arx fatalis что подарить грю

Статьи

Этап 5 – Пещеры троллей, город гоблинов

Сколько бы вы не бродили по шахтам и туннелям гоблинов, в их город вас пока не пустят. Потому идем в проход за башней на следующий уровень.

Этап 6 – Кристальные пещеры

Эти самые пещеры просто кишат крысами и пауками, так что путь легким не будет, его придется пробивать. Таким образом, найдете выход к городу людей.

Этап 7 – Аркс, город людей

В кои-то веки мы вышли из пещер. Местная охрана отправит нас в свою комнату, где советуют пообщаться с Карло. Последний предложит прогуляться прямиком к замку, где обитает король Люншир – идите туда. Сообщите монарху про атаку на крепость, заодно проинформируйте, что проход был разрушен. Тут же получаем почетную миссию от самого правителя – требуется доставить письмо повелителю троллей Погу. В нем просьба очистить тот самый заваленный сейчас проход.

Этап 8 – Пещеры троллей

Когда будете близко к месту назначения, нужно показать охраннику письмо от короля. Тот пустит в лагерь. На входе увидите гоблина, который проинформирует вас, что тролли устроили тут забастовку, прекратив поставлять различные драгоценности. Так что нужно добывать эти ценности самому – идите в пещеры, найдите топор, чтобы сбивать необходимые драгоценности со стен. Отламывайте все, что придется вам по вкусу, крушите не самые крепкие стенки.

Оказавшись в туннелях, встретите тролля – друга уже знакомого нам Грю. Тот скажет, что Грю мечтает о книжке с картинками из верхнего мира. А вы не забыли, что у него еще и День рождения? Надо будет потом заняться. А пока идите к гоблину на страже. Там нужно ему сообщить про похищенного идола – он пустит вас в город гоблинов, где мы сможем продолжить поиски.

Этап 9 – Город гоблинов

Прибыв в город гоблинов, мы можем осмотреть его, но проникнуть в тронный зал короля Алотара никак сейчас не выйдет, нас туда просто не пустят, как и в казну с драгоценностями.

Идем в личную комнату Алотара, там обнаружим записку, из которой узнаем, что король даже при всем желании не может пить вино из-за проблем со здоровьем. А под кроватью лежит еще одна записка, но уже с цифрами – 5, 5, 9, 9. Выйдя из личной комнаты короля, отправляемся на кухню, где видим повара, занимающегося приготовлением пирогов для монарха.

Нужно подлить вино в тесто, которое будет использоваться для пирога. Когда последний будет готов, повар отнесет его к королю. Очень скоро тот вылетит из своего тронного зала, направляясь в свои покои, чтобы принять там лекарство. Самое время с ним поговорить, но для этого в обязательном порядке предварительно стоит пообщаться с охранником, который сторожит вход в казну.

Король даст свое разрешение, чтобы вы могли свободно перемещаться по городу, а нам именно это и надо для поиска пропавшего идола. Далее наш маршрут проходит через тронный зал. В нем есть сейф, для открытия которого как раз пригодятся цифры из ранее обнаруженной записки – 5, 5, 9, 9. Там же нужно найти тайник с запиской внутри.

В записке следующая информация – если король не успеет доставить драгоценности до завтра, он будет убит торговцами из гильдии. Здесь же найдете рычаг, открывающий секретный проход внутрь казны, а также руне Фридд.

Этап 10 – Замок

В замке становимся свидетелями дискуссии, в которой король, Фельнор (алхимик) и женщина-змея по имени Чинкашш обсуждают насущные проблемы. Их беспокоит сильно возросшее число землетрясений, одно из которых обрушило проход к форту. Заходит Карло, сообщает не самую приятную новость – был убит астроном Фалан Орбипланакас. Разумеется, в стороне нас не оставили – вручили ключи от собственной комнаты, а еще и разрешили полностью свободно ходить по всему замку. Для начала, стоит поговорить с Чинкашш в библиотеке. Узнаете, что убийство, вероятно, было спровоцировано черной магией, оно похоже на ритуальное. Так что почитайте книги, находящиеся в библиотеке, в первую очередь, полезными будут те, в которых написано о расах Аркса и о драконах.

В комнате, принадлежавшей Фалану (убитому астрологу), за ковром обнаружите сейф. Для того, чтобы его открыть, нужен код – пригодится тот, который дал Фелнор в записке – 2, 4, 8. В сейфе найдете дневник погибшего астролога – оттуда узнаете подробнее о некоторых происходящих событиях.

Оказавшись в комнате для совещаний, увидите, что там как раз проходит встреча, где мы узнаем, что обвиняемый в убийстве астролога и связях с тайным культом Акбаа – охранник Эрзгод. Нашего героя просят разобраться с этим культом, так как он стал прямой угрозой для безопасности Аркса. Для начала нам необходимо найти секретный вход в храм культа, а также разрушить метеор, несущий опасность миру Аркса. Стоит поговорить с арестованным Эрзгодом в тюрьме, от него узнаете, что он был предан последователями Акбаа. Чтобы отомстить им, заключенный сообщит вам пароль для входа. Вход можно найти в таверне, пароль следующий – Faat Kaa Pell. Возвращаясь из тюрьмы, услышите диалог между двумя женщинами-змеями насчет короля Люшира и старом долге последнего, который монарх не в состоянии оплатить. С королем пока говорить на эту тему бесполезно, пока что. Так что выходите из замка, встретьтесь с Чинкашш, она обучит нашего героя использовать заклинание телепортации. Это – важнейшая способность, которая сильно сократит нудные и продолжительные путешествия. У городского телепорта мы узнаем, что у некой Марии, являющейся местным дилером, исчезла дочка по имени Шани. Думаю, не стоит говорить, кому придется разыскивать девочку. Последний раз ее видели у магазина драгоценностей, владельцем которого является Тафиок. Нужно обыскать дома. В одном из них нас встретят крайне недоброжелательно. В остальных можно найти книгу, в которой рассказывается о ритуалах и человеческих жертвоприношениях вражеского храма Акбаа. Судя по всему, бедная девочка попала в серьезные неприятности.

Источник

Arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

arx fatalis что подарить грю

Здесь находится замок, на который напали илсиды, заходим внутрь, говорим с Ортьерном, он просит сообщить о нападении королю и запросить помощь, но т.к. проход завален, придется искать обходной путь. В сундуке берете лицензию на торговле самоцветами. Идем в таверну напротив замка, там сидит Польсий, он подпишет разрешение (два клика на разрешение и на Польсия). Наверху есть лотерея (ставите фишки на цифры, одна фишка, участвующая в игре, стоит 10 зол., после того как все фишки расставлены, крутите колесо, и в случае выпадения одного из чисел, получаете 50 зол.) и мужик по имени Оливер, набирающий себе в гильдию (позади него есть табличка, она расскажет что делать). Возвращаемся обратно на тот уровень, попутно показывая гоблину, преграждающему путь, нашу лицензию.

Идем по лестнице наверх, там будут гоблины. Показываете им лицензию и разрешение (к слову, если у вас не подписано разрешение, то можно дать взятку). Вас пропускают, и вы направляетесь в королевство гоблинов.

После возвращаем идол Погу, тролли вновь работают. И обещают расчистить завал. Вернемся к королю.

По возвращению в замок, вы видите, как король совещается, ему докладывают, что землетрясения усилились и стали повторяться чаще. Дожидаетесь конца их беседы, и говорите с Ланширом, он благодарит вас и предлагает новую должность, но тут прибегает Карло и сообщает о новом оккультном ритуале. Королю снова требуется ваша помощь и поэтому он дарует вам комнату в замке и дает доступ для свободного перемещения, где вам угодно. В своей комнате возьмите второй рюкзак, теперь у вас вдвое больше места в инвентаре! Дальше направляйтесь в лабораторию, тут при достаточном уровне, вы можете изготовить зелья, а также поговорить с Фельнором. Он дает вам записку он покойного Орбипланакса, там шифр. Направляетесь в комнату к Орибпланаксу и на стене открываете потайной сейф. (Шифр: 248). Там записи покойного, после этого Ам Шегар повествует, что пора созывать совет.

