antony morato история бренда

Antony Morato (Энтони Морато)

Antony Morato – это молодой итальянский бренд, специализирующийся на выпуске одежды, обуви и аксессуаров для мужчин.

Источником вдохновения для создания продукции служит ритм современного мегаполиса, при этом не имеет значения в какой части света он расположен. В одежде бренда каждый мужчина имеет возможность обрести индивидуальность, создать запоминающийся образ, который нельзя не заметить. В марке доминирует не столько сочетание модных трендов и последних инноваций, сколько собственное видение стиля ее основателями.

antony morato история бренда

Кто основал бренд Antony Morato

Основал бренд Лелло Калдарелли в 2007 году, имея за плечами многолетний опыт работы в мире моды. Уже в первых коллекциях марки, а это была в основном обувь и кожгалантерея высочайшего качества по приемлемым ценам, чувствовался особый неповторимый стиль, и проглядывалось профессиональное исполнение со знанием потребительского спроса. Энтони Морато быстро «освоился» среди популярных мировых брендов, завоевав внимание модников, стал выпускать одежду. К 2011 году компания владела уже 30-ю фирменными магазинами в Европе, Южной Америке и Азии. В том же годе вышла детская линейка одежды, обуви и аксессуаров, бренд был внесен издательством Pambianco News в список 50-ти модных компаний, «котирующихся» на Итальянской фондовой бирже.

Сегодня бренд насчитывает около 3000 бутиков более чем в 50 странах мира, и принадлежит корпорации Essedi SPA.

antony morato история бренда

Секрет успеха Antony Morato

Наряду с качеством, демократичными ценами и неповторимым стилем, успеху бренда немало способствовала грамотная маркетинговая стратегия, связанная с активной рекламной кампанией. Для создания рекламных роликов были приглашены именитые модели: Саймон Нессман, Марлон Тейксьер, Тобиас Соренес. Ролики регулярно транслировались в эфире, компания даже получила за них награду в 2010 году в категории «роскошь и красота». В 2014 году запущен новый проект, посвященный путешествию по крупнейшим городам мира: Неаполю, Лондону и Барселоне.

antony morato история бренда

Ассортимент Antony Morato

Вся продукция бренда отвечает урбанистическим запросам современного молодого мужчины, вне зависимости от стилевой направленности его вкусовых предпочтений: классический шик, винтажная романтика, повседневный или полуспортивный комфорт. Antony Morato предлагает полный гардероб от нижнего белья до верхней одежды: жилетки, рубашки, куртки, джинсы, свитеры, брюки, кожаные жакеты, пиджаки. Обувная коллекция состоит из трех категорий: деловая обувь, сникерсы, ботинки. Среди аксессуаров можно найти все для изысканного завершенного образа:

Все это вместе с детской линейкой для мальчиков (школьников и подростков) можно приобрести в многочисленных монобрендовых бутиках или в интернет магазине Энтони Морато.

Источник

antony morato история бренда

Antony Morato (Антони Морато) — итальянская торговая марка мужской одежды, обуви и аксессуаров.

История создания бренда Antony Morato (Антони Морато)

Antony Morato (Антони Морато) — бренд из Италии, созданный в 2007 году братьями Тани, Раффаэле и Джованни Кальдарелли. Решение о создании торговой марки пришло к братьям тогда, когда они решили объединить весь свой опыт работы в модной промышленности. Опыт у них уже к тому времени был огромный — около 30 лет. Основной их идеей стало создание одежды для мужчин, которая бы стала доступной каждому и в то же время отвечала всем требованиям стиля и качества.

В основе философии марки Antony Morato лежит выражение индивидуального жизненного стиля вопреки капризам моды. Новинки от компании ничем не уступают по значимости популярным итальянским и мировым брендам. Их одежда приоткрывает дверцу в небольшой мир не слишком дорогого шика, где в основе лежит разумное соотношение качества и цены. Благодаря такому подходу, дизайнеры марки могут полностью удовлетворять ожидания своих поклонников, а также эффективно с ними взаимодействовать.

За весь период своей плодотворной работы торговая марка Antony Morato фундаментально утвердилась в области модной индустрии и во многих аспектах и взглядах стала даже превосходить популярные бренда из Италии. Главным источником для вдохновения братья считают электронную музыку, которая звучит в известных клубах Берлина, Милана, Нью-Йорка, Лондона, Рима. И как результат всего — одежда, стиль которой, в основном, casual. Эта одежда обладает такими качествами, как комфорт, неординарность, стильность и популярность.

В каждой коллекции бренда Antony Morato представлены около 900 наименований одежды, среди которой рубашки, костюмы, поло, джинсы, куртки и многое другое. Стоит отметить, что в этой одежде можно появиться как в офисе, так и в модном ночном клубе либо же на вечеринке. Изделия бренда сочетают в себе классику и шик, а также яркость и экстравагантность, в зависимости от того, чего ищет тот или иной клиент. Но прежде всего, выбранная вещь будет качественной, придаст чувство комфорта и уверенности, а также ощущение стиля. Помогут завершить любой образ обувь и различные аксессуары — ремни, очки, сумки.

В основе успеха бренда лежит постоянный рост объема продаваемых изделий. К примеру, если сравнить доход братьев в начале их деятельности, который составлял около 9 млн. евро, и нынешний доход в размере 100 млн. евро, то можно сказать о его высоком росте. Хотя, цены у этой торговой марки весьма демократичные, несмотря на то, что практически каждое изделие является настоящим шедевром искусства и таланта дизайнеров.

Благодаря креативному подходу, многостороннему характеру бренда, предпочтение минимализму в деталях, а также сильной эмоциональной направленности, покупка изделий Antony Morato превращается в целое событие. Настроение и эмоции дизайнеров, которыми они руководствуются во время производственного процесса, обязательно передаются покупателю.

Каждая коллекция от Antony Morato — это итальянский шик, метод поиска индивидуального образа, возможность проявить самовыражение и не затеряться в толпе серой массы. Не только одежда выделяется своей неповторимостью и уникальностью, но и фирменные бутики марки Antony Morato. В 2011 году открытый магазин в Лондоне привлек внимание общества своим необычным футуристическим видом.

Рекламный ролик компании осень/зима 2012-2013:

Где купить мужскую одежду, обувь и аксессуары торговой марки Antony Morato (Антони Морато) в Украине:

К огромному сожалению, бренд не сильно распространен вне Италии. В Украине пока нет официальных фирменных магазинов. Однако компанией были открыты онлайн-продажи во все направления, поэтому на официальном сайте можно оформить заказ на любое изделие.

Источник

История успеха компании Antony Morato

antony morato история бренда

Фирма Antony Morato основана в Италии в 2007 году благодаря братьям Раффаэле, Джованни и Тани Кальдарелли.

Компания создавалась для того, чтобы акцентировать внимание на индивидуальности мужского стиля. Коллекции одежды ничуть не хуже известных мировых марок по качеству и долговечности, при этом имеют более доступную стоимость. Со временем бренд только подтвердил свои высокие позиции на мировом рынке.

В год основания охват был небольшой: продажи осуществлялись в Италии. Отличное качество и характерный стиль понравились потребителям. И сейчас марка известна не только на родине. В 2012 году продажи стали вестись в 50 странах. Произошли изменения и в ассортименте продукции: ранее выпускались только обувь и одежда, а теперь производятся кожаные изделия, солнечные очки, нижнее белье и купальники.

В 2011 г. в различных странах открылось порядка 30 новых монобрендовых магазинов. Также расширился ассортимент: стала выпускаться детская одежда, обувь и аксессуары. В 2014 г. оборот фирмы составил около 90 млн евро. Поскольку компания вышла на международную арену, были основаны новые филиалы и 2 штаб-квартиры (в Германии и Испании). В это же время организация стала одной из быстрорастущих в модной сфере.

Коммерческая стратегия основана на активной рекламе: компания использует громкие слоганы, продукцию представляют известные модели.

К 2014 году относится запуск нового рекламного проекта Places, посвященному сочетанию разных лиц и мест. Поездка в 3 больших города (Неаполь, Лондон, Барселона) была показана глазами 3 мужчин. Каждый представил рассказ о своем путешествии. Это дало зрителям новое представление о бренде.

Предприятие выпускает много коллекций одежды, обуви, сумок для мужчин. Основой стиля компании является история Италии, ее многовековая культура. Бренд представляет современную продукцию для модных мужчин нашего времени. Сейчас это известный лейбл, который заслужил доверие многих потребителей во всем мире.

Antony Morato – итальянский бренд модной одежды. Он востребован не только на родине, но и в Европе, США, РФ. Компания известна доступной стоимостью, отличным качеством и использованием прочных материалов.

Источник

Antony Morato, Энтони Морато

antony morato история бренда

Antony Morato (Энтони Морато) – престижная итальянская марка модной одежды для мужчин. Пользуется громадной популярностью не только у себя на родине, в Италии, но так же в Европе, Соединённых Штатах Америки и на территории Российской Федерации. Компании славится весьма демократичными ценами на свою продукцию, очень высоким качеством изделий и грамотно подобранными высококлассными материалами. Так же, одежду этого бренда отличается очень стильный и модный дизайн, разработанный талантливыми и креативными итальянскими дизайнерами.

Шикарные коллекции модной мужской одежды от знаменитого итальянского бренда Antony Morato (Энтони Морато) – это верх дизайнерского мастерства и совершенства. Это прекрасная возможность для самовыражения, путь к поиску собственной индивидуальности, умение выделиться из толпы за счёт своего стиля.
Компания модной одежды Antony Morato (Энтони Морато) – это гигант в современном мире мужской моды. Бренд был основан в две тысячи седьмом году братьями Cardarelli (Кардарелли), которые из небольшого семейного бизнеса сделали солидную торговую марку. До момента регистрации собственного бренда семья Cardarelli (Кардарелли) двадцать лет занималась пошивом и поставкой модной одежды, тем самым приобретая полезный и бесценный опыт. Это и есть основное отличие данной компании от большинства других, которые вошли в мир моды сразу после своего основания. К моменту своего официального появления итальянский бренд Antony Morato (Энтони Морато) имел уже свой собственный неповторимый и уникальный стиль, который так нравится постоянным покупателям и клиентам фирмы.
Но итальянская марка славится не только тем, что умеет привлекать покупателей красивой одеждой. Даже магазины фирмы имеют очень оригинальный внешний вид. Бутик, который был открыт в две тысячи одиннадцатом году был оформлен в интересной футуристической манере. Восхищает полётом фантазии и Лондонский магазин (Великобритания).

Итальянский бренд модной одежды Antony Morato (Энтони Морато) выпускает свои коллекции только для мужчин. Вдохновение для своей работы, дружные и талантливые братья Cardarelli (Кардарелли) черпают в современных музыкальных течениях, что вполне типично для молодых, начинающих дизайнеров нашего времени. Больше всего братскому тандему нравится слушать электронные композиции, исполняющиеся в самых знаменитых и престижных клубах Милана, Рима (Италия), Берлина (Германия), Лондона (Великобритания), Нью-Йорка (Соединённые Штаты Америки).
Одежда, которая получается под впечатлением от такой музыки, выполнена в стиле casual (кэжуал), она очень необычная, но комфортная и однозначно модная и стильная.

Каждая коллекция модной одежду, выпущенная итальянской компанией Antony Morato (Энтони Морато) содержит почти тысячу моделей самой разнообразной одежды. Это и стильные, высоко качественные джинсы, модные рубашки, поло, элегантные костюмы, оригинальные куртки и многое другое. Модели фирмы очень функциональны. Они подойдут и для работы в офисе, и для активного времяпровождения в ночных клубах, и для посещения дружеских вечеринок. Дизайнеры всегда находят очень гармоничную грань между классикой и шиком, яркостью и экстравагантностью. Каждый, посетив магазины бренда, точно сможет найти вещь, которую захочется купить и носить. Она обязательно будет качественной, очень приятной на вид и придаст уверенности в любой ситуации. А если вы ещё подберёте и аксессуары с лейблом Antony Morato (Энтони Морато), например: сумка, ремень или очки, то ваш образ точно можно будет назвать законченным и совершенным.

Данная мужская компания имеет громадный оборот и самый высокий процент продаж. Ещё в самом начале основания своей модной империи, предприимчивые братья Cardarelli (Кардарелли) имели девять миллионов годового оборота. На сегодняшний день компания в год приносит прибыль на сто миллионов евро. И это при том, что цены на продукцию итальянской компании Antony Morato (Энтони Морато) всегда были более чем демократичными. Например, ультрамодные джинсы в магазине бренда вы можете приобрести всего за семьдесят – сто евро. И это будет не китайская подделка, а работа, выполненная руками непревзойдённых итальянских мастеров.
Громадная популярность этой компании построена на высоком качестве её продукции, тщательном подборе самых лучших материалов для производства и гибкой, грамотной ценовой политике руководства.

Итальянская фирма модной одежды для мужчин Antony Morato (Энтони Морато) адресует свои работы стильным, уверенным в себе, очень амбициозным представителям сильной половины человечества, которые следят за всеми модными новинками и тенденциями, предпочитают одеваться стильно в функциональную одежду по невысоким ценам.

Источник

Antony morato история бренда

antony morato история бренда

История бренда «Antony Morato» (Антони Морато)

Antony Morato (Антони Морато) — бренд из Италии, созданный в 2007 году братьями Тани, Раффаэле и Джованни Кальдарелли. Решение о создании торговой марки пришло к братьям тогда, когда они решили объединить весь свой опыт работы в модной промышленности. Опыт у них уже к тому времени был огромный — около 30 лет. Основной их идеей стало создание одежды для мужчин, которая бы стала доступной каждому и в то же время отвечала всем требованиям стиля и качества.

В основе философии марки Antony Morato лежит выражение индивидуального жизненного стиля вопреки капризам моды. Новинки от компании ничем не уступают по значимости популярным итальянским и мировым брендам. Их одежда приоткрывает дверцу в небольшой мир не слишком дорогого шика, где в основе лежит разумное соотношение качества и цены. Благодаря такому подходу, дизайнеры марки могут полностью удовлетворять ожидания своих поклонников, а также эффективно с ними взаимодействовать.

За весь период своей плодотворной работы торговая марка Antony Morato фундаментально утвердилась в области модной индустрии и во многих аспектах и взглядах стала даже превосходить популярные бренда из Италии. Главным источником для вдохновения братья считают электронную музыку, которая звучит в известных клубах Берлина, Милана, Нью-Йорка, Лондона, Рима. И как результат всего — одежда, стиль которой, в основном, casual. Эта одежда обладает такими качествами, как комфорт, неординарность, стильность и популярность.

В каждой коллекции бренда Antony Morato представлены около 900 наименований одежды, среди которой рубашки, костюмы, поло, джинсы, куртки и многое другое. Стоит отметить, что в этой одежде можно появиться как в офисе, так и в модном ночном клубе либо же на вечеринке. Изделия бренда сочетают в себе классику и шик, а также яркость и экстравагантность, в зависимости от того, чего ищет тот или иной клиент. Но прежде всего, выбранная вещь будет качественной, придаст чувство комфорта и уверенности, а также ощущение стиля. Помогут завершить любой образ обувь и различные аксессуары — ремни, очки, сумки.

В основе успеха бренда лежит постоянный рост объема продаваемых изделий. К примеру, если сравнить доход братьев в начале их деятельности, который составлял около 9 млн. евро, и нынешний доход в размере 100 млн. евро, то можно сказать о его высоком росте. Хотя, цены у этой торговой марки весьма демократичные, несмотря на то, что практически каждое изделие является настоящим шедевром искусства и таланта дизайнеров.

Благодаря креативному подходу, многостороннему характеру бренда, предпочтение минимализму в деталях, а также сильной эмоциональной направленности, покупка изделий Antony Morato превращается в целое событие. Настроение и эмоции дизайнеров, которыми они руководствуются во время производственного процесса, обязательно передаются покупателю.

antony morato история бренда

История бренда «Prochnik»

Фабрика Одёжной Промышленности имени доктора Адама Прухника было создана в 1948 году путём передачи в государственную собственность одёжной фабрики, принадлежавшей E. Martin, N. Norenberg, A. Krauze, существовавшей в Лодзи в 1939 – 1945 годах. Сначала продукция фирмы ограничивалась дамскими пальто, шерстяными куртками и другой подобной верхней одеждой. От 1963 года Фабрика Прухника играет ведущую роль в Объединении производителей мужской и юношеской одежды. В процессе развития фабрики в 1968 году Прухник увеличил свои производственные мощности за счёт отделов в Поддембицах и Раве Мазовецкой, а в 1974 году в его структуру была включена Фабрика Одёжной Промышленности POLBOY в Лодзи. Следующий цех в Унейове фабрика получила в 1976 году. В 70-х годах Прухник стал ведущим польским производителем верхней одежды и одной из самых известных на польском рынке марок. Фирма продолжала развиваться: в 1987-88 годах был построен новый цех в Яникове, а в 1988 фирма приобрела 49 долей Фабрики Хлопковой Промышленности им.Й.Мархлевского POLTEX в Лодзи. В 1990 фирму реогранизовали в единоличное казначейское общество, а потом – в акционерное общество. В октябре 1991 года АО «Прухник» вышло на биржу как одна из первых пяти польских фирм, которые были представлены на Варшавской Бирже Ценных Бумаг. В 1991 году был дополнительно приобретён производственный цех в Вонбжезне, а в 1992 году АО «Прухник» расширило свою деятельность, начав предоставлять услуги по шитью под заказ других фирм. В 1994 году была представлена новая стратегия на следующие 6 лет, главными пунктами которой было создание сети собственных магазинов в Польше, модернизация производственных мощностей и большая маркетинговая активность. В эти годы ситуация на текстильном рынке становится более сложной: появляется конкуренция. АО «Прухник» старается найти новые рынки сбыта и расширить ассортимент. С 1999 года фирма находится в офисе на ул.Килинского 228 в Лодзи. В 2000 году началась реорганизация группы «Прухник», в состав которой входили общества Biruna, Dolwis, Jarlan, Koronki, Miranda и Wisan. Внешняя реорганизация закончилась продажей производсттвенных цехов. В 2001-2004 годах фирма концентрировала свою деятельность на пошиве под заказ, а в 2001 году подписала контракт с фирмой Hugo Boss. Фирма реструктурировала также свои долги, а в 2004 году приняла новое направление деятельности: возобновление производства под собственной маркой, расширение ассортимента и развитие сети магазинов. Деятельность переродилась из производственной в производственно-торговую, которая в данный момент является главным направлением деятельности компании

antony morato история бренда

История бренда «G-Star»

antony morato история бренда

История бренда «Replay»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *