9 дверей 9 людей 9 часов персонажи
Экстремальный побег: 9 часов, 9 человек, 9 дверей / Zero Escape: 9 Hours, 9 Persons, 9 Doors
Мы вынуждены попросить Вас зарегистрироваться на нашем сайте для получения ссылок на скачивание. Или можете войти, если вы уже зарегистрированы.
Почему так произошло?
Anivisual Jam #3:
Девять людей похищены, заперты в незнакомом месте и вынуждены участвовать в дьявольской Девятеричной игре, устроенной таинственным гением Зеро. Почему они здесь? Почему именно им приходится рисковать жизнями в убийственной игре? Кому можно верить? Ситуация все ухудшается, напряжение растет, и девяти незнакомцам нужно понять, как спастись, прежде чем они погибнут.
Для скачивания предоставлен сборник «Zero Escape: The Nonary Games», в котором две игры: 9 Hours, 9 Persons, 9 Doors (2009) и Virtue’s Last Reward (2012). Запускаются они из одного лаунчера, но переведена на русский только первая игра.
Прохождение игры можно найти здесь (прохождение головоломок) и здесь (получение всех концовок).
Девять людей похищены, заперты в незнакомом месте и вынуждены участвовать в дьявольской Девятеричной игре, устроенной таинственным гением Зеро. Почему они здесь? Почему именно им приходится рисковать жизнями в убийственной игре? Кому можно верить? Ситуация все ухудшается, напряжение растет, и девяти незнакомцам нужно понять, как спастись, прежде чем они погибнут.
Для скачивания предоставлен сборник «Zero Escape: The Nonary Games», в котором две игры: 9 Hours, 9 Persons, 9 Doors (2009) и Virtue’s Last Reward (2012). Запускаются они из одного лаунчера, но переведена на русский только первая игра.
Прохождение игры можно найти здесь (прохождение головоломок) и здесь (получение всех концовок).
9 дверей 9 людей 9 часов персонажи
Ты, а также 8 других пассажиров оказываетесь на тонущем судне. Теряя силы, ты вынужден выполнять запутанные задания, медленно, но верно погружаясь в смертельную пучину… Это не страшный сон, а новая приключенческая игра Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors для портативной игровой системы Nintendo DS.
Возможно, некоторые назовут Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors («Девять часов, девять человек, девять дверей») зрелищным ужастиком. Игра похожа на Hotel Dusk или Time Hollow, в ней также ведётся повествование. Но в 999 события представлены в динамике, и поэтому мы всё же можем назвать её игрой.
Это история о том, как загадочный персонаж в противогазе приглашает студента колледжа, Джанпея (Junpei), сыграть в «девятеричную игру». Парню предстоит за 9 часов открыть 9 дверей, чтобы спасти 9 человек, в том числе и себя. По ходу игры, он столкнётся с решением 32-х различных пазлов: от задач с числами и сочинения музыки, до логических заданий.
«Мы решили назвать 999 приключенческой игрой», говорит Бен Бейтмен (Ben Bateman), графический редактор Aksys Games, «но, мне кажется, это не совсем точно. 999 – игра, имитирующая реальность или, по крайней мере, претендующая на эту роль. Как если бы вы оказались на тонущем корабле и были вынуждены выполнять непонятные задания перед фактически неминуемой смертью. В игре есть кровь и убийства…, поэтому если вам не хватает их в реальной жизни, добро пожаловать в 999! Но что действительно делает игру реалистичной – это её персонажи. Вам предстоит научиться заботиться о них, видеть в них своих друзей, которые могут погибнуть, если вы сделаете что-то не так. Всё, как и в обычной жизни».
Игра Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors от Aksys games выходит в Северной Америке в этом году.
Если вы в ближайшее время планируете поиграть в приключенческую игру на консоли DS, очень рекомендую 999. Идеальная игрушка для долгих часов в поезде, самолёте или на корабле…?
Девять
Персонажи
Поиск персонажей
Добродушный и оптимистичный человечек-изобретатель, создавший массу технических приспособлений из разнообразного мусора. Он даже ухитряется починить Девятого, вернув ему дар речи. При попытке спасти его Девятый случайно включает Машину. Его душу машина поглотила первой. В интерпретации Глуховского Второй — ассистент и верный товарищ Учёного, проработавший под его началом не один десяток лет.
Главный герой мультфильма, последний человечек, так и оставшийся в лаборатории и потому не ставший свидетелем войны людей и роботов. По видимому, Учёный очень торопился, создавая его, поскольку не предусмотрел в нём динамика. Это не самая сильная или ловкая, зато самая смелая из тряпичных кукол. На Девятом лежит вина за включение Машины, но он же и узнаёт об оставленном ему наследии Учёного и принимает в итоге верное решение. При первой встрече сразу влюбляется в другую куклу — Седьмую, которая вскоре ответила чувствами взаимно. В интерпретации Глуховского в Девятого была вселена вся душа Учёного без остатка и его же воспоминания.
Был создан ещё до того, как ожила Машина (он и собирался её оживить); участвовал в короткометражном мультфильме, в котором погиб, падая с высоты. В полнометражном мультфильме его обезглавила Седьмая.
Диктатор страны, построивший Машину. С помощью её механических изделий он развязал и выиграл мировую войну — но в итоге механизмы обратились против людей.
Огромный робот с множеством клешней. На самом деле это шар средних размеров с двумя небольшими руками. Но после того как Канцлер поместил её в корпус — она начала поглощать чужие души и строить роботов-убийц. Учёному удалось вырвать артефакт из машины, поскольку она помнила его и подпустила к себе. Девятый позже использует артефакт и изымает похищенные души, уничтожая искусственный интеллект.
Самый старший из тряпичных человечков. Он стал первым, кто увидел войну людей и роботов; себя он считает естественным лидером всей девятки. Он горд и высокомерен, но при этом очень труслив и даже подл. Тем не менее, и ему приходится в определённый момент совершить героический поступок, спасая Девятого от смерти. В интерпретации Глуховского в Первого вложены воспоминания о Канцлере, отобравшего Машину у Учёного до завершения её одушевления и использовавшего её в дурных целях.
Первое творение машины, после того как её активировал Девятый, это летающий робот со стрелой на хвосте. Она выгнала кукол из часовни и ранила Седьмую. Сделана из механизма, к которому пришиты куски флага, выполняющие роль крыльев, сзади механизма находится пропеллер, позволяющий ей лететь быстро, а также хвост, на котором крепится гарпун. Имеет восемь глаз и своеобразный клюв из кухонных ножей. Победить птицу удалось, когда она зацепилась гарпуном за воздушный винт лежащего в развалинах часовни сбитого самолёта. Пятому и Шестому удаётся запустить мотор, который и уничтожил робота.
Одноглазый человечек; свой левый глаз он потерял во время войны людей и роботов. Он обладает талантом к шитью и «лечит» Девятого, пришивая ему оторванную руку. Это немного трусоватый, но добрый и любвеобильный человечек; они с Девятым быстро становятся друзьями. В интерпретации Глуховского он врач, который вылечил Учёного от страшной болезни и до последнего лечил раненых солдат во время войны с машинами. Один раз он сказал, что «никогда этому не учился, но руки сами всё делают», что позже повторяет Девятый.
Человечек-охотница, очень смелая и ловкая. Убивала машин-монстров, нападающих на человечков. В то же время она — милая и заботливая хозяйка, ухаживающая за близнецами Третьим и Четвёртым. Души не чает в Девятом и в близнецах. Её чувства к Девятому на протяжении всего фильма постоянно меняются, но под конец эти чувства стали любовью. В интерпретации Глуховского в этого человечка вложены воспоминания о жене профессора, бесстрашной и в то же время заботливой.
Второе творение машины. Змей с ужасной физиономией и телом Второго на хвосте, с помощью которого он вводил в транс кукол и зашивал их в себя множеством швейных игл. Ему удалось похитить Восьмого и Седьмую и доставить их к машине. Девятый не успел спасти Восьмого, и его душу поглотила машина, но смог спасти Седьмую, заманив ткача в глубину механизмов, и тем самым уничтожив его.
Малыш, близнец Четвертого, вместе с последним они очень любят читать; их убежище оборудовано в старой библиотеке. Они не наделены даром речи, зато при помощи быстро мигающих глаз-ламп способны общаться друг с другом и даже показывать слайд-шоу. В интерпретации Глуховского в них заложены воспоминания о сыновьях-близнецах профессора, первоклашках, как утверждает сам Девятый.
Создатель Машины. Он слишком поздно, когда солдаты Канцлера отстранили Учёного от его творения, осознал свою губительную для всего человечества ошибку и с помощью созданного им артефакта переселил свою душу в созданных им тряпичных кукол. Его мумифицированный труп Девятый видит на полу лаборатории. В интерпретации Глуховского увлекавшийся алхимией Учёный не создавал артефакт, а лишь использовал его для переселения своей души в тело Девятого.
Малыш, близнец Третьего, вместе с последним они очень любят читать; их убежище оборудовано в старой библиотеке. Они не наделены даром речи, зато при помощи быстро мигающих глаз-ламп способны общаться друг с другом и даже показывать слайд-шоу. В интерпретации Глуховского в них заложены воспоминания о сыновьях-близнецах профессора, первоклашках, как утверждает сам Девятый.
Сумасшедшая кукла с писчими перьями на пальцах; он без конца рисует изображения артефакта, о природе которого, в отличие от собратьев, знает, но не помнит. Имеет глаза разного размера. В интерпретации Глуховского в Шестого вложили воспоминания о несчастном инженере, включившего машину.
Мультфильм «Девять»: история, интерпретации и загадки
Есть множество поджанров фантастики, производных от киберпанка: стимпанк, дизельпанк, даже биопанк. Редкий поджанр — ститчпанк зародился благодаря мультфильму «Девять» (2009). Ститчпанк показывает мир, где главными действующими лицами являются живые куклы. Элементы этого жанра встречаются в мультфильмах «Кошмар перед Рождеством», «Коралина в стране кошмаров» и многих других.
По сюжету мультфильма, человек создал искусственный разум, но не смог дать механизму душу, и однажды творение подняло руку на своего создателя. В страшной войне человечество было уничтожено механическими монстрами. Перед тем как погибнуть, профессор, придумавший умные машины, сшил девять тряпичных кукол, вложив в них человеческие души при помощи таинственного артефакта. В мире, где не осталось ничего живого, куклы борются с роботами-монстрами и пытаются найти свое предназначение.
«Девять» был снят режиссером и аниматором Шейном Экером на основе короткометражки 2005 года, где герои не умели говорить и общались между собой жестами. На производство фильма ушло четыре с половиной года. Шейн Экер создавал его на своем домашнем компьютере в свободное от работы время.
Кадр из короткометражки
Эта работа была номинирована на Оскар как «Лучший анимационный короткометражный фильм», и, хотя Экер не победил, ему предложили снять полный метр. Экер следовал основному сюжету, но добавил больше персонажей. Герои научились говорить, а причина разрушения мира объяснялась подробнее.
Проектом заинтересовались Тим Бертон и Тимур Бекмамбетов, став продюсерами. Некоторые фирменные черты Бертона можно увидеть в фильме: огромные глаза с вечно испуганным выражением, вертикальные полосы (повсюду), а также тема странных, непохожих на других людей, побеждающих невзгоды. Кроме того, композитором фильма стал Дэнни Эльфман, часто сотрудничающий с Бертоном.
Русской адаптацией занимался известный писатель Дмитрий Глуховский, автор серии книг «Метро 2033» (подробнее про это расскажем ниже).
Дата выхода фильма была назначена на 9 сентября 2009 года (09.09.09).
Перед создателями фильма стояла задача: показать своё видение постапокалипсиса. Мир, в котором не осталось ничего живого — только руины. Используются приглушенные тона, множество оттенков серого и коричневого, но при этом фильм не кажется тусклым благодаря работе с освещением. Мы видим и розовый рассвет, и лучи солнца, которые преломляются в витражном окне собора, и зловещее зеленое мерцание завода, и рубиново-красный глаз Машины. Даже разрушенный дотла, мир может быть красив.
Рассвет в мире постапокалипсиса
В фильме «Девять» все куклы имеют примерно одинаковые фигуры (за исключением, разве что, громилы Восьмого). Но создатели отразили в дизайне персонажей их характеры за счет деталей.
Среди персонажей есть учёный, врач, воительница, лидер-предводитель, сумасшедший художник, телохранитель, близнецы, похожие на детей. По внешнему виду персонажей можно без труда догадаться, кто из них кто. Пятого отличает кожаная заплата на месте глаза и заплечная сумка с иглами и прочими врачебными инструментами. У Шестого ключ на шее, вместо пальцев писчие перья, а сделан он из полосатой ткани, напоминающей тюремную робу или смирительную рубашку. У Второго на голове шляпа-цилиндр из огарка свечи, которую он использует как осветительный прибор — эта деталь отражает изобретательность героя. Близнецы Третий и Четвертый сшиты из синей ткани и прячут головы в капюшонах, что говорит об их стеснительности. Восьмой же крупнее остальных кукол, а его воротник и головной убор напоминают одеяние средневекового палача.
Седьмая — единственный женский персонаж мультфильма, и хотя куклы не имеют внешних половых признаков, дизайн Седьмой подсказывает, что она женщина. Изготовлена из белой ткани, менее грубой, чем остальные персонажи. Она чуть меньше остальных «взрослых» кукол. На голове она носит шлем из птичьего черепа с перьями и костяными подвесками, похожими на серьги — атрибут воительницы и одновременно украшение. В финале героиня снимает свой шлем, символически отказываясь от роли бойца.
Первый, как и Седьмая, на протяжении фильма постепенно лишается своих атрибутов: сначала он теряет плащ, а потом и высокий колпак — символы власти — демонстрируя раскаяние.
Дизайн Девятого самый непримечательный. Внимание привлекает только молния вдоль его тела. Возможно, это связано с тем, что главный герой не помнит о себе ничего, он белый лист, только в финале осознающий, что из себя представляет.
Девятый, Первый, Седьмая
Мягким тряпичным куклам (хотя в их дизайне и есть металлические детали) противопоставлена Машина и прочие механические чудовища. Визуальный контраст подчеркивает, что у роботов нет души и они олицетворяют абсолютное зло. Устрашающий вид им придают острые элементы, щупальца или длинные ноги, красные глаза-прожекторы. Некоторые роботы зооморфны: к «голове» одного из них присоединен кошачий череп, создающий образ смертоносного существа.
Знали ли вы, что русская и американская версии фильма различаются? Дмитрий Глуховский, переводивший и адаптировавший фильм, внес свои изменения, частично заменив диалоги и добавив закадровый текст.
Дмитрий Глуховский так проникся этой историей, что даже написал повесть-приквел «Дневник учёного. Предыстория к мультфильму „Девять“».
Глуховский предложил свою трактовку того, кем являются куклы. Ученый, нашедший способ переносить душу в предмет, вложил в тряпичных кукол души важных для него людей: семьи, друзей и врагов (жена и дети-близнецы, друзья — изобретатель и доктор, враги — канцлер и его телохранитель). В Девятого Ученый вложил собственную душу. В оригинале эта идея не звучала.
Другие отличия исходной версии от адаптированной:
* Учёный не занимался алхимией в оригинале.
* «Древний артефакт», о котором говорится в авторизованной версии, на самом деле «Устройство», созданное Учёным. В английской версии это устройство называется «Талисман»
* В русской версии «Талисман» находился на корпусе машины и Учёному удалось его вырвать. В английской версии «Талисман» никогда не покидал учёного.
* Учёный предлагал Девятому с помощью «Устройства» уничтожить Машину, а не сохранить души.
Если не следовать интерпретации Глуховского, можно предположить, что, девять кукол — это частички души самого Учёного. Тогда каждый из персонажей отражает какую-то черту его личности, положительную или отрицательную, а Девятый — последняя частичка души Ученого.
Загадки и «темные места» мультфильма
«Девять» оставляет множество вопросов, ответы на которые зритель должен найти сам. Что такое душа? Может ли машина обрести душу? Отчего некоторые люди стремятся к власти?
Но есть и загадки фактического и сюжетного плана. Почему именно девять кукол? Вряд ли это было выбрано случайно, число девять — сакральное во многих культурах.
Также неизвестно, что за таинственный артефакт оказался в руках у ученого. Кто и когда его создал?
В финальных кадрах мы видим, что вместе с дождем приходит надежда на появление новой жизни. Есть ли у человечества шанс на возрождение или новый мир будет без людей?
А как бы вы ответили на эти вопросы? Согласны ли вы с интерпретацией Глуховского или можете предложить свою версию? Делитесь в комментариях!
Автор статьи: Мария Гринкевич
Редактор: Дима Шрамко
Найдены дубликаты
Серьезно? Метро 2033 за него писал и редактировал интернет, когда он сырые главы выкладывал. Хотя книга чисто мне зашла. О покупке 2034 я до сих пор жалею, настолько вторичная и бесполезная книга. Вымученный 2035, ну такое себе. Абсолютно бессюжетная книга «Будущее». Никакие «Истории о Родине» и вообще непонятно о чем и для кого написанный «Текст».
«Сумерки» выделю, как неплохую книгу исключительно субъективно. Написано плохо, но мне понравилось. Все. И это хороший писатель? Глуховский плохой писатель с одной хорошей идеей, зародившей целую вселенную, но при этом грамотный пиарщик.
Нет, не говорили. Вы сказали, что он не ни о чем. Но, что тогда это значит?
Даёшь Пикабу правительство в массы!
Аминь
Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал»
Ну что, история никак не хочет завершаться, а становится только драматичнее. Постепенно переходит в оффнайн. Сначала звонки с угрозами, а теперь вот к Вите на работу уже пришли конкретные люди. Никаких разговоров, только удары.
Перед этим ему неделю передавали, как кто-то постоянно приходит, пытается его найти под разными предлогами. То фотосессия, то обучение фотографии, то еще что.
В этот раз ничего страшного, Вите удалось отбиться. Но что будет завтра? Послезавтра? Перо в бок?
Сейчас уже понятно, что с этим ничего не поделать, это просто будет продолжаться по нарастающей. Полиция разводит руками, никаким СМИ эта история не интересна. Так что, я уже ни на что не рассчитываю, просто делюсь информацией.
Тем временем, вот вам еще инфа о том, как с помощью бабок можно решить практически любые вопросы. В Москве Настю Б. уже ни один адекватный фотограф снимать не станет, но вот в других странах с деньгами можно добиться многого. Например, купить место на обложке известных журналов. Мне прислали переписку, где Даня покупает Насте обложку Playboy South Africa, например.
Сборно, вот и сама обложка:
Это не единственный журнал, конечно.
Так что, если ты при бабле, ты легко можешь стать супер-моделью 😜
Я ни к чему не призываю, ребят. Я уже понял, что всем насрать, и ничего сделать нельзя. Вчера пришли за Витей, завтра придут за мной. Это лишь дело времени. Бабло побеждает всё.
Ну а для вас это просто продолжение сериала. Наслаждайтесь =)
Ничего не исчезает
Встретился с бывшими однокурсниками и вчетвером мы зашли в одно кафе поесть и поговорить. Не в бар, именно в кафе. Такое, знаете. ну короче, туда дпсники ездят обедать.
И вот мы вдоволь наелись, насмеялись и пошли оплачивать еду. И продавщица (там именно продавщица) говорит: «Что-то давно вы, мальчики, не заходили». Мы замираем: «В смысле. давно?». И ещё дополнительно замираем от этого «мальчики».
А мы правда последний раз были в этом кафе давно. Когда учились в универе. Двенадцать лет назад.
Вся правда жизни в двух четверостишиях
Теперь понятно
Воспоминания
Думаете мошенник?
Деньги не переводил.
Номер в переписке собеседник удалил сразу после моего ответа, но я его записал и выложил в комментариях.
Ну, ошибся немного
Контент не грузится, а реклама только в путь!
Товарищи разработчики, а можно сделать так, чтобы реклама грузилась в последнюю очередь?
А то партнёрские посты и реклама всегда, даже при самом медленном интернете, прогружается, а посты нет.
Депрессивное.
Повеяло 2007-м
Не получилось
Началось
Михаил Харьковский, отец 16-летнего «гонщика» Николая Харьковского заявил, что его сына «хотят сделать преступником».
Все происходящее папа мажора называет «спланированной акцией». Прямая речь отца:
«Вы хотите заняться черным пиаром? Вся информация, которая выложена в информационной среде, направлена на то, чтобы сделать из Коли преступника. В машине было еще трое человек, и один из этих человек был за рулем. Мой сын с места происшествия никуда не делся. Может быть и Николай, а может быть и не Николай был за рулем».
«Почему ничего не было выложено хорошего, ничего хорошего о человеке не сказали, а сказали только одно плохое. Ничего не наводит на мысль о том, что это все спланированная акция?» — добавил Михаил Харьковский в комментарии журналистам.
По данным полиции, за рулем был именно Николай, а по сообщением дочери погибшего водителя «Шевроле», виновник аварии таки убегал с места ДТП, но его задержали прохожие.
А уж там в кинотеатр
Сонная рекурсия
Во даёт)
Самый ненавидимый блогер Германии
Тут попалась история Райнера Винклера, известного в Германии как Драхенлорд (Лорд Дракон) и его противостояния с хейтерами.
Началось все в 2011м году, когда Райнер Винклер (не имеющий даже среднего образования, так как не закончил даже коррекционную школу ) открыл свой блог на ютубе. Там он комментировал видеоигры в которые играл и хеви метал музыку, рассказывал что пробовал собственную сперму или например одобрял холокост (где то пробегало что у него еще был аккаунт на порнхабе тоже, с соответствующим контентом). Так что у него в каментах достаточно быстро появились критики, с которыми он срался и выпускал отдельные видео.
И вот недавно он таки получил 2 года реального срока за, в том числе нарушение условий условного, оскорбления полиции и так далее. Не помогло то что он обещал забросить карьеру блогера, продал дом, обещал выплатить свои долги по налогам и перед больничными кассами, завел подружку, и собирался писать книгу.
На суд кстати его привезли в Нюрнберг под охраной спецназа. Так как даже тут была демонстрация против него человек в 60.