airbus a320 история катастроф

Авиакатастрофы Airbus A320 в мире в 1990-2015 годах

airbus a320 история катастроф

24 марта 2015 года самолет Airbus A320 потерпел крушение на юге Франции. Инцидент произошел в департаменте Альпы Верхнего Прованса. Самолет принадлежал компании Germanwings и следовал из Дюссельдорфа в Барселону, на его борту было 142 пассажира и восемь членов экипажа. Подробнее о ЧП читайте на сайте РИА Новости>>

28 декабря 2014 года потерпел крушение самолет Airbus A320-200 авиакомпания Air Asia.

Airbus авиакомпании AirAsia Indonesia вылетел из Сурабаи в Сингапур 28 декабря. Менее чем через час пилот запросил разрешение на изменение курса и высоты полета в связи с погодными условиями. Он получил разрешение обойти облачную зону, но не на набор высоты, так как в том же районе находились и другие самолеты. Затем авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту было 162 человека.

28 июля 2010 года потерпел крушение самолет Airbus A321 частной авиакомпании Airblue в Пакистане. Самолет выполнял рейс из Карачи на юге Пакистана в столицу страны – город Исламабад. При заходе на посадку в условиях тумана и дождя, самолет упал в лесу неподалеку от аэропорта. На борту лайнера находились 152 человека, в том числе шестеро членов экипажа и семеро детей. Выживших нет.

16 января 2009 года лайнер Airbus A320, принадлежавший компании US Airways, упал в реку Гудзон через считанные минуты после взлета. Самолет выполнял рейс из нью-йоркского аэропорта «Ла Гуардиа» в город Шарлотт (штат Северная Каролина). На борту самолета находилось 148 пассажиров и шесть членов экипажа. По сообщению полиции, все пассажиры и члены экипажа выжили. Четыре человека были доставлены в один из нью-йоркских госпиталей с диагнозом переохлаждение.

30 мая 2008 года Airbus A320, выполнявший рейс номер 390 из Сальвадора в столицу Гондураса Тегусигальпа, не смог затормозить после приземления на взлетно-посадочной полосе и вылетел за ее пределы. Упал с 20-метровой высоты на движущиеся по дороге автомобили и раскололся на три части. Пять человек погибли, около 80 раненых госпитализировано.

17 июля 2007 года самолет Airbus А-320 авиакомпании ТАМ при посадке в аэропорту Сан-Паулу выкатился за пределы полосы и врезался в здание грузового терминала авиакомпании ТАМ. Погибли 199 человек.

В ночь на 3 мая 2006 года самолет А-320 армянской компании Армавиа, выполнявший рейс из Еревана в Сочи, упал в Черное море на подлете к Адлеру. На его борту находились 113 человек, все они погибли.

3 августа 2000 года самолет Airbus А-320 компании Gulf Air упал в Персидский залив при приземлении в аэропорту Бахрейна. Погибли восемь членов экипажа и 135 пассажиров. Катастрофа произошла по вине пилота: во время повторного захода на посадку он не справился с управлением.

22 марта 1998 года в аэропорту города Баколод (Филиппины) Airbus А-320 из-за нехватки посадочной полосы при посадке врезался в жилые дома, расположенные неподалеку. Из шести членов экипажа и 121 пассажира никто не пострадал. Погибли три человека, находившиеся на земле. Причиной аварии была признана ошибка пилота.

20 января 1992 года под Страсбургом упал самолет А-320 французской компании Air Inter. При посадке экипаж ввел ошибочные данные в автопилот, в результате чего лайнер врезался в гору. Погибли пятеро из шести членов экипажа и 82 пассажира из 90.

14 февраля 1990 года при приземлении в аэропорту индийского города Бангалора потерпел крушение A320 компании Indian Airlines. Из-за ошибок пилотов самолет совершил жесткую посадку, не долетев до посадочной полосы. Погибли четыре члена экипажа из семерых и 88 пассажиров из 139.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Источник

Самые масштабные катастрофы Airbus A320

Сегодня, 19 мая, самолёт Airbus A320, выполнявший рейс из Парижа в Каир, пропал с радаров над Средиземным морем. К сожалению, катастрофы с участием Airbus A320 случаются в последние годы довольно часто. Аварии с самолётами этого типа — а их произошло 14 — унесли жизни более тысячи человек.

14 февраля 1990. Бангалор, Индия

При заходе на посадку лайнер авиакомпании Indian Airlines, летевший из Мумбаи в Бангалор, стал снижаться слишком резко. В результаты по неосторожности пилотов стойки шасси задели ограждение близлежащего гольф-клуба, в результате чего лайнер рухнул недалеко от взлётно-посадочной полосы. В тот день из 146 человек, находившихся на борту, погибли 92.

airbus a320 история катастроф

20 января 1992. Страсбург, Франция

Лайнер французской авиакомпании Air Inter, следовавший по маршруту Лион-Страсбург, уже подлетал к аэропорту Страсбурга, однако из-за неправильно выставленных параметров автопилота врезался в гору Сент-Одиль, в 20 километрах от пункта назначения. В тот день из 96 человек, находившихся на борту, погибли 87.

airbus a320 история катастроф

23 августа 2000. Бахрейн

Из Каира в бахрейнский город Манаму вылетел лайнер авиакомпании Gulf Air. Совершая посадку в аэропорте на острове Мухаррак, пилот решил, что она может стать неудачной, и увёл самолёт на второй круг. В результате пилот не справился с управлением при заходе на второй круг, и самолёт упал в воды Персидского залива. В тот день погибли все пассажиры и члены экипажа — их было 143 человека.

airbus a320 история катастроф

3 мая 2006. Сочи, Россия

Здесь всё развивалось практически по тому же сценарию, как и с лайнером в Бахрейне. Самолёт армянской компании Armavia совершал рейс из Еревана в Сочи и при посадке получил указания из-за сложных метеоусловий заходить на второй круг. При развороте экипаж отключил автопилот: при наборе высоты самолёт потерял скорость и упал в Черное Море. В тот день погибли все пассажиры и члены экипажа — их было 113 человек.

airbus a320 история катастроф

17 июля 2007. Сан-Паулу, Бразилия

Самолёт бразильской авиакомпании TAM Airlines, летевший в Сан-Паулу из Порту-Алегри, уже коснулся посадочной полосы, однако пилот не смог остановить лайнер из-за слишком скользкой дороги. Также, как установили эксперты, во время посадки тяга одного из двигателей находилась во взлётном режиме. На большой скорости самолёт вылетел с взлётно-посадочной полосы и врезался в ангар с авиационным топливом. В результате разгорелся сильный пожар, самолёт сгорел. Помимо 187 человек на борту, погибло также 12 человек на земле.

airbus a320 история катастроф

28 июля 2010. Исламабад, Пакистан

Лайнер пакистанской авиакомпании Airblue, выполнявший внутренний рейс по маршруту Карачи-Исламабад, разбился на севере Исламабада при сильном тумане и муссонном дожде. Причиной крушения стали как погодные условия, так и несогласованные действия экипажа. Погибли все 152 человека, находившиеся на борту.

airbus a320 история катастроф

28 декабря 2014. Яванское море

Пассажирский самолёт компании Indonesia AirAsia, летевший из Индонезии в Сингапур, пропал с радаров в районе Яванского моря. По официальным данным, лайнер упал в море при облёте грозы из-за технических неполадок бортового компьютера и неправильных действий экипажа по устранению этих неполадок. Погибли все 162 человека, находившиеся на борту.

airbus a320 история катастроф

24 марта 2015. Французские Альпы

Одна из наиболее масштабных и таинственных катастроф с участием лайнера Airbus A320 произошла, когда один из самолётов немецкого лоукостера Germanwings выполнял рейс Барселона — Дюссельдорф. Полёт проходил нормально, однако в один момент второй пилот неожиданно заперся в кабине и направил самолёт прямиком в горные склоны Прованских Альп. Через 10 минут самолёт разбился, погибли все 150 человек, находившиеся на борту.

airbus a320 история катастроф

31 октября 2015. Эль-Ариш, Египет

Источник

10 катастроф с самолётами Airbus 320

Египетский авиалайнер, рухнувший в Средиземное море, стал десятым потерпевшим крушение самолётом этой марки с начала эксплуатации в 1988 году.

Фото: © REUTERS/Emmanuel Foudro

В ночь с 18 на 19 мая Airbus 320 египетской авиакомпании ЕgyрtAir, летевший из Парижа в Каир, потерпел крушение в Средиземном море. На борту было 66 человек, их судьба пока неизвестна. Лайф изучил статистику авиакатастроф самолётов этой марки и выяснил, что за 28 лет эксплуатации разбились десять A320: пять — во время полёта и пять — при заходе на посадку.

В полёте

26 июня 1988 года на авиашоу во Франции, проходившем на аэродроме Мюлуз-Абсайм, разбился самолёт А320 авиакомпании Air France. Самолёт должен был выполнить показательный полёт на небольшой высоте, тем самым впервые представив широкой публике новую модель A320. Во время полёта самолёт оказался на критически низкой высоте и на глазах у сотен людей упал в лес в конце взлётной полосы. В результате катастрофы погибло 3 пассажира, ещё 50 получили тяжёлые ранения.

28 декабря 2014 года самолёт А320 индонезийской компании Indonesia AirAsia рухнул в Яванское море близ побережья острова Калимантан. На его борту находились 7 членов экипажа и 155 пассажиров, все погибли. Расследование выяснило, что при полёте на эшелоне самолёт столкнулся с неблагоприятными погодными условиями — грозой и сдвигом ветра. Аэродинамический подхват привёл к потере скорости и сваливанию самолёта в плоский штопор.

airbus a320 история катастроф

24 марта 2015 года самолёт Airbus 320 компании Germanwings врезался в гору на юге Франции. Авиакатастрофа произошла в департаменте Альпы Верхнего Прованса. На борту лайнера находилось 144 пассажира и шесть членов экипажа, никто из них не выжил. Расследование, основанное на аудиозаписи чёрного ящика, показало, что второй пилот сознательно спровоцировал крушение. Когда командир вышел из кабины, он заперся изнутри и начал снижение.

5 августа 2009 года во французском аэропорту Орли произошёл аварийный случай с аэробусом А320 испанской авиакомпании Vueling. Самолёт готовился к взлёту и должен был выполнить рейс в Аликанте. На борт поднялись 169 пассажиров. Возгорание двигателя во время взлёта привело к резкому торможению лайнера, люди начали в панике покидать салон. В образовавшейся давке получили увечья 6 пассажиров.

При посадке

airbus a320 история катастроф

14 февраля 1990 года п ри заходе на посадку в аэропорту индийского города Мадурая потерпел катастрофу Airbus 320 индийской авиакомпании Indian Airlines. Из 146 человек, находившихся на борту, 91 погиб, остальные получили тяжёлые ранения. Причиной катастрофы стала ошибка пилотов.

20 января 1992 года незадолго до приземления в аэропорту французского Страсбурга потерпел крушение Airbus 320 французской авиакомпании Enter Air. Из 96 человек, находившихся на борту, 87 погибли. Причиной происшествия стали действия экипажа, который неверно задал параметры автопилота.

airbus a320 история катастроф

23 августа 2000 года самолёт А320 бахрейнской авиакомпании Gulf Air упал в Персидский залив у берегов Бахрейна. Самолёт, следовавший из Каира в Манаму, рухнул в море при заходе на посадку. Все находившиеся на борту 135 пассажиров и восемь членов экипажа погибли.

airbus a320 история катастроф

17 июля 2007 года в бразильском Сан-Паулу при заходе на посадку на влажную ВПП разбился Airbus 320 авиакомпании TAM Airlines, совершавший рейс по маршруту Порту-Алегри — Сан-Паулу. Он выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, врезался в склад ГСМ и загорелся. Все находящиеся на борту 199 человек погибли.

Источник

Самые масштабные катастрофы самолётов линейки Airbus A320

airbus a320 история катастроф

Самолет А321 «Уральских авиалиний» совершил жесткую посадку утром 15 августа после вылета из аэропорта Жуковский. В двигатели попали чайки, что привело к возгоранию. На борту находились 226 пассажиров и семь членов экипажа. К счастью, все живы, за медицинской помощью обратилось 55 пострадавших.

К сожалению, катастрофы с участием Airbus A320 случаются в последние годы довольно часто. Аварии с самолётами этого типа — а их произошло 15 — унесли жизни более тысячи человек.

14 февраля 1990. Бангалор, Индия

При заходе на посадку лайнер авиакомпании Indian Airlines, летевший из Мумбаи в Бангалор, стал снижаться слишком резко. В результаты по неосторожности пилотов стойки шасси задели ограждение близлежащего гольф-клуба, в результате чего лайнер рухнул недалеко от взлётно-посадочной полосы. В тот день из 146 человек, находившихся на борту, погибли 92.

airbus a320 история катастроф

20 января 1992. Страсбург, Франция

Лайнер французской авиакомпании Air Inter, следовавший по маршруту Лион-Страсбург, уже подлетал к аэропорту Страсбурга, однако из-за неправильно выставленных параметров автопилота врезался в гору Сент-Одиль, в 20 километрах от пункта назначения. В тот день из 96 человек, находившихся на борту, погибли 87.

airbus a320 история катастроф

23 августа 2000. Бахрейн

Из Каира в бахрейнский город Манаму вылетел лайнер авиакомпании Gulf Air. Совершая посадку в аэропорте на острове Мухаррак, пилот решил, что она может стать неудачной, и увёл самолёт на второй круг. В результате пилот не справился с управлением при заходе на второй круг, и самолёт упал в воды Персидского залива. В тот день погибли все пассажиры и члены экипажа — их было 143 человека.

airbus a320 история катастроф

3 мая 2006. Сочи, Россия

Здесь всё развивалось практически по тому же сценарию, как и с лайнером в Бахрейне. Самолёт армянской компании Armavia совершал рейс из Еревана в Сочи и при посадке получил указания из-за сложных метеоусловий заходить на второй круг. При развороте экипаж отключил автопилот: при наборе высоты самолёт потерял скорость и упал в Черное Море. В тот день погибли все пассажиры и члены экипажа — их было 113 человек.

airbus a320 история катастроф

17 июля 2007. Сан-Паулу, Бразилия

Самолёт бразильской авиакомпании TAM Airlines, летевший в Сан-Паулу из Порту-Алегри, уже коснулся посадочной полосы, однако пилот не смог остановить лайнер из-за слишком скользкой дороги. Также, как установили эксперты, во время посадки тяга одного из двигателей находилась во взлётном режиме. На большой скорости самолёт вылетел с взлётно-посадочной полосы и врезался в ангар с авиационным топливом. В результате разгорелся сильный пожар, самолёт сгорел. Помимо 187 человек на борту, погибло также 12 человек на земле.

airbus a320 история катастроф

28 июля 2010. Исламабад, Пакистан

Лайнер пакистанской авиакомпании Airblue, выполнявший внутренний рейс по маршруту Карачи-Исламабад, разбился на севере Исламабада при сильном тумане и муссонном дожде. Причиной крушения стали как погодные условия, так и несогласованные действия экипажа. Погибли все 152 человека, находившиеся на борту.

airbus a320 история катастроф

28 декабря 2014. Яванское море

Пассажирский самолёт компании Indonesia AirAsia, летевший из Индонезии в Сингапур, пропал с радаров в районе Яванского моря. По официальным данным, лайнер упал в море при облёте грозы из-за технических неполадок бортового компьютера и неправильных действий экипажа по устранению этих неполадок. Погибли все 162 человека, находившиеся на борту.

airbus a320 история катастроф

24 марта 2015. Французские Альпы

Одна из наиболее масштабных и таинственных катастроф с участием лайнера Airbus A320 произошла, когда один из самолётов немецкого лоукостера Germanwings выполнял рейс Барселона — Дюссельдорф. Полёт проходил нормально, однако в один момент второй пилот неожиданно заперся в кабине и направил самолёт прямиком в горные склоны Прованских Альп. Через 10 минут самолёт разбился, погибли все 150 человек, находившиеся на борту.

airbus a320 история катастроф

31 октября 2015. Эль-Ариш, Египет

airbus a320 история катастроф

19 мая 2016 года. Катастрофа A320 над Средиземным морем

Авиалайнер Airbus A320-232 авиакомпании EgyptAir, совершавший рейс MS804 по маршруту Париж — Каир, рухнул в Средиземное море примерно в 290 километрах к северу от города Александрия (Египет). Погибли все находившиеся на его борту 66 человек — 56 пассажиров и 10 членов экипажа

Источник

Катастрофа А320 компании Germanwings – крупнейшее массовое убийство в истории

airbus a320 история катастроф

Давайте восстановим известные на данный момент события этого убийства. Борт 4U9525 компании Germanwings вылетел из аэропорта Барселоны 24 марта в 10.01 по местному времени, двигаясь в аэропорт Дюссельдофа, имея на борту 144 пассажира, включая 2-х малолетних детей, 16 школьников из Германии, двух сопровождающих их преподавателей и еще 124 человека, по большей части взрослых. Большая часть пассажиров была немцами, остальные – в основном испанцы. Точная принадлежность еще устанавливается.

airbus a320 история катастроф

Самолет под командованием капитана Патрика Сондерхеймера штатно вышел на крейсерскую высоту в 11,5 километров к 10.45, спустя 44 минуты полета.

Однако спустя пару минут самолет начал неожиданно снижаться, резко теряя высоту. 8 минут самолет быстро терял высоту в районе Французских Альп, пока в 10.53 на высоте 1,8 километра не исчез с радаров окончательно. На первой конференции после пропажи самолета Germanwings заявили, что не знают, почему самолет вдруг начал терять высоту. По новостным каналам проходила информация, что самолет подавал сигналы бедствия, однако позже эти сведения были опровергнуты – самолет сохранял радиомолчание до самого конца. Тишина… На этом графике видна кривая полета – высота относительно времени. Данные с радаров.

airbus a320 история катастроф

Здесь показан путь на карте до места падения, хотя это конечно не было падение – это было хладнокровным и рассчитанным убийством. Однако на тот момент еще ничего не было известно.

airbus a320 история катастроф

Самолет был относительно старым – он был закуплен Lufthansой в далеком 1991 году и к моменту крушения насчитывал уже 24 года эксплуатации. Поэтому, видимо, и был отдан на эксплуатацию в их лоукост – ничего необычного в этом нет. Это достаточно обычная практика среди авиакомпаний. При этом авиакомпания сообщала, что капитан воздушного судна – опытный пилот с 10-летним опытом работы в Lufthansa и Germanwings и общим налетом в 6000 часов на самолетах Airbus.

Достаточно быстро стало ясно, что самолет разбился во Французских Альпах – на склоне одной из гор, в достаточно труднодоступном месте. После облета места падения на вертолете, благодаря скудной растительности на склоне стало ясно – выживших нет. А это видео с вертолета, которое стало доступно позднее. Шансов не было – самолет врезался в гору на скорости приблизительно в 700 км/ч, и его разметало на мелкие кусочки по окрестностям на площади в 2 гектара. Все это случилось на высоте приблизительно 1500 метров над уровнем моря.

Утром стало известно, что один из «черных ящиков» поврежден, но работоспособен, и утром в среду, 25 марта он был доставлен во французское бюро расследования авиакатастроф. Второй бортовой самописец с данными о высоте полета и управляющих командах пока не найден.

«Черный ящик» борта 4U9525

airbus a320 история катастроф

Днем на место катастрофы прибыли главы Франции, Испании и Германии. Во всех странах был объявлен официальный траур по погибшим. Стало известно, что на борту были граждане 16-ти государств, но преимущественно граждане Германии и Испании.

Надо отметить, что это семейство Airbus, которое также включает модели Airbus A319 и A321, самолеты очень надежные. С начала их эксплуатации в 1988 году случилось всего 12 катастроф с этими небесными судами, вроде бы достаточно много, но в пересчете на количество рейсов – всего лишь 0,14 (да-да 14 сотых) смертельных инцидентов на миллион (!) рейсов. Даже с учетом этой катастрофы (как мы теперь знаем, самолет-то был в порядке), это один из самых безопасных самолетов в мире за всю историю пассажирской авиации.

Заявление Реми Джоти

airbus a320 история катастроф

Далее он сказал, что у них пока нет объяснений тому, почему лайнер, который судя по показаниям «черного ящика» находился под контролем пилотов до потери сигнала радаром, в итоге разбился. Диспетчеры подтвердили полное отсутствие какого-либо аудиоконтакта с A320 до момента крушения.

Следующим утром, 26 марта 2015 года (вчера) стало известно, что один из пилотов закрылся в кабине и самостоятельно начал снижение, по всей видимости, намеренно разбив самолет о скалы. Известно, что после 11 сентября безопасности кабин пилотов пассажирских рейсов и доступу в них было уделено особенное внимание. На все самолеты крупных авиакомпаний в мире были установлены пуленепробиваемые двери и специальная система блокировки дверей. Коротко говоря, дверь контролируется специальным переключателем на панели пилота. Теоретически персонал салона также может открыть дверь при помощи специального кода, но и эту операцию пилот внутри кабины может заблокировать (действует блокировка с пятиминутным интервалом). На случай отключения электричества дверь все равно остается в закрытом состоянии и может быть открыта специальной защелкой только изнутри.

Достаточно быстро стало известно, что человеком, закрывшимся в кабине, был второй пилот. Французские следователи расшифровали записи и получили следующую картину. В начале полета общение между пилотами, по словам одного из исследователей, «было очень спокойным и расслабленным», то есть ничего не предвещало каких-либо проблем. Затем капитан самолета покинул кабину, отлучился в уборную, попросив второго пилота принять управление и не смог попасть обратно, потому что дверь была заблокирована. С этого момента второй пилот не произнес ни единого слова, однако равномерно дышал до момента контакта с землей. Вернувшийся капитан сначала тихо постучал в дверь, но не получил никакого ответа. Затем он начал колотить в нее все сильнее и по предположениям следствия даже пытался выломать дверь, возможно используя пожарный топор, который входит в инвентарь самолетов Germanwings. Напомню, что дверь бронирована, и выломать ее топором не представляется никакой возможности. Также капитан вводил код доступа, однако второй пилот блокировал попытки проникнуть в кабину (для этого есть специальная кнопка, которая дает пятиминутную задержку открытия двери).

Имя второго пилота на тот момент не сообщалось, известно было лишь, что он начал работать в Germanwings в 2013 году и налетал в общей сложности 630 часов. Это был второй полет для этого самолета и экипажа в этот день. Первый – из Дюссельдорфа в Барселону они закончили в 8.57. Следующий 90-минутный полет закончился в Французских Альпах. Из выводов следствия было абсолютно ясно, что второй пилот осознанно отправил самолет в землю, при этом никак не реагируя на внешние раздражители. Для авиакомпании и многих людей это сообщение было шокирующим. Lufthansa, по их собственным словам, «потеряла дар речи». Однако совершенно неясно, зачем он это сделал.

Быстро выяснилось имя второго пилота – 27-летний Андреас Любитц из небольшого городка Монтабаур в западной Германии. Подтянутый, квалифицированный и не выказывающий никаких психологических проблем, коллеги и авиакомпания ему полностью доверяли. Капитан Патрик Сонденхаймер даже не мог предположить, что отлучившись по нужде он доверил управление авиалайнером массовому убийце.

Фото Любитца на соревнованиях по бегу

airbus a320 история катастроф

Но журналисты нашли некоторое несоответствие в этих блестящих заявлениях. У Любитца был перерыв в несколько месяцев в занятиях «по медицинским причинам». Босс Люфтганзы заявил, что в этом нет ничего необычного. Однако репортер из «Шпигель» раскопал в его родном городе, что перерыв был связан с неким стрессом «из-за опустошенности и депрессии». Случился этот перерыв в 2009-м году.

С тех пор он жил в основном со своими родителями, однако арендовал квартиру в Дюссельдорфе (думаю связано с работой).

Его страница Facebook странным образом была удалена незадолго до заявления французского следствия, а затем появилась снова с другим аватаром – тем самым, на фоне знаменитого моста. Интересы, если судить из этой страницы довольно обычные – самолеты, гаджеты, диско и электронная музыка. Много линков на соседний городок Кобленц.

Следствие сегодня, 27 марта, проводит обыск в квартире Любитца и доме его родителей. Изъяты несколько мешков вещей, а также компьютер, ноутбук и цифровые носители. Не так давно стало известно, что не было найдено никаких следов предсмертной записки или какого-либо объяснения случившемуся. Однако были найдены медицинские документы, которые говорят о том, что Любитц страдал неким заболеванием. Пока не разглашается, что это за заболевание, и какова его возможная природа, но говорят о том, что он скрывал его от работодателя и друзей. Предполагается, что это некие психологические проблемы – особенно напирают на сообщения от «Шпигель» о полугодовом перерыве в занятиях в 2009-м.

Семья у него достаточно состоятельная (описывается в СМИ как преуспевающий немецкий средний класс), отец – банкир, мать – играет на органе в местной церкви. Есть младший брат. Сам Андреас был очень спортивным и хорошо учился. Несколько раз в период обучения бегал полумарафон от Люфтганзы – с лучшим результатом в 1 час 37 минут. К спорту относился серьезно – регулярно бегал и ходил в фитнесс-клуб. Имел постоянную подругу, которая жила в Монтабауре. На данный момент известно только, что она блондинка, и характеризуется положительно.

Фото кабины A320 – именно в ней встретил последние секунды жизни массовый убийца Андреас Любитц

airbus a320 история катастроф

Надо сказать, что во всем мире пилотов проверяют на физическое и психологическое здоровье очень строго – в этом плане это одна из самых сложных профессий. Как могли специалисты Люфтганзы проморгать явного социопата – абсолютно непонятно. Явление это конечно еще изучается, но все-таки они готовят «лучших в мире» пилотов – как? Как это могло произойти?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *