assassins creed valhalla все персонажи

Assassin’s Creed Valhalla — подробный обзор после платины

assassins creed valhalla все персонажи

assassins creed valhalla все персонажи

Содержание

Содержание

В сети бытует мнение, что игры серии Assassin’s Creed донельзя похожи друг на друга — сыграл в одну и знаешь каждую из них. Что ж, Ubisoft действительно склонна к самокопированию, но на Valhalla этот грех отразился в наименьшей степени. История про викингов хоть и является закономерным продолжением Origins и Odyssey, значительно отличается от предшественниц, как с точки зрения структуры повествования, так и с позиции геймплея.

Сага об ассасине, викинге и боге

Прежде, чем начать разговор о сюжете Assassin’s Creed Valhalla, стоит уделить немного внимания главным героям игры. Из подзаголовка может показаться, что все титулы относятся к одному персонажу, но это не так. На самом деле в Valhalla целых четыре протагониста. Однако последний из них самим своим видом спойлерит развязку истории, поэтому о нём мы умолчим.

В линии современности мы будем играть за Лейлу Хассан, известную нам по Origins и Odyssey. С точки зрения сценария, ассасин XXI века лишь связывает игру с остальными тайтлами франшизы. Благодаря ей мы встретим наших давних друзей Шона и Ребекку, которые, кстати, поженились, а также узнаем, что ассасины пытаются спасти мир от очередного катаклизма. Однако из-за почти полного отсутствия геймплея интерес эта сюжетная ветка представляет только для самых преданных фанатов Assassin’s Creed. В моём случае из сотни часов прохождения на современность ушло меньше пяти минут.

Второй играбельный персонаж Valhalla — это Хави, он же Один, он же Всеотец, он же Ису. В его сюжетной ветке мы попадём в мир скандинавских мифов, где повстречаемся с богами и великанами.

Главным же героем Assassin’s Creed Valhalla по праву считается Эйвор, именно его или её приключения занимают 99% прохождения игры. Да, если вы ещё не знали, Эйвор может быть как мужчиной, так и женщиной. Пол и внешний вид протагониста можно менять в любой момент — они абсолютно ни на что не влияют. Разработчики также уверяли перед релизом, что у героя Valhalla нет «каноничного гендера». Однако, если вы будете внимательно следить за сюжетом и узнаете, чем вызвана подобная аномалия Анимуса, то поймёте, какая версия Эйвора каноничная.

Покорение Англии

История Эйвор начинается в Скандинавии, где она занимается привычным делом викингов — воюет с другим кланом. Пасторальная беззаботность кровавых междоусобиц нарушается возвращением из дальнего плавания Сигурда — названного брата главного героя. Вместе с награбленным добром он привёз с собой новых друзей — членов ордена Незримых (прото-ассасинов), а также идею миграции в Англию. С этого собственно и начинается Assassin’s Creed Valhalla.

В Англии герои основывают небольшое поселение, а Эйвора назначают почётным дипломатом. Дело в том, что местные жители относятся к вторжению викингов (которое, к слову, длится не первое десятилетие) без особого энтузиазма, поэтому для мирного существования Клану Ворона нужны союзники. Их обретением и будет заниматься протагонист всю основную часть игры.

Подобная сюжетная завязка обусловила довольно необычную для франшизы эпизодическую структуру повествования. Если обычно история подаётся одной непрерывной последовательной линией, то здесь она раздроблена на цепочки квестов, которые почти не связаны друг с другом. Зачастую мы даже можем выбирать, какое из заданий взять следующим — в Йорвике или Кенте, в Линкольншире или Уссексе.

Такой ход помог сценаристам реализовать множество относительно коротких, зато разных по тематике и настроению историй. В одной области мы будем вести полноценную войну, в другой — расследовать убийство, а в третьей — организовывать свадьбу. В большой игре в открытом мире маленькие, но концентрированные сюжетные арки смотрятся очень хорошо, потому что вносят разнообразие и не теряются в прорве контента.

Чего, к сожалению, нельзя сказать об истории Сигурде, считающего себя богом во плоти, пророчествах и прочем, которая вроде как должна быть основной сюжетной веткой. Ей не только уделено очень мало времени, но и её квесты можно взять только, после заключения нескольких союзов. В итоге перерывы в повествовании могут достигать десятков часов — немудрено за это время забыть, что вообще творится с названным братом.

При линейном повествовании сценарист может постепенно повышать уровень напряжения, поэтому в финале при разрешении ключевого конфликта на игрока обрушивается буря эмоций, катарсис. Вспомните сцену на горе после перестрелки Артура и Мики из Red Dead Redemption 2 или момент у больничной койки в финале Marvel’s Spider-Man. В Assassin’s Creed Valhalla концовка получилась смазанной и не вызывающей сильных чувств.

Асгард

Цепочка квестов в Асгарде и Ётунхейме посвящена тому, как скандинавские боги готовились к гибели мира, Рагнарёку. Повествование ведётся от лица Одина, которого в игре называют Хави (это одно из 200 его имён). По идее эта сюжетная ветка должна помочь разобраться в хитросплетениях жизни Эйвор и лучше раскрыть финал. Но на деле арка получилась максимально необязательной, как с точки зрения сюжета, так и геймплея. Проходить её стоит разве что для трофея или из праздного любопытства.

За исключением декораций, мир богов не сильно то отличается от Англии. Даже местные враги Ётуны — это по сути рескин стандартных противников, просто ростом чуть повыше. Есть правда несколько сверхъестественных боссов с уникальными способностями, которые недоступны смертным. Но на этом, пожалуй, всё.

Охота на тамплиеров

По понятным причинам тамплиеров в IX веке ещё не было, поэтому бороться в Assassin’s Creed Valhalla мы будем с их предтечами — Орденом Древних. Механика охоты на культистов почти не претерпела изменений со времён Odyssey и по-прежнему служит в основном оправданию наличия словосочетания Assassin’s Creed в названии игры.

Члены ордена разделены на три уровня. Младшие просто бродят по определённому маршруту и ждут, когда Эйвор до них доберётся. Или же в некоторых случаях сами начинают преследовать игрока. Будьте осторожны, на низких уровнях это очень опасные враги. Культистов рангом повыше просто так не найдёшь. Сначала надо будет сыграть в детектива и собрать несколько подсказок, чтобы раскрыть личность жертвы. Подобной механике выслеживания не хватает глубины, чтобы зажечь охотничий азарт или размять дедуктивную мышцу. Тем не менее эта квестовая цепочка может прийтись по вкусу тем, кто ещё помнит, что Assassin’s Creed задумывалась игрой про профессиональных убийц.

Строительство поселения и набеги

Есть такая поговорка «Ломать — не строить». Что ж, в реалиях Assassin’s Creed Valhalla она не совсем актуальна, потому что здесь для строительства нужно сначала основательно что-нибудь поломать.

Каждое здание в поселении даёт определённый бонус для главного героя или открывает новую активность. Построив хижину рыбака, Эйвор получит леску для ловли рыбы, а у татуировщика можно будет изменить внешний вид героини. Упоминавшиеся выше миссии в Асгарде и охота на тамплиеров будут недоступны, пока во владениях протагониста не появятся контора Незримых и дом вёльвы.

В одночасье построить все нужные здания не получится — для каждого из них требуется определённое количество ресурсов, которые можно получить только в набегах. Последние представляют собой… собственно набеги — Эйвор с дружиной врывается в какой-нибудь монастырь, убивает охрану и забирает ценности. В общем делает всё то, что и полагается делать викингу. С другой стороны эти рейды выглядят немного странно, если всего пять минут назад в какой-нибудь сюжетной сцене Эйвор выступал оплотом высокой морали и миролюбия. Но, ничего не поделать, мораль — штука гибкая, зато лудо-нарративный диссонанс — вещь прочная и вечная.

Второстепенные активности

Всё, что упоминалось выше относится к главным квестам, пусть даже степень их «главности» отнюдь не одинакова. Как бы то ни было, чтобы сага Эйвор могла по праву считаться законченной, все эти квесты должны быть завершены. К концу игры, главная героиня создаст процветающее поселение, избавится от ордена Древних, узнает о судьбе Хави и асов, сплотит вокруг себя эрлов и ярлов Англии, а также разберётся с пророчеством касательно своей судьбы.

Второстепенные активности, которые именуются тайнами и артефактами, не имеют прямого отношения к приключениям Эйвора и служат в основном заполнением открытого мира. Помимо этого, они приносят опыт, очки навыков и прочие бонусы.

Тайны:

К артефактам относятся проклятые символы, листки с эскизами, карты сокровищ и т. п. Технически, это просто собираемые предметы, которых полно в любой игре с открытым миром. В награду за их сбор Эйвор получает различные косметические улучшения — украшения для корабля или татуировки. Зачастую они лежат не на видном месте, придётся немного пораскинуть мозгами, чтобы добраться до цели.

Помимо этого, в игре есть другие занятия, которые не приносят наград, но могут разнообразить рутину:

Боевая система

Последнее — нововведение для серии, ведь теперь у врагов помимо здоровья появился показатель обороны. Если его снизить идеальными блоками или меткими выстрелами из лука, противник на время откроется для мощной атаки, которая в большинстве случаев будет фатальной.

В Valhalla разработчики также расширили механики игрового процесса за счёт двух активных рук Эйвор. Игроки могут использовать различные комбинации вооружения, от классических «топор + щит» до «двух щитов» или даже «копьё + меч».

Другой важный аспект разнообразия — противники. Видов врагов стало ощутимо больше, при этом каждый из них обладает уникальными особенностями, которые нужно учитывать в бою — неблокируемые атаки, непробиваемые блоки и т. п. Некоторые используют боевых животных, другие могут координировать атаки простых солдат, обрушивая на героя град стрел, третьи сражаются в парном тандеме и т. д. Благодаря этому схватки стали значительно веселее, чем в предыдущих частях серии. Об однокнопочных комбо с моментальными убийствами из далёкого прошлого можно забыть. На пользу зрелищности также пошли красочные и кровавые добивания.

Стелс

В своё время разработчики первой Assassin’s Creed представили интересную механику скрытого прохождения под названием «социальный стелс». С тех пор она прошла долгий путь от главной фишки франшизы к балласту, от которого решили отказаться. Что ж, Valhalla вернула в серию возможность маскироваться на виду у всех — смешиваться с толпой, отдыхать на лавочке и изображать различную бурную деятельность. Сделало ли это игру полноценным стелсом? Вообще ни разу.

Скрытный стиль прохождения в Valhalla — это скорее опция для фанатов и ещё один способ связать игру с Assassin’s Creed. Оно и понятно, викингу по правилам жанра не пристало быть «кинжалом во тьме». Да и Эйвор противится этому всем своим видом — он отказывается вступать в орден Незримых, демонстративно неправильно носит скрытый клинок и обращается с ним непозволительно грубо.

В более традиционных Assassin’s Creed главные герои убивали с хирургической точностью, не сбавляя шага и не вызывая даже малейших подозрений у окружающих. Новый протагонист лишён этой грации — он бьёт размашисто, ставя на первое место силу, а не технику. Благо, игра не навязывает стелс.

RPG или нет

Вот уже третью Assassin’s Creed подряд многие называют RPG. Доказывать так это или нет — дело неблагодарное, но следует признать, у Valhalla действительно есть общие черты с ролевыми играми.

Во-первых, в ней есть выбор реплик, который иногда даже влияет на игровой процесс. Например, можно сразу ввязаться в драку, откупиться от кого-то или применить для достижения цели красноречие. В сюжетных квестах предпочтения игрока могут немного изменить ход истории — нам будет позволено занимать чью-либо сторону, назначать правителей и т. п. Критических долгоиграющих последствий у таких решений нет, но всё равно приятно.

Во-вторых, героя можно прокачивать. Строго говоря, дерево навыков появилось в серии давно, но сейчас оно достигло апогея. Мы можем не только изучать пассивные и активные навыки, но также прокачивать различные статы: здоровье, урон и т. п.

Впрочем, заморачиваться с тонкой настройкой билда нужды нет. А вот совсем забывать про прокачку нельзя. В Assassin’s Creed Valhalla у каждого региона есть уровень, и, если он сильно превышает ваш, обитающие в нём противники становятся почти непобедимыми. В перспективе это может сильно омрачить жизнь тем, кто выполняет исключительно основные квесты. Им скорее всего придётся играть на низкой сложности.

Здесь же заодно можно было бы ещё упомянуть премиумный магазин, в котором предметы покупаются за реальные деньги. Но он того не заслуживает. Не пользуйтесь им и не открывайте его — может быть, он обидится и уйдёт.

Особенности игры на PS5

Мне довелось сыграть в Assassin’s Creed Valhalla и на PlayStation 4, и на PlayStation 5. Благо обновление для нового поколения консолей бесплатно (однако этот момент перед покупкой лучше перепроверять). И хотя вау-эффекта от перехода на некстген у меня не произошло, некоторые улучшения всё же заметны даже невооружённым глазом.

Первое, что заметит закоренелый консольщик — это частота кадров в 60 FPS. Если вы всю жизнь играли при 30 FPS, сперва будет непривычно, но вы быстро втянетесь. Помимо этого, повысилась стабильность. На PS4 иногда было заметно, что железу приходится тяжело. Возможно, конечно, что виноват был более ранний билд игры с неисправленными багами.

При прямом сравнении, скорее всего, выгодно будут отличаться детализация и разрешение картинки, а также скорость загрузки. Я же конкретных изменений в этой области не заметил. В отличие от Marvel’s Spider-Man, в ремастер которой добавили трассировку лучей и почти мгновенное быстрое перемещение.

Что же касается поддержки особенностей DualSense, то Valhalla и рядом не стоит с Astro’s Playroom. Адаптивный триггер едва-едва напомнит о себе при натяжении тетивы, а тактильная отдача пару раз сработает во время плавания. Вот в общем-то и всё.

Выводы

Плюсы:

Минусы:

Вкусовщина:

За обзор были начислены клубкоины.

Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.

Источник

Assassin’s Creed Valhalla: все способности и Книги Знаний

assassins creed valhalla все персонажи

Все новые способности из дополнения «Гнев друидов» мы собрали в этом гайде.

В отличие от навыков, Книги Знаний со способностями в Assassin’s Creed Valhalla разбросаны по игровому миру. Чтобы прокачать способность до второго уровня, нужно найти две одинаковых книги.

Рюгьяфюльке

В этом регионе Норвегии можно найти 3 способности.

Ярость Хельхейма

Эту Книгу Знаний вы найдете в Крепости Кьётви на северо-востоке Рюгьяфюльке. Место входа в пещеру отмечено на втором скриншоте. Чтобы добраться до книги, нужно сломать ледяную стену.

Пляска метательных топоров

Отправляйтесь в Ноттфалль в южной части Рюгьяфюльке. Книга Знаний находится в пещере под землей. Место входа показано на втором скриншоте. Дверь заперта, но вы можете просто через неё перелезть.

Шип сна

Отправляйтесь в Гриттирсанд в южной части Рюгьяфюльке. Вам нужно сломать пол в сторожевой башне, чтобы добраться до этой Книги Знаний.

Хордафюльке

В этом регионе Норвегии можно найти одну Книгу Знаний.

Метка смерти

Эта Книга Знаний ждет вас в Алькерстаде региона Хордафюльке. Для начала вам нужно найти ключ от подвала. Он лежит в загоне со свинками. Теперь обернитесь и выстрелите в веревку, которая удерживает связку с камнями. Так вы проложите себе путь в подвал.

Ледечестершир

В этом регионе Англии можно найти 4 способности.

Пронзающий гарпун

Отправляйтесь в Веноний на западе Ледечестершира. На втором скриншоте отмечен вход в подземную секцию. Вам нужно сломать деревянную преграду справа от решетки, за которой находится книга знаний. Теперь прыгайте в воду и плывите вперед пока не упретесь в стену и банку с маслом. Стреляйте, чтобы добраться до книги.

Отвлекающий маневр Сюнин

Доберитесь до крепости Тоннастадир в западной части Ледечестершира. Первым делом вам понадобится отыскать ключ. Он лежит в длинном доме, на столе среди свитков (см. скриншоты 2-3). Теперь вы сможете отпереть дверь потайного хода, который и приведет вас к этой Книге Знаний (см. скриншот 4).

Проникающий выстрел

Отправляйтесь на северо-восток Ледечестершира, в крепость Темплборо. Чтобы добраться до книги, залезьте в комнату через окно и разберитесь с охраной.

Ясность норн

По сюжету региона вам придется отправиться в склеп под церковью в Оффчерче. В этом склепе можно найти Книгу Знаний.

Грентебриджшир

В этом регионе Англии можно найти 4 Книги Знаний.

Рывок с броском

Эта Книга Знаний ждет вас внутри одного из зданий в Рэйвенбурге. Вы отправитесь сюда вместе с Бирной по сюжету. Дверь заперта, ключ можно отобрать у стражника.

Огненная ловушка

По сюжету вы отправитесь в Уолден на юго-востоке Грентебриджшира вместе с Ливом. Книга знаний лежит в храме, где вы встретитесь со священником.

Атака валькирий

Эту Книгу Знаний можно найти в Монастыре на острове Или. Проще всего подобраться к ней через потайной ход у реки, он отмечен на втором скриншоте.

Метка смерти

Во время набега на Мельдебурн вы найдете эту Книгу Знаний в сторожевой башне. Ключ можно забрать у одного из стражников.

Восточная Англия

В этом регионе Англии можно найти 3 Книги Знаний.

Ослепляющий рывок

Буря топоров

На востоке Восточной Англии есть местечко, связанное с тремя дочерями Лериона. Вам нужно подняться на балкончик второго этажа в разрушенной церкви, чтобы забрать эту Книгу Знаний.

Рывок с броском

Оксенфордшир

В этом регионе Англии можно найти 3 Книги Знаний.

Ложная смерть

Эту способность вы найдете в Руинах Ли на западе Оксенфордшира. Ключ от двери можно забрать со стола в большом здании на восточной стороне двора.

Отмщение Тора

Эта Книга Знаний находится внутри запертого здания в Оксенфорде на западе Оксенфордшира. Ключ от двери лежит внутри высокой сторожевой башни. Вам нужно выстрелить в большое витражное окно, чтобы попасть внутрь.

Лучший друг человека

Отправляйтесь в крепость Крепелгейт на юго-востоке Оксенфордшира. Способность находится внутри башни, в которую на первый взгляд нет входа. Вам нужно подлезть под деревянную пристройку с красным флагом, чтобы найти открытое окно. Внутри останется только сдвинуть ящики, чтобы открыть лаз к этой Книге знаний.

Люнден

В этом регионе Англии способностей нет.

Широпшир

В этом регионе Англии можно найти 1 Книгу Знаний.

Пляска метательных топоров

В этом регионе Англии можно найти 2 Книги Знаний.

Атака валькирий

Вам нужен Разбойничий лагерь Лолингестоун в северо-западной части Кента. Эта Книга знаний будет висеть на деревянной платформе в зале, где вас ждут два противника-поджигателя с ручными кабанами.

Шип сна

Эту способность вы найдете в Крепости Дувра на восточном побережье Кента. Книга Знаний находится в запетом здании у основания полуразрушенной башни. Ключ лежит на вершине этой самой башни. Позовите птичку, чтобы отметить точное место.

Эссекс

В этом регионе Англии можно найти 2 Книги Знаний.

Пронзающий гарпун

Отправляйтесь в Колчестер в центральной части Эссекса. Эта Книга Знаний лежит внутри Церкви святой Елены. Дверь, ведущая к ней, заперта на ключ. Вы найдете его в противоположной части церкви, попасть в которую можно с улицы. Для этого отодвиньте ящики и разбейте окошко. Теперь отоприте дверь ключом и пододвиньте ящики к лестнице, чтобы залезть наверх.

Отвлекающий маневр Сюнин

Вы найдете эту способность в Разбойничьем лагере Белесдунана юго-западе Эссекса. Дверь в здание заперта на засов. Разломайте деревяшки на окне и выстрелите в засов через прутья решетки.

Линкольншир

В этом регионе Англии можно найти 2 Книги Знаний.

Ясность норн

Вы найдете эту Книгу Знаний в Замке Болингброк на востоке Линкольншира. Она никак не спрятана, нужно только разобраться со стражей.

Проникающий выстрел

Эта способность ждет вас в Линкольне. Проникнуть в здание можно разломав деревянную преграду на крыше. Дверь, ведущая к Книге Знаний, будет заперта на ключ. Чтобы его получить, взорвите стену. Банку с маслом можно найти за деревянной перегородкой рядом.

Суссекс

В этом регионе Англии можно найти 2 Книги Знаний.

Огненная ловушка

Вы найдете эту способность в Бриггворте на севере Суссекса. Нужно залезть на самый верх башни, где светится метка способности, а затем подвинуть ящики.

Ослепляющий рывок

Отыщите Руины аббатства Чертси в северо-западной части Суссекса. Заберитесь на церковь со стороны входа. На самом верху есть окно с решеткой, через которое можно выстрелить в крепление сетки с горшками. Теперь вернитесь в церковь и выстрелите в замок на лестнице. Поднимитесь на верх и заберите свою книгу.

Йорвик

В этом регионе Англии можно найти 1 Книги Знаний.

Ярость Хельхейма

Вы найдете эту способность в Архивах на западе Йорвика. Вам нужно подняться по строительным лесам с внешней стороны здания и выстрелить в крепление мешка с горшками. Он упадет и проломит дыру в полу второго этажа. Теперь вернитесь в здание и выстрелите в замок на лестнице, чтобы подняться к этой Книге Знаний.

Йорвикшир

В этом регионе Англии можно найти 2 Книги Знаний.

Ядовитая ловушка

Пинок Тюра

Вам нужен лагерь Нитяной перевал к востоку от Йорвика. Дверь, ведущая к этой Книге Знаний, заперта на ключ. Чтобы до него добраться, используйте трос.

Глостершир

В этом регионе Англии можно найти 2 Книги Знаний.

Отмщение Тора

Эта способность ждет вас в Тайнике Воров в центральной части Глостершира. Книга Знаний лежит в круглом доме с соломенной крышей. Пробраться туда можно через низ.

Ложная смерть

Отправляйтесь в Эльфийский лес на юго-западе Глостершира. Добраться до Книги Знаний можно через второй слева подземный вход. Путь прикрыт черным флагом. Вы можете пройти прямо через него.

Сноттингемшир

В этом регионе Англии можно найти 2 Книги Знаний.

Ядовитая ловушка

Убежище в руднике Одина находится в северо-западной части Сноттингемшира. Вы отправитесь туда с Вили по сюжету. В главной части вражеского лагеря (где сундук со слитком стоит на высокой круглой деревянной платформе в центре) у стены пещеры можно сдвинуть стеллаж с ящиками.

Пинок Тюра

Вам нужна Крепость Улкенторп в юго-восточной части Сноттингемшира. Добраться до книги можно через открытое окно с левой стороны здания (см. скриншот 3).

Винчестер

В этом регионе Англии можно найти 1 Книгу Знаний.

Буря топоров

Доберитесь до Крепости Винчестера на юго-западе одноименного региона. Обе двери в комнате с книгой будут заперты. Через окно можно сбить засов на той, что ведет на балкон с внешней стороны здания. По сюжету вы будете посещать нужную комнату в поисках записей об Ордене.

Рейвенсторп

В поселении Эйвор пока нам удалось получить 5 способностей, но скорее всего их больше.

Лучший друг человека

По мере прокачки вашего поселения прямо в центре длинного дома появится мальчик по имени Кнуд. Поговорите с ним, чтобы взять задание «Маленькая беда». Спасите волчицу и получите эту способность в награду.

Ядовитый выстрел/удар

Вы получите эти способности от Хайсама в награду за первые четыре медальона членов Ордена. Чтобы запустить эту сюжетную линейку, нужно построить контору Незримых в Рейвенсторпе.

Обжигающий выстрел/удар

Вы получите эти способности от Хайсама в награду за следующие шесть медальонов членов Ордена.

Ядовитый выстрел/удар

Вы получите эти способности от Хайсама в награду за следующие девять медальонов членов Ордена.

Обжигающий выстрел/удар

Вы получите эти способности от Хайсама в награду за следующие одиннадцать медальонов членов Ордена.

Источник

Assassin’s Creed Valhalla: все легендарные животные

assassins creed valhalla все персонажи

В AC Valhalla можно найти 11 легендарных животных. Принесите их голову Воллесу из Дома охотницы в Рейвенсторпе и получите награду.

Олень Алых Вершин

Этого оленя вы найдете в Норвегии, на юге Рюгьяфюльке. Разобраться с ним можно еще во время пролога.

Черный Шак

Этот зверь ждет вас в юго-восточной части Восточной Англии.

Пожиратели Трупов

Волки ждут вас в северной части Оксенфордшира. На низких уровнях бой может быть сложным, т.к. на вас будут нападать сразу три зверя.

Тварь Холмов

Бешеный волк

Вы найдете этого волка на севере Линкольншира, в Кайстор Люпус. Во время боя он будет призывать других волков и прыгать по верхней части арены.

Боевая корова Альфреда

Вы найдете этого зверя возле Хозяйства Туикки на северо-востоке Суссекса. Несмотря на название, это не корова, а бык с рогами. Победить придется не только его, но и всех остальных, сидящих в загоне.

Кровавая свинья

Вы найдете её в южной части Йорвикшира, на Болоте Блисби.

Дикие Кошки Уилда

Медведь Синих Вод

Белый мишка ждет вас в Норвегии, на небольшом островке по центру региона Хордафюльке.

О Ян До Нэ

Этот легендарный лось ждет вас примерно в центре Винланда. Мы отправимся в этот регион в рамках охоты на Орден Древних.

Стейнбьёрн

Вы найдет его в Ётунхейме. Чтобы попасть в этот регион, постройте Домик Вёльвы в своем поселении и двигайтесь по квестовой линейке. Во время боя держитесь в районе задних лап медведя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *