amatory черно белые дни год

Amatory черно белые дни год

amatory черно белые дни год

amatory черно белые дни год

amatory черно белые дни год

прежнему чёрно – белый («Этот сломанный взгляд на сломанный мир»). Они не друзья – расстояние между ними явно свидетельствует об этом. Это «две разочарованные жизни».

Съёмки по сценарию осуществлялись питерской медиа – группировкой “deviant creations”. Цель стояла серьёзная: при небольшом бюджете задать новый стандарт качества и идеи в альтернативном видео. Съёмки проводились как в помещении, так и на городской натуре, причём на легальной основе, с полученных нужных разрешений в соответствующих муниципальных органах. Всех даже ознакомили с техникой безопасности! А она как раз не была лишней, особенно в сцене, где группа играет песню на крыше дома. Чтобы попасть на площадку, приходилось перелезать через несколько отвесных лестниц и к тому же тащить съёмочный кран – и всё это под сильным ледяным ветром с залива (дом, на крыше которого снимали группу, стоит на Морской набережной около Финского залива).
[STEWART]: Для меня съёмки на крыше стали адом ещё потому, что я жёстко боюсь высоты. Перетаскивание бочки через чердачный блок на уровне 16-го этажа – то ещё испытание…
[IGOR]: да, мне съёмки на крыше тоже очень запомнились. Было холодно. Жутко холодно. Кожа покрывалась мурашками и больше напоминала наждачную бумагу. Но что поделать – обливали руки кетчупом, заменявшим кровь, и продолжали снимать.

Этими самыми облитыми кетчупом руками [IGOR] по сценарию бросает с крыши дома огромный осколок зеркала вниз на голову одного из главных героев. На самом деле осколок с крыши вообще не бросали, да и вообще сцену с главными героями около дома снимали совсем в другом месте – на проспекте Мориса Тереза. Стоявший на нём огромный высотный дом был выбран как современная декорация.

amatory черно белые дни год

Концертные фрагменты также снимали в помещении, для чего Паша Клинов предоставил клуб «Порт». Но и там, несмотря на более комфортные условия, всё оказалось непросто.
[IGOR]: Чтобы в клипе несколько секунд показать играющую группу, её надо снимать несколько часов подряд. Реально, пять или шесть часов одного и того же! Мы по кругу гоняли одну и ту же песню, а нас снимали: сначала несколько раз всех вместе, потом каждого по отдельности, и так и эдак… Очень тяжело.
[STEWART]: Да, у нас были все шансы возненавидеть эту песню, потому что играть её пришлось несколько десятков раз, причём не целиком, а отдельными кусками. Очень сложно психологически – съёмки длятся часы, причём ты знаешь, что всё это ради десятка секунд в контексте одного клипа… Я придумал маленькую хитрость – когда камера поворачивала в абсолютно противоположную от меня сторону, можно было встать, попрыгать на месте, побегать кругами, а потом, когда камера направлялась к установке, сесть обратно и начать строить из себя серьёзного парня, ха – ха!

Клип «Чёрно – белые дни» ошеломлял не только музыкой: андерграундная по статусу группа представила не набивший оскомину ролик, снятый по сценарию «играем на заброшенном складе», а настоящую сюжетную работу. Клип, а вместе с ним и сама песня «Чёрно – белые дни» сразу стала визитной карточкой [AMATORY]. Без всякой ротации на телевидении или по радио песню знали все любители тяжёлой музыки.
ФАКТ: В первых версиях сюжета клипа присутствовал апокалипсический игровой автомат посреди пустыря, над которым бушевал шторм. Автомат выдавал только 6-6-6. Друг – предатель должен был именно у этого автомата оставить заигравшегося героя. От идеи отказались, потому что на её реализацию не набрали денег. Также в первых версиях клипа зеркало с крыши должен был кидать не [IGOR], a [DENVER]. В начале ролика планировались сцены, где главные герои, царапая руки, поднимаются на тот склон, на котором они стоят в конце, но времени на съёмку не хватило.
ФАКТ: Сцены в начале клипа «Чёрно – белые дни», а также прогулки главного героя с подругой снимались на Смоленском кладбище. Мост искали очень долго, в итоге нашли на Петергофском шоссе. Сцена, где [IGOR] зачитывает текст среди мёртвых деревьев, снималась в родном для [AMATORY] Купчино на Бухарестской улице. Водная гладь в конце клипа – Финский залив. Весь съёмочный процесс в совокупности занял восемь с половиной дней; в какой – то момент уже выпал снег, поэтому снимать приходилось только снизу вверх, чтобы снег не попал в кадр.

Источник

Аматори черно-белые дни

Текст песни «Аматори — черно-белые дни»

ЧЁРНО-БЕЛЫЕ ДНИ, ЧЁРНО-БЕЛЫЕ СНЫ.
ЧЁРНО-БЕЛЫЕ ДНИ, ЧЁРНО-БЕЛЫЕ СНЫ.
ЧЁРНО-БЕЛЫЕ ДНИ, ЧЁРНО-БЕЛЫЕ СНЫ.
ЧЁРНО-БЕЛЫЕ ДНИ, ЧЁРНО-БЕЛЫЕ СНЫ.

Плачет теплым дождем
Мое чёрное небо.
Там, где не был ещё,
Остановится время.
Мир, вместе с тобой,
Снова блекнет и вянет,
Чёрно-белой краской
Он всё заливает,
Превращая сегодня
В очередное вчера.
Запах летнего ливня
Возвращает меня.
В антологии детства
НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ.

ЧЁРНО-БЕЛЫЕ ДНИ.
ЧЁРНО-БЕЛЫЕ СНЫ.

ЗАБУДЬ, СОТРИ
ВСЕ ТВОИ МЕЧТЫ!
Жизнь не значит ничего
для меня одного.
ЗАБУДЬ, СОТРИ
ВСЕ ТВОИ МЕЧТЫ!
Жизнь не значит ничего
для меня
ОДНОГО!

ЧЁРНО-БЕЛЫЕ ДНИ, ЧЁРНО-БЕЛЫЕ СНЫ.
ЧЁРНО-БЕЛЫЕ ДНИ, ЧЁРНО-БЕЛЫЕ СНЫ.
ЧЁРНО-БЕЛЫЕ СНЫ.

Плачет теплым дождем
Мое чёрное небо.
Там, где не был ещё,
Остановится время.
Мир, вместе с тобой,
Снова блекнет и вянет,
Чёрно-белой краской
Он всё заливает.

Это твой последний,
Твой последний дождь,
Разделяясь с тобой,
Скользя по щекам.

ЗАБУДЬ, СОТРИ
ВСЕ ТВОИ МЕЧТЫ.
Жизнь не значит ничего
для меня одного.
ЗАБУДЬ, СОТРИ
ВСЕ ТВОИ МЕЧТЫ,
ВСЕ ТВОИ МЕЧТЫ.

ЖИЗНЬ НЕ ЗНАЧИТ НИЧЕГО
ДЛЯ МЕНЯ ОДНОГО.
РАЗДЕЛЯЯСЬ С ТОБОЙ,
СКОЛЬЗЯ ПО ЩЕКАМ.
ЖИЗНЬ НЕ ЗНАЧИТ НИЧЕГО
Для меня.
Для меня.
Для меня.
Для меня.
Для меня.

Источник

Amatory черно белые дни год

Жанр: Документальный роман

Дата издания: 03.2010

Первая полная биография одной из самых популярных российских групп на альтернативной и тяжелой сценах, основанная на эксклюзивных, ранее нигде не публиковавшихся интервью разных лет со всеми участниками группы.

— вся правда о становлении группы из первых уст;

— личные биографии участников [ AMATORY ];

— генеалогическое древо [ AMATORY ] с указанием всех бывших и сессионных музыкантов, сайд-проектов, наиболее важных дат и событий в карьере группы;

— комментарии музыкантов ко всем песням полноформатных студийных альбомов;

ТОЛЬКО В ЭТОЙ КНИГЕ

музыканты дают ответы на все «неудобные» вопросы, преследующие группу на протяжении многих лет.

22 сентября 2007 года. Уже почти ночь.

Точнее, не «почти», а наверняка, потому что маленькая стрелка настенных часов пересекла верхнюю точку, обозначив наступление следующего дня. Но я по-прежнему живу в предыдущем. Я сижу дома на кухне, уже с полчаса тупо уставившись в бледно светящийся экран ноутбука, и пытаюсь перевести в слова то, чему был свидетелем несколько часов назад.

Светопреставление. Массовое помешательство. Которое, впрочем, изначально называлось вполне буднично: автограф-сессия [ AMATORY ]. Занимаясь музыкальной журналистикой, я вдоволь насмотрелся на публичные проявления фанатской любви ещё в те времена, когда приезд любимой группы из-за бугра порождал в народе острый приступ охоты за кумирами. Но то, что я увидел сегодня, меня поразило. И отрицать это нет смысла.

Я знал – придя часа в два пополудни в один из больших московских музыкальных магазинов, я встречу там музыкантов [ AMATORY ], менеджеров группы и несколько десятков фэнов, самых нетерпеливых (или правильнее сказать наоборот – терпеливых?), которые тоже придут заранее, чтобы оказаться в первых рядах, когда начнется автограф-сессия. Группа ответит на вопросы журналистов, а затем будет раздавать желающим автографы. Для московских поклонников это хорошая возможность пообщаться с музыкантами любимой команды, поскольку на следующий день [ AMATORY ]отправятся в самый продолжительный тур в своей истории – «Saint Seventh Tour». Два с половиной месяца в дороге. Шутка ли…

От размышлений о тяготах путевой жизни меня отвлекает телефонный звонок тур-менеджера группы, который говорит, что парни только-только выехали на МКАД и раньше трех в магазине не появятся. Москва и в воскресный день остается Москвой: пробки. Тем временем число фэнов [ AMATORY ]на один квадратный метр пугающе растет. Группу ждут, облепив все газонные ограждения и подставив свои проклепанные лица осеннему солнцу.

ОНИ приезжают ровно в три на двух микроавтобусах и останавливаются неподалеку от магазина, не привлекая внимания. Обед «на лету», потом в магазин через боковой служебный вход, где их ждут и уже все готово.

Позвонить родителям, краткое интервью – и по коридору направо в открытую дверь торгового зала магазина, где уже яблоку негде упасть.

В свете камеры съемочной бригады «НАШЕ.ру» музыкантов быстро проводят в шоу-рум – демонстрационный зальчик магазина, где обычно проходят автограф-сессии. Здесь царит интимный полумрак, но главное – есть стол со стульями, куда усаживаются те, ради кого все и собрались. Можно начинать.

Появление музыкантов приводит толпу к точке кипения. Стоящие сзади остервенело давят на передние ряды, и вроде бы просторный зал магазина напоминает бутылку шампанского, которую взбалтывают без остановки: рано или поздно пробка обязательно выстрелит. Этого допустить нельзя. Собравшихся пытаются урезонить, объяснить, что такое очередь, однако смысл доходит только до стоящих впереди. Но им плевать: они-то уже здесь, они скоро пройдут, и это слова их, по большому счёту, не касаются. Они уже ни на что не обращают внимания.

Похоже, мне предстоит ещё многое понять, и не мне одному.

Ещё бы. Не каждая западная группа способна привлечь внимание такого количества людей. Здесь привыкли к толпам, когда приезжают гитарные звезды статуса Джо Сатриани или Стива Вая. Но такая битва за автограф молодой отечественной группы.

Напор на передние ряды мощный и настолько стабильно сильный, что вход в магазин приходится закрыть и запускать людей порционно. Однако желающих пробиться к музыкантам катастрофически много, поэтому общение поклонников с группой протекает по ускоренному сценарию. Иначе все не успеют, магазин не может работать круглосуточно.

Музыканты [ AMATORY ]три часа в режиме нон-стоп ставят свои росписи. Я с интересом слежу, как в ходе сессии видоизменяются автографы. Сначала это никнеймы музыкантов в ставших фирменными квадратных скобках; спустя некоторое время имена постепенно сокращаются до заглавных букв. Когда процесс грозит стать нескончаемым, ребята начинают шалить: тут возможно появление неожиданных [ TSAR ]c короной или цветочком с сердечками, а то и настоящие художественные баталии, так что долготерпение поклонников вознаграждается уникальностью подписи.

А тем временем на исходе уже третий час.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *