8 подруг оушена персонажи
«8 подруг Оушена»: кто есть кто
Аферистка, рецидивистка и сестра Дэнни Оушена (в оригинальной трилогии Стивена Содерберга его играл Джордж Клуни, снимавшийся, кстати, с Баллок в «Гравитации»). В тюрьме Дебби разработала хитроумный план похищения бриллиантов. Но все не так просто: Дебби хочет не только провернуть грандиозную аферу, но и отомстить бывшему парню — арт-дилеру Клоду Бейкеру (Ричард Армитидж), по милости которого она угодила за решетку. Для этого она собирает команду — и первым делом обращается к Лу Миллер.
Близкая подруга Дебби Оушен (она при ней, как Расти Райан (Брэд Питт) при Дэнни Оушене, — типажное сходство усиливается еще тем, что Бланшетт и Питт — блондины). До того, как ввязаться в ограбление, Лу разбавляла водку водой в клубе, чтобы быть в плюсе, но этим ее способности ресторатора не исчерпываются. Собирает для Дебби команду, которая пойдет на дело. Любит мотоциклы, но не любит экстрим. Лу крайне осторожна и всегда выступает против того, чтобы проворачивать аферу внутри аферы.
Обанкротившаяся дизайнерша, которая должна сшить платье для глуповатой актрисы Дафны Клюгер (Энн Хэтэуэй), с шеи которой Дебби и Лу намерены украсть бриллиантовое ожерелье. Может быть, Роуз не так быстро соображает и несколько эксцентрична (даже для англичанки), зато она уверенно справляется с обязанностями модельера и забалтывает Дафну.
Против течения: «8 подруг Оушена»
Победы западного феминизма дают о себе знать – в кино и на ТВ стало появляться все больше главных героинь, берущих на себя «мужские» профессии и обязанности, а некоторые стали даже объединяться в команды
Персонажи никак не развиваются
Даже странно писать об этом в адрес фильма, который претендует на звание умной криминальной комедии, но «8 подруг Оушена» совершает детскую ошибку, которая непростительна даже начинающим сценаристам, – героини картины никак не развиваются. Серьезно, ни один из ведущих персонажей между открывающими и финальными титрами не изменился, выросли цифры на банковском счете, это правда, но какого-то внутреннего роста вам разглядеть не удастся. Больше того, за фильм мы не узнаем ничего о мотивациях восьмерки (ну не одни же только деньги ими двигают), мы не погружаемся в их личную жизнь, не знакомимся с их привычками и поверхностно затрагиваем их характеры. Сегодня так никто не снимает.
Кадр из фильма «8 подруг Оушена»
Особенно нелепо это выглядит в отношении Дебби. У Дэнни в его схемах была четкая цель – он шаг за шагом продвигался навстречу к Тэсс, он пытался сделать что-то, чтобы заслужить ее внимание и ее любовь. Дебби начинает свой путь с вранья и мошенничества, ими же и заканчивает. Только Дафна Энн Хэтэуэй претерпевает радикальный кульбит, но для целого фильма его одного маловато – героини не позволяют зрителю влюбиться в себя, не тянут за собой и не стремятся удивлять, а скука – плохой приятель в таком деле.
План реализуется слишком гладко
Кадр из фильма «8 подруг Оушена»
Содерберг, разумеется, тоже не оставлял своих героев без заслуженного большого куша, но привлекательными «Друзей» делала одна небольшая деталь, которой новый фильм напрочь лишен, – Дэнни и компании приходилось импровизировать, адаптироваться, преодолевать внезапные препятствия. Проблемы были не архисложными, но они добавляли динамики и нервозности. «Восемь подруг» спланированы слишком идеально, настолько точно и безупречно, что смотреть на это просто скучно – 5 лет, 8 месяцев и 12 дней обдумывания операции не прошли даром, но зритель от этого отсутствия остроты только зевает.
Фильм снят визуально скучно
Стивен Содерберг – режиссер, безусловно, талантливейший, но одна из самых ярких граней его дара заключается в том, что он не просто дирижирует съемочной группой, он умеет придать любой своей картине особый визуальный стиль. Гэри Росс, увы, этим мастерством обделен, поэтому «8 подруг Оушена» и на пушечный выстрел не приближаются к трилогии о «Друзьях». Росс снял хороший, но пресный фильм, его лента проста и прямолинейна, она не выглядит картиной, входящей в «оушениану», это всего лишь очередная криминальная комедия. Там, где Содерберг использовал необычные ракурсы камеры, разделенный экран, энергичный монтаж, Росс снимает топорно и бесхитростно.
Кадр из фильма «8 подруг Оушена»
Даже кульминационный отрезок истории, разворачивающийся на пышном приеме, выглядит блекло и будто бы снятым через какой-то «старящий» фильтр – минимум ярких красок, никакого акцента светом и цветом, простые декорации и не самые впечатляющие костюмы, а теперь вспомните, как богато, восхитительно, маняще выглядели казино у Содерберга. Все, что осталось у «подруг» от стиля оригинальной трилогии, – это удачный постер с профилями главных героинь, так что новая лента и прежние преимущества растеряла, и нового не придумала.
В фильме нет достойного злодея
Вообще, это серьезная проблема всего современного кино – настоящие впечатляющие и пугающие злодеи сегодня наперечет. В «Друзьях Оушена» Терри Бенедикт был достойным противником Дэнни, это был стоящий антагонист, безжалостный и непредсказуемый, против него стоило идти до самого конца. В «8 подругах Оушена» нет и следа чего-то подобного. Ну в самом деле, не считать же противником восьми красавиц бывшего бойфренда Дебби – он этого просто недостоин, обычный трус и тюфяк, который предал подружку, спасая собственную шкуру. Его даже ненавидеть сложно – он слишком поверхностен и непритязателен, зритель к Клоду Бэйкеру просто равнодушен.
Кадр из фильма «8 подруг Оушена»
В какой-то мере злодейкой можно считать героиню Энн Хэтэуэй, но Дайана никогда не была угрозой для Дебби или кого-то еще из команды мошенниц. Это всего лишь самовлюбленная модель, с которой не слишком приятно общаться, но разве это повод для конфликта или противостояния? С одной стороны, отсутствие полноценного злодея делает победу «Подруг» неминуемой, но с другой – что это за победа такая, когда никто и не сопротивлялся. И мы бы еще посмотрели, как бы повели себя дамочки, будь по ту сторону баррикад кто-то масштаба Бенедикта – вот это был бы трюк, а не эти ваши ворованные бриллианты.
Актрисы отчаянно переигрывают
Собрать в одном фильме восемь (на самом деле даже больше) амбициозных актрис – тоже тот еще трюк. Даже двум звездам на одной съемочной площадке порой бывает сложно ужиться, а уже такое количество умниц и красавиц на один квадратный метр – настоящая мина замедленного действия. Нет, во время съемок ничего не рвануло, по крайней мере нам об этом ничего не известно, но вот в кадре порой можно заметить, что одного одеяла на всех барышням не хватает и они отчаянно тянут его на себя. Кто-то в меньшей степени, как трезво оценивающая свои силы Минди Кейлинг или внезапно утратившая яркость Кейт Бланшетт, а кто-то изо всех сил, как Энн Хэтэуэй или Хелена Бонем Картер.
Кадр из фильма «8 подруг Оушена»
По-человечески понятно, что актрисам хочется оставить в фильме что-то большее, чем просто имя в титрах, но картине это желание выделиться не всегда идет на пользу – порой «8 подруг Оушена» превращается в кривляние и переигрывание. Хелена Бонем Картер театрально закатывает глаза, Энн Хэтэуэй заламывает руки и строит из своей героини куклу, Рианна делает вид, что она здесь единственная настоящая звезда, а Аквафина вообще живет в иной реальности, где она самая крутая, а других просто не существует. В фильмах Содерберга такой конкуренции все-таки не было – у всех актеров была своя задача и свой диапазон свободы, и никто не пытался вырваться и стать «главным». Теперь же даже Сандра Буллок нет-нет да и дает слабину, пугается подруг и начинает раздувать щеки – обаяния это не добавляет ни ей, ни картине.
«8 подруг Оушена»: всем сестрам по серьгам
Станислав Зельвенский рассказывает о новинке кинопроката «8 подруг Оушена», где во вселенной Стивена Содерберга сменили героев на героинь, но забыли придумать захватывающее кино.
Мошенница Дебби Оушен (Сандра Баллок), младшая сестра Дэнни Оушена, условно-досрочно освобождается из тюрьмы, где провела несколько лет из-за того, что ее подставил бойфренд, скользкий нью-йоркский галерист (Ричард Армитидж). И немедленно принимается за крупное дело, которое в подробностях обдумывала за решеткой: похищение бриллиантового колье Картье стоимостью в 150 миллионов.
Место действия — ежегодный бал Института костюма в Метрополитен-музее, более известный как Met Gala, важнейшее светское событие Америки. Невольная сообщница — Дафна Клюгер (Энн Хэтэуэй), красавица с куриными мозгами (кажется, актриса), которая должна одолжить колье у Картье. Сознательные помощницы Дебби — старинная напарница (Кейт Бланшетт), хакерша (Рианна), сбытчица краденого (Сара Полсон), ювелир (Минди Калинг), карманница (Аквафина) и вышедшая в тираж и задолжавшая налоговикам ирландская кутюрье (Хелена Бонэм-Картер).
Русское название, по обыкновению, не имеет ни малейшего смысла: во-первых, не Оушена, а Оушен, а во-вторых, подруг у Дебби Океановой, как не сложно посчитать, шесть, максимум семь, если вместе с Дафной. Впрочем, эта арифметическая неувязка уходит корнями во времена, когда трилогию Стивена Содерберга — а до этого фильм с Синатрой — стали переводить со словом «друзья», исключающим, вопреки оригиналу, самого Оушена. В любом случае, Дэнни Оушен, как нам сразу сообщают, скончался, и Дебби даже навещает пару раз его захоронение — впрочем, выражая законные сомнения, что за плитой действительно лежит прах брата. Если вдруг понадобится сиквел — а объединение мужской и женской сборных, например, напрашивается, — воскресить его проще простого. Другое дело, что финансовые достижения «Подруг» пока на это никак не указывают.
Казалось бы, идея с переменой пола в данном случае беспроигрышна: чем женщины, действительно, хуже? Проблема в том, что идея-то в порядке — нормальная, рабочая, пусть и не самая остроумная на свете, — но зрителю ее хватает ровно на те две секунды, что он смотрит на постер. Трудно представить человека, которому этот нехитрый гендерный перевертыш будет и дальше приносить какое-то специальное удовольствие. Дальше остается собственно фильм, и он, к сожалению, так себе.
Трилогия с Клуни собрала в прокате миллиард не утверждением патриархальных ценностей, не удивительными сюжетными хитросплетениями и даже не внушительной суммой актерских харизм, а режиссерской интонацией — ироничной, самоуверенной, праздничной. Сложно было оценить, до какой степени этот легкомысленный голливудский блокбастер был авторским проектом Стивена Содерберга, пока того не вывели из уравнения (он записан исполнительным продюсером «Подруг», но это вообще ничего не значит). Новый режиссер Гэри Росс, опытный голливудский деятель, автор нескольких успешных фильмов для семейного просмотра (он писал сценарий для «Лесси»!), прекрасно понимает, что к чему в развлекательном кино, но чем усерднее «Подруги» пытаются развлекать, тем натужнее и печальнее у них получается.
Это кинематографический эквивалент детского шампанского — на месте и пробка, и пузырьки, а счастья нет. Каждая из героинь вроде бы выглядит забавно (хотя, прямо скажем, не без расовой стереотипизации), но все они существуют в вакууме: домохозяйка из пригорода, нахальная девица из гетто, индианка из традиционной семьи не то что не взаимодействуют, а едва ли обмениваются парой слов. Почти нет химии даже между Баллок и Кейт Бланшетт, которая тут за Брэда Питта. И феминизм, если что, здесь вообще ни при чем, несмотря на пару (буквально — две) осторожных шуток в ту сторону; это никоим образом не история про женскую солидарность и прочее — это история про виртуозных преступников, которые оказались женщинами. Единственная, кто в фильме действительно сияет — Энн Хэтэуэй, которая, на беду, как раз интерпретирует старый как мир образ светской дурочки.
Ограбление придумано сносно, но механистично и жульнически: нам нужно поверить то в абсурдные высокие технологии, то в возможность убедить любого человека, просто перейдя на французский язык (этот номер авторам так нравится, что они позднее повторяют его с немецким, причем дважды). Саспенса нет, потому что почти никто почти никогда ничем не рискует. Со злодеем полный провал: главный отрицательный герой — какой-то тихий мутный товарищ, на которого два раза не посмотришь. Идея с Met Gala — отличная: это как автогонки в предпоследнем фильме Содерберга, лучшее место для такого кино. Но что же оказывается на экране: очки Анны Винтур, спина Хайди Клум, полка с туфлями. Это можно и в «Татлере» изучить. Женский ответ токсичной маскулинности, которую когда-то излучала «Крысиная стая» Синатры, а потом Джордж Клуни с товарищами, пока вышел следующий: мы всех обманули и идем теперь в платьях такие красивые. Лишь бы все были довольны, конечно, но такое мы и при патриархате видали.
Неидеальное преступление: обзор фильма «8 подруг Оушена»
Неуклюжая попытка вернуть франшизу к жизни.
Как вы знаете, некоторое время назад Америку захватила тема феминизма. Ее результатом, кроме всего прочего, стало стремление киностудий, продюсеров и режиссеров попробовать переосмыслить классические картины путем изменения пола главных героев. Пару лет назад компания Sony предприняла свою попытку выдать что-то интересное с помощью женской версии «Охотников за приведениями». Критики остались более-менее довольны получившимся результатом, однако фан-база стараний не оценила.
В 2018 году попытать счастья на этом поприще решила компания Warner Bros.
Порывшись в закромах, студийные боссы отыскали покрывшиеся толстым слоем пыли права на серию о «Друзьях Оушена», успешно перезапущенную в 2001 году Стивеном Содербергом. Недолго думая, они выдали 70 миллионов долларов режиссеру Гэри Россу и поставили перед ним задачу продолжить франшизу с таким звездным женским составом, чтобы, как минимум, не уступить компании Джорджа Клуни и Брэда Питта. Неплохо было и набросить планы на новую трилогию.
Однако, после просмотра фильма, можно лишь пожелать, чтобы серия как можно быстрее вернулась в глубокий студийный подвал.
Дебби Оушен (Сандра Буллок) – сестра того самого Оушена – провела последние пять лет, восемь месяцев и двенадцать дней в тюрьме, составляя план самого крупного и дерзкого ограбления в своей карьере. Выйдя на волю, она первым делом связывается со своей лучшей подругой (Кейт Бланшетт) и вместе они начинают претворять план в жизнь и набирать женскую команду для налета.
Положа руку на сердце, следует признать, что идея с женской командой грабителей (и любой другой) имеет право на жизнь. Нужно только немного желания и таланта создать нечто действительно интересное, позволяющее подчеркнуть достоинства и показать отличия женского подхода от мужского. В случае «8 подруг Оушена» все благие намерения авторов, если они были, оказались завалены грузом нежелания двинуться дальше концепта «женщины – круто, а если не нравится, то вы, батенька, сексист».
Несмотря на то, что главная героиня провела ОЧЕНЬ много времени, составляя план своего идеального ограбления, ее афера ОЧЕНЬ далека по степени проработки от лучших махинаций ее брата. Слишком много мелочей, которые могли не единожды смениться за прошедшее время. И слишком много очевидных недостатков, которые непозволительно пропускать при подготовке такого масштабного события.
В одном из эпизодов героиням необходимо отсканировать ожерелье, похищение которого и является конечной целью. Разумеется, что оно хранится в очень глубоком и защищенном хранилище, в которое простым смертным не попасть. Крайне вероятно, что мобильная связь не будет работать в таком месте. Достаточно очевидная проблема. Однако героини искренне удивляются, когда в процессе сканирования ожерелья у hi-tech очков внезапно пропадает связь со штаб-квартирой. И только благодаря откровенному попустительству и глупости охраны, команде удается добиться своей цели.
Самое интересное наступает в тот момент, когда понимаешь, что авторам фильма можно было бы простить вторичный, абсолютно неинтересный и неуклюже составленный сюжет. Существовало лишь одно условие для этого прощения – интересные персонажи и взаимодействие между ними. Благо талант задействованных в фильме актрис позволяет развернуться если не на полную катушку, то очень близко к этому. К сожалению, здешний ансамбль звезд можно условно поделить на три группы: тех, кто строит из себя крутых и независимых (Буллок и Бланшетт); тех, кто лениво кривляется (Бонем Картер, Хэтэуэй) и тех, кому нечего играть (Полсон, Рианна, Кейлинг).
Самое любопытное в образах героев – имена исполнительниц главных ролей. Однако даже они не могут преподнести абсолютно блеклых персонажей так, чтобы зрителю было интересно наблюдать за ними хотя бы на базовом уровне. Что уж говорить про командное взаимодействие. Несколько раз за фильм на первый план выдвигается дуэт Сандры Буллок и Кейт Бланшетт, но их персонажи находятся исключительно на своей волне и не слишком заботятся о том, чтобы зритель проникся к ним симпатией. После сеанса вы, вероятно, не вспомните ни одного имени. Кроме фамилии главной героини. Но и это едва ли заслуга обсуждаемой картины.
В дополнение к скучным женским персонажам в картину введены и мужские действующие лица. Впрочем, про них тоже ничего хорошего не сказать. Почти все они, за исключением детектива в исполнении Джеймса Кордена, нарочито глупые или нарочито отрицательные. Адекватность здесь не предусмотрена. Думается, что дальнейшие комментарии здесь излишни.
Что касается всего остального, то в «8 подругах Оушена» можно найти полный набор современного перезапуска, о котором никто не просил: быстро начинающие раздражать отсылки на предыдущие ленты, необязательные камео нескольких персонажей оригинала (и не только), невообразимое количество продакт-плейсмента на случай кассового провала. Сдержанно похвалить можно лишь задорное музыкальное сопровождение, которое, опять же, слишком сильно пытается быть похожим на оригинальный фильм.
Ладно, в конце концов основная задача этого творения – понравится женской аудитории. Однако фильм не справляется даже с ней. Я ходил на сеанс вместе со своей подругой, которой фильм не понравился еще больше. Упс, видимо логичный сюжет, интересные персонажи важны не только для нещадно критикуемых в наше время белых мужчин.
В сухом остатке мы имеем картину, в которой не работает ничего, а всем причастным не наплевать разве что на костюмы героев. В добавок, «8 подруг» просто не знают, когда вовремя закончиться. Просмотр финальной части фильма можно сравнить с жестоким наказанием за проступок.
Самое время выразить надежду, что подобных бестолковых картин в будущем станет меньше. Но все мы понимаем, что это не так. Почти наверняка можно сказать, что через годик другой на экраны будет выпущена еще какая-нибудь переосмысленная версия всеми любимых персонажей. Все, что мы можем сделать – держаться от таких фильмов подальше.
А ещё наши маркетологи-локазаторы сделали замануху, переведя название как «8 подруг ОушенА».
Соотносительные женские фамилии не склоняются: Наталии Александровны Герцен, Любови Дмитриевне Блок, с Анной Магдалиной Бах, с Надеждой Ивановной Забелой-Врубель, о Мэри Хемингуэй, о Зое Гайдай.
Грамота.ру
А могли и «8 подруг Оушена. Сага. Начало.»
8 подруг Оушена. Сага. Начало.Анаболики.
Fixed
Склад с менструальными чашами
Мне понравился фильм с точки зрения картинки и стиля. Очень крутые прически и одежда.
Но это единственное, ради чего можно его смотреть.
Это как фильм «Турист». Такое чувство, что он снят только для того, что бы показать какая красивая Анджелина Джоли.
Главное стиль, сюжет ничто.
Пример охотников никого ничему не научил.
Главное чтобы и в этом случае всё не закончилось купленными рецензиями, где журналисты хвалят фильм не за содержание, а за «идею», а создатели называют сексистами каждого, кому фильм не понравился.
как же я был в шоке, када смарел 11 друзей, вот это было кинище, класс. второй фильм хуже, скучнее, а третий прям нормал.
до сих пор в вегасе, когда едешь куда на экскурсию-в автобусе крутят 11 друзей, каникулы в вегасе с чевичейзом и 21 с кевином спейси.
такой фильм, что пропускаешь не только его, но и его рекламу, его обзоры и даже статьи про него на дтф)
Даже если у критика будут железные аргументы, а все претензии никак не связаны с полом персонажей.
Абсолютно всем плевать на SJW идеи. Киношники и игроделы пытаются угодить вечно угнетённым, но зачастую продукты еле окупаются. Ещё пару-тройку лет и маркетологи забьют на эту финансово невыгодную тему. А ещё через лет пять все забудут и про харресменты, и про феминизмы. Как это было с хиппи, веганами и эмо-готами в своё время.
А люди в комментариях разводят панику на пустом месте. Крупные студии с многомиллионным оборотом снимают прогрессивное кинцо, прощупывая почву для рынка. А комментаторы уже пророчат конец цивилизации. Развели же драму «фемки захватили индустрию игр, теперь и кино. завтра захватят интернет. «. Серьёзно? Вы правда думаете что капиталисты из студии с многомиллионным оборотом «прогнулись» под фриков из твиттора?
8 подруг Оушена в жизни и в кино: какие образы круче?
21 июня в российский прокат выходит фильм о том, как несколько подружек грабят бал костюма Met Gala. Модному событию — модных грабителей!
Сандра Буллок (Дебби Оушен)
По сюжету фильма Дебби отсидела несколько лет в тюрьме. И кажется, очень привыкла к простому крою и нейтральным цветам. В гардеробе героини строгие брюки, темные ботильоны, нейтрального цвета тренчи, рубашки и блузы (преимущественно Stella McCartney, Alaia and Prada).
Сама Сандра Буллок одевается более свободно и предпочитает юбки. Фигура у актрисы (а ей стукнуло 53!) великолепная, ноги точеные — и мы знаем ее секрет. Из брендов предпочитает Burberry и Stella McCartney.
На киношный Met Gala Дебби облачают в асимметричное черно-золотое платье от Alberta Ferretti. Сама Сандра на церемонию вручения «Оскара-2018» выбрала также черно-золотой эксклюзивный наряд от Louis Vuitton.
Рианна (Девятка)
В толпе подружек Оушена РиРи — Девятка, компьютерный гений, хакер и технарь. Девушка носит дреды, ходит в широких джинсах, дутых и пестрых куртках, массивных ботинках.
В реальности Рианна одевается… практически так же! На эпатажную диву ориентируются модные редакторы, стилисты и другие знаменитости. Каждый ее выход — модный вызов и сюрприз. Даже лишний вес звезду не смущает. РиРи не стесняется сочетать оверсайз, мини, прозрачное, дырявое, бельевое, милитари, меха и драгоценности — и все в одном образе! Разве что Рианна не будет носить один и тот же безумный комплект изо дня в день.
На Met Gala Девятка неожиданно появляется в умопомрачительном красном платье Zac Posen. А вот Рианна в красном — на премьере «Валериана и тысячи планет». И это не единственное неудачное платье звезды для выхода в свет.
Кейт Бланшетт (Лу)
Лучшая подруга Дебби Оушен и владелица ночного клуба одевается в духе Кита Ричардса и Деборы Харри. Шелковые галстуки, принты на рубашках, пояса и жакеты — привет звездам рок-н-ролла. Гардероб Лу представляет стильный микс из вещей Burberry и находок из реальных секонд-хендов.
Кейт Бланшетт давно присудили титул самой элегантной звезды, а ее стиль именуют голливудским шиком, даром что сама актриса из Австралии. Кейт может давать уроки стиля: актриса предпочитает брючные костюмы, свободные блузки и платья Armani Prive.
Вечерний наряд для Лу на Met Gala — изумрудный комбинезон от Givenchy. На самой Кейт на премьере фильма в Нью-Йорке — брючный костюм от Missioni.
Минди Калинг (Амита)
Эта героиня — виртуозный ювелир и скромная девушка, живущая с авторитарной мамой. И при этом самая яркая из всей компании подружек: сочные цвета, неожиданные сочетания, яркие принты и весьма короткие платья, несмотря на природную пухлость Минди Калинг.
В жизни актриса одевается примерно так же. Она ничуть не стесняется своих форм, не очень-то стремится похудеть и с удовольствием носит яркие пальто (из нашего списка трендовых цветов 2018), неоновые юбки выше колена и модную массивную бижутерию.
На постановочную церемонию Met Gala Амита выходит в роскошном золотом платье с кейпом от Naeem Khan. А на реальном Met Gala — 2018 в платье VASSILIS ZOULIAS.
Хелена Бонем Картер (Роуз Вайл)
Роуз — это безумная модельерша, которая нанимается подготовить наряд Дафны Клюгер (Энн Хэтэуэй) для Met Gala. Одевается она соответственно: в нечто богемное, многослойное, чаще черное, необычное.
Сама Хелена Бонем Картер и в повседневной жизни выделяется нестандартным стилем в одежде. Тут даже не понять, где заканчивается Хелена Бонем Картер и начинается Роуз Вайл.
Для Met Gala героиню наряжают в эпатажное цветочное платье от Dolce&Gabbana, а волосы укладывают в замысловатую объемную прическу с большими искусственными цветами. Для сравнения — Хелена на премьере фильма «55 шагов» в платье с рисунками пациентов психиатрической лечебницы.
Сара Полсон (Тэмми)
Экранная героиня Сары — примерная домохозяйка в настоящем и удачливая воровка в прошлом, которая мгновенно соглашается на авантюру, едва услышав о размере гонорара. Одевается Тэмми по статусу: дорого, стильно, удобно. Если переводить в бренды, то это Tory Burch, а если в иконы стиля — то Дженна Лайонс, бывший главный дизайнер марки J’Crew, в одежде которой ходит половина Америки.
Сара Полсон предпочитает практичные костюмы, платья с юбкой ниже колен и длинными рукавами, наряды Prada.
Платье Тэмии для Met Gala — черное бархатное от Prada, украшенное стразами, пайетками и объемной вышивкой. В противовес — Сара на последней церемонии реального Met Gala в нежном Prada с блестящими украшениями.
Аквафина (Констанс)
Уличная воровка среди подружек выглядит подростком — маленького роста, в футболках и шапках-бини. В ее гардеробе есть спортивный костюм с лампасами, несколько комлектов простых брюк и маек, джинсовки с нашивками, яркие бомберы и кеды. В общем, почти уличный панк. Нора Лам тоже почти панк. Универсальный наряд для нее — джинсы, футболки, огромные очки без диоптрий, слипоны, джинсовки, шапки и шубы. А шпильки на съемках фильма она надела третий раз в жизни!
Для придуманного Met Gala актрису с помощью синего кружевного платья-футляра от Jonathan Simkhai из подростка превращают в очаровательную (и ловкую) женщину. Ранее для ковровых дорожек Аквафина выбирала нечто странное. Например, платье для вечера по случаю премьеры фильма «Соседи. На тропе войны 2» (справа).
Энн Хэтэуэй (Дафна Клюгер)
Дафна, на которой красуется то самое колье от Cartier, — чуть ли не главный персонаж фильма. Хэтэуэй играет буквально пародию на саму себя: дорогие наряды от стилистов, вечерние платья даже в обед и украшения как у богини. Прообразом для гардероба персонажа стала Элизабет Тейлор. Сама Хэтэуэй разделяет этот изящный шик, и после съемок пополнила свой гардероб комплектами Дафны.
На Met Gala Клюгер выходит в Valentino. А Хэтэуэй в Valentino блистала на реальном Met Gala в этом году.