8 миля прототипы персонажей

8 миля

Персонажи

Поиск персонажей

8 миля прототипы персонажей

Брат Сола и друг Кролика, участник банды «313». Очень волнуется за большое количество брошенных домов в Детройте, в которых совершаются преступления.

8 миля прототипы персонажей

Подружка Кролика, изменившая ему ради портфолио с Уинком. Рано сбежала от родителей, в Детройте работала официанткой и копила деньги на поездку в Нью-Йорк.

8 миля прототипы персонажей

Бойфренд Стефани. Жил у неё в трейлере, потому что попал в аварию и ждал компенсацию. Свалил, когда получил деньги.

8 миля прототипы персонажей

Бывшая Джимми. Наврала ему, что беременна, и он бросил её, оставил ей машину.

Jimmy Smith, Jr. (B-Rabbit)

8 миля прототипы персонажей

Главный герой фильма. Глава банды «313». Обитатель трущоб, мечтающий записать рэп-альбом и стать звездой. Ради того, чтобы оплатить студию, вкалывает на заводе. Участник баттлов в «Шелтере», победил самого Папу Дока.

David Porter (Future)

8 миля прототипы персонажей

Лучший друг Джимми, ведущий рэп-баттлов в «Шелтере», участник банды «313».

8 миля прототипы персонажей

Глава группировки «Лидеры свободного мира», конфликтующей с Джимми и его друзьями. Звезда баттлов в «Шелтере». Учился в частной школе и живёт с родителями, но скрывает это, притворяясь «ребёнком улиц».

8 миля прототипы персонажей

Один из рэперов группировки Папы Дока. В финальном баттле проиграл Кролику в первом туре.

8 миля прототипы персонажей

Баттл-рэпер, которому Джимми проиграл в своём первом баттле.

8 миля прототипы персонажей

Младшая сестра Джимми, любит, когда брат поёт ей перед сном, и рисовать.

8 миля прототипы персонажей

Один из участников группировки «Лидеры свободного мира», друг Папы Дока. Проиграл Кролику в финальном баттле во втором туре.

8 миля прототипы персонажей

Один из рабочих завода. Кролик схлестнулся с ним в баттле перед началом рабочего дня.

8 миля прототипы персонажей

Сослуживец Джимми по заводу. Он гей, из-за чего другие часто над ним издеваются. Джимми как-то встал на его защиту, и они подружились. Пол согласился поработать за Кролика, чтобы тот смог поучаствовать в баттле.

8 миля прототипы персонажей

Друг Джимми, участник банды «313». Мечтает прославиться и получить кучу бабок и девушек. Брат DJ Iz’а.

8 миля прототипы персонажей

Мама Джимми и Лили. Живёт в трейлере, выпивает, играет в бинго и абсолютно не волнуется за своё будущее и будущее своих детей.

8 миля прототипы персонажей

Хороший знакомый Джимми и ко. Дружит со всеми сразу: Кролику пообещал запись на радио, в хороших отношениях с «Лидерами свободного мира», нашёл фотографа для Алекс. Когда Кролик поймал его во время секса с Алекс и побил, Уинк нажаловался на него Папе Доку.

Cheddar Bob (MC Bob)

8 миля прототипы персонажей

Друг Джимми, участник банды «313». Недотёпа, не умеющий рифмовать, но добрый и умеет дружить.

Источник

8 миля прототипы персонажей

Назвать лучший фильм о хип-хопе — та ещё задачка.

«Живот» — легендарная медитативная инсталляция Хайпа Вильямса с DMX и Насом в главных ролях. «Хастл и флоу» (переведённый горе-локализаторами как «Суета и движение»), «Шоу», «Тупак: Воскрешение». Эти названия многое скажут поклонникам жанра, у кого-то перед глазами даже встанут любимые сцены и реплики персонажей, но ни одна из перечисленных лент не наделала в наших широтах шума, сравнимого с «8 милей». Иногда начинает казаться, что эта лента сыграла в популяризации рэпа в стране не меньшую роль, чем собственно музыка.

Сегодня о «8 миле» и поговорим: нет, никаких кинорецензий не будет (это вам, читатели, задание для рубрики «Burn»). Просто — о том, что осталось за кадром.

Касса

8 миля прототипы персонажей

Оскар

8 миля прототипы персонажей

Критики хвалили актёрскую игру Эминема. Отмечали, что для своей первой роли артист показал очень достойный результат. Сходились ещё кое в чем: Оскара, всё же, Маршалл недостоин. Но, как видите, жизнь обладает отличным чувством юмора: Эминем свою статуэтку получил, пусть и не в актёрской номинации. Киноакадемия одарила песню «Lose Yourself» и, видимо, прониклась рэпом, ведь уже через два года заветную статуэтку получил другой рэп-гимн — «It’s Hard out Here for a Pimp» Three 6 Mafia.

P.R.O.O.F.

8 миля прототипы персонажей

Тот период в жизни Маршалла даже как-то тяжело представить без Пруфа: от альбомов D12 — до камео в самом фильме. Не секрет, что персонаж ведущего баттлов в клубе Shelter был списан с самого Пруфа, который в фильме носит имя Lil Tic. Во время первого баттла, где Эминем убежал со сцены, ушлому наглецу удалось даже продвинуть акроним своего имени. Его куплет заканчивается словами: «I’ll (P)unish (R)abbit (O)r (O)bsolete (F)uture».

Призрачная сцена с лошадью

8 миля прототипы персонажей

В своей автобиографии Эм вспоминал, что всеми силами пытался отговорить режиссёра от сцены с лошадью. Был отснят эпизод, где герой Маршалла встречает у одной из свалок города настоящего коня, видимо отбившегося от полицейского конного патруля. Эм позже говорил, что его бесила сцена отсутствием реализма и общей бессмысленностью.

8 малоизвестных фактов о «8 миле»

8 миля прототипы персонажей

1. Кертис Хэнсон был не единственным кандидатом на пост режиссёра картины

Дэнни Бойл, режиссёр фильмов «На игле» и «Миллионера из трущоб», был первым кандидатом. У него отличный стиль: свежий, фактурный, агрессивный. Он даже приезжал в Детройт для встречи с Эминемом, но они не наладили контакт на том уровне, как это удалось сделать с Хэнсоном, режиссёром великолепной ленты «Секреты Лос-Анджелеса» (где также сыграла Ким Бэсинджер, мать главного героя в «8 миле»). Команда даже связывалась с Квентином Тарантино. Но оглядываясь назад, возникают сомнения, ведь его картины всегда отличались особым подтекстом, что не совсем подходит данной теме.

2. B-Rabbit практически стал носильщиком

В оригинальной версии сценария Маршалл вкалывал не на заводе, а в фешенебельном отеле на окраине Детройта. Он должен был носить багаж богатых гостей, а его босс — был куда более негативным персонажем, чем прораб на заводе. Он прямым текстов говорил, что Кролик нихрена в этой жизни не достигнет. Была даже клише-сцена, где решивший уйти герой бросает в лицо босса полотенце. Кертис сказал: «Стоять!» и переделал сценарий, придав ему большей реалистичности.

3. Клуб Shelter был заново воссоздан, внутри и снаружи

Клуб, где проходили баттлы, списан с одноименного заведения, которое находится в подвале ратуши Детройта и существует по сей день. Клуб, который мы видим в кино, был полностью отстроен в павильоне. Улица в финальной сцене, рядом с клубом, также была создана декораторами для фильма. Люди до сих пор приезжают в Детройт и наматывают круги по городу, в поисках этого переулка и фасада.

4. Песня Наса «Made You look» почти попала в саундтрек

Мы очень хотели, чтобы Нас был на диске с саундтреком. Розенберг каждый день звонил Стиву Стауту, бывшему менеджеру Насира, чтобы он выслал подходящий трек — им оказался «Made You look». К тому моменту, Нас уже записал трек «U Wanna Be Me» на продакшн Эминема, поэтому он и вошёл в треклист.

5. Для фильма Эминем серьезно начал заниматься спортом

В то время Эм уничтожал все пончики, курицу и газировку, что попадали в поле зрения, но для этого фильма он хотел быть в хорошей форме. Он много занимался — на площадке даже был отдельный трейлер с целым спортзалом внутри.

6. Власти Детройта пытались запретить сцену с горящим домом

Когда команда фильма пыталась получить разрешение от городского совета, было много сопротивления с их стороны. В Детройте тема поджогов очень болезненна. Согласившись, власти сказали, чтобы съёмочная группа для поджога выбирала из тех домов в бедных районах, которые уже запланированы к сносу горсоветом. К тому же, они были обязаны внести вклад в уборку и благоустройство района, и сделать пожертвование в фонд пожарной службы.

7. Эминем лично выбирал инстументалы для баттлов

Маршалл всегда говорил, что «Times Up» от О.С. и «Shook Ones» от Моббов — лучший выбор для баттлов. Они были его личными фаворитами, ещё когда тот выступал в Hip-Hop Shop. Эминем лично и продвинул их в фильм.

8. Название для фильма было выбрано в последнюю минуту

Источник

8 фактов, которые вы не знали о «Восьмой мили»…

8 миля прототипы персонажей

8 миля прототипы персонажей

Музыкальный менеджер Эминема и исполнительный продюсер «Восьмой мили» Пол Розенберг раскрыл восемь секретов, которые вы не знали об этом фильме.

8 миля прототипы персонажей

1. Кертис Хэнсон был не единственным претендентом на место режиссера.

Дэнни Бойл [будущий режиссер фильма «Миллионер из трущоб»] был первым претендентом. У него был новый, грубый и агрессивный стиль съёмок. Он приехал в Детройт, но Маршал не смог подружиться с ним так, как с Кертисом Хэнсоном, поэтому Бойл не стал режиссером «Восьмой мили». Возможно, нам надо было связаться с [Квентином Тарантино] – в то время он был очень популярен. Но, если вспомнить его картины, то можно увидеть что они слишком нереалистичные; я не думаю, что это подошло бы для нашего фильма.

8 миля прототипы персонажей

2. Джимми «Кролик» чуть было не стал посыльным.

Изначально, по сценарию Маршал – не рабочий на заводе по выпуску автозапчастей, а посыльный в шикарном загородном отеле. Обязанность Кролика (B-Rabbit)– носить багаж богатых людей. И его босс должен был быть еще большим врагом, чем мастер на заводе. Он утверждал, что Джимми не достигнет ничего. Была даже сцена, когда Кролик бросает фартук в своего босса. Кертис захотел сделать ей более яркой.

8 миля прототипы персонажей

3. Клуб «Шелтер» был воссоздан заново как внутри, так и снаружи.

«Шелтер», где проходили все баттлы, был открыт на месте клуба [с таким же названием] в подвале Saint Andrew’s Hall в Детройте; и он все ещё работает. События, которые проходили в этом клубе были сняты в звуковом киносъемочном павильоне. Место финальной сцены было также искусственным, и создано на время съемок напротив этих зданий. Люди ездят по всем Детройту в поисках этого места, но они никогда не смогут его обнаружить.

8 миля прототипы персонажей

4. Сингл Наса «Made You Look» почти попал в саундтрек.

Мы действительно хотели, чтобы Нас был в саундтреке. Я доставал Стива Стаута (бывшего менеджера Наса), чтобы заполучить трек. Он прислал мне «Made You Look». Мне было неизвестно, что Нас уже записал трек («U wanna be me») на музыку Маршала. Эминем выбрал именно его для фильма, так как сам спродюсировал этот сингл, и он значил для него что-то большее.

8 миля прототипы персонажей

5. Эминем привел себя в хорошую физическую форму для съёмок.

До съемок Эминем питался в основном пончиками, едой из Taco Bell, пил Mountain Dew. Но он хотел быть в хорошей форме. Поэтому Эм проводил много времени, работая над собой – на площадке даже был специальный трейлер, где он мог тренироваться. И в итоге Маршал добился желаемого – привел себя в форму.

8 миля прототипы персонажей

6. Власти Детройта пытались запретить сцену с поджогом дома.

Когда мы пытались получить разрешение на съемку сцены горящего дома, власти были против. На тот момент Детройт столкнулся с проблемой поджогов, один из серьезных случился за ночь до Хэллоуина (Devil’s night). В конце концов, власти заставили нас выбрать дома, которые они сами планировали снести в заброшенном старом разваливающемся квартале, а также заставили нас заплатить за уборку и обустройство этого квартала и сделать пожертвование в фонд пожарной службы.

8 миля прототипы персонажей

7. Эминем сам тщательно подбирал инструменталы для фильма.

Маршал считал, что треки O.C. «Times Up» и Mobb Deep «Shook Ones» больше всего подходят для баттлов. А также он признался, когда он фристайлил в Hip-Hop shop эти треки для него были самыми любимыми. Он лично настоял на том, чтобы они были в фильме.

8 миля прототипы персонажей

8. Название фильма «8 миля» было выбрано в последний момент.

Во время всего съёмочного процесса мы планировали назвать фильм UDP: Untitled Detroit Production (Безымянная постановка в Детройте). Но в последний момент, возможно за три недели до окончания съёмок, Кертис предложил нам название «8 миля». Он имел хорошее представление о Детройте и знал, что означает 8 миля. Мы сразу же согласились.

По материалам От Пола Розенберга. Перевод: Мария Сорокина

Источник

Как снимали «8 милю»

По материалам Grant Land. Перевод: Лёша Горбаш

Действующие лица:

8 миля прототипы персонажей 8 миля прототипы персонажей 8 миля прототипы персонажей 8 миля прототипы персонажей
Кэрол Фенелон, исполнительный продюсерПол Розенберг, менеджер Эминема и продюсер фильмаСкотт Сильвер, сценаристЭминем

8 миля прототипы персонажей 8 миля прототипы персонажей 8 миля прототипы персонажей 8 миля прототипы персонажей
Мекай Файфер, ФьючерЭнтони Маки, Папа ДокЭван Джонс, Чеддер БобОмар Бенсон, Сол Джордж

8 миля прототипы персонажей 8 миля прототипы персонажей 8 миля прототипы персонажей 8 миля прототипы персонажей
Юджин Винк, БёрдMarvWon, рэпер из ДетройтаМорис Мэлоун, владелец «Хип-хоп магазина»Craig G, рэп-консультант

Кэрол Фенелон: Мы поехали в Детройт за три месяца до начала съёмок.

Пол Розенберг: Перед началом съёмок мы показали всем город. Побывали во всех местах, на которых основывалась история.

Эван Джонс: Это была суровая детройтская зима, а съёмочная площадка была далека от идеала. Мы отмораживали себе яйца и круто проводили время.

Фенелон: Мали Финн, отвечавшая за кастинг, выдвигалась в детройтские клубы в 2-3 часа ночи и находила в толпе подходящих нам людей: со стрит-кредибилити и талантом.

Джонс: Пока мы снимали фильм, Эминем работал над альбомом в своём трейлере. Мы ходили к нему с Мекаем Файфером, курили, мёрзли и слушали песни Эма. И прикинь, Мекай слышит строчку про себя и чуть ли не прыгает до небес!

Омар Миллер: Отборочные баттлы мы отсняли сразу после Нового Года, было холодно. Пол Розенберг курировал все баттлы, которые проходили на морозе.

Вырезанная сцена: Эминем баттлит с девушкой Confusion

Пол Розенберг: Я почти уверен, что Окса, который сыграл Лотто, противника Эма во втором раунде, притащил Стив Стаут (важный хип-хоп менеджер). Страйк, который играл Ликети-Сплитта, дружил со многими участниками съёмок, поэтому он так натурально смотрелся в кадре: он на самом деле всех знал.

Джеральд «Страйк» Сэндерс (Ликети-Сплит): Да половина Детройта стояла в очереди за этой ролью. Но она была зарезервирована специально для меня.

Пол Розенберг: В итоге всё решил Кёртис Хэнсон. Он отсмотрел тонну материала и выбрал подходящих рэперов.
Марвин «MarvWon» О’Нил: Было круто, все знали друг друга. Мы уже какое-то время занимались баттлами. И смотреть за тем, как твой кореш баттлит с Эминемом и снимается в голливудском фильме было словно как радоваться за друга, который выпустился из универа.

Морис Мэлоун (владелец хип-хоп магазина): Мне позвонил режиссёр и попросил помочь с одеждой для съёмок. Я думал, что это какой-то низкобюджетный проект. Тогда его называли «Безымянный фильм о Детройте». Я послал одежду и какие-то нарезки с местных вечеринок. «Не переживай о деньгах, просто не забудьте упомянуть меня в титрах», — о большем я и не просил.

Страйк: Есть забавная история. В то время я скрывался от федералов. Когда мы приехали на прослушивание, то думали, что это облава. У нас с моим менеджером был план: если он увидит федералов, то начнёт палить в воздух, а я слиняю. Эм отмазал меня по делу о подозрении в покушении на убийство. Пруф рассказал ему обо мне и попросил помочь.

Мэлоун: В моём магазине постоянно устраивали рэп-баттлы. И всегда побеждали два человека: Эм и Пруф. Когда баттлил один, другой оставался в стороне. Они никогда не выходили друг против друга. На самом деле, королём баттлов тогда считался Пруф.

Пол Розенберг: Персонаж Фьючера был основан на Пруфе. Мы долгое время надеялись, что Пруф порвёт всех на отборе и сам сыграет эту роль, но не сложилось.

Скотт Силвер (сценарист): Пруф был потрясающим. Он очень помогал по ходу дела. Я хотел, чтобы он сыграл Фьючера, но Пруф не пришёл на кастинг.

8 миля прототипы персонажей

Эминем и Мекай Файфер.

Пол Розенберг: Кёртис Хэнсон хотел, чтобы на эту роль взяли опытного актёра. Во многом потому ему нужно было работать с Маршаллом, у которого вообще не было актёрского опыта. Сейчас это кажется логичным шагом, но тогда мы все были немного в шоке.

Джонс: Эм постоянно работал: ходил в наушниках, сидел в углу с блокнотом. Это была его первая роль в кино, он участвовал буквально в каждой сцене, параллельно воспитывал дочь, встречался с местной роднёй, записывал саундтрек для фильма. Ему нужно было постоянно придумывать новые строчки. Люди часто спрашивают, какого было работать с Эмом. Так вот, он чёртов трудоголик.

Пол Розенберг: Мы потратили кучу сил, чтобы фильм выглядел реалистично. На площадке выстраивали массовку из 20 человек и спрашивали, правильно ли они выглядят? Именно такие люди приходят на рэп-баттлы?

Фенелон: Мы хотели передать ощущения от большого боксёрского поединка, смешанное с какими-то андеграундными спортивными событиями. Съёмочная площадка была даже грязнее и жёстче, чем настоящий «Шелтер».

Пол Розенберг: Было очень важно показать в кадре правильную одежду. В Детройте того времени всем рулил Морис Мэлоун и его магазин.

Джонс: Все ребята, которые баттлили в кадре, были настоящими рэперами. Кроме Энтони Маки, который к рэпу вообще никакого отношения не имел.

Энтони Маки (Папа Док): Это была моя первая роль. Когда мы начинали, у меня даже реплик никаких не было. Все подходили и говорили: «У тебя отстойный персонаж, так что мы кое-чего к нему добавили». Моей главной задачей было не отставать от Мекая Файфера.

Юджин Бёрд (Винк): Для меня Кёртис был словно Сплинтер из Черепашек Ниндзя. Да они даже похожи! Он мог просто подойти и минутку на тебя посмотреть — мы тут же понимали, что сделали не так. Он всегда говорил с тобой прямо.

Фенелон: Кёртис собрал очень сильную команду. Родриго Прието сейчас входит в пятёрку главных людей мира кино. Но на тот момент он и кадра не снял в США. Родриго снял весь фильм: он бродил со своими камерами посреди толпы и снимал всё происходящее.

Пол Розенберг: Всё было реально на 100%. Диджей, который играет в фильме, на тот момент был тур-диджеем Эма. Мы раздавали бланты массовке, чтобы они могли покурить, мы старались не забыть о каждой детали.
8 миля прототипы персонажей

Эминем и Кёртис Хэнсон

Мэлоун: Всё было очень реалистично, за исключением того, что баттлы снимали не в «Шелтере».

Craig G (рэпер-консультант): Фильм казался очень настоящим. Только вот женщины. На баттлах в «Шелтере» никогда не было столько девочек. Не знаю, как сейчас, но тогда батллы совсем не ориентировались на женскую аудиторию.

Пол Розенберг: Мы ничего не снимали в Голливуде. Весь фильм был сделан в Детройте.

Миллер: Площадку была сделана по образу и подобию места, где баттлили Эм и Пруф.

Пол Розенберг: На самом деле, мы сделали только фасад того самого здания. Сейчас люди пытаются найти это место в Детройте, а его не существует.

Миллер: Всем правил хайп, люди сходили с ума. Каждые 10 минут нам подкидывали демозапись, чтобы мы отдали её Эму.

Страйк: Каждый человек в кадре был рэпером, бывшим рэпером, рэпером, у которого никогда ничего не получалось. И это была жёсткая смесь: в воздухе всё время царило напряжение.

Джонс: Это был настоящий суровый Детройт.

Бёрд: Боже, как там было круто. Полно людей, на площадке всё время работала эта штука, поддающая дыму. У Мекая были накладные дреды, он всё время жаловался, как они чешутся.

Страйк: Бывали моменты, когда толпа пыталась задеть Эма. Прикинь, кто-то стоит и говорит: «А откуда вообще столько шума вокруг белого рэпера? ***** (К чёрту) этого снежка!» У меня до сих остался шрам от той драки: сперва тому чуваку вдарил Пруф, потом подскочил я!

Трек, которого могло не быть: Эминем долго не знал, будет ли у фильма финальная песня. А потом записал «Lose Yourself»

Миллер: Там был большой конкурс. Мол, кто будет читать круче всех, сможет забаттлить с Эмом.

Бёрд: Эм заболел и у него пропал голос. А нам нужно было записывать баттлы для монтажа. Ну а ему нельзя было говорить из-за проблем с горлом. Эм справлялся со своей задачей: просто тихо бормотать что-то на камеру. Но потом какой-то чувак зачитал что-то крутое и толпа завелась.

MarvWon: Я был одним из тех, кого выбрали баттлить с Эмом. И у меня был куплет, который не предназначался специально для него, но хорошо вписался в ту конкретную ситуацию. Ну и Эм, скажем так, немного завёлся.

Бёрд: Эминем вдруг покачал головой и сказал: «Эй, бро, так нельзя. Ты же писал этот куплет заранее».

MarvWon: Ему нельзя было читать рэп, ларингит или что-то в этом духе. Режиссёр попросил Эма поберечь голос, так что ему отрубили микрофон. Но он сам включил его обратно и зачитал мне несколько строк.

Эминем: Мне сказали, что все микрофоны будут отключены и мы будем разыгрывать пантомиму. Почему-то у некоторых микрофоны работали и меня стали разносить перед публикой.

MarvWon: Каждый видел в этом свой шанс показать себя. Мы не собирались склонять перед Эминемом головы. И почему-то мой выпад он принял острее всего. Эминему не занимать в соревновательном духе, он тут же мне ответил. И это звучало так, будто он заранее писал куплет про меня.

Бёрд: Этого никто не планировал. Я много слышал об Эминеме как о батлловом рэпере, но никогда не видел его живьём. Воздух был буквально наэлектризован.

Страйк: Людям было страшно. Я посмотрел в толпу и увидел, как рэперы, всегда рвущиеся выйти на сцену, отходили в сторону и говорили «Не, мне и тут нормально».

Эминем: Публика хорошо на него реагировала и я почувствовал, что должен ответить. Это что-то на уровне инстинкта.

Тот самый баттл с MarvWon

Сильвер: На тот момент на моей карьере можно было ставить крест. Я написал и снял фильм «Отряд «Стиляги», и это было ужасно. После него я нигде не мог найти работу. Так что я вложил в этот фильм весь свой жизненный опыт. Каждая сцена, которая напоминает Рэббиту о том, как он замялся в начале фильма, — именно так я себя и чувствовал. Все версии сценария заканчивались рэп-баттлом. К этому всё и шло. Но вот как баттл будет проходить и что там нужно читать — это всегда оставалось открытым вопросом.

Пол Розенберг: Ни один сценарист в здравом уме не будет писать тексты для фристайл баттлов. И само собой никто не писал тексты Эму.

Страйк: Розенберг давал мне инструкции и постоянно напоминал, с кем я баттлюсь: «Это же Эминем, самый крутой рэпер на земле!»

Эминем: Для других рэперов мне нужно было придумывать буквально по несколько строк, чтобы связать их со своими репликами. Кто-то задевает мою одежду, и я отвечаю именно на этот подкол — как-то так. Так всё смотрелось динамичнее. Но всё равно, по большей части они писали куплеты сами.

Страйк: Они заставили меня изменить мой текст. Безумие: я сижу напротив Эма, он строчка за строчкой разбирает мой текст и тут же сочиняет ответку.

Эминем: Разница заключалась в том, что на съёмках я знал, кто будет моим противником. И знал, как Рэббит должен вести себя. В настоящих баттлах я понятия не имел, с кем придётся подниматься на сцену. Я просто вставлял пару панчей и фристайлил о рэпере напротив.

Пол Розенберг: Мы подтянули Craig G, чтобы натренировать остальных рэперов и помочь им с текстами.

Craig G: Тогда фильм по-прежнему оставался безымянным. Мне отправили сценарий и указали, в каких местах им нужно помочь с текстами. Я всё сочинил и отправил им по факсу. В итоге мне позвонил Розенберг и попросил приехать в Детройт. Буквально за день до этого я потерял свой ID и мне пришлось ехать от Нью-Йорка до Детройта на автобусе с пересадкой в чёртовом Кливленде!

Фенелон: Мы много репетировали и собирались каждые выходные, чтобы всё отработать. Сцена всё ещё строилась — работы велись с понедельника по пятницу — так что мы приходили репетировать по выходным. Но никто и не думал жаловаться.

В «8 миле» не обошлось без звёздного камео: так, в одной из сцен Эм забаттлил Xzibit.

Craig G: Я встретился со всеми в отеле. Ребята показали мне свои тексты, а я подсказывал, что там нужно поменять. Единственный, кто мне не нравился — это Энтони Маки. Я отвёл его в сторону и честно сказал, что он отстой. Я хотел его завести — и получилось. После этого он стал рвать и метать.

Энтони Маки: Я играл рэпера, а вокруг меня были настоящие рэперы. И я понял, что мне нужно стать трушным мачо, я не мог позволить этим чувакам обойти меня. Они говорили бред в духе «Тебя не должно быть в этом фильме!» И я буквально начинал рычать и доказывать им, что я трушный.

Пол Розенберг: Маршалл относился к съёмкам каждой сцены, как будто это был настоящий баттл. Он не хотел, чтобы кто-нибудь знал его текст заранее.

Фенелон: Мы очень хотели, чтобы баттлы казались настоящими. Если бы мы слишком много репетировали и люди знали, что услышат в следующей реплике, реакция публики не была бы столь яркой. В итоге, на каждую сцену ушло много дублей и сделать всё на 100% аутентичным было невозможно. Но Маршалл не хотел отказываться от этой идеи.

Пол Розенберг: Нам пришлось сузить выбор битов. Многие записи не были правильно очищены, и возникали проблемы с сэмплами. Но я и так знал любимые биты Эма. Те, на которые люди читали фристайлы в 95 году. Сегодня рэперы уже не баттлят, это чистая акапелла. Но тогда ты бы сразу проиграл, попробуй зачитать что-нибудь без бита.

Баттл с Ликетти

Страйк: Я стелил и стелил по нему панчлайнами. А Эминем меня не впечатлял. Но когда он ушёл со спущенными штанами — это был финиш. Я понятия не имел, что он это сделает, поэтому моё лицо так и выглядело фильме. «Вот мудак», — думал я тогда.

Миллер: В фильме вошло несколько первых дублей, потому что тогда люди на самом деле слышали и видели это в первый раз.

Фенелон: Атмосфера была невероятной. Все эти люди приходили на съёмки две недели. И каждый раз им было интересно. Каждый день съёмок вызывал у них восторг.

Джонс: Мекай очень круто играл MC. Все эти импровизации! Он без остановки веселил толпу, шутил обо всех подряд, не давал толпе стухнуть. Настоящий профессионал.

Файфер: Многое из того, что вы видите в фильме — импровизация. Просто невозможно прописать в сценарии вещи, которые я говорю в фильме.

Джонс: Эм сочинял многие вещи в последний момент. Лотто был в алкоголичке и тут же получил панч на эту тему. Эминем понятия не имел, во что будет одет другой актёр.

Баттл с Лотто

Пол Розенберг: Перед началом последнего баттла есть сцена с Бриттани Мёрфи в красном платье. И я всегда напрягался из-за этого момента: я не думал, что её персонаж вообще должен появляться на этом баттле, тем более в таком платье. Это было важное решение: вставлять такой чисто киношный момент в фильм или нет.

Миллер: Мы не знали, о чём он будет говорить на финальной песне. Три месяца до этого Эм говорил, что вообще не знает, будет ли эта песня. У него буквально разрывалась голова.

Сильвер: Вот что ещё. Среди продюсеров фильма был и Доктор Дре. И я должен был подать ему фильм. Кто я вообще такой, чтобы рассказывать идею хип-хоп фильма Доктору Дре? Я чуть не обосрался, но справился. Дре сказал: «Фильму про Эминема нужно шесть ******* [сумасшедших] сцен». Я так и не понял, что он имел в виду. Думаю, именно этих сцен ему и не хватило.

Пол Розенберг: Эминем долго объяснял Кёртису, как проходят баттлы и на что давят рэперы, чтобы убрать соперника. Они наверняка говорили о и том, что можно не просто диссить соперника, но и посвятить несколько строчек своим недостаткам, чтобы обезоружить противника.

Сильвер: Главный вызов любого фильма о спорте — это последний матч, поединок. Он не может свести к банальному «Я просто лучше, чем они». Мы хотели сделать по-другому. Всё родилось из чистого вдохновения: что если Чеддер Боб, очень глупый персонаж, укажет именно на те места, о которых наверняка будет читать Папа Док?
Эминем: Я не знаю, планировалось ли, что Папа Док потеряет дар речи. Но это сработало. Я должен был поставить его в положение Рэббита из начала фильма. И я думаю, всё с самого начало шло к тому, что я начну диссить самого себя. Потому что я на самом деле так поступал, что обезоружить соперника.

Сильвер: Я не хотел делать фильм об истории успеха, это скучно. Фильм должен был показать человека, который пытается не просто забраться на вершину, но и разобраться в себе. Он должен всё понять: «Идите к чёрту, вы не определяете кто я. Я сам это решаю». И после этого момента он возвращается на работу.

Фенелон: Мы прилагали все усилия, чтобы съёмки совпадали с хронологией сценария. Чтобы Эминем эмоционально прошёл через весь сюжет. Это не биографический фильм, но Эм чувствовал связь с ним. И я думаю, актёры чувствовали себя также: весь фильм снимали ради этого момента.

Бёрд: Детройт очень любил съёмки баттлов. Не важно, сколько дублей на них уходило – это восхищало каждый раз.

Детройт любил не только съёмки баттлов, но и обожал Эминема. Промотайте на вторую минуту: там выступление-сюрприз Эминема на детройтской премьере фильма.

Мекай Файфер: Сцена с баттлом выглядела так круто благодаря публике. Со сцены читали крутые рифмы, но массовка делала в два раза больше работы. Я прямо чувствовал эту энергию, когда вёл баттл. Никогда не испытывал ничего подобного: мы не играли в кино, мы были на рэп-баттле.

Пол Розенберг: Кто-то на студии Парамаунт сказал: «Вы понимаете, что создаёте нечто особенное? Как только Эм появляется в кадре, от него невозможно оторвать взгляд». И я долго не мог понять: мне говорят правду или вешают лапшу на уши? Как только я увидел, какими получились сцены баттлов, понял, что мне никто не врал.

Джонс: Один из лучших моментов моей жизни прошёл одной холодной зимой в Детройте — забавно произносить такое вслух.

Сильвер: Помню, как я впервые увидел последнюю сцену и подумал, что это невероятно. Я и близко не ожидал, что нам удастся нечто подобное. Рэп превзошёл все мои ожидания. Это даже не фристайл, он как будто пел песню в мюзикле. Лучшая сцена должна быть в конце — это идёт на пользу любому фильму.

Финальный баттл

В «8 миле» сошлось всё: режиссёр Кёртис Хэнсон, в конце девяностых отметившийся мощным фильмом «Секреты Лос-Анджелеса», выжал лучшее из неожиданно хорошего актёра Эминема и его не менее талантливых коллег. «8 миля» стала, например, дебютом для Энтони Маки, которого вы в этом году могли видеть в новом «Капитане Америке». Сценарий Скотта Сильвера (в 2011 он написал оскароносного «Бойца») удачно раскрыл мир, которым жила окраина Детройта. Оператор Родриго Прието («Волк с Уолл-Стрит», «Арго», «Бьютифул») снял баттлы так, что дух захватывало. Шансом всей жизни воспользовались и детройтские баттл-рэперы, засветившиеся на большом экране.

За свою карьеру Эминем серьёзно повлиял на рэп, каким мы его знаем сейчас. Помимо самой музыки, он изменил и культуру, открыв рэп для множества новых слушателей. Важную роль в этом сыграла и «8 миля», которая и спустя 12 остаётся отличным фильмом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *