91 день анджело арт

91 день анджело арт

91 день анджело арт

От анонимного человечека Лагуза получает письмо, в котором этот человечек представился другом отца. В самом письмеце :new_moon_with_face: нискажу шо. Но после того, как он его получил, решил Анджело отправиться за тридевять земель, за кудыкины горы. :eyes: Чот не туда 🙃 отправился в няки город, шобы мстить за родаков

и взяу соби паренёк псевдоним Авилио Бруно и пачапау :new_moon_with_face: :ok_hand:

91 день анджело арт

Личность и характер

В первой серии можно увидеть, что ещё тогда Анджело был миленьким мальчиком, с храбринкой

Всегда отзывчиво относился к людишкам, с которыми он был близок, например к своему брату и другу Кольтео. После смерти его семьи, Лагуза чувствовал себя несчастным и одиноким, сожалея о том, что не был убит вместе со своей семьёй. Это повлияло на его жизнь — Анджело стал на порог преступления.

91 день анджело арт

Анджело рос — обиды остались. Он всегда «носил» каменное лицо :new_moon_with_face: :ok_hand: Больше не выражал свои эмоции свободно. Несмотря на это, он считал Кольтео своим братом, что должен его защищать.

91 день анджело арт

91 день анджело арт

Анджело — это молодой человек с тонкой фигурой, острыми скулами и тоненькими бровями. Бледно-желтого цвета глаза, блеск в которых исчез вместе со смертью родных. На лице, как было сказано ранее, мина безразличия. Тёмного цвета волосы и прическа, которая называется «горшок» :new_moon_with_face: детский :joy: на самом деле, я тоже хочу такую прическу :eyes: :gun:

91 день анджело арт

Мне очень понравился данный персонаж, как и само аниму. Интересно наблюдать за развитием событий в аниме: как ГГ поставил единственную цель в жизни и стремится к ней :eyes: Мне нравится его мёртвое выражение лица :eyes: :gift_heart: бо сама такая хожу :joy: :joy: тоже с мешками под глазами. Не хватает только короткой стрижки :ok_hand: В общем, персонаж просто щик

жду продолжения :eyes: а то так закончилось.

Источник

91 день анджело арт

91 день анджело арт

91 Days (яп. ナインティワンデイズ Найнти Ван Дэйдзу, букв.«91 День») — аниме-сериал студии Shuka. О его создании было объявлено в марте 2016 года. Режиссёром стал Хиро Кабураги, а сценарий писал Таку Кисимото. Дизайном персонажей занимался Томохиро Киси, а музыку написал Сёго Кайда. Премьера состоялась 9 июля 2016 года.

91 день анджело арт

История разворачивается в городе Лоулесс, штат Иллинойс, во время сухого закона, где на чёрном рынке господствует изготовление ликёра. Анджело Лагуза, молодой человек, семья которого погибла в мафиозной разборке, стремится отомстить семье Ванетти, в частности, еёдону Винсенту Ванетти. После семи лет в бегах, Анджело получает анонимное письмо от друга его отца, что побуждает его вернуться в Лоулесс и свершить свою месть. Под именем Авилио Бруно, он проникает в семью Ванетти, оказывая поддержку сыну дона, Неро. Однако за убийствами следует ещё больше убийств, месть порождает новую месть. И эта история длиною в 91 день изначально обречена на трагичный финал.

91 день анджело арт

Авилио Бруно (яп. アヴィリオ・ブルーノАвуйрио Буру:но), настоящее имя Анджело Лагуза (яп. アンジェロ・ラクーザ Андзьэро Рагу:дза), — главный герой. За семь лет до начала истории, его родители и младший брат были убиты семьей Ванетти. Все эти семь лет парень вынашивал план мести, и вот, получив анонимное письмо, он решил вернуться в Лоулесс и осуществить задуманное.

91 день анджело арт

Неро Ванетти (яп. ネロ・ヴァネッティ Нэро Вуанэтти) — сын Винсента Ванетти и один из целей Авилио. Сообразительный и весёлый, ценит семью превыше всего. Считает, что семья Галассия пытается поглотить семью Ванетти, контролирующую Лоулесс. За семь лет до начала истории, он участвовал в убийстве семьи Лагуза, вместе с Винсентом Ванетти и Ванно Клементе. Неро верит в гордость семьи и отказывается уступать семьям Орко и Галассия, считая их требования унизительными. Позже становится доном семьи Ванетти, вместо своего отца Винсента.

91 день анджело арт

Винсент Ванетти (яп. ヴィンセント・ヴァネッティ Вуйнсэнто Вуанэтти) — бывший дон семьи Ванетти, отец Неро и один из целей Авилио. Довольно внимателен к своей семье и детям. За семь лет до начала истории, он отправился в резиденцию Лагуза вместе с Неро и Ванно Клементе, с целью заполучить бухгалтерскую книгуТесты. После того, как Теста ранил Винсента ножом, семья Лагуза была убита.

Сэйю: Кадзухиро Ямадзи

91 день анджело арт

Ганзо Алари (яп. ガンゾ・アラリー Гандзо Арари:) — левая рука Винсента. Является человеком, отправившим Авилио анонимное письмо и четвёртым соучастником убийства семьи Лагуза. Ганзо очень жаден, и чтобы получить всю власть, деньги и женщин Лоулесс, он заботится об Авилио.

91 день анджело арт

Сэйю: Котаро Нисияма

91 день анджело арт

91 день анджело арт

91 день анджело арт

Барберо (яп. バルベロ Барубэро) — подчиненный и советчик Неро. Никогда не доверял Авилио и Кольтео, в частности, завидовал сближению Авилио с Неро. Узнав правду о планах Авилио, был убит Ганзо.

Сэйю: Такахиро Сакурай

Сэйю: Канэхира Ямамото

Тигре (яп. ティグレ Тъигурэ) — близкий друг Неро. Когда семья Ванетти решила заключить перемирие с семьей Орко при условии, что Неро умрёт, Тигре встал на сторону Неро и получил тяжелое ранение. Был спасен благодаря сделке с Фанго, тот предоставил врача в обмен на помощь в его становлении доном семьи Орко.

Сэйю: Кэндзи Хамада

91 день анджело арт

Сэйю: Макото Фурукава

91 день анджело арт

Сэйю: Кэндзиро Цуда

91 день анджело арт

Орко (яп. オルコ Оруко) — дон семьи Орко. Очень толстый и имеет навязчивую любовь к лазанье, часто угрожает поварам, если они портят её вкус.

91 день анджело арт

Черотто (яп. チェロット Тьэротто) — давний знакомый Кортео. Держит свой бар и старается сильно не вмешиваться в дела семьи. Именно он продал Скуза труп Серпенте.

91 день анджело арт

Галассия (яп. ガラッシア Гарассиа) — дон семьи Галассия, контролирующей Чикаго.

91 день анджело арт

Стрега Галассия (яп. ストレガ・ガラッシアСуторэга Гарассиа) — племянник дона Галассии. Состоит в сговоре с Ганзо, чтобы убрать Винсента.

Сэйю: Субару Кимура

91 день анджело арт

Рональдо Галассия (яп. ロナルド・ガラッシア Ронарудо Гарассиа) — племянник дона Галассии и двоюродный брат Стрега. Он верит в свой авторитет в качестве члена семьи Галассия, и использует его, чтобы пытаться держать другие семьи мафии под контролем. Авилио спровоцировал Фио на убийство Рональдо и повесил его на Фрате.

Сэйю: Юити Накамура

91 день анджело арт

Теста Лагуза (яп. テスタ・ラクーザ Тэсута Рагу:дза) — отец Авилио. Был убит семьей Ванетти, так как знал о сделках между семьями Ванетти и Галассия.

Сэйю: Сатоси Миками

Елена Лагуза (яп. エレサ・ラクーザ Эрэса Рагу:дза) — мать Авилио, убитая семьей Ванетти.

91 день анджело арт

Люче Лагуза (яп. ルーチェ・ラクーザ Ру:тьэ Рагу:дза) — младший брат Авилио, убит семьей Ванетти.

91 день анджело арт

Скуза (яп. スクーザ Суку:дза) — продажный глава Федерального Бюро Запрета в Лоулесс. Благодаря своему расследованию, ему удалось отыскать рецепт Лоулесс Хэвэн. Был убит Фанго.

91 день анджело арт

Аниме 91 День мне очень понравилось своим сюжетом, рисовкой, персонажами и вообще всем! Минусы конечно тоже есть, но они еле заметны. Жаль, что это прекрасное аниме закончилось!

Источник

91 день анджело арт

91 день анджело арт

И за этими разборками довольно интересно наблюдать. Ну. Почти. Но об этом немного позже.

В этом аниме, по сути, есть два главных героя: первый, который, собственно, идёт по пути мести, и второй, у которого, по сути, всё есть, и чью жизнь первый гг ведёт под откос. И они разительно отличаются друг от друга.

Да и вообще, за всю его мафиозную семейку переживаешь, и каждый из них запоминается. Да, они всё ещё негодяи. Но нам раскрывают, хоть и немного, их характеры, что они действительно

стоят горой за свою семью. И в целом за них всех очень переживаешь, хотя знаешь, какая судьба их ждёт. В целом.

И вот здесь я, наверно, перейду к наполнению тайтла, его темпу. И он очень неровный.

Где-то к концу третьей серии я подумала: «Такими темпами аниме закончится уже на четвёртой-пятой серии». Потому что в этих трёх сериях успели произойти несколько важных событий, которые очень сильно продвигали сюжет (обычно на такие вещи у сериалов и аниме уходит больше времени), и нам показали, что Авилио, по сути, может довольно легко совершить свою месть. И всякие там оправдания, которые он говорит далее, что ему нужно сблизиться с сыном мафии, а уж потооом действовать, после всего того, что он уже сделал, звучат довольно слабо. И это портит впечатление.

А где-то с середины темп резко замедлился. И мы по большей части наблюдали за разборками мафии, и иногда отвлекались на историю мести. Мне кажется, что такое распыление в тайтле на 12 серий (история мести, проблемы одной мафиозной семьи, проблемы другой мафиозной семьи, ещё какие-то интриги) не пошло тайтлу на пользу. Хронометража мало, событий много, они будто немного скомканы и завершаются за одну серию (если не меньше), и из-за этого смотреть аниме интересно. Но ты не погружаешься в историю, а просто плаваешь на поверхности. Будто смотришь за тем, как рыбки плавают в аквариуме, а не погружаешься в воду вместе с ними.

Понятно, что авторы хотели показать, что всё не так однозначно. И у тех, кого выставляют негодяями, и кто злодей в этой истории, есть чувства, привязанности, мотивы (в том числе и благородные). И они это показали. Но не настолько, чтобы вздыхать, когда кого-то из персонажей убивают (хотя пару раз всё же у меня было такое) и грызть ногти, в надежде, что всё закончится хорошо.

И это грустно. Потому что сами разборки и интриги внутри мира мафиози интересные. Возможно, виноват хронометраж. Или просто не добавили чего-то в аниме, чтобы оно очень завлекло зрителя. Просто, правда, чего-то не хватает. Просто немного пресновато. Хотя последние две серии насытили экшеном, неожиданными поворотами и вполне нормальной концовкой (не очень банальной, и вполне логичной, что меня прям очень порадовало).

Возможно, нужно было показать историю больше не с точки зрения «мстителя», а с точки зрения мафии. Не раскрывать личность этого «мстителя», показать все несчастья семьи, которые начали вдруг на них сыпаться. Чтобы зритель пытался сам вычислить, а кто, собственно, мститель? Возможно, эта интрига придала бы остроты тайтлу. А так, зрителю и так примерно понятно, чем закончится. А это довольно скучно.

Отдельно об опенинге. *Долгий вздох* Ну, вот зачем такому, вроде бы, более-менее брутальному тайтлу такой опенинг, как будто мы сёнен-ай собрались смотреть. Эх. Просто отдельная боль.

В целом, можно ли смотреть? Можно. Но, возможно, вам история может показаться довольно скучной. И это нормально. Возможные причины этого я перечислила выше.

Моя оценка: 7,5/10 (Т.е. между «Хорошо» и «Отлично» по шкале оценок Шики)

91 день анджело арт

Выбрал тайтл, когда хотел вернуться в стан нормальных анимешников и перестать смотреть 12-эпизодные трэшаки по оригинальным сценариям.
Для этого я и выбрал. 12-серийную лазанью по оригинальному сценарию. Логично, че уж там.

91 день анджело арт

91 день анджело арт

91 день анджело арт

Подводя итоги, можно сказать, что к концу появляется много различных дыр и недосказанностей, как например: почему Авиолио после убийства в театре сразу оказался в постели перед доном Вражеской семьи? и т.д.

Но все-равно, это аниме очень недооценено и заслуживает внимания, ведь в этом сериале прям так и чувствуется атмосфера безысходности США 20-ых годов, когда даже полиция не имела прав, а страной правили мафиозные семьи.

Кстати, было бы лучше, если бы нам объяснили, где он пропадал все семь лет и где это он научился так искусно драться и манипулировать людьми.

Итог: 9/10
Хорошее аниме с ноткой драмы и исторической достоверности.
Плюс за законченность истории, правда короткая весьма вышла, но вопрос, зачем растягивать? Хотя конечно можно было поподробнее раскрыть персонажей и их характеры, но это уже меня занесло.

91 день анджело арт

Дико не нравится то, как в этом сериале условно показана эпоха и просрана историческая точность. Ну, как минимум. Помимо кошмарных костюмов. Персонажи звонят друг другу по стационарному телефону напрямую без связистки. Классно. Само собой странно требовать исторической верности от аниме про гангстеров, но всё равно как-то расстраивает.

Дропнул на шестой серии, потому что за шесть серий не произошло НИЧЕГО интересного, зато меня успело перекринжить насмерть хотя бы с двухметрового мужика в пончо, от которого пули отлетали.

91 день анджело арт

Лично я поставил аниме 10/10, но возможно я остался под впечатлением, но не для этого ли у каждого своё мнение?). Так вот, о чём это я, советую для просмотра всем, и обязательно тем кто любит эпоху гангстеров начала-середины ХХ века.

91 день анджело арт

Вам точно нужно это посмотреть! Почему?

Оригинальная история, которая под собой не имеет никаких первоисточников в виде манги или ранобэ, что заметно. За двенадцать эпизодов, которые смотрятся очень легко, не остается каких-то недопониманий. Тебе все рассказывают, все объясняют и дополняют это максимально эмоциональными моментами.

Все персонажи, что появляются на экранах больше чем в двух сериях, раскрыты. Ты хочешь сочувствовать Авилио. Тебя раздражает беспомощность Кольтео, прикрывающегося дружбой. Тебе жаль Тигре оказавшегося в плену обстоятельств. Ты веришь в безумие Фанго, он явно чокнутый.

И все это отлично дополнено музыкой, она нагнетает когда должна, спокойна когда ваше внимание хотят обратить на что-то другое. Музыкальные пластинки, пианино в барах, стук копыт коней на улице, все создает атмосферу годов сухого закона. А опенинг один из любимых.

Даже если вам не нравится ни один жанр к которому это аниме принадлежит, не любите истории о чей-то мести кому-то, может не нравятся истории о мафии и их жизни. Забудьте все предрассудки и посмотрите, вам точно понравится.

91 день анджело арт

91 день анджело арт

Вполне неплохое аниме западного образца про мафиози.

Сюжет прост как пять копеек: Месть мафии за убитую семью, который, конечно, становится интереснее из-за дополнительного элемента, который не каждый день увидишь (

), но, не смотря на свою простоту, этот сюжет интересно построен и его не сильно скучно смотреть. У аниме хороший и серьёзный тон повествования, атмосфера Америки передана отлично в том числе за счёт музыки, на которую я чаще всего не обращаю внимания, однако в этом аниме я подметил много моментов, где она хорошо используется, и, понравившихся мне, композиций, однако опенинг и особенно эндинг меня не зацепили, не в моём они вкусе.

Из минусов же то, что надо иметь хорошую память на имена и хорошо следить за сюжетом, что не у каждого получится, а также многие драматичные моменты поставлены не так хорошо, чтобы получить достаточное количество эмоций от этих моментов,

. Возможно подобная постановка была сделана дабы не показывать излишних эмоций и сохранить западность, а значит в этом случае она играет во вред произведению.

91 день анджело арт

91 день – это яркий пример плохого аниме.

Свою любовь к фильмам я начинал с разных произведений. В течение жизни я постепенно всё лучше понимал себя и свои запросы на конкретные жанры. Так уж получилось, что бо́льший эмоциональный отклик вызывали у меня не комедия и фантастика, а зачастую фильмы с элементами триллера или детектива. Являясь обычным, рядовым зрителем кинематографа, я жадно продолжал поглощать то, что мне нравилось больше всего и медленно превращался в любителя одного жанра с некоторыми собирательными элементами. Спустя время, счет просмотренных кино был потерян, да и моя одержимость была поубавлена, поэтому и к другим проектам я стал приглядываться.

Параллельно к этому росла моя любовь к анимации. Список у меня не большой, а скорее многообразный, но остановлюсь я на одном ТВ сериале, без упоминания и сравнения с которым сегодня не обойдется. И это будет «Тетрадь смерти». Посмотрев ее, я ясно понял, какое преимущество имеет аниме перед фильмами. Оно лучше функционирует в жанре триллера и успешно работает с такими понятиями как интрига, саспенс и пафос, используя различные приемы. Какие? Ну, например, состояние персонажа и его мысли всегда находятся перед носом у зрителя, что позволяет удержать его в напряжение лучше, чем в фильмах, а хорошо подобранная музыка еще больше увеличивает этот эффект. Этими приемами не владеет аниме 91 день.

Следующим камнем преткновения стала для меня графика. Это просто ужасно. Когда я читаю восторженные отзывы с десятками за рисовку, я искренне задаюсь вопросом: смотрели ли мы одно и то же? Мне хватит 5 минут, чтобы найти как минимум 10 моментов для вас в качестве примера, только попросите. Я знаю достаточно тайтлов, в которых серии имеют низкий уровень качества. Зачастую они связаны с проблемами у студии. Например, цунами или пандемия. Я уверен, вы уже сталкивались с такими примерами. Но у студии «Shuka» просто был низкий бюджет, который сделал весь сезон плохим, поэтому я бы предпочел бы, чтобы они тогда вообще не делали этот сериал в принципе. Ему не хватает детальности окружения, прорисовки и качества анимации с помощью которой период сухого закона и духа Америки тех лет передавался зрителю.

Источник

91 День

91 день анджело арт

91 День запись закреплена
Практикум! Женское предназначение!?

Как разговаривать с мужчинами?

91 день анджело арт

91 День запись закреплена
Практикум! Женское предназначение!?

91 день анджело арт

91 День запись закреплена
Практикум! Женское предназначение!?

91 день анджело арт

91 День запись закреплена
Практикум! Женское предназначение!?

Почему уходят женщины?

Женщины, как и перелетные птицы, улетают от холода.
Показать полностью.

От безразличия. От переизбытка пустоты по отношению к ним. Можете себе представить одинокую орхидею среди пустого холодного мира, обдуваемую ветрами со всех сторон.

Оставаться среди пустоты женщина в конечном итоге предпочтет одна. Либо уйдет однажды с тем, чей огонь и греет, и обжигает.

Да, вы скажете, что женщины уходят от оскорблений в свой адрес, от физического насилия со стороны мужчины, от пренебрежения к ним. И вы отчасти будете правы. Но! Женщины все могут стерпеть, пока любят. Пока боготворят, пока чувствуют к себе хоть даже бледное и ничтожное пламя огня! Они все стерпят! Они на все закроют глаза! Они все примут в свой адрес!

А затем в одно раннее солнечное утро, когда их иссякнувший источник будет мирно видеть сны, они тихо уйдут навсегда. Не сказав на прощание ни слова, оставив «боготворенного» наедине со своей святостью…

Женщины уходят не от мужчин, а от нелюбви. От тотального безразличия и тишины, там, где есть что сказать…

В женщинах есть что-то от самого Иисуса. Они готовы с чистой душой молиться за тех, кто их распял, добродушно улыбнуться тем, кто доставил им невыносимую пытку, как физическую, так и душевную.

Они могут стерпеть распятие, но не могут перенести обыкновенного холода. Странные они…

А хотя… Наверное, это и правильно – ждать жара от огня.

Всему есть предел. И ты это должен понять. Сегодня она считает тебя Богом, а завтра кучей дерьма, об которое не стоит пачкаться. За это я уважаю женщин. Они не возвращаются.

Если она разлюбила, то никогда больше не полюбит вновь. Ты, друг мой, вспоминай это каждый раз, целуя ее пальцы.

Сегодня на коленях льет слезы она, а завтра, смотря ей вслед, плакать будешь ты.

Знаете, наша ошибка в том, что мы не ценим своих женщин, когда они рядом, и лишь когда они уходят, мы осознаем их важность в нашей жизни.

Нам кажется, что женщина – она на всю жизнь, что она будет преданно любить нас даже тогда, когда мы этого не заслуживаем. Мы сначала ищем в женщинах наших матерей, а затем, спустя время, обнаруживаем в женщинах – женщин. И принимаем их такими, какие они есть, воспринимая как отдельную личность, как полную противоположность нам и нашему видению на разные вещи, как существо, которое испытывает совершенно иные чувства, чем мы.

К сожалению, много времени уходит на то, чтобы осознать, что женщина – это бесценный источник энергии, который заряжает, который наполняет собой. И очень важно научиться правильно использовать этот источник, не осушая его полностью, до дна. Правильно расходуя ее энергию, давая ей взамен впечатления, радость, позитивные и сильные эмоции. Подарки, цветы, внезапные поцелуи. Даря ей нежность, не перетекающую в постель, а просто нежность, чтобы она испытала блаженство. Просто так. Для нее нежность – это высшее проявление любви от мужчины! Постоянно подпитывая после «опустошения», после наполнения ею, ибо если ею наполниться и эмоционально не подпитать взамен – она попросту иссохнет и не даст больше ничего…

Если сухой, но плодовитой почве вовремя не дать воды, то не вырастет на ней никаких плодов. Земля попросту засохнет, станет каменнообразной и твердой… Так и с женщиной, она – та же самая плодородная земля человечества.

91 день анджело арт

91 День запись закреплена
Практикум! Женское предназначение!?

91 день анджело артКто такая, по-настоящему счастливая женщина!?

91 день анджело арт

91 День запись закреплена
Практикум! Женское предназначение!?

91 день анджело арт

91 День запись закреплена
Практикум! Женское предназначение!?

Откуда берутся разведённые женщины с детьми и матери-одиночки?

PS. Посадите своих матерей рядом или дайте им прочесть после. Будет полезно посмотреть на свои плоды творения.
Показать полностью.

Откуда берутся эти самые одинокие мамаши и разведённые женщины. Что делает их таковыми? Как женщина из жены превращается в разведённую даму?

Одинокие мамаши с ребёнком – основная форма современной матриархальной российской семьи. Одновременно это притча на языке всех государственных властей и сотен некоммерческих организаций. Все они бьются, как рыбы об лёд, дабы облегчить жизнь несчастных разведённых женщин и матерей-одиночек. Чего только не придумывают наши властители. И алиментный фонд, и 180% годовых на долг по алиментам, и многомиллионные задолженности при зарплате папаши в 15 тыс рублей. И арест имущества, и уголовное преследование. Не удивлюсь, если скоро будут передавать отцов, изгнанных из семей, в частную собственность разведёнки с правом продажи на невольничьем рынке.

Впрочем, не это главная тема статьи.
Вообще в дальнейшем в этой статье я буду поступать следующим образом. Поскольку тема тянет за собой множество других тем, я постараюсь не загромождать статью дополнительным материалом. Поэтому некоторые вещи я буду описывать кратко.

Задача этой статьи – определиться, откуда берутся эти самые одинокие мамаши и разведёнки. Что делает их таковыми? Как женщина из жены превращается в разведённую женщину?

Общепринятая версия появления разведённых женщин и матерей-одиночек такова. «Мужики-козлы» из-за собственной безответственности бросают несчастных женщин. Сбегают, так сказать, сделав дело. Изо всех дырок слышны восхваления «самых лучших в мире российских женщин» и ругань в адрес «ублюдочных российских мужчин». Как будто бы мужчины и женщины не варятся в одном (бес)культурном котле.

Эти песни поют и обычные феминистки с их обычной ненавистью как к мужчинам, так и к семейным женщинам. Эти песни поют и псевдопатриархалки, а на деле всё те же феминистки, которые успешно исповедуют женскую свободу, взятую из феминизма, и патриархальную обязанность мужа содержать женщину.
О таких дамочках также можно много рассказывать и приводить аргументы. Лучше приходите в личку за интересующими вопросами. Поэтому тоже сократим.

А как на самом деле?

Вначале вспомним, что по статистике 80% разводов происходят по инициативе женщин. Это факт. Ещё один факт – что при разводе мужчина почти гарантировано (в 95-97% случаев) теряет детей, имущество и обязан выплачивать алиментную дань, расходование которой он даже не имеет права проконтролировать.

От этого в первую очередь и будем отталкиваться.

1. Самый главный поставщик матерей-одиночек и разведённых женщин – матриархальное воспитание девочек и девушек. Вырастая, женщина фактически не является таковой. То есть половые органы у неё женские, а всё остальное, включая психику и поведение, — и не женское, и не мужское. Матриархальная семья – это та, где отца либо вообще нет, либо та, где он формально есть, но всем верховодит агрессивная, доминирующая альфа-баба, а мужчина совмещает роль бессловесного снабженца, груши для битья и прикроватного коврика. В такой семье девочка привыкает к женскому агрессивному доминированию над мужчинами, а к последним относится с презрением. Как же ей ещё к ним относиться, если всё детство перед её глазами в качестве примера мужского поведения был жалкий, забитый подкаблучник?

В результате, как видим, получается такая же матриархальная семья. Доминирующая тётка + ребёнок. Этот шаблон тиражируется из поколения в поколение. Он самовоспроизводится.

2. Модификация первого пункта в виде изначального настроя на брачный аферизм. Женщина выбирает не обычного послушного мужичка, а состоятельного мужчину, у которого можно оттяпать хорошее жильё и приличную сумму алиментов. Знаю дамочек, которые на алименты содержат и ребёнка, и себя, и нового хахаля-альфонса.

3. Модификация первого пункта, когда у матриархальной тётки нет острого желания развестись. Ей удобно жить с забитым мужичком, который её и содержит, и обслуживает, да ещё и выполняет функцию боксёрской груши. Одновременно женщина испытывает постоянное чувство неприятия мужа, досады и злости на него. Это легко объяснимо. Слабохарактерная, безынициативная мямля не может вызывать никаких положительных эмоций, кроме, разве, жалости. Но матриархальной агрессивной тётке эта эмоция незнакома. А половой инстинкт, как я уже писал, изнывает, не желая принимать этого мужичка в качестве полноценного мужчины. Что происходит? Женщина в семье сразу после свадьбы начинает вести себя так, как это отпечаталось у неё ещё с младенческих времён: агрессивно доминировать. Она создаёт в доме скандальную, удушающую атмосферу постоянного психологического насилия. Она ежечасно, ежедневно, год за годом срывает на муже свою досаду, злость, ненависть. По данным научных исследований, 70% всех односторонних случаев психологического насилия в семьях исходит от женщин.

И однажды мужичку надоедает жить с мегерой. Причины разные. Он может внезапно найти женщину в фазе рекламной акции, которая в контрасте с доминирующей стервой-женой кажется чуть ли не ангелом небесным. Может посетить мои курсы на лекции или коучинге и увидеть своё бедственное положение. Может просто элементарно накопиться критическая масса злости – что называется, «пружина отпрыгнула». Мужчина уходит от стервы.

Половой инстинкт женщины, как и сто тысяч лет назад, в качестве идеального отца для детей выбирает высокопримитивного мужчину, альфача. Это буйный, конфликтный тип, которым правят низменные эгоистические инстинкты, а не разум, интеллект, воспитание. Если сто тысяч лет назад он мог бы стать вождём, то сейчас он, скорее, хулиган, хронический безработный, завсегдатай пивнушек и мест лишения свободы. Но женский половой инстинкт об этом не догадывается, ему по-прежнему подавай буйную, высокопримитивную обезьяну, как и миллион лет назад. Инстинктивная женщина, повинуясь инстинкту, тает в лапах этого дяди. В результате получается ребёнок – трудный, с дурной наследственностью. Женщина ждёт от альфача нежных отцовских чувств и вечной любви. Но альфач чихал на неё и её детёныша. Просто потому, что его половой инстинкт требует оплодотворить как можно больше женщин. А контролировать свои инстинкты разумом он не умеет. В итоге, после непродолжительного периода кувырканий, альфач находит себе другую. Или вовсе гуляет, невзирая ни на что. У него уйма женщин (как и внебрачных детей), и отгораживаться от радостей жизни и становиться однолюбом он не собирается. Прибавим к этому влечение к алкоголю, наркоте, антисоциальное поведение. Альфач закономерно исчезает, а любвеобильная дамочка остаётся одна с неблагополучным ребёнком на руках. Если брака не было, получается мать-одиночка. Если был, то разведённая дама с ребёнком. Как вариант – женщина сама уходит от такого мужчины, когда он начинает буянить и драться дома, по-чёрному пить, то есть вести себя, как ему и положено по примитивности.

Кто виноват? Женщина и никто более. Если она настолько глупа, что выбирает себе партнёра не умом, а другим местом, то кто ей врач?

Именно поэтому в сбалансированных социумах выбор потенциального супруга осуществляли родители и крайне редко доверяли эту задачу самим юнцам. Родители выбирают разумом, исходя из критериев пригодности к крепкой семье. В то же время молодые большей частью ориентируются на половой инстинкт, который в редакции нижнего палеолита не соответствует эпохе цивилизации.

5. Этот вариант может быть как продолжением предыдущего пункта, так и самостоятельным вариантом.

Когда высокопримитивный альфач бросает женщину с ребёнком, она начинает искать себе полную противоположность бывшего партнёра. В итоге находит низкорангового мужчину, который на первых порах выглядит либо как забитый, мягкотелый интеллигент, либо как хроничесикий неудачник, которого «жалко». Под «жалостью» понимается ожидание, что человек будет по гроб жизни обязан тому (той), кто его «пожалел». То есть обычная манипуляция чувством долга и вины. Женщина считает, что уж этот-то мужчина, тихий и затюканный, просто не найдёт в себе смелости уйти. Она зачинает от него ещё одного ребёнка – сами женщины это называют «скрепить брак ребёнком», «привязать его ребёнком».

Но «вдруг» выясняется, что этот «забитый интеллигент» и «милый неудачник» не спроста забитый и неудачливый. Он низкоранговый мужчина. А это значит, он лишён не только амбиций и целеустремлённости. Он – что важнее всего в нашей ситуации – лишён также ответственности, а кроме того за длительное время нахождения под давлением более «ранговых», он научился отлично врать, выворачиваться, юлить, давить на жалость, прикидываясь серым и убогим. Ему в немалой степени выгодно быть аутсайдером – с аутсайдера нет спроса, его всем жалко.

Ответственность за свой коллектив, за свою женщину и потомство – черта вожака, то есть высокорангового мужчины. Сюда же относится умение держать слово, а также понятие «честь». Низкоранговым всё это не свойственно. Они довольствуются сиюминутным комфортом, после чего быстро сваливают, когда появляется хоть малейшая опасность нести ответственность за свои поступки. Причём они поступают так вне зависимости от качества женщины. Я знаю случаи, когда хорошие девушки из патриархальных семей находили себе таких вот хронических неудачников, которых «было жалко». А те сруливали, как только узнавали о беременности супруги. Им было в тягость тянуть на себе беременную жену и ребёнка, а то и нескольких. Лафа закончилась – всё, пора делать ноги. И это притом, что женщины были настроены на полноценную семью, умели создать дома уют и психологический комфорт, любили мужа и хотели быть с ним.

Это ещё одна причина, по которой в сбалансированном обществе выбор невесты и жениха осуществляется родителями. Они не поведутся, если неудачник будет давить на жалость. Что прокатит с юной девой, то не прокатит с мудрым отцом этой девы.

Но опять же – если родителей в качестве экспертов устранили, то кто, кроме самой глупой женщины, виноват в том, что она ищет себе не высокорангового, ответственного мужчину, а жалкого, безответственного неудачника? Ведь отличить одного от другого не так-то и сложно.

6. Комбинация первого и пятого пунктов. Женщина изначально отвергает высокоранговых, уверенных в себе мужчин и ищет низкорангового. Как и почему это происходит, подробно на консультации и коучинге.
«Ищу сыночка» и «Почему женщины предпочитают «альфача»»!?
А кратко звучит так: её матриархальное воспитание ищет такого мужчину, который был бы хуже неё, на фоне которого она выглядела бы лучше, чем есть. Мужчину-фон. Аналогия – как некрасивые женщины ищут себе подругу ещё страшнее.

Женщина находит низкорангового мужчину для самоутверждения, а он, вместо того, чтобы тешить госпожу своими восторженными восклицаниями, ловко сматываются, как описано в предыдущем пункте.

7. Ещё одна довольно частая причина появления одиноких мамочек – это тенденция «рожать для себя». Женщина понимает, что из-за её агрессивного, неуживчивого характера, неумения вести быт или неспособности хранить верность, постоянного мужчину, супруга она себе найти не сможет. Чтобы не прозябать в одиночестве, в пустой квартире, можно завести кошку, можно трёх, а можно ребёнка. Фактически это образование всё той же матриархальной семьи, где доминирующая, агрессивная мамаша калечит ребёнка, которого завела как заменитель кошке или вдовесок второму для работы няньки. Для более подробного изучения и впитывании информации с перезагрузкой подсознания, кликай в личку сообщение о необходимой консультации и встречаемся в скайпе/вайбер/ватсап, как будет удобно.

Мы видим, что все причины появления разведённых женщин с детьми и матерей-одиночек можно разделить на две группы. В первой – когда женщина сама изгоняет мужчину из семьи, подавая на развод или устраивая дома многолетний фронт психологического (а часто и физического) насилия. Это пункты 1, 2, 3 и условно 7. Во второй – когда женщина находит себе мужчину, изначально непригодного для крепкой семьи. Пункты 4, 5 и 6.

Таким образом, причин появления разведёнок с детьми и матерей одиночек две: либо злой умысел женщины, либо её безответственное отношение к выбору супруга.

Поэтому нет никакой вины мужчин в том, что женщина выбирает себе и сознательно беременеет от изначально неподходящего для семьи партнёра.
Ставим лайк обязательно и мнение по этому поводу в комменты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *