ambush одежда история бренда

ambush одежда история бренда

Ambush (Эмбаш) — японский дизайнерский лейбл оригинальной мужской, женской одежды, различных аксессуаров и уникальных украшений, солнцезащитных очков.

История создания торговой марки Ambush (Эмбаш)

Индустрия ювелирных украшений представляет собой довольно сложный, многогранный сегмент, доступ в который нелегко получить новым игрокам. Во главе пирамиды стоят крупные модные дома, за плечами которых многолетняя история. Другие представители данной сферы, в основном, задерживаются недолго, выпуская ограниченные серии бижутерии. Однако присутствуют и более оригинальные компании, которые отличаются фирменным почерком и запоминающейся историей.

Основала марку Ambush Yoon An. До запуска проекта девушка не сталкивалась с ювелирным производством. Первоначальные версии изделий предназначались для личного использования. Оттачивать мастерство помогал супруг, параллельно выступающий с модным музыкальным коллективом Teriyaki boys. Это было в начале 2005 года, когда набирал обороты стиль рэперов Японии. Привлекательные топы, джинсы свободного кроя, толстовки с капюшоном и оригинальные очки сформировали фирменный облик музыкантов. Через несколько лет подобный образ широко распространился среди молодежной аудитории по всему миру. Такие знаковые фигуры как Kanye West и Farrell внесли значимый вклад в развитие уличного движения. Частые гастроли по стране Восходящего Солнца, тесное общение с представителями местной музыкальной индустрии, стали толчком для плотного сотрудничества Юн и Канье. Музыкант в числе первых оценил пилотную подвеску в форме легкого облака с загадочной надписью Pow!

Компания начиналась как экспериментальная линия ювелирных украшений — инновационные дизайны в стиле поп-арт, отражающие особую токийскую эстетику. Спустя восемь лет дизайнер запускает собственную линейку одежды под брендом Ambush, принимает участие в международных конкурсах, и становится ювелиром модного дома Dior для разработки коллекции сильным джентльменам. В настоящее время девушка постоянно перемещается между Paris и Tokyo. Столицу Японии Юн не собирается покидать, так как видит в городе огромный творческий потенциал. В Токио располагается флагманский магазин и дизайнерская мастерская фирмы. Изготавливая украшения и аксессуары, дизайнеры столкнулись с проблемой выбора одежды для составления полноценных образов. Таким образом родилась идея создания собственного бренда одежды.

Бренд Ambush дебютировал в Париже в 2015 году, а Вербал и Юн вошли в список пятисот лучших людей Business of Fashion, которые влияют на мировую индустрию. В 2017 году Ambush был выбран в качестве одного из восьми финалистов конкурса LVMH PRIZE. Уникально созданные детали фирмы формируют необычный стиль, который подтолкнул к сотрудничеству с целым списком уникальных компаньонов. Таких как Louis Vuitton, Sacai, Undercover, Shu Uemura, Off-White, Nike, Convers, Gentle Monsters, Rimowa. В 2018 году бренд Ambush редставил первую презентацию на подиуме в рамках Amazon Fashion Week Tokyo. Ким Джонс назвал Ан самым знаковым дизайнером украшений для Dior Men после дебюта с коллекцией весенне-летнего периода 2019 в Париже. Также Юн стала лауреатом премии Rising Star of the Year по версии журнала Vogue Japan.

Марка Ambush открыла свой первый флагманский магазин 2 сентября 2016 года в Токио. Пространство объединяет дух бренда в творческой среде под одной крышей с дизайнерской студией.

Интересные факты

Ан родилась в Корее, а детство и юность провела в Seattle. Обучение проходила в Boston по профилю графического дизайна. Там же судьба свела девушку с будущим мужем. Супруг предложил переехать в Японию и начать заниматься собственным бизнесом. В наши дни Ambush является одним из самых популярных ювелирных брендов.

Работая над своими коллекциями, дизайнер черпает вдохновение из детских воспоминаний, шумного ритма токийского мегаполиса, естественной красоте окружающей природы. В сериях присутствуют как стандартные классические рубахи, так и спортивные куртки, гранжевые футболки, а также оригинальные аксессуары в виде замков, молний и булавок. Яркие детали, деструктивный характер, сложные линии кроя, футуристический подход формируют востребованный, узнаваемый стиль компании.

Самые интересные коллаборации

Долгожданное сотрудничество фирмы с Gentle Monsters, проявилось в классических деталях моделей бренда. В качестве дополнительного бонуса предложены вариации чехлов для очков в прозрачном корпусе из белого, голубого и оранжевого пластика. В той же цветовой гамме представлены лаконичные футболки из натурального полотна.

В 2016 году фирма представила новую коллекцию Halbstarke в Paris during Mens Fashion Haute Couture week в стиле книг Робби Спенсера, которым Ан увлеклась в Лондоне. Серия отражает мятежное отношение недовольной молодежи 50-х годов, которая носила найденные предметы в качестве аксессуаров, пытаясь громко заявить о своей индивидуальности. Собственные произведения Ambush находят родственный дух в персонажах Halbstarke, запечатленных на фотографии Карлхайнца Вайнбергера. Японская пословица Гвоздь, который выпирает, будет забиваться, противостоит свободе творчества, которая определяет философию марки. Серия выполнена в стерлинговом серебре, произведенном в Японии.

Еще одним интересным творением являются серьги, выполненные в виде обычной бельевой прищепки. Сережки выполнены из меди в ярком оранжевом, кислотном колере. Марка и раньше отличалась оригинальными произведениями. Например, аксессуары в форме жестяной банки или кольца для носки ключей.

Следует обратить внимание на линейки одежды Ambush. Яркая, хлопковая толстовка цвета сочного апельсина с V-образным вырезом смотрится модно и актуально как в повседневном образе, так и в многослойном наряде.

Худи в стиле оверсайз с капюшоном в приятном синем оттенке декорировано фотографическим принтом с дополнительными боковыми карманами. Мягкий хлопок нежно прилегает к телу.

Колье-шнурок с фирменным логотипом, фабричной гравировкой и регулируемой застежкой прекрасно дополнит любой образ.

В арсенале фирмы Ambush присутствует множество интересных и уникальных творений, которые по достоинству оценят знающие ценители прекрасного.

Видео-обзор совместной коллекции компании и бренда Nike:

Где купить мужскую, женскую одежду, аксессуары, украшения бренда Ambush (Эмбаш) в Украине:

Фирменные магазины пока открыты только на территории Японии. В нашей стране заказать изделия можно в некоторых магазинах он-лайн.

Источник

Дизайнер марки Ambush Юн Ан о том, как молодому бренду пережить коронавирус

Сооснователь японского бренда рассказала Vogue, почему важно ориентироваться на внутренний рынок

Популярность ювелирного дизайнера Юн Ан среди стритстайл-фотографов противоречит ее сущности «серого кардинала». Соосновательница бренда Ambush и дизайнер мужской ювелирной линейки Dior — настоящий инфлюенсер с фан-базой в 479 тысяч инстаграм-подписчиков. Созданная в 2015-м линия ювелирных изделий Ambush превратилась в полноценный лайфстайл-бренд, который в январе этого года купила миланская компания New Guards Group, куда входят Off-White, Palm Angels и Heron Preston.

На данный момент Ан находится на родине Ambush — в Токио, где число заболевших COVID-19 продолжает расти. Мы поговорили с дизайнером о том, как она обеспечивает безопасность сорока своих сотрудников, сокращает излишние расходы и пытается адаптироваться к новым реалиям.

Amboush в районе Сибуя, Токио

Расскажите о нынешней обстановке в Токио.

На самом деле все спокойно. Мы не отрицаем очевидного. Япония была одной из первых стран, куда коронавирус пришел после Китая, поэтому ситуация здесь отличается от США. Людей постоянно тестировали, напоминали мыть руки. В Токио многие носят маски, они давно стали частью культуры, так как население часто болеет сенной лихорадкой. Правда, правительство не проводит массовых тестирований на коронавирус, что тревожит японцев.

Как кризис сказался на вашем бренде?

Он повлиял на состояние всей страны. Сильнее всего пострадала сфера туризма — последние несколько лет именно иностранные покупатели делали огромный вклад в экономику Японии. Особенно это затронуло индустрию моды и ресторанный бизнес. Когда произошла вспышка коронавируса, Япония одной из первых закрыла въезд в страну из Китая и Кореи, и это значительно подорвало экономику. Но ничего не поделаешь, и сейчас именно внутренний рынок помогает Японии существовать автономно. Над этим мы работаем последние несколько месяцев. Но в мире все связано, и то, что происходит в США или Европе, сказывается на состоянии нашей страны. Каждый день приходится думать о том, что мы можем сделать в текущих условиях, как адаптироваться и двигаться дальше.

Получается, карантин в США отразился и на вас тоже?

У нас много иностранных клиентов, особенно из Китая, Кореи и США, и когда происходят ситуации, подобные нынешней, первая статья расходов, которую урезают люди, — покупка новых вещей. Мы стараемся делать упор на местных клиентов и местную экономику, пока все не вернется на свои места, что, по моим прогнозам, случится не раньше чем через полтора года. Я слышала, что Китай постепенно возвращается к нормальной жизни. Но что можно считать нормой? Обычно, как только люди теряют бдительность, наступает вторая волна пандемии. Я не эксперт и руководствуюсь только здравым смыслом, но мне кажется, нужно быть готовым к тому, что мы выкарабкаемся из всего этого только года через полтора. Мы уже затянули пояса, сократили расходы до минимума и теперь планируем сконцентрировать все силы на внутреннем рынке. Впереди много работы.

Какие именно меры вы приняли?

Мы разработали несколько новых моделей, ориентированных на местных клиентов. Я просто пытаюсь как можно быстрее адаптироваться к новым реалиям и дать покупателям то, что им нужно: какие-то вещи, что пригодятся дома. Сейчас разрабатываем целую линейку товаров по доступным ценам.

Насколько важен китайский рынок для вашей компании?

Очень важен! Япония процветает благодаря китайским туристам. Вся эта ситуация показала, какую большую роль играет Китай и его экономика и как он влияет не только на Японию, но и на весь мир. По части производства все тоже сильно зависят от Китая. К счастью, в последние несколько лет мы активно развивали связи с местными производителями, поэтому мы не зависим от Китая хотя бы в этом аспекте. Очевидно, что из-за этого наши вещи стоят дороже, но зато мы можем быстро запускать их в продажу.

Расскажите, как пандемия повлияла на другие аспекты вашей жизни. Вы работаете с Dior Men, и недавно Ambush купила миланская компания New Guards Group. Но сейчас у вас нет возможности путешествовать, верно?

В конце февраля я должна была лететь в Италию. Наш рейс был с пересадкой, и, когда мы приземлились в Германии, выяснилось, что в Италии уже объявили карантин. Нам пришлось поменять билеты и вернуться в Токио — в противном случае мы рисковали по-настоящему застрять в Милане — было страшно. Я знала, что на тот момент в Японии уже были случаи коронавируса, и тут я поняла, как все серьезно. Сейчас мы, как и все, работаем через Zoom.

Amboush в районе Сибуя, Токио

Как вы восприняли новость об отмене мужской Недели моды в Милане в июне, во время которой байеры обычно делают закупки? Может быть, они будут проходить удаленно? Думали о такой перспективе?

Думаю, мы отложим встречи с байерами до сентября и организуем их в рамках женской Недели моды. Сейчас главный приоритет нашей компании — оставаться на плаву следующие несколько месяцев и выжить. Мы уже начали работать над новой коллекцией, но сейчас нужно направить все силы на работу с внутренним рынком, чтобы выстроить крепкие отношения с местными клиентами. Во время кризиса спасаются не самые большие или самые умные, но те, кто успеет вовремя перестроить и адаптировать свой бизнес. Думаю, стоит исходить из наихудшего сценария и тогда все будет в порядке. Важно быть начеку.

Похоже, вы действительно много думаете о нынешней ситуации и при этом выглядите вполне спокойной. Все дело в вашем характере?

Мы столкнулись со всем этим еще в январе. Сперва я, конечно, злилась, информации было очень мало. Но я постоянно слежу за новостями и читаю много исследований, не только по текущей ситуации, но и о том, как бизнесы справлялись с последствиями стихийных бедствий и пандемий в прошлом. Я не просто дизайнер — у меня собственная компания с штатом в почти 40 человек. Мне нужно мыслить рационально и строить планы на будущее. Не хочу допустить увольнений, я в ответе за то, чтобы у людей была работа. Важно думать наперед и не поддаваться панике. Все мои прошлые представления и идеи теперь ничего не значат. В данный момент я не знаю, что будет дальше. Такое ощущение, что нам каждый день приходится отрабатывать учебную тревогу. Что мы будем делать при том или ином исходе? Я веду открытый диалог с людьми: честно признаюсь сотрудникам, что у меня нет ответов на все вопросы, но сейчас мы нужны друг другу больше всего на свете. Также сказала, что не собираюсь сглаживать углы — нас ждут непростые времена, потому что пандемия затронула США, Европу, весь мир, и, чтобы придумать, как безболезненно пережить ближайшие месяцы, потребуются силы и отдача каждого.

Вы видите хоть что-то положительное во всей этой ситуации?

Мне кажется, главный плюс пандемии в том, что все замедлили темп. У нас появилась возможность подумать о действительно значимых вещах и о том, на чем стоит сконцентрировать внимание. Думаю, после эпидемии все станет более локализованным. Я рада, что мы сосредоточились на местном производстве и выстроили крепкие взаимоотношения с фабриками. Раньше переживала, правильно ли поступаю, но теперь счастлива, что сделала такой выбор.

Источник

Ambush: эксперимент высшей пробы

ambush одежда история бренда

Раньше модному бренду требовались десятки лет на то, чтобы стать успешным и собрать свою аудиторию. Но в XXI веке это можно сделать гораздо быстрее – к примеру, за три года. И молодой японский бренд Ambush – убедительное этому доказательство. В 2015 году Юн и Verbal представили дебютную коллекцию одежды в Париже, и с тех пор интерес к марке не утихает.

Основатели бренда не планировали работать в модной индустрии. Юн изучала графический дизайн в Сиэтле, где и познакомилась с Verbal, который специализировался на маркетинге и философии. Позже Verbal начинает заниматься хип-хопом и становится участником таких групп как M-Flo и Teriyaki Boyz. В результате, именно музыка привела Юн и Verbal в фешн-индустрию. В начале 2000-х массивные украшения были обязательными атрибутами рэперов, и Verbal решает создать свой первый аксессуар. Новоиспеченные дизайнеры хотели сделать доступные украшения, отказаться от драгоценных металлов, но не знали, как воплотить задуманное. И здесь, как и в случае с другими модными брендами (к примеру, Off-White), не обошлось без Канье Уэста – он предложил просто покрасить украшения. Verbal остановил свой выбор на неоновой палитре и, вдохновившись американскими комиксами, создал линию аксессуаров с надписью «Pow». Юн и Verbal выпускают кольца и подвески, которые дарят своим друзьям, и вскоре замечают, что на эти украшения есть спрос. Так появляется экспериментальная линия украшений Ambush.

ambush одежда история бренда

Через несколько лет и пару десятков отснятых лукбуков, основатели бренда понимают, что для фотографий нужна собственная одежда. «Мы подумали, что использовать одежду других брендов – это странно, и нужно создать свою. Хотя бы топ, который может послужить фоном», – рассказывает Юн в интервью изданию Hypebae. Но, как вы понимаете, на одном топе они с Verbal не остановились. «Потом ты начинаешь понимать, что к топу нужен жакет, и брюки, и рубашка», – продолжает Юн. В итоге, эта функциональная идея оказалась коммерческой. Презентация первой коллекции обновленного бренда Ambush состоялась в Париже в 2015 году. В этом же году (а также в последующие два) Юн и Verbal попали в рейтинг самых влиятельных людей BOF Top 500 по версии авторитетного модного издания Business of Fashion. А в 2017 – в шортлист престижной премии LVMH Prize. Кроме того, Юн получила премию «Восходящая звезда года» по версии Vogue Japan.

ambush одежда история бренда

Отдельного внимания заслуживают коллаборации Ambush с другими марками. В марте этого года бренд представил капсульную коллекцию, созданную совместно с американским онлайн-ритейлером Amazon. В 2016 – эксклюзивные очки, разработанные совместно с MYKITA. Ambush также сотрудничали с Фарреллом Уильямсом, Off-White, Sacai и Louis Vuitton во времена Кима Джонса. Но секрет успеха Юн и Verbal в том, что они находят общий язык, в первую очередь, друг с другом. Юн занимается дизайном, съемками и общением с прессой, а Verbal отвечает за маркетинг и бизнес-составляющую бренда. И каждый со своей задачей справляется отлично.

ambush одежда история бренда

Работая над коллекциями, Юн вдохновляется многими вещами – от воспоминаний из детства до группы Nirvana, от ритма мегаполиса Токио до естественной красоты природы. И это, конечно же, отражается в эстетике Ambush. В коллекциях бренда можно найти и базовые рубашки, и спортивные куртки, и футболки в гранж-стилистике, и конечно же, знаковые украшения в виде булавок, замков и зажигалок. Деконструктивизм, сложный крой, футуризм, арт и яркие детали – все это делает одежду Ambush востребованной и узнаваемой.

Источник

Все, что нужно знать о Юн Ан

Любимица уличных фотографов и основательница бренда Ambush — о стиле, творчестве и о том, чего ожидать от ее дебютной ювелирной коллекции Dior Homme

Имя Юн Ан знакомо всем, кто хоть как-то следит за модой: финалистка престижного конкурса LVMH Prize и основательница бренда Ambush в этом году назначена ювелирным дизайнером Dior Homme. Ее Instagram пестрит снимками с модных вечеринок в компании Наоми Кэмпбелл, Карин Ройтфельд, Фаррелла Уильямса, фотографиями украшений и выдержками из глянцевых журналов, восхваляющими «американку корейского происхождения, навсегда изменившую японский стритстайл». Сейчас Юн живет между Токио и Парижем, ее день расписан по минутам, и в один из них она умудряется выкроить время для встречи с российским Vogue: «Я начала создавать украшения, когда не смогла найти ничего, что бы соответствовало моему стилю», — с энтузиазмом начинает Юн свой рассказ.

Такие истории не редкость, но не торопитесь, исходные данные в этом уравнении совершенно иные. Во-первых, мода Юн никогда не интересовала: «В средней школе меня привлекали черчение, шрифты, мне нравилось листать каталоги, смотреть, как располагаются предметы на странице. Однажды в библиотеке я нашла стопку глянцевых журналов — так я впервые узнала о существовании съемок и стилистов». Во-вторых, будущий дизайнер не училась в профильных университетах. «В финале конкурса LVMH меня неоднократно спрашивали: «О, так ты, наверное, выпускница Parsons? Или Central Saint Martins?» — «Нет, ребята, в этом плане я самоучка».

Юн окончила Бостонский университет, где и познакомилась с будущим супругом — Янг-Ки Ю (Verbal), известным по хип-хоп-группе Teriyaki Boyz. В 2000 году Verbal предложил Юн переехать из Нью-Йорка в «более креативный» Токио, она сразу же согласилась: «В Японии мода — форма самовыражения. Здесь люди открыты всему новому, прежде чем что-то критиковать, они пытаются разобраться». В Токио ребята основали собственную дизайн-студию, где разрабатывали арт-обложки и постеры для музыкантов, а затем выпустили первую линию украшений: «У нас с Verbal не было никаких ориентиров. Мы хотели делать то, на что никто раньше не мог решиться. В этом наш секрет успеха». Массивные золотые кольца, браслеты, имитирующие колючую проволоку, уже оценили Skepta, A$AP Rocky, Канье Уэст и сестры Хадид. В процессе съемок лукбука супруги поняли, что им не хватает подходящей одежды.

«Использовать вещи других брендов — какой в этом смысл? Мы расширили ассортимент — начали с денима, затем выпустили три полноценные коллекции, чтобы все соответствовало эстетике Ambush». В отношении своего гардероба Юн менее категорична: «­Обожаю Рэи ­Кавакубо, Миуччу Праду, винтажный Hermès. Мой стиль — sexy tomboy — люблю одежду словно с мужского плеча и высокие каблуки».

Свой день Юн описывает строчками из припева Рианны и Дрейка Work: «Просыпаюсь около пяти часов, завариваю чашку крепкого кофе и выезжаю в офис — и так семь дней в неделю». Она не жалуется, скорее наоборот: «Ambush — это мое лицо, мне важно контролировать все процессы, будь то создание коллекции одежды или дизайн пригласительного билета». В сотрудничестве с Dior Юн усматривает опыт командной работы с профессионалами. Да, здесь придется считаться с наследием Дома и видением креативного директора Кима Джонса, зато никаких ограничений в плане стоимости материалов и подрядчиков. «В новом сезоне хочу добавить в монохромные коллекции цвета и объема, поиграть с формами. Такого вы еще не видели».

Когда у Юн выдается свободная неделя, она направляется туда, где «теплые волны и цветной песок». «Иногда мне кажется, что я солнечная батарея — заряжаюсь от лучей». Но даже в моменты релаксации Ан посещают мысли о работе: «На Гавайях я встретила группу серферов. Меня пора­зило, с каким удовольствием они натирают доску воском, ловят волну». С привычной скрупулезностью Юн изучила историю спорта, пообщалась с местными серфингистами, а по возвращении в Токио засела за эскизы. «Мое вдохновение — это люди, которые меня окружают. Это панки, хипхоперы, писатели. Каждая коллекция начинается с людей и создается для них». На вопрос, как бы она описала девушку Ambush, Юн отвечает не сразу, тщательно подбирая слова: «Она свободна от предрассудков, целостная и независимая натура. А еще у нее отменный вкус».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Источник

«Мне хочется создавать максимально удобную одежду», — Юн Ан о прошлом, настоящем и будущем Ambush

В интервью Vogue дизайнер рассказала, как ей удается совмещать работу над собственным брендом и в Dior Homme, а также поделилась планами на 2021 год

Если бы не сложившаяся в мире обстановка, сейчас Юн Ан отправилась бы уже в четвертую по счету командировку в этом году. Но даже несмотря на то, что у дизайнера нет возможности покинуть Токио, пандемия не смогла помешать ее бренду Ambush, который она запустила в 2008 году вместе с мужем, хип-хоп-музыкантом Verbal, выйти на новый уровень развития.

Будучи дизайн-директором ювелирной линейки Dior Homme, в контексте собственного бренда Ан давно вышла за рамки создания украшений. В январе она представила очередную коллекцию одежды сезона осень-зима 2021: в нее вошли костюмы в духе 1980-х, верхняя одежда объемного кроя из кожи, дубленки и усыпанные пайетками платья. Почти все вещи выполнены в сдержанном монохроме с периодическими вкраплениями ярко-розового, желтого и зеленого цветов. Новая коллекция как нельзя лучше отражает идею Ан о том, что одежда должна дополнять своего владельца, а не затмевать его.

В сезоне весна-лето 2021 выходит первая в истории Ambush рекламная кампания бренда, ставшая очередным подкреплением его визуальной эстетики и философии, а заодно — мини-фильм. Лицами кампейна, над которыми работали фотограф Итан Джеймс Грин и стилист Карлос Назарио, давний друг дизайнера, стали модели Анок Яй и Малик Андерсон.

Мы «встретились» с Ан в Zoom, чтобы узнать, как ей удалось возвести свой бренд в статус культового и что ждет Ambush в ближайшем будущем.

Ambush весна-лето 2021

Почему вы решили выпустить свою первую рекламную кампанию именно сейчас?

Сегодня как никогда важно вести диалог со своими покупателями посредством историй, в том числе через красивые фотографии и видео. Нам показалось, сезон весна-лето 2021 — хороший старт.

Какими эмоциями вы хотите поделиться с людьми через свои работы?

Я реалистично подхожу к процессу создания одежды, без лишней фантазийности. Мне нравится делать вещи, которые прослужат долго и со временем будут выглядеть еще лучше. Именно поэтому я предпочитаю работать с натуральными тканями, такими как хлопок и лен: чем дольше вы их носите, тем лучше они адаптируются под форму вашего тела.

Для меня очень важно понимание слова «комфорт» — что он собой представляет и как мы можем его добиться. Если человек, просыпаясь утром, открывает шкаф и видит в нем вещи, которые заставят его почувствовать себя увереннее, значит, я выполнила свою задачу как дизайнер.

Ваш подход к созданию украшений отличается от того, что вы делаете в контексте одежды?

Одежда — это холст, и мне хочется сделать ее максимально удобной. Украшения скорее задают настроение, для меня это способ самовыражения. Один-единственный аксессуар может полностью изменить весь образ, и мне хочется передать эту идею в Ambush.

Ambush осень-зима 2021

Как меняется ваш творческий подход, когда вы делаете коллекцию для Ambush и для Dior Homme?

Новый креативный директор в таком Доме, как Dior, знаменует собой новую главу его истории: вы ищете подсказки в прошлом, но интерпретируете их согласно видению дизайнера. Месье Диор был галеристом, поэтому Ким Джонс каждый сезон сотрудничает с тем или иным художником. Я всегда держу в голове несколько аспектов: вектор, который Ким задает в своей коллекции, работы тех самых художников и повторяющиеся элементы вроде логотипа и определенных мотивов. Сейчас мы находимся примерно в той же точке, где сам Диор был в 1950-е годы. Ambush для меня почти как ребенок — в данный момент он достиг подросткового возраста, и мне нужно заботиться о нем, чтобы он продолжал расти и развиваться.

Вы также известны своей работой с такими музыкантами, как Фаррелл Уильямс и Канье Уэст. Что в тандеме музыки и моды нравится вам больше всего?

Музыка погружает в совершенно иное состояние сознания. Мне она нужна для того, чтобы создать определенное настроение: когда я слушаю музыку, то начинаю видеть все вокруг более ясно, поэтому она столь важна в моем творческом процессе.

Задача актера — играть роль, но для музыкантов самое главное — самовыражение посредством исполнения песен, выступления на сцене, костюма. Все зависит только от них. Мне нравится работать с музыкантами, потому что мы помогаем им создавать их собственный мир.

Что вы слушаете в последнее время?

Только что слушала микс приглашенного гостя Radio 1 — диджея Бенджи Би.

Ambush осень-зима 2021

Вы родились в Южной Корее, успели пожить в Калифорнии и на Гавайях, пока ваша семья не осела в Сиэтле. Как все это отразилось на вашей работе?

Я жила в самых разных местах и с раннего детства общалась с совершенно разными людьми. И стала более открытой: я ничему не сопротивляюсь, а, напротив, все принимаю и смотрю на мир с любопытством.

Почему именно Токио стал для вас вторым домом?

Несмотря на языковой барьер, сразу после переезда я почувствовала себя здесь очень комфортно. В Токио высокий уровень жизни: все чисто, преступлений почти не бывает — я могу спокойно идти по улице в три ночи и не думать о том, что со мной что-то случится.

Вы учились на графического дизайнера. Каковы плюсы и минусы отсутствия профильного образования у человека, запустившего собственный модный бренд?

Конечно, в образовании есть свои преимущества, но не всегда полученные в университете знания применимы на практике. Я училась всему каждый день в процессе работы, и это во многом дало мне свободу. Вначале было непросто, но с Google нет ничего невозможного (именно так я нашла наше производство). Если вы чего-то хотите, то всегда найдете способы осуществить задуманное.

Ambush осень-зима 2021

В одном только инстаграме на вас подписано 540 тысяч человек. Насколько важны социальные сети в контексте вашей работы и чувствуете ли вы давление из-за необходимости присутствовать в диджитал-пространстве?

В дизайне людям важен личностный аспект. Какое-то время дизайнеры оставались в тени, но теперь всем хочется чувствовать прямую связь. И социальные сети дают такую возможность. Забавно видеть, чем живут люди, — это держит меня в тонусе.

Никто не становится профессионалом сразу же, и поначалу я испытывала некое давление. Теперь у меня есть четкое понимание того, кто я такая. Нет правильного или неправильного пути — кто сказал, что вы непременно должны делать посты по три раза на дню? Социальные сети похожи на шведский стол: если вы будете есть все подряд, вам станет плохо, поэтому нужно выбирать только то, что нравится и приносит удовольствие. Для меня это поиск новых музыкантов, художников и дизайнеров.

Прошлый год не был похож ни на один предыдущий. Что стало самым сложным лично для вас и вашего бренда?

Невозможность путешествовать и необходимость утверждать дизайн по Zoom и электронной почте. Я очень тактильный человек, мне нравится работать руками и вживую видеть материалы. Но думаю, главная проблема заключается в том, что сейчас мы все находимся вдали друг от друга — людям важно обмениваться энергией.

Что ждет Ambush в ближайшем будущем?

Мы открываем магазины по всей Японии и планируем активнее выходить на китайский рынок. Также создаем курированный контент для нашего сайта, который называется Ambush Universe: там мы рассказываем о наших любимых художниках, делимся архивами бренда и своей философией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *