assassins creed valhalla етунхейм найти подарок
Подарок из прошлого | Assassin’s Creed Valhalla
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Подарок из прошлого.
Это третий квест в саге Ётунхейма, и он начинается недалеко от Дома Трюма.
Когда вы прибудете, используйте своего ворона, чтобы указать, где должен быть Дом Трюма. Вы можете увидеть это в действии на нашем скриншоте ниже:
Победите врагов здесь и прыгайте в воду. Плывите вправо и пройдите по тропинке перед вами. В конце концов вы попадете в своего рода пещеру. Следуйте по тропинке через пещеру вверх, пока не увидите дом, застрявший во льду. Вы можете увидеть это на нашем скриншоте ниже:
Прыгайте в воду и плывите к дому, чтобы найти секретный проход справа. Следуйте по этому пути, и вы найдете подарок, который ищете, на столе в этом доме. На этом квест завершен.
Перейдите на следующую страницу этого руководства, Незабываемый пир, чтобы продолжить это прохождение.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
Прохождение квестов Етунхейма в Assassin’s Creed Valhalla
После этого можно отправляться в Етунхейм.
Прохождение квеста «Хозяйка Железного леса»
Когда очнетесь в новой локации, идите по дорожке до огромного дерева. Обнаружив четыре круга, встаньте на дальний от дерева, открыв ход к дому Ангрбоды. Поднявшись по леснице, пообщайтесь с хозяйкой, а после беседы направляйтесь по маркеру.
Поднимайтесь на уступ рядом с огромным кругом и прочитайте надпись. Когда появится водопад, прыгайте вниз и, используя «Зрение Одина», найдите требуемые чародейке корни. Вернувшись в дом Ангрбоды, отдайте ей предметы и завершите квест.
Прохождение квеста «Пропавший котел»
Когда окажитесь в локации «Дерево Змея», исследуйте следы битвы на поляне. Осмотрите повозку, дерево и колесо от телеги, а потом направляйтесь по дорожке с поваленными деревьями, пока не дойдете до «Рукавицы Скрюмира».
Прохождение квеста «Подарок из прошлого»
Прохождение квеста «Незабываемый пир»
Возвращайтесь в город вместе с котлом, который вам нужно отдать Суттунгу. Когда будет объявлено о приближающемся торжестве, направляйтесь к длинному дому, чтобы найти там дочь Суттунга, Гуннлед, которую отец также желает видеть на пиру.
В диалоге с NPC вам нужно выбрать последовательно следующие варианты:
Спустя определенное время вам нужно будет опустошить котел до конца, где все еще будет мед. Чтобы сделать это, выполните несколько мини-заданий:
Пообщайтесь с Гуннлед, которая задаст вам несколько загадок. Ответы следующие: Эль; Молот; Лебеди и яйца. После этого дождитесь, пока гости опустошат котел, а Суттунг попросит дочь открыть тайник.
Теперь вам нужно бежать в город, чтобы попасть в сам тайник. Если вы предварительно завершили квест «Подарок из прошлого», Эйвор сможет «заромансить» Гуннлед. Проснувшись, берите мед и выходите из пещеры.
Приготовьтесь к бою с Суттунгом (к сожалению, Локи предал вас и рассказал ему о ваших истинных побуждениях). В бою старайтесь держаться рядом с факелами, так как противник будет пытаться вас заморозить и замедлить скорость передвижения.
Прохождение квеста «Цена мудрости»
После победы над Суттунгом вам нужно отправиться к колодцу Мимира. Перед входом в пещеру Эйвора будет поджидать Локи, с которым вам придется сражаться. Чтобы победить, даже не пытайтесь его выцелить из лука. После исчезновения врага нанесите несколько коротких ударов, как только время замедлится.
Прохождение квеста «Судьба на привязи»
Пообщайтесь с Тюром, после чего приготовьтесь сражаться с огромным волком Фенриром (рекомендованная мощь 280). Когда победите монстра, цепочка заданий «Сага о снегах» будет полностью пройдена.
Незабываемый пир | Assassin’s Creed Valhalla
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Незабываемый пир.
Это четвертый квест в саге о Ётунхейме, и он начинается возле Зачарованной башни в Ётунхейме. Идите к маркеру основной цели и поговорите с Суттунгом.
Это примерно в 155 метрах. Вы можете увидеть это выглядит, на нашем скриншоте ниже:
В конце концов вы дойдете до Суттунга, который попросит вас произнести речь. Ответы здесь не имеют особого значения, хотя Суттунг подразнит вас, если вы выберете неправильные ответы. По сути, просто выберите то, что, по вашему мнению, сказал бы ваш собственный Эйвор ( наш быстро добрался до питьевой части праздника ). После этого вашей целью станет « опустошить котел».
Когда котел окончательно опустеет, идите поговорить с Суттунгом. Он скажет пойти и принести еще меда. Его можно найти в большом хранилище поблизости. Он находится примерно в 180 метрах и отмечен бирюзовым маркером цели.
Выйдите из хранилища. Суттунг и Локи встретят вас снаружи. Они недовольны тем, что поймали вас на краже меда. Время поединка с Суттунгом.
Как только вы опустошили его полоску здоровья, подбегите к нему и нажмите R3 / RS, чтобы закончить бой. На этом завершается Незабываемый пир. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Цена мудрости, чтобы продолжить это пошаговое руководство.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
Assassin’s Creed: Valhalla — Ётунхейм: прохождение
Как будто одной сцены сновидений было недостаточно, когда Assassin’s Creed Valhalla представила Асгард, вы в конечном итоге получите вторую с Ётунхеймом. Сам по себе этот район может быть не таким роскошным или традиционно живописным, как Асгард, но вам лучше поверить, что он настолько же густонаселен, разнообразен, что его легко повернуть и потерять.
Прохождение квестов Ётунхейма в Assassin’s Creed: Valhalla
Так что не входите в Ётунхейм и надейтесь на лучшее. Следование по указателям будет недостаточно, поскольку иногда люди и места даже не существуют, если вы не подойдете к ним правильно. В этом руководстве будут рассмотрены все задачи, которые вы получите, пока вы здесь, и подробно расскажем о ветеранах, которые прошли игру несколько раз. Таким образом, вы не только добьетесь успеха, но и сможете выполнить цепочку заданий как можно быстрее.
#5. Хозяйка железного дерева
Вы не увидите ничего, кроме странного вида дерева с корнями, выходящими из земли, если не посмотрите на него под прямым углом. Найдите пьедестал посреди скал, затем посмотрите на дерево, и вы увидите тщательно продуманный домик на дереве во всей его красе. Поговорите с Ангрбодой и получите следующую директиву;
Опять же, сначала вы увидите только сушу. Прочтите надпись между жаровнями на скале, затем развернитесь, и вы увидите водопад посреди только что созданного озера. Нырнуть вниз.
Корни не будут отмечены, пока вы не окажетесь очень близко, поэтому, пока вы находитесь в пещере, постоянно пульсируйте синюю волну зрения, чтобы корни загорелись.
Пещера может быть немного сложной, но если вы поднимете правую стену, вы найдете правильный и самый быстрый выход. Обязательно пройдите мимо того же пьедестала, чтобы появился дом Ангрбоды, как в прошлый раз.
После семиминутной кат-сцены вы перейдете к следующему этапу вашей миссии.
#4. Потерянный котел
Когда вы приблизитесь к локации, цель изменится с «найти» на «исследовать». Начните со стороны перевернутой тележки. Затем посмотрите на большое дерево, сломанное пополам. Последний кусок пазла — треснувшее колесо в неглубокой канаве у тележки.
Никакие маркеры не помогут вам, но используйте свой зрительный импульс, чтобы осветить тропу, украшенную синими панировочными сухарями.
Вы закончите в структуре. Как только вы войдете, начнется лабиринт. Вы попадете в запертую дверь в тупике, но когда вы развернетесь, путь позади вас изменится. Переместите препятствие и продолжайте движение по новому туннелю.
Пройдя комнату, полную спящих охранников, вы найдете ключ, расположенный с правой стороны; котел находится в соседней комнате. Пройдите мимо этой комнаты, затем вернитесь, и вы увидите, что она достаточно сжата, чтобы ее можно было унести.
#3. Подарок из прошлого
Выйдите из пещеры и используйте свою птицу, чтобы определить, где должен быть дом Трима, так как у вас не будет удобного маркера. Это не какая-то иллюзия, самого дома уже нет. Нырнуть в трещину во льду и плыть по туннелям. Пробив ледяную стену, вы получите следующую цель.
Вы попадете в сложную зону, но правильное направление — вода и еще один опрокинутый туннель. Разбейте еще одну ледяную дверь, чтобы открыть подводный дом Трима, и снимите свадебный венец с отрубленной руки, чтобы открыть следующий квест. Продолжайте идти вверх по заснеженной лестнице и выйдите через дверь на поверхность.
#2. Праздник на память
После разговора с ее отцом вам будет поручено выследить Гунлодра. Свой вход она спрятала посреди каменных столбов. Пройдите между скалами с черепами животных на передних сторонах, и вы приступите к делу.
Оседлайте верховое животное, чтобы не отставать от Гунлодра, используйте его, чтобы вернуться на пир, где вас попросят произнести речь. Ваш выбор не влияет на ничего существенного, но те, которые делают участников самыми счастливыми, — это «Я могучий воин», затем «Я уважаю тебя» и, наконец, «Давайте просто выпьем!»
Теперь вам поручено выполнить ряд задач, которые побуждают к выпивке. Поговорите с джотаном и устройте драку. Сразитесь и победите «Ведьму» в схватке голыми кулаками. Она не слишком сильна, но ее удары падают, как тонна кирпичей, так что старайтесь уклоняться. Здесь есть раб, который хотел бы сыграть на своей арфе, но его украли. Найдите воров у лужи с медом, а затем примите их задание и прыгайте в мед с насеста над бассейном.
Это осушит бассейн.
Сообщите Суттунгру, что гости съели весь свой мед, и он прикажет открыть хранилище.
После того, как вы войдете, Гунлодр найдет вас. Вы можете начать единственный доступный роман Хави сейчас, хотя довольно скоро вы разобьете ей сердце. Если вы хотите завершить этот роман на лучших условиях, вернитесь в Ётунхейм и найдите ее после того, как эти квесты будут завершены, для еще одного раунда романа.
Победив его и отправившись к колодцу Мимира, вы перейдете к финальной стадии квестовой линии.
#1. Цена мудрости
Сражения с боссами подряд! Локи кажется сложным, пока вы не поймете, как он работает, а затем он развалится. Если вы постоянно уклоняетесь от его дальних и рукопашных атак, он телепортируется и будет казаться уходящим с мечом через плечо. Это должно заставить вас бежать на него, но не поддавайтесь на это. Вместо этого стреляйте в него, пока он идет со стрелами.
Войдите в пещеру, посмотрите тревожный ролик, затем выйдите тем же путем, которым пришли, и все будет готово с Ётунхеймом! Возвращайся в любое время через зелья провидца.
Цена мудрости | Assassin’s Creed Valhalla
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Цена мудрости.
Это пятый квест в саге Ётунхейма, и он начинается к северо-востоку от Ётунхейма. Используйте быстрое перемещение к точке синхронизации справа на вашей карте и оттуда направляйтесь к колодцу Мимира. Его можно найти у маркера цели, изображенного ниже:
Когда доберетесь туда, ищите небольшой водоем слева от большой ветки дерева. Этот бассейн находится примерно в 100 метрах к югу от фактического маркера цели. Кат-сцена начнется, когда вы придете на это место.
Время битвы с Локи.
После этого боя направляйтесь к колодцу Мимира и заходите внутрь. Вы узнаете, что нашли колодец, когда увидите гигантскую голову человека. Идите к колодцу и начнется кат-сцена.
Все, что вам нужно сделать сейчас, это покинуть Ётунхейм, чтобы завершить это задание. На этом заканчивается сага о Ётунхейме. Пришло время спасти Асгард.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.