animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

Animatus или скелеты мультяшек корейского скульптора Hyungkoo Lee

Креативное мышление одного корейского скульптора натолкнуло его на идею создания необычной серии работ. Мультяшки — это такие существа, о физическом мире которых вряд ли кто-то задумывается или делает это крайнередко. Они являются полностью вымышленными, зачастую лишёнными тягот физического бытия и живущие по своим правилам. Hyungkoo Lee же посмотрел на всем известных персонажей мультипликационных фильмов совершенно под другим углом.

В своём творчестве Animatus скульптор Hyungkoo Lee создал скелеты мультяшек. Это вовсе не означает, что таким образом скульптор насмехается над добрыми мультфильмами, опорочивает тот позитив, которые они несут в мир. Это не означает, что он умертвил мультяшек, оставил от них лишь одни кости и выставил на обозрение. Своими скелетами мультяшек Hyungkoo Lee сделал их ещё ближе к обычным людям. Посредством этого творчества мультгерои стали не просто нарисованными красками на бумаге, а вполне реальными существами, у которых есть всё, что есть у обычных людей или животных, а следовательно есть и свои мысли, свои переживания, чувства и так далее. Но, во всяком случае, такой Walt Disney предназначен только для взрослого зрителя. Детям видеть такую vanitas метаморфозу любимых персонажей всё же не рекомендуется.

Хотите, чтобы ваш подарок выглядел презентабельно и просто красиво? В этом вам поможет бумага для подарков на Декор Маг. Большой выбор на любой вкус.

Источник

Felis Catus Animatus

Выставка «мультипликационной анатомии» добралась до Москвы

Фотография: Hyungko Lee / Политехнический музей

Южнокорейский художник Хюнгко Ли (Hyungkoo Lee) — главный в мире специалист по мультипликационной анатомии. Из пластика, металла и краски он создает скульптурные скелеты Тома и Джерри, Билли, Вилли и Дилли, Гуфи и Багза Банни.

Анатомия всех этих антропоморфных персонажей ­— это сложная смесь животных, человеческих и чисто фантастических деталей. В мае этого года выставка скульптур Хюнгко Ли добралась до Москвы ­— скелеты привезли в Политехнический музей.

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

Anas Animatus (Дональд Дак)

Фотография: Hyungko Lee / Политехнический музей

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

Lepus-Animatus (Багз Банни), Hyungko Lee / Политехнический музей

Прототипом Багза Банни послужил безымянный кролик из мультфильма «Охота Порки на Кроликов» 1938 года. Спустя год появляется первый именной (Багз Банни фигурирует в титрах) мультфильм «Кролик-боксер». Известен своей крылатой фразой «Eh. What’s up, doc?», которую произносит с ньюйорксим акцентом. Согласно официальной биографии, в детстве Багз занимался танцами и пел. В шоу-бизнес его привел Элмер Фадд.

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

Homo Animatus (Элмер Фадд, охотник на Багза Банни)

Фотография: Hyungko Lee / Политехнический музей

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

Рабочее место художника (экспозиция Animatuseum)

Фотография: Hyungko Lee / Политехнический музей

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

Animatus в процессе изготовления (экспозиция Animatuseum)

Фотография: Hyungko Lee / Политехнический музей

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

Anas Df Animatus (Дональд Дак), Hyungko Lee / Политехнический музей

Во время Второй мировой войны Дональд, как и многие другие мультипликационные персонажи, использовался в пропагандистских мультфильмах. Один из самых известных «Лицо фюрера».

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

Felis Catus Animatus (Кот Том)

Фотография: Hyungko Lee / Политехнический музей

Про Тома, главного героя сериала «Тома и Джерри», известно сравнительно немного. Его создатели Уильям Ханна и Джозеф Барбара не озаботились созданием биографии для собственных героев. На самом деле в пилотной серии Тома даже называют Джаспером. Любопытный факт: серии, входящие в условный канон сериала создавались с 1940 по 1967 годы. Часть из этих мультфильмов (13 серий) была создана чехословацкой студией Rembrandt Films. Эти серии критики назвали провальными, хотя аниматор Джин Дейч, который курировал создание этих серий со стороны компании MGM, заявил, что люди просто «не поняли чехословацкой анимации».

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

Geococcyx Animatus (Дорожный Бегун)

Фотография: Hyungko Lee / Политехнический музей

Хитрый койот и Дорожный бегун были созданы аниматором Чаком Джонсом в 50-х годах прошлого века. Как признавался Джонс, внешний вид койота он придумал, вдохновившись описанием этого животного в сборнике «Налегке» Марка Твена. За весь сериал главные герои ничего не говорят.

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

Anas Animatus D, Anas Animatus H, Anas Animatus L (племянники Дональда Дака Хьюи, Дьюи и Луи)

Фотография: Hyungko Lee / Политехнический музей

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

Canis Latrance Animatu (Хитрый Койот), Hyungko Lee / Политехнический музей

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также

Газогенератор ПД-14 испытали вулканическим пеплом

«Индженьюити» решил проблему с автоматом перекоса

Материаловеды сделали древесину в двадцать три раза тверже и изготовили из нее нож

Большие биологические данные

Рассказ о биологии, в которой ученые чаще сталкиваются с компьютерной мышкой, чем с живой

Новости

Газогенератор ПД-14 испытали вулканическим пеплом

Изменение климата сократило срок службы водохранилищ в высокогорной Азии

«Хаббл» снова прекратил научные наблюдения из-за сбоя

Самое четкое изображение живой кишечной палочки помогло понять архитектуру ее мембраны

Физики разобрались в переползании подводных дюн через препятствия

Индейцы яганы оказались на Фолклендских островах задолго до европейцев

Вакцину от трижды негативного рака молочной железы испытают на женщинах в ремиссии

Бездна в яблоке

Чистая аномалия

Рентгеновская спектроскопия никелатов подтвердила современную теорию сверхпроводимости

Физики научились останавливать тяжелые нейтральные молекулы

Моделирование предсказало существование устойчивых двойных систем сверхмассивных черных дыр

Электронный микроскоп превратили в 3D-сканер с атомарным разрешением

Ингибитор фактора транскрипции защитил мышей от болезни Паркинсона

Жако превзошли ара по самоконтролю

«Хаббл» подтвердил наличие водяного пара в атмосфере Европы

Введем перорально

Самое сложное

© 2021 N + 1 Интернет-издание Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-67614

Использование всех текстовых материалов без изменений в некоммерческих целях разрешается со ссылкой на N + 1. Все аудиовизуальные произведения являются собственностью своих авторов и правообладателей и используются только в образовательных и информационных целях. Если вы являетесь собственником того или иного произведения и не согласны с его размещением на нашем сайте, пожалуйста, напишите на kirill@nplus1.ru

Материалы, опубликованные в разделе «Блоги», отражают позиции их авторов, которые могут не совпадать с мнением редакции.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.

Источник

Том и Джерри после смерти: скелеты мультяшных героев

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

По-моему, посмотрев на работы Хьюнко, любой ребенок раз и навсегда откажется от мультиков. Потому что ему будет страшно. Вроде как все нормально: вот Том гонится за Джерри, вот мышонок подстраивает очередную западню, вот кота плющит и колбасит по полной программе. Но когда знаешь, что кот-то не резиновый, что внутри у него кости и органы, становится просто не по себе.

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

Хьюнко Ли родился в 1969 году в Похане, Южная Корея. Сегодня он живет и работает в Сеуле. В отличие от многих художников-самоучек, Хьюнко имеет два высших художественных образования: факультет искусств университета Хоник (Сеул) и высшая школа искусств в Йельском университете, Нью-Хейвен, США.

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

С 2001 года Хьюнко принимает участие в сборных выставках, а в 2004-м прошла его первая сольная выставка в художественном музее Суньок в Сеуле. Правда, анимационных скелетов там не было, они появились чуть позже.

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

Оригинальная идея

Хьюнко с детства любил мультфильмы. Идея реализации такого необычного проекта, как анатомия анимационных персонажей, посетила его в 1999 году. Его заинтересовал вопрос создания именно гипертрофированных, необычных скелетов — с учетом жизнеспособности их обладателей. Скульптор подошел к делу серьезно. До этого проекта, получившего название Animatus, он неоднократно создавал «анатомические» статуи людей — это послужило подспорьем в разработке скелетов мультипликационных героев. Первым шагом к проекту было создание скелета охотника Элмера Фудда (того самого «лысика», который охотится на Багза Банни и регулярно оказывается без штанов).

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

При разработке каждой фигуры Хьюнко пользуется огромным количеством справочной литературы, добиваясь максимальной реалистичности скульптуры. Так как большинство анимационных героев антропоморфны, скульптор читает в основном пособия по человеческой анатомии, а не по зоологии. Я не берусь сказать, сколько раз Хьюнко пришлось просмотреть различные мультфильмы, ведь в каждой серии у персонажа обнаруживается новый сустав в каком-либо совершенно неудобоваримом месте.

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

К примеру, изготавливая трио скелетов утят Вилли, Билли и Дилли, Хьюнко был вынужден сделать их клювы (которые у настоящей утки не имеют полноценной костной структуры) цельнокостяными: в мультиках утята неоднократно долбят ими различные предметы, а клювам хоть бы хны. Кстати, художник (в отличие от меня) различает трех племянников Дональда в их анатомическом виде. Я же, как ни рассматривал, так и не смог понять, чем различаются утята.

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

Удивительные скелеты

Всего Хьюнко Ли создал 11 скелетов — работа над каждым может длиться по несколько месяцев. Первым выставочным образцом стал скелет хорошо известного кролика Багза Банни, который получил латинское наименование Lepus Animatus. Он легко узнаваем по огромным передним зубам — хотя кролик без ушей выглядит, прямо скажем, непривычно. Не менее странно смотрятся уже упомянутые Том и Джерри. Если внимательно вглядеться в верхние лапы (руки?) Тома в мультике, то сразу становится понятным, что скелет у героя вовсе не кошачий. Гипертрофированные огромные когти, длинные многосуставчатые пальцы. Такими их и сделал Хьюнко Ли.

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

Сейчас скульптор работает над скелетом Микки-Мауса. Рисованное изображение этого скелета было показано широкой публике еще в 2006 году, но до реализации дело дошло только несколько лет спустя.

Кстати, я предложил Хьюнко обратить внимание на героев советских мультфильмов — Волка и Зайца из «Ну, погоди!». Хьюнко ответил, что никогда не думал об этом, но, посмотрев с моей легкой руки несколько серий, заинтересовался. Так что не исключено, что скелет Волка тоже когда-нибудь появится в сеульской галерее. Интересно, что бы сказал Хьюнко, если бы я предложил ему создать скелет Шефа или Коллеги из мультика про братьев Пилотов.

Галерея Хьюнко Ли

Впервые выставка проекта Animatus прошла в галерее Arario Gallery, Хеонан, Южная Корея, в 2006 году. Была создана подчеркнуто мрачная и аскетичная обстановка — черные стены, на них чертежи и эскизы, а в зале — скелеты. Конечно, всем скелетам придаются характерные для персонажей позы.

Источник

Новости

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

В Москве выставили скелеты популярных мультгероев

animatus макеты скелетов мультипликационных персонажей

Проект Animatus добрался до Москвы. Диковинная выставка работ южнокорейского художника и скульптора Хьюнко Ли будет представлена в Парке Горького уже через несколько дней. На презентацию и открытие выставки приехал и сам ее создатель. В ходе общения с представителями СМИ он рассказал о том, как родилась идея создания скульптур-скелетов популярных мультипликационных фильмов.

Хьюнко Ли заявил, что создать скелеты мультипликационных героев он решил после создания своего предыдущего проекта The Objectuals. Последний был проектом, представившим гипертрофированные лица людей, которые после изменения походили на героев мультфильмов.

Проект Animatus же стал чем-то обратным: художник приближал анимацию и вымысел к реальности. То, что именно скелеты были выбраны в качестве исполнителей скульптур, сделано не просто так, по словам создателя, скелет – это то, что наиболее реально. Плоть исчезает с течением времени. Кость же способна сохранятся долгие столетия.

В проекте Animatus представлены главным образом герои голливудской мультипликационной школы. В их числе герои Disney и MGM. На выставке можно увидеть Тома и Джерри, Дональда Дака, Гуффи, Дорожного Бегуна и многих других. Скелеты всех персонажей представлены на выставке в наиболее характерных с точки зрения мультфильмов, для них позах.

Во время интервью Хьюнко Ли подчеркнул, что всех эти герои были созданы еще в первой половине XX века. Все их он помнит, как героев своего детства. Именно поэтому выставка Animatus еще и своеобразная дань уважения творчеству художников-мультипликаторов и аниматоров.

Пройдет выставка в период с 21 мая по 27 сентября 2015 года. Работает выставка в Парке Горького с понедельника по четверг с 11:00 до 20:00. С пятницы по воскресенье выставка работает на час больше. Билет стоит 800 рублей и 400 рублей для «льготных» категорий.

Источник

Скелеты мультяшных героев (8 фото)

По-моему, посмотрев на работы Хьюнко, любой ребенок раз и навсегда откажется от мультиков. Потому что ему будет страшно. Вроде как все нормально: вот Том гонится за Джерри, вот мышонок подстраивает очередную западню, вот кота плющит и колбасит по полной программе. Но когда знаешь, что кот-то не резиновый, что внутри у него кости и органы, становится просто не по себе.

Mus Animatus
Впервые Джерри появился на экране в 1940 году в мультфильме «Котик получает пинка». Тогда оба героя ещё были безымянными. Уже в следующем выпуске мышонок обретает имя Джинкс (Jinx), которое впоследствии преобразовалось в «Джерри». В одной из серий конца 40-х Джерри расписывается как «Джеральд Маус»: именно это сочетание считается сегодня его полным именем. Интересно то, что в большинстве серий 1940−1958 годов мышонка озвучивает один из создателей и продюсеров сериала — Уильям Ханна. Впрочем, в тех сериях Джерри ещё практически не говорит, а лишь издает животные звуки. В «говорящих» сериях мышонка озвучивал знаменитый американский актёр Мэл Бланк, чьим голосом говорит половина анимационных персонажей Голливуда. Скелет кота Тома (на картинке справа), живущего под одной крышей с Джерри, один из самых сложных в галерее Хьюнко.

Скелет кота Тома (на картинке), живущего под одной крышей с Джерри, один из самых сложных в галерее Хьюнко.

Хьюнко Ли родился в 1969 году в Похане, Южная Корея. Сегодня он живет и работает в Сеуле. В отличие от многих художников-самоучек, Хьюнко имеет два высших художественных образования: факультет искусств университета Хоник (Сеул) и высшая школа искусств в Йельском университете, Нью-Хейвен, США.

С 2001 года Хьюнко принимает участие в сборных выставках, а в 2004-м прошла его первая сольная выставка в художественном музее Суньок в Сеуле. Правда, анимационных скелетов там не было, они появились чуть позже.

Anas Animatus
Вилли, Билли и Дилли впервые появились в газетном комиксе в конце 1937 года, а чуть позже, в 1938 году, перебрались и на экран, в мультфильм «Племянники Дональда». В одном из многочисленных комиксов художником по ошибке был нарисован четвёртый племянник Дональда. Комикс решили не перерисовывать, а новый утёнок с лёгкой руки продюсера Боба Фостера получил имя «Фуи» («дурачок»), под которым и появлялся впоследствии в нескольких эпизодах, не связанных с основной линией сериала «Утиные истории».

Оригинальная идея

Хьюнко с детства любил мультфильмы. Идея реализации такого необычного проекта, как анатомия анимационных персонажей, посетила его в 1999 году. Его заинтересовал вопрос создания именно гипертрофированных, необычных скелетов — с учетом жизнеспособности их обладателей. Скульптор подошел к делу серьезно. До этого проекта, получившего название Animatus, он неоднократно создавал «анатомические» статуи людей — это послужило подспорьем в разработке скелетов мультипликационных героев. Первым шагом к проекту было создание скелета охотника Элмера Фудда (того самого «лысика», который охотится на Багза Банни и регулярно оказывается без штанов).

Geococcyx Animatus, Canis Latrans Animatus
Калифорнийская кукушка Роад Раннер и Койот впервые появились на экране в 1949 году в мультфильме «Быстрый и яростный». Что характерно, английское слово «яростный» (furious) в оригинальном названии было написано как «furry-ous» от английского «furry» — «меховой». Безымянный Койот впоследствии получил имя Уайл («хитрый») и инициал E., возникший случайно из-за неправильного произношения имени — «Уайли». Знаменитое «би-ип, би-ип» Роад Раннера было придумано и записано актёром Полом Джулианом. Помимо этих двух слов, кукушка-подорожник не произносит ни слова ни в одной из серий.

При разработке каждой фигуры Хьюнко пользуется огромным количеством справочной литературы, добиваясь максимальной реалистичности скульптуры. Так как большинство анимационных героев антропоморфны, скульптор читает в основном пособия по человеческой анатомии, а не по зоологии. Я не берусь сказать, сколько раз Хьюнко пришлось просмотреть различные мультфильмы, ведь в каждой серии у персонажа обнаруживается новый сустав в каком-либо совершенно неудобоваримом месте.

Латинские обозначения мультипликационных животных в точности соответствуют правилам классификации живых существ. Это не игровые термины вроде Coyotus imbicilus (так иногда называют Койота), а совершенно серьезные названия, которые могли бы быть присвоены сказочным животным, если бы те существовали на самом деле.

К примеру, изготавливая трио скелетов утят Вилли, Билли и Дилли, Хьюнко был вынужден сделать их клювы (которые у настоящей утки не имеют полноценной костной структуры) цельнокостяными: в мультиках утята неоднократно долбят ими различные предметы, а клювам хоть бы хны. Кстати, художник (в отличие от меня) различает трех племянников Дональда в их анатомическом виде. Я же, как ни рассматривал, так и не смог понять, чем различаются утята.

Удивительные скелеты

Всего Хьюнко Ли создал 11 скелетов — работа над каждым может длиться по несколько месяцев. Первым выставочным образцом стал скелет хорошо известного кролика Багза Банни, который получил латинское наименование Lepus Animatus. Он легко узнаваем по огромным передним зубам — хотя кролик без ушей выглядит, прямо скажем, непривычно. Не менее странно смотрятся уже упомянутые Том и Джерри. Если внимательно вглядеться в верхние лапы (руки?) Тома в мультике, то сразу становится понятным, что скелет у героя вовсе не кошачий. Гипертрофированные огромные когти, длинные многосуставчатые пальцы. Такими их и сделал Хьюнко Ли.

Felis Catus Animatus
Вы не поверите, но порода Тома — русский голубой кот. В первых мультфильмах его звали вовсе не Томом, а Джаспером, но имя не прижилось. Дело в том, что в английском языке слово tomcat обозначает кота мужского пола — именно из этого термина «выросло» имя Томас, которое получил наш герой впоследствии. Скелет Тома был одним из самых сложных для Хьюнко Ли. Многострадальный кот проходит в различных сериях мультфильма через сумасшедшие испытания: его крошат на части, рубят, мнут, плющат и так далее. Скелет Тома с биологической точки зрения должен выдерживать такие нагрузки, каким не подвергают даже космические корабли или гоночные болиды.

Сейчас скульптор работает над скелетом Микки-Мауса. Рисованное изображение этого скелета было показано широкой публике еще в 2006 году, но до реализации дело дошло только несколько лет спустя.

Кстати, я предложил Хьюнко обратить внимание на героев советских мультфильмов — Волка и Зайца из «Ну, погоди!». Хьюнко ответил, что никогда не думал об этом, но, посмотрев с моей легкой руки несколько серий, заинтересовался. Так что не исключено, что скелет Волка тоже когда-нибудь появится в сеульской галерее. Интересно, что бы сказал Хьюнко, если бы я предложил ему создать скелет Шефа или Коллеги из мультика про братьев Пилотов.

Галерея Хьюнко Ли

Имя: Хьюнко Ли // Год рождения: 1969 // Место жительства: Сеул, Южная Корея // Род занятий: скульптор, художник // Образование: университет Хоник (Сеул, Южная Корея), факультет искусств; Йельский университет, высшая школа искусств // Творческое кредо: искусство — это способ получения удовольствия; я доволен, когда мне и зрителям нравится моя работа

Впервые выставка проекта Animatus прошла в галерее Arario Gallery, Хеонан, Южная Корея, в 2006 году. Была создана подчеркнуто мрачная и аскетичная обстановка — черные стены, на них чертежи и эскизы, а в зале — скелеты. Конечно, всем скелетам придаются характерные для персонажей позы.

Отдельным залом выставки стала сама мастерская, в которой работали Хьюнко Ли и группа его ассистентов. Освещенное помещение с разбросанными пособиями, рисунками, инструментами, стеками, деталями, костями вызывало не меньший интерес публики, нежели сами оконченные изделия. Собственно, студия Ли больше похожа на лабораторию. Ассистенты в белых халатах и пластиковых масках, идеальная чистота, множество анатомических атласов и плакатов.

Lepus Animatus
Скелет Багза Банни узнаётся, пожалуй, быстрее всего из-за его несоразмерно огромных зубов. Хотя кролик без ушей выглядит, прямо скажем, довольно непривычно. Пакостливый кролик Багз Банни был создан художником и режиссёром Тексом Эвери в 1940 году и быстро завоевал популярность. Впрочем, безымянный кролик, очень напоминающий знакомого нам Банни, появился на экранах двумя годами ранее в мультфильме «Порки охотится на кроликов». В большинстве серий кролика озвучивал мастер звукоподражания Мэл Бланк.

Сам скульптор говорит, что одной из задач проекта было доказать возможность существования мультипликационных героев в реальном мире. Точнее, не доказать, а обосновать. По сути, работы Ли представляют собой нечто вроде моста между миром реальным и миром воображаемым. Наука — анатомия — тесно сплетается в проекте Animatus с чуждой научному подходу отраслью воображения и чудес.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *