amina muaddi история бренда

Amina muaddi история бренда

Есть люди-феномены, люди-звёзды и люди-таланты, а есть Амина Муадди – это симбиоз всего перечисленного. Девушка, дизайн туфель которой, за максимально короткий промежуток времени полюбился модницам от Нью-Йорка до Москвы. В чем секрет успеха и как сделать так, чтобы в числе твоих обожателей были Кендалл Дженнер, Тина Кунаки, Рианна и даже королева Иордании? Мы попытались его раскрыть и собрали все самое интересное.

amina muaddi история брендаamina muaddi история бренда

Отличительной чертой обуви является каблук, который, несмотря на свою необычную архитектуру, оказался очень удобным, что также является гордостью бренда. Ещё одна фишка бренда – это отказ от сезонности, то есть политика see now, buy now.

«Я хотела сделать женственный каблук, который выглядел бы свежо и не заставлял бы жертвовать комфортом. Я спроектировала его и полетела в Венецию, сделала каблук за один день с моим техником и улетела обратно в Париж.»

amina muaddi история бренда

После этого коллекцию Amina Muaddi SS 2020, показанную в рамках Парижской недели моды, закупили 35 самых весомых площадок e-comm. Это был фурор.

amina muaddi история бренда

Также, в числе первых, кто обратил свой звездный взор на восходящего дизайнера, стал ASAP Rocky, в коллаборации с которым вышла капсульная коллекция. В капсулу вошли сандалии-гладиаторы со стразами, черные и прозрачные туфли с бабочкой, белые босоножки с цепями. Лицом кампании стала Тина Кунаки.

amina muaddi история бренда

amina muaddi история бренда

Сейчас, в 2021, под руководством Муадди рождается более ста пар в сезон для двух брендов, а с момента с момента анонса нового дропа до sold out проходит меньше суток.

Источник

Хозяйка хрустальных туфелек: кто такая Амина Муадди (и почему ее так любят звезды)

В прошлом году Амина Муадди сделала невозможное: пока другие бренды с наступлением карантина начали во вселенских масштабах отшивать домашние тапочки и спортивные костюмы, парижский дизайнер успешно продавала вечерние туфли, усыпанные стразами, пайетками и ювелирными пряжками. Рассказываем о триумфе Муадди, которую обожают Рианна, Кендалл Дженнер, Дуа Липа и другие прогрессивные модницы.

Любой дизайнер при создании знаковой пары обуви старается найти какую-то фишку, которую можно назвать своей фирменной. Christian Louboutin известен алой подошвой, Manolo Blahnik — узнаваемыми хрустальными пряжками. Теперь ряды обувных мастеров, чьи творения можно моментально распознать среди сотен пар в магазинах, пополнила Амина Муадди — парижский дизайнер, которая совершила прорыв еще в 2019 году, когда выиграла премию Footwear News Achievement в номинации «Лучший дизайнер 2019 года» (своеобразный обувной «Оскар» мира моды).

Амина завоевала популярность благодаря яркой, необычной и даже эксцентричной обуви, щедро усыпанной стразами, блестками и цепочками. Возвращение шика нулевых выглядит вполне логичным: именно по такому стилю мир успел соскучиться после засилья сникерсов и нескончаемого минимализма 90-х. Самые узнаваемые черты Amina Muaddi — необычный каблук-пирамидка или «клеш». По словам дизайнера, именно такая форма придает обуви элегантность, как у классической шпильки, и при этом дарит устойчивость из-за расширяющейся книзу платформе.

В линейке также есть туфли современной Золушки — прозрачные остроносые босоножки с крупной ювелирной пряжкой. «Я хотела сделать женственный каблук, который выглядел бы свежо и не заставлял жертвовать комфортом, — делилась Амина. — Я спроектировала его и полетела в Венецию, сделала каблук за один день с моим техником и улетела обратно в Париж. В итоге я применила его к большинству моделей в коллекции. В то время я не знала, как люди отреагируют на это, но им это понравилось, и моя первая коллекция была распродана за день в большинстве розничных точек».

Эксцентричные туфли на каблуках Амины Муадди стали хитом как среди знаменитостей уровня Кендалл Дженнер и Рианны, так и среди влиятельных лиц моды. В марте 2020 года бренд выпустил капсульную коллекцию с MyTheresa, которая была моментально раскуплена. Особенно удивителен этот факт потому, что в 2020-м году всем нам было не до вечеринок: в мире объявили пандемию, мы носили объемные худи, кроссовки и домашние тапочки, а туфли на шпильках, усыпанные камнями и стразами, примеряли разве что для прогулок до мусорного бака или ближайшего магазина.

Какое-то время девушка работала в журналах и успела построить карьеру стилиста в L’Uomo Vogue и GQ, чтобы изнутри изучить мир моды, прежде чем осуществить свою давнюю мечту. Девушка решила пойти по стопам легендарных дизайнеров и отправилась в знаменитый район итальянских обувных фабрик Ривьера-дель-Брента, чтобы изучить ремесло и стать соучредителем своего первого бренда Oscar Tiye (который, к слову, тоже пользовался популярностью у звезд). После этого Муадди переехала в Париж, где вместе с французским кутюрье Александром Вотье запустила свою линию обуви. Именно это сочетание традиционных техник, знакомство с самыми влиятельными модными экспертами и свободный полет фантазии Амины заложили основу для разработки необычного дизайна обуви, которой всегда обеспечен sold-out.

В чем же секрет успеха бренда? Для начала, одобрение А-листа. После запуска своей коллекции восходящий дизайнер сразу же привлекла внимание Рианны. Предпринимательница, чьи модные начинания всегда производят фурор, предложила Амине разработать обувь для ее бренда Fenty — конечно, успех был колоссальный.

Позже прогремела еще одна неожиданная коллаборация — совместно с рэпером ASAP Rocky Амина запустила капсульную коллекцию обуви в своем узнаваемом стиле, а лицом рекламной кампании стала ее давняя подруга Тина Кунаки.

Помимо целой вереницы звездных почитательниц в лицах Роузи Хантингтон-Уайтли, Хейли Бибер, Кендалл и Кайли Дженнер и Дуа Липы в рядах поклонниц Amina Muaddi оказалась и королева Иордании Рания, которая надела пару лиловых лодочек во время своего дипломатического визита в Лондон, где ей предстояло встретиться с Королевой. Для всемирно известного дизайнера одобрение монарших кругов уже не так важно — но, безусловно, приятно.

Туфли Amina Muaddi одинаково удачно смотрятся и в Букингемском дворце, и на яхте в Сен-Тропе, и на московской вечеринке. И, возможно, именно в этом кроется главный секрет успеха Амины: важно, сколько еще продлится пандемия и домашнее «заточение», праздника и веселья (и желательно — в новой паре сверкающей обуви) нам хочется всегда.

Источник

Кто делает туфли с каблуком-бокалом для Рианны, Лиззо и королевы Рании

amina muaddi история бренда

Это история не о девушке из французской деревушки, которая всю жизнь мечтала стать профессиональной теннисисткой, но волею судьбы попала в моду, как это было в случае с автором самого популярного принта 2020 года Марин Серр. О своем желании работать в фэшн-индустрии Амина Муадди говорила родителям с девяти лет. «Все благодаря маме. Она была шикарной, с большим шкафом для обуви, и она очень хорошо меня одевала», — рассказывала девушка в интервью Vogue Arabia, сидя в одном из лучших ресторанов Парижа в жакете Loewe, футболке Helmut Lang, часах Rolex и в сапогах собственного дизайна. Однако до того, как получить «обувной Оскар» — премию Footwear News Achievement в номинации «Лучший дизайнер 2019 года», — Амина Муадди сменила несколько специальностей и городов, проделав путь из родной Румынии до Парижа.

Промежуточной точкой стала Италия, куда Муадди переехала в 16 лет для продолжения учебы. Окончив школу в Брешии, она перебралась в Милан, где в течение трех лет изучала маркетинг и коммуникацию в сфере моды в Европейском институте дизайна. Все это было нужно для того, чтобы впоследствии устроиться в журналы с большими именами — L’Uomo Vogue и GQ в Нью-Йорке. И, видимо, для того, чтобы в них разочароваться: в 26 лет Муадди поняла, что быть просто ассистентом редакции — не ее, она хочет создавать моду своими руками, и вернулась в Италию, в регион Ривьера дель Брента — колыбель обувного дела страны.

«Работая с журналами, я была неудовлетворена, и мой босс в GQ — редактор и звездный стилист — сказал мне: «Если чувствуешь, что хочешь иметь собственный бренд, то не жди — делай». Он дал мне понять, что для этого не нужно дожидаться подходящего момента — достижения определенного возраста или положения в карьере, — рассказывала Муадди в интервью The Business of Fashion. — Часть меня чувствовала, что мне, возможно, следовало изучать дизайн, а не коммуникацию в сфере моды. Но я волновалась, что не смогу стать дизайнером, если не умею рисовать. Наверное, мне нужно было просто отказаться от традиционного менталитета и осознать, что я была большим дизайнером, чем думала, потому что имела четкое видение и понимание того, чего действительно хочу».

amina muaddi история бренда

amina muaddi история бренда

amina muaddi история бренда

amina muaddi история бренда

amina muaddi история бренда

amina muaddi история бренда

amina muaddi история бренда

amina muaddi история бренда

amina muaddi история бренда

amina muaddi история бренда

В течение года, проведенного в Ривьере дель Брента, Амина Муадди работала с местным ремесленником, который знакомил ее с поставщиками обуви и показывал, как создается каждый элемент: от каблука до коробки. Практические знания помогли девушке открыть в 2013 году бренд Oscar Tiye, который производил туфли и босоножки с имитацией крыльев, а также ушей Микки Мауса. Если судить об успехе компании по кругу знаменитостей, которые носят ее продукт, то дебют Муадди можно назвать успешным: в списке клиенток значились Нина Добрев, Зои Салдана, Ева Лонгория, Бритни Спирс, Эмбер Валлетта, Холли Берри и Хейли Болдуин, причем задолго до того, как она стала Бибер.

Тем не менее в мае 2017 года Oscar Tiye был закрыт: инстаграм пополнялся лишь архивными фото с целью распродать остатки, а на сайте появилась заглушка «website offline». Муадди переехала в Париж по приглашению дизайнера Александра Вотье — делать обувь для подчеркивания ультрасексуальности его коллекций.

За это время Амина Муадди закрепилась в качестве не только обувного дизайнера, но и модного инфлюэнсера с приглашениями на первые ряды показов Valentino и Prada и подружками в лице основательниц Attico Джорджии Тордини и Джильды Амброзио, с одной стороны, и модели Тины Кунаки — с другой. Жена Венсана Касселя выступила героиней первой рекламной кампании нового, на этот раз одноименного бренда Муадди, который обосновался во Франции, но производит обувь в Италии. На кадрах Кунаки позировала в остроносых переливающихся лодочках с отличительным элементом, который впоследствии сделает Amina Muaddi одной из самых узнаваемых обувных компаний в мире, — каблуком-пирамидой (или, как его еще называют, «бокалом мартини»).

amina muaddi история бренда

Впрочем, путеводной звездой молодого бренда стала не Тина Кунаки, а Рианна, которая, узнав о нем от своей правой руки Джалила Вивера, изменила прежним обувным фаворитам — Christian Louboutin и Manolo Blahnik (с которым, между прочим, делала коллаборацию). Коллекции Amina Muadi, в которые, помимо туфель с каблуком-бокалом, входят, к примеру, замшевые ботфорты с прямым каблуком и лакированные полусапожки с каблуком-шпилькой, стали основой гардероба американской певицы. И не только ее: некоторые клиентки перешли за Муадди из Oscar Tiye, а в числе новых фигурировали Ким Кардашьян, Рози Хантингтон-Уайтли, Дуа Липа, Соланж Ноулз и королева Иордании Рания аль-Абдулла.

Источник

«Рианна всегда носила обувь моего бренда, а я — ее одежду», — Амина Муадди о своей дебютной коллекции для Fenty

Как дизайнер любимых туфель Ким Кардашьян, Джиджи Хадид и, конечно, самой Рианны стала частью креативной команды Fenty.

За 14 месяцев существования модного Дома Fenty, запущенного при поддержке конгломерата LVMH, Рианна смогла создать вокруг него настоящее творческое комьюнити. От обладательницы девяти наград «Грэмми» можно было ожидать, что она захочет руководить своим модным оркестром в одиночку, но в реальности все происходит иначе. В Fenty Рианна выступает как генеральный и артистический директор, работая бок о бок с ответственным креативным директором бренда Джалилом Вивером, которого называет своей правой рукой.

В декабре прошлого года участник «модного инкубатора» Fashion East и основатель бренда Asai А Сай Та сделал для РиРи капсульную коллекцию, куда вошли 24 предмета гардероба. Марко Панконези выступает консультантом ювелирной линейки. А фотоработы одного из ключевых участников движения Black is Beautiful, основанного в Нью-Йорке в 1950—1960-х годах, Кваме Брэтуэйта стали частью рекламной кампании первой коллекции Fenty. Теперь к этому списку присоединилась Амина Муадди — любимый дизайнер обуви Рианны.

amina muaddi история бренда

Вместо того чтобы выпускать по две сезонные коллекции в год, Fenty выбрали формат дропов, новости о которых зачастую появляются незадолго до релиза. Рианна — известная любительница «эффекта неожиданности»: в 2016 году тизер ее восьмого альбома Anti появился в твиттере чуть ли не в день релиза, а в прошлом октябре на нас как гром среди ясного неба свалилась автобиография певицы Rihanna: Fenty x Phaidon.

Amina Muaddi для Fenty

Вивер говорит, что решение приобщить Муадди к работе над капсульными коллекциями обуви Fenty было вполне естественным. И дело не только в том, что Рианна сама постоянно носит созданные ею туфли. «Безусловно, Амина невероятно талантлива, у нее отличное чувство вкуса и взгляд на дизайн, но, помимо всего прочего, она воплощает собой ценности Fenty. Как и Рианна, она — современная женщина, которая делает обувь для таких же современных женщин».

Среди других поклонниц именного бренда Муадди — Ким Кардашьян, Хейли Бибер, Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид. Главная фишка ее туфель — узнаваемый геометричный каблук-рюмочка, благодаря которому обувь и стала невероятно популярной в интернете. Накануне выхода своей дебютной коллекции для Fenty, назначенного на 15 июля, дизайнер поделилась с нами небольшим превью своей работы и рассказала, каково было сотрудничать с Рианной и Вивером.

Как вы прошли путь от дизайнера, чью обувь носит Рианна, до одной из творческих единиц Fenty-комьюнити?

На самом деле, путь получился очень органичным. Конечно, я обожаю Рианну за ее музыку и талант, но также я без ума и от ее стиля. Она мой кумир. Когда РиРи запустила Fenty, я с нетерпением ждала выхода первой коллекции, а потом она даже прислала мне вещи. Ри всегда носила обувь моего бренда, а я носила Fenty, мы поддерживали друг друга. Когда Джалил спросил меня, хочу ли я стать частью проекта, естественно, я согласилась.

Amina Muaddi для Fenty

Работа на модный Дом Fenty отличается от того, что вы делаете в рамках собственного бренда или для французского кутюрного Дома Alexandre Vauthier?

У каждого модного Дома свои стилистические коды. Я привыкла делать большие коллекции: обычно каждый сезон выходит как минимум 100 пар — для моего бренда и для Alexandre Vauthier. Для Fenty же мы придумали всего четыре модели. Я чувствовала огромную ответственность: мне казалось, к ним будет приковано слишком много внимания.

Также пришлось думать о продажах и маркетинговой стратегии бренда. Коллекция будет представлена в формате see now — buy now и продаваться без посредников, эксклюзивно в онлайн-магазине Fenty, поэтому у меня не было возможности показать ее байерам и узнать их мнение, как это обычно происходит. Ты видишь образцы, оцениваешь их вместе с командой, убеждаешься, что все в порядке, и сразу же приступаешь к производству — это немного страшно. Но у меня была полная творческая свобода, что очень радовало.

У туфель в коллекции Fenty заостренный кверху каблук конической формы — это отличается от того, что вы делаете для своего бренда.

Да, мне хотелось сделать нечто совершенно другое: четыре модели обуви, которые будут отражать ДНК Fenty, и при этом их можно носить с чем угодно, а главное — они обладают сильным, уникальным дизайном. Одна из отличительных черт моего бренда заключается в том, что я всегда стараюсь придерживаться женственного стиля. На этот раз мне в голову пришли более индустриальные образы: здания, колонны. У Джалила тоже было много референсов. Этот дроп был запланирован на лето, поэтому мне не хотелось делать сапоги или ботильоны.

Из чего состоял ваш мудборд?

В октябре 2019-го мы с Джалилом одновременно оказались в Лондоне и решили вместе пойти на арт-ярмарку Frieze. Оба пришли в восторг от огромных полотен Стерлинга Руби, которые сопровождались другими работами и множеством цветовых референсов, фотографий и гобеленов художника по тканям Дидрика Бракенса. Джалил увидел их и тут же влюбился.

Источник

Амина Муадди — восходящая звезда мира обуви, чьи туфли носят все: от топ-моделей до королевских особ

amina muaddi история бренда

«В такой паре туфель можно спокойно проходить весь день и нога не устанет», — уверяет дизайнер, чъе имя сегодня у всех на устах. Амина Муадди признается, что придумала каблук-клеш не из-за удобства, а потому что это необычно. «Иногда подобные идеи оборачиваются полным крахом, а иногда работают. На этот раз сработало», — сообщила Амина в интервью британскому Vogue.

Набирающий обороты дизайнер может похвастаться как минимум четырьмя звездными клиентками: ее обувь носят певицы Рианна и Дуа Липа, модель Кендал Дженнер и королева Иордании Рания. Последняя появилась в туфлях Amina Muaddi на дипломатическом приеме у британской королевы. Такая вот дизайнерская пара на все случаи жизни: от прогулки по парку до чая в Букингемском дворце.

amina muaddi история бренда

Конечно, успех пришел не сразу: в течение нескольких лет Амина изучала производство обуви в Италии и даже пыталась запустить собственное. Наконец, в 31 год в качестве подарка себе любимой на день рождения она приняла решение уйти из миланского бренда Oscar Tiye и запустила свою именную марку.

Эти модели сочетают утонченность и претенциозность, сдержанность и дерзость, гламурность и изысканность. С уверенностью можно сказать, что Амине удалось уловить дух поколения и изящно воплотить его в своих коллекциях.

amina muaddi история бренда

Амина сама ведет соцсети бренда, каждый ее дроп раскупают буквально за один день. Стратегия продвижения основана на эксклюзивности товара и главенстве качества над количеством. Ведь каждой девушке приятно чувствовать себя особенной, приобретая продукт, который есть далеко не у всех.

    amina muaddi история бренда

Злые языки говорят, что красную подошву дизайнер украла у Christian Louboutin, а пряжки на носах уж больно похожи на Manolo Blahnik, но за этот каблук мы готовы простить практически все. Отметим, что особого внимания заслуживают расцветки: кислотный розовый, леопардовый, нежные перламутровые оттенки, а в новой коллекции есть пара, окрас которой напоминает радужные разводы от бензина. Однозначная любовь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *