adriano goldschmied история бренда

Adriano Goldschmied, Адриано Голдчмид

adriano goldschmied история бренда

Adriano Goldschmied (Адриано Голдчмид) – ультрасовременный и очень популярный джинсовый бренд. Марка славится очень высоким качеством своей продукции, безупречным стилем и доступными ценами.
Страна-производитель: Соединённые Штаты Америки.

Джинсовая одежда всегда пользовалась большой популярностью. Модели из денима носят и мужчины и женщины. Даже дети и подростки с удовольствием одевают эту красивую и комфортную одежду.
Знаменитая торговая компания Adriano Goldschmied (Адриано Голдчмид) была зарегистрирована в двухтысячном году в Соединённых Штатах Америки. В самые короткие сроки эта марка стала популярной и востребованной. Благодаря высокому качеству выпускаемых изделий и безупречному, немного винтажном стилю данный бренд стал ультрамодной.

Американская компания Adriano Goldschmied (Адриано Голдчмид) сочетает в себе самые лучшие традиции кроя джинсов. Дизайнеры бренда внимательно следят за последними модными тенденциями и создают во истину прекрасные шедевры. Специалисты марки отдают предпочтение только самым натуральным и качественным материалам.

Adriano Goldschmied (Адриано Голдчмид) – это фирма, сосредоточенная на сохранении самых лучших традиционных качеств джинсовой одежды. Подобно тому, какое дивное восхищение вызывает у нас отличное, многолетнее, правильно выдержанное виноградное вино, создателей коллекций от Adriano Goldschmied (Адриано Голдчмид) вдохновляют «старые» джинсы и их модели, которые и в самом деле являются безупречными. Каждая модель джинсов от компании Adriano Goldschmied (Адриано Голдчмид) по своему уникальна, она проживает жизнь вместе со своим хозяином и изнашивается и деформируется в зависимости от того как их носил обладатель – джинсы способны рассказать об очень многом.
Подобное трепетное отношение к одежде из денима и позволяет дизайнерам, работающим на марку Adriano Goldschmied (Адриано Голдчмид) создавать удивительные коллекции, гармонично объединяющие традиции и современность.
Модная осенняя коллекция две тысячи двенадцатого года от Adriano Goldschmied (Адриано Голдчмид) была навеяна культовыми элементами стиля «ретро джинс» и в тоже время разработана в полном соответствии со всеми современными трендами моды и стиля. Джинсы от Adriano Goldschmied (Адриано Голдчмид) представляют собой очень гармоничное сочетание различной фактуры джинсовой ткани, рисунка и, конечно же, цвета.
Женская линия данного производства просто потрясает своей изящностью и элегантностью, а мужская линия восхищает практичностью и уникальной, непревзойденной стилистикой.

Продукция от Adriano Goldschmied (Адриано Голдчмид) находится в средней ценовой категории, но есть модели, которые доступны покупателям и с высоким уровнем доходов.

Источник

Адриано Голдшмид и итальянские джинсы

adriano goldschmied история бренда

Он тот, кто стоял у истоков производства денима и становления джинсовой моды не только в Европе, но и в Америке. Его имя связывают со многими ведущими джинсовыми брендами, а особенно — с итальянскими джинсами. Зачастую он остается в тени, а его имя не так часто мелькает на страницах модных журналов. Знакомьтесь, главный идейный вдохновитель и гуру денима — Адриано Голдшмид.

adriano goldschmied история брендаАдриано Голдшмид

В далеком 1970 году, в столице зимней Олимпиады и горнолыжном курорте, городе Кортина-д-Ампеццо молодой дизайнер по имени Адриано Голдшмид открывает свой первый магазин джинсовой одежды. За несколько лет он достигает большого успеха, а его новаторские идеи оценены не только покупателями, но и байерами, что способствовало созданию так называемой “королевской линии”- первой модной линии джинсовой одежды. Через 4 года после открытия первого магазина, Адриано Голдшмид запускает в производство вторую линию джинсовой одежды под названием “daily blues”, что переводится как “джинсы на каждый день”. Джинсы этой линии заслужили звания “первых дизайнерских джинсов” благодаря своему облегающему крою.

«Людям должны нравится Ваши изделия, и они должны хотеть их купить»

Уже через четыре года усердной работы Голдшмид стремительно достигает успеха. С 1978 года он занимается организацией и открытием новых компаний джинсовой одежды. Буквально через несколько лет об этих брендах заговорит весь мир. Первой среди таких компаний стала всем известная марка “Diesel”, к развитию которой он приобщил знаменитого ныне Ренцо Россо. За десять лет работы в сфере денима, а именно с 1970 по 1980 годы с легкой руки Адриано Голдшмида образовалось множество брендов, таких, как “Replay”, “Rivet”, “Diesel”, “Retour-line”.

adriano goldschmied история брендаРенцо Россо

adriano goldschmied история брендаФото одной из рекламных компаний бренда Diesel

В начале 80-х годов Адриано Голдшмид организовывает творческую группу “Genius Group”. В ее состав входили молодые перспективные дизайнеры, которые творили в комфортных условиях, развивались и обменивались своим опытом. За годы существования “Genius Group” Адриано сумел вдохновить многих начинающих дизайнеров и вместе с ними реализовать новые идеи в дизайне, конструировании, обработке денима. Благодаря “Genius Group” в мире джинсовой моды появились новые имена, которые известны и сегодня. Каждый бренд основывался на творческой концепции и видении Адриано Голдшмита, поэтому его легко можно назвать отцом итальянского денима.

“Я всегда учитывал реальность и стремился сделать идею сильной благодаря серьезной организации бизнеса. Когда Ренцо Россо возглавил “Diesel”, он уже хорошо усвоил это правило и превратил свою маленькую компанию в то, чем она стала сегодня.”

В 1986 году из “Genius Group” была образована новая команда “Team Kit”, которая занималась развитием уже не только отечественных итальянских брендов, но и перспективных марок из других стран, а именно “Mavi” (Турция), “Bobson” (Япония), DKNY, Gap (Америка), Pepe Jeans (Европа).

Творческая деятельность Адриано Голдшмида активно развивалась. Он находил и экспериментировал с новыми методами обработки денима, пробовал различные технологии и ткани. В 1993 году переезжает в Америку для производства женской одежды. Дизайнерские идеи итальянца нашли своего благодарного покупателя и уже по сей день под брендом “A. Gold E.” в Америке успешно выпускаются джинсы высшего качества.

В 2000 году Адриано Голдшмид меняет место своего пребывания на Лос-Анжелес, но в то же время не теряет связи с родной Италией.

Через год в итальянской провинции Венето он основывает компанию “AG Jeans”. Итальянские джинсы этой марки вначале были предназначена только для женщин. Это джинсы, которые подходят женщинам с любым ростом и фигурой. Каждая девушка может найти здесь именно свои хорошо сидящие джинсы. Секретом резкого успеха бренда “AG Jeans” была отличная идея Адриано Голдшмида, а именно создание двух линий джинсов: “Angel body” — обтягивающие джинсы-скинни для стройных девушек и “Legend body” — джинсы специального кроя для обладательниц пышных форм. Обе линии пользовалась популярностью и большим спросом среди покупательниц, так как каждая модель отличалась своим великолепным дизайном, кроем, тканью и фурнитурой.

adriano goldschmied история брендаФото одной из рекламных компаний бренда AG Jeans

adriano goldschmied история брендаБрендовый магазин AG Jeans

После успешного восприятия женских линий джинсов, в 2002 году Адриано Голдшмид запускает мужскую джинсовую коллекцию, которая получила не меньшую популярность среди любителей джинсов.

Но Голдшмид и здесь не ищет покоя и уже в 2005 году продает компанию “AG Jeans” и организовывает новый бренд коллекционной джинсовой одежды уровня “премиум” под названием “Gold Sign”.

adriano goldschmied история брендаБрендовый магазин джинсов премиум-класса Gold Sign

По словам самого маэстро денима, он “до сих пор влюблен в деним так же, как и в тот день, когда начинал с ним работать” и это безусловно отображается в его одежде.

Именно он, Адриано Голдшмид, дал джинсам новый вид, отличительный от классических образцов, вдохнул в свои изделия неповторимый шарм и страсть, которая свойственна настоящим итальянцам.

adriano goldschmied история брендаАдриано Голдшмид — гуру итальянского денима

Источник

AG Adriano Goldschmied. Информация о бренде, размерах и т.д.

adriano goldschmied история бренда

Компания AG возникла в 2000 году при участии известного «джинсового гуру» Адриано Гольдшмида и с самого начала специализировалась на производстве стильных джинсов высокого качества. Из маленького бутика фирма постепенно выросла до размеров приличной торговой сети, а продукция ее приобрела огромную популярность. Отличие джинсов AG от всех остальных — это винтажность, специально придаваемая им достаточно сложным, но вполне экологичным путем. В результате даже новые джинсы выглядят естественно поношенными и приятно сидят на теле.

Сейчас магазины AG во множестве представлены в США, Канаде, странах Европы и Азии. Джинсы Adriano Goldschmied — не просто удобная одежда. Это креативный дизайн и идеально сидящие модели. Это марка, высоко оцененная самыми известными людьми.

Торговые марки

Официальный сайт

Где производится

Все товары AG Adriano Goldschmied производятся в США.

Ассортимент

Мужские и женские джинсы самых разнообразных моделей, брюки и шорты из хлопка, джинсовые пиджаки и куртки, рубашки, футболки и топы, джинсовые юбки.

Где приобрести

Полезная информация

По отзывам покупателей, джинсы Adriano Goldschmied — идеальны. Легкий, но очень прочный материал, прекрасный крой, удачная посадка практически на любой фигуре. Ткань хорошо тянется — ровно настолько, чтобы обеспечить комфорт при носке.

Имейте в виду, что большинство моделей имеют заниженную посадку, поэтому, если вы предпочитаете джинсы с высоким поясом, специально обращайте внимание на эту деталь.

Проблем с расцветкой не замечено. Изделие приходит именно такого цвета, каким оно описано и выглядит на фото.

Многие покупатели отдают предпочтение этому бренду и называют джинсы AG лучшими в мире.

Adriano Goldschmied в социальных сетях

Актуальные размеры

Вся продукция AG промаркирована стандартными европейскими размерами и, по словам большинства любителей этой марки, полностью им соответствует и отлично сидят.

На официальном сайте даже отсутствует привычный раздел sizing chart (размерная таблица).

Источник

AG Adriano Goldschmied – джинсы по-американски

Безукоризненный стиль и инновационные технологии – это основные составляющие успеха по-настоящему американских джинсов.

Бренд AG Adriano Goldschmied появился в 2000 году благодаря Адриано Гольдшмиду, известному знатоку джинсов и Юлу Ку, крупному изготовителю джинсовой одежды из Калифорнии (компания Koos Manufacturing of South Gate). Стартовала реализация товаров в небольших магазинчиках, а затем марка AG Jeans за короткий период приобрела популярность, благодаря великолепному качеству и неповторимому дизайну. Следует сказать, что Adriano Goldschmied стоял у истоков создания такого бренда, как Diesel, а также принимал участие в таких известных джинс-проектах, как GoldSign, Citizens of Humanity.

adriano goldschmied история бренда

Помимо этого, мыслящий масштабно Юл Ку, привлекает великолепную команду модельеров, специалистов по маркетингу и организаторов. Работая дальше над современными моделями джинсов, дополненных винтажными элементами, компания постоянно следит за модными течениями в моде мира. Поэтому джинсы получаются не только высокого класса, а и подчеркивают модный образ владельца.

Современный и нужный для винтажного стиля эффект потертости создается благодаря применению большого количества воды, химических элементов, а в странах, которые развиваются, используют ручную обработку некоторых деталей, которая вредна для здоровья из-за попадания в организм при работе микрочастиц материала. Затем джинсы выстирывают в большом количестве воды, чтобы лишняя краска вымылась из материала брюк и карманов.

Источник

Бренд Adriano Goldschmied: попытка прикоснуться к американской джинсовой мечте

adriano goldschmied история бренда

Джинсы — вечный символ моды и пример того, как простая рабочая одежда стала объектом желания миллионов. Одна из причин популярности джинсов — многообразие вариантов их посадки. О производстве удобных джинсовых вещей знает все американская компания Adriano Goldschmied.

Содержание

adriano goldschmied история бренда

Как создавалась компания

Adriano Goldschmied — популярный американский бренд премиум-класса, специализирующийся на производстве джинсов и другой одежды из денима. Их история началась в 2000 году с сотрудничества итальянского дизайнера Адриано Гольдшмидта и американского бизнесмена с корейскими корнями Юла Ку. Через 4 года Адриано покинул компанию, чтобы сосредоточиться на реализации собственных задумок. Однако модный дом так и остался существовать под его фамилией. Крошечный бутик постепенно перерос в крупную торговую сеть, нашедшую поклонников по всему миру.

Большое преимущество компании в ее структуре. Специалисты прозвали фирму вертикально интегрированной. Другими словами, весь процесс производства джинсов происходит под одной крышей. То есть в компании Adriano Goldschmied есть и дизайн-студия для разработок фасонов одежды, и производственные цеха для раскроя, пошива и окрашивания. Жесткий контроль за качеством осуществляется на каждом этапе.

Логотип бренда представляет собой две заглавные буквы красного цвета — AG (инициалы создателя), обрамленные в окружность. Фон лого — нейтральный белый.

Технологии компании

Для любого джинсового бренда задача № 1 — создавать такую одежду, чтобы она сочетала в себе современный силуэт и джинсовую окраску. Сотрудники компании придумали уникальный метод покраски под винтаж, будто штаны уже носили много лет. Эффект потертости создается благодаря применению большого количества воды: вещь стирают и вымывают излишки краски из штанин и карманов.

Важно отметить, что бренд использует только экологичный способ Ozone Technology, позволяющий значительно снизить использование вредных химикатов на производстве. На качестве готовых изделий это не отражается.

Каждая модель джинсов, вышедшая из-под рук мастеров компании, проживает свою отдельную жизнь вместе с человеком, купившим ее.

Для коллекции Indigo Move экспертом по тканям и творческим руководителем был приглашен Кунейт Явуз. Используются две ткани.

Совместная коллекция в основном представлена в дымчатых и черных оттенках.

Поклонники из среды селебрити

Известно, что джинсовая американская компания имеет внушительный список звездных клиентов:

Подобно тому, какое восхищение у нас вызывает многолетнее и правильно выдержанное вино, создателей коллекций Adriano Goldschmied вдохновляют модели старых джинсов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *