anfisa letyago биография на русском
Marella: звуки музыки в тотемных узорах
Капсульный гардероб — оптимальный способ выглядеть уместно и оригинально в любых обстоятельствах. Итальянский бренд MARELLA довел эту идею до совершенства, предлагая базовые вещи, которые идеально сочетаются между собой и при этом отличаются узнаваемым стилем.
Бренд MARELLA, основанный в 1988 году и входящий в компанию Max Mara Fashion Group, каждый сезон предлагает новые идеи, отвечающие актуальным трендам. Кроме того, MARELLA постоянно пополняет и основные линии: всесезонную коллекцию-конструктор ART.365, главные достоинства которой — функциональность и универсальность, — все вещи, входящие в нее, идеально сочетаются друг с другом, легко стираются и не мнутся, комбинируя их, можно выглядеть оригинально 365 дней в году; MONOCHROME — экологичный, вневременной проект; название SPORT говорит само за себя, основная же линия предлагает современную классику.
Коллекция Decibel, которую бренд представит в сезоне осень-зима 2021, — итог коллаборации с одним из самых интересных итальянских дизайнеров Еленой Сальмистраро. Художнице из Милана, известной экспериментами с колористикой и фактурами, удалось отобразить в формах, деталях и графических узорах энергию музыкального ритма и мелодии.
Главную роль в коллекции играет тотемный узор — он буквально зачаровывает. Привычная черно-белая палитра дополнена красным, теплыми оттенками розового, оранжевого, голубого. Платья, юбки, топы, пиджаки, брюки, комбинезоны, костюмы и множество аксессуаров — в Decibel есть все, чтобы современная женщина чувствовала себя уверенно и комфортно.
Музой новой коллекции стала диджей из Неаполя Анфиса Летяго. И так же, как дизайнер вдохновлялась музыкой, «королева децибелов» вдохновилась модой. Узоры ART.365 Decibel превратились в эксклюзивный трек Don’t Hide — своего рода музыкальную версию тканевых творений Сальмистраро. Трек включен в плейлист на официальной странице бренда. Фраза don’t hide переводится как «не прячься» или «не скрывай». Женщина в MARELLA не просто не остается незамеченной и непонятой — она этого и не хочет, ей присущи смелость, решимость и творческая энергия. Именно то, что воплощено в новой «тотемной» коллекции.
Отмучилась: 41-летняя певица Слава ушла ночью после ломки
Продолжение: «Короче, пить меньше надо»: певица Слава оправдалась за странное поведение
В последнее время в жизни 41-летней певицы было не все гладко. «Мне очень плохо, – плакалась она накануне. – Очень долгое время два человека ломали меня и, видимо, достигли своей цели».
ПО ТЕМЕ
«Ничего тут такого нет!»: дочь оправдала выжравшую Славу
Слава (певица) певица
Певица не уточняла, кто и как именно ломал ее, кто довел до такого состояния и кто спровоцировал решение уйти. Но ясно одно: оно далось для звезды тяжело.
Уже в первые минуты пост с сообщением об уходе певицы «лайкнули» около двух тысяч потрясенных известием человек, среди которых была и телеведущая Лариса Гузеева.
А Гоша Куценко, который со Славой давно знаком, написал: «И правильно! Нефиг. Терпеть унижения. Я с тобой ухожу».
Правда, актер заметил, что уходит только из сети Славы: «Но ты из моей сети никуда не деваешься!»
Но уже утром, к радости поклонников. душераздирающий пост Славы со словами «Я ухожу из сети, не знаю на сколько» исчез. Она публиковала его на черном фоне и все думали, что все, действительно, трагично. Но то ли кризис миновал, то ли артистка приняла решение не уходить из Интернета, то ли она, как это уже бывало, просто «выжрала» и с горяча написала об уходе, а потом пожалела – наверное, этого мы уже точно не узнаем.
Страшно красивые. Часть 4. Эскорт 💵
Зато Кузьмина, Билялова и Шевчук ничего особо про себя не скрывают. Эскорт как он есть.
Давайте с Биляловой начнём. Между прочем в её Инсте 6,3 млн фолловеров, друзья. Это вам не баран чихнул. Что о ней известно?
Вроде как родилась в Москве 20 июня 1989 года «в обеспеченной семье» (ага), по национальности татарка. Окончила Российский университет дружбы народов по специальности «Реклама и связи с общественностью». В общем, Светик практически по профилю работает, не зря училась 😂 Есть сын Даниил, отец предположительно некий Дмитрий Мельников. Сколько точно лет ребёнку, неизвестно.
Замужем никогда не была и сыном, как вы понимаете, толком не занимается.
Как и все эскортницы, перекроила она себя знатно. На ранних фото узнать её конечно можно, благо этнический восточный колорит никуда не делся:
Но потом не утерпела и вставила себе огромные шары (к слову её рост всего 166 см), наверное чтобы не затеряться на фоне более соблазнительных товарок:
Ещё немного ранних фоток Биляловой до пластики:
Как по мне, результат впечатляет. Улучшайзинг явно на пользу пошёл, уж касательно лица блином, совершенно точно.
Следующая эскортница, которую хочу вам показать — Нита Кузьмина:
Родилась также в российской столице (ну надо же!) в ноябре 1992. Яркой внешностью и огромным шнобелем обязана папе-индусу, который на момент рождения дочери получал высшее образование в московском ВУЗе.
Глядя на Ниту до пластики, девушки должны моментом избавляться от всех своих комплексом по поводу внешности. Потому что редко встретишь такое чудище лесное на просторах нашей необъятной родины, а ведь оно ещё и красоткой заделаться умудрилось, и эскортницей номер один в Москве🤔
Не верите? Смотрите сами:
Вот эта её фотки самая известная, потому покажу её вам поближе:
Жуть! Приснится такое ночью, можно и не проснуться — инфаркт хватит 🙈
И снова мы видим, что виной всему огромный крючковатый нос — как и к случае с Лопыревой, пока его не отпилишь, о красоте можно и не мечтать.
У Феофилактовой нос тоже портил ей всю малину и делал похожей на бабу-ягу:
Что-то я отвлеклась. Итак, какие же пластическое операции делала Нита Кузьмина? На 100% можно утверждать, что была проведена коррекция носа, и это само собой разумеющееся вмешательство, более того абсолютно в её конкретном случае оправданное. Также Нита увеличила себе грудь, от природы у неё очень скромный 1-й размер:
Который со временем превратился вот в такую роскошь:
Если пластику носа Нита отрицает (шта?), то увеличение груди не скрывает и даже называет имя своего пластического хирурга, но я здесь ничего не рекламирую, так что кому надо — спрашивайте у неё сами или ищите инфу в интернете.
Вот ещё архивная фотка Ниты, где отлично видны как её прооперированный нос (уже скорее носик), так и фигура о натюрель, то есть до маммопластики:
Также поговаривают о том, что она якобы увеличивала себе ягодицы, но лично я в этом сомневаюсь. Вот так её жопа выглядит без обработки:
Абсолютно ничего выдающегося, никаких имплантов и близко нет.
Что ещё? Вроде губы Нита тоже подкачала, хотя и свои у неё довольно пухлые (индийская кровь):
Но это у эскортниц святое, а то как же клиент их будет отличать от нормальных приличных женщин? Такой вот read my lips 😉
Девы, имейте ввиду! надутый свисток — визитная карточка любой уважающей себя шалавы ну в общем вы поняли 😝
ну и схуднула заметно, без этого к сожалению никак:
Похудение это первое чем нужно заняться на пути к красоте, тогда станет понятно что не так и что можно в лице поправить с помощью пластики.
Фотки Ниты разных лет без обработки:
Такая Нита в жизни, а такая у себя в Инсте с тонной фотошопа:
Ну и третьим номером вам Инессу Шевчук покажу:
Её инстаграм. Кто смотрел все сезоны Дома 2, должен её знать. Пробыла она на проекте недолго, пришла в сентябре 2014, а в январе 2015 её уже оттуда попросили. Но узнаваемость успела приобрести, собственно за тем и приходила. Кстати, Шевчук не из Москвы, и на том спасибо.
После Дома 2 начались её внешние преобразования, потому как от природы она страшна как смертный грех:
Тем не менее это не помешало ей ухватить не абы кого, а самого Олега Тинькова:
Кто не знает, российский олигарх и долларовый миллиардер, входит в список Форбс. На 2020 год его состояние 2,1 млрд долларов. Не кисло?
ГрудИ у Шевчук не было вообще, как и у большинства эскортниц почему то. Это фото причепуренной Инессы с ещё не оттюнингованной внешкой:
Видно, что грудь отсутствует. А тут сами видите — всё куда более аппетитненько:
В общем, стандартный тюнинг, всё как у всех. Но в отличие от Кузьминой и Биляловой, я бы не сказала что Шевчук удалось стать прям красавицей. Получше конечно чем было, но в её случае слишком уж ужасающе маргинален был исходник. Тем не менее это не мешает Инессе постить у себя в Инсте вот такие фото с претензией на лухари high-class:
Правда такого контента не особо много, всё больше чего-то эдакого:
Introducing: Anfisa Letyago
Words: Cameron Holbrook
Photos: Tommaso Napoletano
Hailing from Naples by way of Russia, Anfisa Letyago is quickly becoming one of techno’s most talked about new talents.
“My home is like a museum,” Anfisa Letyago says, surrounded by an assortment of gorgeous antiquities. Flanked by two ornate vases shaped like heads, she briefly tells me about the ceramic tradition of Caltagirone, a city in Sicily that has been producing these “Moor Head” vases for hundreds of years.
For DJ/producer Anfisa Letyago, Italy and all the enchantments the country has to offer have been integral in nurturing her musical identity and explosive career. A passionate ambassador for Naples, her home city, the young electronic music phenomenon is eager to tell of all that her city has to offer.
In just three years, Anfisa Letyago has gone from a cherished local DJ in Southern Italy to one of techno’s most talked-about names. A quick glance at her Instagram reveals a staggering following with avid support from dance music titans all over the globe. An intrepid selector with a positive attitude regarding all things art and dance floor related, Anfisa Letyago is poised to take over clubland with her undeniable skills and smile.
While her character is so closely tied to Naples, or “one of the most beautiful places in the world,” as she refers to it, Anfisa originally hails from Siberia. She moved from Russia to Italy when she was 17 to live with her mother and became immediately drawn in by all the food, wine, history, and culture that could be found in her new seaside home.
“It’s a city of art with an infinite and immense musical culture that has produced so many artists who’ve had such impact on the underground scene worldwide,” Anfisa says. “Moving to this city, I was able to find and experience acts like Marco Carola and Gaetano Parisio, along with other visiting DJs from the US like Louie Vega, Frankie Knuckles, Jeff Mills, and beyond. That was my path here in Napoli.”
In 2010, by the time she was 18, Anfisa had saved up enough money from her seasonal jobs to purchase a pair of Pioneer CDJ 100s. Feeling a bit rusty with her English, she laughs and struggles for a second to find the word “practice,” but practice she did. Quickly mastering the mechanics of mixing, her innate desire to confront and collect music from all over the globe naturally led her to vinyl.
“I have a serious passion for vinyl. I can’t describe how much I love touching and working with a physical record,” Anfisa explains. This tangible excitement for vinyl showed true in her tone and expression, stoked on the fact that she had just received the test pressings for her forthcoming EP earlier that day.
Describing herself as “young and fascinated by all things music,” she worked herself up to the point where she started landing gigs at small clubs throughout Italy. With her growing reputation, Anfisa’s initial plunge into the world of music production came in 2015. Her first single came in the form of a bubbly house collaboration with Dutch artist Leroy Styles titled “Stop Talking” — released via SPINNIN’ Records in 2016.
“Making that track was a beautiful experience, but it made me think a lot,” Anfisa says. “And I realized that I was taking a different path from what I truly wanted. From there, I started to refine my skills and began to trust my overall feeling as a producer when I began to create tracks with a heavier electronic and techno feeling.”
With more time on the road landing supporting slots for major acts like Martin Garrix, Don Diablo, David Guetta, and Axwell & Ingrosso, among others, she also began to lock into a more sophisticated sound in the studio. By 2018, everything changed for Anfisa after fatefully meeting one of the most renowned electronic acts of all time, Carl Cox.
“Carl was really the first person who supported me,” Anfisa says. “It’s like a dream, you know? I met him in Sicily and gave him my USB with some of the music I produced. That same night, he played my tracks throughout the party. And after this, I tuned in to his streams from some of the world’s biggest festivals, and he always supported my tracks. Just two months after meeting him, he wrote a message and asked me to produce some music for his Intec Digital imprint. He’s helped my work progress so much. He gave me hope. It all started with Carl.”
“I cannot give myself a precise genre identity because I’ve always worked as a selector first and foremost,” Anfisa says. “I always try to satisfy the dance floor’s needs while putting my personality and musical feeling into all of my sets. However, my preference has always been old-school techno — full of groove, full of drums, and a lot of attitude!” Catch a glimpse of the way she moves behind the decks after dropping a peak-time weapon, her preference for hair-raising techno is written all over her face, and it never fails to command a crowd.