age of decadence билды персонажей

Age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

Максимальный лор, как это ни странно, либо претор, либо ИГ.

Добавлено через 4 минуты
кстати, а почему восприятия много? у меня 11 очков действия, как раз под age of decadence билды персонажей
допройду, и начну за претора наверное)

Зря. Лучше самому. Или ты первый раз. Тогда бы я за банками гнаться не стал. И вообще проходить по гайдам.

Потому что восприятие с АП не связано. Оно за точность отвечает и внимательность вне боя.

Штраф брони идет как в уворот, так и в блок, без штрафов совсем в любом случае не получится. А после нерфа уворота ловкачам без брони нельзя, остается только подобрать либо скрафтить себе броню с подходящим уровнем защиты и приемлемым штрафом.

9 харизмы мне пригодилось только в 2 местах и с линией претора они не связаны, емнип.

Гайды им по классам, совсем обленились.

Уже писали, но повторю: если персонаж чистый говорун, то Восприятие 8, Интеллект 8 или 10, Харизма 7 или 9 (9я Харизма нужна для уникальной разговорной линейки Избранного, и только для него, если не будешь делать Избранного, то Харизма максимум 7). Остальное в Выносливость (Выносливость 7 минимум нужно для ряда проверок в ходе игры, даже для болтунов).

Когда одолеешь такие билды, можно начинать лепить гибридов.

Источник

Помощь

age of decadence билды персонажей

Почти в любой момент игры можно вызвать справку (нажав F1 или значок с вопросом справа от меню), напоминающую об основах геймплея и условных обозначениях предметов.

Содержание

Добро пожаловать в «Age of Decadence»! [ ]

Если вы играете в эту игру впервые, то можете сначала попробовать обучение бою для ознакомления с различными типами атаки и влиянию на бой параметров/навыков.

Помните, что бои очень сложны, особенно необязательные, которых можно избежать. Во время первого прохождения мы рекомендуем не вкладывать Очки Навыков (ОН) во много навыков сразу. Если вы играете бойцом, ограничьтесь 2—3 боевыми навыками, пока не поймёте систему получше и как сделать больше с меньшими затратами.

Условные сокращения [ ]

Следует помнить, что можно вращать камеру с помощью клавиш Q и E или зажав среднюю кнопку и перемещая мышь.

Система развития персонажа [ ]

Шесть основных параметров определяют врождённые физические и умственные способности персонажа. От них зависят начальные пулы боевых и небоевых навыков, присваиваемые бонусные Очки Навыков, производные параметры (Очки Здоровья и Очки Действия), очерёдность хода в бою, а также модификаторы меткости и репутации. Они также регулярно проверяются в диалогах и интерактивных текстовых сегментах для предоставления доступа к определённым игровым моментам:

Сила (СИЛ) — определяет модификаторы урона и максимальный переносимый вес. Ловкость (ЛОВ) — определяет ОД и очерёдность хода в бою. Телосложение (ТЕЛ) — определяет 03 и сопротивляемость персонажа ядам/токсинам. Восприятие (ВОС) — определяет модификаторы меткости и очерёдность хода в бою. Интеллект (ИНТ) — определяет бонусные ОН. Харизма (ХАР) — определяет модификаторы репутации.

Обратите внимание, что, однажды распределённые на этапе создания персонажа, 03 не будут увеличиваться — в отличие от многих других RPG, здесь нет уровней развития персонажа, и значение 03 статично на протяжении всей игры. Принимайте взвешенные решения.

Введение в боевую систему [ ]

Бои в «Age of Decadence» — пошаговые, это означает, что участники делают ход по очереди, имея определённое количество ОД, которые расходуются на выполнение действий во время каждого хода. После начала боя первым ходит самый быстрый боец (или с большим Восприятием, или более опытный).

age of decadence билды персонажей

При наведении указателя мыши на потенциальную цель в зелёной клетке всплывёт имя цели, примерное состояния здоровья и вероятность попадания по ней. Тёмно-зеленый цвет означает, что можно переместиться или атаковать в этой клетке, а красный — что эти действия недоступны.

Типы атак [ ]

Обычные атаки — стандартные атаки без модификаторов. Быстрые атаки — наносят меньший урон, стоят на 1 ОД меньше, но от них сложнее увернуться. Они наиболее эффективны против быстрых, легкобронированных противников. Мощные атаки — наносят гораздо больший урон, стоят дополнительное ОД но от них легче увернуться. Они наиболее эффективны против медленных, тяжелобронированных противников.

Универсальность арбалетов обусловлена различием имеющихся конструкций: одноручные, двойные, с прицелом, скорострельные и т.д. В отличие от луков, арбалеты нужно перезаряжать вручную. Можно кликнуть на оружии правой кнопкой мыши, чтобы увидеть доступные типы атак.

Универсальность арбалетов обусловлена различием имеющихся конструкций: одноручные, двойные, с прицелом, скорострельные и т.д. В отличие от луков, арбалеты нужно перезаряжать вручную. Можно кликнуть на оружии правой кнопкой мыши, чтобы увидеть доступные типы атак.

Также можно бить щитом, чтобы оттолкнуть противника, проводить финт, чтобы поменяться с ним местами, метать сети и болы, чтобы опутать или даже удушить врага.

Критические удары [ ]

Критические удары наносят больше урона (20—40% дополнительного урона, в зависимости от размера оружия), могут вызвать кровотечение и даже понизить один из физических параметров при успешном броске.

Оружие [ ]

Кинжалы — повышенный ШКУ при проведении прицельных атак. Мечи — шанс вызвать кровотечение (ШВК, эффект суммируется). Топоры — шанс свирепого удара (ШСУ, урон больше на 25%). Молоты — шанс повредить броню (ШПб), снизив её СУ на 1 ед. Копья — прерывание попытки приблизиться (ППП). Луки — повышенный шанс крит. удара (ШКУ). Арбалеты — шанс нокдауна (ШН). Метательное — шанс обойти СУ (ШОСУ).

Доспехи [ ]

Доспехи не повышают шанс увернуться от атаки. На самом деле, они даже увеличивают вероятность попасть по персонажу, так как уменьшают подвижность и затрудняют уклонение от атак противника. Однако доспехи поглощают часть урона от атак, когда не удаётся увернуться или успешно блокировать атаку. В основном, ношение доспехов взамен Уклонению и ОД даёт СУ.

Ключевые показатели доспехов:

Сопротивление Урону (СУ) — сколько очков урона от каждой атаки поглощают эти доспехи. Например, если СУ равно 6, то первые 6 очков урона от атаки будут поглощены доспехами без вреда для персонажа. Обратите внимание, что в информационном окне сообщается о количестве полученного урона, за вычетом поглощённого доспехами (о чём также сообщается). Максимум Очков Действия (Макс. ОД) — максимальное количество ОД за ход. Если Макс ОД равно 8, то даже если у вас 12 ОД, при ношении этого доспеха каждый ход будет доступно лишь 8 ОД. Прочность — ваш доспех может быть повреждён во время атак. Прочность измеряет его способность сопротивляться такому урону. Штрафы брони и к Скрытности — доспех снижает вашу подвижность, так что выбирайте нужный доспех с умом и не думайте, что большой доспех лучше для всех персонажей. Против крит. удара (пКУ) — защита от критических ударов (атак, нацеленных на уязвимые места доспехов и жизненно важные органы).

Шлемы [ ]

Шлемы защищают голову того, кто их носит, однако ничего не добавляют к общей защите. Их показатели используются только при попаданиях в голову. Далеко не все враги стремятся нацелить атаку в голову, но её незащищённость, безусловно, будет рассматриваться как открытое приглашение для многих более опытных и искусных противников.

Щиты используются для блокировки ударов противника в зависимости от навыка блокирования бойца и являются альтернативой уклонению от атак. Блокировка используется только при наличии щита и навыке блокирования, превышающем навык уклонения. Все щиты имеют показатель СУ (сопротивление урону, который они могут поглотить), который компенсируется штрафом к ШП. Любой новичок может спрятаться за башенным щитом, но притороченный к руке щит будет его замедлять, и он не сможет атаковать столь же эффективно, как и без щита, бывают моменты, когда вёрткие персонажи могут рассмотреть возможность использования щита для защиты от критических ударов при попадании или от дистанционных атак, несмотря на соответствующие штрафы к уклонению и ШП.

Также щитом можно бить врагов, чтобы оттолкнуть их.

Боеприпасы [ ]

Для удобства все стрелы и болты были объединены в «универсальные боеприпасы». Изначально в игре были стрелы и болты, но 3 разных типа умножить на 5 разных металлов умножить на различные алхимические улучшения умножить на 2 (стрелы/болты) — это было слишком много, и Советом эльфов был создан один универсальный боеприпас.

Обычные — стандартные боеприпасы. Бронебойные — наносят меньше урона, зато лучше пробивают доспехи. Для определения конечного результата СУ умножается на 0,4, т.е. доспехи с СУ 5 поглотят 5 очков урона при попадании обычного боеприпаса и только 2 очка (5 х 0,4) — бронебойного. Есть также 30% вероятность, что выстрел пробьёт щит насквозь, сделав блок неэффективным. Зазубренные — наносят больше урона, но легко останавливаются доспехами. Для определения конечного результата СУ умножается на 3, т.е. доспехи с СУ 1 поглотят 3 очка урона, а доспехи с СУ 4 поглотят 12 очков урона.

Введение в ремесло [ ]

Технологии [ ]

Со списком всех имеющихся технологий можно ознакомиться в дневнике в полной версии игры.

Металл бывает пяти различных типов: бронза, железо, сталь, голубая сталь, небесный металл. Каждый последующий тип металла увеличивает диапазон урона или СУ на 1. Например, бронзовый гладий наносит 5—8 единиц урона, тогда как железный — 6—9, стальной — 7—10 и так далее.

Изготовление и разбор предметов [ ]

Чтобы создать предмет, откройте инвентарь и перейдите на вкладку «РЕМЕСЛО». Выберите предмет из списка доступных чертежей, добавьте любую известную технологию (или несколько), выберите тип металла или компонента и кликните на кнопке «ВЫКОВАТЬ». Когда предмет будет готов, перетащите его в инвентарь.

К примеру, если вы нашли тяжёлый доспех из голубой стали весом 35 фунтов, но вам хотелось бы выковать себе меч и более лёгкий доспех, то можно расплавить тяжёлый доспех, потеряв, например, 20% металла и получив 28 фунтов слитков голубой стали, из которых можно выковать себе палаш (хандар) — 3,5 фунта — и кирасу (лорику мускулату) — 20 фунтов.

Введение в алхимию [ ]

Вы будете приобретать разные технологии, повышая свой навык, и сможете собирать реагенты из растений и контейнеров или получать их у торговцев. Для получения «стартового набора» поговорите с алхимиком в гостинице Терона, когда начнёте игру.

Предусмотрено семь различных технологий, плюс два дополнительных реагента для каждой (т.е. 21 различный предмет).

Источник

Все прелести упадка. Обзор The Age of Decadence

age of decadence билды персонажейage of decadence билды персонажей age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

Близкие по духу

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

Предательства здесь — дело обычное. Равно как и заговоры, убийства и неприкрытая борьба за власть. Все прелести упадка и морального разложения.

Глен Кук, «Черный отряд»

Дождались! Одиннадцать с лишком лет понадобилось команде Iron Tower, насчитывающей шесть человек, чтобы наконец-то выпустить The Age of Decadence, ставшую для ролевого жанра своего рода «Сталкером» в смысле чудовищно долгих сроков разработки. Эта игра — не просто возвращение к классическим идеям, как, например, Pillars of Eternity, а живое явление из минувшей эпохи. Потом, кровью, слезами и бог знает сколькими переделками концепции создатели сумели донести ее до нас.

Теперь пришла очередь игроков обливаться потом в попытках понять и победить игру. И вовсе не из-за того, что The Age of Decadence плоха, отнюдь нет. Просто эпоха за эти годы успела смениться, а потому нравы и вкусы стали совсем другими.

Pax Apocalyptica

Картина перед нами открывается не из самых солнечных. Некогда правившая половиной мира Империя превратилась в постапокалиптическую пустошь после вторжения чужаков из-за моря. Три знатных дома грызутся за власть, остатки имперской армии мечтают о новом мировом порядке, купцы проворачивают махинации, убийцы убивают, воры воруют, и всякий норовит обмануть, предать и нажиться на других — и все это на фоне римской эстетики, сочетающейся с высокими технологиями прошлого.

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

Подземные комплексы из песчаника и мрамора, где свитки пергамента валяются среди консолей и голопроекторов. Высокие минареты магов, с лифтами и силовыми полями. Легионер в соответствующих доспехах и при ростовом щите, возящийся с «волшебным» плазменным генератором, твердя мантры «духу машины». Каменные «демоны», гордо величающие себя «кремниевой формой жизни», и роботы-на-паучьих-ножках. Спящий криогенным сном бог, ждущий, чтобы кто-нибудь добрался до храма, где он заточен, и освободил его.

Выходит не просто павший Рим, а этакий фэнтезийный вариант Империума из Warhammer 40 000, только куда более запущенный: здесь технология в сознании людей окончательно слилась с магией, а «цивилизация» и «стабильность» — какие-то страшные слова. Оригинальный образчик постапокалипсиса, не заезженный и далеко не банальный — на вопрос «как мы дошли до жизни такой?» однозначный ответ получить очень непросто.

Homo Numericus

Ваш персонаж появляется в этом чудном мире вовсе не героем и даже не потенциальным героем. В занюханном городишке Терон его статус варьируется от «пустое место» до мелкой сошки на побегушках у какого-нибудь преступного воротилы, влиятельного торговца или высокопоставленного аристократа.

Здесь восемь «предысторий» — восемь персонажей и восемь разных подходов к ролевой системе. Впечатляющей, надо сказать. Восемь характеристик, двенадцать «мирных» и одиннадцать боевых навыков — и никаких подсказок относительно того, что, когда и для чего.

Как создать дееспособное альтер эго? Представим, чем ему предстоит заниматься.

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

В приложении всех своих умений, во взаимодействии с миром и проявляется главная особенность The Age of Decadence. Вы куда меньше путешествуете, чем изучаете и экспериментируете. Почти любое действие сопровождается текстовым квестом — будь то попытка перелезть через стену, кого-нибудь обокрасть, тихо прикончить или навешать лапши на уши. Всегда есть хотя бы пара подходов к решению вопроса: стену можно одолеть самому или с помощью крюка-кошки, деньги добыть мошенничеством или кражей, а когда пытаешься кого-нибудь объегорить — попытаться звучать убедительно, блеснуть знаниями или вовсе прикинуться кем-то другим.

И все это, повторюсь, текстом. The Age of Decadence — не столько привычная игра, сколько тщательнейшим образом проработанная интерактивная книга с десятками путей и исходов, о большей части которых вы при первом прохождении даже не узнаете.

На ход игры влияет масса факторов, будь то навыки героя, его предыстория или одежда. Сюжетных линий несколько: основная, «божественная», и семь независимых, но складывающихся в единую «человеческую» историю: по одной на три знатных дома и четыре организации — вездесущую криминальную структуру «Сорок воров», гильдию убийц, купеческий Коммерциум и Имперскую гвардию. Целиком картина происходящего складывается только тогда, когда вы пройдете игру несколько раз и осмотрите ее со всех доступных сторон, а за одно прохождение рискуешь не увидеть и четверти всего, что может произойти.

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

Не все так гладко, как хотелось бы. The Age of Decadence любит нарушать собственные правила, например, предлагая воину блеснуть познаниями в коммерции или алхимии. Поэтому главное — держать очки навыков про запас и сохраняться перед каждым квестом. Неспортивно, но хотя бы не застрянете, а то здесь это вполне реально. Тоже привет из былых времен, но совсем не тот, которому обрадуешься.

Morituri te salutant

Схватки здесь. специфические. Умные, сложные, но специфические. Они пошаговые и очень напоминают битвы в первом Fallout, но куда жестче — далеко в не каждый бой можно ввязаться с уверенностью в победе. Вы всегда на грани. Здесь не прощают ошибок, не дают поблажек, а также частенько провоцируют вспышки ярости, потому что умирать в сражениях придется много, со вкусом и зачастую предельно глупо — из-за промаха при вероятности попадания в 90% или чересчур везучего противника.

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

А потому, что победа в бою становится не обыденным делом, а достижением, чудом. Сложно сказать, стоит ли краткое чувство триумфа нервных переживаний и часов переигрываний, но тут так задумано. И поступаться принципами разработчики не собирались и не собираются.

Противоречивая картина выходит, верно?

Однако ни постоянные смерти, ни необходимость бесцеремонно «подглядывать» последующие события и загружаться, чтобы с ними справиться, не мешают восприятию сюжета и мира, не портят впечатление от замечательной. книги? Или игры? Книги-игры, игры-книги. Ведущей игрока через историю со множеством неочевидных выборов, зачастую не снабженных ничем, кроме краткого описания да номера страницы, на которой выясняются последствия. В наших краях из таких были «Верная шпага короля», «Тайна капитана Шелтона» и другие.

Боевка при этом кажется не к месту? Ничуть — в книгах-играх есть место и сражениям. Вечные перезагрузки ломают книжность, сбивают темп? Не так уж сильно, тем более что и в игрокниге можно «сохраниться» с помощью обыкновенной закладки и «переиграть» момент в случае необходимости. А ролевая система? Ну, для книжного формата она тяжеловата, но и чужеродным элементом не видится.

age of decadence билды персонажей

Недостатки? Предостаточно. Если отбросить битвы, одно прохождение отнимает от силы пару вечеров. Города и локации пустоваты и местами зияют явно недоделанными кусками. Концовки в большинстве своем скомканы и не оставляют никаких долгоиграющих вопросов, а последствия решений незначительны. Сотая с гаком перезагрузка какого-нибудь заковыристого сражения не введет в исступление только самых стойких.

Это далеко не всё. но продолжать отчего-то не хочется. Может быть, потому, что хоть кто-то за всю историю ролевого жанра решил отбросить стереотипы и сделать нечто по-настоящему необычное? Натуральный артефакт, пусть и не без изъянов.

Разработчики, к слову, уточнили, что The Age of Decadence — это только начало. Сначала будет дополнительный контент, затем «рогалик» на ту же тему, а в планах у них новая большая ролевая игра в духе «Пасынков вселенной» Хайнлайна. Будем надеяться, работа над ней не займет еще с десяток лет.

Источник

Age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

age of decadence билды персонажей

«Жизнь всегда такая жестокая?» (Погибните в первом же бою.)
* Чтобы получить это достижение, вы должны умереть в первой же стычке, в которую ввяжетесь персонажем. Вы не получите достижение, если в первой стычке победите и погибнете где-нибудь потом.

«Безымянный» (Умрите сто раз и живите вновь.)
* Погибните сто раз и загрузитесь сто раз.

«Убил больше людей, чем малярия» (Убейте сотню людей за одно прохождение игры.)

«Мрачный Жнец» (Убейте 200 человек за одно прохождение игры.)

«Вор» (Выполните первое задание за вора.)

«Наёмник» (Выполните первое задание за наёмника.)

«Учёный» (Выполните первое задание за учёного.)

«Ассасин» (Выполните первое задание за ассасина.)

«Претор» (Выполните первое задание за претора.)

«Бродяга» (Выполните первое задание за бродягу.)

«Купец» (Выполните первое задание за купца.)

«Мошенник» (Выполните первое задание за мошенника.)

«Хорошо натренирован» (Получите тренировку от пяти различных человек за одно прохождение игры.)
* Не упускайте случаи пристать к встреченным персонажам с просьбой научить вас чему-нибудь, и получите достижение задолго до конца игры.
Легко приобрести в ветке Имперской Гвардии, в определенный момент там вы попадете в лагерь, где есть три тренера.

«Под новым руководством» (Выполните линейку заданий Имперской Гвардии в Тероне.)

«Герой перевала Харрана» (Выполните линейку заданий Имперской Гвардии в Маадоране.)

«Центурион (Имперская Гвардия)» (Получите звание центуриона.)
* Вас повышают в звании по мере прохождения линейки заданий Гвардии.

«Легат (Имперская Гвардия)» (Получите звание легата.)

«Дипломат» (Заключите альянс между домом Даратан и Имперской Гвардией.)
* Выдается на этапе первого города за то, что вы успешно уговорили Антидаса и Карринаса объединить усилия и разделить власть в Тероне на двоих.

«Миротворец» (Убедите Бельгутая присоединиться к хану Торгулу и объедините ордынское племя.)
* На этапе второго города и перевала Харран вас пошлют в лагерь ордынцев. Там вам придется разбираться с Бельгутаем. Вы можете уговорить его присоединиться к хану Торгулу, за что и получите достижение.

«300!» (Победите армию Орды на узком горном перевале и останьтесь в живых, чтобы поведать об этом.)
* На перевал Харран вас отправят на этапе второго города. Там же вам придется сражаться с армией Орды. Достижение получите, когда перебьете всех присутствующих врагов.

«Большое ограбление повозки» (Выполните линейку заданий гильдии воров в Тероне.)

«Убить можно любого» (Выполните линейку заданий гильдии воров в Маадоране.)

«Убийца магов» (Убейте Фэлана Трижды Благословенного.)
* Вас пошлют за ним на этапе третьего города, Ганеззара.

«Чемпион Арены» (Пробейтесь на самый верх, став новым Чемпионом Арены.)
* В Маадоране (второй город) завершите линейку сражений на Арене победой над действующим чемпионом.

«Диггер» (Найдите путь в канализацию Маадорана.)
* Отправляйтесь в Трущобы Маадорана. Найдите колодец. Поговорите со стоящим рядом местным насчет колодца. Спускайтесь вниз. Чтобы получить достижение, вам нужно достигнуть потайной комнаты. Потребуются ловкость и телосложение, минимум по шесть каждый атрибут, а лучше по семь.

«Святой Град» (Посетите Ганеззар.)
* Третий город в игре после Терона, куда вас ведут линейки заданий.

«Люди равнин» (Посетите ордынский лагерь за горами.)
* Линейка Имперской гвардии приводит туда с дипломатической миссией на этапе второго города, когда вас посылают на перевал Харран.

«Разглядывая Бездну» (Исследуйте самое сердце Бездны.)
* К Бездне можно пройти из Трущоб в Маадоране. Чтобы достичь ее центра, требуется пройти проверку различных атрибутов. Без подсказок Фэна это: восприятие 8, интеллект 7, знания 5; в конце пути вы начнете задыхаться. Вы можете пройти дальше, если у вас не менее 6 очков в силе и телосложении, при этом вы навсегда лишитесь пяти очков здоровья; либо вы можете воспользоваться заряженной дыхательной маской. Маска спрятана в сейфе под колодцем в Трущобах Маадорана. Для заряда требуется одна энергоколба. Еще одну маску может получить персонаж-ученый, выкупив находку у старателя в таверне Терона.

«Дом Мудрости» (Посетите библиотеку Саросса.)
* Местоположение библиотеки знает Абукар. Он сидит в своей башне с телескопом на торговой площади Маадорана.
В самой библиотеке можно выяснить местоположение башни Замеди, Инферии и Арки,
если у вас знания 3.

«Путешествие в прошлое» (Исследуйте башню Замеди.)
* Внутрь башни можно попасть, обладая демоническим ядром. Ядро добывается путем убийства демона, обитающего под Инферией.
Также можно войти с помощью артефакта, который есть у Гэлия, правителя Маадорана.

«Око пустыни» (Посетите Инферию.)
* Абукар посылает вас в библиотеку Саросса, в библиотеке Саросса можно узнать координаты Инферии. См выше.

«Скрытые от мира» (Посетите монастырь высоко в горах.)
* Трижды прибегните к услугам целительницы в Маадоране. На третий раз она расскажет вам о Монастыре, и вы сможете его посетить.

«Город в небесах» (Эй, вы это видели?)
* Под Инферией, в яме, есть портал. Пройдите сквозь него.

«Пакс Империум» (Обнаружьте давно забытый подземный ангар.)
* Поговорите с Гаем Левином на втором этаже таверны в Ганеззаре. Вам откроется местоположение старой шахты. Отправляйтесь туда. Внутри шахты вам нужно будет преодолеть дверь. Для начала вам потребуется знание 4 + ремесло 4, либо взлом 6.
После осмотра двери вы можете миновать ее, если у вас: ремесло 8 и ловушки 6; или взлом 8 и ловушки 6; или и алхимия и ремесло оба не ниже 5.

«Высохшая река» (Посетите поселение Высохшая река)
* Картограф в Ганеззаре расскажет вам про местоположение Высохшей реки и Адской Кухни.

«Лич» (Приобретите редкий экстракт Амаранта, сделайте эликсир и выпейте его.)
* Экстракт редкого амаранта хранится в Монастыре. Трижды воспользуйтесь услугами целительницы в Маадоране, и она пошлет вас в Монастырь за этим самым экстрактом.
Вернитесь к целительнице со склянкой, она сделает для вас эликсир. Выпейте эликсир.

«Компьютерная грамотность» (Научитесь пользоваться древними консолями.)
* Опять Инферия. Только вместо того чтобы от демона избавляться, можно у него научиться обращению с техникой.

«Дополненная реальность» (Улучшите своё зрение модным механическим глазом.)
* Механический глаз можно выторговать у одного из барыг в районе Храма в Маадоране.
Имплантируйте затем себе глаз с помощью Клеменса, который обитает в том же районе.

«Железный человек» (Приобретите силовую броню и полностью её зарядите.)
* Поговорите с Каем Америем рядом с дворцом в Маадоране. Сходите с ним к Маркусу Валле в Торговый район. Согласитесь раздобыть для Маркуса силовую броню.
Отправляйтесь в Ганеззар. Поговорите с Ездрой в Храмовом районе. Явитесь на встречу с головорезами, владеющими броней.
Вы можете получить броню, просто перебив головорезов. Или обойтись без кровопролития, предварительно нарядившись как священник. В этом случае будут броски на хитрость,
притворство, знания и убеждение. Навыки должны быть по 6-7 очков минимум.
Наденьте броню на себя. Вставьте в нее три энергоколбы. Откройте финальный, четвертый уровень брони с помощью знаний 8.

«Коллекционер раритетов» (Приобретите пять различных реликвий прошлого, не имея ни малейшего представления, для чего нужно большинство из них.)

«Опытный антиквар» (Приобретите десять различных артефактов, чтобы начать коллекцию.)
* см предыдущее достижение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *