apex legends персонажи вики
Apex legends персонажи вики
Оцените данное руководство, вступите в клуб OUTSIDE в Apex, а после ознакомьтесь с главой «заключение».
По состоянию на 2733 год игры Apex популярны, очень прибыльны и продолжают привлекать новые таланты со всех концов Запределья. Любой, кому удается победить, получает титул Apex Legend.
Interstellar Manufacturing Corporation (Межзвездная производственная корпорация, в серии Titanfall чаще всего упоминается как IMC) — огромная коммерческая империя с Земли. Это главный злодей во вселенной Titanfall: организация колонизировала отдаленные планеты (эту часть вселенной именуют Фронтир), а позже начала высасывать из них ресурсы, не обращая внимания на местных жителей. Людям это не понравилось, и они основали Ополчение. Война между двумя главными фракциями Titanfall затронула почти все миры, заселенные человеком. Об этом рассказывается во второй части серии (в первой сюжетной кампании не было).
История завершилась победой Ополчения над IMC в битве у планеты Тифон — и, по большому счету, в войне за весь Фронтир. Учитывая масштаб конфликта, сражения за отдельные миры не могли не продолжиться, хотя войска корпорации и временно отступили. Судя по всему, эти битвы не имели большого сюжетного значения — вполне возможно, что разработчики оставили их в качестве основы для мобильной стратегии Titanfall: Assault, где нет одиночной кампании.
Пограничная война окончена. После десятилетий конфликта между IMC и ополчением, созданным для борьбы с ними, область космоса, известная как Фронтир, наконец может увидеть настоящий мир.
Но за мир было заплачено слишком многим: пограничные миры оказались бесплодными в результате войны и обещанная помощь сократилась до нуля. У тех, кто остался без средств существования, не было выбора, кроме как покинуть свои дома. Самые храбрые из них подались в Запределье.
События Apex Legends разворачиваются через 30 лет после битвы у Тифона. Война на Фронтире завершилась, но колонизированные миры остались в руинах. Выжившие перебрались на Внешние земли — еще более отдаленные планеты, которые не затронул конфликт IMC и Ополчения. Среди первопроходцев оказались как мирные жители, так и группировки наемников, которые остались без работы с окончанием военных действий. Так началась борьба за власть.
Разработчики не стали рассказывать всю историю, поэтому остальные детали сюжета фанаты собирали из любых доступных источников. Самую главную подсказку о судьбе Внешних миров Respawn Entertainment оставила в названии «королевской битвы» — не последнюю роль в конфликте IMC и Ополчения сыграла группировка «Высшие хищники», или Apex Predators.
Хотя ни один официальный источник напрямую не говорит о влиянии наемников на соревнования Apex Legends, нетрудно догадаться, что именно этот отряд захватил власть во Внешних землях. В игре даже есть одноименное достижение, которое выдают за победу с наибольшим количеством убийств в матче, — скорее всего, в мире Titanfall чемпионы «королевской битвы» тут же получают приглашение в ряды «Высших хищников».
В стартовом ролике об играх Apex рассказывает сам Кубен Блиск — лидер Apex Predators. В серии Titanfall он появляется в роли второстепенного антагониста. Его корпус наемников сражался на стороне IMC и проиграл в битве у Тифона. После этого Блиск восстановил ряды группировки на Фронтире и, судя по всему, поселился на Внешних землях.
Самое раннее упоминание о существовании Синдиката относится к 2440 году, когда они впервые получили доступ к симулякру Ревенанту. В 2708 году Ревенант стал виновником убийства афериста Маркоса и Аланзы Андраде(родители Лобы) на Олимпе.
Партнерство с Hammond Robotics было заключено до появления спонсируемого конкурента Forge(Кузня), который впоследствии был убит Ревенантом на телешоу. Изо всех сил пытаясь замести следы и сохранить себе жизнь, симулякр содержался на арене как участник.
После смены руководства планеты Сальво, она официально присоединилась к Syndicate Space в 2722 году. Однако террористическая атака Маргарет Кехер, сальвонского военачальника, во время введения Фьюза в игру, угрожает осложнить отношения между Сальво и Синдикат.
Синдикат управляет семью планетами, подписавшими «Договор о синдикате наемников», а сами «места» называются «Пространство синдиката». Содержание договора и обязательства, вытекающие из правил Синдиката, неизвестны, хотя было сказано, что в отличие от остальных, Псамате и Гее было позволено установить собственное правительство и правоохранительные органы. Они по-прежнему подпадают под юрисдикцию Синдиката.
Подразделения внутри организации включают в себя Комиссию игр Apex, которая в свою очередь управляет играми Apex(логично). Также существует Управление по связям с общественностью, возглавляемое Джейкобом Янгом, и Комитет Совета Объединения, который возглавлял вступление Сальво в Syndicate Space.
Сколько существуют сами игры — неизвестно. Чтобы найти ответ на этот вопрос, фанаты расшифровали текст на электронной газете из вводного ролика. Из-за качества видео прочитать все параграфы практически невозможно, но кое-что всё же удалось достать.
К примеру, в нижней части страницы указано, что в следующем месяце начнется 124-й сезон игр. Как оказалось, уже в марте — через месяц после релиза — действительно начался новый сезон, правда, для Apex Legends он стал первым. Такая точность дала основания полагать, что длительность одной серии соревнований в реальном мире и во вселенной Titanfall одинакова и составляет три месяца. Учитывая, что до событий Apex Legends уже прошло 123 сезона, можно посчитать, что игры начались около 30 лет назад — как раз после событий Titanfall 2.
Получается, что соревнование открыли сразу после заселения Внешних земель. Либо предыдущие сезоны были не такими длинными, и «Высшим хищникам» всё же потребовалось какое-то время, чтобы захватить власть в регионе. По крайней мере, в письме Lifeline от неизвестного наемника рассказывается о «разборках колоний Внешних земель» — судя по всему, после них и начались игры Apex.
В биографии Bangalore указано, что три года назад она отправилась на Внешние земли по поручению IMC. Ее задачей было вывести флот наемников из этого региона, чтобы продолжить сражения с Ополчением. По прибытии отряд попал в засаду, и она осталась одна без возможности вернуться домой или связаться с IMC. Это привело ее на игры Apex.
Если это случилось за три года до событий Apex Legends, значит, война между Ополчением и IMC всё еще продолжается. Вполне возможно, что конфликт просто уменьшился в масштабах.
После взрыва башни-репульсора(взорвал Крипто), находившиеся поблизости Листовки и Левиафаны вторглись на остров. Левиафаны поселились близь реки и разрушили поселения на ней. Легенды Апекса были эвакуированы, а игры были приостановлены из-за нападения этого нападения. Эта передышка позволила Синдикату добавить новые области на карту, в том числе огромную структуру возле разрушенных мостов и плотины под названием Клетка и лагерь возле того, что когда-то было Каскадом, называемое Сдерживание. Продолжающиеся беспорядки на арене вынудили Синдикат перенести игры на другую арену,на планету Талос, на карту, которая известна нам как Край Света(Край Мира).
В конце концов игры вернулись в Кингз-Каньон. Однако во время неудачной попытки убийства «настоящего» Ревенанта, Лоба Андраде случайно взорвала в заброшенных симулякрах объект, который вызвал обвал громового купола и городка около него.
Сортировка Завода, расположенный в этой области, было местом убийства Джеймса «Кузня» Маккормика. После этого Hammond Robotics изменил ландшафт планеты, опустошив Капитолий и открыв трещины лавы. Еще пара зданий была построена Хаммондом во время перерыва в сезоне, ракета «Аркадия» была размещена рядом с куполом арены вместе с объектами для ее обслуживания.
Его бренд постоянно подчеркивает себя как «новую» Hammond Robotics, дифференцируя себя от своей бывшей материнской компании, которая была одной из воюющих сторон в Пограничной войне.
С отступлением IMC из Запределья, Hammond Robotics стала независимой от IMC и, по-видимому, является единственной оставшейся дочерней компанией, все еще работающей в Запределье. Она участвовала в масштабной кампании по ребрендингу, постоянно дифференцируясь и дистанцируясь от IMC и негативного восприятия этого народа Чужеземцами.
Олимп был городом, построенным на мечтах. Построен в 2640 году миллиардером-гуманитарным деятелем Лилиан Пек. Эта утопия, плывущая в облаках над Псамафой, когда-то была местом, где самые яркие умы Запределья могли собираться и обмениваться идеями, что приводило к прорывам в науке и искусстве. Компания Olympus произвела ряд прорывов для Запределья, включая разработку экологически чистых прыжковых двигателей для судов на короткие расстояния, фазовую технологию для немедленной транспортировки, называемую Phase Runner, и технологию дронов для систем здравоохранения(дрон Лайфлайн) и безопасности(дрон Крипто). Олимп во времена расцвета:
Однако все мечты приходят к концу, и эта закончилась взрывоопасно: авария в экспериментальном исследовательском центре привела к созданию Фазового разлома (массивного пузыря фазовой энергии),лучшие и самые умные люди из Запределья быстро покинули город.
При поддержке Земли IMC развернула свой флот в далеких, независимых мирах человеческих колоний, чтобы использовать их богатые ресурсы. Столкнувшись с потерей своих домов и свободы захватчиками IMC, колонисты сформировали ополчение, известное как Frontier Militia, и дали отпор, вызвав гражданскую войну, которая распространилась по всему человеческому пространству.
Эта часть руководства скорее является дополнением и пояснением к предыдущим главам.
Предположительно, продолжающееся присутствие IMC на Границе свидетельствует о том, что эти войны закончились победой IMC, несмотря на этот мятеж.
После того, как эра финансируемых IMC экспедиций и колонизации космоса закончилась, общественный интерес угас, и поддержка IMC развития Frontier пошла на убыль. Вскоре после этого ряд серьезных конфликтов в основных системах стал главным приоритетом для IMC, и корпорация фактически отказалась от всех инвестиций в Frontier.
В течение нескольких поколений жизнь на Frontier продолжалась безмятежно.
Когда IMC вернулся на Границу, колонисты процветали и имели доступ к обильным ресурсам. Пытаясь удовлетворить потребности потребителей в основных системах, IMC объявила о своей собственности на ресурсы в Frontier и восстановила свое политическое, экономическое и военное присутствие, сославшись на свои инвестиции, относящиеся к эпохе колонизации. После многих лет неудачной дипломатии колонисты объединились и сформировали Frontier Militia, чтобы бросить вызов IMC и защитить свою собственность на Frontier.
Как непрофессиональная организация, структура ополчения традиционно была разрозненной и была разделена на подразделения величиной с целые флоты или небольшие по размеру отдельные террористические ячейки. После битвы при Деметре Ополчение с тех пор реорганизовалось, чтобы больше походить на профессиональные, организованные боевые силы
Вскоре после Деметры Остаточный флот участвовал в защите Корпораций от Ополчения, прежде чем приступить к созданию Оперативной Базы Флота на Болотах неопознанной планеты. Остаточный флот также будет совершать набеги на места раскопок на Хейвене, скрытые колонии и реактивировать топливные резервуары производственного объекта Зоны 18 Spectre.
Осколок флота проводит рейды по добыче ресурсов на планете с целью нарушения порядка милиции в системе и собрать достаточное количество материалов, чтобы привести флот в полную боевую готовность. Как только это будет выполнено, Спайгласс перейдет к следующему, неизвестному этапу своего плана.
Apex Legends
Apex Legends is a free-to-play hero shooter game developed by Respawn Entertainment and published by Electronic Arts. It was released on February 4, 2019.
Contents
Official description [ ]
“ | Pick your character. Round up your squad. Show everyone what Legends are made of. Strategic Squad Play |
Whether you’re battling on a massive floating city in Battle Royale or dueling in close-quarters Arenas, you’ll need to think fast. Master your Legend’s unique abilities and coordinate with your teammates to discover new tactics and powerful combinations.
Master an expanding assortment of powerful weapons and equipment. You’ll need to move fast and learn the rhythms of each weapon to get the most from your arsenal. Plus change it up in limited-time modes, and get ready for a boatload of new content each season.
Apex Legends takes place in an immersive universe where the story continues to evolve, maps change each season, and new Legends keep joining the fight. Make your mark on the Apex Games with a multitude of distinct outfits and join the adventure! [5]
Gameplay [ ]
In Apex Legends, players in squads of two or three select a character with pre-set abilities, referred to as a Legend, and battle against other players to be the last squad standing. Players earn experience based on their performance in matches, through which they can earn Apex Packs that contain cosmetic items. Cosmetics can also be purchased from the in-game store, earned through seasonal Battle Passes, or awarded through limited-time events.
In a standard Battle Royale match, all 60 players start in the same dropship flying over the map, and each squad can decide when and where they want to skydive onto the island below. Squads will then scavenge for weapons, materials, and loot, and work with their squadmates to combat other players. When an enemy dies, they drop a deathbox containing all of their loot, which can then be accessed by everybody. Though Apex Legends has both voice and text team chat like most multiplayer first-person shooters, it also includes a ping system so that players can communicate simple concepts without external inputs. Players can also revive any squadmate downed by enemies and respawn squadmates who die by retrieving their Banner from their deathbox. The match is divided into rounds, marked by the shrinking stages of the Ring, which makes the playable area narrower and narrower until eventually enveloping the entire map. In addition, Care Packages and Replicators are periodically dropped into the playable area to provide extra loot.
Story [ ]
Apex Legends takes place in the same universe as Respawn Entertainment’s previous games Titanfall and Titanfall 2. These games depicted a war between the Militia and the Interstellar Manufacturing Corporation (IMC) in various habitable planets far from Earth, dubbed «The Frontier». In Apex Legends, this war has been over for years, and both the Militia and IMC have withdrawn from the Frontier. The Outlands, a region on the periphery of the Frontier, has seen a large influx of settlers looking for new opportunities.
Kuben Blisk, former leader of the Apex Predators, established a televised bloodsport called the Apex Games with backing from the Mercenary Syndicate. The arena chosen was Kings Canyon; located on the planet Solace, the island was a former IMC outpost, home of an underground ARES phase shift testing facility, and home of the Thunderdome, a smaller arena where IMC soldiers hosted a smaller-scale bloodsport.
As of 2734, the current year, the Apex Games are popular, highly lucrative, and continue to attract new talents from all over the Outlands. Anyone who manages to win earns the title of Apex Legend.
System Requirements [ ]
Based on information provided by the Origin launcher. [6]
Gallery [ ]
Videos [ ]
Герои в Apex Legends: от лучшего к худшему
Не так давно состоялся релиз бесплатной «Королевской битвы» Apex Legends, которая понравилась даже тем игрокам, которые никогда не интересовались данным жанром. Несмотря на то, что многие особенности были использованы ранее во многих других играх, проект от Respawn Enterteiment смог грамотно ввести их в Apex. И одной из таких вещей является наличие персонажей со способностями, как в MOBA или геройских шутерах.
Зарубежный портал InvenGlobal подготовил гайд с описанием всех легенд из Apex Legends, а мы перевели его для вас на русский язык. Персонажи разделены на ранги: от S (самый полезный) до C (наименее полезный). Это не значит, что герои в низших категориях совсем не нужны и их не стоит выбирать. Просто существуют такие (по мнению автора), которые принесут больше пользы команде в тех или иных ситуациях. В любом случае, решающее значение играет ваше умение играть и взаимодействовать с союзниками.
S-ранг
Великолепны в любых ситуациях
Лайфлайн
Первая легенда в данном списке — Лайфлайн. Лайфлайн — это «медик» или «герой поддержки» в Apex Legends, и ее набор навыков вращается вокруг поддержки товарищей по команде посредством лечения и обеспечения их снаряжением.
Ее тактическое умение «Д.О.К. Лечащий дрон» вызывает специального бота, который лечит Лайфлайн и всех трех членов отряда одновременно. Пассивная способность также дает ей щит при оживлении кнокнутых союзников, делая этот процесс более безопасным.
Вторая часть пассивки Лайфлайн, ускоренное использование лечащих предметов, является одной из основных причин, по которой боеспособность Лайфлайн настолько велика, несмотря на то, что она — персонаж поддержки. Во время перестрелки она может быстро поправить здоровье в трудных ситуациях — особенно если вы используете свой дрон в сочетании с целительными предметами, что позволяет вести агрессивную игру.
Бангалор
Пассивное умение Бангалор, «Ускоренный марш», на короткое время увеличивает скорость движения при получении урона во время спринта. Эта способность значительно увеличивает шансы Бангалор на побег из невыгодной перестрелки и позволяет ей быстро перемещаться по области. В сочетании с «Дымовой пушкой» и ее спецумением, Бангалор может сеять хаос на поле битвы, что делает ее очень эффективным бойцом.
А-ранг
Хороший выбор, ориентированный на бои
Рэйф — «разбойник» мира Apex Legends, и она обладает двумя очень сильными способностями. Ее тактический навык «В пустоту» — одна из самых мощных, если не самая мощная тактическая способность в игре. Он позволяет Рэйф стать невосприимчивой к урону в течение короткого времени, увеличивая скорость передвижения. Благодаря этой способности она может агрессивно играть в роли флангера, поскольку может быстро влетать в бой и выйти из него. Также стоит отметить, что Рэйф не получает урона от «кольца», когда она находится в пустоте.
Пассивная способность Рэйф «Голоса из Пустоты» предупреждает игрока в том случае, если враг смотрит на нее или целится. Это очень сильный инструмент разведки, который помогает Рэйф и ее союзникам получить общее представление о том, где находится противник.
Ее спецумение «Разлом» позволяет связывать две точки через портал. Он открывается при первом применении, после чего Рэйф получает бафф на скорость передвижения. Примените способность снова, чтобы разместить второй портал. Вся ваша команда может использовать порталы для быстрого перемещения между ними (но имейте в виду, что вражеские легенды также могут их использовать). Эта способность может быть очень полезна для вашей команды в самых разных ситуациях. Вот некоторые из них: совершить разведку с помощью «Разлома», чтобы избежать любой опасности, с которой вы сталкиваетесь; или позволить союзникам быстро присоединиться к вам в безопасную область; или сбежать, если ваша команда зажата между двумя или более сильными командами.
Поскольку ей не приходится сильно полагаться на товарищей по команде, Рэйф — отличный выбор для одиночной игры, и она является одним из самых популярных персонажей в Apex Legends.
Бладхаунд
Бладхаунд — это легенда в стиле охотника, которая может отследить врагов по их следам и другим оставленным им подсказкам. Все навыки построены вокруг эффективного поиска врагов, и именно поэтому Бладхаунд является отличным разведчиком.
Тактическая способность Бладхаунда «Око всеотца» выявляет врагов и подсвечивает маленький круг вокруг него. Хотя эта способность на бумаге выглядит как нечто очень крутое, в реальной практике ее небольшой радиус действия и тот факт, что враги сразу же узнают об ее использовании, делают этот навык не самым полезным в большинстве ситуаций. «Око всеотца» в основном требуется, когда вы выслеживаете последнего члена отряда или когда знаете, что в вашем здании находится вражеский отряд.
Что действительно делает Бладхаунда полезным, так это его пассивная способность и спецумение. Бладхаунд может обнаружить свежие следы и даже узнать, как давно они оставлены, при помощи его пассивки. С этой информацией Бладхаунд определяет, в каком направлении пошли враги, и как далеко они находятся.
Спецумение «Зверский охотник» увеличивает скорость передвижения Бладхаунда и делает его зрение в черно-белым, выделяя вражеские легенды красным цветом. Эта способность — невероятный инструмент для разведки, который позволяет ему с легкостью обнаруживать врагов на дальних дистанциях. Так как этот навык имеет очень большую длительность и короткое время восстановления умений, вам не жадничать с ее использованием. Увеличенная скорость передвижения и возможность более легкого обнаружения ваших врагов также могут дать вам преимущество в перестрелках.
Одним из элементов, который делает Бладхаунда менее желательным для игры в одиночку, является необходимость общаться с командой, чтобы в полной мере использовать его навыки. Ваши союзники не видят следы, которые видите вы, поэтому потребуется своевременно делиться важной информацией.
Мираж
Мираж — это легенда класса штурмовик, которая использует приманки, чтобы запутать своих врагов.
Его тактическое умение «Психоз» отправляет голографическую приманку, которая движется в указанном направлении. Эта способность может быть использована в совершенно разнообразных ситуацаях. Вот только некоторые примеры: разведка, выманивание врагов и прикрытие фланга. Навык также имеет очень низкое время восстановления, что позволяет Миражу постоянно создавать путаницу на поле битвы.
Спецумение Миража «Исчезновение» работает аналогично тактическому умению Рэйф, поскольку может быть использовано в качестве инструмента для спасения. Но Мираж в этом плане немного более силен, поскольку не оставляет следов, что почти всегда гарантирует безопасный побег. После применения Мираж вызывает несколько приманок, которые стоят на месте, в то время как он сам становится совершенно невидимым на короткое время. С помощью этой способности Мираж легко избегает неприятных ситуаций и снова начинает сеять хаос со своими приманками.
B-ранг
Ситуативные легенды
Патфайндер
Патфайндер — это легенда, обладающая вертикальной мобильностью и самым высоким требованиям к уровню мастерства среди всех персонажей в игре. Его тактическое умение — мощный инструмент, который позволяет быстро перемещаться и достигать мест, куда другим легендам будет не так просто добраться. При правильном применении он также может с огромной скоростью перемещаться по воздуху, благодаря крюк-кошке. В сочетании с его спецумением, Патфайндер обладает потенциалом для отличного разведчика / флангера, поскольку он — лучший персонаж для хайграундов.
Однако одна из главных причин, по которой Патфайндер не так привлекателен для игры, заключается в том, что его пассивная способность и спецумение не дает много пользы в бою. Кроме того, оба его активных навыка зависят от местности, а пассивные способности очень ситуативны.
В руках опытного игрока Патфайндер может стать настоящим монстром. Заход с фланга при помощи крюк-кошки и установка троса для использования командой могут принести огромную пользу. Однако, большая часть его способностей являются ситуативными и для совершенствования крюка требуется много часов практики, поэтому он находится в B-ранге этого списка.
Гибралтар
Гибралтар — это своего рода «танк» в Apex Legends и, соответственно, самая большая по легенда в игре.
Гибралтар является сильным стрелком из-за его пассивных способностей. Прицеливаясь, он устанавливает щит, защищающий значительную часть его тела. Персонаж также может развернуть огромный купол, чтобы защитить себя и союзников от входящего огня (имейте в виду, что купол блокирует как вражеские пули, так и дружественные). Используя купол, Гибралтар может оживить кнокнутых товарищей по команде и / или вылечиться, даже при сражении на больших открытых локациях. Его спецумение также несет разрушительную силу, которая может играть решающее значение в матче. Из-за большого размера, соответствующего его роли (танк), он сам по себе является легкой мишенью, когда его щит не развернут или разбит.
Хотя способности Гибралтара очень полезны в ряде ситуаций, его защитный набор навыков не слишком полезен для быстрой игры, которая вращается вокруг флангования и постоянного перемещения.
C-ранг
Подходит далеко не каждому
Каустик
И на конечной остановке у нас есть любитель ядовитых ловушек Каустик. Персонаж и его экипировка связаны с токсичным газом для подавления врагов. Его тактический навык «Ловушка Нокс» является единственной способностью-ловушкой в игре на данный момент, и на самом деле довольно полезной. Размещение в узких местах поможет прикрыть фланги. Ловушки срабатывают, когда вражеские легенды находятся рядом с ними и / или если в них выстрелить. Вы можете посмотреть на карту, чтобы узнать, не повреждены ли ядовитые канистры и не активированы ли они. «Ловушка Нокс» имеет относительно низкое время перезарядки, и Каустик может держать до трех зарядов одновременно, так что не ленитесь спамить ими!
Однако главная причина, по которой каждый тратит свои первые накопленные 12 000 валюты на Миража, а не Каустика, заключается в том, что помимо информации на карте, получаемой его тактическим умением, все остальное в нем не впечатляет. Из его «смертельного» газа очень легко выбраться и он наносит не так уж и много урона. Пассивная способность полезна только в том случае, если вражеские игроки решили устроить пикник внутри газа. А спецумение — всего лишь модернизированная версия его тактического умения.
Дизайн Каустика просто фантастический, но цифры просто не позволяют ему конкурировать с другими более сильными легендами.