agip заправка на ленинградском шоссе история
Где заправиться в центре: история московских АЗС
Если бензин на нуле, а вы на Моховой, вам не позавидуешь. Отвечая сразу на вопрос заголовка, в пределах Садового кольца есть только одна станция — на Котельнической набережной напротив высотки.
До 2010 была еще одна внутри Садового — под Крымским мостом у ЦДХ. Потом город вдруг решил, что жителям негде гулять. Так Крымская набережная стала пешеходной, а заправка пропала. Пару раз в центре выручала меня именно она.
Да и на Садовом их не так много — всего 5, если считать Газпром-Нефть, которая находится в 400 метрах от кольца на улице Красина. Юго-восточной части центра повезло больше. Одна — на Калужской площади, главное знать, как к ней подъехать, вторая — под большим Краснохолмским мостом, и две на пересечении Садового и Яузы.
Ладно) Есть еще одна заправка в самом центре Москвы – это самая старая московская АЗС. Многие ее знаю, то вряд-ли кто-то на ней заправлялся. Если вы конечно не водитель спецгаража ФСО.
На въезде висят «кирпичи» и табличка, что заправка не работает. Так кажется и со стороны, но все оживает, когда заезжает правительственный автомобиль
Она находится на Волхонке прямо напротив храма Христа Спасителя и существует здесь с 1930 года. АЗС была в проекте комплекса Дворца советов, но, как мы помним, вместо дворца появился бассейн, а сама станция стала единственным напоминанием о несбывшихся грандиозных планах.
Архитектура станции осталась неизменной, впрочем, надо понимать, что сами колонки, насосы, и все коммуникации — современные.
Интересно, что на этой заправке ни один литр не был отпущен за наличный расчет. До войны, машин было мало и все они, кроме разве что наградных для генералов или выдающихся граждан, были государственными. Заправлялись все по талончикам. После войны заправка стала режимной, а топливо и по сей день отпускают по «талонам», то есть по топливным картам.
Скоро ее не станет. На это месте построят музейный городок имени Пушкина. Может быть сам заправочный павильон останется, но будет перенесен. Точного проекта строительства музейного комплекса еще нет. Точно ясно только одно — заправляться автомобили ФСО теперь будут под Большим Каменным мостом, где расположен их гараж.
Удивительно, но эта заправка не самая ближайшая к Красной площади. До 70-х годов покормить автомобиль можно было прямо на площади Свердлова (Революции сегодня) у гостиницы Метрополь.
История московских АЗС
Если бензин на нуле, а вы на Моховой, вам не позавидуешь. Отвечая сразу на вопрос заголовка, в пределах Садового кольца есть только одна станция — на Котельнической набережной напротив высотки.
До 2010 была еще одна внутри Садового — под Крымским мостом у ЦДХ. Потом город вдруг решил, что жителям негде гулять. Так Крымская набережная стала пешеходной, а заправка пропала. Пару раз в центре выручала меня именно она.
Да и на Садовом их не так много — всего 5, если считать Газпром-Нефть, которая находится в 400 метрах от кольца на улице Красина. Юго-восточной части центра повезло больше. Одна — на Калужской площади, главное знать, как к ней подъехать, вторая — под большим Краснохолмским мостом, и две на пересечении Садового и Яузы.
Ладно) Есть еще одна заправка в самом центре Москвы – это самая старая московская АЗС. Многие ее знаю, то вряд-ли кто-то на ней заправлялся. Если вы конечно не водитель спецгаража ФСО.
На въезде висят «кирпичи» и табличка, что заправка не работает. Так кажется и со стороны, но все оживает, когда заезжает правительственный автомобиль
Она находится на Волхонке прямо напротив храма Христа Спасителя и существует здесь с 1930 года. АЗС была в проекте комплекса Дворца советов, но, как мы помним, вместо дворца появился бассейн, а сама станция стала единственным напоминанием о несбывшихся грандиозных планах.
Архитектура станции осталась неизменной, впрочем, надо понимать, что сами колонки, насосы, и все коммуникации — современные.
Почетный караул КГБ СССР заправляет свои мотоциклы. Барабанные тормоза на передних колесах)
Заправка в 1990 году
Интересно, что на этой заправке ни один литр не был отпущен за наличный расчет. До войны, машин было мало и все они, кроме разве что наградных для генералов или выдающихся граждан, были государственными. Заправлялись все по талончикам. После войны заправка стала режимной, а топливо и по сей день отпускают по «талонам», то есть по топливным картам.
Скоро ее не станет. На это месте построят музейный городок имени Пушкина. Может быть сам заправочный павильон останется, но будет перенесен. Точного проекта строительства музейного комплекса еще нет. Точно ясно только одно — заправляться автомобили ФСО теперь будут под Большим Каменным мостом, где расположен их гараж.
Удивительно, но эта заправка не самая ближайшая к Красной площади. До 70-х годов покормить автомобиль можно было прямо на площади Свердлова (Революции сегодня) у гостиницы Метрополь.
На заднем плане виден Исторический музей
Центральная заправка одной из первых, конечно, получала самые современные импортные колонки. 1970 год.
В этом месте была стоянка такси и автобусов для интуристов, никак нельзя было гнать транспорт предназначенный для перевозки иностранцев заправляться на окраины города. Справедливости ради стоит отметить, что в отличии от «кремлевской» заправки на Волхонке, эта последние годы заправляла всех желающих. Сегодня ее уже нет, как и еще 4 центральных, которые в свое время работали на Плющихе и Цветном бульваре, Болотной и Манежной площадях.
Заправка на Плющихе располагалась у нынешнего дома 42, где магазин автозапчастей:
АЗС недалеко от Трубной площади:
Напротив кинотеатра Ударник:
Станция заправки топлива на Манежной площади. Какой шикарный Линкольн!
Еще одна старинная, уже не существующая станция, была прямо у главка ГИБДД России на пересечении Делегатской и Садового. Свою особенность она получила благодаря фотохронике и изображенным на ней клиентам.
В 1929 году этот автомобиль знал каждый. Renault 6CV 4cyl type NN Владимира Маяковского:
Если быть точным, Маяковский купил его для своей музы. Отдельная и очень интересная история покупки этого авто в Париже. Лиля Брик заправляет свою машину:
Бензин для автомобиля известной пары отпускался по фактуре-счету Московского райуправления Нефтяного синдиката СССР по цене 5 р. 50 к. за 25 л.
Общий вид той самой заправки:
И небольшая подборка заправок-ветеранов, им всем более 40 лет.
Заправка на улице Красина. Сегодня — одна из немногих заправок у Садового кольца, Газпром-Нефть:
АЗС на пересечении Ленинского и Обручева:
АЗС у станции метро Петровско-Разумовское:
Заправка на Ленинградском проспекте, недалеко от станции метро Аэропорт и сегодня стоит на направлении:
Есть еще одна интересная заправка в Москве — это АЗС AGIP. Она не такая взрослая, правда.
Как видно, она пользовалась популярностью. Сегодня у нее остались отдельные фанаты, готовые приезжать сюда с другого конца Москвы
Ее открыла в начале 90 годов при въезде в Москву на Ленинградском шоссе итальянская компания — Azienda Generale Italiana Petroli. На ее логотипе изображено огнедышащее животное с шестью ногами. Достаточно странный выбор, но когда узнаешь, что логотип рисовали дети, все встает на свои места. Аджип провели конкурс детского рисунка на логотип компании. Победитель, как видно, нарисовал нечто с шестью ногами, символизируя тем самым скорость, и огонь изо рта, как символ огня изо рта). В компании проект еще одной АЗС, которая должна была открыться в районе стадиона Лужники. Однако стоимость строительства первой станции привела итальянцев в шок, она сильно отличалась от первоначальной сметы.
(с) Александр Капков
Найдены дубликаты
ВМоскве
1.6K постов 3.2K подписчика
Правила сообщества
2. Ненормативная лексика не воспрещается, однако и не поощряется.
3. Оскорбления людей запрещены в любой форме.
4. Яростное обсуждение политики возбраняется. Для этого есть тэг «политика».
А почему нет про заправку рядом с Фрунзенской набережной?
А что за заправка? Если ТНК, около Лужников, то это за ТТК, как бы ни разу не центр уже.
А, да-да, заправлялся там даже разок.
Но всё равно это за Садовым, хоть и недалеко.
каким? 92й почувствовал, 95й не заметил.
На тот момент лил 92-ой. 95-ый не помню, лил или не лил.
Будущее за электромобилями, удлинитель из окна сбросил и заряжайся ))
Какие бензовозы? Вы о чем? Прочитали первый абзац? Пост об истории АЗС в Москве.
А в центре что, машин нет?
Знакомый, было дело, обсох на Большом Каменном, ФСОшники довольно шустро до него докопались на тему «не положено тут стоять», мотался на такси на Котельническую.
Но полно машин с баками по 30 литров +/-, а если ещё и показометр привирает, то чих-пых и обсох.
Маневр
Платная парковка прямо перед выходом с «Сапсана» на Ленинградском вокзале может очень многое рассказать про русский менталитет
Оплачивать эту парковку нужно на выезде в специальной кабинке перед шлагбаумом. Ты типа ставишь машину в «карман» и идешь пешкочком платить, а потом возвращаешься с талончиком и выезжаешь.
Дептранс Москвы: будем фиксировать езду между полос
Дептранс сообщает: Начинаем фиксировать проезд между полос — вы просили нас об этом много раз. Камера распознает и мотоциклы, и машины. Первый комплекс уже работает на юго-востоке столицы, но скоро мы установим их в других проблемных местах.
Некоторые водители постоянно пытаются проехать между полос, в том числе использовать рефюж, которым для безопасности выделены полосы для городского транспорта. Так другие машины лишаются бокового интервала, а в случае опасной ситуации — места для маневра.
Добавлю от себя: хотелось бы, конечно же, ясности о методах определения «между полос» для мотоцикла. Если с монолитным бортом всё ясно, то не ясно с мотоциклов у которого руль это одни габариты, корпус другие, а колесо вообще посредине.
Удивительное рядом
Поразительно, что только не ездит по Москве. Мотоколяска Mitsuoka, 50 кубиков, 6 л.с.
Кавказская пленница
В теплом стане, мск. Довольно удачное место для «косплея»
Альтернативные Виды Топлива
В смысле, у них же ЕСТЬ машины, которые заправляют алкоголем.
БМВ водительница
На Ленинградском шоссе в Москве владелица BMW поцарапала ключом автомобиль Tesla.
Водитель электромобиля вышел в супермаркет буквально на несколько минут. А когда вернулся, обнаружил на машине царапины.
Судя по камерам, женщине не понравилось, что соседняя машина была слишком близко припаркована. Бизнесмен уже написал заявление в полицию.
Не пропускал Скорую помощь на МКАДе
Не дотерпел в Москве
Москвич заметил новый фургончик «Почты России»
Смертельное ДТП с бензовозом
Хлопок в Назрани
Почти.
Хороший бензин.
Попытка ограбления в США
Неплохая скидка получилась
Перевод: У нас на текущий момент закончился обычный бензин, но мы временно заменили его премиум бензином по той же цене до тех пор пока обычный бензин не будет доставлен.
Спасибо за терпение и понимание, приносим извинения за доставленные неудобства.
PS премиум бензин в США (92) приблизительно равен 96 в Европе.
Отдельное спасибо дальнобойщикам
И я туда же
Перешел на новое масло Eni (оно же AGIP)
Всем добрый вечер, товарищи!
Пришло время плановой замены масла и я решил поискать что то более солидное чем Shell, хотя лил его 3,5 года в L200 и 1,5 года в Супа (доставалось по халяве). Такая мысль родилась когда на второй машине Fabia RS этот Shell начал гореть в объеме 700-800 мл на 1000 км, и это при движке 1,4… Прошерстив довольно много инфы в интернете, пришел к выводу, что Shell и Castrol довольно горючие масла (много уходит на угар в бензиновых WAG-овских движках). Также все в один голос говорят что при использовании Motul и Liqui Moly — значительно сокращается расход на угар (чуть ли не в 2 раза). К слову скажу что Castrol горел в Фабии как и Shell — не знал бы какое масло залито — разницы б не увидел. Вообще угар масла на бензиновых WAG-овских движках заслуживает отдельной записи и обсуждений, но я сейчас не об этом.
В общем Супа хотел побаловать либо Motul, либо Liqui Moly. Нацелился уже на Motul Specific 5W40 синтетика с допуском VW 505 01 / 502 00. На той неделе зашел в магаз и ох…ел от его ценника — вместо запланированных 3000 руб до НГ оно стоило уже 5000 руб! Несмотря на всю мою любовь к Супу, я подумал что надо поискать еще варианты — продавец посоветовал масло ENI (оно же в прошлом AGIP) — шестилапая огнедышащая собака.
Отзывы в большинстве положительные — мол двигатель после него чистый и тише работать стал.
Так как перехожу на другое масло, двигатель решил промыть (вообще с недавних пор я не приверженец этой процедуры и считаю что его промывать не надо при использовании одного масла и его своевременной замене, но это опять тема отдельной записи). Процедуру промывки сделал следующую — на заправке влил в маслозаливную горловину 0,7 л ДТ, проехался (в щадящем режиме — обороты не выше 2000) 15 км и слил старое масло. Дальше залил 4 л промывочного масла, 20 мин на холостом ходу, снова слил. Заменил фильтр масляный, топливный и влил новое масло. Если кто то беспокоится за сохранность мотора при смазке дизельно-масляной смесью, поясню — солярка хорошо отмывает загрязнения и при этом неплохо смазывает, потому что жирная сама по себе. Этот способ мне подсказал один бывалый двигателист, который всю жизнь занимается движками.
Так что эксперимент начался, качество масла буду оценивать по следующим критериям — насколько быстро темнеет (Shell темнел в районе 2000 км пробега) и уходит ли на угар (хотя сомневаюсь что будет уходить у меня). К слову сказать — за предыдущие 11 тыс км пробега на Shell долить пришлось всего лишь 250 мл масла — у кого какие расходы? На L200 доливать ничего не приходилось.
Топливный фильтр поставил оригинальный и нормальный по высоте (в чем я накололся в предыдущий раз можете посмотреть в моем БЖ «Замена топливного фильтра на дизельном двигателе»)
Дальше, кому интересно, немного ликбеза насчет брендов ENI и AGIP:
AGIP (Agenzia Generale Italiana Petroli) – всемирно известный бренд, входящий в состав итальянской группы ENI S.p.A. (Ente Nazionale Idrocarburi) – международной энергетической компании, ведущей бизнес в 72 странах мира. В компании работает более 76 тысяч сотрудников. Акции компании котируются на фондовых биржах Милана и Нью-Йорка.
Agip — коммерческий торговый бренд одного из крупнейших нефтяных концернов Eni S.p.A, осуществляющих деятельность в сфере продажи различных смазочных материалов и нефтепродуктов.
В 2011 году нефтяная корпорация ENI S.p.A. начала процесс плавного перевода всего спектра выпускаемых смазочных материалов с торговой марки AGIP на торговую марку ENI во всех странах своего присутствия.
AGIP — ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГОТИПА
Кто придумал шестилапую собаку, являющуюся воплощением энергии в Италии и в мире? Только спустя тридцать лет мы узнали правду о том, кто был автором этого знака. Луиджи Броджини никогда не признавал своего авторства, и только после его смерти в 1983 году, благодаря признанию его сына, зафиксированного журналистом Данте Феррари, было официально признано, что этот человек был «отцом» символа.
Желание Луиджи Броджини, чтобы его имя не было связано с авторством «шестилапой собаки», не позволяет нам официально раскрыть смысл, вложенный автором в созданный им знак. После того, как официально было подтверждено его авторство, выдвигалась гипотеза, что работа была создана под влиянием легенды о Нибелунгах, по аналогии с темой его научных исследований.
Официальная интерпретация по поводу шести лап вымышленного животного, озвученная пресс-службой концерна Eni (Эни) в 1950-х годах, состояла в том, что они представляют собой сумму четырех колес автомобиля и двух ног водителя. Нечто вроде современного кентавра, а также гарантия того, что это средство передвижения станет самым быстрым благодаря симбиозу между автомобилем и водителем.
Интересная параллель может быть прослежена в африканской мифологии, в которой животные с количеством ног больше нормального числа наделены исключительной силой. В Кении и Танзании иногда можно увидеть деревянные статуэтки львов и леопардов с шестью ногами. В Нигерии также встречаются бронзовые статуэтки, изображающие животных с «неправильным» количеством ног, олицетворяющих сверхъестественную силу.
Agip заправка на ленинградском шоссе история
Последние цены добавлены
очень давно (02.06.2021).
Если в таблице указано наличие топлива с пометкой «+», это может означать как наличие фирменного топлива с улучшенными характеристиками, так и наличие двух вариантов топлива.
(*) Данные в таблице следует понимать так, что в тот или иной день цена на топливо была такой, как указано в таблице. В другие дни цена могла быть другой. Цены записываются эпизодически, следовательно, в таблице отражены не все изменения цен.
(*) Указанные услуги могут находиться в непосредственной близости или на территории АЗС, но при этом могут не иметь отношения к самой АЗС
|