aprilia pegaso 650 история модели

Aprilia Pegaso 650 – подержанный мотоцикл

Автор статьи: Moto Moto

Aprilia Pegaso 650 – производится в том же зале в Ноале, в котором также был установлен очень похожий на него BMW F 650 GS. Априлия была лучше доработана, дешевле и имела лучший двигатель. Но она была не так успешна, как BMW. Странно…

Pegaso 650 не относится к мотоциклов часто встречающихся в мире. Причина проста – официальная продажа Aprilia началась только в 2004 году. Ранее различные Aprilie предлагали более или менее официальные продавцы, но речь шла в основном про мотоциклы и скутеры с двигателями малого объема. Так что большинство Pegaso, которые мы можем встретить на наших дорогах, поставляются частными импортерами.

История Априлии

Типичные недостатки

Поэтому в Aprilia было принято решение внести несколько поправок, и новая модель вышла на дорогу в 1995 году. Изменения были в виде передней перевернутой подвески, замене жесткого и часто протекающего заднего амортизатора (который был отремонтирован по гарантии) – он был заменен лучше настроенной с регулируемым демпфированием отскока. Новая модель также имела более удобный и 3 см ниже сиденье – предыдущее, расположенное на высоте 870 мм, доставляло неприятности гонщикам невысокого роста. Также была устранена часто возникающая неисправность – заклинивание вала насоса охлаждающей жидкости. К сожалению, некоторые недостатки остались. Aprilia Pegaso второго поколения продолжал падать с легким колебанием выше 130 км / ч, передняя фара была все еще плохая и доступ к крану затруднен. Ничего не было сделано с большим недостатком двигателя, то есть с его прожорливостью. Ему все же удавалось выпить 8 литров бензина на 100, что при 14-литровом баке немного противоречит идее туристического эндуро.

Другим изменением было введение в 2004 году немного (но лишь немного) более спортивной версии под названием Tuscany Tibet Raid. В мотоцикле было много стекла, более длинные рычаги подвески и стандартный алюминиевый корпус в форме коробки. К сожалению, из-за всех изменений в двигателе, которые требовали сокращения выбросов выхлопных газов, наложенных стандартами Евро, он явно потерял желание поразить рынок до сих пор. Компания по-прежнему заявляет о мощности в 48 л.с.

Более дорожный мот Strada появился в 2006 году и получил название Trail (что означает путь), которое многое объясняет. Это не эндуро, а машина для легкой местности. У этого есть спицевые колеса (в Strada отлиты) с диаметрами 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади. В передней подвеске ход был увеличен до 170 мм, а в задней части также до этого значения. Тормозной диск был уменьшен до 300 мм с помощью двухпоршневого тормозного суппорта, а не четырехпоршневого тормоза, как в Strada.

Покупать или нет?

Стоит ли покупать Pegaso в течение нескольких последних лет? Определенно да! Если вам придется выбирать или этот мотоцикл или BMW F 650 того же года и в аналогичном состоянии, я бы порекомендовал Aprilia. Пегасо всегда было немного лучше сделан и немного лучше себя ведет, он также должен быть дешевле, чем BMW. Версия с двигателем Rotax (до 2005 года) была стабильной, и пробег 60 000 км не является чем-то экстраординарным. Мотоциклисты, которые более ориентированы на туризм, будут лучше удовлетворены версией, выпущенной с 1997 года. Но Pegaso, выпущенный с 2001 года, когда двигатель получил впрыск топлива, еще приятнее.

Источник

Pegaso 650 Trail

aprilia pegaso 650 история модели

Aprilia Pegaso 650 Trail

В истории мотоциклостроения, ни одно название не было более подходящим для машины, сделанной удовлетворить потребность ее водителя в свободе. В греческой легенде, Pegasus был крылатой лошадью, символ мощности и свободы.

С тех пор, как была изготовлена эта модель, Aprilia Pegaso воплотил универсальную концепцию мотоцикла. Умно разработанный и привлекательный Pegaso всегда оснащался передовыми технологиями и всегда удовлетворял потребности как в городе так и при длительном туризме. И независимо от того как Вы используете Pegaso, Априлия гарантирует удовольствие, в соответствии с фирменной философией, что езда на мотоцикле должна быть веселой. APRILIA PEGASO 650 TRAIL продолжает историю успеха, которая началась более чем 12 лет назад, и с тех пор вела Pegaso к вершине международных успехов в классе 650 куб.см. эндуро.

Так же, как первоначальный Pegaso, который установил новую планку в своем классе, новый PEGASO 650 TRAIL устанавливают новый темп развития одноцилиндровых мотоциклетных технологий. Мотоцикл имеет современный 4-х клапанный двигатель с сухим картером и электронной системой впрыска топлива с дроссельными заслонками на 44 мм, великолепную стальную раму, спицованными колесами на отличных шинах для отменного управления на дороге и еще множество других передовых особенностей.

Как все мотоциклы Априлии, Pegaso Trail разработан согласно концепции “активной езды”. Проворный, динамичный, быстрый, и чрезвычайно удобный в езде, готовый на все, чтобы удовлетворить все Ваши потребности в езде. Pegaso Trail более чем любой другой способен доставить Вас и вашего пассажира в любую точку земного шара.

Благодаря полному углу поворота в 70 ° (35 ° + 35 °), новый Pegaso 650 Trail удивительно проворный в городских условиях, и прекрасный компаньон для повседневный приключений. С другой стороны, его превосходный комфорт, и регулируемое ветровое стекло с двумя положениями в стандартной комплектации, позволяет Pegaso 650 Trail передвигаться на большие расстояния и по любым дорогам легко и непринужденно.

Содержание

СТИЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Одноцилиндровый 4-х клапанный двигатель жидкостного охлаждения с передовой системой впрыска топлива с электронным управлением специально разработанной для получения равных рабочих характеристик, минимального расхода топлива и соответствия экологическим нормам.

Новый Pegaso 650 Trail уважительно относится к окружающей среде. Как и все мотоциклы Априлии, Pegaso включает в себя самые передовые технологии для бережного отношения к окружающей среде. Каталитический конвертер в системе выпуска сокращает выделение вредных газов и подводит мотоцикл к экологическим нормам Euro 2.

К другим важным особенностям этого двигателя можно отнести антивибрационный вал, дроссельные заслонки на 44 мм с последним поколением системы впрыска топлива.

ШАССИ

Pegaso 650 Trail имеет стальную компактную раму, прекрасно спроектированную для мотоцикла класса эндуро. Рама мотоцикла удивительно легка, но тем не менее предлагает непревзойденную жесткость и превосходный доступ для механического обслуживания.

Газонаполненный задний моноамортизатор Sachs с предварительной регулировкой поджатия пружины, настроен для максимального комфорта и управляемости на всех поверхностях, не жертвую при этом комфортом водителя и пассажира. Ход заднего колеса, также как и переднего составляет 170 мм.

Высота сидения составляет 820 мм, что позволяет водителям любого роста уверенно сидеть и опираться на землю на Pegaso 650, в том числе и прекрасной половине человечества. Сидение разработано для максимального контроля при любом типе покрытия дороги, не игнорируя потребности водителя и пассажира в комфорте в длительных дорожных поездках. Для более высоких водителей, сидение может быть заменено на более высокое, что даст увеличение высоты на 40 мм (дополнительная опция).

ТОРМОЗА

Новый Pegaso 650 Trail оборудован в стандарте тормозной системой высшего качества. Передний тормоз оснащен диском на 300 мм с 2-х суппортом для спортивного стиля вождения и контроля над ситуацией. Задний тормоз оснащен диском на 240 мм с плавающим суппортом. Вся система была разработана и опробована для эффективного и мгновенного торможения при любых скоростях и дорожных покрытиях.

КОМПОНЕНТЫ

— Великолепная, спортивно выглядящая приборная панель обеспечивает всю информацию, в которой Вы возможно могли нуждаться. Аналоговый тахометр дополнен большим, многофункциональным цифровым дисплеем, полным бортовым компьютером, на который выводится вся существующая информация.

— Выбор различных языков отображения информации на дисплее, позволяет обеспечить легкое управление настройками и получение информации.

— Коды обслуживания обеспечивают быструю диагностику мотоцикла (регулировка CO, диагностика впрыска, ошибки системы, и интервалы обслуживания).

— Порог переключения передач устанавливается водителем.

— Функциональные лампы и лампы резерва топлива, температуры охлаждающей жидкости и зарядки аккумулятора.

Электронная система мотоцикла может быть заново запрограммирована технической службой фирмы Aprilia или ее дилерами, для того, чтобы обновить программное обеспечение управление электронными системами мотоцикла, обнаружить неисправность или продиагностировать текущее состояние всех электронных компонентов. Также стоит отметить:

— 2 отсека для принадлежностей. Переднее отделение может быть открыто электрически от кнопки на руле, таким образом нет никакой потребности вынимать ключ зажигания. Второе, находящееся под сидением, позволяет разместить довольно изрядное кол-во вещей. Верх топливного бака и пространство под сидением для принадлежностей объединяются, чтобы обеспечить вполне достаточное место размещения множества вещей. Для удобства, отделение для всевозможных мелочей, таких как мобильный телефон, ключи или документы можно разместить в верхнем отделении бензобака, которое открывается с помощью кнопки на руле. Отделение под сидением является самым большим когда-либо замеченным на мотоциклах этого типа и обеспечивает большое количество места для размещения, например Ваших дождевиков или других вещей.

— Ветровое стекло имеет регулировку в 2-х положениях, чтобы обеспечить идеальную защиту от ветра для водителей всех высот.

— Электронный иммобилайзер может быть повторно запрограммирован в случае утери ключа, используя индивидуальный PIN номер.

— Независимый передний обтекатель объединяет фару и приборную панель, что дает меньшее кол-во деталей, соединительных частей и меньший вес.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Как и весь модельный ряд мотоциклов Aprilia, новый Pegaso 650 Trail в дополнение к стандартной комплектации предлагает ряд дополнительных аксессуаров для того, чтобы удовлетворить самые изысканные потребности.

· Ручка переднего тормоза с возможностью регулировки.

· Новый концептуальный центральный кофр (28 литров)

· Центральный кофр для городской езды (45 литров)

· Защита бака и сумка на бак из высокопрочного текстиля (комплектуется чехлом от дождя). Вместимость 14 литров.

· Высокое сидение (+ 40 мм.)

· Титановый наконечник глушителя (Slip On) от компании Akrapovic

· Карбоновая защита рук

· Карбоновые части (защита выхлопных труб, нижний спойлер, защита двигателя)

· Электронная противоугонная система

Характеристики:

Двигатель Одноцилиндровый легкосплавный, 4-хтактный, 4-х клапанный, жидкостного охлаждения с антивибрационным валом.

Диаметр цилиндра и ход поршня 100 x 84 мм

Рабочий объем 659 куб. см.

Степень сжатия 10:1

Максимальная мощность 50 л.с. при 6,250 об/мин.

Максимальный крутящий 61.31 Нм при 5,200 об/мин.

Система питания Интегральная система управления двигателем. Электронный многоточечный впрыск. Диаметр впускного диффузора 44 мм.

Система смазки Сухой картер, масляный насос

Коробка передач 5-и скоростная

Сцепление Многодисковое в масляной ванне

Первичная передача Прямозубые шестерни, передаточное отношение: 36/75.

Главная передача Цепь, передаточное отношение 15/44

Задняя: Маятник коробчатый из легированной стали; Aprilia Progressive System (APS) linkage. Sachs гидравлический амортизатор с предварительной регулировкой поджатия пружины. ход по оси 170 мм.

Передний: один диск диаметром 320 мм с 2-х поршневым суппортом.

Задний: один диск диаметром 240 мм, 2-а поршня.

Колеса Переднее: 2.15 x 19″

Шины Передняя: 100/90-19

Максимальная длина 2,160 мм

Максимальная ширина 810 мм

Высота по седлу 820 мм

Колесная база 1,479 мм

Дорожный просвет 270 мм

Источник

Aprilia pegaso 650 история модели

Это 3-е поколение Pegaso которое можно разбить на два полпоколения, которые имеют не принципиальные, но различия. Кто-то считает, что изменения были к лучшему, у других противоположная точка зрения. Считаю, что обе версии очень достойные и при покупке выбирать надо прежде всего по техническому состоянию, того или иного экземпляра.
Среди одноклассников, тех же годов выпуска, Aprilia Pegaso 650 обладает лучшими эксплуатационными свойствами, техническими и дизайнерскими решениями. Даже по современным меркам, он мало уступает, а во многом даже превосходит современные мотоциклы, а его дизайн и сегодня остается актуальным. А если взять его стоимость на вторичном рынке, то у Pegaso вообще нет конкурентов в этом классе. К сожалению, у нас в России он очень недооцененный мотоцикл. Народ боится покупать итальянский мотоцикл и вот почему:
1. Aprilia – марка мало известна в народе, а все неизвестное пугает. У нас царит мнение о супер надежности Хонды, а ведь любая техника требует внимания и обслуживания, и нет ничего вечного. Хонды покупают, как раньше все по умолчанию покупали телефоны Нокиа.
2. Мало информации по данной конкретной модели и человек не может объективно оценить ее достоинства. У каждого производителя бывают модели удачные и не очень, Pegaso – безусловно, удачная модель.
3. Мнение о мотоцикле формируется не из личной эксплуатации, а из традиционно сложившегося мнения, что все японское супер надежное и хорошее, а итальянское дорогое и ломучее, что совершенно не относится к Aprilia Pegaso 650.
4. Наличие в интернете не объективной информации по модели и раздутого мифов о прогорании прокладки головки цилиндра. Да, эта проблема существует, но возникает при больших интервалах пробега и во многом связана с неправильной эксплуатацией и обслуживанием мотоцикла (перегрев и не проведение тех. операции по протяжке головки цилиндра).
В Европе эта модель, напротив, имела большой успех, о чем говорят большие объемы продаж и количество мотоциклов на руках населения.

Особенности и различия модели Aprilia Pegaso 650:

-1997-2001 вилка перевернутого типа Marzocchi диаметр (41 мм) – ход 180 мм, амортизатор Sachs – ход 165 мм. Бак 22 л в т.ч. 4 л. резерв.

ДОСТОИНСТВА МОТОЦИКЛА Aprilia Pegaso 650:
Мотоцикл для всех случаев жизни: легкий и управляемый, удобен в городском трафике и вне асфальта. Удачная концепция мотоцикла, отличное шасси и мощный двигатель позволяют получать удовольствия от управления и чувствовать себя уверенно на любых дорогах. При этом мы получаем хороший итальянский дизайн, актуальный даже сегодня, а когда смотришь на мотоцикл в живую, то видишь, что он реально сделан дорого.
Компания Aprilia позиционирует его как «наилучший универсальный мотоцикл в мире». Рекламные буклеты так и пишут: Trail Multiuse, то есть «езди, где угодно»

Источник

Aprilia pegaso 650 история модели

Итак, расскажу как и почему я приобрел достаточно редкий аппарат Aprilia Pegaso 650. Какие сюрпризы за 4 года владения он преподнес, какие доработки были сделаны. Интересующихся прошу под кат!
aprilia pegaso 650 история модели
Начну, как полагается с самого начала, с осознания необходимости именно турэндуро.
Все началось с владения Kawasaki Eliminator. Мой первый мот… Все что надо новичку, воспитанному на тяжелой музыке и фильмах про байкеров. Черный, похож на классический американский мотоцикл, а при этом 4 горшка, 4 карба и 53 лошади, он прям валит (для первого мота). Что еще надо! В итоге оказалось, что много чего! Поездив по нашим дорогам, особенно грунтовкам, понял, что не хватает степеней свободы мне на этом мотоцикле, хочется большей проходимости, нет не в лес и говны, а просто по дорогам, плохим, но дорогам. Любой, кто когда либо заходил на форум, посвященный Kawasaki ZL знает, что самая большая ветка посвящена карбам. И это прям беда, особенно в купе с качеством дорожного покрытия. Даже если ты отмыл, отсинхронил карбы, и все заработало, на первой же кочке, ссохшиеся от времени патрубки эир бокса предательски соскакивают с карбов, холостые пропадают и все начинается заново. И да, мот прет, но при этом и жрет, даже по трассе, плюс малый бак. Это особенно расстраивало при поездках по Европе из-за цены на бензин. В принципе, на Люм даже возможно разместить пассажира и багаж, но вот оставить где то мот без присмотра стремно, так как все лежит в сумках или привязано стяжками. И естественно не хватало ветрозащиты. Конечно, имея большое желание куда то ехать, я успешно съездил, как на тот момент мне казалось, дальняков и окончательно убедился, что это моё. Вот гонять по городу или тупо стоять на стрелке В.О. это не мое, а дальняк — да! Ну возникла еще одна проблема, головой понимаю, что скоростной режим не просто так придуман, однако от соблазна открутить на полную избавиться сложно.

В итоге сформулированы следующие критерии:
— однозначно ищем турэндуро
— чем больше кофров в комплекте, тем лучше
— хорошая ветрозащита
— максимально простая конструкция, чтоб можно было в любой деревне перебрать, ну меньше горшков, меньше проблем с карбами)))
— большой бак+ малый расход
— ну и бюджет на все про все в районе 150тр на момент 2014 года

В эти требования попадали: с большим натягом Трансальп, Кава KLE, Suzuki Freewind XF650 и собственно Pegso и он же от BMW под номером F650.
Трансальп отпал ввиду высокой стоимости за вменяемые образцы, и те были «голые» в плане обвеса. KLE — каваскки, рядник, снова во все это влезать не хотелось. Freewind просто не было в Питере на тот момент, ну воздушник немного напрягал все же. Методом исключения остался Пегас и BMW. Отличия минимальны, в пользу БМВ 2 свечи 4 клапана в голове, в отличии от 5 клапанов Пегаса, в пользу Пегаса дизайн и цена, что и сыграло решающую роль.

Итак, решение принято, поехали искать… И снова муки выбора! Пегасы разных годов отличаются конструктивно! Первые года выпуска не рассматривал. А выбирал между концом прошлого века и началом этого. В чем же суть?! С 2001 года на эти мотоциклы стали ставить инжектор, а вилку с перевертыша заменили на телескопическую, плюс мелкие отличия, в том числе уменьшение объема бака. Этой теме посвящена отдельная ветка на форуме. Намучавшись с карбами на Люме, первый рывок был в сторону более свежих мотов, однако немного подумав, почитав форум и не найдя никаких нареканий на карбы, вспомнил про надежность, как критерий выбора. Карбы можно и в поле перебрать, а вот бензонасос горит внезапно. Так же очень хотелось вилку перевертыш ( как оказалось зря). Выбор сделан, и в мечтах я уже обладатель маленького турэндуро с австрийским двигателем Ротекс с сухим картером, перевернутой вилкой Марзоччи, тормозами Брембо, стоковой багажной площадкой, 22 литровым пластиковым баком и малым расходом топлива, а в идеале и с полным комплектов кофров и центральной подножкой. Проблем с поиском мота в СПб не возникло, не в том плане, что рынок был завален отличными предложениями… Скорее наоборот, было буквально пару вариантов, из них в мой бюджет и желаемый год выпуска был только один. Вот его то я и отправился смотреть. Первое что обращает на себя внимание, что мот крашенный, полностью, в ярко желтый цвет с аэрографией. А на дворе был ноябрь 2014… Мот стоял на зимнем хранении в мотосервисе на Ваське. Так что покататься не удалось. 100 раз уже твердили, что при всем желании взять мот, смотреть нужно внимательно, но как всегда на эмоциях несколько моментов проглядел… Завели, померили напряжение, т.к. реле-регулятор прежний владелец менял, внешне осмотрели, ничего не течет нигде, в комплекте 2 боковых кофра, стоит увеличенное ветровое стекло, все что надо. Курс валют рос, перспектива привезти что то из Европы таяла на глазах, других вариантов в СПб почти не было (хотя не знаю, почему не посмотрел еще один мот). Ударили по рукам, и вот я уже владелец итальянского мотоцикла!

aprilia pegaso 650 история модели

aprilia pegaso 650 история модели

aprilia pegaso 650 история модели

aprilia pegaso 650 история модели

aprilia pegaso 650 история модели

aprilia pegaso 650 история модели

aprilia pegaso 650 история модели

Думаю что многих волнует вопрос как же бездорожье?! Никак, не знаю, не умею я это, да и мотоцикл не про это. В лес по сухой дороге по грунтовке без проблем, по гравийке в Эстонии — легко! А вот по грязи, у меня резина не та… Да и умения нет. Хотя тут же на Байкпосте есть блог о лесных покатушках на Пегасах.

aprilia pegaso 650 история модели

Вместо заключения: Мот в целом полностью соответствует моим ожиданиям, надежный, простой, яркий, редкий, выделяется в потоке, нет проблем с расходниками, есть нюансы с запчастями, справедливости ради отмечу, что на старой Каве была та же история. Для путешествий одному — отлично, для путешествий вдвоем… годиться с определенным уровнем комфорта. Рад этому приобретению, однако как любой из нас посматриваю на что то еще… и прихожу к мысли, что из сочетания турэндуро, меня интересует скорее тур, благо не так плохо с дорогами в ЛО, а про Европу молчу… посмотрим.

З.Ы.: Есть у меня сосед по гаражу, а у него есть неубиваемый японского качества 600 Трансальп… И от него постоянно слышу, что итальянцы не надежны, ты постоянно в нем копаешься, посмотри на хонду, она надежна, только масло меняй раз в сезон, даже если за сезон пробегаешь 10т.км. ну и что, что куска пластика нет и спидометр не работает, едет же… Так вот, Такая надежность меня не очень устраивает, да и полагаться на авось, в дальней поездке не хочется, по этому и копаюсь, хотя может все это и излишне, и ездить можно было бы на нем вообще ничего не делая, но не могу я ездить на неисправном мотоцикле!

Источник

Стиль

Двигатель

Одноцилиндровый 4-х клапанный двигатель жидкостного охлаждения с передовой системой впрыска топлива с электронным управлением специально разработанной для получения равных рабочих характеристик, минимального расхода топлива и соответствия экологическим нормам.

К другим важным особенностям этого двигателя можно отнести антивибрационный вал, дроссельные заслонки на 44 мм с последним поколением системы впрыска топлива.

Шасси

Pegaso 650 Trail имеет стальную компактную раму, прекрасно спроектированную для мотоцикла класса эндуро. Рама мотоцикла удивительно легка, но тем не менее предлагает непревзойденную жесткость и превосходный доступ для механического обслуживания.

Газонаполненный задний моноамортизатор Sachs с предварительной регулировкой поджатия пружины, настроен для максимального комфорта и управляемости на всех поверхностях, не жертвую при этом комфортом водителя и пассажира. Ход заднего колеса, также как и переднего составляет 170 мм.

Высота сидения составляет 820 мм, что позволяет водителям любого роста уверенно сидеть и опираться на землю на Pegaso 650, в том числе и прекрасной половине человечества. Сидение разработано для максимального контроля при любом типе покрытия дороги, не игнорируя потребности водителя и пассажира в комфорте в длительных дорожных поездках. Для более высоких водителей, сидение может быть заменено на более высокое, что даст увеличение высоты на 40 мм (дополнительная опция).

Тормоза

Новый Pegaso 650 Trail оборудован в стандарте тормозной системой высшего качества. Передний тормоз оснащен диском на 300 мм с 2-х суппортом для спортивного стиля вождения и контроля над ситуацией. Задний тормоз оснащен диском на 240 мм с плавающим суппортом. Вся система была разработана и опробована для эффективного и мгновенного торможения при любых скоростях и дорожных покрытиях.

Компоненты

— Великолепная, спортивно выглядящая приборная панель обеспечивает всю информацию, в которой Вы возможно могли нуждаться. Аналоговый тахометр дополнен большим, многофункциональным цифровым дисплеем, полным бортовым компьютером, на который выводится вся существующая информация.

— Выбор различных языков отображения информации на дисплее, позволяет обеспечить легкое управление настройками и получение информации.

— Коды обслуживания обеспечивают быструю диагностику мотоцикла (регулировка CO, диагностика впрыска, ошибки системы, и интервалы обслуживания).

-Электронная система мотоцикла может быть заново запрограммирована технической службой фирмы Aprilia или ее дилерами, для того, чтобы обновить программное обеспечение управление электронными системами мотоцикла, обнаружить неисправность или продиагностировать текущее состояние всех электронных компонентов.

Также стоит отметить:

— 2 отсека для принадлежностей. Переднее отделение может быть открыто электрически от кнопки на руле, таким образом нет никакой потребности вынимать ключ зажигания. Второе, находящееся под сидением, позволяет разместить довольно изрядное кол-во вещей. Верх топливного бака и пространство под сидением для принадлежностей объединяются, чтобы обеспечить вполне достаточное место размещения множества вещей.

Для удобства, отделение для всевозможных мелочей, таких как мобильный телефон, ключи или документы можно разместить в верхнем отделении бензобака, которое открывается с помощью кнопки на руле.

Отделение под сидением является самым большим когда-либо замеченным на мотоциклах этого типа и обеспечивает большое количество места для размещения, например Ваших дождевиков или других вещей.

ЭКСКЛЮЗИВ aprilia pegaso 650 история модели

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *