amon amarth история группы
Amon Amarth
Биография
Активность (лет)
1992 – сегодня (29 лет)
Место основания
Tumba, Botkyrka municipality, Stockholms län, Швеция
Участники
AMON AMARTH шведская метал-группа, играющая в жанре мелодичный дэт-метал. Название группы переводится как «Роковая гора» с синдарина, эльфийского языка из произведений Дж.Р.Р. Толкиена, и отсылает к горе Ородруин из «Властелина Колец». Основной тематикой группы является германо-скандинавская мифология, что приближает её творчество к жанру «викинг-метал». Однако вокалист группы, Йохан Хегг, (Johan Hegg), комментирует данные ассоциации следующим образом:
Мы играем death metal. Поскольку мы пишем о викингах, некоторые относят нас к viking metal, хотя я понятия не имею, что это такое. Я не могу представить, какое вообще викинги имеют отношение к металлу, за исключением мечей и прочего. В плане музыки, могу предположить, они играли лишь на своих духовых инструментах и на каких-нибудь бонго или ещё на чём-нибудь.
В действительности, мы не считаем себя одной из тех групп, играющих языческую фольклорную музыку. Причина, по которой мы выбрали викингов и мифологию как тему лирики для группы, возможно, изначально была лишь случайность. Когда мы написали первую песню с текстом про викингов, мы почувствовали, что это была та тема, подходившая музыке, которую мы действительно хотели писать хорошо… Это также было что-то, что отличалось от множества остальных групп. В Швеции, по-моему, только Bathory и Unleashed делали что-то подобное.
В 1991 году Scum выпустила демо-запись, после чего сменила название на нам уже известное – AMON AMARTH. В состав AMON AMARTH вошли вокалист Йохан, гитаристы Андерс Ханнсон и Олави Микконен, ударник Нико Мехра и басист Тед Лундстрём. Музыканты начали свою деятельность с написания материала с большим количеством мелодий и гармоний, а также с текстами о викингах и скандинавских богах. Летом 1993-го команда отправилась в «Lagret Studio» и попробовала записать первое демо, «Thor Arise». Однако качество получилось отвратительным, и пленку не стали выпускать в свет. AMON AMARTH продолжили репетиции и параллельно готовили новый материал.
Второй визит в студию оказался более удачным. Демо «The Arrival Of The Fimbul Winter» разошлось довольно быстро и привело к заключению контракта с сингапурским лейблом Pulverised Records. Музыканты посчитали, что для начала достаточно будет макси-сингла и отправились к предводителю Hypocrisy Петеру Тагтгрену в его «Abyss Studio». За несколько ноябрьских дней 1995 года AMON AMARTH записали пяток треков, причем три из них были новыми, а два – со второй демки.
«Sorrow throughout the nine worlds», вышедший в апреле 1996-го был радушно встречен поклонниками тяжелой музыки. Пару месяцев спустя Нико за ударными сменил Мартин Лопез, а тем временем вокруг AMON AMARTH засуетились солидные лейблы. Немного подумав, музыканты остановили свой выбор на Metal Blade Records и марте 1997-го вновь засели в тагтгреновской студии. Результатом сессий стал альбом «Once sent from the golden hall», представивший коллектив как одного из сильных представителей шведской дэтовой сцены. Когда запись была закончена, команду покинул Андерс Ханссон.
Однако через месяц у AMON AMARTH должно было состояться первое «боевое» турне в компании с Deicide, Six feet under и Brutal truth, и поэтому на должность гитариста в спешном порядке приняли Йохана Содерберга. Гастроли прошли вполне пристойно, а в начале 1999-го группа опять ввалилась в полюбившуюся ей студию «Abyss». Там музыканты сотворили семь композиций, объединенных под названием «The avenger». Выбросив альбом на продажу, AMON AMARTH отправились на гастроли, возглавляемые коллегами из Morbid angel.
После небольшого перерыва банда в очередной раз нагрянула в «Abyss Studios» и соорудила самый брутальный на тот момент альбом в своей дискографии, «The crusher». Этот диск предоставил группе более широкие гастрольные возможности, ведь с помощью него AMON AMARTH перешли в разряд хедлайнеров. Свой первый тур в новом качестве команда провела на территории Дании и Германии при поддержке Purgatory и Seirim. Затем последовало участие в «No Mercy Festivals», а в 2002-м коллектив совершил успешную вылазку в Штаты. Возвращение в Европу было ознаменовано глобальным туром, апогеем которого стало появление группы на фестивале в Вакене.
На гастролях музыканты не теряли времени даром и подготовили новый материал. В августе 2002-го они приступили к записи очередного альбома, но на этот раз сессии проходили в «Berno Studio» в Мальмо. Как только новое творение («Versus the world») увидело свет, группа опять погрузилась в гастрольную деятельность, прерванную затем в мае 2004-го. Но этот перерыв нужен был лишь для того, чтобы собраться в «Berno» и порадовать фанов очередным шедевром, Fate of Norns.
25 сентября 2006-го на Metal Blade Records вышел шестой альбом викингских героев AMON AMARTH под названием «With Oden On Our Side». Альбом был записан в местной студии «Fascination Street» с продюсером Йенсом Боргеном.
Следующий альбом AMON AMARTH, «Twilight of the Thunder God», был записан в 2008 году в студии «Fascination Street», и содержал «10 треков грозного боевого металла в стиле AMON AMARTH, изобилующего массивными риффами и ожесточённой перкуссией, что обеспечивает монолитную основу для рёва вокалиста Johan’а Hegg’а и текстов, наполненных нордической мифологией», говорится в пресс-релизе. На данном этапе суровые викинги превзошли свои предыдущие работы, создав альбом, который поставил группу в один ряд с представителями металл-элиты. «Twilight of the Thunder God» отмечен появлением нескольких именитых гостей, включая вокалиста ENTOMBED L.G. Petrov’а (на «Guardians of Asgaard»), гитариста CHILDREN OF BODOM Roope Latvala’у (он сыграл ожесточённое соло на треке «Twilight of the Thunder God»), а также музыкантов из финской группы APOCALYPTICA (на «Live For The Kill»). Альбом вышел 17 сентября 2008 года на Metal Blade Records.
После успеха альбома «Twilight of the Thunder God», AMON AMARTH переиздают свои ранние альбомы. Первым был переиздан альбом «Once Sent From a Golden Hall». Он появился в продаже 7 февраля 2009 года в Германии, Австрии, Швейцарии и Италии, а 2 марта по всей Европе в формате двойного диджипака. Следом, 22 мая 2009 года в Германии, 25 мая в Европе, в виде двойного диджипака переиздается «The Avenger». 1 сентября в Европе на лейбле Metal Blade Records вышло подарочное переиздание альбома «The Crusher».
Свой восьмой студийный альбом AMON AMARTH решили назвать «Surtur Rising». Также как и предыдущий альбом, «Surtur Rising» был записан в студии «Fascination Street» в Оребро, за исключением барабанов, запись которых проходила в студии «Park» в Стокгольме. Альбом назван в честь Сурта, огненного великана и владыки Муспельхейма (огненной земли), старейшего из живых существ в девяти мирах в северной мифологии. «Surtur Rising» вышел 25 марта 2011 года в Германии, Австралии, Швейцарии, 28 марта в остальных странах Европы, 29 марта в США.
Бывшие участники:
Дискография:
Видеоклипы
2004 – «The Pursuit of Vikings» (реж. Heiko Tippelt, Phillip Hirsch)
2006 – «Runes to My Memory» (реж. Bill Schacht)
2007 – «Cry of the Black Birds» (реж. Bill Schacht)
2008 – «Twilight of the Thunder God» (реж. Dariusz Szermanowicz)
2009 – «Guardians of Asgaard» (реж. Dariusz Szermanowicz, Pawel Krawczyk)
2011 – «Destroyer of the Universe» (реж. David Brodsky)
Биография Amon Amarth: шведская death metal группа
Amon Amarth – это шведский death metal коллектив, который основан в 1992 году. Группа взяла название из романа Толкина, в честь Синдаринского названия горы рок, вулкана в Средиземье. Лирика текстов завязана на мифологии, поэтому некоторые критики относят проект к викинг-металлу. Но сами исполнители делают все, чтобы попадать только в дэт-металл. За время творчества уже выпущено 11 альбомов, пару компиляционных сборников, несколько кликов и видеоальбом. Первое творение появилось в 1998, но прорыв состоялся в 2008 с Twilight of the Thunder God.
Формирование и начальная активность Amon Amarth
Коллектив начал собираться в 1988 после распада раннего проекта Scum. В начальный состав вошли Пол Мякитало (Paul Mäkitalo), Олави Микконен (Olavi Mikkonen), Петри Тарвайнен (Petri Tarvainen) и Веса Мериляйнен (Vesa Meriläinen). Коллектив длительное время сыгрывался, но в 1991 распался. Поэтому некоторые из участников решили начать новый проект под названием Amon Amarth. Меняется состав, в том числе позиция игроков. Первая запись появляется в 1993 под название Thor Arise.
Оно не смогло получить признание из-за сырого звука. Дорожка была необработанная, поэтому ее никто и никогда не издавал в качестве студийного материала. Но проект привлекал внимание мощными выступлениями, которые отличались жестокостью. Вторая демоверсия песни предоставлена в 1994 году под названием The Arrival of the Fimbul Winter. Работа отличилась успехом, поэтому была издана в количестве 1 тысяча копий. Это помогло заключить в 1996 контракт с Pulverised Records. Именно этот лейбл помог издать Sorrow through the Nine Worlds в количестве 6-ти тысяч экземпляров.
Переход на другой лейбл и расширение влияния
В июне 1998 группа в очередной раз собралась отправиться в тур. Но внутри состава начались проблемы. Участники начали покидать проект. Несмотря на небольшие трудности они смогли отыскать новую линейку, с которой в 1999 записывается второй лонгплей The Avenger. Творение оказалось более удачным, поэтому Amon Amarth приглашают на крупные фестивали.
К 2001 появляется следующий LP The Crusher, который считается наиболее агрессивным. В поддержку осуществляется тур, в том числе по США. Некоторые концерты были отменены из-за терактов 11 сентября. Апрель 2002 прошел в путешествия по Европе. Одним из самых крупных событий этого времени считается Wacken Open Air. В 2004 появляется следующий альбом Versus The World, который включал несколько бонус-треков.
Пик узнаваемости и славы Amon Amarth
Гастроли продолжались до конца 2004, после возвращения из которых началась работа над следующим альбомом. Fate of Norns возник только в 2006 и оказался наиболее уникальным среди первых работ. Материал оказался достаточно сильным, позволил проекту подняться на 26 строчку дэт-металл артистов в США. Этот период отличился изданием первого видеоальбома. Позже берется не длительный перерыв, который периодически прерывался выступлениями.
В начале 2008 творцы отправляются в первый тур по Австралии и Новой Зеландии. После этого последний перетекает в США, где они поддерживали Dimmu Borgir. К 2009 Amon Amarth обновили контрактное соглашение с Metal Blade Records. Им удалось еще раз на выгодных условиях зарезервировать место для издания еще трех альбомов. Практически сразу появился лонгплей Twilight of the Thunder God. Для записи этого творения им помогали участники групп Children Of Bodom и Apocalyptica.
Творение оказалось самым популярным среди всех выпусков. Издание смогло добраться до топов во многих странах Европы, а также до 50-го места в США. Для поддержки формируется тур 2008-го, который начался с США. Коллектив называют лучшим актом по мнению Metal Hammer. Практически весь 2009 они гастролировали и становились хедлайнерами на многих фестах. В ноябре 2010 появилась информация относительно следующего альбома Surtur Rising. Последний должен был издаваться весной 2011 года. Предварительно музыканты опубликовали клипы на Youtube.
Дальнейшие наработки проекта и множественные фестивали
Amon Amarth попали на Wacken Open Air в 2012, оказались на Mayhem Festival 2013, Hellfest 2013 и многих других событиях. Параллельно ведется работа над девятым студийным альбомом. В качестве сюжета для лирики послужила мифология Скандинавии. Творение записано, но с некоторыми загвоздками. В марте 2015 на страничке Facebook прослеживается информация о расставании с барабанщиком, который работал до этого более 17-ти лет.
После поиска нового участника проект занялся изданием 10-го альбома Jomsviking. Последний появился в марте 2016. Проводится 4 крупных выступления в Лондоне, Париже, Берлине и Тилбурге. В октябре 2016-го отправляются в путешествие по США в поддержку Megadeth, Metal Church и Suicidal Tendencies. После завершения тура Jomsviking исполнители вернуись в студию для публикации 11-го студийного лонгплея. Работа над последним завершилась только в январе 2019 года. Творение продюсировал Джей Растон (Jay Ruston).
Для поддержания работы группа отправляется в североамериканское турне в рамках финальных шоу Slayer. Berserker публиковался в несколько стадий. Сначала вышло несколько синглов, потом клипы и сам лонгплей. Во время тура их поддержали другие исполнители, в том числе Grand Magus, At the Gates и Arch Enemy.
Клипы Amon Amarth
Amon Amarth
Биография
С начала 90-х годов 20-го века в разных уголках Земли отмечается рост национального самосознания молодежи и ее интереса к этническим корням. Рок-музыканты использовали этот тренд и создали композиции и альбомы, основанные на дохристианской мифологии. В Северной Европе ярким представителем этно-рока является шведская группа «Amon Amarth», в музыке которой слышится звон мечей викингов, а тексты отсылают к скандинавскому эпосу.
История создания и состав
В 1992 году в пригороде Стокгольма вокалист Йохан Хегг и гитаристы Олави Микконен и Андерс Ханссон объединились, чтобы создать коллектив, играющий в стиле мелодичный дэт-метал.
Сначала группа носила непристойное имя «Scum», а название, которое коллектив носит сейчас, означает «роковая гора» и отсылает к произведениям Джона Толкина. Парни не сразу обратились к легендам о викингах, но когда сочинили первые композиции, то увидели, что языческие мифы отлично сочетаются с музыкой.
Дебютный альбом «Amon Amarth» «Sorrow Throughout the Nine Worlds» вышел в 1996 году, вскоре после этого место Ханссона занял Йохан Содерберг. В роликах и на фото видно, что все участники коллектива — рослые бородачи с роскошными шевелюрами, однако музыканты утверждают, что приняли бы в свои ряды и «лысого карлика», если бы он был хорошим исполнителем.
Самые концептуальные альбомы шведского коллектива — «Surtur Rising» (2011 год), посвященный огненному повелителю Сурту, способному как к созиданию, так и к разрушению, и «Jomsviking» (2016), тексты песен которого подобны сериям блокбастера. Популярны у поклонников также сборник «Twilight of the thunder god» 2008 года, в записи которого принял участие вокалист Ларс-Горан Петров, и «Deceiver of the Gods», последний альбом группы с барабанщиком Фредриком Андерссоном, покинувшим «Amon Amarth» в 2015 году.
Музыка
«Amon Amarth» сознательно наполняет песни метафорами, чтобы слушатели могли интерпретировать тексты в соответствии со своими предпочтениями. Целевая аудитория группы — брутальные любители пива, скучающие по романтике былых веков и боевому братству.
Характерен текст песни «Pursuit of vikings» («Погоня викингов») с альбома «Fate of Norns», выпущенного в 2004 году:
«Океан освободился от ледяных оков.
Наши копья и мечи готовы к бою.
Один, веди нас через шторм и битвы!».
В клипе, снятом на хит «The Way of Vikings», карточная игра в пивной заканчивается грандиозной дракой.
В ноябре 2017 года вышла видеоигра Hammer of the North («Молоток Севера»), основанная на текстах «Amon Amarth» и сюжетных коллизиях одноименного сериала. Группа неоднократно воспевала чудесный молот бога Тора Мьёльнир, вызывающий громы и молнию, а на песню «Mjölner hammer of Thor» снят клип, в котором языческое божество приветствует музыкантов.
Фирменной «фишкой» выступлений «Amon Amarth» является обливание рокерами друг друга пивом из рогов. Любопытно, что фронтмен коллектива Йохан Хегг не язычник, а атеист, мечтающий жить в мире без религий. Музыкантов, входящих сейчас в состав группы, вокалист характеризует как интровертов, любящих после концертов хорошенько выспаться.
«Amon Amarth» сейчас
В начале мая 2019 года дискографию группы пополнил 11-й студийный сборник «Berserker». В отличие от предыдущих альбомов сначала была записана музыка, а потом сочинены тексты. 17 апреля группа обнародовала клип, снятый на вторую песню сборника «Crack The Sky» («Взломай небо»), в котором видео с концерта в клубе перемежается кадрами битвы викингов на мечах.
О группе «Amon Amarth»
В первый состав Amon Amarth вошли вокалист Йохан, гитаристы Андерс и Олави, ударник Нико и басист Тед. Музыканты начали свою деятельность с написания материала с большим количеством мелодий и гармоний, а также с текстами о викингах и скандинавских богах. Летом 1993-го команда отправилась в Lagret Studio и попробовала записать первое демо, «Thor Arise». Однако качество получилось отвратительным, и пленку не стали выпускать в свет. Amon Amarth продолжили репетиции и параллельно готовили новый материал.
Второй визит в студию оказался более удачным. Демо «The Arrival Of The Fimbul Winter» разошлось довольно быстро и привело к заключению контракта с сингапурским лейблом Pulverised Records.
Музыканты посчитали, что для начала достаточно будет макси-сингла и отправились к предводителю Hypocrisy Петеру Тагтгрену в его Abyss Studio. За несколько ноябрьских дней 1995 года Amon Amarth записали пяток треков, причем три из них были новыми, а два – со второй демки.
«Sorrow Throughout The Nine Worlds», вышедший в апреле 1996-го был радушно встречен поклонниками тяжелой музыки.
Пару месяцев спустя Нико за ударными сменил Мартин Лопез, а тем временем вокруг Amon Amarth засуетились солидные лейблы. Немного подумав, музыканты остановили свой выбор на Metal Blade и марте 1997-го вновь засели в тагтгреновской студии. Результатом сессий стал альбом «Once Sent From The Golden Hall», представивший коллектив как одного из сильных представителей шведской дэтовой сцены. Когда запись была закончена, команду покинул Андерс Ханссон.
Однако через месяц у Amon Amarth должно было состояться первое «боевое» турне в компании с Deicide, Six Feet Under и Brutal Truth, и поэтому на должность гитариста в спешном порядке приняли Йохана Содерберга. Гастроли прошли вполне пристойно, а в начале 1999-го группа опять ввалилась в полюбившуюся ей студию Abyss. Там музыканты сотворили семь композиций, сделанных на грани дэта и блэка и объединенных под названием «The Avenger». Выбросив альбом на продажу, Amon Amarth отправились на гастроли, возглавляемые коллегами из Morbid Angel.
После небольшого перерыва банда в очередной раз нагрянула в Abyss Studios и соорудила самый брутальный на тот момент альбом в своей дискографии, «The Crusher». Этот диск предоставил группе более широкие гастрольные возможности, ведь с помощью него Amon Amarth перешли в разряд хедлайнеров. Свой первый тур в новом качестве команда провела на территории Дании и Германии при поддержке Purgatory и Seirim.Затем последовало участие в No Mercy Festivals, а в 2002-м коллектив совершил успешную вылазку в Штаты. Возвращение в Европу было ознаменовано глобальным туром, апогеем которого стало появление группы на фестивале в Вакене.
На гастролях музыканты не теряли времени даром и подготовили новый материал. В августе 2002-го они приступили к записи очередного альбома, но на этот раз сессии проходили в Berno studio в Мальмо. Как только новое творение («Versus The World») увидело свет, группа опять погрузилась в гастрольную деятельность, прерванную затем в мае 2004-го.
Но этот перерыв нужен был лишь для того, чтобы собраться в Berno и порадовать фанов очередным шедевром.25 сентября 2006-го на Metal Blade Records вышел шестой альбом Amon Amarth под названием «With Oden On Our Side». Альбом был записан в местной студии Fascination Street с продюсером Jens Bogren.
Альбом Amon Amarth, «Twilight of the Thunder God» (2008), был записан в студии Fascination Street (Оrebro, Швеция), и содержит «10 треков грозного боевого металла в стиле Amon Amarth, изобилующего массивными риффами и ожесточённой перкуссией, что обеспечивает монолитную основу для рёва вокалиста Johan Hegg и текстов, наполненных нордической мифологией» говорится в пресс-релизе. Известные своим умением комбинировать основные элементы дэта, блэка и пауэр-металла, чтобы создавать «наполненный фэнтезийными сюжетами звуковой хаос». Amon Amarth превзошли свои предыдущие работы диском «Twilight of the Thunder God», создав альбом, который поставил группу в один ряд с представителями металл-элиты. Этот альбом был отмечен появлением нескольких именитых гостей, включая вокалиста Entombed L.G. Petrov’а (на «Guardians of Asgaard»), гитариста Children of Bodom Roope Latvala’у (он сыграл соло на треке «Twilight of the Thunder God»), а также музыкантов из финской группы Apocalyptica (на «Live For The Kill»). Альбом вышел 17 сентября в на Metal Blade Records.
После успеха альбома «Twilight of the Thunder God», Amon Amarth переиздают свои ранние альбомы. Первым был переиздан альбом «Once Sent From A Golden Hall». Он появился в продаже 7 февраля 2009 года в Германии, Австрии, Швейцарии и Италии, а 2 марта по всей Европе в формате двойного диджипака. Следом, 22 мая 2009 года в Германии, 25 мая в Европе, в виде двойного диджипака переиздается «The Avenger». 1 сентября в Европе на лейбле Metal Blade Records вышло подарочное переиздание альбома «The Crusher».
Свой восьмой студийный альбом Amon Amarth решили назвать «Surtur Rising». Также как и предыдущий альбом, «Surtur Rising» был записан в студии Fascination Street в Оребро, за исключением барабанов, запись которых проходила в студии Park в Стокгольме. Альбом назван в честь Сурта, огненного великана и владыки Муспельхейма (огненной земли), старейшего из живых существ в девяти мирах в северной мифологии. «Surtur Rising» вышел 25 марта 2011 года в Германии, Австралии, Швейцарии, 28 марта в остальных странах Европы, 29 марта в США.
В 2013 году Amon Amarth выпустили девятый студийный альбом, «Deceiver Of The Gods». Он пробился на 19-ое место в чартах билбордов, превзойдя по этому показателю все предыдущие релизы группы.
В 2015 году коллектив распрощался со своим барабанщиком Fredrik’ом Andersson’ом после 17 лет сотрудничества. Для завершения очередного альбома был приглашён сессионный ударник Tobias Gustafsson (Vomitory). Десятая студийная работа шведов, «Jomsviking», вышла в 2016 году. На последовавших турне за ударной установкой оказался Jocke Wallgren (Valkyrja).
Йохан Хегг
Тед Лундстрём
Йохан Сёдерберг
Джок Валлгрен
Мартин Лопес
Фредрик Андерссон
Нико Каукинен
Веса Мериляйнен
СОДЕРЖАНИЕ
История
Формирование (1988–1991)
Ранние записи (1992–1997)
После демо 1991 года Scum распались, и в 1992 году сформировался Amon Amarth. Хегг заменил Мякитало на вокале, Андерс Ханссон присоединился к группе на гитаре, а Тед Лундстрем заменил Тарвайнена на басу, прежде чем записать свое первое демо Thor Arise (1993). Грубый и неровный по звучанию и исполнению, он так и не был официально выпущен из-за низких стандартов качества, но группа привлекла внимание фанатов экстремального металла своим собственным «заразительным брендом эпической брутальности и неприкрашенной убежденности». В 1994 году было записано еще одно демо под названием The Arrival of the Fimbul Winter ; на этот раз действительно было выпущено 1000 экземпляров.
Подписан с Metal Blade (1998–2007)
Продленный контракт с Metal Blade (2008–2014)
Отъезд Фредрика Андерссона и Jomsviking (2015–2017)
19 марта 2015 года Amon Amarth опубликовал на своей странице в Facebook, что расстался с барабанщиком Фредриком Андерссоном после 17 лет сотрудничества.
Группа выпустила свой 10-й альбом Jomsviking 25 марта 2016 года. Для завершения работы над альбомом был нанят сессионный барабанщик Тобиас Густафссон.
30 сентября 2016 года Амон Амарт объявил, что Джок Валлгрен теперь является штатным барабанщиком.
В ноябре 2017 года Ride & Crash Games в партнерстве с Amon Amarth выпустили одноименную видеоигру, основанную на песнях и текстах группы. В настоящее время он доступен для iOS и Android.
Берсерк (2018 – настоящее время)
17 апреля 2019 года группа выпустила клип на второй сингл Berserker «Crack the Sky».
Музыкальный стиль и тексты песен
Что касается репутации группы как металлической группы викингов, Имке фон Хелден пишет в книге «Варвары и литература: металл викингов и его ссылки на древнескандинавскую мифологию», что «в 1990-х годах шведский Амон Амарт добавил новое измерение к определению викингов. металл посредством его стиля музыки death metal «. Далее она объясняет в «Scandinavian Metal Attack: The Power of Northern Europe in Extreme Metal», что
Хотя у большинства металлических групп Viking есть блэк-метал-бэкграунд, викинг-метал определяется темами, а не музыкой. Вот почему дэт-метал группы, такие как Amon Amarth и Unleashed, часто входят в лигу металлических групп викингов.
Когда его попросили прокомментировать жанр группы, вокалист Йохан Хегг заметил:
Мы играем дэт-метал. Мы пишем о викингах, поэтому некоторые отсылают нас к металлу викингов, но я понятия не имею, что это такое. Я не могу представить, что викинги вообще интересовались металлом, кроме мечей и прочего. А в музыкальном плане, я полагаю, они играли только на этих странных губных инструментах и некоторых бонго или что-то еще.
Хегг также затронул отношение группы к феномену языческого металла и выбор темы: