atom rpg билд по созданию персонажа
Atom rpg билд по созданию персонажа
Список самых тяжёлых боёв: [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!]
1. Ущелье Бед, Бункер в Ущелье.
Встреча с первым отрядом АТОМа, перешедшим на сторону Грибного культа.
2. Мёртвый город, Детская площадка.
3. Мёртвый город, Бункер института.
Встреча со вторым отрядом АТОМа, перешедшим на сторону Грибного культа.
4. Краснознамённый, Бункер Грибницы, 1 этаж.
Толпа «грибников» перед спуском на второй этаж.
5. Краснознамённый, Бункер Грибницы, 2 этаж.
Генерал Морозов в окружении ещё одной толпы «грибников».
ПЕРМАНЕНТНЫЕ ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК В ИГРЕ:
Повышения с выбором:
Повышения без выбора:
2. Обжора. [+2 выносливость, голод наступает в два раза быстрее (покушоц в игре чуть больше, чем много, поэтому минус абсолютно несущественный)]
И наконец, основное. Определившись с особенностями и держа в уме наличие +3 выборных очков к характеристикам по ходу игры, определяем «стартовый набор». Сразу говорю, что вариативность вполне возможна, за исключением лишь некоторых значений, которые будут оговорены, и которые менять категорически нельзя. Здесь я привожу вариант полноценного «танка», который будет в состоянии «схавать» максимальное количество урона и при этом, не склеивая ласты, метко лупить по вражеским зенкам или заливать противника пулемётным огнём.
[Добиваем до 8 двумя химикатами если ГГ идёт в Ружья и Винтовки либо добиваем до 7 одним химикатом если ГГ идёт в Автоматическое.]
Количество здоровья изначально и прирост его каждый уровень.
ВНИМАНИЕ! Три важных уточнения:
1. Формула прироста очков здоровья каждый уровень («Выносливость»/2 + 1, не меньше 1) такова, что НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА делать значение этой характеристики НЕЧЁТНЫМ. Т.е., например, «Выносливость» 4 и 5 дадут абсолютно одинаковый прирост очков здоровья. Соответственно, выставляем только ЧЁТНОЕ значение.
2. Использование каких-либо вещей (а так же еды, алкоголя, наркотиков или ещё чего-то вкусного и питательного) перед получением уровня НЕ ДАЁТ дополнительных очков здоровья. Формула прироста работает только с «базовым» значением.
3. Перманентное повышение характеристики в процессе игры (химикатами и рыбкой) НЕ ДАЁТ очков здоровья за уже полученные уровни. Новый прирост очков здоровья вы будете получать начиная с того момента, когда увеличили эту характеристику. Поэтому, «Выносливость» желательно выставлять сразу на то значение, с которым собираетесь пройти всю игру.
[Добиваем до 11 квестом «Соревнование кольщиков».]
Количество очков действий. Показатель в 11 не даёт 11 очков действий, НО даёт возможность носить ОЗК без потери одного очка.
Ниже 10 делать НЕЛЬЗЯ.
Количество очков навыков за уровень.
Ниже 7 делать НЕЛЬЗЯ.
[Добиваем до 9 одним химикатом если ГГ идёт в Автоматическое.]
Меткость при стрельбе.
Ниже 7 делать НЕЛЬЗЯ.
[Добиваем до 2 золотой рыбкой.]
Для нас значение «Харизмы» 2 важно тем, что даёт возможность взять в команду Александра (см. ниже).
[Добиваем до 2 подношением идолу.]
Влияет на шанс критического урона. Немношк.
«Могу копать. Могу не копать.» (c)
(Все повышения навыков за счёт разговоров, книг или предметов можно спокойно погуглить).
Описываю только те, которые имеет смысл прокачивать.
ВОТ ТОЛЬКО ПОБЕЖДАТЬ ВЫ БУДЕТЕ С ПИСТОЛЕТОМ В РУКАХ! Качать на максимум, ниже будет объяснение, зачем и почему.
Тупо облегчает прохождение игры.
Необходим для вскрытия пары квестовых дверей.
Малое количество очков действия, высокий урон, доступность патронов (в т.ч. и бронебойных) и возможность стрельбы ОЧЕРЕДЯМИ. Наш выбор. Продаётся на высоких уровнях у больших караванов и у Оружейника в Краснознамённом. Используем в паре со щитом.
Малое количество очков действия (возможность два раза за ход выстрелить прицельно по глазам) и доступность патронов. Самая первая наша пукалка, с которой уже можно начинать потихоньку ногебать эти ваши Пустоши. Впервые попадётся в случайной встрече «Три путника возле костра». Продаётся у больших караванов и у Оружейника в Краснознамённом.
СКС с оптическим прицелом.
Эта винтовка и через сто лет будет принимать участие в сокращении поголовья двуногих на нашей многострадальной планете. Малое количество очков действия (возможность два раза за ход выстрелить прицельно по глазам), отличный урон и доступность патронов. Вещь, с которой нам предстоит пройти почти всю игру. Покупаем как можно раньше. Продаётся у больших караванов на высоких уровнях и у Оружейника в Краснознамённом.
Малое количество очков действия (возможность два раза за ход выстрелить прицельно по глазам) и высокий урон. Берём под конец игры для охоты на рабовладельцев, когда накопим достаточно патронов. Продаётся на высоких уровнях у больших караванов и у Оружейника в Краснознамённом.
Оружие конца игры. С ней мы и будем аргументированно дискутировать в самых тяжёлых боях (см. начало гайда).
В связи с высокой стоимостью очков действия и необходимостью перезарядки после каждого выстрела, подходит только для билда снайпера. Не берём.
Можно использовать как промежуточный вариант перед покупкой HK33, но лучше сразу брать гордость немецких оружейных мастеров. Продаётся у больших караванов на высоких уровнях и у Оружейника в Краснознамённом.
Наш выбор от начала и почти до самого конца игры. Малое количество очков действия (возможность два раза за ход выстрелить прицельно по глазам), неплохой урон и доступность патронов. Продаётся у больших караванов на высоких уровнях и у Оружейника в Краснознамённом.
Хорошие пушки по всем показателям, но крайне малое количество боеприпасов не даёт возможности их использования на постоянной основе. Если есть время и желание, можно пофармить патроны и побегать пошмалять для разнообразия.
Покупаем при первой же возможности у Бронника в Краснознамённом.
САМЫЙ ЛУЧШИЙ бронежилет в игре. Таких можно найти ВСЕГО ДВА. Один лежит на трупе сталкера Волка на Неизвестной станции (метро) в Мёртвом городе, второй снимаем с трупа наёмника в конце квеста по поиску маньяка на Детской площадке в Мёртвом городе.
Носим пока не получим «Преторианца» и не сможем одеть Алтын без дебафа. Продаётся у Бронника в Краснознамённом.
То, что будет защищать нас от града свинца в самых тяжёлых боях. Продаётся у больших караванов на высоких уровнях. Редко. Очень редко. Терпеть и искать.
Замена противогазу, помимо иммунитета к отравлению, даёт иммунитет к радиации. Продаётся в Мёртвом городе, на станции метро «Комсомольская» у Торговца, либо в подвальном хранилище медицинской техники, в металлическом ящике возле скелета, в локации «Старая больница» в Мёртвом городе. ПО ПОВЕРХНОСТИ МЁРТВОГО ГОРОДА ХОДИМ ТОЛЬКО В ОЗК!
Вещь классная, но к моменту, как мы её найдём, у нас останутся только самые тяжёлые бои. И так как под землёй очки не работают, а на поверхности бой на Детской площадке нам предстоит провести в ОЗК, то отдаём их либо Фиделю, либо Гексогену, у которых одинаковые значения Внимания.
Хорошая штука, но портит всё минус к очкам действия. Да и к тому моменту, как получится его взять, огромный инвентарь нам будет уже ни к чему.
«Почему вы за мной всё время ходите?» (c)
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Напарники НЕ ПОЛУЧАЮТ урона от токсичных испарений, радиации или лавы. Соответственно, защитное снаряжение им абсолютно не нужно.
Сидит в трактире Краснознамённого, присоединяется сразу, безо всяких условий.
Бронежилет 6Б2, СТШ-81, затем Алтын и БЗТ-75.
Закрылся в доме в Красном бойце, постреливает из окна и покуривает сигаретку.
Бронежилет 6Б2, СТШ-81, затем Алтын и БЗТ-75.
Появится в Красном бойце при условии что у вас была случайная встреча «Три путника у костра» и в Красном бойце построена Комната отдыха. ВНИМАНИЕ! Для получения Александра в команду, необходимо значение характеристики «Харизма» 6 (2 вашей + 2 косяка + 2 одеколона).
Тут следует заметить, что если ГГ пошёл в Ружья и Винтовки, то можно вложить Санчезу в Силу 8 а в Интеллект 2, что бы использовать обычный ПКМ, но к тому моменту, когда он понадобится, вы наткнётесь и на ПКМ (мод.), требующий на единицу меньше Силы. В любом случае, разницы в принципе никакой. Как говорил классик: «Шо то хорошо, шо это нормально!»
Итоговый вид Александра после принятия целебной клизмы Ампулы забвения:
Бронежилет 6Б2, СРАЗУ Алтын (очков умений после «обнуления» Александра сразу хватит на «Преторианца») и БЗТ-75.
Появляется на случайной встрече при навыке «Выживание» минимум 35.
«Ты туда не ходи, ты сюда ходи!» (с)
Здесь не будет полноценного гайда по всем квестам. Такого материала полно, он спокойно гуглится. В этом разделе я дам общий вектор направления прохождения Пустошей, а также объясню как фармить.
Вышеописанный финт хорош тем, что позволит вам сходу пройти две случайные встречи («Заросшая дорога» и «Три путника возле костра») с положительным исходом для вас и печальным исходом для всех, кого вы там встретите. Чем интересны эти встречи? Тем, что в «Трёх путниках» у Охранника Вани в руках Охотничья винтовка, которая прекрасно подойдёт Фиделю (получив один уровень у Фиделя на паре боевых случайных встречах, нужно поднять ему навык Ружья и винтовки до 52), а в «Заросшей дороге» у психа Клинова целый магазин патронов калибра 7,62, которые прекрасно подойдут к вашему АК-47. С таким арсеналом вдвоём с Фиделем можно сразу идти зачищать Красный боец, тем самым заполучив себе в команду Гексогена.
ВНИМАНИЕ! В Отрадном обязательно выполняем квест «Принести выпивку рыбаку», чтобы получить особенность «Энтомолог» и иметь возможность разделывать всякую живность, тем самым получая с них мясо (основной продукт питания на протяжении всей игры).
МЕЖДУ ГЕКСОГЕНОМ И АЛЕКСАНДРОМ.
ВНИМАНИЕ! Перед там, как строить Комнату отдыха в Красном бойце, необходимо дополнительно накопить 7000 рублей и купить Ампулу забвения (гуглим) для Олекзэндра (см. раздел «Напарники»).
ПОЛНОЕ ОСНАЩЕНИЕ КОМАНДЫ.
Общий вид команды после полноценного фарма:
ГГ (прокачка Ружья и винтовки) с СКС с оптическим прицелом, Фидель с АКС74У, Гексоген с HK33, Александр с АКМС.
БЛИЖЕ К КОНЦУ ИГРЫ.
Набрав всё необходимое, проносимся ураганом по всем оставшимся квестам (включая боевые), оставляя напоследок лишь самые тяжёлые бои (см. начало гайда). Добываем самый лучший бронежилет, добываем таинственный химикат №2, покупаем ОЗК, поднимаем «Ловкость» до 11, короче, выполняем всё что можно, достаём всё, что достаётся и готовимся к тому, ради чего мы сюда пришли.
Финальный вид команды перед последними боями:
ГГ (прокачка Ружья и винтовки) с ВВЭ, Фидель с РПД, Гексоген с РПК-74, Александр с ПКМ (мод.).
4 из 5 самых тяжёлых боя наш герой танкует, стоя впереди всей команды, давая возможность напарникам лупить из пулемётов.
Как много было сказано выше и как мало будет сказано здесь. Берёте в руки щиты, АПСы с бронебойными патронами и ВАЛИТЕ ВСЁ, ЧТО ШЕВЕЛИТСЯ. Вот и весь секрет.
Фокусируете огонь на стрелках с ПТРД (они плевали на вашу защиту), затем выкашиваете пулемётчиков.
Тезисно пройдёмся по вещам, которые нужно знать обязательно.
ЧТО НУЖНО СОБИРАТЬ С САМОГО НАЧАЛА.
КАК УБИВАТЬ ДРУЖЕСТВЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ.
Без регистрации и СМС. Можно обойтись и без этого, но так намного проще, плюс не придётся тратить лишние очки навыков на Карманную кражу, чтобы выкрасть ключ от куба-головоломки, в котором хранится Таинственный химикат №2 у Артёма Шуганного.
Имеем троих претендентов на умерщвление с помощью табака (Минздрав предупреждал!):
КАКИЕ ПАТРОНЫ СОБИРАТЬ.
КАК ПОКУПАТЬ БРОНЮ.
Тут всё немножко иначе. Чтобы у Бронника в Краснознамённом начали появляться 6Б2, СТШ-81 и Алтыны (при условии, что ваш уровень достаточно высок, потому что на низких уровнях он вам продаст максимум каску времён ВОВ), придётся попотеть. Особенно для покупки Алтына.
МАТЕРЬ БОЖЬЯ, Я ПОТРАТИЛ ВОСЕМЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ БАНОК КОНСЕРВОВ, ЧТОБЫ ДОЖДАТЬСЯ ЕГО ПОЯВЛЕНИЯ!
Со щитами всё проще и сложнее одновременно. Они будут появляться ТОЛЬКО у больших караванов и ТОЛЬКО на высоких уровнях, причём КРАЙНЕ РЕДКО. Придётся долго колесить по дорогам рядом с Краснознамённым в ожидании появления их в продаже у караванщиков. Но без них никак. Так что сочувствую, посоны.
[ОБНОВЛЕНО] Добавлена информация по Ампуле забвения и переделке характеристик, навыков и умений Александра в адекватный билд.
Как вложить очки опыта и не облажаться
Как и в RPG старой школы, в Atom многое решают стартовые характеристики и пассивные умения персонажа. В данном гайде рассмотрим местную систему генерации героя через призму максимально эффективной сборки для использования снайперских винтовок.
Характеристики
Отличительные особенности
Обжора подойдет в качестве альтернативного выбора. Особенность добавляет +2 к Выносливости, но потребность героя в еде будет наступать в два раза быстрее. Выбирать ее стоит, если планируешь путешествовать с компаньоном.
Все 20 доступных очков навыков нужно потратить на Скрытность.
После всех вышеописанных манипуляций панель создания персонажа выглядит следующим образом:
Новая игра
Далее очень важно прокачать способности Преторианец и Охотник на людей. На этом билд можно считать завершенным, все дальнейшие очки прокачки вкладываются в зависимости от персональных предпочтений.
Обладатели Fallout 76 уже могут скачать Fallout Classic Collection
Атом РПГ Персонаж Хорошая сборка для начинающих
Атом РПГ Персонаж Хорошая сборка для начинающих
В RPG ATOM вы должны создать своего героя до начала игры. Вы можете выбрать его внешность, имя и написать его биографию. Другие вещи, которые вам нужно определить, это характеристики, навыки и различия. Особенности героя можно настраивать во время игры, создавая новые предметы или используя их. Итак, Атом РПГ Персонаж.
Наше ATOM RPG Полное Руководство от AtomTeam содержит практические советы и информацию, которые облегчат игровой процесс. Вы найдете стартовые советы и подробное описание того, как создать персонажа. Благодаря нашим советам вы сможете быстро освоить задачи, доступные в игре.
Хорошая сборка для начинающих
Атом РПГ Персонаж
Чтобы создать лучшего героя для начала, мы подготовили для вас несколько советов. Создание героя должно во многом зависеть от того, как вы планируете играть, но в самом начале вам необходимо познакомиться с механикой игры. Мы подготовили для вас персонажа, который сможет свободно исследовать механику игры и ее мир.
Характеристики
Помните! Каждая функция может иметь максимум 11 баллов и минимум 1. У вас есть 40 баллов для распределения. Эти функции не взаимодействуют напрямую друг с другом, поэтому вы можете свободно изменять количество точек.
Идеальный персонаж для первой игры должен иметь как можно больше очков удачи, выносливости и внимания. Это дает вам больше шансов на успех в игре.
Удача : влияет на каждое действие в игре.
Выносливость : увеличивает очки здоровья и устойчивость к негативным последствиям использования предметов.
Однако, если вы хотите, чтобы ваш персонаж был очень смелым с самого начала и имел дело с врагами сильными ударами, увеличьте очки Ловкости и Силы.
Сила : влияет на вес при ношении и силу атак ближнего боя.
Ловкость : влияет на уклонение героя и скорость боя.
Интеллект : открывает новые параметры диалога.
Личность : влияет на риторику и торговлю.
Атом РПГ Персонаж
Навыки
Большинство навыков регулируются выбором различий. Тем не менее, вы можете раздавать 20 очков каждому навыку, чтобы увеличить их силу в игре. В самом начале лучше всего инвестировать в навыки, перечисленные ниже.
Боевые искусства:
Влияние на игровой процесс: регулирует силу ваших ударов и ударов.
Бартер:
Влияние на игровой процесс: влияет на навыки торговли и ведения переговоров.
Выживание:
Влияние на игровой процесс: этот навык позволяет вам собирать ресурсы в игровом мире и облегчает избегать сражений.
В начале игры вы будете бороться за каждый элемент потребления, потому что ваш персонаж быстро станет голодным. Следовательно, важным навыком является выживание, которое облегчает добычу сырья и позволяет избегать сражений.
Первая помощь:
Влияние на игровой процесс: лечит небольшой урон.
Исследуя мир, вы можете столкнуться со многими врагами, некоторые из них могут серьезно ранить вас. Если вы разработаете первую помощь, вы сможете залечить свои раны.
Отмыкание:
Влияние на игровой процесс: влияет на открытие замков.
Облегчает открытие замков и приобретение новых предметов в начале игры.
Крафт:
Влияние на игровой процесс: позволяет создавать предметы.
В самом начале игры у вас будет доступ к большему количеству планов, чтобы вы могли создавать больше предметов.
Различие
Атом РПГ Персонаж
Во время игры в ATOM RPG вы можете выбрать две функции из категории различий, они влияют на характеристики персонажа и особые возможности игры. В самом начале лучшими будут те, которые способствуют выживанию, уменьшают чувство голода и придают устойчивость к токсическим веществам.
Ниже вы найдете функции, которые будут иметь хорошее влияние на ваш начальный игровой процесс ATOM RPG.
Дикий охотник:
Влияние на игровой процесс: вы можете снимать шкуру с животных без использования ножа; + 20% урона животным.
Анаболический вентилятор:
Влияние на игровой процесс: устойчивость к радиации и токсичным веществам.
Подвижник:
Влияние на игровой процесс: вы редко голодны.
Хобби Инженер:
Влияние на игровой процесс: вы начинаете игру с базовых рецептов для создания предметов;
Дилер:
Влияние на игровой процесс: вы более склонны торговаться за лучшую цену.
ATOM RPG Крафт Создание персонажа Руководство по сборке
ATOM RPG Крафт Создание персонажа Руководство
Как сделать из персонажа абсолютного зверя? Представляем ATOM RPG Крафт Создание персонажа, вреред!
Наше ATOM RPG Полное Руководство от AtomTeam содержит практические советы и информацию, которые облегчат игровой процесс.
Вы найдете начальные советы и подробное описание того, как создать персонажа. Благодаря нашим советам вы сможете быстро освоить задачи, доступные в игре.
Параметры:
Отличительные особенности:
Мой выбор — Обжора и Технофоб.
У остальных больше недостатков, чем преимуществ.
Больше ничего «не нужно». Смотрите ниже раздел «Навыки» для подсказок.
Женская харизматическая сборка
Параметры:
Отличительные особенности:
Начальные навыки:
Лучшее среднее значение между личностью и боем. Сбалансированная статистика.
Мужская / Универсальная Харизматичная сборка
ATOM RPG Крафт
Параметры:
Отличительные особенности:
Начальные навыки:
Постоянное увеличение статов
ATOM RPG Крафт
Ревущий Лесной Идол
+1 Удача. Поместите 3 мяса в круг.
Сыворотка 2
+1 любой. Может быть найдена внутри куба. Потребуется 6 Личности, чтобы уговорить парня показать вам куб. Таким образом, вам нужно 2 + 2 сустава + 2 парфюмерии, если мужская, или 1 + 2 сустава + 4 парфюмерии, если женская.
ATOM RPG Крафт
Тренировка
+1 Сила или Ловкость. В вашем личном бункере после ремонта. Сама по себе она не является постоянной, но длится вечно, поэтому ее можно считать таковой. Тренируйтесь 4 дня подряд по 80 кг для 40-дневного эффекта.
Все в удачу, если женщина. 1 в Пер, если мужчина.
Женская харизматичная Сборка
Золотую рыбку на Сыворотку в Удачу.
Мужская / Универсальная Харизматичная Сборка
1 в Силу, 2 в Выносливость.
Постоянное повышение навыков
ATOM RPG Крафт
Обязательные навыки
В порядке важности:
Навыки
ATOM RPG Крафт
Боевые искусства
Влияние на игровой процесс: регулирует силу ваших ударов и ударов ногами.
Но потом — оно просто Бесполезно. Не стоит прокачивать. Базовые значения- выше крыши.
Оружия ближнего боя
Неплохой навык. но не то чтобы супер…Вы можете вложить некоторые очки в него, но ваши усилия будут недействительными достаточно скоро.
Пистолеты и SMG
Винтовки и ружья
Хорошие вещи. Для компаньонов. Свободные 20 очков на автоматическом огнестрельном оружии. Хорошая идея, чтобы прокачать после того, как вы закончите со всем остальным.
Автоматическое огнестрельное оружие
Реально хорошие штуковины. Есть аппарат практически для любого случая.
Метательное оружие
Мастерство речи
Наиболее используемый навык в игре. У каждого должно быть около 115 штук снаряжения / расходных материалов.
ATOM RPG Крафт
Бартер
Влияние на игровой процесс: влияет на навыки торговли и ведения переговоров.
Азартные игры
Нет никакого эксклюзивного контента для азартных игр, и я не нашел прямого эффекта от его прокачки. В лучшем случае это деньги, которые вам не нужны.
Выживание
Увеличивает исцеление от еды и открывает некоторые встречи. Как сообщается, как-то влияет на частоту караванов. Хорошо иметь, но это не приоритет.
Первая помощь
Влияние на игровой процесс: лечит небольшой урон.
Исследуя мир, вы можете столкнуться со многими врагами, некоторые из них могут серьезно ранить вас. Если вы прокачиваете первую помощь, вы сможете залечить свои раны.
Еще один хороший навык. Если не качать — за навыком не скрывается важный контент.
Стелс
Должен быть прокачанным для соло. Уровень до 160+, и быстро. У спутников должен быть тот же уровень скрытности, что и у вас, чтобы он был полезен. Около 80 позволит вам украсть почти все.
Взлом замков
Влияние на игровой процесс: влияет на открытие замков.
Облегчает открытие замков и приобретение новых предметов в начале игры.
Если вы будете следовать линии квеста Фабрика, вы получите +30 к взламыванию предмета. +20 отмычки или лом. Никаких вложений делать сюда не нужно. Это все, что вам нужно, чтобы все открыть. Теоретически может использоваться, чтобы грабить караваны вслепую без последствий.
Карманник
Еще один навык без критического применения. Только один квест, для которого он вам нужен.
Снаряжение и расходные материалы
ATOM RPG Крафт
Лицо Шлема Смерти
+ Speechraft шляпы
Приятно иметь одну, только чтобы сэкономить на парфюмерии. Может пойти до +15 для армейских шляп. Легкую шляпу +10 вместе с хорошими рюкзаками можно получить от убийц падальщиков возле бункера 317.
Ящик для инструментов
+20 Тех. Легче всего купить у парня, которого вы спасли у фабрики.
Лупа
+3 Мастеринг. Не так уж много бонусов, но это, конечно, не помешает.
Расходные материалы
ATOM RPG Крафт
Общее уведомление
Все расходные материалы складываются вместе до 2 раз. Расходные материалы с разными названиями складываются бесконечно.
Сгущенное молоко
+1 Заканчивается в течение 12 часов. Используйте широко.
Мелдоний
+2 Заканчивается в течение 12 часов. Может позволить вам перейти с 4/6 End, но это не достаточно распространено, и довольно дорого.
Парфюмерия
+ 1Per, +10 Речь. 1 тип для мужчин (но на самом деле обычный дроп). 2 типа для женщин ( труднее найти — всегда покупайте их в караванах)
ATOM RPG Крафт
Совместное
+ 1 за С суровыми штрафами. Ваш переход к сдаче чеков, так как их легко найти. Сорняк + туалетная бумага для крафта.
Рад-0
+ 50% радиационной стойкости в течение 24. Взять 2 из них в облученных районах.
Апрофен
Для того, когда вы просто узнали, что область облучена.
Сигарета
Использовать при работе. Позволяет никогда не вкладывать деньги в этот навык. Особенно с сохранением нагрузки. Обычный дроп, никогда не было необходимости создавать их намеренно.
БСФ-12
+1 АР, +2 ул. Трудно найти. Редкий. Используйте для реальных трудных схваток.
Обезболивающие
+ HP, + Сопротивление урону, + Порог урона.
ATOM RPG Крафт
Противоядие
Держите их при себе на случай сильного отравления.
Апоморфин
Если вы начнете употреблять стимуляторы и другие наркотики, вы неизбежно получите зависимость. Средствопоможет вам в этом. Используйте его, и вы получаете дебафф «снятия».
Рассол огурца
То же, что и выше, но для алкоголизма. Действительно тяжелый, так что не носи его с собой.
Выпивка
Для прохождения проверки Str и рыбалки на золотую рыбку.
Лечебные предметы
Аптечки для лечения больших ран- на 3-4. Кеспарамид для лечения царапин на ваших компаньонах хранит запас 30. Стимпаки для лечения в поединках, когда Супер Стимсы достаточно распространены, переключитесь на них. В основном просто лечите себя едой.
Броня
ATOM RPG Крафт
Грудь
Бронированный жилет 6B2
Для всех.
СТШ-81
Для товарищей.
Алтын
Для компаньонов с Преторианской способностью. Редкий, как единорог. Продавец брони в КРЗ может продать. Если повезет.
Лицо Шлема Смерти
Для себя.
Холодное оружие
ATOM RPG Крафт
Сковорода
Free Damage Resistance для компаньонов.
Советский армейский нож
Хорош для раннего уничтожения крыс. Также хорошо подходит для встречного фарма из-за последовательности +5, которая позволит вам всегда идти вторым.
Таежный мачете
То же, что и выше, но его сложнее найти.
Гнев Ленина
Дается в награду за квест от парня с бензопилой на площади КРЗ. Хороший урон, но он страдает от все той же бесполезности в ближнем бою.
Автоматическое оружие
ATOM RPG Крафт
Автоматические винтовки
HK-33
AKS74U
Урон меньше, чем у HK-33, но стрельба тут дольше. То же AP.
Винторез
4АП очередей. Редкие и дорогие патроны. Лучший выбор для сопровождения тяжелого пулемета. Вы можете получить его рано, если убьете парня в Ревущем лесу.
Тяжелые пулеметы
RPK-74
Лучший пулемет среднего класса. 6AP и стрельба короткими очередями и с хорошим уроном. Обычный тип патронов.
Fn Minimi
Прямое обновление до RPK. Имеет больше боеприпасов, меньше урон.
PK Machine Gun
Безумный. Редкие боеприпасы, и он использует их быстро.
Винтовки
ATOM RPG Крафт
Винтовки без оптики
СКС
6АП прицельный выстрел.
AVS-36
На самом деле хороший выбор для вас и ваших компаньонов, которые не вкладывают средства в дерево навыков винтовки. Редкие боеприпасы.
ИЗ 58
Достойный выбор для начала. Только не давайте своим спутникам картечь.
KS-23
На самом деле хороший дробовик. Низкое проникновение брони ограничивает удобство использования в позднее время игры.
Оптические винтовки
СКС с оптикой
Хорошо подходит для МС, так как с него можно сделать 2 прицельных выстрела.
R700-M
Лучший компаньон снайперской винтовки.
Снайперская винтовка Драгунова
Неплохо, если у вас возникнут проблемы с поиском R700-M. Меньше шанса критического удара, зато больше урон.
VER
Лучшая винтовка в игре. Патроны могут быть сделаны только вашим парнем в бункере.
Что брать сначала?
Во время игры в ATOM RPG вы можете выбрать две функции из категории различий, они влияют на характеристики персонажа и специальные черты в игре.
В самом начале лучшими будут те, которые способствуют выживанию, уменьшают чувство голода и придают устойчивость к токсическим веществам.
Ниже вы найдете черты, которые окажут хорошее влияние на начальный игровой процесс ATOM RPG.
Дикий охотник:
Влияние на игровой процесс: вы можете снимать шкуру с животных без использования ножа; + 20% урона животным.
Анаболический фан:
Влияние на игровой процесс: устойчивость к радиации и токсичным веществам.
Подвижник:
Влияние на игровой процесс: вы редко голодны.
Хобби Инженер:
Влияние на игровой процесс: вы начинаете игру с базовых рецептов создания предметов;
Торгаш:
Влияние на игровой процесс: вы более склонны торговаться за лучшую цену.