alea der bescheidene биография

Alea der bescheidene биография

Мы решили немного узнать о «Wer Wind Saet», о людях, принявших участие в его создании, и, разумеется, о будущих планах группы. На наши вопросы вновь любезно согласился ответить вокалист коллектива Alea der Bescheidene (который также играет на волынке и некоторых других народных инструментах):

Во-первых, позволь поздравить вас с «Wer Wind Saet» – этим отличным, многогранным, местами веселым, местами мрачном шедевре средневекового рока! Сколько времени у вас ушло на сочинение и запись этого замечательного материала?
На сочинение «Wer Wind Saet» у нас ушло 2 с половиной года упорного труда, а на запись – около 6 недель.

alea der bescheidene биография

У альбома весьма мрачное, гнетущее оформление – черно-белые фотографии на фоне масштабной битвы. Не мог бы ты рассказать нам об обложке диска – ее нарисовал современный художник или это репродукция некой средневековой гравюры и т.п.?
Сцена битвы взята с реально существующей картины о Тридцатилетней войне. А вот элементы, находящиеся над этой картиной – меч и прочее – были нашей идеей, воплощенной знакомым художником.

Название альбома можно перевести как «Те, Кто Сеет Ветер» – если не ошибаюсь, это фраза берет свое начало из пословицы «Кто посеет ветер, тот пожнет бурю», которая в свою очередь происходит из мрачного библейского пророчества. Но заглавная композиция «Wir Säen Den Wind» является скорее формулировкой пути вашей группы, ее мотивов, мощи и силы. Так что же на самом деле означает название вашего нового альбома, есть ли общая идея, объединяющая все песни, и, если да, что это за идея?
Название носит более символический характер – это отражение последних лет. Мы выбрали в качестве названия «Wer Wind Saet» потому, что для всех тех, кто был связан с группой, последние годы были очень тяжелыми. Мы работали день и ночь. И, тем не менее, все эти взлеты и падения сделали нас сильнее и сплотили – никаким обстоятельствам не удалось выбить нас из колеи. Мы выдержали все бури.

На новом альбоме только одна народная песня – это «La Jument De Michao» (на мой взгляд, одна из лучших композиций). Если не ошибаюсь, это тоже бретонская песня, но, в отличие от «Choix des Dames» с «Aus Der Asche», это не песня «для взрослых». Почему вы решили сделать кавер именно на эту песню и поместить его на новый CD?
Я знаю эту песню уже много лет. Группа Tri Yann сделала на нее кавер и мне их версия очень понравилась. При всем при этом у меня на уме была рок-версия композиции. Мы взялись за дело, и я считаю, что мы потрудились на славу, объединив изначальный стиль песни с мощью Saltatio Mortis.

Согласно буклету, всю музыку сочинило трио Alea, Frank и Samoel за исключением «La Jument De Michao» (в которой трио работало на основе народной музыки) и «Das Kalte Herz» (сочиненной Alea и Frank). Что же произошло с последней песней – она была написано значительно раньше и Samoel просто не смог принять участие в ее создании или на то были иные причины?
«Das Kalte Herz» была самой первой написанной песней. Так уж получилось, что в тот день над ней работали только Frank и я. На нас снизошло такое вдохновение, что мы сочинили эту песню всего за одну сессию. Samoel’я в тот день с нами не было.

Еще один вопрос по поводу «Das Kalte Herz» – если не ошибаюсь, источником вдохновения для этой песни послужила одноименная сказка [«Холодное сердце»] (написанная Вильгельмом Гауффом). Что именно привлекло вас в этой сказке о холодном сердце, что вы решили написать о ней песню?
Да, ты прав, так и есть. Это одна из самых любимых сказок моего детства. Эта история в детстве очень тронула меня, да и сейчас не потеряла своего значения – она очень поучительная – с точки зрения воспитания. Lasterbalk и я очень много беседовали по поводу этой сказки. Когда он сообщил мне, что сочинил текст песни на ее основе, я был невообразимо взволнован и буквально рвался писать музыку. Я искренне горжусь тем, что эта песня так сильно понравилась фанам и прессе. Многие фаны, не знакомые с этой историей, написали мне, что она их очень заинтересовала и они прочли эту сказку – мне было очень приятно это слышать.

alea der bescheidene биография

На альбом попали две баллады – «Letzte Worte» и «Aus Träumen Gebaut» (последняя, на мой взгляд, невообразимо трогательная и красивая). Судя по текстам, они рассказывают о двух разных людях – первая песня являет нам историю раскаявшегося гедониста, тогда как последняя повествует о безутешном мечтателе. Не могли бы вы рассказать о процессе создания этих двух композиций? Какой из двух упомянутых лирических героев вам ближе?
Ты действительно поработал на славу – я впечатлен! Очень здорово давать интервью людям вроде тебя.
Ты целиком и полностью говоришь о душе и жизни героя. Тогда как обе песни рассказывают о взаимоотношениях в полном соответствии с твоей интерпретацией. Тексты обеих композиций сочинил Lasterbalk. Полагаю, что герои песен являются зеркальным отражением друг друга: в «Letzte Worte» рассказывается скорее о ловеласе, претендующем на гедонизм – но даже история гедониста приводит тебя к тяжелым и меланхолическим раздумьям мечтателя в финале этой песни.
Кроме того, это история о нас самих. О том, что с нами происходило, о наших ошибках и о том добром, что мы сделали за последние десять лет.
«Aus Träumen Gebaut» – это, скорее, любовная песня о мечтателе и романтике. Уверен, что каждый из нас терял свою мечту, столкнувшись с реальностью. *Хотя эта песня о былых отношениях, с метафорической точки зрения ее можно распространить на очень многие явления – если взглянуть на них со стороны – например, на переход от детства – от сказок и страны чудес – к взрослой жизни.

Мне посчастливилось заказать и получить экземпляр ограниченного издания «Wer Wind Saet», поэтому хочу поблагодарить вас за эти прекрасные бонусы – а именно, бонус-треки «Freiheit» и «In Unseren Worten», документальный фильм о записи альбома, концерт «M’era Luna 2008» и, разумеется, клип «Ebenbild» и видео о его создании. Первый вопрос по поводу бонусов – почему вы решили поместить эти две песни в качестве бонусов вместо того, чтобы включить их в обычную версию CD?
Это решение далось нам нелегко. Ограниченное издание должно было быть чем-то действительно необычным – чем-то стоящим. У нас было 14 песен – мы решили, что две из них будут бонус-треками. А затем, в качестве этих бонусов, выбрали две песни, которые нам очень понравились.

Хотя в документальном фильме и не оказалось английских субтитров :(, я все-таки смог понять, что процесс записи оказался весьма веселым (судя, например, по эпизоду с заточением El Sibador’а :)). Не могли бы вы рассказать о чувствах, впечатлениях, оставшихся в памяти от записи нового альбома?
Мы точно повеселились от души. Такой гармонии, которая царила в новом составе, у нас еще не было. Вместе с этими отличными ребятами мы превосходно творили, причем процесс оказался поистине ненапряженным и приятным. Запись все время прерывалась взрывами хохота. Надеемся, что видео передает эту атмосферу. Хорошее настроение – это одна из черт, присущих нам в студии, равно как и на сцене. Самым смешным моментом была ситуация, когда El Silbador’а закрыли в кабине записи, и он не мог нас услышать и все время кричал «Эй, есть кто живой?»

Теперь давайте обратимся к концерту «M’era Luna 2008». Чем вам так приглянулось это выступление, что вы решили поместить его запись в качестве бонуса? (не могу не отметить, что «плавание» по толпе в конце выступления было весьма смелым поступком)
Нам пришлось выбирать между двумя концертами – M’era Luna и Wacken. Мы выбрали M’era Luna, потому что этот концерт был записан целиком и проходил на открытом воздухе. Мы очень любим выступать на открытом воздухе.

alea der bescheidene биография

И, в заключение (темы бонусов), несколько вопросов по поводу видео «Ebenbild». Почему вы решили снять клип именно на эту песню, а не, например, на «Salome» (Doro в роли Саломеи, Michael Popp в роли Ирода и Alea der Bescheidene в роли Иоанна Крестителя :))?
🙂 хорошая идея! Я был бы не прочь сыграть роль Иоанна Крестителя – но ты когда-нибудь видел, как я исполняю танец живота? Да мне судьбой предначертано это сыграть! ХА-ХА….
А если серьезно, то в этой песне рассказывается о клоне и его создателе. История отчасти основана на романе Мэри Шелли «Франкенштейн», который я всегда очень любил.

Судя по тексту и клипу, песня посвящена не только некой вариации Франкенштейна, но и весьма актуальной (пока преимущественно в философском и психологическом планах) проблеме современности – клонированию. Каково ваше мнение по этому, а также по ряду смежных с ним вопросов типа искусственного оплодотворения и т.п.?
Это очень сложный вопрос – как и все вопросы, касающиеся области этики. Если клонирование будет использоваться для исправления генетических дефектов, то это вполне приемлемо. Но опасность того, что эта новая научная идея попадет не в те руки, просто невообразима и, на мой взгляд, невероятна. К сожалению, рядом с нами живет так много тупых людей, которые живут одним днем и не думают о будущем.

Согласно списку, приведенному в буклете CD, Dirk Weiler из Brand-X-Films отвечал не только за съемки «Ebenbild» и видео о его создании, но и за «Letzte Worte». Похоже, на подходе новый клип, не так ли? 😉
Ты абсолютно прав! Клип вышел в понедельник, 21 сентября. Просто зайди на нашу официальную страничку – щелкни по видео и увидишь его. Думаю, что этот клип тоже получился просто превосходным.

В записи вашего альбома принимало участие несколько приглашенных музыкантов – а именно, Doro Pesch, Michael Popp (Qntal, Estampie), Julia Vukelic и Cordoban der Vespielte. Что ж, пропустим девушек вперед: не могли бы вы рассказать нам что-нибудь о совместной работе с немецкой метал-королевой – кто был инициатором этой работы, Doro сама выбирала, что петь, и это было целиком и полностью ваше решение и т.п.?
Хочешь верь, хочешь не верь – мы отправили ей e-mail с прикрепленной к нему песней. Которая ей очень понравилась! С этого момента мы и начали общаться с Королевой Метала и были безумно рады, когда наконец-то встретились с ней. Сочинение песни целиком и полностью лежит на нашей совести.

К вопросу о Doro – я был весьма удивлен, когда узнал, что вы участвовали в ее юбилейном концерте. Как случилось, что ваша группа (играющая преимущественно средневековую/фолк-, хотя и тяжелую музыку) приняла участие в концерте в честь королевы метала? Чем вам больше всего запомнились это выступление и торжество в общем? Кстати, совместная работа над альбомом стала следствием этого концерта или к тому моменту все было уже решено?
Словами не передать, как мы были рады и взволнованы. Почти 15 лет мы слушали ее музыку, и вот нас пригласили выступить на одной сцене с героиней моего детства. Это была великая честь! Самым памятным моментом этого вечера было участие в исполнении песни «All We Are». Это была заключительная песня, подводившая итог этому великому мероприятию; ее пели все выступавшие. Doro великолепна.

alea der bescheidene биография

Партии флейты в песнях «La Jument De Michao» и «Letzte Worte» записал ваш бывший коллега по группе Cordoban der Vespielte. Почему вы решили прибегнуть к его помощи?
Он отлично играет на флейте. Это и дало ему возможность принять участие в записи нашего нового CD. Мы хотели выразить нашу благодарность за все, потому что ему пришлось уйти из группы исключительно для того, чтобы заботиться о своем маленьком сыне, которому он нужен был куда больше.

К вопросу о Cordoban’е – не могли вы рассказать об изменениях в составе вашей группы? Почему Cordoban, Thoron и Mik El Angelo ушли из Saltatio Mortis? Тяжело ли было найти новых музыкантов? Как вам с ними работается?
Как я только что сказал, Cordoban ушел от нас для того, чтобы заботиться о своем маленьком сыне. У него не было выбора – он был нужен своему сыну куда больше – что может быть важнее? Mik и Thoron ушли, потому что хотели попробовать себя в других областях музыки.
Новый состав был найден очень быстро. Самый молодой музыкант группы Jean работал с нами в студии. Он записал всю перкуссию на «Wer Wind Saet», вследствие чего было несложно убедить его вступить в нашу группу. Samoel присоединился к нам около 2-х лет назад. Песни «Freiheit» и «Tief In Mir» по большей части принадлежат его перу. Jean и Samoel прекрасно влились в состав нашей группы. Просто невероятно, насколько сосредоточенно, трудолюбиво и вместе с тем ненапряженно музыканты нашей группы ведут себя по отношению друг к другу – мы являемся самым сильным составом за все годы существования Saltatio Mortis.

Первыми песнями, которые фаны услышали до релиза «Wer Wind Saet», были «Ebenbild» (с сопутствующим видео), «Salome», «Miststück», «La Jument De Michao» и «Letzte Worte». Почему для первого знакомства фанов с новым материалом вы выбрали именно эти песни?
Песни, выпущенные до релиза «Wer Wind Saet», были тщательно отобраны нами с тем, чтобы дать фанам музыкальный обзор всех граней, всех аспектов и особенностей нашего альбома.

Незадолго до релиза альбома на вашей MySpace-страничке появилось обращение к фанам, призывавшее их принять участие в записи «Manufactum II». В каком состоянии находится ваш второй концертный альбом? Там будут только акустические вещи (как на первом «Manufactum») или в него вошли и песни из вашего рок/метал-репертуара?
Наш второй концертный альбом уже записан. Мы ждем, что в ближайшем будущем наш продюсер пришлет нам первые варианты сведения. Помимо средневековых песен на него попали акустические версии «Prometheus» и «Letzte Worte». В магазинах диск появится в марте следующего года.

alea der bescheidene биография

Вы уже исполняли новые песни вживую? Если да, то какие из них особенно понравились фанам?
О да, на наших последних турах мы исполняли «Miststück», «Letzte Worte», «Salome» (без Doro), «Das Kalte Herz», «Vergessene Götter» и «Rastlos». Фанам понравились все эти песни – особенно «Miststück» и «Salome».

Я надеялся, что в рамках осеннего тура вы посетите и нашу страну, но, похоже, напрасно. И, тем не менее, есть ли вероятность того, что вы однажды приедете с концертами и в Россию?
Очень плохо, что у нас до сих пор не было возможности выступить в России, но еще не вечер. Если ты знаешь каких-нибудь организаторов концертов, сообщи им о нашей музыке и шоу – быть может, ты сможешь заинтересовать их. Если так и будет – свяжись с нами и тогда, быть может, мы в скором времени сможем выступить в России – мы были бы очень рады.

Расскажите, пожалуйста, о своих планах на будущее.
В октябре мы отправимся в большой тур в поддержку «Wer Wind Saet». После чего впервые за три года мы все уйдем в длительный заслуженный отпуск. Это будет так здорово! Когда вернемся из отпуска, то начнем сочинять новые песни, потому время после одного альбома – это время перед другим альбомом. Мы должны двигаться вперед.

И, в заключение, пару слов для ваших российских поклонников:
Большое вам спасибо за вашу поддержку. Мы очень гордимся тем, что у нас есть фаны в России. Желаем им всего наилучшего и надеемся, что однажды все-таки сможем приехать и показать свое шоу.

Еще мы попросили Alea написать названия своих самых любимых альбомов:
На все времена:
Marillion «Clutching at Straws»
Queen «Innuendo»
Dream Theater «Awake»
Iron Maiden «Seventh Son of a Seventh Son»
Frank Sinatra «Best of»
Linkin Park «Hybrid Theory»
Soundtrack of «House of Flying Daggers»

На данный момент мой самый любимый альбом
Linkin Park «Minutes To Midnight»

В оформлении интервью использованы промо-фотографии с официального сайта звукозаписывающего лейбла Napalm Records www.napalmrecords.com. Официальный сайт Saltatio Mortis www.saltatio-mortis.com, официальная MySpace-страничка www.myspace.com/mittelalterpunk.

Приношу благодарность Ben Aichelburg и Napalm Records за помощь в организации интервью. Также хочу поблагодарить Julia Solais за ее огромную и неоценимую помощь в подготовке этого интервью.

Источник

Alea der bescheidene биография

alea der bescheidene биография

alea der bescheidene биография

Saltatio Mortis ♫ запись закреплена

Saltatio Mortis – преуспевающая группа на средневековой рок сцене. Их последний альбом «Zirkus Zeitgeist» был выпущен в трех видах (обычный, акустический и live) и достиг верхушек чартов; на концерт, который состоится в четверг в Capitol (интервью от 20.04.2016), билеты все раскуплены. Мы поговорили с вокалистом Йоргом Ротом, ака «Alea der Bescheidene».

— Я говорю с Йоргом Ротом или с Alea der Bescheidene?

А: Я думаю, разницы нет. Раньше было по-другому, но всё сгладилось. Сейчас это два имени одного человека.

— Больше это не роль? Раньше была какая-то связь между Saltatio Mortis и немецкой фэнтезийной ролевой игрой «Das Schwarze Auge».

А: Двое из нас, Фальк и Ластербальк, они же Гюнтер и Тимо, раньше отвечали за выпуск «Schwarze Auge». Но в какой-то момент им стало не хватать на это времени. В качестве прощального подарка бывшие коллеги создали историю, в которой появлялась группа.

— Быть музыкантом для тебя – это ролевая игра?

А: Нет, последние десять лет сделали меня тем, кем я должен быть. Когда я только начинал работать, я был офисным менеджером, это был не мой мир, не тот, в котором я живу сейчас. Все, что я делаю, я стараюсь делать творчески. Можно мыслить по-своему, быть немного мечтателем, но кое в чем нужно быть более реалистичным: человек всегда знает, к чему у него лежит душа. Но такая успешная группа, как Saltatio Mortis, требует еще и просто работать для достижения результатов.

— То есть остаться в образе не является основной задачей для вашей группы авантюристов?

А: Это тяжелая работа. Даже оставаясь в образе, мы ценим то же самое, что и другие люди: основная задача в том, чтобы жить своей жизнью.

— Может ли Alea der Bescheidene абсолютно нескромно объяснить успех Saltatio Mortis?

А: Большая часть заключается в том, что мы никогда не отходили от выбранного пути. Я могу петь только те тексты, в которых отражены мои мысли, даже если их написал Ластербальк. Но мы знаем друг друга уже 16 лет. Saltatio Mortis – моя семья. Поэтому наша энергия несокрушима. Мы приходим сюда не просто поработать с коллегами на выходных.

— Можете ли вы жить только на средства, полученные за свою музыку?

А: Нет. В наше время на средства, полученные за музыку можно только выживать, но никак не жить. Я, например, преподаю кунг-фу и цигун, чтобы немного заработать. Мне кажется, проблема в общей потере ценностей в наше время. У вас в редакциях происходит то же самое: сколько журналов и газет перестали существовать из-за того, что люди ищут информацию в интернете и хотят все получать бесплатно, не думая о том, что там совершенно другие стандарты качества. В музыке дела обстоят так, что все меньше музыкантов готовы выражать свое мнение.

— Является ли это одной из причин, по которой вы решили выпустить «Zirkus Zeitgeist» трижды, да еще и с большим количеством дополнений, – предложить фанатам что-то более ценное?

А: Не совсем. Акустический альбом «Zirkus Zeitgeist – ohne Strom und Stecker» был осуществлением нашей мечты, в нем мы сыграли все песни совершенно по-другому. У меня тоже есть группы, которые я люблю, и меня всегда бесило, что их акустические альбомы – это та же музыка, только вместо электрогитар звучат акустические. Песня – это не просто песня, все зависит от того, какие оттенки ей предать. Нет просто белого и черного.

— А live-альбом? Можно же много потерять на этом, когда тур еще не закончен: люди будут сомневаться, вдруг на концерте все так же, как на этом альбоме.

А: Кто так считает, не знает нас. Кто приходит на концерт, чтобы просто послушать песни в том виде, в каком он слышал их на диске, будет удивлен тем, что будет происходить. Хотя бы: 16 лет после концертов мы выходим к публике, не зависимо от того, играем мы на средневековой ярмарке или это рок-концерт, общаемся, пьем пиво с людьми.

— По старой шпильманской традиции?

А: Да. Для нас не только важно слышать от людей, что им понравилось, а что нет, но еще и показать, что нам с ними интересно. Человек не хочет быть один. А еще для нас важно быть непредсказуемыми. Мы выступали с такими группами, у которых к полу были приклеены бумажки со словами, которые они говорят в перерывах между песнями.

— С одной стороны, вы придерживаетесь этой традиции, но в ваших текстах вы всегда выступаете против цирка нашего времени, тем самым поддерживая дух контркультуры…

А: В отличии от многих средневековых группы мы поем не о том, что было. И музыканты в те времена тоже так не делали! Они не пели про каменный век! Они пели про недостатки своего времени. И именно это относится к традиции шпильманов: открывать рот, когда другие не осмеливаются.

— Даже если есть опасность быть непонятыми? После «Wachstum über alles» вас пытались поставить в «правый угол».

А: За «Wir sind Papst» мы тоже получили по голове. (смеется) С этим я как-нибудь проживу. Я охотно вступаю в дискуссии – но только не с людьми, которые просто не желают слушать. Те, кто упрекал нас в правом радикализме, больше такого не говорят. Мы достаточно ясно обозначили свою позицию против националистов.

— Сейчас, когда в обществе стали все больше распространяться праворадикальные мнения, важнее, чем раньше, ясно обозначать свою позицию?

А: Да, на сцене и в жизни. Один из моих лучших учеников по кунг-фу – беженец из Афганистана. И когда я вижу, как он снова и снова безуспешно пытается найти своих родителей, хочется плакать. Возможно, скоро придет момент, когда и немцам придется спасаться бегством. Но кто захочет помогать, если речь не идет о его собственном кошельке? Нет, это не помощь. Настоящая помощь, это протянуть руку другому, когда самому тяжело. Человечность заключается в том, чтобы даже тогда, когда тебе самому страшно, продолжать нести свет.

Источник

SALTATIO MORTIS

alea der bescheidene биографияНазвание этого коллектива из Мангейма переводится как «пляска смерти», а его девизом служит слоган «кто танцует, тот не умирает». И то, и другое выражение пришло из глубины веков, когда в европейских странах частым гостем была чума, и на улицах городов пылали костры, в которых сжигались тела умерших. Как раз на средневековую (но несколько осовремененную) музыку и ориентировались «Saltatio Mortis», взявшие старт в 2000 году. В исходный состав группы вошли Ластербальк дер Лястерлих, Торон дер Цвайбертиге, Фальк Ирменфрид фон Хасен-Мюммельштайн, Алия дер Бешайдене, Унгемах дер Миссгестиммте, Ди Факель и Доминор дер Филигран. Большинство этих имен были вымышленными, но зато практически каждый из музыкантов являлся многостаночником и мог играть на нескольких инструментах, в том числе и на всякой старинной экзотике.

Кстати, с самого начала ансамбль ориентировался не только на музыку, но и на красочные шоу, поэтому в официальном штате числился еще и восьмой участник – пиротехник и дизайнер Магистр Флюкс, занимавшийся оформлением концертов. Дебютную пластинку команда выпустила собственными силами в 2001 году. На «Tavernakel» звучала старинная ярмарочная музыка и среди десятка с небольшим треков попадались настоящие средневековые хиты, такие как «Totus Floreo», «A Kenavo», «In Taberna», «Stella Splendens».

alea der bescheidene биографияСледующий альбом, опубликованный уже при посредничестве «Napalm Records», именовался «Das Zweite Gesicht» («второе лицо») и назван так был не зря. Здесь группа смешала старинные мелодии с современной электроникой и даже сделала новые версии двух песен с первого диска («Skudrinka», «Stella Splendens»). С третьей полнометражкой «Saltatio Mortis» вновь обратились к чистому фолку и для подбора материала основательно покопались в старинных песенниках, но уже в 2004-м решили продолжить строение моста из средних веков в современность. Теперь к волынкам (и прочим стародавним инструментам) и электронике добавились элементы металла, а для обозначения нового курса музыканты сделали кавер на «киссовую» классику «God Gave Rock ‘N’ Roll To You». Имея в багаже четыре студийника, команда решила, что пора сделать и концертную запись и в январе 2005-го выбросила в продажу зальник «Manufactum».

В августе того же года вышел альбом «Des Konigs Henker», на котором группа хотя и оставила пространство для средневекового фолка, сделала саунд значительно жестче (ведь во многих вещах использовались темы смерти). Данная работа стала последней для оригинального состава, и после релиза ряды «Saltatio Mortis» покинули Доминор, Факель и Унгемах.

alea der bescheidene биографияПроизведя ряд кадровых замен, группа усилила гитарный напор и в 2007-м выдала один из самых успешных альбомов, имевший более позитивный настрой чем у предшественника «Aus Der Asche». Стилистика этой пластинки сохранилась и в следующей программе, но для «Wer Wind Saet» стоило отметить появление ряда гостей, включая Михаэля Поппа («Qntal») и Доро Пеш. В том же 2009-м отбыли Торон и волынщик Кордобан дер Верспилте, а должность барабанщика занял Жан Мешо. Далее один за другим вышли два концертника, но если «Manufactum II» являлся сиквелом к фолк-пластинке 2005 года, то на юбилейном «10 Jahre Wild Und Frei» звучал средневековый рок. В записи «10 Jahre» участвовали гости из «Die Apokalyptischen Reiter», «Subway To Sally», «Rage» и «Doro» и альбом был издан не только на CD, но и на DVD.

В апреле 2011-го произошло пополнение состава, и к команде присоединился Люци дас Л. Дебют новенького специалиста по средневековым духовым инструментам состоялся на полнометражке «Sturm Aufs Paradies», спродюсированной, как и несколько предыдущих работ Томасом Хайманом-Трозином. Надо сказать, что сотрудничество «Saltatio Mortis» с последним товарищем шло весьма успешно, и от альбома к альбому группа продвигалась вверх по чартовым ступенькам. Так, «Sturm Aufs Paradies» вошел в тройку лидеров, а следующий студийник «Das Schwarze IXI» дебютировал уже на самой верхней строчке немецкого рейтинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *