acne studios бренд история

Почему все без ума от Acne Studios?

Основанный в 1996 году шведский бренд Acne Studios уже более 20 лет остается одним из самых заметных игроков мира моды. Его коллекции ждут, его кампейны становятся ориентиром в современной фэшн-фотографии, а флагманские магазины – образцом интерьерного дизайна. Как лейблу удается сохранять популярность и каждый сезон подкреплять ее новыми решениями, разбираем ниже.

Знаковые вещи

Модная история Acne Studios началась с пары джинсов, прошитых красной нитью. Дизайнерский дебют сооснователя марки Джонни Йоханссона быстро стал востребованным. До сих пор деним – важная составляющая коллекций Acne Studios. Теперь бренд позволяет себе больше экспериментов, пробуя альтернативные техники окрашивания и работая с пэчворком. Но идеальная посадка характерна для каждой модели. Шерстяные вещи – еще одна отличительная категория для этого лейбла. Acne Studios известен своими свитерами и объемными шарфами, которые привлекают мягкостью и цветовой гаммой.

Коллаборации с художниками

Джек Пирсон, Грант Леви-Луcеро, Джейкоб Далгрин – всего лишь несколько имен из десятков артистов, создававших коллекции с Acne Studios. Бренд регулярно привлекает к сотрудничеству фотографов, керамистов, скульпторов, иллюстраторов и художников, работающих в разнообразных медиа. Джонни Йоханссон – не просто дизайнер, а визионер с насыщенным визуальным бэкграундом. Поэтому в Acne Studios искусство – не просто источник вдохновения, а полноправная составляющая коллекций. При этом коллаборации не выглядят слишком серьезно и высокопарно. К примеру, результатом сотрудничества с художницей Лидией Блейкли стала одежда, украшенная принтами с изображениями собак.

Дизайн «with a twist»

Это выражение точно описывает одно из важных эстетических отличий Acne Studios. Каждый сезон бренд выдает неожиданные дизайнерские решения – простые и привычные вещи превращаются в модные объекты. Но несмотря на сложную стилизацию, которую можно увидеть на показах, одежду легко применять в реальной жизни. В коллекциях присутствуют как замысловатые детали интеллектуальной моды, так и расслабленность, ирония, которые органично сочетаются в образах. В том числе, с помощью базовых вещей – футболок и монохромных джинсов, соседствующих с жатыми пиджаками и массивными кроссовками.

Визуал

В своих кампейнах и лукбуках креативная команда снимает то сотрудников бренда, то украинскую балерину Соню Мохову, то ироничного блогера Брэда Холла. Каждую визуальную работу Acne Studios с неподдельным интересом рассматривает почти три миллиона подписчиков в Instagram. Если видите новый пост, показ или проект лейбла, не сомневайтесь – как минимум, он будет свежим и эстетичным. Как максимум –воодушевляющим и завораживающим.

Качество

Джонни Йоханссон стремится делать вещи, которые будут служить из сезона в сезон. Это становится возможным благодаря продуманному дизайну и высокому качеству. Использование премиум-материалов – еще и важное условие эко-устойчивой политики, которой придерживается бренд. С 2008 года лейбл сотрудничает с организацией Fair Wear Foundation, что помогает контролировать условия труда на фабриках, где создается одежда. Acne Studios внимательно выбирает сырье, поставщиков и техники изготовления – контроль производства на каждом этапе обеспечивает качество изделий шведского бренда. И качество впечатлений, которые испытывают обладатели одежды, обуви или аксессуаров Acne Studios.

Источник

История бренда Acne

Бренд Acne имеет довольно долгую и очень насыщенную непредсказуемыми поворотами историю создания. Родом он из Швеции. Как ни странно, но многие покупатели долгое время ассоциировали название компании с заболеваниями кожи.
Название, цепляющее глаз, было придумано Йохансонном как аббревиатура, что расшифровывалась как: Ambition to Create Novel Expressions (Амбиции Создавать Новые Впечатления). Казалось бы: немного самоуверенное название для сотни пар штанов, но, как показала дальнейшая история, полностью оправданное.

Но настоящий творческий Джонни Йохансонн путь начал вместе с тремя друзьями в 1996 году в Стокгольме, когда они решили наладить выпуск простых классических джинс. Этот элемент одежды уже давно завоевал популярность во всем мире среди населения разных возрастных групп. Acne Studios (будущее название) за 13 лет своей кропотливой работы над собой и над мельчайшими деталями превратила создания новых моделей в отдельную линию одежды и сделала на этом свое громкое имя.

Одежда на все времена, джинсы унисекс в стиле минимализм, покорили покупателей именно своей изящной простотой, а специфическая красная строчка привнесла узнаваемую изюминку, которая будет визитной карточкой молодого бренда еще долгие годы. Первая партия всего в сотню пар разошлась между знакомыми и немногочисленными клиентами без какого-либо ощутимого финансового успеха.

Джонни не бросил своих замыслов, поработав еще два года, он совместно со знакомыми модельерами придумывает новый бренд, под эгидой которого в 1998 году и появилась полностью укомплектованная коллекция Йоханссона. Именно так и произошло рождение шведского бренда одежды для молодежи Acne. Ее отличительной чертой стало практически полное отсутствие рекламы.

Благодаря тому, что крохотная, но перспективная партия была отмечена в таких серьезных изданиях как Vogue Paris и Wallpaper, линейка начала быстро раскручиваться. Уже следующая партия разошлась по крупнейшим стокгольмским магазинам и дела компании резко пошли в гору.

Сейчас никто и не скажет, что Джонни Йоханссон начинал с несчастных джинсов. Его дистрибьюторская сеть раскинулась по всему миру. Он завоевал столицы моды еще в 2008 году, открыв там бутики собственного бренда. Признание его заслуг было выражено наградой от всемирно известного журнала Elle. Он был награжден призом «Лучший дизайнер года». У Джона множество поклонников и около 500 магазинов с продукцией его бренда по всему цивилизованному миру.

На сегодняшний день бренд Acne имеет под своим началом не одно прибыльное направление. Йоханссон задался целью сделать из Acne не просто компанию по производству одежды, а настоящее сообщество. Неутомимая энергия автора захватила славу не только в сфере моды. Поэтому постепенно в состав Acne Group вошла также продюсерская компания Acne Film, маркетинговое агентство Acne Creative и студия веб-дизайна Acne Digital. Также у фирмы появился свой журнал, выпускающийся два раза в год и рассказывающий о новинках Acne и новостях со всего мира. Acne Paper является по-настоящему интеллектуальным СМИ.

Информация о фирме распространяется в основном с помощью блогов в сети Интернет. С партнерами у руководителя бренда Acne всегда оставались на лучшем уровне, точно так же, как и внутри коллектива. По словам Джона, это обязательное условие успеха предприятия, с кем бы оно не работало.

Что касается нетрадиционности, то Acne Studios, как впоследствии переименовали марку, во всем на первом месте. Ключевой стокгольмский магазин и сама студия находится в бывшем помещении банка, 16-го века, того самого, где брали заложников в 1973 году.

Acne постоянно успешно сотрудничает с другими брендами и компаниями, создавая все новые и совсем необычные линейки на пересечении стилей. Сногсшибательный результат получился в результате сотрудничества с домом моды Lanvin, воплощение их нежных силуэтов выполненных грубыми материалами и безупречным кроем Acne, создали особенную коллекцию, в которой старые, легко узнаваемые позиции Lanvin, такие как фирменные балетки, юбка тюльпаном, аксессуары обрели новую жизнь. Работая с известным ювелиром Микаэлем Зобелем, бренд выпустил собственные неповторимые украшения. После такого очередного сотрудничества новая линия украшений взорвала рынок и одарила владельцев огромной прибылью. С Adobe Illustrator получилась превосходная универсальная мебель с изысканным рисунком, способная угодить самым придирчивым покупателям. Из ключевых работ стоит выделить совершенно внезапный совместный проект с Rolex, ставший очередным проявлением нестандартности марки. Такое своеволие и стало изюминкой компании.

Также важными и непредсказуемыми вехами в истории развития Acne оказались совместные капсюльные проекты со старейшим производителем велосипедов в мире Bianchi Bicycles, кросс-гендерная коллекция для журнала трансвеститов Candy, работа с Liberty London и это только отдельные примеры уникального творческого опыта студии.

Если говорить о поклонниках этой компании, то среди самых известных и клиентов можно найти Рианну, Кайли Миноуг, Хиллари Дафф и Сиенна Миллер. Звездам не платят за то, чтобы они рекламировали вещи на себе. Знаменитости это делают по собственному желанию и с большим удовольствием.

Компанию иногда обвиняют в стирании границ между женским и мужским полами. Но это не совсем верно, просто одежда от Acne Studios рассчитана и придумана для молодых людей, знающих чего они хотят, и не ограничивающих своих желаний в рамках четких границ разделения полов. Вся продукция фирмы относится к стилю унисекс, и ее с удовольствием приобретают во всем мире и женщины, и мужчины.

Источник

acne studios бренд история

Acne Studios (Акне Студиос) — шведская модная дизайнерская компания, занимающаяся изготовлением одежды, обуви, аксессуаров, джинсовых изделий для женщин и мужчин.

История создания бренда Acne Studios (Акне Студиос)

Acne Studios представляет собой Дом моды, расположенный в Стокгольме, который отличается междисциплинарным подходом. Благодаря интересу основателя и креативного директора Jonny Johanssons к фотографии, искусству, архитектуре и современной культуре, был найден альтернативный путь. Вследствие которого студия бренда превратилась в настоящую кузницу одежды, журналов, мебели, книг и выставок. Коллекции определяются фирменным дизайном Johanssons с мельчайшим вниманием к деталям, с акцентом на пошив и эклектичное использование материалов и тканей, разработанных на заказ. Серии включают мужскую и женскую одежду, обувь, аксессуары и джинсовую одежду.

Все версии отличаются минимализмом, лаконичным кроем, простыми линиями и конструкциями. Высокий уровень качества, натуральные ткани и высококлассная фурнитура формируют фирменный почерк компании. Изделия фирмы Acne Studios характеризуются практичностью, универсальностью, но одновременно легко узнаваемы и востребованы во всем мире.

Путь к головокружительному успеху

Свое восхождение на звездный олимп фирма начала еще в 1996 году. Автором и основателем выступает Джонни Йохансон, который представил пилотную джинсовую коллекцию с отличительными особенностями в виде ярких красных строчек. Броские стежки соединяли конструкцию брюк. После чего к компании пришел долгожданный успех. Само название Acne не имеет ничего общего с модной индустрией. Для многих потребителей наименование напоминает про кожное заболевание. Однако природа его возникновения иная. Это аббревиатура фразы Амбиции, создающие новые выражения. По мнению создателя, такое сочное название уже привлекает публику своим бунтарским характером. Со временем имя трансформировалось в Acne Studios.

Начальная команда состояла из четверых молодых людей, которые мечтали приблизиться к идеалу. Распространение информации о продукцию проходило посредством социальных сетей и небольших видеороликов. Так как джинсы прочно поселились в гардеробе любого представителя планеты Земля, независимо от возраста, статуса и сферы деятельности, именно джинсовые изделия легли в основу коллекций фирмы. Простой крой, лаконичные линии, незначительные детали в виде строчки пришли по вкусу потребителям, и сформировали фирменный почерк марки Acne Studios.

Пробная партия в районе сотни пар как для мужской, так и для женской аудитории достаточно быстро распространилась между кругом знакомых и друзей. Быстро пришла популярность, модели разошлись по всем торговым точкам Швеции. В то время не хватало лаконичной продукции, с минимальным количеством элементов декора, а фирма Acne Studios презентовала новинки к каждому сезону весна и осень. С приходом двухтысячных фирма заняла топовые позиции в модной индустрии, произведения которых с нетерпением ожидали миллионы поклонников.

Последующие линейки стали более востребованными за счет интереса со стороны представителей звездной индустрии. Медийные знаменитости активно приобретали изделия Acne Studios, которые выгуливали на разнообразных модных тусовках. Таким образом получилась своеобразная рекламная кампания с участием Kate Moss и Kylie Minogue. Несмотря на бешеную популярность коллекций из джинсового полотна, Джонни не останавливается на одежде из данного материала. Спустя небольшой промежуток времени, в ассортименте появились джемпера высокого качества, изысканные платья, шорты оригинальных моделей, а также множество маек. Дополнить образ помогут разнообразные по форме и фактуре аксессуары.

Стилистика дизайна Acne Studios остается в духе минималистичной Швеции в сочетании с необычными линиями кроя и оригинальной цветовой гаммой. Расцветки коллекций просто притягивают к себе внимание. Используются как базовые черные и белые, так и более яркие, эмоциональные, кричащие цвета, типа коричневого, оранжевого, фиолетового. Основное направление деятельности — стиль унисекс, который столь популярен среди молодежной аудитории. Асимметричные конструкции радуют своей оригинальностью и актуальностью. По мнению авторитетного глянцевого издания Elle, Johansson признан лучшим дизайнером года. По уровню продаж фирма побила все рекорды в England, the United States, Germany, Sweden and Denmark.

Также фирма отметилась на ниве сотрудничества. В 2008 году появилась модная линейка одежды совместно с Lanvin, которая покорила сердца поклонников. Бренд Fantastic man подписал долгосрочный контакт с Acne Studios. А вскоре к дизайнеру стали обращаться такие ювелиры с мировым именем как, Michael Zoblem и Husam El Odeh.

Ежегодно коллекции компании принимают участие в Paris Fashion Week. Недавно мужские и женские вариации порадовали публику в New York.

Согласно экологическим исследованиям, все изделия Acne Studios соответствуют высокому уровню качества, а также обладают долговечностью. С 2012 года в производстве участвует большее количество экологичных примесей и активных веществ. А начиная с 2014 года, практически четвертая часть изготавливаемой продукции производится из органического хлопка, и прочих устойчивых натуральных материалов.

Бренд старается не использовать традиционные методики рекламы и продвижения продукции. Вместо шумных акций, фирма постоянно выпускает собственный журнал под названием Acne paper. Издание охватывает тематику, посвященную научной сфере, культуре, фотографии, искусству, моде, архитектуре. К числу участников и экспертов относятся Tilda Swinton, Paolo Roversi, Noam Chomsky, David Lynch, Lord Snowdon.

Фирменные торговые точки расположились в Berlin, Tokyo, London, Hong Kong. Прежде чем заняться проектом одежды, Джонни оттачивал творческое мастерство на креслах и диванах, создавая обивку в программе Адоб Иллюстратор. В итоге получалась оригинальная, стильная мебель с длинными, узкими конструкциями. Таким образом художник демонстрировал свое видение прекрасного.

Йохансон старался не просто запустить производство одежды, а положить начало новому сообществу. Получилась настоящая империя Acne Group, в которую вошел продюсерский центр Acne Movie, агентство по маркетингу Creative, и студия по веб дизайну Digital. Многие клиенты предпочитают обувь в ковбойском стиле. А ведь именно Acne Studios впервые предложила подобную модель по более доступной стоимости.

Acne Studios рассчитан на прогрессивную молодежную аудиторию, которая не берет за цель выделиться из толпы за счет вызывающего внешнего вида либо броских, контрастных тонов. Такие молодые люди развиваются интеллектуально, любят и ценят стиль и моду, отдавая предпочтение качеству и нетрадиционному дизайну.

Официальный канал марки на Youtube: https://www.youtube.com/user/acnestudios
Видео показа коллекции Осень/Зима 2019:

Где купить мужскую, женскую одежду, обувь и аксессуары торговой марки Acne Studios (Акне Студиос) в Украине:

По информации с официального сайта в нашей стране пока нет фирменных точек продаж. Продукцию можно приобрести лишь в некоторых украинских интернет-магазинах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *