archer гайд по навыкам
Гиперказуальная игра
Сильно затягивает
Неплохая RPG-составляющая
Быстро надоедает
Без доната сложно проходить игру
Когда в App Store появилась игра Archero, мало кто мог предположить, что она станет очень популярной времяубивалкой. Хотя для этого были все предпосылки – вертикальный формат, максимально простой игровой процесс и интерфейс, “бесконечность”, а также еще несколько моментов, на которые мало кто обращал внимание. В итоге получилось так, что Archero сейчас – очень популярная аркада, в которую играет огромное количество людей по всему миру. Оказывается, разработчики заработали 35 миллионов долларов за 3 месяца – это при том, что игра сама по себе бесплатна.
Гайд обновлен 25.04.2020.
Как играть в Archero
Ну тут все довольно просто – мы управляем стрелком, который бегает по локациям и убивает монстров. В нижней части экрана есть огромный джойстик, отвечающий за перемещение протагониста, стрельба осуществляется автоматически. Игра разделена на несколько локаций, которые, в свою очередь, состоят из нескольких уровней. С каждым новым уровнем враги становятся сильнее и изощренее, причем каждый десятый уровень – это непременно встреча с боссом. Очень многое в Archero зависит от вашего личного контроля персонажа – если вы будете просто стоять на месте, то вас попросту убьют на первых двух уровнях. Поэтому нужно использовать тактику hit and run – после каждого выстрела вы делаете шаг, чтобы по вам не попали шальные снаряды.
Предметы в Archero
Традиционно подразделяются на:
Оружие
Сюрикен (торнадо) – очень серьезный айтем, который наносит хороший урон, а также имеет топовые пассивки. Правда, найти его трудно, да и с учетом того, что он возвращается к вам в руку, двойной урон по монстрам не всегда проходит. Соответственно, общий урон от предмета снижается, плюс у него нет отбрасывания назад, что может не понравится некоторым игрокам, а также будет не очень уместно при большом скоплении милишных врагов.
Меч обычно выбирается опытными игроками и из-за своих особенностей не совсем устраивает новичков. Меч бьет на 50% быстрее Торнадо или Лука, на 80% быстрее Косы. С другой стороны, он наносит на 20% меньше урона, чем Лук, и на 65% меньше Косы. Плюс тяжело привыкнуть к анимации атаки, поскольку вы можете получить так много умений, что игра не будет корректно отображать попадания по врагам. Как вы понимаете, логично выбирать “отбрасывание” для меча, чтобы придерживать врагов на расстоянии.
Посох отбрасывает противников назад, он быстрее копья, но бьет слабее. Правда, чем больше урона вы нанесли, тем больше шанса критануть по этой цели. Если нет эпического посоха – можно и с косой побегать.
Броня
В игре есть 5 видов брони, у каждой есть свои определенные показатели, смотрите, что важно для вас на текущем игровом этапе.
Кольца
Можно выбрать два из четырех, они увеличивают вашу атаку против летающих или милишных монстров, а также в зависимости от дальности стрельбы.
Животные
Их тоже четверо – летучая мышь (пробивает стены), эльф (одиночная атака), привидение (сплеш-атака) и маг (пробивающие заклинания). Короче, эльф – самый плохой вариант.
Сундуки
Есть 2 вида сундуков. Золотой сундук стоит 60 кристаллов и дает обычный или хороший предмет. Обсидиановый сундук стоит 300 кристаллов и дает хороший, редкий или эпический предмет. Если вы покупаете обсидиановый сундук, то следующий продадут со скидкой 60 кристаллов – следовательно, 3 сундука будут стоить 840 кристаллов, ниже цена не упадет.
Умения
В определенное время вам будут предлагать возможность выбрать один из нескольких скиллов, помогающих проходить подземелья. Вот вам сразу тир-лист умений Archero (и не только, это вообще самый крутой тир-лист в интернете):
Кстати говоря, в игру добавили кучу новых персонажей. Мяугик – лучший персонаж, потому что его можно купить за камни, а вот Сильван доступен за реальные деньги. Второй по крутости – Хеликс, потому что его тоже можно купить за внутриигровую валюту – а еще он танковый, что приятно.
На этом пока все, но гайд находится в постоянном обновлении. Если есть что добавить – просим писать в комментариях!
Пишу обзоры на мобильные игры с 2011 года, активно участвую в развитии мобильного киберспорта, комментирую матчи по Auto Chess, Clash Royale, PUBG Mobile. Если игра понравилась – залипаю надолго, изучаю досконально. И своими мыслями спешу поделиться со всеми!
Archero WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
Archero: Гайд для новичков
Энергия. Сражения основаны на использовании энергии. Каждая игра будет стоить вам 5 энергии. Одна энергия пополняется за 12 минут. Чтобы был полный комплект из 20 энергии потребуется 4 часа.
Уровень. Ваш уровень улучшается, когда вы играете. Вам начисляет опыт (XP), когда вы проходите главы или умираете. В зависимости от вашего уровня вы будете прокачивать таланты и уровень вашего героя.
Главы. Главой называется мир или вселенная. Каждая глава отличается друг от друга различной сложностью и количеством уровней, которые вам придется пройти, чтобы открыть следующий мир. Также доступно два режима: обычный и героический. В героическом режиме монстры сильнее. Случайный монстр или босс получает ауру, которая увеличивает его в размерах, а также увеличивает его урон, защиту, улучшает способности и передвижение. Глава проходится, когда вы завершаете все ее стадии (этапы).
Таланты. Таланты навсегда делают вас сильнее. Они стоят некоторое количество золота, и с каждым приобретением их стоимость повышается.
Archero: Гайд по способностям лучника, Tier List способностей
Особенности. Способности, или навыки, это перманентное усиление вашего персонажа, которое можно получить в самом начале подземелья (Слава) и при повышении уровня. В таком случае вам будет предложено 3 способности на выбор. Ангел, Колесо Фортуны (после боя с боссом), или Дьявол так же могут предложить вам способности.
Дьявол забирает определенное кол-во жизней за сделку с ним. Некоторые способности, которые предлагает Дьявол, уникальные, такие как: Прохождение сквозь стены, хождение по воде и дополнительная жизнь.
Способности усиливают персонажа игрока в разных аспектах на протяжении вашего приключения, позволяя игрокам лучше справляться с нарастающей сложностью с прохождением уровней. В любой момент игры можно посмотреть список приобретенных способностей через экран паузы.
Способности стрел
2. Рикошет. Ваши стрелы рикошетят от монстров. Эффект: стрелы отскакивают от врагов. Не больше трех отскоков для каждой стрелы. Если у вас также есть сквозная стрела, то стрелы будут рикошетить если поблизости есть враг. Если враг остался один, или враги далеко друг от друга, то рикошет не сработает.
4. Стрела на вылет. Ваши стрелы пронзают врагов. Эффект: стрелы проходят насквозь врагов с потерей в 30% урона с каждым пронзанием. При использовании Торнадо урон понижен.
5. Упругие стены. Ваши стрелы отскакивают от стен (50% урона после отскока).
6. Диагональные стрелы. Диагональные стрелы добавляют две дополнительные стрелы, стреляющие по диагонали. Диагональные стрелы можно выбрать более одного раза. Действуют как обычные стрелы со 100% уроном и возможностью критического удара. Кроме того, на диагональные стрелы влияют режимы множественного выстрела, пламени, отскока и т. д. Эффект: Вы выстреливаете 2 дополнительные стрелы диагонально. Эта способность хорошо комбинируется с навыком «Упругие стены».
7. Боковые стены. Выстреливает стрелу с каждой стороны. Эффект: стрелы летят вправо и влево.
8. Задняя стрела. Стрела, выпущенная назад +1. Эффект: Вы запускаете дополнительную стрелу назад. Способность хорошо применять с навыком «Упругие стены».
Элементальные способности
1. Молния. Ваши атаки наносят доп. урон молнией. Эффект: наносит 25% от урона со снаряжения по всем врагам, включая исходного, в радиусе пары клеток. Хорошо работает с Навыком «Рикошет». Двойной выстрел или мультивыстрел не дадут двойного бонуса с молнии.
2. Заморозка. Эффект: замораживает на 2 секунды, или до последующей атаки. Срабатывает только на монстров. Последующий выстрел размораживает (включая духов). Не замедляет врагов. Меняет поведение монстров и боссов (в худшую сторону).
3. Отравление. Ваши атаки отравляют врагов. Эффект: наносит 30% от урона со снаряжения. Эффект длится пока монстр не умирает. Хорошо работает с навыком «Рикошет». Двойное отравление одного монстра невозможно.
4. Огонь. Ваши атаки поджигают врагов. Эффект: наносит 15% от базового урона каждые 0,25 секунд после попадания по монстру. Длительность эффекта 2 секунды. Хорошо работает с навыком «Рикошет». Двойного поджога одного монстра невозможно.
5. Остужающая волна. Волна холода, исходящая от умирающего монстра. Эффект: враги взрываются в момент смерти, замораживая всех врагов вокруг себя на 2с. Урон отсутствует, зато может сработать навык «Выстрел в голову».
Способности, повышающие характеристики
1. Буст на атаку. Эффект: увеличивает урон на 30%. Стакается. Второй буст добавит не 1,30, а 1,60 коэффициент к атаке. Второстепенный буст на атаку: также увеличивает урон на 15%.
2. Буст на скорость атаки. Эффект: увеличивает скорость атаки на 25%. Стакается. Теперь вы атакуете быстрее! Второстепенный буст на скорость атаки: увеличивает скорость атаки на 12.5%.
Защитные и лечебные способности
1. Звезда неуязвимости. Вы становитесь неуязвимым на две секунды, через каждые 10 секунд (1/6 всего времени).
2. Щит страж. Эффект: два щита вращаются вокруг вас и блокируют снаряды при попадании в щиты.
3. Буст на максимальный НР. Эффект: повышение максимального запаса НР на 25%.
4. Сильное сердце. Эффект: красное лечащее сердце восстанавливает на 20% от максимального значения НР. Вы восстанавливаете больше здоровья когда лечитесь.
5. Лечение. Эффект: слегка подлечивает, восстанавливает 40% НР.
6. Кровожадность. Эффект: восстанавливает НР, когда вы убиваете монстров. Вы получаете 1,5% от максимального значения НР при убийстве монстров.
Способности Духов
1. Помощник. Эффект: ваши духи блокируют снаряды. Открывается в главе 4.
3. Мультивыстрел для духа. Ваш дух выстреливает на одну стрелу больше. Эффект: дух выстреливает дополнительным снарядом, понижая урон на 10% и скорость атаки на 15%. Открывается в главе 5.
4. Диагональные стрелы для духа. Эффект: ваш дух выстреливает доп. две диагональные стрелы (влево и вправо). Открывается в главе 5.
5. Буст на скорость атаки. Эффект: скорость атаки духа +20%, скорость атаки героя +12%. Открывается в главе 4.
6. Буст на шанс критического удара. Эффект: повышает шанс критической атаки для духа. +20% для духа, +5% для героя. Открывается в главе 4.
7. Буст на атаку. Эффект: ваш дух наносит больше урона. +100% для духа, +15% для героя. Открывается в главе 4.
Archero: Советы по подбору лучших комбо
Лучшие комбо скилов
2. Передняя стрела +1, Боковые стрелы +1, Диагональные стрелы и Прыгучие стрелы. Смысл комбо состоит в том, чтобы выпустить столько стрел, сколько это возможно физически, с эффектом прыгания. Это позволит вам наводнить комнату стрелами во всех направлениях, позволяя вам попасть по каждому врагу несколько раз. Добавление более высокой скорострельности или рикошета выведет эту комбинацию на новый уровень.
Archero: Виды и эффекты талантов героя
Виды талантов. Таланты героя отражены в таблице ниже:
Название таланта | Описание | Эффект |
Восстановление | Увеличивает HP, восстанавливаемое от красных сердец | Лечебный эффект красного сердца. |
Мощность | Увеличивает ваш урон | Атака. |
Сила | Увеличивает ваши очки здоровья | Макс HP. |
Железный оплот | Уменьшает урон, который вы получаете от столкновений с монстрами | Сопротивление урону от столкновения с монстрами. |
Гибкость | Увеличивает вашу скорость атаки | Скорость атаки. |
Вдохновление | Исцеляет вас, когда вы повышаете уровень | Повышение уровня лечения в бою. |
Улучшение снаряжения | Усиливает эффекты вашего снаряжения | Повышает базовые статы снаряжения. |
Награда за время | Предоставляет случайные награды каждые 60 минут | Повышение наград за время онлайна. |
Слава | Дает навык в начале каждой игры | Получение 1 навыка на выбор. |
Archero: Мяугик или Хеликс, сравнение героев
Сравнение навыков. При 1% здоровья Хеликс наносит до 120% больше урона. Возьмем довольно упрощенный подход и представим, что большую часть времени у героя половина НР. В среднем это 60% повышение или x1,6. Мяугик порождает котят, которые наносят в 3 раза больший урон и масштабируются с усилением атаки. Они не применяют эффекты стихий, но могут проходить сквозь стены и наносить критический урон.
Таким образом, они появляются каждую третью атаку, независимо от того, попадают по вам враги или нет. При использовании Мультивыстрела они появляются чаще. Что касается способностей, то это не просто повышение урона в секунду, а, учитывая коэффициент попадания котят, это примерно 50% повышение урона (x1,5). Таким образом, если сравнивать только способности, навык Мяугика примерно такой же по силе, как средне-прокачанный навык Хеликса, но он никогда не сравняется с максимально прокачанной способностью.
Другие характеристики героев. Базовый урон Мяугика на 100 очков больше, а на 40 уровне герой дает 5% шанс уклонения, который безумен, если вы объедините его с правильным билдом (до 96% к шансу уклонения при 1% здоровья). И самое главное, он все еще может получить ярость. Конечно, ярость Мяугика принесет только на 100% больше урона, но, если сложить все вместе, он легко превзойдет Хеликса как в средней, так и на максимальной прокачке, оставив при этом другие свои бонусы в качестве приятного дополнения.
Archero: Секреты успешной игры
1. Если вы убьете босса и при этом у вас останется 100% здоровья, появится Злой Ангел. Так что хорошо подумайте, хотите ли вы сражаться с ним, чтобы получить бонус (дополнительная жизнь, еще один Мультивыстрел, Прогулка по воде или Хождение сквозь стены).
2. С помощью навыка прохождения сквозь стены вы можете прятаться в них и внезапно нападать на врага. Вам сможет причинить вред только враг, который атакует сквозь стены.
3. Получение дополнительной стрелы из таких навыков, как Мультивыстрел или Передняя стрела, уменьшит ваш индивидуальный урон стрелы. В то время как Мультивыстрел стоит накапливать, получение двойного баффа от стрелы уменьшает ваш урон в секунду. Однако, дополнительная стрела из умений Диагональная стрела, Боковая стрела и Задняя стрела не уменьшает ваш урон.
5. Требование к открытию обсидианового сундука с экипировкой (по умолчанию 300) уменьшается на 20 каждый раз, когда вы непрерывно используете его (максимум 3 раза). Не спешите переходить на следующий уровень, пока не убедитесь, что вы собрали весь лут из врагов и боссов.
Archero: Прохождение глав 1 и 2 кампании
Глава 1. Зеленая прерия. «Зеленая прерия» имеет 50 этапов, включает 16 разновидностей монстров и 5 боссов. Каждая комната подземелья, заканчивающаяся на 5 (комната 5,15, 25, 35, 45), будет населена Ангелом. Другие монстры в данной комнате отсутствуют. Комнаты, оканчивающиеся на 9 (9, 19, 29, 39, 49) содержат сундук, из которого выпадает относительно большое кол-во монет, опыт и 2 красных лечащих сердца. Данные комнаты обычно не сильно заселены монстрами, зато шипы и катающиеся по полу пилы в них присутствуют.
Глава 2. Буря в пустыне. Глава включает 50 этапов, содержит 10 различных типов монстров и 5 боссов. В этой главе впервые появляется колесо Фортуны и Таинственный Торговец, который будет предлагать купить свитки или предметы за золото или камни.
Секреты побед над боссами второй главы
1. Гигантский Коричневый Червь. Встаньте под Червем, чтобы не получать урона при соприкосновении. Босс не сможет по вам попасть, поэтому стреляйте пока не добьете его. Чтобы избежать атак:
3. Гигантский Торнадо Скелет. Один из самых сложных боссов в этой главе, если вы не знаете пару трюков. Он запускает смертельные торнадо, летящие в вашу сторону с небольшим отклонением. Устройтесь в углу комнаты и нацельтесь на босса. Основная часть торнадо попадут в стены и исчезнут. Если у вас высокий урон, то вы убьете этого босса достаточно быстро из нижнего угла! Атаки Торнадо:
4. Гигантский Красный Черепок x2. Каждый раз, когда вы убиваете Черепок, из него появляются еще 2 поменьше. Так происходит до тех пор, пока они не станут слишком маленькими и не исчезнут. Для победы над боссом идеально подойдут способности: рикошет, упругие стены, диагональный выстрел. Aтаки:
Archero: Прохождение главы 3 кампании
Секреты побед над монстрами третьей главы
4. Каменные големы:
5. Слизни:
6. Нежить:
Archero: Прохождение глав 4-13 кампании
Глава 4. Кристальные копи. Кристальные копи включают 50 этапов, населены 9 различными типами монстров и 5 боссами.
Глава 5. Затерянный замок. Затерянный замок включает 50 этапов с пятью боссами. 1 босс появляется каждые 10 уровней. Комната 5-49: сундук отсутствует. Кол-во монстров неизменно.
Глава 6. Пустыня скелетов. Пустыня скелетов включает 20 этапов, представляет 14 различных типов монстров и 4-х боссов (уровень 5,10,15,20). Комнаты 2, 4, 7, 9, 12, 14, 17, 19 содержат ангела. Сундуки с сокровищами отсутствуют.
Выбирать способности нужно с умом. Ваши таланты и уровень лучника являются дополнительным бонусом для выживания при идеальном подборе способностей.
Глава 8. Тихая долина. Тихая долина состоит из 50-ти этапов, которые населяют 13 различных типов монстров и 5 боссов, по одному каждые 10 уровней. Ангел находится в комнатах, оканчивающихся на 5 (5, 15, 25, 35, 45). Сундуки находятся в комнатах, оканчивающихся на 9 (9, 19, 29, 39, 49).
Глава 10. Роковой рай. Роковой край состоит из 20 этапов арены, представляет 15 различных типов монстров и 4 боссов, по одному на каждом 5-ом уровне (уровни 5, 10, 15 и 20). Каждый этап, заканчивающийся на 2, 4, 7 и 9 (этапы 2, 4, 7, 9, 12, 14, 17 и 19) будет иметь комнату только с ангелом и без других врагов. В этой главе нет сундуков с сокровищами.
Глава 13. Край лавы. Край лавы насчитывает 50 этапов, представляет монстров различных типов и 5 боссов, по одному на каждом 10 этапе. Каждый этап, заканчивающийся на 5 (этапы 5, 15, 25, 35 и 45), будет иметь комнату только с ангелом и без других врагов. На каждом этапе, заканчивающемся на 9 (этапы 9, 19, 29 и 39), будет сундук с сокровищами, из которого выпадает большое количество монет, опыта и красных сердец. Обратите внимание, это не относится к этапу 49. На этом этапе все еще будут обычные враги. Сложность: сложная.
Archero: Получение бонусов от NPS
Дьявол. Дьявол дает способность в обмен на 30% от базового максимального здоровья персонажа. Некоторые способности, полученные от Дьявола, уникальны, например, прохождение сквозь стены, ходьба по воде или, что наиболее важно, дополнительная жизнь. Дьявол имеет 100% шанс появиться после того, как вы победите босса, если вы не получите никакого урона от этого босса. В противном случае Дьявол все еще может появиться, но с гораздо меньшими шансами. Способности, получаемые от Дьявола:
Прохождение сквозь стену может быть неплохим умением, но не стоит жертвовать здоровьем ради него. Помните, что даже если вы можете проходить сквозь стены, они все равно блокируют ваши стрелы.
Ангелы. Ангелы регулярно появляются по ходу вашего прохождения этапов, чтобы предложить герою либо навык ангела (низкий уровень), либо лечение. Частота ангелов:
Ангелы способны дать вашему герою следующие способности:
Колесо удачи. Начиная с главы 2, игроки смогут крутить колесо удачи один раз в начале каждой игры. Колесо удачи награждает игроков только монетами. Случайное колесо удачи появляется после победы над боссом, за исключением последнего босса, если его не заменил дьявол. Дьявол появляется, если вы победите босса, не получив повреждений. В случайном счастливом колесе у вас есть:
5 раз в день, после вращения случайного колеса удачи, вам предоставляется возможность крутить специальное колесо удачи, просматривая рекламу. Это особое колесо удачи может вознаградить игрока золотом или драгоценными камнями. В колесе удачи с просмотром рекламы у вас есть:
Рекомендуется просматривать все 5 ежедневных рекламных роликов, потому что вращение колеса является единственным истинным доходом от драгоценных камней, помимо повышения уровня и продвижения в игре, что со временем становится все труднее.
Мастер никогда не появится в главах 11-13. Иногда он вообще не появляется, если у вас плохое интернет-соединение.
Archero: Гайд по снаряжению героя
Виды оружия
1. Лук храбреца. Сбалансированный и скорострельный лук. Характеристики:
2. Коса смерти. Мощная, очень тяжелая коса с низкой скоростью атаки. Характеристики:
3. Бумеранг. Мощный бумеранг. Возвращается, нанося врагам по 2 удара. Характеристики:
5. Яркое копье. Характеристики:
6. Посох следопыта. Характеристики:
Виды брони
1. Золотая Бригантина:
2. Плащ Призрака:
3. Жилет ловкости:
4. Платье Пустоты:
Виды колец
Кольца можно найти в золотых и обсидиановых сундуках одного из четырех классов: обычный, великий, редкий или эпический. Каждое кольцо обладает уникальной способностью из своей обычной редкости. Каждое Редкое кольцо получает уникальную способность. Каждое эпическое кольцо получает общую способность: + 10% получаемых монет.
Монстры типа боссов не считаются ни рукопашными, ни дальними, а считаются наземными или летающими. Это означает, что Кольцо Волка и Змеи не наносят дополнительный урон боссам, в то время как Кольца Медведя и Сокола делают это. Бонусы к урону от колец складываются друг с другом, поэтому у вас может быть два кольца одного типа, экипированных для еще большего урона против одного типа врагов. То же самое и со второстепенными бонусами. Например, + 10% здоровья с двумя кольцами медведя.
1. Кольцо медведя. Дарован Силой Медведя:
2. Волчье кольцо. Дарован Силой Волка:
3. Кольцо сокола. Наделен силой сокола:
4. Кольцо Змея. Дарован Силой Змея:
Виды браслетов
1. Браслет Мороза. Браслет, наделенный могуществом льда, замораживающий врагов на месте:
2. Браслет Вспышки. Браслет, наделенный могуществом огня, сжигающий врагов заживо:
3. Браслет Грома. Браслет, наполненный силой грома, чтобы обрушить его ярость на врагов:
4. Браслет Разделения. Браслет, наделенный могуществом создания копий. Он создает ваших клонов, чтобы сражаться с врагами:
Виды медальонов
1. Медальон Ангела. Амулет, благословленный ангелами, дающий неуязвимость в отчаянные времена:
2. Медальон ловкости. Амулет, наделяющий ловкостью, помогающей уклоняться от врагов:
3. Железный медальон. Амулет из гравированного железа, снижающий урон от столкновений с врагами:
4. Пуленепробиваемый медальон. Амулет с чарами пуленепробиваемости, снижающий урон от снарядов:
Archero: Аккаунт игрока
Как сохранить мой прогресс в игре? Вы можете войти в Archero с учетной записью Game Center или Google Play Игры. Вы войдете в игру в качестве гостя, если заходите в нее первый раз и не вошли в свою учетную запись Game Center (IOS) или Google Play Игры (Android). Сохраненные данные учетной записи гостя привязаны к вашему телефону, так что вы не потеряете сохранение, если удалите и переустановите игру. Однако на другие устройства сохраненные данные гостя перенести нельзя.
Обратите внимание, что вы можете потерять прогресс, если выполните жесткую перезагрузку, перепрошивку или джейлбрейк своего устройства и т. п. Обязательно привяжите аккаунт к Game Center (iOS) или Google Play Игры (Android), чтобы не потерять гостевые сохраненные данные.
Если вы войдете в свою учетную запись Game Center (iOS) или Google Play Игры (Android) до того, как впервые зайдете в игру, то по умолчанию используете в игре эту учетную запись. Ваш игровой прогресс будет сохраняться в учетной записи Game Center (iOS) или Google Play Игры (Android) автоматически.
Я хочу начать новую игру. Здесь возможно два варианта действий:
Я могу играть на нескольких устройствах? Можете, но так делать не рекомендуется: чтобы синхронизировать игровой прогресс на нескольких устройствах, просто зайдите на них в одну и ту же учетную запись Game Center (iOS) или Google Play (Android). Если на ваших устройствах используется одно сохранение, то в том случае, если вы открыли бесплатный сундук на устройстве А, а затем открываете его снова на устройстве В, вы потеряете камни, поскольку сундук уже был открыт на устройстве А. Чтобы не потерять случайно камни, лучше всего не играть одновременно на нескольких устройствах.