На совете обсуждаются вопросы защиты государства от культа Акбаа и илсидов, мы узнаем о том, что сила Акбаа в этом мире зависит от метеорита (о котором говорилось в начальном ролике игры). Только прикосновение Стража, посланного в этот мир чтобы остановить Акбаа, уничтожит метеор и весь культ. Король поручает Ам Шегару найти стража, но после того как вносят осколок метеора и герой его касается, становится понятно, что Ам Шегар и есть Страж, но перемещение между мирами лишило его памяти.

Выходя из замка, мы видим двух сестер Эдерней, которые требуют от Ланшира нечто, что он им должен. Король отмалчивается по этому поводу и Чинкашш тоже. После выхода из замка, Чинкашш показывает, как совершать перемещения между ярусами при помощи заброшенных телепортов сестер Эдерней. Нужно скастовать магию открытия около порталов при помощи рун Мега и Спациум (они добавлены в ваш рюкзак). Около портала находится торговка Мария, она сообщает, что не работает сегодня, т.к. ее дочь Шани пропала. Конечно, наш герой обещает ее найти.

Прежде чем идти к метеориту, лучше выполнить побочные квесты чтобы повысить уровень и получить предметы, которые повысят шансы выжить в битве. Идем к гоблинам, туда, где в самом начале два гоблина жаловались, что Зюк плохо моет посуду. В этой же комнате находятся большие ворота и табличка «здесь заканчиваются владения гоблинов». Открывается она с помощью ключа, который вы, скорее всего, взяли у спящего гоблина немного дальше. Проходя через дверь, мы попадаем в обрушившуюся пещеру, где живет одинокий тролль. Он дружелюбен к нам и сообщает, что его зовут Грю. У Грю сегодня день рождения, но его единственный друг Бурвака работает у троллей с Погом, потому Грю грустный. Нам нужно сходить до Бурваки (он работает в самом дальнем тоннеле троллей), он говорит, что Грю бы понравилась книга с рисунками внешнего мира. Эту книгу мы можем получить к Чинкашш, что в библиотеке Ланшира. (приучайте себя пользоваться телепортами, а то замучаетесь бегать)

Грю получает книгу и дарует вам взамен амулет троллей, с которым они не будут вас атаковать первыми (что очень пригодится на ярусе ниже).

Теперь мы спокойно можем его поглотить, Акбаа призывает нас присоединится к нему и править этим миром. Но мы берем остатки колтка и возвращаемся к королю.

По дороге выясняется, что на Аркс напали илсиды, а король сидит в тюрьме. Чтобы пробраться в замок, сведя риск к минимуму, воспользуемся телепортом Эдерней, но не во двор к торговцам в Арксе, а в сам замок (если вы не знаете, то на втором этаже напротив ваших апартаментов есть другой телепорт). Оттуда ползком идем по правой стене и дергаем за крайнюю лампу на стене, она открывает тайны проход к тюремным камерам. На пути вам встретятся 2 илсида. Когда вы доберетесь до тюремной камеры, в кат-сцене на вас нападет еще один илсид со спины, но его убьет другой. В нашем спасителе мы узнаем Култара! Того самого старика, который сидел с нами в тюрьме в самом начале. Он рассказывает свою историю, отдает броню и открывает люк в канализацию.

Первое, о чем говорится в книге, это мифрил, прочный и сильный металл. Чтобы его найти, нам нужно спуститься на самый нижний ярус, в королевство гномов.

Идем к Зелнашш и даем ей меч, она просит яйцо, чтобы зачаровать клинок. Даем ей его, но она требует, чтобы мы рассказали ей, где находятся мятежники. Говорим ей или забираем клинок и зачаровываем меч сами.

Настало время последней битвы, она намного проще, чем кажется. Это чудовище использует в основном заклинания молний и притягивания. После расправы над монстром мы видим, как душа Акбаа возвращается в Ноден. Из Нодена приходит гость, которого Ам Шегар называет господином. Он забирает Стража в Ноден и рассказывает о судьбе Экзосты.

Источник

Прохождение игры Arx Fatalis

Гоблинская тюрьма. Кто здесь?

Пещеры пауков. Брызги зелёной крови

Гоблинская тюрьма. Месть сладка!

Вы опять в тюрьме, но на этот раз по другую сторону решёток. Ваша задача: обследовать тюрьму и выбить из неё гоблинов. Разумеется, вы всегда можете пойти по пути самурая-призрака, по-тихому перерезав противникам глотки. Например, можно подслушать разговор двух охранников в комнате рядом с лестницей, которые говорят, что если ещё раз обнаружат грязную тарелку, то они прикончат своего начальника. Заберите грязную тарелку в одной из комнат и незаметно подсуньте её на стол охранников. Понаблюдайте за разборками гоблинов из-за грязной посуды.

Теперь идите к камерам, где вы встретите гоблина Полсиуса. Освободите его, и он пообещает вам помощь во всех ваших начинаниях. Сразу помощи от него не ждите, так как гоблин отправится в таверну, чтобы промочить горло. Позже, вы сможете его там встретить.

В комнате менеджера охранников гоблинов вы найдёте неподписанный пропуск, ключ от Большой Пещеры, а также тайник с ключом от склада.
Чтобы пройти мимо гоблинов, вам понадобиться пропуск с подписью и лицензия торговца драгоценностями. Как альтернативный вариант, вы можете подкупить охрану за 300 золотых, но эти деньги ещё надо будет где-то добыть, и потом они смогут пригодиться вам позже.
В Большой Пещере вы встретите тролля по имени Грю, который потребует от вас подарок ко дню рождения. От него вы выясните, что он покинул своё родное племя, чтобы не пахать на гоблинов, как это делают его соплеменники.
После разговора с троллем, выходите из тюрьмы через самый северный выход.

Пещеры троллей и город гоблинов.

В пещерах полно крыс и пауков. Вам придётся прорубать себе дорогу, чтобы найти выход или вход (кому как нравится) на следующий уровень.

После того, как вы доставите письмо королю троллей Погу, он попросит вас об одолжении. Идол троллей был похищен, и именно поэтому его подданные бастуют. Догадайтесь, кто должен вернуть идола? Правильно, именно вы.

Чтобы сделать это, вы должны найти секретный вход в храм Акбаа и разрушить метеор, который угрожает миру Аркса.

В тюрьме поговорите с Эрзгодом и выясните, что его предали последователи культа Акбаа. В отместку он скажет вам пароль для входа, который находится в таверне. Пароль: Faat Kaa Pell (видите, как всё просто!).
Когда вы будете возвращаться из тюрьмы, то услышите разговор двух женщин-змей о короле Люшире и его старом долге, который он не может оплатить. К сожалению, пока король откажется говорить о долге, но это только пока.
Выходите из замка и встретьтесь с Чинкашш, которая научит вас пользоваться заклинанием телепортации. С этого момента путешествовать вы будете заметно быстрее.
Возле городского телепорта вы выясните, что у местной дилершы Марии пропала дочка Шани. Вы же у нас добрый, поэтому девочку придётся пообещать найти. Последний раз Шани видели играющей перед магазином драгоценностей, принадлежащему Тафиоку и рядом стоящими жилищами. Обыщите дома и в одном из них вас пошлют подальше, что уже подозрительно. В других домах вы найдёте книгу о ритуалах и человеческих жертвоприношениях храма Акбаа. Похоже, что Шани попала в большую беду.

Пещеры троллей и город гоблинов.

Пройдите по мосту, который раньше охранял тролль. Вы попадёте на следующий уровень. Не забудьте активировать все телепорты на вашем пути. Не пожалеете.

Великое подземное море.

Великое подземное море

Здесь вы встретите женщину, которую освободили из лап Акбаа. Она поможет вам в поисках Крахоза. Когда вы пойдёте за ней, то вас кто-то ударит по голове, отправив в глубокий нокдаун. Очнётесь вы только в лагере повстанцев. Женщина окажется некем иным, как лидером повстанцев! Она согласится отдать Крахоза взамен на щит Старейшины, который находится в усыпальнице.
Альтернатива: если вы вор, то можете украсть Крахоз прямо из лагеря, но это очень непростое задание.
Лидер повстанцев дала вам ключ от лагеря, и теперь вы можете приходить и уходить, когда заблагорассудится. Прежде чем направитесь в гробницу, обыщите уровень и соберите ценные вещи и руны.

Земной гоблин, водяной и близнецы-менялы

В городе Карло выдаст вам ключ от гробницы. Запаситесь целебной жидкостью, маной и едой. Входите в гробницу.

Гробница. Первый уровень.

Используя топорик, вы можете осквернить могилки. В могиле Фалана Орбипланкса вы найдёте ключ от сундука в его комнате в замке.
В одной из комнат находится рычаг, открывающий секретный проход. В комнате находится сломанный рычаг, который надо заменить деревянной палкой. Здесь вы найдёте курицу, которая окажется воплощением лорда Инута (вот мужик закодировался!).
В других могилах вы найдёте камни, покрытые странными символами, а также кучу полезных в хозяйстве вещей. В могиле вампира Аханта лежит меч и для жертвоприношений. После этого идите в холл к статуе Аханта, которая держит чашу. Налейте в чашу кровь или используйте найденную на себе, чтобы накапать кровушки. В результате вы откроет ворота в гробницы рядом. В одной из них лежит ключ от могилы командора, а также неплохие доспехи. В других есть пара деревянных колов, которые вам ещё пригодятся.

Откройте могилу с помощью ключа и нажмите на меч, которую держит статуя рыцаря в северо-восточной части комнаты. Путь на следующий уровень открыт.

Гробница. Второй уровень.

Гробница. Третий уровень.

Форпост сестричек Эдернеума.

Храм захвачен Ильсидами. Лучше всего воспользоваться чёрным входом из тюрьмы гоблинов. Ваша задача: разрушить метеор. Когда вы покинете храм, видеоролик расскажет вам, что не всё так просто, а Акбаа ещё живы. Идите в замок на беседу с королём.

Форпост сестричек Эдернеума.

Отдайте Крахоз Алии, которая будет очень благодарна. Если вы ей отдадите ещё и Зохарк, то взамен получите щит Старейшего. Пора возвращаться в гробницу.

Гробница. Третий уровень

Произнесите заклинание ‘Dispel Field’ и входите на следующий уровень.

Гробница. Четвёртый уровень

Гробница. Пятый уровень

В гробницах вы найдёте сверкающие объекты. Их надо поставить на подставки вокруг могилы короля Покселлиса. Внутри вы найдёте шлем короля и артефакт, открывающий тайники.
Наденьте шлем, чтобы увидеть стрелки на полу, ведущие на выход. Победите личей и вы на свободе.

Ледяные пещеры и дракон

Форпост сестричек Эдернеума

Король, Алия, женщины-змеи и старый должок

Идите к закрытой магической зоне. Перед тем, как вы войдёте, появится Алия и поблагодарит вас за помощь. Девушка попросит вас передать кольцо с печатью королю. Отец и дочь встретятся у великого подземного моря. Внезапно появится женщина-змея и провозгласит Алию своей новой королевой.
Тут же появится призрак убитой королевы, а вы посмотрите видео. Теперь направляйтесь к бункеру Ильсидов. На вас нападут. Убив нападавших, вы получите четвёртый метеор Акбаа.

Перебейте проповедников и обыщите их. Среди вещей должны быть ключи от сундуков и комнат. В одной из комнат вы найдёте две металлические палки, из которых можно сделать ключ для банка Гэри.
В офисе Исербиуса поставьте свечу на правый череп на алтаре. Откроется секретный тайник с ключом от сундука с пятым метеором Акбаа.
Расположите все пять метеоров в комнате, и откроется дверь в молельню. Нападайте на Исербиуса, но гадёныш уже стал превращаться в нечто жуткое. Убейте его!

Источник

Статьи

Этап 11 – Пещеры троллей и город гоблинов

Пройдя по мосту, ранее охраняемому троллем, окажетесь на следующем уровне. Настоятельно рекомендуем совершить процедуру активации всех телепортов, которые вы встретите на своем маршруте. Это существенно облегчит наши передвижения в дальнейшем.

Этап 12 – Великое подземное море

Здесь нас ожидают сюрпризы в виде крыс, гоблинов и главной местной достопримечательности, которой является человек-крыса. Мешающее нам силовое поле преодолеть пока нет возможности, но мы сюда еще вернемся. В комнате по соседству нужно найти дневник лорда Инута. Для тех, кому сюжетная кампания кажется однообразной, тут же есть возможность попробовать себя в качестве охотника за сокровищами – нужно лишь положить изумруд в левый сундук.

А в другой комнате (если смотреть с позиции компаса, то она будет находиться с юго-западной стороны) находится наша цель на этом уровне – пьедестал, выполненный в виде змеи. Когда станете с западной стороны от этой «змеи», увидите, что появилось сразу несколько проповедников культа Акбаа. Желательно не попадаться им на глаза особо, преследуйте их по пути к алтарной комнате. Вскоре услышите детский крик, который зовет на помощь.

Чтобы не допустить жестокого жертвоприношения ни в чем не виноватой девочки, нужно зарубить всех проповедников. Помните, что время играет против вас, нужно спешить. Если девочку таки успеют принести в жертву, ваши проблемы нарастут, как снежный ком – теперь придется сразиться еще и с появившимся демоном. Когда разберетесь с противниками, вернитесь к маме девочки, чтобы получить заслуженную награду.

Этап 12 – Аркс, город людей

Мать похищенной девочки, Мария, будет очень благодарна за спасение своей дочери. В качестве вознаграждения предложит выбрать любой товар, который вы захотите. Самое время вернуться в таверну, чтобы применить полученный от Эрзога пароль на закрытой двери.

Этап 13 – Храм Акбаа

Оказавшись в храме Акбаа, нужно для начала собрать куски метеора. Первый можно найти в первой же комнате, находящейся справа. Когда доберетесь до центрального зала, подвергнетесь атаке со стороны сразу нескольких последователей вражеского культа Акбаа. Разберитесь с ними, отыщите здесь второй кусок метеора, а заодно нужно обнаружить две записки. Первая информирует о комбинации цифр 1, 1, 3 и ключе от сундука, а вторая – что «Первый выключает второй». Рядом есть еще одна комната, в ней требуется взять свисток, снимающий поле. Добравшись к спальням, наткнетесь на очередного проповедника – ликвидируйте. После этого получите сердце голема, а также записку. В письме говорится, что это сердце является ключом ко всей системе безопасности. Эта система уже активирована, так что в комнату метеоров пока что не проникнуть. А тем временем, тут же вы встретите слепого участника секты, который, приняв нашего героя за «своего», раскрыл некоторые тайны Акбаа.

Выбраться из молельни можно с помощью двух секретных проходах. Первый ведет к голему, а второй – в усыпальницу, где находится сундук. Открыв последний, убедитесь, что это была, возможно, не лучшая идея – появится злой маг, и разобраться с ним – задача далеко не простая. Но поскольку нужный кусок метеора находится именно в сундуке, эта стычка видится неизбежной, рано или поздно все равно придется этим заняться. Потом нам предстоит изучить закрытую зону, используя заклинание «снять поле». Увидите, что здесь есть три голема. У центрального нет сердца. Рядом есть комната, в которой можно найти пресс, но для его работы придется отыскать что-то очень увесистое, чтобы поместить на него. Выйдите в зал с големами, вставьте подобранное ранее сердце тому, у которого его (сердца) нету.

Далее приказываем этому голему следовать за вами, приведите его к пока что нерабочему прессу. Но как только голем встанет на него, в соседней комнате откроются ворота (один рычаг опущен, но еще двое впереди). Следующее наше действие – поиск комнаты, где есть голем, который нападет на вас. Дергайте за второй рычаг, либо же введите комбинацию цифр с полученной ранее записки – разные действия, но одинаковый результат. Вспомните про вторую записку – находясь в проходе с двумя дверьми, можно открыть вторую, закрыв первую. Так что дергайте за последний рычаг и покидайте комнату, закрывайте дверь, открывая следующую. Больше нет системы безопасности, идите в комнату метеоров, войдя, обнаружите, что отвлекли Субериса от важнейшего дела – приношения женщины в жертву.

Но тот не растеряется и вызовет демона себе на помощь. Уничтожить это порождение ада будет очень трудно, но нет ничего невозможного. Когда справитесь, освободите женщину. Пришло время разрушить метеор, но все впустую. Так что возвращайтесь к Фелнору, забежав по пути к троллю Грю, чтобы наконец-то поздравить его с Днем рождения, подарив ему книгу с иллюстрациями. В благодарность Грю даст нам амулет, указывающий на то, что наш герой – друг всей его расы.

Этап 14 – Замок

Вернувшись в замок, узнаете прискорбную весть – снова Илсиды атаковали форпост, но теперь уже выживших людей не осталось. Илсиды, объединившись с Акбаа, объявили войну людям. Когда Фельнор узнает про проваленную попытку уничтожить метеор, он поведает об артефакте, который может победить наложенное заклинание. Собственно, артефакт не целостный, а состоит сразу из двух отдельных частей, а именно – из Крахоза и Зохарка. Артефакт был вручен людям Сестрами Эдурнеум.

Этап 15 – Великое подземное море

И снова старые знакомые, которым мы когда-то помогли. На этот раз мы встретили женщину, освобожденную нами от культа Акбаа. Она в знак благодарности придет на помощь в поисках Крахоза. И вот, пойдя за ней, мы убедимся, что эта самая благодарность свойственна отнюдь не всем.

Пока наш герой шел за ней, кто-то сзади ударил его по голове, мгновенно оглушив. Тот придет в себя уже в лагере повстанцев, а та самая женщина окажется их лидером. Впрочем, не все так плохо – она согласна отдать Крахоза, но только в обмен на щит Старейшины, находящийся в усыпальнице. Вам дали ключ от лагеря – теперь можно приходить сюда в любой удобный для вас момент. Перед уходом отсюда стоит обыскать весь уровень на предмет ценных вещей и рун. Теперь можем спускаться этажом ниже.

Этап 16 – Гоблинские кланы Земли и Воды, Близнецы-менялы

Если вы последовали нашему соседу, и подарили Грю книгу, став обладателем амулета, тролли вас трогать не будут, принимая за друга – уже хорошо. Что касается гоблинов, то эти существа так и не научились манерам, так что придется преподать им урок в очередной раз. На данном этапе игры ваш герой должен уже одной левой раскидать их на своем пути.

На этом же уровне можно найти еще и близнецов-торговцев. Они отличаются тем, что у них цены, которые вас порадуют, а еще отличный ассортимент товаров – по-настоящему ценные и полезные вещи, а также руны. Кроме того, есть возможность и вовсе забрать товар бесплатно – но для этого от вас требуются специальные действия.

Так, убив Водяных гоблинов, вы получите в награду координаты места, где зарыт клад. Уничтожив же Земных гоблинов, станете обладателем золотого амулета. Но есть и третий вариант, при котором будет шанс забрать товары у близнецов бесплатно – это уничтожить и тех, и других. После чего на торговцев при вашем входе на другой уровень нападет другой клан гоблинов. Защитите торговцев – получите свободный доступ к их добру.

Когда закончите здесь, приступайте к поискам артефакта.

Этап 17 – Аркс, город людей

Здесь мы получим ключ от Карло, который позволит проникнуть в гробницы. Настоятельно рекомендуем предварительно запастись целебной жидкостью, манной и пищей. Потому что битвы там будут куда серьезнее, чем все предыдущие, вместе взятые. Также необходимо купить кирку, можно взять и не одну, чтобы раскапывать могилы. После того, как оснастите себя по полной программе, можно входить в склеп.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *