела, подходит только для билда снайпера. Не берём.

Можно использовать как промежуточный вариант перед покупкой HK33, но лучше сразу брать гордость немецких оружейных мастеров. Продаётся у больших караванов на высоких уровнях и у Оружейника в Краснознамённом.

Наш выбор от начала и почти до самого конца игры. Малое количество очков действия (возможность два раза за ход выстрелить прицельно по глазам), неплохой урон и доступность патронов. Продаётся у больших караванов на высоких уровнях и у Оружейника в Краснознамённом.

Хорошие пушки по всем показателям, но крайне малое количество боеприпасов не даёт возможности их использования на постоянной основе. Если есть время и желание, можно пофармить патроны и побегать пошмалять для разнообразия.

Покупаем при первой же возможности у Бронника в Краснознамённом.

САМЫЙ ЛУЧШИЙ бронежилет в игре. Таких можно найти ВСЕГО ДВА. Один лежит на трупе сталкера Волка на Неизвестной станции (метро) в Мёртвом городе, второй снимаем с трупа наёмника в конце квеста по поиску маньяка на Детской площадке в Мёртвом городе.

Носим пока не получим «Преторианца» и не сможем одеть Алтын без дебафа. Продаётся у Бронника в Краснознамённом.

То, что будет защищать нас от града свинца в самых тяжёлых боях. Продаётся у больших караванов на высоких уровнях. Редко. Очень редко. Терпеть и искать.

Замена противогазу, помимо иммунитета к отравлению, даёт иммунитет к радиации. Продаётся в Мёртвом городе, на станции метро «Комсомольская» у Торговца, либо в подвальном хранилище медицинской техники, в металлическом ящике возле скелета, в локации «Старая больница» в Мёртвом городе. ПО ПОВЕРХНОСТИ МЁРТВОГО ГОРОДА ХОДИМ ТОЛЬКО В ОЗК!

Вещь классная, но к моменту, как мы её найдём, у нас останутся только самые тяжёлые бои. И так как под землёй очки не работают, а на поверхности бой на Детской площадке нам предстоит провести в ОЗК, то отдаём их либо Фиделю, либо Гексогену, у которых одинаковые значения Внимания.

Хорошая штука, но портит всё минус к очкам действия. Да и к тому моменту, как получится его взять, огромный инвентарь нам будет уже ни к чему.

«Почему вы за мной всё время ходите?» (c)

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Напарники НЕ ПОЛУЧАЮТ урона от токсичных испарений, радиации или лавы. Соответственно, защитное снаряжение им абсолютно не нужно.

Сидит в трактире Краснознамённого, присоединяется сразу, безо всяких условий.

Бронежилет 6Б2, СТШ-81, затем Алтын и БЗТ-75.

Закрылся в доме в Красном бойце, постреливает из окна и покуривает сигаретку.

Бронежилет 6Б2, СТШ-81, затем Алтын и БЗТ-75.

Появится в Красном бойце при условии что у вас была случайная встреча «Три путника у костра» и в Красном бойце построена Комната отдыха. ВНИМАНИЕ! Для получения Александра в команду, необходимо значение характеристики «Харизма» 6 (2 вашей + 2 косяка + 2 одеколона).

Тут следует заметить, что если ГГ пошёл в Ружья и Винтовки, то можно вложить Санчезу в Силу 8 а в Интеллект 2, что бы использовать обычный ПКМ, но к тому моменту, когда он понадобится, вы наткнётесь и на ПКМ (мод.), требующий на единицу меньше Силы. В любом случае, разницы в принципе никакой. Как говорил классик: «Шо то хорошо, шо это нормально!»

Итоговый вид Александра после принятия целебной клизмы Ампулы забвения:

Бронежилет 6Б2, СРАЗУ Алтын (очков умений после «обнуления» Александра сразу хватит на «Преторианца») и БЗТ-75.

Появляется на случайной встрече при навыке «Выживание» минимум 35.

«Ты туда не ходи, ты сюда ходи!» (с)

Здесь не будет полноценного гайда по всем квестам. Такого материала полно, он спокойно гуглится. В этом разделе я дам общий вектор направления прохождения Пустошей, а также объясню как фармить.

Вышеописанный финт хорош тем, что позволит вам сходу пройти две случайные встречи («Заросшая дорога» и «Три путника возле костра») с положительным исходом для вас и печальным исходом для всех, кого вы там встретите. Чем интересны эти встречи? Тем, что в «Трёх путниках» у Охранника Вани в руках Охотничья винтовка, которая прекрасно подойдёт Фиделю (получив один уровень у Фиделя на паре боевых случайных встречах, нужно поднять ему навык Ружья и винтовки до 52), а в «Заросшей дороге» у психа Клинова целый магазин патронов калибра 7,62, которые прекрасно подойдут к вашему АК-47. С таким арсеналом вдвоём с Фиделем можно сразу идти зачищать Красный боец, тем самым заполучив себе в команду Гексогена.

ВНИМАНИЕ! В Отрадном обязательно выполняем квест «Принести выпивку рыбаку», чтобы получить особенность «Энтомолог» и иметь возможность разделывать всякую живность, тем самым получая с них мясо (основной продукт питания на протяжении всей игры).

МЕЖДУ ГЕКСОГЕНОМ И АЛЕКСАНДРОМ.

ВНИМАНИЕ! Перед там, как строить Комнату отдыха в Красном бойце, необходимо дополнительно накопить 7000 рублей и купить Ампулу забвения (гуглим) для Олекзэндра (см. раздел «Напарники»).

ПОЛНОЕ ОСНАЩЕНИЕ КОМАНДЫ.

Общий вид команды после полноценного фарма:

ГГ (прокачка Ружья и винтовки) с СКС с оптическим прицелом, Фидель с АКС74У, Гексоген с HK33, Александр с АКМС.

БЛИЖЕ К КОНЦУ ИГРЫ.

Набрав всё необходимое, проносимся ураганом по всем оставшимся квестам (включая боевые), оставляя напоследок лишь самые тяжёлые бои (см. начало гайда). Добываем самый лучший бронежилет, добываем таинственный химикат №2, покупаем ОЗК, поднимаем «Ловкость» до 11, короче, выполняем всё что можно, достаём всё, что достаётся и готовимся к тому, ради чего мы сюда пришли.

Финальный вид команды перед последними боями:

ГГ (прокачка Ружья и винтовки) с ВВЭ, Фидель с РПД, Гексоген с РПК-74, Александр с ПКМ (мод.).

4 из 5 самых тяжёлых боя наш герой танкует, стоя впереди всей команды, давая возможность напарникам лупить из пулемётов.

Как много было сказано выше и как мало будет сказано здесь. Берёте в руки щиты, АПСы с бронебойными патронами и ВАЛИТЕ ВСЁ, ЧТО ШЕВЕЛИТСЯ. Вот и весь секрет.

Фокусируете огонь на стрелках с ПТРД (они плевали на вашу защиту), затем выкашиваете пулемётчиков.

Тезисно пройдёмся по вещам, которые нужно знать обязательно.

ЧТО НУЖНО СОБИРАТЬ С САМОГО НАЧАЛА.

КАК УБИВАТЬ ДРУЖЕСТВЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ.

Без регистрации и СМС. Можно обойтись и без этого, но так намного проще, плюс не придётся тратить лишние очки навыков на Карманную кражу, чтобы выкрасть ключ от куба-головоломки, в котором хранится Таинственный химикат №2 у Артёма Шуганного.

Имеем троих претендентов на умерщвление с помощью табака (Минздрав предупреждал!):

КАКИЕ ПАТРОНЫ СОБИРАТЬ.

КАК ПОКУПАТЬ БРОНЮ.

Тут всё немножко иначе. Чтобы у Бронника в Краснознамённом начали появляться 6Б2, СТШ-81 и Алтыны (при условии, что ваш уровень достаточно высок, потому что на низких уровнях он вам продаст максимум каску времён ВОВ), придётся попотеть. Особенно для покупки Алтына.

МАТЕРЬ БОЖЬЯ, Я ПОТРАТИЛ ВОСЕМЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ БАНОК КОНСЕРВОВ, ЧТОБЫ ДОЖДАТЬСЯ ЕГО ПОЯВЛЕНИЯ!

Со щитами всё проще и сложнее одновременно. Они будут появляться ТОЛЬКО у больших караванов и ТОЛЬКО на высоких уровнях, причём КРАЙНЕ РЕДКО. Придётся долго колесить по дорогам рядом с Краснознамённым в ожидании появления их в продаже у караванщиков. Но без них никак. Так что сочувствую, посоны.

[ОБНОВЛЕНО] Добавлена информация по Ампуле забвения и переделке характеристик, навыков и умений Александра в адекватный билд.

Источник

ATOM RPG – всё о персонаже + советы по игре. Внимание – есть спойлеры! Длинно-длиннопост!

Создание персонажа, это самый ответственный момент, создать персонажа, что бы и не упустить много интересного, но при этом и в битвах не ложиться, не так просто, мне удалось только с 4 попытки (10 часов игры насмарку). Тут всё относительно стандартно – 7 характеристик (атрибутов), 16 навыков (скиллов) и 2 особенности.

atom rpg максимальный уровень навыков

Характеристики стандартные, дается 40 очков, доступно для использования 33:

2) Выносливость – влияет на здоровье, сопротивление радиации, токсичности и восстановления здоровья в сутки, так же повышает Выживание. Используется в диалогах, но редко. Характеристика важная, но не высшей необходимости, в игре много возможностей временно повысить его, с 1 можно поднять до 8-10. Для стрелка, тем более снайпера, здоровье не самый важный фактор, действительно нужно в редких ситуациях.

3) Ловкость – влияет на очки действий, уклонение, меткость в ближнем бою, последовательность, влияет на все боевые навыки, так же на взлом, скрытность и карманную кражу. Используется в диалогах и ситуациях, но довольно редко. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ атрибут, от него зависит вся боёвка. С высоким числом очков действий воевать много проще, хорошая меткость в ближнем бою, высокое уклонение и последовательность очень помогут на первых уровнях, да и потом не маловажны. Рекомендую не менее 10.

4) Интеллект – влияет на очки навыков, общение, бартер, выживание, первую помощь, технологии и ремесло. Часто используется в диалогах и иногда ситуациях. Минимальный уровень – 3, ниже игра не пустит дальше. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ атрибут от него зависит множество диалогов, в том числе финальный. Рекомендую делать не менее 10 (простая математика, за 18-20 уровней игры каждый уровень интеллекта принесет вам 36-40 очков навыков).

5) Внимание – влияет на меткость стрельбы, последовательность, навыки дальнего боя, первую помощь, взлом и ремесло. Иногда используется в диалогах и редко в ситуациях. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ атрибут для стрелка, особенно снайпера, чем ниже, тем меньше меткость и соответственно дистанция стрельбы. Рекомендую не менее 8, снайперам – 10.

6) Харизма – влияет на общение и бартер, а так же это КРАЙНЕ ВАЖНАЯ характеристика для получения множества побочных квестов, часть из них открывается общением, но некоторые только харизмой. Скидки в магазинах зависят от проверки на харизму. Если создаете харизматичного персонажа, рекомендую не менее 8, лучше 10. В игре есть духи/одеколон улучшающие харизму, но попадаются редко.

7) Удача – влияет на шанс критического урона и азартные игры. Пожалуй самая спорная характеристика, в диалогах я её не видел, в ситуациях 1 раз. Хороша для снайперов, но не обязательна. Для влияния на игру необходимо минимум 9 очков.

Навыки тоже вполне стандартны (в скобочках номер характеристики влияющей на навык):

(4,6) Общение – навык убеждения собеседника, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ навык для игры, один из основополагающих, очень нужен в диалогах, помогает избежать нежелательного боя на глобальной карте.

(4,6) Бартер – тут всё понятно, чем выше, тем лучше цены при торговле, при навыке 130 у некоторых торговцев мои вещи стоили даже дороже, чем у них, но в основном одинаково или чуть меньше. В диалогах помогает выпросить награду побольше за квесты.

(7) Азартные игры – самый бесполезный навык, не так много персонажей играет в кости или очко и даже при минимальном уровне есть шанс выиграть. Не рекомендую тратить на него очки навыков при игре F5 и F9 вам в помощь. Участвует в некоторых диалогах, но редко и перекрывается другими навыками.

(2,4) Выживание – нужный навык для исследования пустошей, открывает места на Глобальной карте и дает возможность уйти от столкновения, при навыке 100 и выше можно спокойно бродить по пустошам, нежелательные встречи легко избегаются.

(4,5) Первая помощь – относительно важный навык, влияет на эффективность медикаментов и шанс подхватить наркоманию/алкоголизм. В диалогах встречал 2 раза. Не самый важный навык.

(3) Скрытность – влияет на обнаружение при кражах и на каком расстоянии замечают враги. Навык важен для бойцов ближнего боя/пистолетчиков, дает возможность начать бой первому с близкой дистанции, в целом не самый нужный.

(3,5) Взлом – нужный навык, позволяющий вскрывать двери в локациях и хранилища ценных вещей, в игре доступен набор отмычек (+20 к навыку) и ключей (+30) потому слишком много вкладывать не стоит, 70 + отмычки достаточно для взлома любой сложности. Важный момент, при любом уровне навыка есть шанс неудачи, не отчаивайтесь, иногда замок может вскрыться и с 10 попытки, пробуйте.

(3) Карманная кража – не пользовался этим навыком, в игре фактически не обязателен, не встречал квестов, где он нужен, хотя с НПС возможно вытрясти денежек, на ваше усмотрение.

(4) Технологии – навык обращения с довоенными устройствами, в игре доступен набор инструментов (+20 к навыку), больше 70 так же нет смысла вкладывать. Часто можно заменить интеллектом.

Черный пояс – выбор бойца ближнего боя/пистолетчика

Каннибал – самый дурацкий навык, как и в Фаллауте.

Сексапильность – только если играете за девушку, женских НПС не так много, потому с харизмой 8 этот навык даст возможность пройти проверку почти в любом диалоге. При игре за мужика бесполезен и даже вреден.

Вундеркинд – не самый простой выбор, с одной стороны целых 3 очка характеристик, с другой нужно на 50% больше опыта на уровень, а это реально много.

Фанат анаболиков – хороший выбор для тех, кто оставил силу на единичке, добавляет здоровья и целых 36кг к переносимому весу, но страдает уклонение и интеллект.

Технофоб – неплохой выбор для тех, кто не собирается играть самопалами, немного добавляет к здоровью и переносимому весу.

Дипломат – тут все понятно, играешь за харизматичного снайпера с силой равной 1, значит, ничего не теряешь, но много приобретаешь.

Ловкий делец – навык сходный с дипломатом, но с большими минусами

Доктор морфинист – хороший навык для снайпера, который практически не лечится медикаментами.

Инженер любитель – бесполезный навык при развитом интеллекте, теряешь 2 характеристики, а приобретаешь спорные навыки.

Обжора – навык хорош, но придется таскать много еды или постоянно сражаться, подбирая еду с трупов.

Цирковая школа – не лучший выбор, но и не худший, подойдет для любителей халявы, правда много не унесете.

Проклятый снайпер – хороший навык для снайпера при удаче равной 1

Волк одиночка – пожалуй, лучший навык в игре, если конечно вы не любите спутников, как и я. Теряется часть пасхалок и диалогов с попутчиками, но ускоряется сама игра и нет зависимости от дуболомов в команде. В купе с Фанатов анаболиком лучшая связка для одиночной игры за снайпера.

Завсегдатай тира – хороший навык для бойца-универсала.

Баловень судьбы – нелегкий выбор между 4 очками характеристик и 140 очками навыков.

Лидер – не лучший обмен своих характеристик на характеристики спутников, на сладкое – чуток навыков.

Невезучий оптимист – при удаче равной 1 и ближнем бое – хороший выбор.

Теперь об умениях (перках) – в игре 8 веток умений (всего 54) и на 19 уровне доступно всего лишь 8 умение (за одинв уровень дают 2 очка умений, на каждый следующее умение нужно на 1 очко больше), то есть к выбору ветки и умений нужно подходить ОЧЕНЬ внимательно, в том числе и при выборе умений для спутников.

atom rpg максимальный уровень навыков

Гобсек (4 умения)– ветка для тех, кто хочет прокачаться быстрее и легче, дополнительные очки навыков, опыт и скидки.

Фельдшер (6 умений) – кто печется о здоровье, тот выживет где угодно, дополнительное здоровье, отсутствие зависимостей и даже невозможность отравиться.

Доспехи бога (7 умений)– тут всё ясно, ветка для любителей боя на короткой дистанции– повышенное сопротивление урону и отсутствие штрафов от брони, шлемов и щитов, добавляет немного к переносимому весу.

Путь война (12 умений) – ветка навыков ближнего боя, увеличение урона, количества очков действия, критического шанса и даже вскрытия замков.

Автоматчик (4 умения)– кому любо шмалять очередями – это ваш выбор, увеличение меткости, нивелирование штрафов и снятие ограничений на силу.

Пистолетчик (4 умения) – отличный выбор для любителей боя на короткой дистанции вкупе с веткой доспехов дает хорошие шансы выжить в любом бою, да и патронов для пистолетов навалом.

Ворошиловский стрелок (6 умений) – выбор снайпера, что тут скажешь, всё для вас, господа Хитманы – критический урон, информация о противнике и дополнительный урон животным и мутантам.

1) В предисловии выиграть без читов невозможно, так что не стоит создавать персонажа несколько раз, в надежде победить.

3) Есть способ быстро поднять уровень, в поселке Красный Боец вырезаем арахнидов и убиваем Трудова, за него дают 14.5к опыта, что очень много, учитывая, что за всю игру набрать даже 100к опыта мало реально, но этот поступок отрезает нам его, как спутника.

4) Если хотите получить свой автомат обратно, то идем в Краснознаменный, заходим на теплостанцию и берем цепочку квестов на поставку угля, в конце нам встретится банда, что отработала наши вещички в самом начале.

5) Навык метательное требуется только в одном событии – перекинуть веревку через пропасть в подземельях Грохочущего Леса, но там нет ничего прям необыкновенного, так что тратить очки навыков на это умение не обязательно.

6) В игре есть препарат дающий 1 очко характеристики – в подземельях Грохочущего леса в одном из закутков живет пес-мутант, в этом закутке лежит скелет со шприцом. Осторожно – пес регенится от нанесенного урона, бейте издалека, так же в проходе высокая токсичность, имейте противогаз и таблетки.

7) Если хотите восстановить Красный боец, то приготовьте денежки и кучу еды, что бы проматывать время ожидания. После восстановления подвала появится Александр, можно взять его в команду.

9) При знакомстве с Деном есть выбор первого квеста, если сказать, что догадался об отсутствии патрона на испытании, то будет разведка, если включить «быка», то рэкет.

10) Если поможете Ковалёву с машиной – он погибнет.

11) Если рассказать Кате, что Ковалев её отец, то оба будут рады.

12) Если у Книжника в Краснознаменном выполнить квест на уничтожение сектантов и отказаться от денег, он даст книгу. Затем, после полуночи, в Отрадном, в спиральном кругу нужно прочитать эту книгу, появится тварь за которую дадут 1000 опыта. Внимание – она довольно сильно бьет в ближнем бою, подготовьтесь и сохранитесь перед этим.

13) Слева от Отрадного, на берегу небольшой причал, днем там рыбак сидит, ночью работорговцы хотят утопить человека, это первый квест против работорговцев.

15) В бою опасайтесь ближнего боя, если у вас мало силы, сбитый с ног ГГ уже не поднимется, в отличие от НПС.

16) Развивайте только нужные вам перки, внимательно изучите все и выберите нужную ветвь, помните, за игру более 8 перков получить не реально.

17) В Краснознаменном в пригороде, в доме рядом с книжным магазином, в туалете справа от входа стоит мужик, он дает квест на уничтожения 3 банд, у одного из бандитов лучший шлем в игре, дает, в том числе, +1 силу.

20) Прежде чем идти выполнять квест Кати по собиранию мухоморов, возьмите в баре бутылку водки и идите в верхний левый угол карты, у озера рыбак за бутылку научит вас потрошить насекомых.

21) Не разлучайте влюбленных в цирке, наоборот влюбите их сильнее, так награда будет больше.

22) Первые 2 умения я выбрал из ветки Гобсек – деньги и очки навыков не помешают.

Можно написать кучу советов и подсказок, но всё не вспомнить, игра довольно большая, не смотря на небольшую карту. Если есть вопросы, пишите в комментариях, отвечу. Игру изучил довольно плотно, так что знаю ответы на многие вопросы. Так же в комментариях пишите свои подсказки и найденные пасхалки и секреты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *